Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 90%
Вітер: П-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-0°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-0°C ... 4°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

В Краматорске прошел митинг под лозунгом «Руки прочь от армии!»

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Участники акции выступили в поддержку боеспособности ВСУ.

Сегодня, 27 июля, в центре Краматорска, у памятника Шевченко, прошел митинг, участники которого высказали свое отношение к объявлению перемирия на востоке страны, в ходе которого Вооруженные силы Украины оказались поставлены в достаточно жесткие рамки.

miting vsu2

Организаторами акции выступили партии "ЕС" и "Демократична Сокира", на их приглашение откликнулось достаточно много горожан.

По традиции, митинг начался с исполнения Гимна Украины.

Последовавшие выступления были достаточно жесткими и резкими. Люди говорили о своем беспокойстве по поводу снижения боеспособности армии и о том, что, беря на себя обязательства по прекращению огня, Украина лишает боеспособности собственную армию, что грозит потенциальной опасностью новой агрессии против страны.

"Досталось" и Владимиру Зеленскому, которому даже напомнили "о Ростове".

"Руки прочь от армии"! - заявили на митинге, напомнив, что, как уже много раз показывала практика, обещаниям россиян и их наемникам из "ЛДНР" верить нельзя. 

miting vsu3

Участники митинга также подняли вопрос предстоящих местных выборов, заявив, что намерены провести в городской совет Краматорска как можно больше патриотически настроенных людей.

miting vsu4

Аналогичные акции проходят сегодня в Киеве и других городах Украины.

Источник: "Общежитие"

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+60 Егор Трифонов 27.07.2020, 21:06
это не мининг а инкоминг.
+56 Ватная палочка 28.07.2020, 09:24
Жаль что тупое стадо забыло и никто им не напомнил - кто подписывал Минские соглашения. Стадо не знает где их военкомат ?
-17 Анзор 28.07.2020, 17:42
А с бабаеи ватка фоткалась? Али как, в вонючую бороду чмокала его :yes:
+24 Ватная палочка 29.07.2020, 16:54
А еще стаду можно и нужно нагадать, как они также стояли в поддержку Надюхи Савченко, лица тежи
-26 maksim zvorygin 28.07.2020, 17:47
Стадо наслушалось пропаганды кремля от ОПЗЖ и орало Яценюк украл 10 млрд!!
Скинули оказалось брехня.дворцы купил,на Стене заработал.
Так же с Петром Алексеевичем,теперь с Зеленским..
Кого то посадили за поклёп?Кто -то извинился?
Любой кто неугоден Кремлю -Вор и мошенник!
-12 Евгений 29.07.2020, 21:34
Первый раз с тобой согласен!
+131 PP OE 27.07.2020, 21:56
Шалена пеаарастия. А что с мовой не так то? Почему кучка из 40 человек должна решать как большинству родину любить?
+108 Old dog 27.07.2020, 21:58
Чего они без масок?
-41 Djoni Djonson 27.07.2020, 22:13
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
+64 Andriy Kovalskiy 27.07.2020, 23:34
А где Фомина Света в вышиванке ? Или уже не патриотка?
+6 Элвис Пресли 28.07.2020, 06:18
Это было круто! Если б объявили заранее, я бы пришёл тоже. А митинга по запрету повышения тарифов не ожидается? Так, чтобы "Слава Украине!", спеть наш Гимн возле Тараса, а также государственные флаги и обов'язко "Демократична Сокіра"
+7 Злюка * 28.07.2020, 07:01
https://strana.ua/news/281097-ukrainskij-soldat-na-peredovoj-zapisal-obrashchenie-k-razhonjajushchim-zradu-iz-za-peremirija.html
+49 Анастасия Мельникова 28.07.2020, 10:08
Хорошо, что есть такие фото, с фиксацией четкой гражданской позиции....Всегда интересно наблюдать за переобуванием в воздухе, на смену одежки, плакатов....скорость феноменальная.
+2 satint33 28.07.2020, 11:45
ойееееееееее. стадо.а что мы не чего нам сказали хорошо и нам хорошо
+26 Филипп Филипович 28.07.2020, 13:10
Щури «сивого порося» розповідають про те, що начебто у українських бійців забрали зброю, але власне самі солдати кажуть про те, що в них є і автомати, і кулемети, і набої, ніхто їх не забирав. А от істерики чи паніки немає.
Величайший враг спрячется там, где вы будете меньше всего искать ©
рошен, хетьман, мородер!
-29 maksim zvorygin 28.07.2020, 14:02
Я как "Порохобот" против таких акций.
Зеленский старается сделать мир,зачем ему мешать ?Никто нас не продает.Все в рамках.
У Петра Алексеевича перевернули всё исподнее и не нашли воровства !Может перед ним должны извинится?Ведь сколько помоев на негшо вылили разбаготел в 10 раз!!!10 млрд Украл,лично видел!!Повелись на пропаганду Москвы -не стыдно?
Единственное за что его можно посадить что он раздражает "НАЦИСТОВ РУССКОГО МИРА"..
+37 Николай Реутов 29.07.2020, 07:52
maksim zvorygin - если бы не порох и майдан, то той жести что творится не было бы. Не было бы тысяч убитых. ТЫСЯЧ УБИТЫХ ЛЮДЕЙ!
-19 maksim zvorygin 29.07.2020, 11:24
было бы стадо послушное Путину-Януковичу.И мы были бы в Союзе Диктаторов ТС:
Янукович -Лукашенко-Путин-Наз арбаев-2,Керимов№2 и т дИ всему миру доказывали что нам нравиться жить под диктаторами и свобода,демократия и развитие нам ЧУЖДО!
Мы будем идти собственным путём-парады,ложь о истории ,о ВОВ и т д
+16 Николай Реутов 30.07.2020, 14:50
maksim zvorygin - какая-то дебильная привычка мне приписывать от вас что якобы мне нужно. Говорите за себя, что там вам нужно - сильная или правая рука. Почему вы мне со своего скворешника это несёте? Что за детский сад?
-11 maksim zvorygin 29.07.2020, 11:28
Хотя "краматорчанам "нравится жить под "Сильной рукой" -изберают из крутых и богатых..Чтоб крепились-всегда была самая дорогая коммуналка и т д
Теперь семейство Гончаренко-один в ЖКХ уже был подсудимый ,второго туда по договору с остальной мафией просовывают.А таких в Краматорске обожают ,пример сын Панкова
-15 maksim zvorygin 29.07.2020, 13:40
Порох не организовывал Майдан -он туда пришёл когда его уже было не остановить..Он там не был главным лицом ..Были -Найем,Ярош,Парубий и т д
Остановить захват и агрессию засланных Россией провокаторов с оружием как ?Гиркин признался что в Краматорск приехало 55 чел с оружием.
Если бы он не велел освободить Краматорск,Славянск и ещё пол Донбасса 15 городов жертв было бы намного больше.
Кроме того если с рф не пришли на помощь в Илловайске то уже бы не было "нод-днр-лнр" и т д Это Путин обещал выход беспрепятственный и русские давали "Слово русского офицера"-кто виноват что НАШИ им поверили!
+10 Филипп Филипович 29.07.2020, 14:41
maksim zvorygin - ты мазохист?
-13 maksim zvorygin 29.07.2020, 16:11
неа..
По...уист скорее ,логика и правда мне важней плюсиков от ботов из рф или уа или ещё чьи.
+17 Ватная палочка 29.07.2020, 16:52
Життя хоть после майдана краще стало ?
-18 maksim zvorygin 29.07.2020, 18:54
мне приятно что есть перспективы ,что мы не под диктатором,что город ПРОЦВЕТАЕТ!
Что мы сейчас не вместе с рф бычимся на весь мир,покупаем газ по нормальной цене а не по 450 как Путин хочет.Конечно лучше,конечно что то подорожало -война,завоевали нацисты России пол Донбасса и Крым.Но это временно
+28 лесь подревл'янський 29.07.2020, 22:52
Ти зараз свідомо про "процвітаючий Краматорськ"? В чим полягає процвітання? Рівень доходу та життя людей в порівнянні з 2013 роком став набагато кращим? Зменшилась корупція? Ми стали незалежні? МВФ допомогає всій країні і Краматорську особисто на альтруістичних умовах і ми не знаходимось під зовнішнім керуванням? Макс, серьезно?
-21 maksim zvorygin 30.07.2020, 11:14
А как Краматорск хотел?Способствовал боевикам Гиркина ,орали за врагов ,продали Родину и горе-не стали богаче?
Так бывает с продажными
+19 Николай Реутов 31.07.2020, 08:34
maksim zvorygin - у вас пластинка с Гиркиным заела? Оглянитесь вокруг без розовых очей. Без гиркиных страну грабят олигархи. Ничего не изменилось, только кое-кто еще набил себе карманы. И я и вы и все другие пересичные громадяне живут сводя концы с концами. Нас доят как даже при яныке не додумались. Хватит жить с гиркиными в голове. Смотрите на реальность. Пока вы всех ватой называете тычите всем гиркиными - нас всех можно доить хоть 1000 лет. Когда вы это осознаете?
-14 maksim zvorygin 31.07.2020, 09:38
..Олигархи все до одного покинули ДНР,смотрящих от Москвы не считаю не за людей не за олигархов.
И всё -ничего не работает..Не может народ под оккупантами сам управлять.
НАПРИМЕР: Возьми сейчас прогони хозяевов ЧПшников,спекулянтов с Крытого рынка ты скажи продавцам -реализаторам что вы вместе с грузчиками сами теперь будете управлять.Через неделю ни денег ,ни товара!
-13 maksim zvorygin 31.07.2020, 09:40
Если будут цивилизационные законы,то хватит и предпринимателям и рабочим,ещё и бюджету с пенсионерами..
Так живёт весь мир,а социализм-мёртвое,го лодное существование.Нет нигде кроме Северной Кореи социализма и коммунизма успешного..Не я тут виноват-так мир устроен
+26 Евгений 29.07.2020, 21:39
Ни кто так за власть не держался, как порох! Был бы он патриотом, то помогал действующему президенту, а он и его команда только развивают рассовую ненависть и пытаются разделить украинцев! К чему это?
+30 Николай Реутов 28.07.2020, 15:40
Причем тут мова? Ей кто-то запрещает общаться на мове?
+33 Филипп Филипович 28.07.2020, 15:48
Все верно, ПедРо – «святой человек», но я помню Иловайск, Дебальцево, парады, Крым, Донецк, реХформы, Минские соглашения.
Видно, «оно» стояло в стороне и не несет за это ответственность?
Извинится? И с каких пор ПРАВДА стала ПОМОЯМИ?
-35 maksim zvorygin 28.07.2020, 17:54
А если бы не Порох Краматорск был бы пустой и в оккупации,заводы стояли,работы не было а оставшиеся жители плакали и возмущались какие же ВСУ ненавистные хотят всех убить,всех в концлагеря,Пьяные с утра до вечера,сланцевым газом хотят травить-отказаться от рф любимого,Правосеки заставляют на украинском говорить ,детей распинают и т д
И сейчас в Украине хотят ввести онлайн образование чтоб стали дебилами!!Стерилизов ать всех хотят!!и т д
Спасибо должны сказать что освободил -неужто так хочется в ДНР?
+18 Филипп Филипович 28.07.2020, 18:34
Ну и без онлайн образования уже кто-то стал дебилом, освобождение Краматорска — это заслуга ВСУ и Добробатов, сланцевый газ был придуман и внедрялся еще в уряде «азирова», где «педро-мальдивский» исполнял немалую роль.
рф – любим видно тобой, а я считаю их – страной агрессором.
Ну и если откровенно, то я считаю, что именно порошенко и ему подобные втянули Украину в войну с россией, включай мозг, как ты там - «порохохобот».
-18 maksim zvorygin 28.07.2020, 18:57
Во многом согласен
Он президентом стал в 7 июня,Крым захватили 22 февраля,а Краматорск с 12 апреля
+19 Евгений 29.07.2020, 21:51
Кто тогда сдал Крым и Донбасс? Пастор, который в верхушке команды пороха и 5лет был секретарем РНБО, ты ни какую связь не просматриваешь?
+21 Егор Трифонов 28.07.2020, 18:49
стоит шнива в лесу без колёс и что-то в ней не так... шо там нац корпус? футболки стирают или новые выдают
+10 Евгений 29.07.2020, 21:46
Вот ты, Макс за пороха, пишешь и разговариваешь на русском, отпишись на Фейсбуке кому-то из пороховских из западной, так тебя сразу в москали и приверженца руцкого мира запишут!
-16 maksim zvorygin 28.07.2020, 17:56
Вы правду на Раша Тудей берёте?
-22 maksim zvorygin 28.07.2020, 18:58
Простите ..Беру слова обратно
+15 Ондрэ Гиринь 28.07.2020, 23:01
Стада идут, стада пасуться...
+27 Юрий Бандера 29.07.2020, 20:47
Поддержало много, да не смешите народ, кучка из около 40 человек будет несколько сот тысячному городу указывать как жить, а не пошли бы вы. Если бы не порошенко краматорск был бы окупирован, да если бы не порошенко который финансировать майдан и многие другие тоже отстегивавшие бабло на поддержку майдана то и этой войны не было бы. Краматорск был бы пустой и заводы стояли бы, да пустой он бы не был, а заводы и так ели дышат, о каких заводах вы говорите, рабочему человеку работы нет, а тот мизер вакансий что предлагают так там оплата 5-8 т, вы считаете это нормально. Я не любил януковича и не голосовал за нево, но при нем была работа для людей, и зарабатывали в среднем 500-600 долларов, а сейчас сколько 200. Э до этого довёл порошенко и ево шобло, януковича оказался мелким воришкой по сравнению с ними.
-18 maksim zvorygin 29.07.2020, 20:56
КОГДА Кучка из 55 вооружённых боевиков с Гиркиным (это по его словам)легко указали городу как жить-это ничего?
-17 maksim zvorygin 29.07.2020, 21:00
ну нельзя быть наполовину беременными -если ты не хочешь быть оккупированным и жить в гетто как в Приднестровье придётся отказаться от некоторых заказов из рф,от некоторых товаров.И это всё не Порошенко придумал не он затеял.Он через полгода Майдана только выиграл выборы.и всё
А то что вы его во всём вините =это спасибо пропаганде -не зря Медведчук скупил 4 канала
+20 Юрий Бандера 29.07.2020, 21:44
Ну как не он. Да он не орал кулю в лоб знач кулю в лоб, это орал яценюк, вот такие как яценюк оравшие с требун майдана,нагнитали обстановку, собирали проплаченую толпу, чтобы сделать смену власти, в пользу поршенка, и тех чьи интересы он представляет. Вот все эти действия и перевели к войне. А то что Путин глядя на то что происходит в Украине взял и забрал Крым, так извените почему же все эти поршенки, турчиновы, яценюк и, не защещали ево, да потому что у них времени не было, они кресла делили. Во вторых Россия в свое время положила кучу людей воюя за Крым, и они понимали что если они ево не заберут то в крыму скоро будут стоять амерекосы, ну я думаю любое государство поступило бы так.
-18 maksim zvorygin 30.07.2020, 06:54
То что не защищали и не пролилась кровь это плюс,
+14 Ватная палочка 30.07.2020, 13:24
А вот здесь можно поподробнее.... ?
-12 maksim zvorygin 31.07.2020, 07:03
30 тыс российских военных+заехало много засланных казачков,которые орут что они местное население -гиркиных и т д ,ФСБ,ГРУ-идёт спец операция!,
Что могут украинские военные в небольшём количестве?
Неподготовленные воевать с толпой -"МЕСТНЫХ".Я бы не смог..Вспомнил как истошно орали женщины на площади- лично видела как и ...пошло поехало..
+15 Ватная палочка 31.07.2020, 08:48
Значит в Крыму с Россией воевать страшно а на Донбассе можно. Где тут логика ? А ты помнишь как Мамчур орал "Амэрика с нами "
-13 maksim zvorygin 31.07.2020, 09:32
в Крыму они находились изначально и подготовились.Практи чески у них там был плацдарм и они выгружались с самолётов быстро всё оккупировали и не стеснялись что они из рф. На Донбассе всё по другому по русски и по подлому
-15 maksim zvorygin 31.07.2020, 07:04
Крым строили и воевали за него чаще украинцы хоть мы тогда и были под короной империи
+17 Евгений 29.07.2020, 21:52
Но котлы были при порохе, и гуляй поле и саур могила...
-15 maksim zvorygin 30.07.2020, 06:53
освободить пол Донбасса и без сучка.Не забываем с кем воюем,мы к этому не готовились
+20 Ватная палочка 30.07.2020, 13:30
А что же дальше не получилось ? Пол Донбасса освободили "без сучка", нужно было и вторую половину освобождать. А они какие то минские договоренности подписывают. А еще были случаи когда войны ВСУ спасаясь из котла переходили границу РФ. Видео с Парасюком есть в этих ваших ютубах но такє.
-17 maksim zvorygin 31.07.2020, 09:33
Дальше -мир-плохой для всех,компромисс но мир.А он спас жизнь тысячи людей,СПАСИБО ПЕТРУ АЛЕКСЕЕВИЧУ и ВСЕМ кто давил на Путина
+20 Юрий Бандера 30.07.2020, 19:54
А может был договорняк, вот и все всему объяснения, потому что царькам с обоих сторон выгодна война, они на этом бабло рубят миллиарды. Всё когда-то ездили в Донецк и знают где проходит трасса, так скажите почему когда сепары выходили с краматорска на Донецк их не унечтожели, и на этом могло бы все закончится, и сил там много не надо было, колонку в движении легче всего уничтожить, и места там есть такие что нет рядом населённых пунктов. Так почему, а может все по тому же договорняк.
-23 Гена Букин 30.07.2020, 23:59
Молодцы! Эти люди действительно активная часть населения и они стоят на страже державности, законности и демократии!!! Слава Украине!
-5 - 1 REGISTAN 03.08.2020, 14:19
Тут квакают некоторые де..лы про внешнее управление. А до майдана под чьим управлением находилась Украина, СБУ, МВД, Разведка, Армия, Министры, Ведомства, Президент, не под Рашкой случайно. И с какой армией можно было отбить Крым?
Мне больше нравится Американское или Европейское внешнее управление, хоть и не хочется. Но некоторое время может и нужно. Эти олигархов и власть за яйца берут чтоб не воровали, хоть какой-то контроль. Всё началось с торговых войн Рашки, Тузлы, перекрытия газового краника. Взять хотя бы в пример Донбасс. Луганский тепловозостроительны й завод, где строились мощные магистральные тепловозы на весь Союз. Рашка выкупила и уничтожила как конкурента. Харцизский трубный , что с ним? А где Краматорский Цементно-шиферный и т.д. Это братская страна и братские отношения были, продолжать де..лы или как, таких примеров тысячи. Только осиновая дубина может вылечить ваши мозги.
+1 Юрий Бандера 04.08.2020, 18:32
Краматорский цементно шиферный, а где, я не люблю рашу, но при чем здесь цшк и раша, если цшк закрыли хозяева, а хозяева цшк те-же что и в балаклее, они и сырье вывезли машинами в балаклее.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті