рвані хмари

1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 88%
Вітер: ПЗ-4 м/c
Четвер
Хмарно
3°C ... 5°C
П'ятниця
Хмарно
1°C ... 6°C
Суббота
Ясно
1°C ... 5°C

В Краматорске назревает «голодный бунт» рыночников?

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Рыночники снова собирались под стенами исполкома.

Предприниматели города требуют от городских властей разрешить им работать на своих торговых местах и площадях на рынках города. Правда, и не совсем понятно при чем тут городской голова Краматорска и исполнительный комитет? Ведь карантинные мероприятия на территории всей Украины были введены в Киеве на соответствующем заседании правительства.

К собравшимся под стенами исполкома вышел управляющий делами исполкома Андрей Давискиба, который десятки раз пытался донести до людей соответствующую информацию. Его постоянно перебивали впереди стоящие и кем-то «разогретые» граждане. Очень неприятно было наблюдать то, как молодчики, которые явно не имеют никакого отношения к рыночникам пытались провоцировать чиновника, который нужно сказать держал достойно «удар».95392778 1165001587209691 4636710950320209920 o

94559697 1165001633876353 1899635649581940736 o

Складывалось такое впечатление, что «бойцов» спортивной наружности вовсе не интересовали ответы на вопросы, а главное засветится в данном мероприятии и внести деструктив. Сразу было видно, что группа людей, которая стояла спереди-была настроена радикально. Среди рыночников были замечены негодяи из ПЗБУ Микуляка, которого между прочим стоит напомнить обвиняют в серьезном преступлении. Также был замечен в компании людей спортивной наружности бывший председатель одного из поселковых советов, которого обвиняли в сепаратизме.

 

Что касается рыночников, то их требования не меняются. Люди в отчаянии и просят городские власти разрешить им торговать и кормить свои семьи. Люди обеспокоены за продукцию, которую они вырастили, а теперь не могут ее реализовать, и, она пропадает. Люди жаловались и то, что несмотря на вынужденный простой руководство рынков продолжает начислять им большие счета за аренду. У некоторых они 6 и более тысяч гривен. Снижение, если и произошло, то максимум на тысячу гривен. Также, людей интересовала работа супермаркетов и «Эпицентра» в частности. Эти вопросы не входят в компетенцию местных властей, так как принимались они на высоком уровне. Что касается арендной платы, то управляющий делами исполкома Андрей Давискиба пообещал, что на завтрашнем заседании будет принято соответствующее решение и если руководство рынков откажется выполнять карантинные требования администрации города, то материалы будут переданы в правоохранительные органы.94880390 1165001627209687 3666280097859502080 o

94731546 1165001610543022 898898730491576320 o

Судя по всему, такой ответ собравшихся не устроил. Ведь предприниматели требуют не снимать нагрузку по платежам, а возобновить работу рынков, чтоб прокормить своих детей и иметь возможность реализовать продукцию. Обвинили руководство города в том, что их не слышат и стали собирать подписи под соответствующим обращением к администрации города.94571714 1165001593876357 1603244796913123328 o

Из всего понятно, что руководство города не будет идти на нарушение карантинных мероприятий и открывать рынки города.

Тем временем пресс-служба КМУ сообщает о том, что правительство рассматривает вопрос об открытии рынков до конца недели. Подробнее тут.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-31 satint33 27.04.2020, 15:18
с вами мер встречался разве не решил проблему и не накормил,
-7 ВЛ8 - 1583 27.04.2020, 15:32
Нужно было вызвать полицию, и выписать им всем по 17 000 гривен за нарушение карантина. Не поверю, что опытные предприниматели не откладывают и не имеют запаса "на чёрный день". А вот обычные люди, которые так же остались без работы - такого запаса не имеют.
+23 Василий 27.04.2020, 15:54
Да все сейчас голодают! Разреши одним, так другие начнут бастовать. Кто будет ездить на рынок, а главное на чем? Бабушки, которые находятся в группе риска, за хлебом на 50 копеек дешевле.
-6 Ret Чехов 27.04.2020, 18:37
вот именно. А барыги с рынка ставят себя выше всех
+44 Николай Злобарь 27.04.2020, 16:08
О каких молодчиках идет речь? Тех кто охраняет Давискибу?
+47 Николай Злобарь 27.04.2020, 16:31
Давискиба - лжец. В Краматорске не существует органов местного самоуправления. Такие органы создаются исключительно решениями Общего собрания Территориальной громады Краматорска (ст.143 Конституции).
Краматорский городской совет и его исполком являются органами государственной исполнительной власти, которые потеряли все свои полномочия 28 июня 1996 года, с момента принятия Конституции Украины.
+17 Злюка * 27.04.2020, 17:55
Какую "продукцию, которую они вырастили, а теперь не могут ее реализовать, и, она пропадает"?
Все эти рыночники - перекупщики. Тем более в апреле, не больно-то продукции (даже, если самому выращивать).
+22 Jhon Konor 27.04.2020, 20:19
Ппц ты с какой планеты? Или ты думаешь они продукцию с завода производителя получают? Да перекуры, но перед ними ещё как минимум есть ещё дестрибьютор, который тоже накручивает свой процент, поэтому мы и платим за товар, как минимум с 50% наценки.
+31 Лидия Петрова 27.04.2020, 20:55
Да, коровы на карантине тоже доятся. Они не знают куда деть продукцию, а мы не знаем где купить нормальную молочку.
И почему никто не думает о реализаторах, которые работают за минималку и отложить не чего.
-14 Andriy Kovalskiy 27.04.2020, 18:27
Что-то не помню чтобы Давискиба в охране нуждался. А "рыночных" некоторых осадил правильно. Нечего в городе рассаднику антисанитарии (рынок) потакать. Правильно, что не открыли.
-14 Ret Чехов 27.04.2020, 18:36
о, барыги взвыли. Как с людей 3 цены драть так молчали, а сейчас вопите. Хрен вам, а не рынки. Сидите на самоизоляции хрен с солью доедайте)) :yahoo:
+28 Василий 27.04.2020, 18:43
Почему так мало людей вышло? Больше никто не сидит без работы? Или остальные тихо терпят?
-3 Ret Чехов 27.04.2020, 21:28
у нормальных людей есть запасы, они не пробухивали всю зарплату и могут прожить без денег год. У торгашей тоже есть бабло и они сейчас отдыхают на осколе, а это вышли реализаторы которые пробухивали и прокупивали свои зарплаты сразу после получения!
+10 Jhon Konor 28.04.2020, 07:01
Расскажи нам, чем же ты занимаешься, чем на хлеб с маслом зарабатываешь? И все ли налоги платишь государству?
+16 Николай Реутов 28.04.2020, 09:36
Ret Чехов - у нормального человека нет запасов на год. Чтобы сделать запасы на семью, нужно целую комнату выделить для этого, в которой потом заведутся жучки. Поэтому хватит выдумывать басни. У меня соседка женщина реализатор и в соседнем подъезде еще есть - не пробухивают как вы написали, а вы нагло лжете про всех людей исходя из ваших же бредовых умозаключений.
-1 Ret Чехов 28.04.2020, 12:22
Дорогтй под запасами подразумеваю денежные средства
+7 Николай Реутов 29.04.2020, 08:20
Ret Чехов - уважаемый, вы поинтересуйтесь сколько получает реализатор на рынке, и сможет ли он сделать запасы на год для семьи.
+29 Jhon Konor 27.04.2020, 20:21
Какие же только злые и мерзкие людишки пишут свои глупые и бестолковые коментики! Радуются, что людям негде зарабатывать средства к существованию?
+12 Yuriy Sergeevich 27.04.2020, 21:22
Эти люди сейчас не могут икру красную на хлеб намазывать. Это да. Но на хлеб с маслом у них ещё пол года будет хватать. Не нужно прибедняться.
+7 Jhon Konor 28.04.2020, 06:59
А тебя жаба хавает? В твоём понимании работая на рынке тебе бабло рекой в карман течет? Так что же ты сам не попробовал, раз такое золотое дно этот рынок?
+10 Неизвестный 28.04.2020, 08:04
Не будь - злюкой! Речь идет впервую очередь о карантине и его соблюдении! И в это время лучше сидеть дома!
+3 Ret Чехов 28.04.2020, 12:24
Конечно. С 8 до 13 постоят и домой а получают больше чем рабочий завода за 8 часов
+2 Николай Реутов 29.04.2020, 08:22
Ret Чехов - а в других комментах вы про рабочих с завода другое писали. Как быстро "переобулись" ... И не нужно фейкометить, реализатор с 8 до 13 не получает больше рабочего на заводе.
+5 Оксана 29.04.2020, 11:07
Это очень сложно, постоянно нужно помнить все о чем прибрехивал ранее.
Вывод: тупой тролллль без собственного мнения и методички.
-2 Ret Чехов 29.04.2020, 16:35
Я и не отрицаю что писал, но в данном контексте заводчане лучше бырыг с рынка! Андестенд?
-1 Ret Чехов 27.04.2020, 21:31
а чё мы грустить за них должны что ли? перекупшикам и спекулянтам есть нечего, ой беда )) :crazy:
+14 Николай Реутов 28.04.2020, 09:31
Ret Чехов а АТБ и Чудо маркет и Эпицентр это кто?
+17 Натали 27.04.2020, 23:27
А я вот тоже против рынков, во-первых в условиях карантина нечего собирать толпы народа, во-вторых на рынках уже давно не дешевле что-то покупать и выгоды покупателю от рынка так себе...( Это касается и овощей к примеру, а про одежду-обувь так вообще молчу, не могут цены сложить бедненькие). В третьих, не одни рыночники остались без работы, а многие!! но при этом не ноют громче всех. А в четвёртых, считаю что работа рынка должна быть построена таким образом: оформляешься как ФЛП, накладные на приём товара, кассовые аппараты, покупателю чеки, официальные договоры аренды- и тогда будет толк и порядок.
А на счёт того чтобы продать что-то своё выращенное, приведу простой пример: летом обычно фиг найдёшь бабушку с ДОМАШНИМИ! огурцами ( найдёшь конечно, но таких бабушек раз и обчелся и у неё 4-5 кг огурцов, потому что правда свои), а везде перекупы с константиновскими и покровскими огурцами. Так народ оформляйте свою деятельность официально и работайте на равне со всеми, с теми же работниками заводов, учителями, коммунальщиками и т.д. и т.п.
+2 Ret Чехов 28.04.2020, 12:27
Плюс у бабушек которые только идут на рынок перекупают перекупы и перепродают. Сам видел как с элекиричек скупвют оптом
+8 Оксана 29.04.2020, 11:09
Вот тут прав, барыги перекупая у бабушек снижают конкуренцию до нуля и взвинчивают цены..
0 Анзор 28.04.2020, 04:24
Всякое бывает, и люди разные! Под одну гребёнку всех не уложешь, да и не нужно это. Рынки закрыть, и закрыть навсегда! Таковы реалии, торговать можно, как в СССР, только, то, что сам воспроизвёл, не даром они колхозными и назывались, а остальное ОБХСС, то бишь спекулянты, вот их сейчас называют перекупщиками, реализаторами и т.д. , а по большому счету - неудачники, шаромыги... Ещё раз спрошу, ну почему на засратом некамезе, люди больше половины своего заработка отдают подоходным налогом? И они что то производят! И почему вы на своем рынке, ни чего не производя(!!!), Должны как то жить? Как так? А как же ваши старики? А их пенсии? Вы хотите жрать сегодня, не думая о стариках! А вот, задумайтесь, и лучше на месте этих рынков путнее что то построить... Хоть ещё один эпицентр :D
+4 Jhon Konor 28.04.2020, 06:56
По твоей логике надо закрывать и розничные магазины, потому что они такие же перекупы , как люди торгующие на рынках. И чем же отличаются крупные торговые сети? Если товар не по "акции", то его цена даже выше, чем на рынке? Где же ты тогда покупать продукты будешь?
+12 ВЛ8 - 1583 28.04.2020, 11:13
Ну во-первых в крупных торговых сетях большинство продуктов всё-таки дешевле чем на рынках, кстати у нас на лазурном рыночники начали "спускаться с небес" когда в 2012 году рядом с рынком открыли АТБ. Ныли первое время "люди уйдут, придется закрываться", но работают до сих пор. Во-вторых если купишь просрочку или некачественный товар в супермаркете, то потом можно или поменять или получить возврат денег, а на рынке это крайне маловероятно. В-третьих супермаркеты оформляют своих реализаторов(кассиро в, продавцов и т.д) официально, а если на рынке реализатор захочет в отпуск или пойдет на больничный, получит ли он отпускные или больничный? Так что не надо петь какие рыночники бедные, их тут никому не жалко(кроме их родственников и друзей :lol: ) и есть люди которым намного хуже.
+1 Ret Чехов 28.04.2020, 12:29
Точно!
-12 Sergey B 28.04.2020, 20:15
Хотите вернуться в СССР - возвращайтесь сами в этот кошмар... тотальный дефицит, все люди убогие и серенькие - масса, так сказать... и т.п. Кстати, из з/п работников НКМЗ, как и из з/п работников других предприятий (неважно каких форм собственности) удерживают не "больше половины заработка", как Вы утверждаете, а 18% НДФЛ + 1,5% военного сбора... так что акститесь и учите законодательство страны, в которой живете.
+10 Оксана 29.04.2020, 11:17
Не понимаю, почему мне, рожденной и родившей детей в СССР, рассказывает о том как было плохо начитавшийся фейков из лженовостей???
ПОВТОРЮСЬ:
Дефицит действительно был, даже в Донбассе, который снабжался о высшей категории.
При этом все "старожилы" помнят, что в магазинах полки были полными обыкновенным, не дефицитным, товаром. И на каждой кухне были полные холодильники, причем с дефицитом. А значит достойные зарплаты позволяли народу КУПИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР, произведенный по советским ГОСТам, а сейчас?
Денег нет, холодильники пустые, а полки в магазинах полны всякой х@рней, произведенной по самодельным ТУ? соя и пальмовое масло еще ладно, а ГМО как жрать???
И тут анзор прав, на фоне продажи земли, только Колхозные рынки (для бабушек и производителей, а не для барыг) и малая кооперация (вместо барыг) сможет спасти украину в новой, послекоранавирусной реальности. Иначе село не выживет, вымрут бабушки, фермеров съест Мансанта, рынки с домашней продукцией исчезнут автоматически, а мы с вами будем жрать ГМО ибо на природный продукт денег уже не хватит.
+1 Artur Artur 29.04.2020, 02:07
Ходят слухи скоро заводы закрывать будут ,и налоги не прийдётся платить -не плачь )
0 Оксана 29.04.2020, 14:27
ахметка уже закрыл Азовсталь.
+7 Марлен Иванченко 28.04.2020, 08:12
У рыночников всегда все деньги в ТОВАРЕ, это хорошо, когда торгуют вещами, а кто на продуктах? Закончится срок годности, и всё, банкрот!
-1 Ret Чехов 28.04.2020, 12:30
У рыночников куча бабла на депозитах,недвига и авто. В товаре только у тех кто первый месяц только открылся.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті