Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 88%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... -0°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C

В Краматорске на сессии горсовета ветераны АТО потребовали у депутата извинений

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Участники российско-украинской войны пришли на сессию Краматорского горсовета для того, чтобы обратиться к депутату Александру Ермольченко.

На заседании 69-ой сессии Краматорского горсовета присутствовали ветераны, которые после рассмотрения всех вопросов повестки дня вышли к трибуне и обратились к присутствующим, а также персонально к депутату горсовета Александру Ермольченко.

Главной претензией в адрес Александра Ермольченко со стороны представителей общественной организации «Союз ветеранів АТО Донбасу», которые присутствовали на сессии, были публичные высказывания в фейсбуке по поводу акции празднования Дня Героев Украины в Краматорске. Напомним, что 23 мая Краматорск присоединился к празднованию Дня Героев, который не является официальным праздником, однако широко отмечается представителями общественности. Начиная с 2014 года в Украине в этот день традиционно вспоминают о погибших защитниках Украины. Ранее в конце мая на территории города были размещены плакаты с изображениями исторических личностей, которые защищали Украину, а также жителя Краматорска, школьника, футболиста Степана Чубенка и жителя Горловки, депутата Горловского горсовета Владимира Рыбака, которые были зверски убиты в 2014 году боевиками в начале оккупации Донецкой области.

Представители организации «Союз ветеранів АТО Донбасу» вышли к трибуне, чтобы обратиться к депутату горсовета Александру Ермольченко, который по их мнению непочтительно отозвался о погибших от рук террористов земляках.

«Усі прекрасно знають, що зараз на території нашої країни, на території нашої області сьомий рік вже йде неоголошена російсько-українська гібридна війна, яка торкнулась безпосередньо і нашого міста. 23 травня в Україні відзначається неофіційне свято День Героїв України, яке присвячено всім тим, хто захищав нашу країну в усі роки її існування.

В Краматорську це свято вперше провів «Союз ветеранів АТО Донбасу». Напередодні свята по місту були розміщені банери з анонсом святкування. На банері крім героїв минулих часів були портрети сучасних героїв України. Народного Героя України Степана Чубенка і Героя України Володимира Рибака.

Але у нас в місті знайшлись люди, яким герої України не подобаються. Більш того, вони дозволили собі розмістити у соцмережах досить провокаційні висловлювання. В тому числі і депутат Краматорської міської ради Олександр Єрмольченко, який написав наступне: «Ну вот к чему такие провокационные билборды в Краматорске!? И это в 75-летие Великой Победы. Слов нет...».

Виникають питання. Жорстоко закатовані російськими фашистами Стьопа Чубенко і Володимир Рибак — це провокація? І яке відношення до цих героїв України має 75-річчя перемоги над нацизмом? З приводу перемоги над нацизмом. Мій дід, Черкасин Микола Михайлович, секретар райкому КПРС пішов добровольцем на фронт і загинув в Барвінківському котлі. Коли мене мобілізували, я теж мав право сховатися за законами. Але я не сховався, я пішов захищати Україну. І що мені може розповідати про День перемоги той, хто не пішов захищати Україну?

«Союзу ветеранів АТО Донбасу» хотілося б почути від пана Єрмольченка відповіді на питання: він захищав у 2014 році Український прапор над будівлею виконкому Краматорська як Герой України Рибак? Чи він в цей час блокував колони з військовою технікою в обнімку з тими, хто потім Рибака і Чубенка катував? «Союз ветеранів АТО Донбасу» вимагає від пана Єрмольченка пояснень та вибачень за провокаційні висловлювання на адресу героїв України», - публично обратился с трибуны председатель общественной организации «Союзу ветеранів АТО Донбасу» Николай Михеев.

Ветеран также добавил, что в ближайшее время общественная организация обратится в прокуратуру, а также СБУ не только по поводу высказываний, а и в контексте поддержки идеологии «русского мира».

«Вы хотите ответ сейчас? Я могу вам прокомментировать. Люди, которые сюда вышли, они действительно хотят услышать мою позицию или это такая пиар-акция? Если вам нужен мой ответ, я могу ответить. У вас свое мнение. Где я поддерживаю «русский мир»? Я вам сказал на улице, когда вы меня встретили, что я не считаю ни Шухевича ни Бандеру Героями Украины (прим. «Восточного проекта» на плакате с анонсом празднования были изображены исторические деятели различных эпох от Богдана Хмельницкого до Степана Бандеры и Романа Шухевича). Они де-факто не являются Героями Украины. Понимаете? И так считают десятки тысяч горожан нашего города. Об этом речь идет, вы слышите? И не надо тут сейчас с позиции силы демонстрировать какое-то превосходство. Ну, вы сейчас окружили, вы меня на улице окружили», - ответил депутат Краматорского горсовета Андрей Ермольченко на обвинения в свою сторону.

Комментарий к анонсу празднования Дня Героев в Краматорске депутата горсовета Александра Ермольченко

После данного обращения со стороны общественности стороны конфликта мирно покинули сессионный зал горсовета. Для поддержания правопорядка на территории горсовета присутствовали также правоохранители.

Источник: "Восточный проект"

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-107 Юрий Третьяченко 27.05.2020, 14:17
на кол його уку
+161 Дмитрий √ 27.05.2020, 14:25
если честно мне стыдно читать про "ветеранов" АТО, им самим не стыдно так себя называть?
+150 Ватная палочка 27.05.2020, 14:59
Война еще не закончилась, а уже ветеранов половина страны.
-81 Константин Солодилов 27.05.2020, 16:03
Палочка, вот ты типичный представитель рассиянского мира,который даже русского "языка" не знаешь...Ветера́н (лат. veteranus, от vetus, veteris старый) — вышедший в отставку военнослужащий, обычно участвовавший в военных (боевых) действиях; слово также используется для обозначения старого, заслуженного деятеля, работника из иных сфер деятельности.Но
-46 Александр Степаненко 27.05.2020, 18:03
Йди нах ... Тебе забули спитати , дєб.л мля :dub:
-66 maksim zvorygin 27.05.2020, 15:55
пока их оскорбляют многие из них держали Аэропорт,держали оборону Краматорского аэропорта -без воды и еды,кто-то Карачун и т д
почему им должно быть стыдно-а не Вам обманутым пропагандой ?
Почему не случилось как вам обещали в оккупированном Краматорске -почему вас не сажают в резервации,не сажают за незнание украинского языка,не травят вас газом,детей не распинают,не превратили вас в рабов и т д ?
Где на улицах бандеровцы которые всех ловят и бьют?...стыдно за таких как вы..неблагодарных
+28 Дмитрий √ 27.05.2020, 16:26
Они держали оборону военного объекта, а были ли эти бандеровцы?
+45 Иван Иванов 27.05.2020, 17:54
Без еды и воды говоришь? А как это объяснить?
https://www.youtube.com/watch?v=9jAFWtlCC68
-51 maksim zvorygin 27.05.2020, 18:48
На Карачуне то же перебои были..Ну есть вода ,может кто озвучил,может шутят-стресс снимают что там не так?может ты скажешь что с этой пушки по городу стреляли7
+29 Иван Иванов 27.05.2020, 19:59
я ничего не скажу)) может это Мосфильм вообще :lol: ?
+18 Николай Реутов 28.05.2020, 16:03
Иван Иванов как это объяснить? Воды не было пили горилку.... дальше вы видите и слышите сами.
+22 Николай Реутов 28.05.2020, 16:02
Дмитрий - они эти ветираны ато еще на земельку претендуют, квартиры требуют и льготы от государства.
+159 Злюка * 27.05.2020, 14:30
Молодец, Ермольченко!!!
Согласна с каждым словом! Неожиданно, в рядах местных депутатов возник порядочный человек.
-104 Александр Степаненко 27.05.2020, 18:05
Такий самий дєб.л як і ти , дуре.па ватяна :dub:
+39 Ватная палочка 27.05.2020, 22:40
ты жалок
+26 Ватная палочка 27.05.2020, 22:46
Ты это все пишешь от злобы и систематического недоедания. Какие коллеги? С НКМЗ что ли. А вот эта фраза врали-выносили мозг и это ничего такого? - это вообще что такое ?
+138 Игорь Малыш 27.05.2020, 14:46
Ермольченко МОЛОДЕЦ, сказал правду, а правда как всегда режет око!!! :thumbsup:
-75 maksim zvorygin 27.05.2020, 15:42
мне кажется что если у Александра Ермольченко будет мнение отличное от г-н Скударя то его лишат поддержки завода.
Это не самостоятельные люди-просто массовка. ЗАВОД это отдельная идеология,своя пропаганда на заводе и своя газета
Когда то перед выборами я раздавал газеты возле проходных завода-люди говорили вы что нам нельзя в руки брать ,никто не возьмёт !!Запрет!!!
Георгий Маркович считает что все должны его слушаться,иначе карьеры на заводе и в городе не получится.
P.S. А может их действительно так на заводе воспитывают...
-68 maksim zvorygin 27.05.2020, 15:46
Завод всегда говорил Россия наш рынок ,надо туда стремиться и какая разница какой политический строй.Главное заказы оттуда-деньги..Это глупо но в таких продажных много..Они не понимают что продав Родину-Украину окажутся не в России а в резервациии-в ДНР..
А с предприятия своё уникальное оборудование вывезут в Уралмаш..Как в Донецке..
-64 Константин Солодилов 27.05.2020, 16:05
Они и не думают за них телевизор россиянский думает.
+60 Сергей Ломаненко 27.05.2020, 19:31
Мозг включи а что ты в вышеванке не бегал до 2014 года, а то что в России гасетров больше в сего с Украины? А то что ЭМСС вообще россйсикий завод и продал его им депутат в Раде за которого ты голосовал не бось?
-60 Александр Степаненко 27.05.2020, 18:06
Ти взагалі небо блогєр хєр.в сиди і не рипайся , чи вже забув як тебе Мустафа Найєм "зачмирів"!
+12 Николай Реутов 28.05.2020, 16:04
Игорь Малыш - я бы сказал что оно им режет....
+69 Ret Чехов 27.05.2020, 14:52
Ермольченко молодец!
-73 maksim zvorygin 27.05.2020, 16:03
Единственный его плюс он честен.Он самый настоящий враг Украины-он поддерживал русский мир есть видео в ютубе .Он мешал украинским военным въехать в город говорил что против ВСУ .Что армия Украины не имеет права быть в городе.против русских пришельцев он против не был-хотя они жгли троллейбусы,автобусы ,обстреливали город,убивали и пытали граждан..но это ему свои..
по большому счёту он должен сидеть..но как и все сепары -я ничего не делал а только говорил,имел в виду что "я не я и лошадь не моя".и Скударь уверен его в этом поддержит
+69 Дмитрий Тито 27.05.2020, 16:59
Были бы доказательства,уже бы сидел,а по поводу заводской пропаганды ,вы тоже не правы ,каждый имеет своё мнение,насильно там никто никого не держит,человек всегда в праве рассчитаться! А вот у вас судя по вашей активности и массовым выбросам много времени на пропаганду! А в целом депутат молодец,не побоялся честно высказаться,в отличии от другими все правильно сказал!
-57 maksim zvorygin 27.05.2020, 18:53
Высказавтся то бог с ним.Но он препятствовал ,мешал и участвовал в отжиме бронетехнике.Тем самым помог оккупантам удержать город.его коллеги взрывали мосты,сжигали автобусы т троллейбусы,убивали, обстреливали город ,врали-выносили мозг и это ничего такого?
Из-за таких наш город и пострадал,не майдан,не бандеровцы нам горе принесли а такие как гиркин и Александр Ермольченко от НКМЗ
-54 maksim zvorygin 27.05.2020, 18:56
Врёт он что он не поддерживает русский мир.Он на тв говрил что против ввожда ВСУ в Краматорск..а тут или -или не было третьего,не дано .Значит он за оккупантов
-49 Александр Степаненко 27.05.2020, 18:07
Молодец - у тебе між ніг!
+21 Ret Чехов 28.05.2020, 00:46
а у тебЭ у роти :D
-59 Александр Степаненко 27.05.2020, 18:08
Не всіх ватяних дєбіл.ів їх "брати касаби" у 2014 вбили! :hunter:
-34 maksim zvorygin 27.05.2020, 22:14
Кого то другого и не заметили ,но активный проросийский предатель ,депутат вместо извинений за то что мешал освободить город продолжает претензии к Украине....
+84 Yuriy Sergeevich 27.05.2020, 14:56
Красавец, депутат. Наконец-то начали головы поднимать нормальные люди.
Кстати, а что, российско-украинская война уже началась? Кто её объявил и где? Есть инфа?
-33 maksim zvorygin 27.05.2020, 21:55
Он депутат от Лазурного, недостроенный район,нет кольцевой дороги ,много чего хотят люди- у него есть что просить и требовать для своих избирателей.Но кто об этом слышал?
Что он за свою каденцию сделал жителям района?
+102 Ватная палочка 27.05.2020, 14:58
А что депутат сказал не то ? То что Рыбака и Чубенко поставили в один ряд с Шухевичем и Бандерой !
-27 maksim zvorygin 27.05.2020, 17:33
Это пожалуй соглашусь зря..
+37 Иван Иваныч 28.05.2020, 08:35
ЭТО ВЕТЕРАНЫ ДОЛЖНЫ ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД РОДСТВЕННИКАМИ ЧУБЕНКО И РЫБАКА!
-49 Сенека 27.05.2020, 15:17
На кол его давно!
-59 Андрей Бузыкин 27.05.2020, 16:33
Зачем так жестко, мокнуть два-три раза головой в унитаз будет достаточно
-47 - 1 REGISTAN 27.05.2020, 15:21
Опять воши и г...ы повылазили , пора за ДУСТ браться.
-62 Сенека 27.05.2020, 16:32
Вату в печь!
+91 Иван Иваныч 27.05.2020, 16:59
На бигбордах фотографии "героїв" Стецько, Бандеры, Шухевича - лидеров ОУН, УПА, организаторов массовых убийств мирных жителей поляков, евреев, русских. Один только Львовский погором унес жизни около 4000 евреев. Вот такие герої. Причем тут Чубенко и Рыбак?
Напротив посольства Израиля в Киеве повесьте этот бигборд, ветераны.
-61 maksim zvorygin 27.05.2020, 18:57
Они все мечтали о свободной,независимо й Украине.Хоть их нет сейчас но их Мрия сбылась..
-60 maksim zvorygin 27.05.2020, 18:59
благодаря таким как такой депутат у нас много беженцев,и много убитых-он поддерживал войну.Не Турчинов,не Порошенко с Зеленским,- а он.
-47 maksim zvorygin 27.05.2020, 20:51
Согласно выводам правительственной комиссии по изучению деятельности ОУН и УПА, созданной в 1997 году по распоряжению президента Украины Леонида Кучмы, убийства евреев, польской интеллигенции и сторонников советской власти в первые дни оккупации Львова, известные как "резня львовских профессоров", были делом рук СД и националистически настроенной неорганизованной толпы.
-46 maksim zvorygin 27.05.2020, 20:52
Дивизия "Галичина", сформированная в апреле 1943 года германскими оккупационными властями из местных добровольцев, никакого отношения к ОУН-УПА не имела. Попытки подвести Бандеру и его сторонников под решения Нюрнбергского трибунала касательно СС рассчитаны на неосведомленных людей.

"Галичина" принадлежала к так называемым Waffen-SS и предназначалась для использования на фронте.
+33 Ватная палочка 27.05.2020, 23:00
Waffen-SS или войска СС, как раз и использовались в тылу для охраны, для проведения различных операций по геноциду. И как раз войска СС на Нюрнбергском процессе были признаны военными преступниками. А бои вели войска Вермахта куда можно отнести РОА но то другая история
+30 Ватная палочка 27.05.2020, 23:03
И на Германию не работали ?
+31 Ватная палочка 27.05.2020, 23:04
А в Бабьем Яру ?
-34 maksim zvorygin 27.05.2020, 20:53
Согласно "Справке о количестве погибших советских граждан от рук бандитов ОУН за период 1944-1953 гг." от 17 апреля 1973 года, подписанной председателем КГБ Украины Виталием Федорчуком, число убитых бандеровцами составило 30676 человек, в том числе 8250 военных и силовиков.

Как следует из закрытого постановления Президиума ЦК КПСС "Вопросы западных областей Украинской ССР" от 26 мая 1953 года, власти за это же время убили 153 тысячи человек, отправили в ГУЛАГ 134 тысячи, депортировали 203 тысячи. Пострадала каждая третья-четвертая семья.
-19 Александр Степаненко 27.05.2020, 21:54
От тільки чекали твоєї поради :dub: !
-51 Ефим Панков 27.05.2020, 18:30
Г....а пророссийская! Из-за таких война и началась. Место ему в тюрьме! Завод - рассадник сепаров. У них в башке только одно - СССР, Москва, Россия. СБУ бездействует как всегда! Приходится действовать народу.
+57 Сергей Ломаненко 27.05.2020, 19:28
на плакате Бендера и Шухевич, которые были во главе СС Галичина, которая признана в мире и у нас нацистской и тоталитарной. Человек высказал свое мнение, у нас теперь если ветеранам АТО что то не нравится так что они всегда правы или их мнение выше других? Да ну сейчас! Как за бабки воюют так патриоты теперь, забыли как они и сепары со Славянска по Станкострою гасили и как все эти вояки с обоих сторон раздолбали Донбасс? А то что власть пропустила с нашими вояками со Славянска на Донецк в котором не было вооруженных сепаров, а как Крым сдали.
-40 hohol 27.05.2020, 20:42
А историю тебе из-за поребрика шепчут? Ни Бандера, ни Шухевич не были в "сс галичина".
+27 Сергей Ломаненко 27.05.2020, 23:22
Да согласен Шухевич учился убивать людей в абвере и служил в На́хтигале, забыл по резню на Волыни?
-9 hohol 29.05.2020, 20:22
Не "забыл", а сознательно страшилки гонишь, так работают за поребриком, а потом люди историю свою забывают и думают что мы и вправду "братские народы".
-23 maksim zvorygin 27.05.2020, 20:52
Накануне оставления Львова НКВД расстрелял 2466 узников местной тюрьмы. Массовые ликвидации прошли и в других городах западной Украины. В Дрогобыче "убыли по первой категории" 1101 человек, в Станиславе (ныне Ивано-Франковске) 1000, в Тернополе 674, в Ровно 230 человек.
+21 Ret Чехов 28.05.2020, 00:49
ежай в тернопаль там проповедуй
-25 Александр Степаненко 27.05.2020, 21:52
Якщо не знаєш історію то- вчи !!!
Шухевич проходив навчання у дівізіїї Нахтігаль, але відмовився співпрацювати з нацистами , а Степана Бандеру після відмови співпрацювати - нацисти кинули за грати!
-6 hohol 29.05.2020, 20:24
Вони не хочють знати iсторiю, так спокiйнiше.
-27 maksim zvorygin 27.05.2020, 22:08
По станкострою как и по всему городу боевики стреляли из переносного 82 мм миномета,дальностью максимум 3 км.стреляли из посадки возле винцеха ниже станкостроя..Чисто попугать а чтоб не слышно было откуда стреляют попросили ГО включить сирену..Перед обстрелами предупреждали что по данным ,"разведки"скоро бандеровцы начнут обстрел,иногда заставляли скорые по городу с мигалками гонять..малоумные велись.....
-26 maksim zvorygin 27.05.2020, 22:10
Там воронки были маленькие,на асфальте как от блюдца..Балконы целые...
Всё обстрелы в городе с одного миномета
+28 Сергей Ломаненко 27.05.2020, 19:32
В повсплывало прям патриоты а до 2014 бегали и кричали Россия и Янык, и на работу в Росссию ездите, позорные
-20 Александр Степаненко 27.05.2020, 21:49
Сергей Ломаненко," по собі" всіх не треба рівняти!!!це ганебно!!!
-12 hohol 27.05.2020, 23:39
https://youtu.be/kO_2gZ-dOFw
Видео не долгое, но познавательное.
-12 maksim zvorygin 28.05.2020, 12:28
Самое обидное что это сообщество сепаров не хочет украинского или киевского пути развития.Понимают что третьего пути особо нет.то получается нас тянут в ДНР..но что там такого хорошего что они туда хотят?
Не верю что дадут быть маленькой республике независимой-принцип разделяй и властвуй не отменяли..тем более рядом с РФ
0 hohol 29.05.2020, 20:28
Нигде они не были, ничего нормального не видели, вот и лезут на московию.
-30 міша 28.05.2020, 08:59
Цей рагуль маскальський і всі хто разом з ним повинні опу цілувати хлопцям з АТО,зате що рускій мір їм голови неповідривав ебілам.А Степана Бандеру і ОУН чи УПА нечіпати тому що це гордість України.Написано для дурнів,ПТУшників ірашистів.Поважати Україну потрібно і її Інституції а не бути ебілом як цей проросійський-блазен ь тіпа депутат.
-14 maksim zvorygin 28.05.2020, 09:27
Какая странная эпоха!
Мы думали, что будет плохо
Но так мы думали напрасно.
Ведь оказалось: всё ужасно!
+7 Николай Злобарь 28.05.2020, 10:27
Очень жаль, но активность ветеранов АТО направлена по ложному следу умелым Моисеем.
Вам нужны извинения какого-то депутата, а может их всех надо поставить в стойло за то, что в Краматорске, впрочем как и во всей Украине, не существует государственного лада, установленного Конституцией Украины.
Вы куда пришли, в органы местного самоуправления? Так в Краматорске до сих пор нет таких органов (более подробно на эту тему вы можете прочитать здесь: https://hi.dn.ua/narodnaya-novost/chto-delat-kto-vinovat )
Вы пришли на встречу к кому, к депутатам которые даже не знают, что они работают в несуществующих органах? Так почему этот главный вопрос не становится предметом широкого обсуждения и ваших выступлений, или вас тоже все устраивает?
-23 Виталий В 28.05.2020, 17:40
вата в башке у этого ермольченко :dub:
-15 Анзор 29.05.2020, 15:37
Пашен шааин... Все больше убеждаюсь, что Гитлер спутал рашку с Украиной! В жизни бы не было победы свинособак, без украинцев и белорусов!!!
+9 semen semenov 30.05.2020, 15:28
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее — иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно. ....
К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно-малодушны,
И перед властию — презренные рабы.
-13 Дрю 30.05.2020, 20:18
Ни чего не остается как пожелать ватному быдлу чтобы их ватные братаны пришли в их дом. Капец какие же только идиоты. Да что вы в ладоши то хлопаете ,забыли как эта сволота обоссаная барикад с нариками на постах наставила,забыли как парня застрелили на шиномонтаже который не хотел авто сепарам отдавать,забыли звук автоматных очередей и взрывы мин? Так не удивляйтесь если чмо кремлевское прийдет опять на нашу землю,почва здесь весьма благодатная для этого и хорошо укомплектована отборной ватой!
+2 IGOR SIN 31.05.2020, 18:08
ЦИРК.Читайте свои газетки типа SSГАЛИЧИНА інформує і руками,,,руками!!!
-7 Дрю 01.06.2020, 17:32
Странно господа ватники ,за что вы мне отсыпали минусов?! Я же просто пожелал чтобы к вам в дом пришли ваши братаны,вы их так мечтаете видеть здесь. А то что назвал их ватными и некоторых идиотами так это для более облегченного восприятия текста,на это не стоит обижаться.
+2 Ватная палочка 01.06.2020, 19:34
Ты это с фронта пишешь чи на диване теплом ?
-4 Sergey B 01.06.2020, 21:05
Смотрю на весь этот цирк... комментарии... многие пишут, выступают, мнение свое высказывают... и становится не просто печально за "мнение" таких граждан - горожан, а больно...:
1) мы заслуживаем именно тех правителей, которых мы сами выбираем;
2) тот, кто не может отличить белое от черного (кто не имеет логического мышления и не понимает из-за чего началось все в 2014 году) - мне их жаль... они будут всегда РАБЫ... при любом строе и при любом правительстве... в любой стране и при любой форме правления государством;
3) многие из тех, кто пишет - пишут под какими-то "никами" и т.п., при этом боятся показать свое реальное фото или написать, кто они есть на самом деле...
Отдаю пану Ермольченко должное за смелость, но взглядов его не разделяю... впрочем как и открыто не разделял такие взгляды в 2014 году ... считаю, что если бы не "братская" помощь соседа (России) - то все бы утрясли еще в 2014, нашли бы общие точки соприкосновения между Западом и Востоком... и в итоге избежали бы такого кровопролитяи и не искалечили бы с только судеб украинских граждан....
+2 Ватная палочка 02.06.2020, 08:20
По-перше, вспоминая весну 14го Вы почему то забывает о событиях зимы 2013/14 !
По-друге, Вот ты пишешь что можно было все "утрясти". А задайся вопросом сам, будь бы Крым в составе Украины и не было бы войны на Донбассе, побудил бы Петька в первом туре. Проголосовал бы Юго-восток Украины за ставленника майдана. Может быть кому то это было выгодно ?
+1 Sergey B 02.06.2020, 20:41
Вы изначально в посте пишите НЕПРАВДУ... я НЕ ГОВОРИЛ именно о весне 2014г., я говорил обо всех событиях, которые случились в 2014году ... если Вы не понимаете, что произошел политический кризис тогда ( и из-за чего он возник - а это САМОЕ ГЛАВНОЕ), а в следствии этого - все печальные события... то о чем мы можем дискутировать...
+1 Ватная палочка 03.06.2020, 08:21
Где или у кого золотой батон ?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті