Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-2°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 96%
Вітер: П-1 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Появилась информация о ликвидации боевика «ДНР» родом из Краматорска

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Данные сообщаются в пабликах сепаратистов.

Пророссийский паблик с пафосным названием «Мемориал «героев» ДНР/ЛНР» сообщает о ликвидации боевика родом из Краматорска, некоего Водолазова Игоря Васильевича по кличке "Егор".

Согласно опубликованным данным, "Егор" воевал в "Первом армейском корпусе ВС РФ (ДНР). Место жительства (до российско-украинской войны) – Краматорск, улица Школьная. Родился 19/05/1974. Погиб 14/11/2019 на южном направлении». "Мемориал" сообщает, что "...Егор был среди боевиков своего подразделения «авторитетным старичком, который гонял молодых". Погиб, судя из текста, во время боевых действий. 

Известно, что "южное направление «республики» – это район Новоазовска/Бойковского, напротив Мариуполя.

Источник: Общежитие

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-20 RIZO 25.11.2019, 07:30
Загнанные молодые грохнул. 8)
+7 Фаина Раневская 25.11.2019, 07:36
А у нас таки российско-украинская война?
+2 Алина Светличная 25.11.2019, 10:27
Фаина Раневская, а вы думаете, у нас какая война?
+5 Оксана 27.11.2019, 15:45
Как ты Изя? Шо там у вас на украине?
Сара, у нас война!
С кем?
С Россией! У нас большие потери, увеличили налоги, все подорожало!
А Россия?
Сара, ты будешь смеяться: Россия опять всех обманула и на вону не пришла!
0 Фаина Раневская 28.11.2019, 12:10
Я просто видимо пропустила :lol: сей момент когда Украина или Россия объявили друг другу войну.....
-3 Фаина Раневская 28.11.2019, 14:44
А у нас АТО (или как там по новому называется?)....Есть официальные документы об объявлении войны одним государством другому?
+3 Леонид Свистоплясов 25.11.2019, 10:51
Проснулась?
0 Фаина Раневская 28.11.2019, 12:11
Скиньте ссылку на официальный документ где указано что в Украине идет российско-украинская война....а то выходит как в том анекдоте что Оксана написала
0 Виктор Овичь 05.12.2019, 22:17
Фая, если тебя в подворотне изнасилует маньяк ты тоже будешь ждать официального подтверждения (документа) чтобы назвать сей факт насилием?
-26 45ty54 25.11.2019, 09:06
И все равно скорбящих больше, чем скачущих!!!
-5 maksim zvorygin 25.11.2019, 09:31
Так и запомниться всем-раком на фото ..
Раком перед "русским миром"-назло соотечественникам..
+8 Правда 28.11.2019, 11:55
maksim zvorygin с тобой все понятно. :dub:
-7 maksim zvorygin 28.11.2019, 13:05
ник у тебя скромный..
а сам -пристаёшь....
манечка величия или ты думаешь что много так думают как ты?
-27 Фёдор Никифорович Плевако 25.11.2019, 11:11
мечта 98 % ваты , - что бы их по самое не могу, поимел русский мир и этак лет ещё двести , назло 2 % свідомим , хай подивляться і обзаздряться з підпілля !
-11 Том Соер 25.11.2019, 12:50
Вопрос к вате - почему путин за 5 лет не сдалал днр-лнр богатыми и процветающими?
+47 ? ! 25.11.2019, 13:22
Вопрос к "чубатым шумерам",а почему вы,за 28 лет, с богатой и процветающей страны сделали самую нищую и и зависимую от МВФ страну Европы!?
-9 maksim zvorygin 25.11.2019, 17:35
Потому как общество разделилось на два слоя.Те кто хочет жить хорошо и те кто не хочет..
+11 Правда 28.11.2019, 11:56
maksim zvorygin Ты себя считаешь общество? :dub:
-3 maksim zvorygin 28.11.2019, 13:08
в чём правда ?
наверно в том что тебя "шторит" что всё не так как ТВ РФ обещала?И с Украиной всё нормально и днр загибается и никто там не видит перспектив и рискуя жизнью все бегут оттуда ,даже ничего не обещают лучшего
рф катиться вниз -а ты так хоте в неё
что тебя беспокоит "Правда" от неизвестно кого?
-5 maksim zvorygin 28.11.2019, 14:01
тебя считаю "Виктором Ивановым"
+5 Виктор Иванов 28.11.2019, 16:20
Ты будь собой,лучше будет.
0 Том Соер 25.11.2019, 20:38
Не конструктивно отвечать вопросом на вопрос. И вообще с чего ты взял что я " чубатый шумер" , я такой- же ватник. Только никак не пойму за что Вовка нас так не любит, Почему Народные республики так плохо живут?
-5 Том Соер 29.11.2019, 19:32
Я что ,тихо спрашиваю? Ещё раз, для тех кто в танке, шлеме и прочей защите. ПОЧЕМУ ПУТИН ЗА 5 ЛЕТ НЕ СДЕЛАЛ ЛДНР БОГАТЫМИ И ПРОЦВЕТАЮЩИМИ? Для особо одарённых- Украина меня в данном вопросе меня не интересует, её нет.
+18 RIZO 25.11.2019, 19:37
Я смотрю по минусовкам на этом сайте одна сепарня зависает!
+13 Ватная палочка 25.11.2019, 21:52
причем тут сепарня? Как большинство, может быть сепарнёй. Людей ВСЕ ЭТО замахало !!! 5 лет ездить людям по ушам о войне и при этом держатся за транзит газа до последнего. Спрашиваете "как республики поживают?", да живут как то. А ты сам как живешь?. Как Зворыгин живет я знаю, не уверен что лучше.
+12 Леонид Свистоплясов 28.11.2019, 18:17
Живут республики в дерьме, причем отборном :hunter:
+4 Виктор Иванов 28.11.2019, 23:28
Леня ты говори за нашу страну пока она еще есть,об этом я тебе написал в предыдущем комментарии но оно не прошло.А не смотри на те страны.Опять не пропускают комментарии!может этот пропустят,ну тут я один процент только высказал того что в предыдущем комментарии написал!Не хотят пропускать,хотят только одну сторону слушать!
-4 Леонид Свистоплясов 29.11.2019, 16:18
Витя, а что за нашу страну говорить?
+7 Виктор Иванов 29.11.2019, 18:42
Леня,вот вы все время РФ,ДНР и так далее,они тебе нужны?Ты расскажи за нашу страну,как тебе при нашем правительстве живется,сколько ты платишь за квартиру,продукты и так далее!Пенсионеры сильно мяска купят?Тебя все устраивает?Меня нет не устраивает!А РФ И ДНР тут не причем,и че вы его везде лепите?Лично я хочу чтоб у нас здесь порядок навели,а зворыгин тормоз меня все гонит туда где вы любите писать!Так вот и скажи как тебе живется у нас?А те страны,они тебе нужны?Там есть кому за ними смотреть!
+4 Леонид Свистоплясов 29.11.2019, 21:45
Витя, я думаю насчёт моего отношения к РФ и ДНР ты уже понял, поэтому сразу перейду к нашему правительству. Как показывает практика, правительство наше не меняется. Меняются только флажки на столах. Критиковать друг друга они могут только на камеру и на этом всё, потому как зачастую они все там кумовья, партнёры по бизнесу и т.д. Поэтому когда начинается эта вся предвыборная чехорда, я не могу понять, как люди ещё верят кому-либо. Порядок у нас не наведут. Особенно забавляет меня тот факт, когда говорят, вот голосуйте за того, он же наш, он с Донбасса, он на заводе где-то работал и деревья сажал, и все дружно побежали за него ставить плюсики и верим, что какой-то дядя будет переживать за нас. На практике видим, что ничего не меняется, человек зарабатывает деньги, а за тех, кто его выбирал забывает сразу же. Деньги на уме и всё. Пенсионеры всегда жили не очень хорошо, но в этом виновата пенсионная система, от которой надо было отказаться ещё давно. Я как смотрю по соседям своим, которые при любом случае говорят, что всё ужасно, денег нет, есть нечего, но дважды в год летают отдыхать в теплые края. Никто никогда не говорил, что ему живётся прекрасно, при любой власти. Вроде все вопросы охватил. Кстати, твои комментарии пропустили, критика действует
+10 Виктор Иванов 30.11.2019, 12:22
Лень,так я тоже самое говорю я не беру сейчас ДНР,РФ .Порядка тут не будет пока всех червей не уберут с правительства.Вот у нас такой вот прикол,давайте голосовать за то го то ну к примеру за Петрова о давайте,тот что то не так сделал все начинают вот он козел и так далее!Все сразу в одну дудку начинают петь,а мы за него не голосовали!Мне вот интересно мы когда нибудь выберем президента нормального,или нет?По поводу пенсионеров,они тоже люди и не в одной стране их так не угнетают как в нашей!
Вот Лень я хочу у тебя спросить,ты говоришь что ПОРЯДОК У НАС НЕ НАВЕДУТ,так что же тогда делать?
Вот мы здесь грыземся друг с другом не понимая о том что у нас желания совпадают,просто когда говорим мы что нам не нравится Правительство то сразу в ответ слышим что мы сепары,так вам же тоже не нравится правительство.Получа ется и вы сепары?
Нужно не ссорится между собой,а искать компромисс.А то не успел написать что тебе не нравится правительство сразу реакция вы сепары,валите от сюда и так далее.Таким отношением мы ничего не добьемся,а будем стоять на одном месте и грязь лить друг на друга и все!
ЗВОРЫГИН,ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И К НЕМУ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ.
-7 Том Соер 30.11.2019, 08:17
Если тебя волнует судьба страны какого ты и такие как ты побежали на референдум. Во всём бардаке , который сейчас твориться есть и ваша вина и отмазаться у вас не получиться. Ворюга Петька прищёл и ушёл, а погибших не воскресить. А если хочеш порядка в стране, то власть нужно менять раз в два года, пока не прийдут нормальные. Тогда ижить будем хорошо.
+6 Виктор Иванов 30.11.2019, 11:55
Том Соер если это вопрос ко мне,то откуда ты знаешь кто куда ходил?
-5 maksim zvorygin 30.11.2019, 13:39
Если сравнить как живут пенсионеры рф и ЕС видно разницу
В России сами ветераны войны рубят себе дрова и не видят медицины
Вот поэтому я и ориентируюсь на ЕВРО
Пенсионеры всю молодость с молоком и водой впитали пропаганду и поэтому ошибочно связывают достаток с преданностью идеалам "диктаторов"
Тяжело сравнивать с нормальной жизнью в которой никогда не жили!!!
Говорить что поздний СССР -предел счастья-я думаю глупо..
+8 Виктор Иванов 30.11.2019, 17:36
Зворыгин,ты задолбал уже РФ,ЕС,ДНР и так далее!Ты там был или тебе опять кто то что то рассказал и ты здесь это поешь?Ты говори о своей стране как ее загнали в жо4у.Вот честно ты как заноза в одном месте,ты можешь не влазить в разговор и вообще отвалить можешь от меня?Я с тобой не хочу разговаривать,у тебя в голове отравленные тараканы,не такие как у всех!Для тебя от меня полный игнор,если не хочешь чтоб я тебя оскорблял то НЕ ЛЕЗЬ ко мне,прошу по хорошему!Я Знаю что ты ОБИЖЕНЫЙ,ты уже писал об этом ну прошу не усугубляй!
-8 maksim zvorygin 30.11.2019, 18:52
я на тебя не обижаюсь,и не на кого более
-4 maksim zvorygin 30.11.2019, 18:58
Ты всё берёшь на свой счёт,мне ты не нужен .я тебя не трогаю.
Есть две модели развития та и эта ,ВСЁ!!!Надо выбирать
Может просто нравиться критиковать или мы выбираем что лучше?
0 maksim zvorygin 30.11.2019, 13:42
Нет выбора -наполовину беременный или страна сама по себе как раньше!!
Тут довели страну те же пенсионеры,сторонник и януковича,партии регионов до того что или-или
Или в цивилизацию или в яму с Россией Которая катиться вниз и скоро будет на уровне Северной Кореи..
+4 Виктор Иванов 30.11.2019, 17:42
maksim zvorygin.Может это ты довел страну,а не пенсионеры?У тебя все виноваты кроме тебя!Уже Януковича вспомнил.Ты точно у.о говоришь что Россия катится(катится пишется без Ь знака) вниз,а Украина где?Она уже в яме,а ты этого до сих пор не видишь!Зворыгин не трогай меня пожалуйста,прошу!
+4 Виктор Иванов 29.11.2019, 18:44
Не знаю Леня,если пропустят комментарий то хорошо,а в основном сколько печатаю все зря!Не пропускают наши уважаемые модераторы.Ну дай БОГ чтоб предыдущий пропустили!
+4 Sergey B 30.11.2019, 19:20
Замахало всех, Вы правы. Вот только наиболее честно и без прикрас расскажут о жизни в ДНР и ЛНР переселенцы. Я много общался с людьми, в основном с теми, кто ранее достиг полной независимости от каких либо факторов, и является наиболее прогрессивной силой в ЛЮБОМ государстве мира (предприниматели - мелкие и покрупнее). Ни один из них не остался в республиках. Как можно оставаться и работать в этих образованиях, если там нет таких общепризнанных понятий как СВОБОДА (во всех отношениях), НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ и, наконец, ЗАКОН!
-2 Виктор Овичь 05.12.2019, 22:26
Что же вы все в одно корыто всегда валите? При чем здесь транзит газа?
У Украины контракт не только с Россией на транзит газа, есть ещё обязательства перед европейскими странами.
+5 Фаина Раневская 28.11.2019, 12:15
Странная у вас логика, если человек видит и пишет что белое это отнюдь не черное...то сразу сепар....
Реально замахало уже это словоблудие и спихивание своих косяков на Россию....
Мы нормально мыслящие жить хотим НОРМАЛЬНО и МИРНО.
-3 maksim zvorygin 29.11.2019, 09:36
Вы Фаина удивитесь но и проукраинские и проросийские хотят одного и того же
Все хотят жить как и Вы.
Вопрос как к этом прийти одни (не будем показывать пальцем) хотят идти европейским путём -выборы ,голосование в парламенте ,демократия и тд
Другие считают это всё глупостью ,заговором мировых буржуев и просто снести власть и присоеденится к ЛНР-ДНР-РФ.И тогда всё будет почему то хорошо.
Я это вижу так
-5 Ольга 29.11.2019, 10:22
Аналогично, RIZO! Хотя, по моим оценкам: вата 20%, патриоты 20%, остальные 60% "куда ветер дует", туда и поворачиваются. Смотрю на количество минусов на этом сайте и недоумеваю: либо вата воинствует и старательно минусит в агонии, пока патриоты заняты каждый своим делом; либо боты; либо моя оценка слишком оптимистична... и меня окружает стадо идиотов, из-за которых, собственно, и началась эта война. Пока добро молчит - зло торжествует, как то так...
P.S. Не льстите себе недалекие, ваши минус в мой адрес меня не волнуют, просто среди идиотов жить страшно... Стадо оно же злобное и успеха не прощает никому, а быть одной из них ВООБЩЕ не планирую, вот так.
+7 Ватная палочка 29.11.2019, 11:26
Ольга, Вы так ничего и не поняли. Напомню. Результаты выборов по Краматорску в ВРУ:
1) ОПЗЖ - 41,36%
2) "Слуга Народа" - 27,86%
3) Опозиционный блок - 7,28%
4) Европейская Солидарность ("патриоты") - 6,43%
5) Внезапно Партия Шария - 6,0 %
Это официальные данные.
-2 Леонид Свистоплясов 29.11.2019, 16:25
Шария адекватный человек смотреть не сможет. Такую хрень несёт и не краснеет. Проститутка интернетовская. Кого заказали, того и топит :facepalm:
+6 Виктор Иванов 29.11.2019, 19:17
Лень и вот смотри и тут тебе написали список и ты выбрал одного и начинаешь его поносить(не в обиду)!)))))А остальных почему не поносишь?Я считаю что в интернете правды нет,ни стой стороны,ни стой.ТЕХ смотришь те жалуются что обстрелы производила обратная сторона,Других смотришь такая же хрень!И самое интересное что ни стой стороны,ни с другой потерь почти нет!А где же народ подевался когда были первая волна,вторая и так далее?И кому верить не понятно!Быстрее был бы уже Мир везде и чтоб можно было ездить как раньше ездили,куда захотел туда и поехал чтоб никаких преград не было!Может народ добрее станет!!!
-5 Леонид Свистоплясов 30.11.2019, 10:08
Витя, я начал с него, потому как ватная его выделила. Теперь об остальных немного. Вот эти оппозиционеры, которые поменяли название, а регионалами остались. У власти были, с большинством в Раде и президентом, но ничего хорошего они не сделали. Хотя изменения обещали через год, особенно Коляся Азаров об это заявлял. Оставшиеся в конце 2018 перед выборами, когда был шанс реабилитировать свою политсилу начали делить сферы влияния, бабло ещё до начала выборов, погрызлись как пауки в банке. В итоге разделились на две части, показав что они не то что с кем-то договариваться, сами с собой не могут. На этом фоне вылетает Слуга. Что-то новое, прикольное, люди ведутся. Зе вообще красавец, предвыборная агитация началась с выходом его слуги народа. Но кино и жизнь две разные штуки. Европейская солидарность это классика жанра. Удивляло меня, как люди быстро забывают кто где был и кто кем являлся. Петя ж один из создателей и спонсоров Партии Регионов. При всех властях был на нормальных должностях. По факту свой же человек стал у руля, после бегства Януковича. Но никто этого не вспомнил. И так же само заявляли, что всех посадят, но Левочкин, Бойко и остальные себя чувствуют прекрасно, и никто никого не посадил. Ходят обнимаются, как и раньше. Так что это для нас всё это кино с выборами и политической враждой. Реально нет тех, кто делом подтвердил свои слова.
+5 Виктор Иванов 30.11.2019, 12:25
Лень,я там описал в предыдущем комментарии о правительстве.Так кого выбирать,если мы выбираем проходит полгода,а он плохой президент и все сразу,а мы его не выбирали!Так как нам выбрать НОРМАЛЬНОГО то,не пойму?
-6 maksim zvorygin 30.11.2019, 21:28
Не хочу придираться когда выбирали весной президента и я людям говорил что следующему президенту надо будет открыть Рынок земли
Люди не верили -про такое не пишут!!!Но все знали,страна,Верховн ая Рада все знали что такое судьбоносное решение состоится .
это условие наших кредиторов-спонсоров...
Отказаться очень дорого,согласиться -многие из народа против...
Или погубить экономику или слушать всех....
+4 Виктор Иванов 01.12.2019, 13:46
maksim zvorygin мы сейчас чуть чуть не о том говорим!У нас президент плохой из-за того что тебя не послушал,вот паразит то такой!По заднице ему нужно надавать,айайай ты что президент не послушал Зворыгина,а? :D
-6 maksim zvorygin 01.12.2019, 16:47
я хотел намекнуть на другое ..Есть вещи которые НАДО делать ради блага страны!!!
Хотя эти "блага" не весь народ понимает и будет возмущаться..
я голосовал за Порошенко ,но пока против Зеленского ничего не имею.
-4 Леонид Свистоплясов 01.12.2019, 01:20
Витя, я не вижу нормального президента и правительства, пока у нас не будут уважать и соблюдать закон, когда закон будет работать для всех одинаково, независимо от того ты бомж или депутат. Вот когда это всё заработает, тогда и всё будет чётко, слаженно и понятно
+6 Виктор Иванов 01.12.2019, 13:42
Леня,я тоже не вижу на данный момент нормального Президента,я скажу больше мы его и не увидим потому что президент должен и обязан доказывать что он президент своими поступками и делами,а не балабольством. Ну так вот скажи,если мы не согласны с тобой что у нас правительство скажем помягче не в дугу, то мы с тобой сепары?Я считаю у каждого свое должно быть свое мнение и это не значит что он сепар,ты согласен со мной?
+9 Ватная палочка 29.11.2019, 11:26
Обоснуй!
-6 maksim zvorygin 29.11.2019, 11:57
согласен по выборам в нашем городе печальная картина ,большинство не знаю чего хотят и как ,по привычке (на выборах мало молодёжи -больше пенсионеров) голосуют за "наших и своих"
Аргументы такие-наши за мир ,за дружбу с Россией,за нас ..Кроме того только те кто пенсионерам помогают платят по сто-двести грн в год,что ещё могут им советовать
Тут даже не пропаганда важна а АНТИПРОПАГАНДА-ведь какие ужасы придумывали!!
И пенсии запретят и субсидии отменят и русских будут сажать и т д
Пугают "чужими " злюками -правосеками,бандеровцами,хунтой
Вот и получается голосуют не за то чтоб лучше жилось-"мы своё уже пожили"
а чтоб хуже не было!!
+10 Виктор Иванов 29.11.2019, 12:44
Не ОНИ не знают,а что вы в голове у себя посеяли за них.Бред несете за РФ,ДНР и так далее.Как по мне пусть уберут всех червей из власти НАШЕ УКРАИНСКОЙ, и все.Куда мы катимся,посмотрите на цены,что всех устраивает,отопление ,газ и так далее,всех устраивает?Если вас устраивает то меня нет!
+4 Виктор Иванов 29.11.2019, 12:44
maksim zvorygin. Не придумывайте ничего,у вас не получается!
0 Фаина Раневская 29.11.2019, 14:49
ооооооооооо как же ты права про стадо...Придумали "майдан" большие братья и вЭлЫки друзИ ....а вы "стадо" и повелись на якобы изменения, вхождение в Евросоюз и прочие сказки...
Хорошо вам сейчас живется с ценами, коммуналкой, безработицей (а если и с работой-то с небольшой зарплатой)?
Хоть сами понимаете что в итоге то "наскакали"?
Неужели в голове реально пыль и мусор? Неужели нельзя было прийти к снятию того же Яныка законным путем? Вам внушили, что вы нация "арийцев" и притом независимых...а по итогу что??????????? Зависимость еще и какая...
+2 Sergey B 30.11.2019, 19:05
Скажу Вам так, Фаина- если бы не было Майдана, то жили бы мы,"как в сказке" (нас е...ут, а мы крепчаем). Вы лично знали , например, семью Пшонок? А я был знаком. Их НЕВОЗМОЖНО было убрать честным путем, например, выборами. Все было куплено и проплачено наперед. АБСОЛЮТНО ВСЯ ПРОКУРАТУРА (не области нашей, а всей страны) работала на это семейство. Если им присматривался какой-либо бизнес - то спорить и противостоять было невозможно и нереально. ЗАХОТЕЛИ - ЗАБРАЛИ! Вы считаете это нормальным??? Это цивилизованное государство?
-8 Леонид Свистоплясов 01.12.2019, 21:10
Серега, прав на все 100%. Беспределили по чёрному
+2 Фаина Раневская 29.11.2019, 14:56
Патриоты? Что вы вкладываете в значение этого слова?
Я патриот- я люблю свою родную страну (но не государство), я люблю язык, умею разговаривать, писать и читать, но не приемлю навязывание мне чужого мнения, причем "кучки" меньшинства.
А вы? нынешние патриоты-арийцы, придумали себе врага и носитесь с этим. Чтобы не случилось...ветка с дерева от ветра упала и то "происки России".
Вам голову забивают всякими этими "происками врага" лишь бы вы не думали ни об экономике, ни о пенсиях, ни о коммуналке....
+1 Sergey B 30.11.2019, 19:10
Если Вы не видите очевидного: Россия спонсирует на 90% войну со стороны ДНР и ЛНР(причем им эта территория и люди, в том числе, вообще не нужны) , то мне Вас искренне жаль. Съездите в Енакиево, Шахтерск, Зугрес, Иловайск и посмотрите как там живут люди. Сравните с тем, как живем мы. Вы увидите колоссальную разницу.
-8 Оксана 02.12.2019, 07:06
Вчера приехала из Енакиево.
Разница действительно очень колоссальная!
Советую всем съездить посмотреть ...
как живут свободные люди!
0 Леонид Свистоплясов 29.11.2019, 16:21
Многие по несколько аккаунтов заводят и создают массу. Публика уже палилась на этом
+4 Виктор Иванов 29.11.2019, 18:55
Леня вот смотри я тебе расскажу как со мной было,я о аккаунтах.У меня было такое что я писал и ругался на президента,еще был пАрАшенко,меня заблокировали и все я не мог ничего написать и комментировать,завел другой аккаунт,тоже начал писать про него,опять чуть не заблокировали,потом прошло время,позвонил я на Привет,меня разблокировали и теперь у меня два аккаунта,но я с него не захожу.Очень,очень редко и то забыл когда и заходил.А смысл?Кто захочет тот поймет кто пишет,по ошибкам,по знакам и так далее.Смысла просто не вижу!Да я один раз зашел и увидел что я с него зашел ну тогда он был еще заблокирован и я не знал что его разблокировали!А держать по несколько аккаунтов это бред!)))Ну это мое мнение и для ОСОБО ОДАРЕННЫХ ТИПА (ЗВОРЫГИНА) К МОЕМУ МНЕНИЮ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ!!!
-3 Ватная палочка 29.11.2019, 20:00
А я тоже про Петра Алексеевича писал, шо он воришка и мне тоже аков штук 5 забанили. А сейчас "это компания" гонит на ЗеПрезидента, а как реагирует на это реакции сайта? Никак. Ну и да ладно. Переживем, тем более время уже расставляет все на свои места.
+3 Виктор Иванов 29.11.2019, 22:30
Уже все расставлено,вот правильно говорит парень вверху что украины уже нет!Ведь мы это все понимаем и тем не менее кто то еще во что то верит,что она встанет как страна.А я этому уже не верю!!!
-5 Ватная палочка 29.11.2019, 20:03
Лёня, точно также можно и про Вас написать, Вы тоже такую крень несете и не краснеете. Давай пруфы.
-6 Леонид Свистоплясов 01.12.2019, 01:09
В Ютубе масса видео о вранье Шария. Но был митинг в Мариуполе, я там тоже был, так вот Шарий врал нагло и безапелляционно, что митинг проплачен и всем платили по 200 грн. Там ещё момент был о деньгах, которые якобы выдавали. Так вот за тем столиком продавали магниты, и прочие мелочи, а выручку через волонтеров отдать солдатам. Удивляло то, что Шарий говорил, что там платят за участие в митинге, но доказательств не было. Типа я сказал, это и есть доказательство, но так не бывает.
-8 Леонид Свистоплясов 30.11.2019, 10:46
Я понимаю, но возможно кто-то таким образом поднимает рейтинг своих комментов. Прям как нкмз - мир уникальных возможностей :D
-8 Леонид Свистоплясов 01.12.2019, 01:14
Честно, меня не волнует сколько у человека аккаунтов, это личное дело каждого. Борьба за рейтинг дело тяжёлое. :lol:
Мое мнение, то смысла блокировать комментарии нет. Для того новость и выкидывают, чтоб её можно обсудить и поматюкать
-7 Не зли меня 27.11.2019, 23:52
Только д...л может смотреть шария и делать выводы кто как живёт.Ну и при чём тут транзит газа?Ну и олегофрен :dub:
+6 Виктор Иванов 30.11.2019, 22:52
Блин меня поражает одно!Люди не были там и начинают рассказывать,а вот мне сказали,а вот я услышал!Да хватит сплетни слушать как там,вы за свою страну говорите блин задолбали и вообще опять все перевернули всю тему и вылезло опять хрень какая то!Любую тему возьми и тут начинается,а вот РФ,ДНР, и так далее,вам самим не надоело?Пишите как нам сейчас классно живется в нашей стране!Курс доллара стал 25,а был 8грн. отопление,газ,вода вот об этом говорите,а не смотрите как в ДНР,РФ .Вы же не были там зачем сплетни слушать,а тем более выносить на общий обзор?Только вылезем на нормальную тему и опять какой то де...л напишет,а вот в РФ,ДНР,да че вы туда лезете вы рассказывайте как у нас вам прекрасно живется,да и то это не та тема.Тут грохнули мужика с Краматорска,да и то не понятно был он там или нет!Вы прочитайте внимательно статью,в ней точного ничего нет.(Согласно опубликованным данным).Кто опубликовал,где вообще какие то доказательства что он там вообще был,может его грохнули здесь?Тут нюансов капец сколько!А мы сейчас о РФ,да о ДНР. У меня тоже очень много товарищей что пошли туда воевать и есть с этой стороны товарищи,но я же не говорю что мне рассказывают те одно,а другие другое?Я не был там и не могу утверждать,а балаболить я не хочу и не буду!А те кто об этом трендит тот тупо балаболка!Как ты можешь сидеть на жо4е ровно на диване и говорить как там,где то,кто то живет?Можете минусовать но это балаболки так только делают!
+4 Виктор Иванов 01.12.2019, 00:18
Задолбали вот эти балаболки,честно!Я общался,мне сказали,а я слышал!Ты лучше скажи был ты там или нет и все станет понятно!Мне тоже много что рассказывают и на той стороне есть и на другой стороне есть,но я же не утверждаю что там лучше или хуже,или не предсказываю что было бы,если бы не было переворота.Просто я сам лично там не был и не могу утверждать что да как там!
Знахари вы мне дайте ответ на единственный вопрос почему нельзя было дождаться очередных выборов и законно выбрать Президента?Если вы напишите что терпения не было то это вранье!!!Сейчас что мы терпим?Или тогда хуже было?Воровали больше?Да по сравнению с пАрАшенко Янык ягненок,так что нас не устраивало и почему мы не могли дождаться НОРМАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ?Я не спрашиваю что было бы после выборов,я просто спрашиваю почему не дождались НОРМАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ?И не нужно нести бред что РФ и ДНР в этом виноваты!
-7 Том Соер 01.12.2019, 15:33
Виктор Иванов. Теперь я на 100% уверен ты ходил на референдум. В противном случае ты бы сложил 2+2. А теперь по существу. Скажи кто больше всего поимел с этой ситуации? Самый большой выгодополучатель РФ , урвала Крым. Или нет? А дальше по цепочке. Был ведь договор о досрочных президенских выборах, но Овощь почему-то решил (прихватив с собой майна, неспеша) спетлять. Вопрос почему? Якобы ему угрожали нациналисты, а он такой пугливый, что спаковал чемодоны с непосильно нажытым и поехал в рф. Если-бы были нормальные выборы, Крым был-бы в Украине. Продолжай слушать рф тв и не задавай глупых вопросов.
-5 maksim zvorygin 01.12.2019, 16:42
Крым бы не был в Украине, его готовились отхватить со времён "проблемы на Тузле"
Россия не готовила базу куда надо было уводить флот по договору в 2017 году
Всё это война и расстрелы на Майдане и т д только ради того чтоб не выводить флот ...
Не может рф перенести такой позор чтоб её с соседней республики выдвинули!
+7 Виктор Иванов 01.12.2019, 19:38
Том Соер слышь,а я тебе что то должен или что?Ты балаболк@ которая трендит,а фактов не знает!Иди семечками торгуй с бабками!И не делай из себя супер персону Балаболк@.С такими как ты балаболками я вообще не разговариваю!Вот приведешь все доказательства не словами,а фактами вот тогда и поговорим,а сейчас ты 100% балаболк@.Жаль что нельзя изменить это слово на более явно!Все кури бамбук!
+9 Виктор Иванов 01.12.2019, 09:52
Извините что дублировал,думал что не прошел комментарий!
+1 Николай Реутов 03.12.2019, 10:20
Сейчас вышивата смеется над смертью краматорчанина воевавшего против майданной власти, потом плачет над смертью другого краматорчанина защищавшего майданную власть. Очнитесь, гибнут рядовые люди, наши соотечественники. А кто-то потирает руки....
+7 Ватная палочка 03.12.2019, 22:05
Украина и Россия продлили соглашение о транзите нефти на 10 лет

ШАХ и МАТ Вам вата
+5 Оксана 05.12.2019, 15:39
НЕФТИ ...,
а не ГАЗА!
ЖДЕМ!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті