Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 88%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... -0°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C

Максим Ефимов поддержал законопроект 2697 о повышении штрафов за нарушение ПДД пешеходами

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

В прошлом году на дорогах Украины произошло более 160000 аварий. Погибло более 3400 человек.

Об этом народный депутат Украины от Краматорска написал у себя в фейсбук.

«Считаю крайне важными все законопроекты, касающиеся безопасности дорожного движения. Сегодня несколько законопроектов приняли, чтобы изменить эту негативную статистику, за которой человеческие жизни.

В частности, в числе 277 нардепов проголосовал «за» принятие в первом чтении законопроекта 2697 о повышении штрафов за нарушение ПДД пешеходами. В частности, закон предусматривает, что за пренебрежение сигналами регулирования дорожного движения, переход дороги в неустановленном месте или прямо перед транспортным средством, которое приближается, за невыполнение ПДД пешеход должен оплатить штраф в размере 15 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан. Логика простая: пешеходы - такие же участники дорожного движения»,-говорится в сообщении Максима Ефимова.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+26 Toha 03.06.2020, 18:20
Вот красава, уважуха за законопроект!!!! А ото идут по пешеходке...... Рогатые
0 Johnny D 03.06.2020, 21:19
Уважение к окружающим так и прет !
-6 Artur Artur 03.06.2020, 18:42
А когда пешеходные переходы на дорогах нарисуют ?
+14 Pavel 03.06.2020, 19:48
полным полно, даже очень часто
+6 Johnny D 03.06.2020, 21:22
ЦГБ , зебра , светофор ! По ..... р , чуть не на пятки наезжают или в притирку прет !
-5 Artur Artur 03.06.2020, 23:52
Такие красивые желтые и красные ану расскажи?
-5 maksim zvorygin 04.06.2020, 20:20
согласен сейчас в наш век можно было бы и датчики движения на пешеходов и гирлянду над переходом повесить-чтоб мигала когда кто-то идёт..
+18 Виктор Иванов 03.06.2020, 22:23
Согласен на все 10000%,это давно уже надо было сделать,а то только обещали!Может эти суперпешеходы которые переходят дорогу втыкают в телефон начнут на дорогу смотреть и по сторонам,для своей же безопасности.Молодец Максим Ефимов.Так держать,только это нужно не обещать,а приводить в действие.
+12 Юрий Бандера 04.06.2020, 11:14
Для таких как вы рассказываю в Европе и даже в Москве если пешеход подошло к зебре, уточняю он ещё не стал на неё а только подошёл к бардюрке уже все авто стоят и не двинуться пока пешеход не перейдёт. А у нас в лучшем случае авто проезжаю с заде и спереди пешехода чутли не в притирку пока тот идёт по зебре а вхудшем попробуй перейти чтоб тебя не збили, потому что за рулём 50% ебилов которым права вообще нельзя давать, они их просто купили. С 95 года за рулём но такого количества ебелов на дорогах и нариков не видел, ездят как им хочется.
-5 Johnni 04.06.2020, 12:52
:thumbsup:
+1 Виктор Иванов 04.06.2020, 13:43
Юрий Бандера *Для таких как вы* это каких?Вы хотите сказать что вы один были в Москве и ездите по Европе?Ну тогда вы очень ошибаетесь.Да у нас водители есть такие как вы говорите к большому сожалению,а этих ебелов-пешеходов в 50 раз больше.И в правилах четко написано что пешеход при переходе дороги обязан убедится что ему ничего не угрожает,а если ОНО видит что человек подъезжает уже к зебре и ОНО начинает переходить дорогу,воткнувшись в телефон,это вы считаете нормальным?Да очень много таких еблопешеходов,очень много.Я езжу по городу почти целый день и вижу очень часто этих еблопешеходов.Так что я на все 1000% За.
0 Johnni 04.06.2020, 16:52
Вот с таким отношением какого отношения Вы ожидаете к себе в ответ ?
+2 Виктор Иванов 04.06.2020, 17:19
Johnni Я Высказываю СВОЕ мнение,а не бегаю по комментариям и подзявкиваю.Если Вам что то не нравится подайте на меня в суд.И мне особо Ваше отношение ко мне как то параллельно,я Вас знать не знаю и знать не хочу.
И как бы вам этого не хотелось я буду говорить то что я вижу каждый день и это правда,а не брехня.
-4 maksim zvorygin 04.06.2020, 20:18
Иду по зебре смотрю в тф какая разница что там ОНО в машине думает..Не нарушаю?Всё!
ОНО обязано пропустить-пропускай .
+11 Виктор Иванов 04.06.2020, 22:54
Максимка, почему то не пропускают комментарий в твою сторону.Ну попробую по нормальному.Ты сперва разберись в ситуации,а потом влазь в разговор.Никто не против на зебре хоть фильм смотри,но это если ты уже на ней,а не тогда когда машина уже подъезжает к зебре и тут ты втыкаешь в телефон и погнал под колеса.Вот о чем разговор,а не то что ты там себе придумал.И если ты переходишь дорогу ТЫ ОБЯЗАН УБЕДИТСЯ ЧТО ТВОЕЙ ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ и только тогда ты имеешь права выходить на дорогу.Максимка учи ПДД.А то ты влазишь всегда и несешь какой то бред.
0 maksim zvorygin 05.06.2020, 09:12
Хотел чтоб ты посмотрел на это с другой стороны..Хожу по городу и вижу как ебловодители часто нарушают..Идешь по пешеходному а оно сигналит-хочет чтоб я как мыша перебежал? перед самим ИМ! и т д тут вариантов млн
+11 Виктор Иванов 05.06.2020, 18:11
Максим Ты наверное только меня не понимаешь,или просто люди тебе не отвечают.Я смотрю со всех сторон.Есть такие утырки водители как ты называешь их и я же ясно говорю они есть,но пешеходов таких больше.Я же не говорю что водители все идеальные,водителей нормальных если есть процентов тридцать это хорошо,но пешеходов больше.И я вообще не о том даже речь вел,я вел речь о том что ВИНОВАТ ПЕШЕХОД,а дрючат водителя и наконец то будет порядок.Хотя я в это не особо верю.
Ты посмотри как водят водители маршруток,такси.Это вообще права забирать почти у всех нужно.
Так что ты внимательной читай,а потом говори.Получается я говорю тоже самое только ты делаешь так чтоб я тебе все по полочкам раскладывал.
-6 Юрий Бандера 06.06.2020, 16:09
Пишу для вас ещё хотя уже выше написал, учите правила., водитель когда подъезжает к зебре должен снизить скорость а при необходимости остановится пропустив пешихода. Объясняю для не понятлевых если вы подъезжает к пешеходном переходу и видите в близи пешеходов то должны сбавить скорость а при необходимости остановится. Учите правила.
+5 Виктор Иванов 07.06.2020, 16:19
Учите Вы правила и мне не нужно рассказывать о правилах.Пользуйтесь правилами как вы считаете нужным.Если у Вас есть свое мнение то почему Вы отвечаете на комментарий?Пишите комментарий на Тему,а не лазьте как блоха по чужим комментариям.
0 Юрий Бандера 11.06.2020, 09:57
Вот как раз такие как вы хотят ездить как им хочется а пешеходы им мешают, такие как вы вообще не понемают какого там эти люди все бегают через дорогу и мешают вам ездить, вот по этому вы и рассуждает как обезьяна и доказать пытаетесь, типа дорога для крутых парней на авто а не для каких то пешеходов.
0 Юрий Бандера 06.06.2020, 16:04
В правилах написано что транспортное средство несёт повышеную опасность и что водитель должен быть внимательным за рулём, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на её изменение, и не отвлекаться от управления транспортным средством, не создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения. Да пешеход должен посмотреть по сторонам но не ждать стоять пока кто то с водителей у кого совесть ещё есть остановится и пропустит. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходном переходу, на котором находятся пешеходы, обязан уменьшить скорость а при необходимости остановится, чтобы уступить дорогу пешехода, для которых может быть создано препятствие или опасность. Читайте правила для водителей. А если вы такой умный и бываете в европе то должны знать что там пешеходы выходят на зебру не глядя потому что знают что водители остановились когда они были ещё за метр до зебры. А у нас пешеходы стоят и ждут когда же кто то остановится и пропустит, по тому что летят даже не збавляя скорость. Замечу у пешеходов обязанностей меньше чем у пешеходов. И даже если пешеход перебегал вне положено месте дорогу то в случае если его собьют то на % 70 будет виноват сбивший водитель, потому что скорее всего он не соблюдал положению скорость раз не успел затормозить, и как я уже писал выше не следил за дорогой и её изменениями.
+3 Виктор Иванов 07.06.2020, 16:22
Вы много что пишете,но пишете такую бредятину что читать противно!)))Все делайте как вы написали!)))))
+2 Николай Реутов 09.06.2020, 12:27
Виктор Иванов - вы сводки почитайте "сбили на пешеходном переходе" Не дай Бог с вашим ребенком такое случится.
-6 Johnni 04.06.2020, 17:38
Аналогично
+3 Johnni 04.06.2020, 17:42
Пока люди не начнут с уважением относится друг к другу ничего не изменится .....
+3 Johnni 04.06.2020, 17:45
И еще кроме взаимного уважения закон должны соблюдать все , а не как у нас - выборочно !
+6 Виктор Иванов 04.06.2020, 18:44
Не будет этого у нас,не будет.У нас смотрят один на другого.Вот сегодня минут 20назад еду спокойно на пешеходе переходит мужчина я остановился мужичек прошел и стоит к...ла и начинается вот давай проезжай,я ей говорю проходите,а она как не понятно кто стоит и не переходит и что вы думаете,она обошла меня сзади.А я как дебил стою перед пустой зеброй.И таких не адекватных пешеходов валом.Или ее или его пропускаешь и вот они пошли как на подиуме показа мод медленно,медленно. Пешеходный переход для перехода дороги,а не для повыделываться. Перейди дорогу и там выделывайся сколько тебе душа пожелает.Много не адекватных и водителей,но пешеходов на много больше.
Вот пешеходы почему такие борзые,да потому что это все безнаказанно,опять же со стороны пешехода,а водителя по любому дрючат.Так где справедливость?Пешех од виноват,а дрючат водителя.Это только в нашей Долбанной стране такое.
-1 Johnni 04.06.2020, 19:57
Я с Вами согласен . Но хочется верить !
+8 Виктор Иванов 04.06.2020, 20:03
Будем надеяться,надежда последней умирает!)))))
0 Юрий Бандера 06.06.2020, 19:33
Это потому что у нас привыкли пешеходы что водители их не пропускают, дошло уже до того что пешеходы пытаются пропускать водителей от страха быть сбитым.
+4 Виктор Иванов 07.06.2020, 16:14
Не несите бред.Вы случайно не родственник Максима?Вы читаете через строку,как с такими д.... можно вести диалог,вам объясняешь одно,а вы как б@ран уперлись и ведете свою линию.Я уже разжевал что обезьяне понятно,а вам еще чего то не понятно.Пусть остается тогда так,Вам бесполезно доказывать что либо!Ездите так как Вам угодно и переходите дорогу так как Вам угодно.Удачи!
0 Юрий Бандера 11.06.2020, 09:27
Бред несёте это вы, и не адекват это вы, ещё раз объясняю что это действия водителей нарушающих правила сделали такими пешеходов что они пропускают авто или обходят их с заде потому что боятся, если даже их кто то пропускает из водителей они уже не верят в это, для них это как с области фантастики. И ещё, пешеход не обязан бегом бежать через пешеходный переход потому что такой как вы кудато там спешит, а может и не спешит а просто ему напряг пропускать пешеходов. Так что бред несёте вы и не адекват тоже вы, и вот такие как вы ведут себя как обезьяна за рулём, и стоя на пешеходном переходе арете сам себе типа (ну что ты там ползешь иди быстрее.)
+2 Оксана 10.06.2020, 12:18
Очень надеюсь, что средства собранные с увеличенных штрафов не разворуют и они пойдут на оборудование всех пешеходных переходов светофорами, строительство подземных переходов и их своевременное обслуживание.
0 Юрий Бандера 11.06.2020, 09:51
Не нашёл статистики по Краматорску о работе видео фиксации на дорогах, а вот по Киеву, что то около 260 нарушений по превышение скорости за первые 8 минут работы и 33000 за 2 часа, и это при том что камеры были настроены на 103 км. Вот вам и весь ответ. Не где в европе нет таких показателей. Да пешеходов тоже нужно штрафовать за переход в не положено месте, но опасность жизни людей несёт не пешеход а транспортное средство и водитель управляющий этим транспортным средством.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті