Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 90%
Вітер: П-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-0°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-0°C ... 4°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Депутат Ермольченко выступил против планов по установке новых скульптур в Краматорске

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

По словам депутата, скульптуры "одного художника" не нравятся большинству горожан.

На сессии горсовета Краматорска 24 июня, депутат Александр Ермольченко выступил против озвученных планов по установке в центральном городском сквере "Лабиринт" скульптурных композиций под названием «Народжені в Україні».

Отметим, что на заседании Художественного консультационного совета города неделю назад этот проект был предложен представителем Клуба предпринимателей Краматорска Ириной Сергиенко и известным скульптором, заслуженным художником Украины Вячеславом Гутырей (автор проекта). По их словам, «Народжені в Україні» - это скульптурная композиция, посвященная художникам-авангардистам XIX столетия. Она состоит из четырех скульптур, сгруппированных вокруг куба. Каждая из скульптур посвящена одному из украинских художников-авангардистов: Казимиру Малевичу, Давиду Бурлюку, Михаилу Бойчуку и Александру Архипенко.

Скульптурную композицию предлагалось установить в реконструированном сквере "Лабиринт". Изучив проект, Художественный совет его одобрил. 

skulp2

И вот сегодня на сессии были озвучены возражения. Как заявил депутат Александр Ермольченко, ссылаясь на мнение "большинства горожан", предлагаемым к установке "искаженным лицам" - не место в центре города, а в целом, у него вызывает протест тот факт, что в Краматорске все больше работ "одного и того же художника". Депутат поинтересовался, почему землю под такие объекты выделяют без согласования с соответствующей депутатской комиссией.

Отвечая на высказанные претензии, мэр Андрей Панков заявил, что оснований не доверять опыту заслуженного художника Украины Вячеслава Гутыри оснований нет, все остальное - дело вкуса каждого.

-- Точно так же мы можем задавать вопросы по Скверу матери, - сказал Андрей Панков. - Мы тоже видим нарекания, большинство - против. И то же самое: это объект - имеет разрешение на установку? Наверное, тоже - нет. 

skulp3

По словам мэра, официального разрешения на установку скульптурной композиции в сквере "Лабиринт" власти пока не давали. "Речь пока идет об осуждении этого вопроса", - сообщил Андрей Панков.

В то же время, мэр согласился с тем, что установку всех арт-объектов в городе нужно "проанализировать" и вынести этот вопрос на обсуждение профильной депутатской комиссии.     

Напомним, что в конце мая нынешнего года на сессию городского совета пришла группа ветеранов АТО, которая высказала претензии в адрес депутата Александра Ермольченко в связи с его недовольством по поводу установленных в городе бордов, посвященных героям Украины. 

Источник: "Общежитие"

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+181 Лидия Петрова 24.06.2020, 13:23
Молодец Ермольченко!
-28 maksim zvorygin 24.06.2020, 17:43
Раскручивается будущий представитель Скударей в исполкоме.
Только что он сделал на своём участке на Лазурном?Там и проблемы с водой,и окружной дорогой,и наливайками,и т д ..Главное чтоб избирателей не забывал..
+136 Azelia Azis 24.06.2020, 14:07
Да нет спасибо, не надо таких скульптур чисто отвращение идет, я не отрицаю что бывают хорошие, красочные и стоящие, но мое мнение не этот вариант.
+5 Марина Шалобанова 29.06.2020, 10:59
Вот где с Вами согласна так тут согласна Azelia. Эти скульптуры занимали бы почетное серебряное место в конкурсе самые глюпые достопримечательност и Краматорска. Почетное золото занимает груда мусорных баков на входе в парк Юбилейный. Мало того каждый раз боишься,, что один из этих баков таки упадет на какую то Краматорскую мамочку с малышем или старушку. Мало того эти баки еще и оскорбляют чувства верунов.
-42 Робот 24.06.2020, 14:23
А что, он уже референдум провел, раз может утверждать о мнении большинства?
-18 qet 24.06.2020, 14:27
Поставим женщину с веслом!
+10 Марина Шалобанова 29.06.2020, 11:01
Да Вы знаете женщина с веслом это намного лучше. Смысла и посыла по крайней мере в скульптуре намного больше. А тут кошмарики на улице Вязова какие то. Уж лучше точно женщина с веслом.
-1 Анзор 05.07.2020, 00:06
Да не,... вата, бомжа с серпом и молотом требует, или Ильича с кепкой в руке :D
+157 Карина Осина 24.06.2020, 14:33
А кто вообще спрашивал мнение горожан? Это ужас, а не скульптуры!!!
+80 Юрий Бандера 24.06.2020, 14:36
Это д...о что можно скульптура ми назвать. У нас что в городе больше нет на что более нужное потратить деньги, например на то чтобы было нормальная поставка вод на посёлки. А вы готовы потратить деньги на какое-то не понятное д...о которое не кому из жителей Краматорска не нужно. Такое г и я слеплю. А панков до одного места что где ставят, главное чтобы откаты платили. Один из правителей советских времен на такое искусство сказал бы так ( это что за педерализм)
+88 Василий Васильев 24.06.2020, 16:38
мутанты какие-то, результат больного воображения скульптора
+62 Юрий Бандера 24.06.2020, 17:12
Это под чем нужно находиться чтобы такое слепить.
+4 Марина Шалобанова 29.06.2020, 11:02
Это под чем нужно находиться чтобы такое слепить.

Находился под чем то скульптор когда лепил сии шедевры или у него с детства инвалидность науке неизвестно.
+75 Игорь Малыш 24.06.2020, 17:34
Отвечая на высказанные претензии, мэр Андрей Панков заявил, что оснований не доверять опыту заслуженного художника Украины Вячеслава Гутыри оснований нет, все остальное - дело вкуса каждого.
Я извиняюсь товарищ Панков, но если "все остальное - это дело вкуса каждого", то давайте и спрашивать тогда у каждого Краматорчанина надо ли "ЭТО" нам, а не ставить эту млять безвкусицу на улицах, скверах и парках нашего города!!!!
+3 Марина Шалобанова 29.06.2020, 11:03
А Панков себя уже выше всех Краматорчан поставил?
-7 qet 24.06.2020, 20:06
Отрицаете, предлагайте?
0 Анзор 05.07.2020, 00:09
Вот интересно, знал ли Малевич, сколько будет стоить его черный квадрат, когда по пьянке его рисовал? Быки, вам этого не понять :facepalm:
+66 василий васильев 25.06.2020, 06:18
Предлагаю поставить эту, пакемонов перед исполкомом и присоединить ещё туда же железное одоробло из контейнеров. И тогда Панков и профильная депутатская комиссия без отрыва от работы сможет "проанализировать" смогут ли эти чудовищные скульптуры украшать наш город.
А ещё лучше, пускай по домам разберут. И ещё закажут Гутыре, а то на всю комиссию не хватит. :crazy:
+14 Garik ttt 25.06.2020, 15:37
Верно! Надо сравнивать произведение Гутыри с скульптурой из контейнеров - и сразу все станет на свои места. По крайней мере от Гутыри таки скульптура, а не металолом.
+20 Павел Луговой 25.06.2020, 10:35
А деньги то уже вложены, назад хода нет , деятели ведь из своих карманов не положат их.... а че было бы идеально кто занимался утверждением этих"шедевров" выкупил их и установил у себя дома... :D
-23 Bogdan Morozoff 25.06.2020, 12:38
Почитав все комментарии, пришел к выводу что, Краматорск как был селом, так им и останется. Любые изменения в городе воспринимаются негативно. Все не так... А вот если бы дедушка Ленин, до сих пор на площади, стоял бы, то у всех бы наверное счастья было хоть отбавляй. Скульптуры, как скульптуры. Ничего в них нет плохого. Они уж точно не испортят вид нашего "яркого" города. Лучше такие чем вообще ни каких.
+28 Ватная палочка 25.06.2020, 19:25
Тов. Гутыря, девочки с Ясногорки (которые раскрасили остановки) в 1000 раз талантливее Вас.
-1 Анзор 05.07.2020, 00:10
Так быки только на тряпку красную реагировать могут :yahoo:
-15 Анна 25.06.2020, 23:38
А я люблю творчество Вячеслава Гутыри. Он всегда "приглашает поразмышлять".
К своему стыду, из четырех этих украинских авангардистов знаю только о Малевиче. И автор скульптур пытался рассказать о них и их творчестве через призму авангардизма. Это не "девушка с веслом", не украшательство пейзажа. Это и образовательный, и патриотический проект, талантливый и интересный. Прекрасно, что этот Мастер хочет, чтобы наш город стал выразительнее, в нем стало бы больше запоминающихся мест.
-2 Фаина Раневская 06.07.2020, 09:10
Малевич умерев в 1935 году и сам не знал что он видатний український художник :lol:
-7 Анна 26.06.2020, 12:02
Вспомнила об интересной выставке Гутыри "12 апостолов". Ходила дважды, чтобы еще раз "уложить впечатления и размышления". Рассказала о ней в гимназии. А потом удивилась, что старшеклассники пошли и были в восторге. А их классные руководители признались, что дети оказались философами. У нас нет Эрмитажа и Третьяковской галереи, Киевских или Львовских музеев. Поэтому выставки - это события для города, а скульптуры - ежедневно доступные объекты искусства. Они очень нужны от безликости и примитивности.
-17 Андрей Бузыкин 26.06.2020, 18:18
Кому Вы рассказываете? У ваты только то есть искусство, которое имеет вид - Как было раньше! Ленин, дохлый голубь, кривая йолка, дерьмо в фонтанах. А вы им - Гутыря, размышления, впечатления. Тут совсем недавно одна полоумная баба, весьма популярная в в ватном сообществе заявляла,что все выставки и музеи в европе завалены произведениями наркоманов, которые того и глади, так и ждут как бы им сюда хлынуть. Так что не стоит метать бисер. Не оценят!
+7 Марина Шалобанова 29.06.2020, 11:13
А почему Вы себе позволяете плохо отзываться о вате, в том случае если Вы полагаете, что это предпочтения всех или большинства горожан? А почему Вы одного себя ставите выше общины города? Не нравится город? Чемодан-вокзал -Львов! Или куда Вам там - в Европу? В Европе к Вашему сведению тоже от такого "искусства" отнюдь не все в восторге. А если делать цивилизовано, а не по Европейски то хозяева города это большинство граждан города и нам решать, что будет у нас стоять что нет. По праву проживания. И да такое исскуство для меньшинства оно тоже должно быть. Но где то там в музее В городе должно стоять то, что нравиться горожанам. А вообще украшательство города это конечно великолепно Но есть вещи которые на перый план должны выйти Это кстати в первую очередь заводы Сколько заводов позакрывали?
-7 Андрей Бузыкин 29.06.2020, 16:37
Позволяю потому, что только недалекий человек имеет смелость безапеляционно заявлять, что его мнение является мнением большинства горожан, Тем более заявления типа - В Европе к Вашему сведению тоже от такого "искусства" отнюдь не все в восторге. Это Вы свое мнение считаете мнением всей Европы? Как по-Вашему, Европа догадывается об этом?
И какое имеет отношение количество закрытых/открытых заводов к искусству? Только Вы наверное знаете, какая считается правильной удельная норма скульптур к числу заводов - поделитесь информацией?
+3 Марина Шалобанова 30.06.2020, 19:10
только недалекий человек имеет смелость безапеляционно заявлять, что его мнение является мнением большинства горожан,
Да нет это Вы себя противопоставляете всему городу.
В Европе к Вашему сведению тоже от такого "искусства" отнюдь не все в восторге
Вы читать умеете? Отнюдь не все переделали на все? Ловко!
И какое имеет отношение количество закрытых/открытых заводов к искусству?
А тут не о искусстве. Тут о том, что мы им землю они нам БУСЫ Несоответствие. В Союзе сколько заводов работало в Краматорске? Сейчас сколько работает? СКМЗ что? А это рабочие места! Пивзавод? Хлебзавод? Так может если есть средства то их на создание рабочих мест и поднятие экономики логичнее направить? Или украшение банановой республики важнее? Потому не пишите тут чушь
+2 Андрей Бузыкин 01.07.2020, 11:17
На чем основана Ваша уверенность, что мнение Ермольченко является мнением всего города? Так Вам вопрос понятен?
+2 Sergey B 02.07.2020, 13:01
Не сравнивайте современную жизнь с жизнью в СССР. В Союзе, кроме положительных моментов, была и масса отрицательных... кто застал - тот помнит...
Мое мнение по поводу статуй: можно было бы провести опрос (это если цивилизованно) - и тогда бы стало понятно сколько "за" и сколько "против". А то, что Гутыря талантлив - это, на мой взгляд, бесспорно...
0 Анзор 05.07.2020, 00:12
А вот всему миру на ваши заводы - :-x
+4 qet 26.06.2020, 20:08
Де́вушка с весло́м» — общее название скульптур, выполненных в разное время скульпторами Иваном Шадром и Ромуальдом Иодко, ставшее нарицательным для обозначения подобных им гипсовых статуй, которые в советское время украшали парки культуры и отдыха.
+6 qet 26.06.2020, 20:10
Наверное поставят все таки девушку с веслом, Народу понятнее будет :lol: :-*
+7 Николай Реутов 30.06.2020, 11:00
Нет, нужно поставить девушку ра..ом собирающую клюбнику в Польше и назвать Безвиз. Свидомой части будет душу греть.
-9 Анна 27.06.2020, 14:05
А какому народу понятнее? Кто будет принимать решение? Не хочется верить, что в исполкоме все из "такого" народа. Пусть хоть кто-то услышит другое мнение, есть же среди них образованные, думающие, бывающие в путешествиях и посещающие музеи и современные галереи.
Вспомнила впечатления одной курицы о Египте: "Не понравилось! В отеле не было бесплатного мороженого, т.к. тур был не "все включено". Пирамиды и сокровища музея в Каире померкли перед халявным мороженым, даже не вспомнила, что рассказать.
Все понятнее и правдивее монолог Жванецкого об " уходе графьев со сцены и из жизни". Постепенно некому будет рассказывать следующему поколению о "высоких материях", о бессмертной литературе, музыке, архитектуре и живописи.
Останутся только "головощупы"? Как -то не хочется верить.
А скульптуры Гутыри поставят в другом городе, с другим уровнем культуры. Печалька. :(
-4 Андрей Бузыкин 27.06.2020, 14:50
Не понятно, депутат без профильного образования начинает выносить типа экспертные оценки искусству в котором понимает не больше папуаса в космонавтике.
-6 maksim zvorygin 28.06.2020, 08:02
Эти скульптуры уже обсуждали до него и почти все высказались негативно..Но название статьи -он лично против вышло позже-естественно сплошные плюсы..Это ПИАР -ход..
Да пускай..но я боюсь краматорчан..У них странные вкусы им как понравиться кто-нибудь голосуем за наших,За НКМЗ..Хотя когда завод рулил городом-самые большые коммуналки ,представляли городи Пшонка,и Богатырёва ,ЗАХАРЧЕНКО И Т Д В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ И НИЧЕГО НЕ сделали!!А народ в восторге-УРа НКМЗ они лампочки поменяли и дороги залатали..
В городе ничего не делалось зато все чем то гордились-НАШИ У ВЛАСТИ!!
0 Николай Реутов 07.07.2020, 08:51
Андрей Бузыкин - вы сейчас про председателя худ.совета Гореславца - который одобрил это убожество?
-6 Анна 27.06.2020, 22:15
Раз он депутат, то уже "власть". Как Шариков в "Собачьем сердце": "Мы этих котов душили. душили"... И дело не в профильном образовании...
0 qet 28.06.2020, 09:57
А чем Вам не нравиться Девушка с веслом, девушку сделаем сексапильной, весло из пластиковой трубы, будет современно и креативно. Молодеж будет смотреть на девушку, средний возраст на девушку с веслом, а старшее поколение на весло.
+7 Андрей Бузыкин 28.06.2020, 12:21
Судя по количеству наливаек в городе, логичнее было бы поставить памятник граненному стакану.
+5 Марина Шалобанова 29.06.2020, 11:16
Да уж лучше граненный стакан чем это безОБРАЗие.
-4 Андрей Бузыкин 29.06.2020, 18:14
Понимаю, стакан - главная скрепа ватаноидам
+3 Марина Шалобанова 30.06.2020, 19:03
А! Ну так ты берега попутал - скажу прямо граненный стакан главная скрепа гражданину Вальцману. Так что мимо! :D
+2 Настя 05.07.2020, 14:09
Почему граненому? Пластиковому стакану и пивной бутылке (в наливайках так, гранених стаканов давно нет)
+3 Николай Реутов 30.06.2020, 10:58
Молодец Ермольченко! Так держать! Нельзя позволять им плевать на краматорчан.
-1 Андрей Бузыкин 30.06.2020, 18:57
как были - ТОРЧАНЕ, так ими и остались
+3 Николай Реутов 02.07.2020, 13:34
Те что были - были молодцы, многое чего сделали, и город построили и парки и скверы в нем, и больницы и школы и ВУЗы и предприятия и даже аэродром. Был...
+3 Марина Шалобанова 30.06.2020, 19:10
Поддерживаю Вас!
+2 хирург по_костям 01.07.2020, 00:25
о боги! что за уродство ? для кого это придумали ? твою дивизию.. уберите это омно с глаз долой!
-2 Анзор 05.07.2020, 00:14
Даёшь серп и молот?
0 Николай Реутов 07.07.2020, 08:50
Анзор - даешь «Лавочку порока» (ублажение оральным способом в виде скульптуры) как в Праге!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті