Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 94%
Вітер: ППЗ-1 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-0°C ... 4°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

"Гнилой зуб" в центре Краматорска был, есть и будет

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

 

Вы будете смеяться, но я – опять про торчащий посреди Краматорска постамент памятника Ленину, получивший в народе достаточно мерзкое, но точное название – «гнилой зуб».

 

Так вот: убирать его в обозримом будущем никто не собирается. Ну, дорог он властям Краматорска до «не могу», и надежды на то, что молодой и энергичный Тимур и его команда мэр Краматорска Андрей Панков, в отличие от предшественников, уберет, наконец, это недоразумение с центральной площади города, можно похоронить под сукном.

 

Судите сами.

 

Итак, 22 февраля 2016 года на сайте электронных петиций появилось обращение к властям города с просьбой демонтировать постамент на площади Мира.

 

13 марта петиция жителей Краматорска набрала нужные 250 подписей, и стала обязательной для рассмотрения местными властями, причем среди "подписантов" оказалось немало известных в Краматорске личностей: это и депутаты городского совета, и общественные деятели.

 

И вот он, ответ. Оцените стиль и метод, как ЭТО делается.

 

Сначала автору петиции ответил горисполком.

 

«…исполнительный комитет Краматорского городского совета сообщает, что в соответствии с Законом Украины «Об обращении граждан», ст.46 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», вопрос рассмотрения данной петиции внесен в повестку дня очередной 6-й сессии городского совета, назначенной на 30.03.2016 года. О принятом городским советом решения по существу затронутого в петиции вопроса Вы будете поставлены в известность дополнительно», - сообщили автору петиции.

 

Ура? Как бы не так.

 

Вслед за горисполкомом, на петицию дал ответ-продолжение мэр Андрей Панков.

 

«В соответствии с Регламентом Краматорского городского совета, (…) проект решения «О рассмотрении электронной петиции» (…) был вынесен на рассмотрение Постоянной комиссии городского совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, приватизации и коммунальной собственности, - сообщает городской голова. – По результатам рассмотрения данного проекта решения, Постоянная комиссия решила не выносить данный вопрос на рассмотрение сессии городского совета в связи с тем, что в 11.12.2015 году решением городского совета № 2/VII-32 были внесены изменения в Программу благоустройства города на 2015-2019 годы, которые предусматривают осуществление мероприятий по реконструкции площади Ленина».

 

«Таким образом, сообщаем Вам о том, что мероприятия по реконструкции площади Ленина (площади Мира), в частности и демонтаж постамента памятника им. В.И.Ленина, уже предусмотрены в Программе благоустройства города на 2015-2019 годы, и будут реализованы в пределах этой Программы», - сообщил Андрей Панков.

 

То есть, ждите до 2019 года?

 

Но что же это за изменения в программу благоустройства города, о которых сообщает Андрей Панков? Нужно отметить, что для поиска документов на официальном сайте городского совета необходимо иметь железные нервы и терпение, потому что функция поиска на сайте не работает. Однако документ таки нашелся. Читаем внимательно.

 

ploscha

 

Как видим, о демонтаже постамента памятника Ленину на центральной площади города в документе нет ни слова. Пункт о реконструкции площади – есть, денег на это хотят дать аж 6,5 миллионов, но вот о демонтаже – тишина!

 

А теперь вспомним, что же раньше говорилось о проекте реконструкции центра Краматорска ранее.

 

12 ноября 2015 года прошло заседание градостроительного совета, на котором бывший (теперь уже) заместитель мэра Краматорска Александр Румянцев представил как бы "проекты" будущей реконструкции центральной площади. "Как бы" - потому что даже сам заместитель мэра постоянно подчеркивал, что представленные членам градсовета и прессе картинки - не более чем "концептуальная часть поступивших проектов". Но даже на этой "части", посреди площади совершенно отчетливо видно торчащее нечто, до боли напоминающее обломок памятника незабвенному Ильичу. И, насколько известно автору, с тех пор по планам проекта рекострукции площади не добавилось ни новых картинок, ни концептуальных предложений.

Так что "гнилой зуб" - был, есть и будет. А граждане могут писАть петиции и дальше. 

 

Источник: ОбщеЖитие

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+4 анти@ ашисть! 13.04.2016, 18:01
Шото не понял? автар флаг Украины гнилым зубом назвал?
+1 Во Нгуен Зиап 13.04.2016, 20:31
Три флага
-4 maksim zvorygin 15.04.2016, 09:31
А я бы поставил монумент Бандеровцу-освободит елю" и камеры вокруг с ночным режимом .Кто хочет -спасибо пацанам с АТО скажет ,а кто краской испортит -на 15 суток окопы на передовой рыть...И все при деле.
+3 Иван Иванов 13.04.2016, 18:10
Бла-бла-бла.... Ломать не строить... :hunter:
А зачем убирать!? Пусть те кто валил Ленина установят на этот же постамент новый угодный им памятник!
Буквально вчера в новостях смотрел сюжет про деревню в Кировоградской области, там на постамент где раньше Ленин стоял будут ставить Ангела Мира.
+1 Егор Трифонов 13.04.2016, 18:11
Да как Вы смеете поверхность на которой "Создатели" (не путать с созидателями) изобразили национальные символы называть "Гнилым Зубом"... Ну а теперь серьёзно, так как гос-символов сейчас не найти разве что на мусорнике...
Не уж то было не очевидно "Создателям" что их творение будет выглядеть именно так. Где вся та массовка что создавала "зуб". Где маляры посетившие объект немногим позже? Где все? Если каждому вручить по зубилу с молотком - вопрос можно было решить "не отходя от кассы".
Да и вообще имея дырявый бюджет, политикум, и власть в целом, требовать демонтажа этой "споруды" за госденьги - преступление против налогоплательщиков.
Стройте дома и возделывайте пустующие поля, памятники не трогайте. Все суверенные страны гордятся своими памятниками и не дают их на поругание. Не путать с теми, кто в угоду указке ЦентрГлавДемократиче ской страны (звучит по советски, и выглядит так-же, но это опустим) ломает могилы неизвестным солдатам. Время расставит точки над И. Ну а Ваши дети будут любоваться созданными Вами памятниками, примером которых является Ваш же "Гнилой Зуб", о котором, кстати, я впервые услышал из этой статьи (ничего общего не имеющей с новостью), как впрочем и все остальные мои знакомые, которые прошли мимо заказанного и оплаченного против мистера икс материала.
Никто, понимая ситуацию с бюджетом города, денег на сие мероприятие не даст. Ни белые, ни красные, ни голубые, ни жёлто-голубые...
Уж извините. Пишите Пете Петиции. :punish:
+3 Егор Трифонов 13.04.2016, 18:41
Не только не новость, но и не Народная. Статья отредаченная не за дорого.
У народа другие чаяния, главные из которых: как не издохнуть от голода, медицинских реалий, разрушения изношенного фонда жилья и транспорта, воды горводоканала. "Гнилой зуб" автора сего творения является "гнилым зубом" Лишь самого автора.
Вердикт: К впитыванию мозгом не допущено. Возбудить дело по ст.338 УК Украины. http://pravo-ukraine.org.ua/resyrsi/kz/ugolovnyj-kodeks-ukrainy/6126-statya-338-nadrugatelstvo-nad-gosudarstvennymi-simvolami
-2 Константин Солодилов 13.04.2016, 18:55
Давно пора убрать этот пастумент.
+1 artyom artyom 14.04.2016, 09:44
Свалить памятник хватило ума, а убрать постамент не хватает. Зубило в зубы и вперед. Или это уже не так эффектно и патриотично для зрителей?
-4 Роман Гузев 13.04.2016, 21:57
Убрать постамент. И на место бывшего Ленина перенести памятник Тараса Шевченка. Мы живем и жили на Украине, и у нас должны быть свои памятники. Вот скажите у России много памятников украинских или нет. Та наверно ни одного украинского.
0 Иван Иванов 13.04.2016, 23:44
Нееееет. Если на то пошло то изготовить новый, такого же размера, как был Ленин, памятник Шевченко и установить на этот же постамент! Вот тогда будет правильно. А то насносили, теперь вся страна в "гнилых зубах". Улицы когда переименовывают дают же новые названия? Вот и памятники пусть заменят!
Постамент им не нравится! Почему? Потому, что на нем Ленин стоял? Так и площадь называлась "Ленина". Давайте за это ее перепахаем и укропом засадим!!! :lol:
+1 Олег Божок 14.04.2016, 07:43
Памятник Тарасу Шевченко (Москва)
Памятник Тарасу Шевченко (Санкт-Петербург)
Памятник Тарасу Шевченко (Краснодар)
Памятник Тарасу Шевченко (Орск)
Памятник Тарасу Шевченко (Шахты)
Памятник Тарасу Шевченко (Астрахань) Это так по крупным городам, а вот этот «гнилой зуб» и есть памятник «РЭВОЛЮЩИИ ГЫДНОСТИ». Но а «Роман Гузев» наверное считает себя УКРАИНЦЕМ? Странно, человек не знающий языка народа, его истории(настоящей в не написанной после 2014) традиций народа,…да толком ничего не знающий о народе к которому себя причисляет, обычно называется манкуртом.
+5 dima dmitrew 13.04.2016, 23:49
Да что Вы все понимаете вот убрали памятник и в городе все проблемы исчезли все стало хорошо. А как переименовали улицы так все зажили как в сказке. Только читаеш в газете по такому то адресу произошло что то и думаеш А ГДЕ ЭТО?
-2 Иван Иванов 14.04.2016, 08:30
Как называют тела молящихся на мумию? :wassup:
+2 Heals HB 14.04.2016, 09:09
Парадокс=) Ладно, избавление от совкового мышления,и снос памятников(не поддерживаю), но вот не задача 99% всего что есть в городе построено при СССР на деньги СССР и коммунистами с комсомолом. Так почему же не стоит вопрос о перестройке города. Снести всё к е...... матери и создайте свой Украинский город! Где все будут ходить в вышиванках и носить чуб. Верить в великую и могучую независимую Украину! Хоть парочку городочков в стране. С населением ну так хоть 200-500 тыс.
-4 Gav Gav 15.04.2016, 11:18
"коммунистами с комсомолом"

самая большая численность "коммунистов" в Украине была 1990 году - чуток больше 3 миллионов, население на тот момент времени - около 50 миллионов. Т.е. вы утверждаете что, 6% нашего населения построило все что нас окружает? а остальные 47М - :-* расслаблялись и вообще никак не участвовали в создании ресурса, который вы назвали "деньги СССР"??? крайне забавное у вас мышление. Не говоря уж о том, что по ваше логике получается так: если "коммунистъ" сделал, например авто, и я его купил, то это авто, на самом деле не мое, а "коммуниста"? просто замечательно! :D
+2 Егор Трифонов 15.04.2016, 22:42
Глупое передёргивание. Имелись в виду ресурсы страны, её деньги и материалы. Не только люди комунны. Одними руками ничего не построишь, нужные ещё кирпичи, цемент, арматура и т.д. Зато стату Вы конечно зачётно знаете, сразу Видно, что какие-то семинары посещали или инфу копали если не Вы, то кто-то в Вашем окружении =)
А сколько сейчас миллионов украинцев? А почему? Поведайте историю в целом, а не её обрывки, удобные для аргументации. Есть же ещё и не удобные =)
-1 Gav Gav 16.04.2016, 09:31
согласен на все 100%: абсолютно глупое передергивание - предлагать "Снести всё к е", попутно, видимо, отменив понятия частной собственности, основываясь на том, что строили это все "коммунисты" или СССР. Когда СССР, после победы сделали ГДР и понеслась волна переименований, и модификаций всего общества - чето никто не предлагал снести все фашистское, а вполне себе пользовались тем, что было сделано "фашистами", некоторые дороги - существуют до сих пор, пережив и войну и СССР и время. Не знаю как сейчас, но пару лет назад некоторые немцы жаловались, что администрация не хочет закрыть или полностью реконструировать такой автобан, дескать после 150 км/ч - становиться опасно по той дороге ехать, есть "неровности" :D

так что же такого "неудобного", по вашему, я умалчиваю, когда утверждаю, что при смене строя предлагать сносить все что построил предыдущий строй, даже если предыдущий, как в случае с 3-им Рейхом, признан преступным - это полный бред и, как вы метко выразились - перекручивание? Или по вашему тот факт, что новым властям особо нечем похвастаться - это повод кричать: верните на СССР?? при этом даже и примерно не представляя на чем строился и чего стоил тот СССР??
+2 Егор Трифонов 16.04.2016, 18:22
опять передёргиваете. Я в ГДР никогда не бывал, ничего о нём не знаю и Вам изучать не советую, есть проблемы более важные для изучения - прямо под носом, например цены и тарифы. 3й рейх действительно не только преступен, но является Фашистским, не смягчайте. Преступление это слишком мелкое понятие для тех деяний что совершали фашисты сжигая в амбарах жителей деревень. https://www.youtube.com/watch?v=oDq9fL--Avw
Перечитайте дискуссию сначала станет очевидным факт постоянного передёргивания.
Скажу проще!
Автор коммента утверждает, что за 25 лет в Краматорске (не путать с ГДР) не построено жилого фонда. Цены на материалы, коррупция и система откатов делают строительство Одного многоквартирного дома затеей невыполнимой. Цены квартир в таком доме, выстроенном на таких серых схемах, в городе где Реальная средняя зп 3-4000 грн будут просто Неподъёмны для потребителя жилья.
Автор коммента намекает, что грубый бездумный демонтаж памятников камазом - идиотия, с чем я полностью согласен.
Что неудобного Вы умалчиваете? в 1990 население 47млн, 43, помоему из которых были украинцами. За 25 лет независимости населения 37млн, да и перепись уже давно никто не делает, чтобы не открывать более "непопулярные цифры". Это результат медицины, качества еды, воды, экологии в целом. Чтобы отвлекать Вас от всего того, где собственно и должна работать государственность, Вам навязывают какие-то байки что на голову не налазят, при этом покупая 200-300 полу-бомжей, которые будут "стоять" "кивать" и говорить Муууууууу.
Сносить ничего не надо. Надо хоть что-то строить. Скоро построенное советами начнёт рушиться, но пока этого не происходит - будете прыгать с раскрашенными щёчками, прикормленные борщецом с кокаином. Шевелиться начнут только когда станет очевидно что "Блин домой сегодня не пойду, так как дом сложился с 30-50 людьми"...
Подводя черту хотелось бы просто Вам напомнить демагога. https://www.youtube.com/watch?v=Mw5aZgBtmDg
Но кроме озвученных гарантом конституции суверенных и демократически конституционных пунктов "плана", за который придётся выплачивать репарации, названных во всеуслышание, можно добавить тарифы (посмотрите во Львове и у нас), Цены (посмотрите во Львове и у нас), Зарплаты (посмотрите во Львове и у нас).
Ознакомьтесь с термином https://ru.wikipedia.org/wiki/Геноцид
Просто бывает разная методология. Фрицы травили в газовых камерах, а Потрох сам озвучил как и что.
Сам отошёл от темы, но всё это взаимосвязано. Если у народа нет конституционных прав, то сами знаете, на что обречён такой народ...
Гнилые зубы им мулят око...
Стыдно за вас, видящих такие проблемы, и переименовывающих улицы в угоду тем, кто завтра может свою милость обратить в гнев... суверенитет отдыхает...
0 Олег Божок 16.04.2016, 21:21
С вот ЭТИМИ спорить зря время терять! Живут в Зазеркалье, все в надеждах и мечтах…
https://www.youtube.com/watch?v=nagt3tme0H4
-1 Gav Gav 18.04.2016, 11:42
если вы мне покажете, где я утверждал, что у нас замечательная власть и все делает верно - то тогда ваш спич про то, кто какие проблемы видит или нет - возможно, будет в тему, а так у вас получился поток информации слабо связанный с темой поднятой мной. Мой мессидж простой - если кто-то не хочет чтобы в городе были улицы Ленина и пр., то это не повод кричать что тогда нужно сносить все здания, которые построены коммунистами и это объясняется вполне объективными причинами, которые я и озвучил выше. И опять таки, вы описали полный, эээ, упадок по ситуации в стране - и что? какой вывод? оживляем Ленина и возвращаемся в совок? ведь тема не о экономическом развитии в целом, а конкретно о идеологическом наследии совка. А слушать как ругают нашу власть и хвалят совок - это вообще довольно таки забавно, ведь лица особо то не поменялись с тех времен, кто был председателем - стал "крупным бизнесменом", кто был "активным партийцем" - стал депутатом любого цвета и т.д. и все мы сейчас расхлебываем последствия той гнилой системы, которая породила таких людей и такие схемы заработка и бизнеса как принято у нас.

и сразу "товарищу" ниже, на счет зазеркалья. Конечно я живу в зазеркалье, только в одном вы ошибаетесь, я не жду какой-либо помощи - все, что нужно я организовал себе сам. Это вы можете ругать власть, ждать/требовать от нее улучшения вашей жизни и заниматься этим долго и нудно, но это все ничего для вас не изменит. Никто ничего для вас не изменит, кроме вас самих. Не имея уверенности в стране, в которой я живу и видя куда все катится, я давно уже побеспокоился о том, чтобы мой заработок никак не зависел от нашего государства и нашей власти. И я твердо уверен, что пока в процентном соотношении, хотя бы на 70%, взоры нашего народа не обратятся вперед, а будут цепляться за прошлое, то у руля по-прежнему будут порождения совка, а значит и для нас ничего не изменится. Но для такого изменения ментальности народа - мы еще не отходили свои 40 лет по пустыне.
0 Егор Трифонов 18.04.2016, 16:46
"экономическом развитии" - передёргивание. Правильно "Экономическом упадке"
///если вы мне покажете, где я утверждал, что у нас замечательная власть и все делает верно - то тогда ваш спич про то, кто какие проблемы видит или нет - возможно, будет в тему, а так у вас получился поток информации слабо связанный с темой поднятой мной. Мой мессидж простой - если кто-то не хочет чтобы в городе были улицы Ленина и пр., то это не повод кричать что тогда нужно сносить все здания, которые построены коммунистами и это объясняется вполне объективными причинами, которые я и озвучил выше. И опять таки, вы описали полный, эээ, упадок по ситуации в стране - и что? какой вывод? оживляем Ленина и возвращаемся в совок? ведь тема не о экономическом развитии в целом, а конкретно о идеологическом наследии совка. А слушать как ругают нашу власть и хвалят совок - это вообще довольно таки забавно, ведь лица особо то не поменялись с тех времен, кто был председателем - стал "крупным бизнесменом", кто был "активным партийцем" - стал депутатом любого цвета и т.д. и все мы сейчас расхлебываем последствия той гнилой системы, которая породила таких людей и такие схемы заработка и бизнеса как принято у нас. ///

///и сразу "товарищу" ниже, на счет зазеркалья. Конечно я живу в зазеркалье, только в одном вы ошибаетесь, я не жду какой-либо помощи - все, что нужно я организовал себе сам. Это вы можете ругать власть, ждать/требовать от нее улучшения вашей жизни и заниматься этим долго и нудно, но это все ничего для вас не изменит. Никто ничего для вас не изменит, кроме вас самих. Не имея уверенности в стране, в которой я живу и видя куда все катится, я давно уже побеспокоился о том, чтобы мой заработок никак не зависел от нашего государства и нашей власти. И я твердо уверен, что пока в процентном соотношении, хотя бы на 70%, взоры нашего народа не обратятся вперед, а будут цепляться за прошлое, то у руля по-прежнему будут порождения совка, а значит и для нас ничего не изменится. Но для такого изменения ментальности народа - мы еще не отходили свои 40 лет по пустыне.///

Да причём вообще ленин?! Зачем предёргивать опять... Я про ленина ни разу не упоминал вообще... кого оживлять... что за утопию Вы несёте?! И от бессилия что либо изменить по любому поводу мы вспоминаем мумию, совок, сталинов, и прочее чтобы отвлекать от тотальной деградации во всём... Всех при этом не забыв проштамповать "Ватой", кто требует чтобы налоги идущие в бюджет шли на благо страны а не конкретных особыстостэй. Я сейчас не говорю конкретно о вас, говорю о технологии в целом.
Тема не о идеологическом наследии совка а о тех, кто не прибрал за собой сделав всё по "обрагански", то есть как смог, и теперь винит власть, что та не прибирает за ними их лайно, даже не подразумевая, что еслм создать такой прецедент, то можно постоянно будет срать, и кричать "Ааааа вот я тут насрал, а Вы не прибрали за мной собачий калл"... Тема о тех, кто действует ничерта не демократически а тупо повторяя методы комунны, где есть только курс партии, а на все прочие мнения - чхать, но не только чхать, но и обвинять в "совковости", при этом не забывая поучаствовать в Марше Очень Свободных...
Как бы вы не стремились быть независимым от ситуации, вы всё равно остаётесь её заложником. Или не расходуете бензин, не едите еду, не платите тарифы, не пользуетесь нацвалютой? Например моё дело весьма зависимо от цен на солярку, и я баллансирую на грани, тоже позаботившись...
-1 Gav Gav 19.04.2016, 11:20
"Как бы вы не стремились быть независимым от ситуации, вы всё равно остаётесь её заложником"

да не особо, мой доход не в гривне

"Или не расходуете бензин, не едите еду, не платите тарифы"
бензин - нет, в основном газ. Остальное - да, но это все подешевело с 2013 года раза в 2.
0 Егор Трифонов 19.04.2016, 17:03
///"Или не расходуете бензин, не едите еду, не платите тарифы"
бензин - нет, в основном газ. Остальное - да, но это все подешевело с 2013 года раза в 2.///
А, да вы просто троль, оказалось...
толсто...
0 Gav Gav 20.04.2016, 10:04
можно и тролль - я не против. но газ был ~ 0,75$, стал ~ 0,34$. Только не нужно мне рассказывать про то, что все считают в гривне. Я не настолько азартный игрок в рулетку, чтобы, смотря на графики гривна/доллар, гривна/евро и даже гривна/рубль за последние лет 15-20 - допустить в планирование своих доходных и расходных статей нашу национальную валюту.
+1 Егор Трифонов 18.04.2016, 17:07
////И я твердо уверен, что пока в процентном соотношении, хотя бы на 70%, взоры нашего народа не обратятся вперед, а будут цепляться за прошлое, то у руля по-прежнему будут порождения совка, а значит и для нас ничего не изменится////
об этом собственно и всё написанное выше, но вы кроме сноса, и слова ленин, порошенеко, упадок - ничего не заметили, или не понимаете...
Передёрнув в реинкарнацию ленина...
Но ответ на вопрос что делать прост и он легко читается тоже выше, если уметь читать. Всем замотанным и раскрашенным по шпателю, лопате и строить строить и строить. Как и остальным не замотанным. Не ждать ни "ввп", ни "об", в просто СТРОИТЬ епт, как это делается у белорусов.
Реинкарнировать ленина - поручить Вам, с орками.
Гав Гав
0 Егор Трифонов 18.04.2016, 16:48
там не только про снести есть, но и про "построить"
0 Павел Александров 14.04.2016, 12:04
блиин, там классные гранитные плиты, надо ритуальную службу какую-нибудь на постамент натравить, хоть памятники сделают нормальные погибшим воинам АТО.
-3 Тарас Петренко 14.04.2016, 23:24
Почему-то В Славянске аналогичный постамент городская власть убрала очень быстро и без лишней болтовни. В Краматорске же, по всей видимости, придется опять просить активистов, чтобы очистили площадь от "гнилого зуба". А что, этот "зуб" ведь ни на каком балансе не стоит. Поэтому убрать его имеет право кто угодно.
+3 Егор Трифонов 15.04.2016, 22:45
///придется опять просить активистов///
просите!
///убрать его имеет право кто угодно///
убирайте!

А мы со ст.338 и уже подписанным обвинительным приговором посидим рядом на лавочке, подождём факта совершения злодеяния =)
Слава!
+2 Егор Трифонов 16.04.2016, 09:57
Вот есть Активисты славянские
Просите их, помогут.
https://www.youtube.com/watch?v=J15JCGHBqxY
+2 Голос Народа 19.04.2016, 10:17
Успокойте народ! Поставьте памятник или бюст "с откручивающейся головой", кажись стоял такой возле третьей поликлиники. Удобно и рационально.))) Власть у нас меняется регулярно, да и мнение народа разное. Можно хоть каждый месяц менять головы на этом бюсте - что бы всем угодить!

P.S. Если бы у нашего правительства головы откручивались, мы бы их меняли каждый день!)))))
0 Gav Gav 19.04.2016, 14:27
:D супер идея. +100
+1 Настасья Филипповна 19.04.2016, 18:05
Поддерживаю! Только памятники нужно ваять 2-х видов- М и Ж, а то вдруг захотят увековечить Юлю Володымиривну, к примеру, а на мужской торс прикручивать женскую голову как-то не эстетично.
0 Голос Народа 20.04.2016, 12:24
Ну раз так пошло - то и грудь можно сделать съемной. И если придет к власти лет так через десять какая то Мерлин Манро, что бы можно было и на памятнике грудь сделать нужного размера!

Ну а если честно, то уже давно пара избавится от идолов и скульптур, всяким вождям, писателям, депутатам и др. от которых некоторые просто фанатеют и поклоняются! Да и улицы называть нейтрально "Дружбы, Мира, Садовая, Парковая", но не как не "Василя Стуса", и процентов ~80% точно не знают кто он. Власть меняется, мнение народа меняется - и постоянное переименовывание улиц это просто маразм!

Не судите строго но "НЕ СТРОЙТЕ ИДОЛОВ, И НЕ ДЕЛАЙТЕ КУМИРОВ"
-1 Jimmy Reed 19.04.2016, 21:31
Да пусть стоит гнилой зуб. А ещё лучше - верните Лёню!!! Ведь Ленин - это так прекрасно! Он должен стоять и радовать глаз своей изящностью линий, красотою форм и оригинальностью идеи. Каждая овца проходящая мимо должна трепетать от вида своего пастуха. Испивать эту рабскую чашу стыда и позора до конца своих бесполезных дней. Изо дня в день тупая псина должна вкушать всю свою бессмысленность существования.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті