легкий дощ

19°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 49%
Вітер: ЗПЗ-7 м/c
Пон.
Дощ
11°C ... 18°C
Вiвторок
Хмарно
8°C ... 16°C
Среда
Хмарно
8°C ... 18°C

Мэр Краматорска своим решением переименовал в городе 19 объектов

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Сегодня, 12 января, городской голова Краматорска Андрей Панков воспользовался данными ему полномочиями, и принял историческое решение о переименовании в городе сразу 19 объектов, пишет "ОбщеЖитие".  

В частности, распоряжением городского головы (№ 6р), отныне в Краматорске:

 

 

БЫЛО                                                           СТАЛО

Площадь им. Ленина                  площадь Мира

Сквер 30-летия ВЛКСМ                сквер Славы

Улица 20 лет Октября                 улица Рыночная

Улица 50 лет ВЛКСМ                   улица Анатолия Соловьяненко

Улица XIX партсъезда                 улица Ярослава Мудрого

Улица Артема                             улица Охтырская

Улица Большевицкая                   улица Вышгородская

Улица Ворошилова                     улица Изумрудная 

Улица Дзержинского                  улица Григория Сковороды

Улица Энгельса                          улица Вернадского

Улица Карла Маркса                   улица Элеваторная 

Улица Комсомольская                улица Анны Тищенко

Улица Коммунистическая           улица Людмилы Хохленко

Улица Косиора                          улица Ивана Болкунова

Улица Ленина                            улица Дружбы

Улица Луначарского                  улица Триумфальная

Улица Советская                        улица Единства

Улица Красной Конницы          улица Михаила Силаева

Проспект Октябрьский            проспект Металлургов

 

В распоряжении городского головы сообщается, что переименование должно произойти без смены почтовых номеров жилых домов и сооружений. 

Отметим, что выбранные мэром варианты во многом - но не во всем - совпадают с предложениями, ранее поданными одним из членов городской комиссии по "декоммунизации", сотрудником Первой Украинской гимназии Краматорска, историком Олегом Савчуком. 

Напомним, что процесс переименований объектов в Краматорске, согласно принятому соответствующему Закону Украины, фактически, бойкотировался предыдущим составом депутатского корпуса Краматорска: в течение полугода, единственное, что смогли одобрить народные избранники - это дать бывшему ДК им.Ленина имя Леонида Быкова и сделать "безымянной" Центральную городскую библиотеку. Поэтому решительный шаг Андрея Панкова достоин всяческого уважения: мэр продемонстрировал способность брать на себя ответственность в принятии социально значимых решений.

Остается выразить надежду, что процесс не остановится, и закон о "декоммунизации" будет выполнен в Краматорске в полной объеме.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-5 Зиновий Крабов 12.01.2016, 23:26
Вот идиоты. Других проблем в городе нет. Скоты - наши деды и прадеды строили эти улицы и дома. Какое вы имеете право протягивать к их названиям свои грязные руки!
Ничего, скоро за всё ответите и за Ленина и за улицы и за нищету народа!
+1     13.01.2016, 06:43
:dub: :dub: :dub: Ну ладно за нищету :sarcastic: и то спорный вопрос... все нищие и убогие в денере служить ушли :sarcastic: А за улицы не перед тобой ли отвечать то будут? Да, не со всеми переименованиями однозначное мнение, но то что площадь и улицу ленина переименовать нужно - это аксиома! И кто этого не понимает и хочет помнить упыря, который у*ондошил куча судьб и жизней... сам убогий человек! Краб я думаю Вы не такой! :sarcastic:
-2 Зиновий Крабов 13.01.2016, 09:58
Жить в государстве, которое построил этот "упырь" было в 1000 раз лучше чем в нынешнем. Люди не живут, а выживают. Зарплата 2000грн считается нормальной, когда на семью из 2-х человек купить еды на неделю нужно минимум 400 грн.Где бабло брать? безымянный?
+2 ВЛ8 - 1583 13.01.2016, 10:59
Так чего ж ты живешь в таком плохом государстве? Давай вперед к соседям.
+2 Татьяна Александрова 16.01.2016, 13:27
В том - то и парадокс, ноют,ноют, а живут в Украине.Плохо , чемодан-вокзал..Кто хочет в СССР?Вперёд, автобусом или поездом ,да хоть как....Достали уже,своим маразмом!Хватит жить прошлым,живите настоящим
+6 Читатель Читающий 14.01.2016, 11:17
Вообще не понимаю, как совок можно считать хорошей жизнью??? Два вида колбасы, из мяса - все больше кости, купить сапоги на зиму, хотя-бы югославские - космос. Уравниловка была - да, вот серость за ней и скучает - не было раздражителей - все жили хреново, почти все... Что ты ел или пил такого в совке, что не можешь купить сейчас на свои 2000 грн.? Прямо интересно.
-1 Vlad Spiridonov 17.01.2016, 23:26
А рабы обожают совок. Садо-мазо их удел, так воспитал. Если тебя не насилуют, значит не любят. Придется ждать пока это поколение рабов не сгинет. Никуда не деться, или выселить их в даунер, пусть там строят серусеру.
-5 Елена В 13.01.2016, 20:27
Чем вам Ленин помешал?! А коммунисты?! Почему такое неуважение к старикам, которые строили город....
Что ж вы в домах живете то которые эти люди строили?!
Стройте себе сами и входите! Освободите жилье для тех, кто помнит и уважает ветеранов!!!!!
Такие как вы только языком трепать умеют! ...руки не из того места выросли!
+6 Читатель Читающий 14.01.2016, 11:42
Мне Ленин помешал своими руками в крови по локоть. И мою бабушку с семьей в Сибирь отправил за то, что хозяйство имели лучшее в своем селе - раскулачивание это называлось, слышали что-нибудь об этом? Поэтому в моей нелюбви к калмыку никакого предательства памяти предков нет, как раз наоборот.
0 Настасья Филипповна 15.01.2016, 10:31
А спонсировал кровавого тирана кто, и кому было выгодно устроить революцию в Российской империи?
+2     17.01.2016, 08:40
Так не было бы упыря лысого, то и спонсировать ни кого бы не нужно бы было!!! Упыря на свалку и забыть про него нужно было давно!
-1 Vlad Spiridonov 18.01.2016, 00:28
так оно любит повонять,а жить в комфорте. Такая диванная вонючка - всеплохаааа
+1 Boogie Woogie 14.01.2016, 15:36
Дамочка, ехайте за поребрик.
Ленина там нету, зато Путин во весь рост.
А если повезет - он вас в пупок поцелует (хотя вряд ли, он мальчиков предпочитает :D )
0 Татьяна Александрова 16.01.2016, 13:29
:hat:
+5 Татьяна Александрова 16.01.2016, 13:28
Елен,мне вас жаль...
+3     17.01.2016, 08:39
Леночка, а чего же ты пользуешься интернетом, который придумали ненавистные пиндосы...? и телек у тебя по всей видимости не Огонек с Горизонтом, а типа ЛЖ или Самсунг? Что же так? и норовишь кататься ты на иномарках из Европы или Японии, а не с вонючей рашки..ю на тазиках? Что же так? И унитаз у тебя как ни странно Итальянский или по их лицензии, типа Церсанита? Что же так? Откажись от всего, махай и живи в хрущевке, кушай колбаску за 2.10, и не дай бог Пепси тебе выпить - отравишься! Ну и естественно путлера воспевай со всей его рашкой+сесесере
-3 Елена В 13.01.2016, 20:46
Не живите в домах, которые построили коммунисты!
Что ваши демократы сделали? Что построили?
Уверена, что и ваши дедушки воевали за свободу нашей великой страны! А вы предаете их память!
+5 Читатель Читающий 14.01.2016, 11:44
А до революции страна великой не была? Эти все штампы, что коммунисты нам тут что-то построили, оставьте. В Европе и Америке коммунисты не строили ничего, а живут получше нашего, как думаете, почему?
+4 Gav Gav 14.01.2016, 13:40
совок головного мозга детектед...

дома строили - строители, а не коммунисты. И получали за это ЗП. Получали/покупали дома/квартиры - тоже, далеко не все коммунисты. Потом недвижимость продается третьим лицам, которые вообще могут быть республиканцами или монархистами. Есть такое понятие - право собственности. Так какого лешего сюда лепить коммунизм и прочую ересь не имеющую ничего общего в вопросом недвижимости?

а про предаете память - эт вообще клинический случай. или вы на полном серьезе думаете, что воевали за ленина за сталина?
+1 Boogie Woogie 14.01.2016, 15:37
А что вы сделали, что построили?

Отак, влетит, кудахтает, крыльями машет, а к чему это всё - сказать не может.
+1     17.01.2016, 08:44
Вот херня то какая... да возможно мои и ваши деды , все это построили... ТЛЬКО ОБЪЯСНИТЕ МНЕ одну вещь!!! Как то что построил мой дед(!) стало достоянием пристарелого СКРУДЖА, как? Один этот вопрос Вас поставит в тупик!!? То, что должно принадлежать всем краматорчанам - принадлежит одному УПЫРЮ!!! Он обдирает как липку своих рабов, а они даже этому не сопротивляются!!! Как Вы это назовете... и не нужно тут общих фраз про дома, построенные коммуняками! Вот Ваше мнение про упыря-скруджа и его ставленников???
-2 Vlad Spiridonov 18.01.2016, 00:30
вчера троллейбус запустили. И это во время войны. так что иди Ленчик поплачься в Даунерию. Там расскажи как нас тут пытают троллейбусами и асфальтированием дорог. Рыги за столько лет меньше сделали, чем хунта за год и то во время войны. или нет7 а ну давайте ватаны постоните как вам тяжело.
-7 Александр Первый 13.01.2016, 09:24
После оккупации нашего города Германией в 40-х годах, Советская Армия срывала таблички с немецкими названиями и рушила их памятники, такие как вы чего то молчали наша история, это ж все таки было, забывать историю нельзя. А сейчас после освобождения почему включили истерику.
+8 Зиновий Крабов 13.01.2016, 09:55
ты реально тупой или прикидываешься? Советская Армия восстанавливала таблички, которые сорвали фрицы!
-5 Александр Первый 13.01.2016, 10:32
Ну это ж история, так было, зачем менять? Причем немцы кое чего тоже построили. Поэтому это ты немного тугой, И СА восстанавливала таблички, которые до этого срывала РКА, повешенные другими. Например город Юзовка (Да примеров тысячи). Ведь не Советы построили? А поменять названия так горазд.
-4 Зиновий Крабов 13.01.2016, 22:52
Ты в городском транспорте по льготе ездишь? Без обид, но судя по твоему мышлению ты пациент Ивановки, причём первой группы :-|
-1 Татьяна Александрова 16.01.2016, 13:31
А вы кто,доктор?Что всех "лечите"
-4     17.01.2016, 08:45
Краб... тупость не твердость - поверь!!! :dub:
-2 Vlad Spiridonov 17.01.2016, 23:50
Порядок нужно начинать с головы, уважаемый идиот. Сначала нужно мозг настроить на порядок - избавиться от ментального дерьма типа ленин и прочее совковое. И если вы не знаете, то за изменением сознания сразу следует изменение качества жизни. Потому не торопитесь обзывать всех идиотами - это первый признак слабоумия.
-3 Александр Александров 12.01.2016, 23:40
На данный момент любая улица -"матерная".Потому что передвигаться по ней невозможно,из-за с.раной работы дорожных служб.
И ещё момент.Почтовое отправление по городу доставляется за 8дней(!!!).После переименований умножьте в разы.
Верной дорогой идём,клоуны.
-1     13.01.2016, 06:44
Бред очередной... читайте внимательнее... если конечно в школе вас этому научили!
-2 Настасья Филипповна 13.01.2016, 11:52
Радует, что хватило ума не переименовывать ул. Шкадинова, Социалистическую и Юбилейную. И на том спасибо. Надеюсь, что площадь Мира/Ленина еще и приведут в нормальный вид, сейчас она похожа на раскрашенную детьми детскую площадку в заброшенном садике...
-7 Зиновий Крабов 13.01.2016, 22:53
дойдут и до перечисленных вами улиц. Это же только начало переименования. Как гриЦа " заставь дурака Богу молится ..... :god:
+6 Николай Ципко 13.01.2016, 13:30
Красавчик Панков! Еще бы всю рыговскую и комуняцкую шушваль выкинуть из кабинетов и тогда в городе возможно будет сделать реальные реформы. но пока старая гвардия крепко вцепилась в кресла - мало что изменится
+3 жив Азиров 15.01.2016, 21:27
Реальные реформы (как они думают) делают реальные (как они же думают) пацаны в Киеве. Вам разрешили только с названиями поиграться и автобусики с троллейбусиками по очень нужным новым маршрутам пустить... Реформаторы :D
-3 Gav Gav 13.01.2016, 14:51
капец, сколько криков и стонов. ааа, мы все умрем, все плохо и зарплата 2000 грн. С такими истериками - каши не сварить, это факт. И на счет ЗП - из всего моего круга общения 2000 и менее получают только уборщицы, продавцы (12 рабочих дней), нянечки в детском саде ну и т.д. Остальные и рабочие заводов и снабженцы и торговые представители и прочие и прочие - получают больше. Мой рейтинг средней ЗП - 3500-4000 грн. Это тоже, конечно, мизер, но явно не 2000 и если в семье оба работают - то прожить вполне можно и еще отложить, при желании. А если у вас зп 2000, то в 90% случаев - в юности нужно было не бухать, а нормально учиться и начинать работать.
+2 Gav Gav 14.01.2016, 13:42
по ходу "минусуют" гордые обладатели зарплат до 2000 грн :D
0 Татьяна Александрова 16.01.2016, 13:33
:v:
+1 Ольга Жаботинская 17.01.2016, 02:42
интересно,в каком это детском саду нянечка получает 2 тысячи????или уборщица!Вы что то путаете,уважаемый!Ср азу видно,что не местный.Ну насмешил,так насмешил!
0 Gav Gav 18.01.2016, 16:22
по всей видимости интерпретировать фразу "2000 и менее" у вас не получилось, печалька...
+7 X Reka 13.01.2016, 15:47
А XVII партсъезда, слабо ??? 8)
-3 ? ! 13.01.2016, 17:24
Граждане,не ссорьтесь!Все прекрасно понимают,что все эти переименования-прост о замена вывески на стенах,и делается это в угоду упоратым рагулям,а нормальные люди в жизни и быту ещё долго будут пользоваться привычными названиями.
-6 Sergey Romanov 13.01.2016, 20:12
Сколько теперь проживающим и прописаным жителям надо время и денег что б переделать докумкнты?
+4 DonDimm Fg 15.01.2016, 20:39
Вата, угомонись уже. Никаких денег с жителей брать не будут, это уже давно известно. Не надо людям мозг выедать. Уедь в Раиссю. Там таких 146%.
-6 жив Азиров 15.01.2016, 21:29
Конечно не будут, их просто в зарплате не увидят, а так все нормально..))
+1 Настасья Филипповна 17.01.2016, 15:32
Кому Вы объясняете? По телеку сказали бесплатно- значит бесплатно, и все! А то, что бюджет формируется из налогов и сборов с каждого работающего, и эти деньги можно потратить на больницы, садики, школы и пр. более нужные вещи, неважно. Главное- жить в обшарпанном доме на раздолбанной улице с НОВЫМ названием.
+2     17.01.2016, 08:52
Вот тупости нет предела, да почитайте ВЫ все и до конца! Где написано, что с вас будут брать деньги??? тупость.... :dub:
-5 Елена В 13.01.2016, 20:42
Неужели в городе нет других проблем?! Во дворах нет освещения! В больницах нет лекарств! Нет отопления!!! В квартирах нет горячей воды!!!
Я понимаю, что мэра это не особо волнует, так как у него таких проблем нет и не было!
Лучше бы город привел в порядок! А то выбираем, чтобы служили народу... А как было наоборот так и осталось... Не они нам, а мы им служим...
+6 Boogie Woogie 14.01.2016, 15:43
=Во дворах нет освещения!=

Какие меры вы предприняли? Напрягли своего районного депутата? Написали заяву в ЖЭК? Вообще что-то делали?

= В больницах нет лекарств!=

Их никогда не было. Всё, начиная от бахил и заканчивая комплектами для взятия анализа крови, покупает сам больной.

=Нет отопления!!!=

Какие меры вы предприняли? Напрягли своего районного депутата? Написали заяву в исполком? Вообще что-то делали?

=В квартирах нет горячей воды!!!=

Какие меры вы предприняли? Напрягли своего районного депутата? Написали заяву в исполком? Вообще что-то делали?

Могу поспорить, что ничего вы не делали. Вы пришли на сайт, поскольку для этого даже с дивана вставать не надо. Пожаловались тут в никуда, и будете дальше сидеть, нихрена не делать, и ждать пока кто-то придет и сделает вам хорошо.
Ленина попросите, вдруг поможет.
-4 жив Азиров 15.01.2016, 21:33
А Зачем депутата напрягать? Не его ли это работа? Делать так, чтобы избравшие его люди могли спокойно жить и работать, зарабатывая и ему тоже... Так еще его и напрягать надо??? :dub:
+9 Максим Максимов 13.01.2016, 21:47
Та, всегда были, есть и будут проблемы. но жить "под названиями", которые даже дети не могут выговорить - тошно! Для "крикунов", "Наши дедыотцыстроили\воев али", "эта Наша история", могу сказать, что глупо в истории выбирать самое худшее или Вы просто не знаете своей истории, истории своей земли, страны. Что, кроме этого ублюдочного жидокалмыка Ленина и его приспешников, в нашей истории достойных людей нет? Вы просто не знаете их. У Вас зомбированное сознание. А, скорее всего, Вы просто ностальгируете за своей молодостью. Ведь молодым любой строй по Душе, а бы весело было.
+6 Gav Gav 14.01.2016, 13:47
+100 :thumbsup: радует, что у нас в городе, все таки встречаются адекватные люди.
+10 Алина Светличная 14.01.2016, 12:17
Бедные жители Краматорска. Они, кроме Украины и России, ничего в этой жизни не видели и им не с чем сравнивать. Вот они и сравнивают с серой совдепией, которую нам устроил Ленин. А ведь до революции Россия была довольно успешной страной. Ленин и Сталин отбросили развитие страны на десятки лет назад. Если бы не они, наши страны были бы развитыми европейскими державами.
-10 Настасья Филипповна 14.01.2016, 13:41
Я думаю, что эти переименования так и останутся на бумаге, просто местным властям надо перед Киевом отчитаться. В городском бюджете на это наверняка выделена какая-то сумма, вот на сколько хватит, столько и переименуют.
+5 Dmitriy Mailer 15.01.2016, 10:55
А я думаю что филюпповна немного туповата! :D
0     17.01.2016, 08:53
:hat:
-1 Вольдемар Пшишановский 14.01.2016, 13:45
Буду благодарен любой юридической консультации, а именно: При оформлении документов на жилье имею ли я право требовать все издержки по переоформлению наименования улицы переадресовать на нашего новоизбранного мЭра и в течении которого времени я могу их переадресовывать (год, два, десять или мои дети)? Так же вопрос могу ли я за свои деньги повесить табличку на доме где будут ДВА наименования улицы- Первое и Второе? И ответственность чересчур активных за порчу или уничтожение такой таблички? заранее благодарен за адекватные и аргументированные ответы.
+6 Квентин Тарантино 14.01.2016, 14:42
Личное мнение - скорее всего мер решился частично переименовать улицы, чтобы информационно сгладить тему смертей в городе от эпидемии гриппа. Чтоб народ так сказал жевал другую тему.

Переименования поддерживаю, но разочарован, что переименована лишь малая доля необходимого, нужно было одним махом все улицы менять, чтоб не возвращаться больше к этой теме, чтоб не возбуждать больше тех, у кого в голове "совок" и "вата".
Зачем оставлять на следующие постановления остальные улицы для переименования? Прикрыть новые "проколы"?
ул.Орджоникидзе не хватило духу переименовать, чтоб ГерояМарковича не расстраивать?...

Все как то половинчато... нет пока духу взять на себя полную ответственность... и Вашим и нашим - так не бывает...
-5 Настасья Филипповна 15.01.2016, 10:53
А Вас, как человека без "совка" в голове не смущает "совковость" всех этих переименований? Ведь крушить памятники, разрушать храмы и переименовывать города и улицы- чисто коммунистическая рэволюционная забава! И есть ли экономическая целесообразность в переименовании улиц, которые у молодежи уже не ассоциируются ни с коммунизмом, ни с СССР? Вот проведите эксперимент, спросите у детей своих про Орджоникидзе, Луначарского и пр.- они знают, кто это? Или в честь чего названа улица Октябрьская? Убрать нужно дебильные труднопроизносимые названия, типа Партсъездов всяких, и Ленина, а остальные оставить до лучших экономических времен. Тратить деньги на чепуху во время войны и экономического краха преступно!
+4 Квентин Тарантино 15.01.2016, 12:52
Ленина говорите оставить? :dub: Вот именно разруха начинается в головах, до тех пор пока вокруг одни "ленины", при этом многие уже и не понимают кто он такой...
http://www.radiosvoboda.org/content/article/24964237.html

Может еще улицу Гитлера нужно было оставить в Одессе?
"Во время фашистской оккупации города, в Одессе улица Екатерининская носила название «улица Адольфа Гитлера»."
После 2-й мировой войны экономическая ситуация кстати тогда была еще хуже чем сейчас... Нужно было ждать экономической целесообразности чтоб вернуть ей прежнее название? :D
-5 Настасья Филипповна 15.01.2016, 13:04
Читайте внимательно то, что я написала! "Убрать нужно дебильные труднопроизноси мые названия, типа Партсъездов всяких, и Ленина, а остальные оставить до лучших экономических времен." Где написано- оставить???????????? ???
-7 мавр маврик 14.01.2016, 20:16
Вы что все тупые ,на изменения названий улиц уйдет колоссальные суммы,что по вашему в городе есть свободные миллионы,Это все делается властями только для того чтоб под этот шумок присвоить большие суммы .
-4 Алексей Странцов 15.01.2016, 08:43
Вопрос не в том, была ли жизнь при "совке" хорошей или плохой, а в том, что жизнь при нынешней власти становится уже просто невыносимой, физически невыносимой! Одной идеей сыт не будешь. Все это важно, но должны быть правильно расставлены приоритеты. Сейчас, когда общество намеренно расколото, опасно лишний раз дразнить старшее поколение, которое выросло на этих улицах. А они, как полноправные граждане, тоже имеют право на свою точку зрения. Всему должно быть свое время.
+3 Gav Gav 15.01.2016, 10:26
ну да, мы еще не выходили свои 40 лет по пустыне, вы это хотите сказать?
+6 Квентин Тарантино 15.01.2016, 12:58
Есть требования закона Украины, и его нужно выполнить до конца мая. Не переименуем все сами в городе, за нас это сделают в Киеве, и не спросят нашего мнения. Нам дают время переименовать так, как большинство жителей решат.
На счет бабушек - прислушиваться нужно, но наверное хватит уже под их дудку плясать... Послушать их - так давай им только для счастья возвращения в ссср и колбасу по 2,20. На этом кстати Путин и играет.
Сколько лет они выбирали коммунистов, кричали о зловредной Европе, США и любимой "братской" расеи. Жизнь показала кто чего стоит, кто друг а кто враг. :hi:
+7 Boogie Woogie 15.01.2016, 13:01
=опасно лишний раз дразнить старшее поколение=

Это поколение вместе с рыгами привело нас к войне. Когда они орали "Путин, введи войска!" - никто их не трогал. Тоже, наверное, "дразнить" боялись.

Хватит.
+5 DonDimm Fg 15.01.2016, 20:48
Абсолютно согласен!
+1     17.01.2016, 08:57
Золотые слова... Как бы не прискорбно это повторять - к войне приложили свою руку старые маразматики, которые на костылях ползли на избирательные участки и голосовали за сесесере - типа денере! На будущее - ЗАПЕРЕТИТЬ голосовать за НАШУ ЖИЗНЬ, всем тем кто просто НЕ РАБОТАЕТ! И не важны годы, если ты работаешь, значит ты налогами кормишь свою страну, те кто НЕ РАБОТАЕТ к избирательному праву не должны допускаться!!! Таково мое мнение!
+1 Dmitriy Mailer 15.01.2016, 10:54
Филюпповна опять здесь подтуплюет! Да уже переименовали! И они так и будут называтся! Заруби это себе на носу! И чем тебе площадь наша не нравится? Что лучше было когда наша площадь выглядела как помойный полигон во времена впопучленцев? Когда без противогаза по ней нельзя было пройти? Когда дикий запах фикалий исходящий от впопучленцев, выедал людям глаза? Так что сиди там, в своей кануре и не воняй!
-5 Настасья Филипповна 15.01.2016, 11:13
Судя по реакции, ТЫ своими трясущимися ручонками и раскрашивал, поэтому и получилось так кривобоко. И не хами, а то в баню опять отправят.
+2 Dmitriy Mailer 15.01.2016, 12:34
Кривобоко получилось когда ТЫ появилась на свет! А мы если надо будет, раскрасим твои окна в жовто-блокытный цвет,и двери твои раскрасим, и тебя оденем в вышиванку! и в баню меня никто не отправлял, просто общатся здесь с такими персонажами вроде тебя, у меня вызывает ОТВРАЩЕНИЕ! одно слово БЫДЛОМАССА!!!!! :D
-4 Настасья Филипповна 15.01.2016, 13:11
Ой, испужалася!!!! А "мы раскрасим"- это кто? Общий наркоз, Пила возмездия, Майлер и не помню еще несколько твоих дебильных ников? Научись писать для начала без ошибок. Хотя ошибка природы, которая пишет без ошибок- это нонсенс. И я тебя тоже очень люблю, Димон, не нервничай и выпей таблетку.
-1 Dmitriy Mailer 16.01.2016, 13:59
Жаль мне тебя, заблудшая овца! Какой же мерзопакостный бред ты здесь царапаешь? Сама хоть понимаешь о чем рассказуешь???
0 Настасья Филипповна 17.01.2016, 15:11
То есть свои безграмотные хамские высказывания ТЫ считаешь образцом толерантности и здравого смысла? Ха-ха. "РассказУешь, фИкалии, асВальт,", и прочие твои шедевры веселят меня безмерно. Спасибо за это.
+2 Алина Светличная 17.01.2016, 13:51
Ольга Жаботинская, а что хорошего сделал Ленин, что в честь его должны называться улицы и стоять памятники? На этом человеке крови в тысячи раз больше, чем, к примеру, на Бандере. Читайте документы - доступ к ним сейчас свободен.
+2 Vlad Spiridonov 17.01.2016, 23:35
Хорошего он вообще ничего не сделал. Просто Ольга была молодой тогда и ей кажется, что вместе с иудой лениным вернется ее молодость. Так и путлер манипулирует совковой своей страной. ватность - это неизлечимая болезнь.
0 Vlad Spiridonov 17.01.2016, 23:34
ленин - это почти черт. Только эта дьявольская нечисть впервые в истории человечества заявила, что Бога нет. Уже только за это, эту мразь нужно искоренять полностью. И лечить поклонников этой лжерелигии. Жаль , что не до всех мусорных названий добрались, таких как КИМА и др. Не очистив сознание от этой гадости развития дальше не будет.
-2 Юсуп Юсупов 18.01.2016, 00:26
Робяты,не забывайте очень серьёзный факт.ЛЕНИН вместе с КОММУНИСТАМИ взяли Россию с СОХОЙ-а отдали с АТОМНОЙ БОМБОЙ.
0 Gav Gav 18.01.2016, 16:41
что не слово - то перл! Начиная с того, что по вашему получается - что ленин обеспечил стране атомные технологии. Продолжая тем, что вы походу верите, что СССР имеет какой-либо существенный вклад в разработку этих технологий. :D и заканчивая тем, что это в принципе мега достижение!!! и теперь с этой бомбой расея живет в разы лучше той же Испании, Швейцарии и т.д., у кого бимбы нет. жги еще, без вариантов
0 Vlad Spiridonov 18.01.2016, 17:03
Юсуп - учи историю, не будешь писать глупости. лысый подорвал страну и расстрелял царя. благодаря той же ватной массе, которая сейчас вспучилась благодаря путинской пропаганде, как дрожжи в уборной. ленин взял страну страну с экономикой, которой не все страны в Европе достигли. Комуняки всю свою историю сравнивали свое развитие с темпами развития России в 1913 году и пришлось им многое прибрехать, чтобы сравняться. Так что не вешай свои комуняцкие брехливые сказки людям на уши. Вот как раз лысый и опустил ее до нищебродного уровня, и до сих пор выбраться не могут. Да небыло бы этого урода и сей час бы было все по=другому, но ватномасса сработала, к сожалению.
0 Vlad Spiridonov 18.01.2016, 00:45
А как там Жорику Скударю по-прежнему кажется, что он хозяин судьбы? Прячет ленина там в елках? Закон ему не писан? памятничек то лысому гаду так и стоит на заводе?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті