Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 86%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 0°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Краматорский депутат-регионал не считает нужным осуждать террористов?

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Депутат городского совета от «Партии регионов» Ирина Ольховая не понимает, зачем проводить акцию памяти и поддержки жителей Донбасса, погибших при артобстреле автобуса возле Волновахи

На очередной сессии городского совета депутат Владимир Ржавский призвал всех своих коллег присоединиться к акции #JeSuisVolnovaha, которая запланирована на ближайшее воскресенье. Цель это акции: почтить память мирных жителей, погибших от рук российских террористов под Волновахой, и привлечь внимание мирового сообщества к войне, которую развязали террористы на территории Донбасса.

Это предложение вызвало неожиданную реакцию со стороны депутатов-регионалов. В частности, депутат Ирина Ольховая вообще не видит необходимости в проведении подобной акции.

«А почему такие акции вы не проводили, когда люди гибли в Краматорске. Вы все сбежали из города, а мы совместно с НКМЗ помогали организовывать похороны», - с истеричными нотками заявила Ирина Ольховая. Владимир Ржавский попытался объяснить, что он и масса других людей выехали из города из-за того, что город фактически был захвачен пророссискими боевиками.

{youtube}PSPY8LEiLZ0{/youtube}

Вообще, антиукраинские выпады депутата Ирины Ольховой уже даже не удивляют. Сразу после освобождения города от оккупации российскими боевиками она заявила, что гусеницы украинских танков портят улицы города. А перед этим Ирина Ольховая, как руководитель аппарата городской организации «Партии регионов» занималась организацией выезда людей на «антимайданы» и кричала на массовых мероприятиях о страшном майдане.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+93 andryuha huivuho 15.01.2015, 02:04
а разве она не права ? сколько людей погибло в Краматорске ? А от чьих рук погибли люди под Волновахой скоро разберутся как и с боингом малайзийским )))

а вы Андрей Романенко пишите правду , а не то за что вам заплатили .
+18 maksim zvorygin 15.01.2015, 12:37
1 вопрос- некорректен -в чем права( то что была при днр?)сомнительное дело.2 несколько десятков погибли от людей которые решили что пришло их время Действовать в свое благо ,некоторые может и по призванию по идеологии (но явно убивали не бендеры ,никто с западной украины краматорчанам плохо не делал.3каждый хочет СВОЮ ПРАВДУ -и хоть кол на голове чеши -неадекват он и в африке..
-7 Прапорщик Когут 15.01.2015, 23:20
так траур объявляется в той "стране", которая пострадала. Я так понимаю, когда обстреляли наш город, он был под юрисдикцией ДНР. Знаете, почему ДНР не объявило траур? Потому что им на обычных жителей аболютно насрать. странные люди... Жертвы на территории ДНР - Украина должна траур устраивать, за пенсиями/соц.выплата ми - на Украину... траур устраивается в той стране в которой произошел траур. Украина на тот момент могла высказать лишь соболезнования и Президент Порошенко много раз повторял соболезнования семьям погибших в этой войне.. Я считаю, что этого достаточно
+10 Boogie Woogie 20.01.2015, 16:29
>>сколько людей погибло в Краматорске ?

А вы еще ответьте на вопрос "почему погибли все эти люди?"
А потому, что такие, как мадам Ольховая и иже с ней (а чего еще с регионалов взять?) орали "Путин, приди!"
Как думаете, погибли бы люди в Краматорске, если бы сюда не приперлись всякие гиркины с бородаями?
Ответ очевиден.
И мадама это прекрасно знает.
+25 Краматорск - это мой город 15.01.2015, 09:07
Люди, а в чем она собственно не права ? Хватит тупить!!!
+60 Читатель Газеты 15.01.2015, 10:55
Пиарится парниша. А тетка - молодец, смелая, не боится этим поцам в глаза праду говорить. Ведь всем понятно - этот марш - мертвому припарка. Ан нет, давайте помаршируем, - нет чтобы просто семьям погибшим скинуться. Говорят, у нас же город-донор, налогов дофига скирдуем. Вот и помогли бы - реально. А все эти акции- несерьезно это все, хотя - по-Ржавски...Логично .
+21 maksim zvorygin 15.01.2015, 12:40
Весь мир жалеет баранов а они в своём стаде ещё не решили хороши волки или нет и за кого надо быть баранам .
+62 Краматорск - это мой город 15.01.2015, 09:16
Когда у нас в Краматорске, гибли люди мирные жители таких акций не проводили. Это что же, значит тут не люди живут.
Про гусеницы от танков - а что, она констатировала тот факт, что после - ремонтировать будет некому эти дороги.
Да и вообще со слов так называемого президента украины - содержание украинской армии обходится 10.000.000 долларов в месяц. А мирные пусть продолжают отсылать свои деньги в поддержку укр.армии.

Когда вы уже - глаза разуете ?
+36 Boogie Woogie 16.01.2015, 11:59
>>Про гусеницы от танков - а что, она констатировала тот факт, что после - ремонтировать будет некому эти дороги.

Почему она не была такая смелая, когда при дэнээре ИМРы рассекали по городу? Знаете? Нет? Объясню. Дело в том, что если бы она что-то вякнула тогда - сидела бы в подвале. А сейчас можно говорить всё, что угодно, и тебя никто не тронет. Кровавая хунта, чо...
+61 Виктория Олеговна 15.01.2015, 10:21
Что-то я не расслышала, что Ольховская против проведения акции. Никоем образом не оправдываю эту даму, но автор вы сами-то смотрели прикрепленное видео к статье. То что она против заявил уже кто-то за кадром.
"А почему такие акции вы не проводили, когда люди гибли в Краматорске." Мне тоже интересно...
+50 Собача Печёнка 15.01.2015, 10:33
«А почему такие акции вы не проводили, когда люди гибли в Краматорске. Вы все сбежали из города, а мы совместно с НКМЗ помогали организовывать похороны»-она вообще вменяемая? мы о погибших людях говорим или о пачках сигарет??? Я бы посмотрел на нее если б в том автобусе были ее родственники
+108 виталий бондаренко 15.01.2015, 10:36
А Ржавский "херой"-а во время окупации-сбежал!Как и большинство нынешних крикунов-"патриотов" ,а сейчас на заводчан рот открыли.Люди кормили свои семьи в тех тяжёлых условиях не надеясь ни на помощь страны, ни на пришлых из ДНР.
-69 дмитрий майлер 15.01.2015, 10:46
ну во первых! партии рэгионов больше не существует! а во вторых! почему эта кошка драная! еще не в кандалах??? СЛАВА-УКРАИНЕ!!!
+72 Фан Atrix 15.01.2015, 10:54
и Ржавский баба)
+121 Андрей Волков 15.01.2015, 11:06
Да правильно она всё говорит! Реально, в Краматорске подстрелили маршрутку, были жертвы, это же наши горожане. замалчивалось, даже наши земляки не все знали! а теперь пиар на гибели строят, хотя реально, сбежали все "крутые" депутаты в то время, когда этим "слугам народа" место было здесь. А теперь они герои! Надо вручить им Орден Сутулого 1-й степени с закруткой на спине!
-40 дмитрий майлер 15.01.2015, 22:01
подстрелили маршрутку! ТЕРОРИСТЫ днр! и все претензии к ним! и не смейте рот свой раскрывать на нашу армию!!! СЛАВА-УКРАИНЕ!!!
+132 Wild Child 15.01.2015, 11:42
Ржавский утверждает, что этим самым маршем мы привлечем внимание мировой общественности к проблеме на Юго-Востоке Украины.А мне кажется, что это внимание мы привлекаем уже больше полугода. Но толку от внимания этой общественности что-то не наблюдается. Люди как гибнули, так и гибнут. И, граждане, это вам на Франция куда могут приехать все мировые лидеры и поддержать. И объединяться надо было всех этих кровавых событий, а не обзывать друг друга быдлом и бандеровцами. А всякие там марши, автопробеги и другие акции погибших людей не вернут и их родственникам от этого легче не станет. И еще, мне кажется что этот марш только отвлечет внимание от действительно существующих проблем на Донбассе. И нашему руководству стоит придумать другие меры по урегулированию конфликта и привлечению общественности, нежели выходить на площадь, махать флагами и кричать Слава Україні.
+86 Tash Tash 15.01.2015, 18:19
Все верно. К тому же поражает, что счет невинно погибших мирных граждан на Донбассе уже идет на тысячи, а они только спохватились с этим маршем. Да и смысл? Из-за 12-ти убитых французов всколыхнулся весь мир, а гибель тысяч мирных украинцев уже давно решено не замечать.Так что не надо врать хотя бы самим себе, Украина - не такая уж и Европа как показывает практика.
+97 Ирина Буренко 15.01.2015, 11:54
Ну надо же, вся Франция вышла на акцию против терроризма, а Украина еще ни разу не выходила. Не хорошо получается.
+9 Ser Berimor 15.01.2015, 17:52
дык, а кто выйдет в Краматорске?..."деды ваевали" или "намсемьюкормитьнадо "? :lol: ....а может отдельная ветвь развития человека - "заводчане"?....так у них и физиология по "отмашке" :D ...ну а если без ржака, то против террористов не пикетировать надо, а уничтожать без жалости. :hunter: ...на "взлёте" X-) ...как бы кто из вышеперечисленных не орал- "аниженашибратья"...
+53 userovichus userovichus 15.01.2015, 13:02
Украине нужно ШОУ! А если это ШОУ кровавое как в Париже - то еще лучше. Не зря Пороз ездил во Францию.
Чтобы его заметили и поддержали. Почему не делать траур ежедневно - сколько людей погибло уже и гибнет каждый день. Это все ШОУ кровавое - по которому прогнозируются большие перемены, такие как ротация войск, мобилизация и тому подобное. Это большой договорняк по которому делится бабло начиная от тех кто заражает мины фугасные МОН-50 в Волновахе и теми кто стрежет бабло с запада.
-6 пушистый Зверь 15.01.2015, 13:13
Да что тут обсуждать вы зайдите на её страничку в Одноклассники посмотрите среди её фоток призыв спасти Донбасс от украинских солдат и все станет понятно - вата! Не долго вам там сидеть , выборы не за горами! В шею таких патриотичных сук!
+84 Артур Антонов 15.01.2015, 14:45
Почему не публикуют мои вопросы депутату Ржавскому???
Повторяю.
В. Ржавский заявлял что живет за счет огорода родителей, которые выращивают ему овощи. А как же теперь он живет- ведь он летом эвакуировался из города? Кто огород содержал? А если он родителей с собой не забирал, то не стыдно ли ему?
Редакция, опубликуйте этот и другие мои комментарии!!!
+16 Александр Кир 16.01.2015, 13:53
Кто Вам ответит? Ржавский напрямую с газетёнкой связан, раз его так пиарят.Ржавский то, равский это!
+57 Артур Антонов 15.01.2015, 14:48
Андрей Романенко, а Вы сами уезжали из города, или с собой забирали всех родственников?
Надеюсь на Ваш искренний ответ.
-18 Александр Дермановский 15.01.2015, 17:00
Столько критики и ни одного стоящего предложения. Тоже мне диванная сотня. А у меня есть предложение: Если вы не хотите, чтобы у нас снова стрелялии, гибли люди, то обратитесь в благотворительные фонды, отнесите туда хоть 1 грн, лоскуток белой материи, Клубок ниток, станьте сами волонтерами. От этого только будет польза всем.
PS.Крикунам по Ржавскому: еслибы каждый из нас сделал бы хоть 1/10 часть того что делал он во время войны (и не только) то столько "ваты" в городе не было бы, а значит сюда не зашел бы бандит с оружием и не было бы смертей.
+12 Гордон Фриман 16.01.2015, 01:34
Т. Ржавский мы Вас узнали
-4 Егор Шестопал 15.01.2015, 17:01
Романенко - образец непредвзятого журналиста.
-37 дмитрий майлер 15.01.2015, 17:42
не парься артурка! здесь вообще не публикуют 50% отзывов! причем без всяких матюков и оскорблений! странный немного у них формат? на других сайтах публикуют сразу же, здесь через пол дня, если повезет! я писал коменты на эту статью штук 5 наверное! наверное эта мадам чья то родственица из редакции газеты! вот и этот коммент наверное удалят???

[Какие комментарии не публикуются, и из-за чего - читайте выше. С ув., модератор]
-40 дмитрий майлер 15.01.2015, 18:15
ув. модер! а вы считаете что антиукраинские высказывания неодекватного ломового! можно вот так смело печатать??? телеканал "интер" и то оштрафовали за простые песни нашего врага кобздона! а вы с завидной регулярностью печатаете этого неодеквата ломового! побойтесь бога! СЛАВА-УКРАИНЕ!!!
+15 Алексей Ломовой 15.01.2015, 20:56
Достал? Видимо достал! Так пойди удавись Димочка! Не тебе ж одному оппонентов оскорблять, умом не вышел тягаться!
+13 Александр Кир 16.01.2015, 13:55
Да идите вы уже в школу, грамоте учиться!
+32 Мафусаил Бердыбмакбетович 15.01.2015, 19:45
Я-Краматорск! Я-Славянск! Я-Горловка! Я-Донецк! Я-Одесса! Я... Я...

А от украинских властей мы слышим только... Я-..здобол! Я-Казнокрад! Я-Лицемер! и тд.
+30 irina irina 15.01.2015, 20:13
Читаю комменты и офигеваю, основной посыл: Нас не жалели, нам не сочувствовали и мы никому сочувствовать не будем.
а потом вы обижаетесь, что вас быдлом обзывают, а как вас назвать, когда
у вас нет ничего человеческого. ведь в том автобусе мог оказаться любой,
и если вы сравниваете с Краматорском, то в нашем городе шли боевые действия, а Волноваха, это мирная территория, как наш город сейчас, тем
это и ужасно, что люди погибли на мирной территории, там где не идут боевые действия, ведь такое может случится и с нами, возьмут сепары и накроют градом Краматорск из далека...вы об этом не задумывались???
или думаете, что ваши "ополченцы" вас пожалеют? не пожалеют, так же, как
не пожалели этих людей в автобусе. На видео в ютубе четко видно, что град пускали на мирную территорию, что по дороге ездят машины и вдруг ракеты падать начинают, там мог оказаться любой из нас.
вы не жалеете не только каких то там чужих и далеких французов, вы не
жалеете даже своих соотечественников, своих соседей, а потом плачитесь,
что вас никто не жалеет, так это закон жизни, как ты к людям относишься,
так и они к тебе, все возвращается бумерангом, запустишь зло, зло и получишь.
+4 Алексей Ломовой 15.01.2015, 21:37
Как можно что то утверждать, без выводов следствия? И кто уверен, что Украина проведет честное расследование? Ждите выводы ОБСЕ.
+14 Boogie Woogie 16.01.2015, 12:10
Ваши друзья уже сами во всем признались.

+14 Shahid Zol 16.01.2015, 16:39
Какое тебе, ***, следствие надо. Или хочешь сказать, что армия свой блокпост хреначила, чтобы свернуть на боевиков. На ваших дэнэрыловцах столько крови, что дьявол уже охреневает
+37 Кристина Юсупова 15.01.2015, 21:57
Я с вами полностью согласна, думаю уже о том, что не нужно заходить на этот сайт, т.к. нервы не выдерживают читать комментарии.
-44 дмитрий майлер 15.01.2015, 20:31
ломовой! ты видел сегодня репортаж про партизан востока? по СТБ? ну так вот! задумайся о своем будущем! и будущем твоей семьи! хотя я сомневаюсь что она у тебя есть! будешь ходить по улице, будь осторожен! СЛАВА-УКРАИНЕ!!!
+14 Алексей Ломовой 16.01.2015, 07:29
Только ненормальный может воспринимать Майлера «в серьёз», тебя лечить нужно, может результат будет. А уже потом учить грамоте, выводить из состояния ущербности.
+28 Артур Антонов 15.01.2015, 20:41
Редакция, спасибо что хоть часть моих комментов публикуете.
Надеюсь В. Ржавский все же ответит избирателям-
Сам ли он уезжал из города или брал с собой родственников?
Почему он бросил в трудные времена своих избирателей?
И как теперь он кушает, ведь огород же летом не содержал?
В. Ржавский, дайте Ваши честные ответы, пожалуйста!
-4 Ser Berimor 16.01.2015, 00:33
А можно узнать, что это за дебильный вопрос -"Почему он бросил в трудные времена своих избирателей?"...?... к чему он задан? :dub: ...может модер прав, в том, что не пропускает ваши посты, написанные чуток "по-дебильному"(с) :D :D
+2 Boogie Woogie 21.01.2015, 16:48
Артур, а вы почему в трудные времена бросили родной завод? Как теперь НКМЗ без вас? Кто теперь будет стоять возле станка с ЧПУ? :lol:
+15 Sergio KJ 15.01.2015, 23:28
Но с другой стороны, если посмотреть на данную даму, то если во время ДНР людин е выходили на всякие акции (блин, тогда даже было страшно собиратся в группы людей), то не надо и сейчас.
А что, неужели мало у кого повернулось сознание и ощущение своей жизни после ДНР? Или теперь надо плевать на всех и вся - "вот когда было тут не выходили, а сейчас, когда предлагают - не пойду (И можно еще язык показать).
А между прочим - те же "западняки" вышли в тот же день почтить память, и не стали ждать. Ну а у нас - "а что, не у меня же под боком".
Я не понимаю спекулирования по поводу трагических событий таких.
+31 Boogie Woogie 16.01.2015, 12:08
Эта "дама" того и добивается, чтобы люди, как и раньше сидели по домам. Поскольку, как любой регионал, она держит народ за безропотное быдло.
+4 Гордон Фриман 16.01.2015, 01:33
Ув. модератор, Вы тут недавно писали о свободе слова и все такое, а мои комментарии упорно не пропускаете. Какая же это тогда свобода слова, или мне надо каждое свое сообщение заканчивать волшебной фразой про славика и Украину ?
-11 дмитрий майлер 16.01.2015, 17:53
таким как ты! вообще нельзя слова давать! СЛАВА-УКРАИНЕ!!!
+2 Артур Антонов 16.01.2015, 08:50
Дело не в спекуляции. Вопрос в том- почему даже расследования небыло, например, когда маршрутку подбили на 17 уч-ке?
Кто стрелял и откуда? Если ДНР- так это же выгодно расследовать!
Почему тогда не расследовали?
+34 Boogie Woogie 16.01.2015, 12:06
>>почему даже расследования небыло, например, когда маршрутку подбили на 17 уч-ке?

Артур, а почему вы не пришли тогда в исполком и не рубанули правду-матку тогдашним властям? Сказали бы тому же Киму (или кто там тогда был) про то, что он должен проводить расследование. А он бы сразу забегал, засуетился, расследовал бы всё...
Где тогда был ваш смелый голос?
0 Артур Антонов 16.01.2015, 14:54
Стоп... То есть я должен идти в милицию и просить чтобы начали расследование?
Через несколько дней после ухода ополченцев, я ночью ехал на работу и рванул недалеко снаряд или мина. Через минуты 3 увидел Газель, выезжавшую из-под моста. Тут же позвонил в милицию. Хрен кто приехал.
Интересно, кто же это стрелял если силовики не приехали???
+5 Boogie Woogie 20.01.2015, 20:38
>>Стоп... То есть я должен идти в милицию и просить чтобы начали расследование?

Да. Вы ведь любите правду не только на словах?
Идете в милицию, пишете заяву... Ну, и т.д.
Если нет - идете в исполком, и говорите: "ДНР - это ведь народная республика? Так повлияйте на милицию, которая не желает расследовать покушения на народ Краматорска! А то я больше на референдум не выйду!".

>>Интересно, кто же это стрелял если силовики не приехали???

Учитывая, что все краматорские "силовики" возле исполкома сфотографированы с георгиевскими ленточками и горотдел сдали с большой охотой (некоторые на этом еще и заработали) - понятно, кого они покрывали.
+9 Shahid Zol 16.01.2015, 16:36
Я в очередной раз задам ватной сотне вопрос: почему при ненавистной вами Украине, вы все еще здесь живете, работаете, водите детей в садик (школу), лечитесь в больницах, пользуетесь другими общественными благами? Может быть потому, что здесь нет войны, на этих улицах не рвутся снаряды, выплачивается зарплата, соцвыплаты, в домах тепло, а в магазинах можно свободно скупиться? Вас здесь никто не держит. Можете свободно выехать на ПМЖ в Донецк, Горловку, Енакиево. Вас примут в распростертые объятия, обеспечат работой, жильем, соцвыплатами. Там вы сможете смело критиковать тамошнюю власть, спокойно ходить по городу и знать, что всячески защищены доблестной новороссией. Неужели вам повылазило, что было с Краматорском полгода назад и сейчас?
Здесь вата аж слюной брызжет, мол, наконец-то патриоты смогут проявить себи при мобилизации, а то "диванная сотня" видите ли. Не сомневайтесь, проявим. И многие в военкоматах были, и готовы защищать и свой город и Украину. И никто не обязан вам здесь отчитываться, что сделал для Украины, где был и где будет.
А вот почему вы, ватники, не воююте за родину? Или призыва ждете? Так опять же 100 км. и автомат в руках. Ни медкомиссии, ни справок, раз - и в аэропорту. У вас нет ни Родины, ни чести, ни будущего.
А половина депутатов горсовета и исполком должны в тюрьме давно сидеть.
-2 Алексей Ломовой 16.01.2015, 18:20
Молча собрался и свалил в военкомат, чего зря пузыри пускаешь? Или возрастом не дошел? … «…не сомневайтесь, проявим. И многие в военкоматах были» Это точно многие, из многотысячного Краматорска аж 70 человек!!! А знаешь дитя своего часу почему? Потому что понятие Родины у таких как ты и у остального населения НАШЕГО города разное.
+10 Shahid Zol 17.01.2015, 14:12
Ломовой, если твоя родина СССР, то напомню, ее больше нет и не будет. Да постарше тебя, уверен, и 8 лет был депутатом горсовета. Посему вдвойне жаль, что большинство нынешних - твари продажные. И в военкомате я был. И тебе, упырю рашистскому отчитываться никто не обязан. И опять же, ватники, ответьте на вопрос: "почему вы здесь, если так ненавидите Украину?"
+2 Sergey B 16.01.2015, 22:10
Согласен с Вами ПОЛНОСТЬЮ.
-2 дмитрий майлер 16.01.2015, 18:00
ее место в лукьяновском сизо! я вообще удивляюсь? как она смогла доработать до этого времени? и что за бред?"депутат-рыгыон ал?" рыгыоналов больше нет! а значит соответственно и ее нет! СЛАВА-УКРАИНЕ!!!
+1 Гордон Фриман 17.01.2015, 02:41
Меньше текста. В военкомат, автомат и в Донецкий аэропорт если туда еще можно.
+18 Лесь Кушнір 17.01.2015, 03:15
Прочтя комменты, в который раз впадаю в уныние из-за простого факта. Количество плюсов к некоторым постам по нормальной человеческой логике должно быть количеством минусов. И наоборот. Это како-то театр абсурда... Три месяца Краматорск был под окупацией. Три месяца было страшно ходить по пустеющим улицам города. Жизненное пространство сжималось день ото дня. Предприятия одно за одним закрывались. Сначала сдались небольшие, затем наступило время более крупных. Просто закрывались и отправляли людей в безоплатный отпуск. Наличку взять неоткуда, спасали только терминалы в магазинах. Пенсии не платили, социалку тоже. Мне непонятно одно - здесь что, большинство таких, желающих окунуться в недалекое прошлое? Или такие "мировоззрения" от больного воздуха? А может это последствия промывания мозгов содержимым тарельчатого ТВ? Так или иначе, я привык вчитываться повнимательнее в те комменты, которые отминусованы: правду и здравый смысл, похоже, здесь не в чести.
Соглсен с Shahid Zol - люстрация необходима.
-2 irina irina 17.01.2015, 20:26
ну что вы как маленький, на этот сайт заходит кто угодно, это же не ФБ, где можно забанить, где видно откуда человек, здесь даже в комментах немало россиян, зачем обращать внимание на минусы или плюсы, это же не показатель))))
-1 Юрий Бурмистров 18.01.2015, 05:06
Поверь показатель
+1 irina irina 19.01.2015, 03:48
для недалеких организмов, абсолютно не умеющих думать, и опирающихся
исключительно на чужое мнение, живущих по указке и по советам со стороны, для таких людей,да, показатель.
+1 Юрий Бурмистров 21.01.2015, 18:34
Сколько встречал таких как ты идейных,все имбецилы
-10 дмитрий майлер 17.01.2015, 12:11
нужно сделать люстрацию среди наших депутатов! без люстрации,и то уже две масляных коривки выявили! это я про смаглий и ольховскую, для них уже места в сизо готовы! а что будет когда проведем люстрацию? представить страшно! и еще не мешало бы провести люстрацию среди горожан! этого говна тут пруд пруди! чего только стоит ломовой и нифигашник? я подам соответствующее предложение куда нужно! СЛАВА-УКРАИНЕ!!!
+11     17.01.2015, 15:26
:thumbsup:
0 Musman Kram 21.01.2015, 13:10
А что, разве ПАРТИЯ РЕГИОНОВ ещё не распустилась? А фракция ПР в горсовете не разбежалась разве? Там же фактически фракция НКМЗ
+1 Boogie Woogie 21.01.2015, 16:46
фракция НКМЗ = фракция ПР

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті