хмарно

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 91%
Вітер: ППЗ-3 м/c
Четвер
Хмарно
3°C ... 5°C
П'ятниця
Хмарно
1°C ... 6°C
Суббота
Ясно
1°C ... 5°C

В Краматорск вернулись «веерные отключения» электричества

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

С приходом зимы в жизнь украинцев возвращаются веерные отключения электроэнергии: непредсказуемые и неожиданные

В понедельник 1 декабря около 15 часов значительная часть краматорчан оказались отключенным от энергоснабжения. Без электричества остался центр города ниже улицы Юбилейной и микрорайон Лазурный. В аварийной службе исполкома и диспетчерской службе РЭС отсутствие электроэнергии объяснили уже подзабытым «веерным» отключением электричества и обещали возвращение электричества к 18 часам. Никаких дополнительных объяснений эти службы горожанам и журналистам не предоставляли.

В городскому управление ЖКХ подтвердили – в город вернулось «веерное» отключение электроэнергии. Правда, оно стало абсолютной неожиданностью и для руководства УЖКХ и для энергетиков. «Я только что разговаривал с руководителем РЭС. Он сказал, что в городе действительно начались веерные отключения электричества. Их график согласован Кабинетом министров в рамках всей страны. Отключаться будут не отдельные районы в городе, а целые высоковольтные вводы на городские подстанции. Единственное исключение – эти отключения не должны затрагивать тепловиков и медицинские учреждения. Сейчас энергетики пытаются выяснить и довести до горожан эти «секретные» график отключений. К сожалению, город влиять на этот процесс никак не может», - отметил руководитель УЖКХ Сергей Гончаренко.

В пресс-службе ДТЭК Донецкоблэнерго факт наличия веерных отключений электроэнергии «НК» пока не прокомментировали. Официальную позицию энергоснабжающая компания пообещала озвучить уже во вторник.

Вообще, веерные отключения электроэнергии – совершенно ожидаемое явление для украинской энергетики. В результате боевых действий на Донбассе, большинство тепловых электростанций пострадали или же остались без угля. А именно ТЭЦ обеспечивали покрытие пикового потребления электроэнергии. Кроме того, не стоит забывать, что на востоке Украины единая энергосистема фактически разрушена и работает в аварийном режиме. Правда, украинские власти до последнего момента воздерживались от использования этого неприятного для украинцев термина – «веерное отключение электроэнергии».

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+78 Uri Bel 01.12.2014, 23:51
Не с "приходом зимы" панове ))) а с приходом МАЙДАУНА "возвращаются веерные отключения электроэнергии". Их не было по моей памяти минимум лет 10. С Праздником Геволюции Достоинства )))
+42 Vetal Sheva 04.12.2014, 09:33
Что вы несете??

ВСЕ энергосистемы Украины принадлежат компании DTec Ахметова!
Ахметов монополист на рынке электроэнергии Украины!
Ахметов - человек с многомиллиардным состоянием. При желании мог бы обеспечивать всю Украину электричеством за свей счет годами!
Все это слила частной фирме Ахметову власть Януковича за которого вы так старательно все бегали голосовть!

Чему лично ты радуешься, Ури?
Тому что тебя как и всех нас очередной раз поимела банда Партии Рыгэонов??
Радость от недоумия!
Цены на отопление у нас, цены на проезд, цены на нашу воду, теперь еще и перебои с электричеством - все это дела мелких и крупных наших земляков - правителей!
Чем западнее Украина - тем меньше их влияние - тем ниже цены на все!
+38 Жесткий Циник 01.12.2014, 23:58
Ну что?! Когда будут блеяния на очередном вече по этому поводу?
Патриоты?! Ау?! Не намайданились еще?!
+6 irina irina 03.12.2014, 14:53
так может поедешь в донецк и скажешь им это свое "Ау", или не наруссовеснелись еще, вот только руская весна, перешла в рускую зиму, благодаря русским защитникам, вы же этого хотели, за это с аквафрешами по площади носились. Майдан свою холодную зиму пережил, людей ледяной водой на морозе поливали, пока вы в теплых постельках спали, теперь очередь ваты переживать морозную зиму, вот только водой вату на морозе не поливают, и до нога на морозе не раздевают, а жаль, пусть бы на собственной шкуре прочувствовали, ведь вы так радовались прошлой зимой, когда на Майдане людей убивали, аплодировали беркуту.
-39 baby blue 03.12.2014, 15:32
До нАга, в смысле до полной нАготы.
Мадам, а вы собираетесь зиму в египте что-ли пережить? Или собственный генератор уже приобрели?
Всех украинцев беспокоит ситуация с газом, электроэнергией, пенсией, а тебя нет. Может ты не украинка?
А как же солдаты укр армии, они ж тоже не дома на печке? В пансионате небось только электричеством и можно обогреться...
+16 irina irina 03.12.2014, 17:15
я то переживу, и солдаты переживут, мы им помогаем, а вот вате помочь некому, хотя, может быть ТЫ, баба блю, вернешься из рашки и поможешь своим....
+84 Имени Без 02.12.2014, 01:12
Я не понял, в ДНР мы электричество поставляем, а нам отключения? Справедливо, блин...
+26 Antalex Antalex 02.12.2014, 01:38
Ну аФтор конечно молодца - "Вообще, веерные отключения электроэнергии – совершенно ожидаемое явление для украинской энергетики." Это как понимать? как положенное что так и должно быть, или намайданились - получите распишитесь? Ну это в порядке вещей, подумаешь, веерные отключения, в порядке вещей. Половина шахт в работе, угля валом, бери не хочу! Принцип? Принципиально расфихачить половину шахт и бить прицельно по энергообъектам? Сделали лучьше, кому? или Киева не коснется?
-58 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 03.12.2014, 20:19
В Киеве отключений не предусмотрено.
+99 Ольгерт Древний 02.12.2014, 02:16
"Покращення"налицо. Когда до нас уже дойдет историческая закономерность: революция - гражданская война - разруха - голод - диктатура, со всеми вытекающими...? Грабли уже устали...(еще сто лет назад). Когда же мы начнем становиться Людьми, а не зомби, пляшушими по "указующему" персту СМИ? Единственно, кому выгоден этот дурдом - забугорным поводырям нынешней власти, чтобы украинцы, русские уничтожили друг друга (как, впрочем и сто лет назад). Потому что они боятся нашей силы, когда мы вместе!
-25 DUK УИМ 02.12.2014, 14:02
Авации!!!!!!!!!!!!
+16 irina irina 03.12.2014, 14:46
ну да. это же "забугорные поводыри" присылают своих наемников и оружие на донбасс, моторолла с гиркиным, это же агенты госдепа!!!!!!
-21 Катя Варнава 03.12.2014, 18:28
А ты все ждешь когда сенатор МАККЕЙН уболтает конгресс чтобы поставлять летальное оружие Украине. Истинная арийка-фашистка и русофобка в каждом своем слове и предложении. Включи и посмотри новости про Порошенка, который уже предлагает ввести в правительство иностранных граждан. Благодаря таким как ты скоро украиной открыто будут править западные политики, типа их новая колония. А Агенты госдепа и прочих иностранных организаций давно уже являются советниками нашего президента и правительства. А ты все брызжешь ядом, не замечая истинно важных происходящих событий. Иди еще отнеси солдатам бутылку виски, или может окажи еще какие-нибудь услуги им. Только на это и способна, всех облаять. "Я одна, а их семеро, и еле отбрехалась". В твоем случае отгавкалась!
+13 irina irina 04.12.2014, 13:06
"править западные политики,"....лишь бы не кацапы))))
-27 Катя Варнава 04.12.2014, 16:50
как в анекдоте, когда Бог сказал, что исполнит любое твое пожелание, но соседу то же самое, только в два раза больше. На что было загадано желание: ВЫКОЛИ МНЕ ГЛАЗ.
+26 irina irina 04.12.2014, 21:53
да, да, я этот анекдот сейчас часто вспоминаю, это о русских,
о том, что сами в говне живут и всех в свое говно затянуть
хотят, скучно им там одним))) это же великорусская мечта))
+1 Артур Антонов 02.12.2014, 04:16
У кого 2-контурные энергозависимые котлы в домах или квартирах- рекомендую подключать питание через
БЕСПЕРЕБОЙНИК (мощность не меньше 300 Вт), ВЫДАЮЩИЙ ПРАВИЛЬНУЮ СИНУСОИДУ + АККУМУЛЯТОР емкостью не менее 60 А/ч (можно автомобильный с Жигулей, например) !
ВНИМАНИЕ ! Компьютерный бесперебойник не подойдет, так как быстро сгорит насос системы отопления ! ! !
0 Артур Антонов 02.12.2014, 04:21
Автомобильного аккума хватит обеспечить работу котла без света часа на 3. При отключении/включении электричества бесперебойник автоматически меняет режимы работы и заряжает аккум.
Я себе брал бесперебойник фирмы Свен модель Резерв Хом 1000, но можно и 800 или 500. Брал в интернете на их официальном сайте.
0 Артур Антонов 02.12.2014, 04:27
Не рекомендую оставлять аккум в жилой комнате, желательно чтоб он при работе находился минимум в коридоре и накрытый клеенкой, так при зарядке/разрядке выделяет пары кислоты.
+47 Во Нгуен Зиап 02.12.2014, 08:36
Це перемога!
-1 Евгений Вольнов 02.12.2014, 14:40
А есть какой то график отключений? И как часто они будут происходить? Каждый день или как? Просто так же все приборы дома погорят. И ещё, а почему нельзя вырубать электричество, скажем, ночью. Например с 2 часов до 6 утра. Какого лешего именно в тот момент, когда люди с работы домой приходят?!
0 Antalex Antalex 02.12.2014, 18:44
а смысл отключать ночью когда нет потребления? Отключают не для того чтобы отключить, а снизить нагрузку. Вспомни 90-е, отключают при максимальной нагрузке.
-23 леонид ильич брежнев 02.12.2014, 18:45
вот чудак-человек...так с 2 до 6 утра итак никто электричеством не пользуется...нафик его отключать)))...Интер есно же когда с работы приходят...начинают суетиться, готовить, стираться, телики, компы...вот где напруга...вот тут то и актуально отключение для экономии.
-38 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 03.12.2014, 20:21
А зачем график? Зто будет ПРИЯТНОЙ неожиданностью!!! :D
-33 Иван Иванов 02.12.2014, 16:26
Следовало и ожидать..Что ж, если несколько часов пережить можно.. И не майдан в этом виноват, а жители Донбасса, которые привели беду на свою землю ]:-> ..теперь и страдаем
+5 Antalex Antalex 02.12.2014, 18:41
какое узкое мышление... - не отключили бы рубильник - не пропал бы свет. Когда наконец дойдет, Не было бы майдана - не было бы беды на Донбассе. Правильно сказал Ольгерт Древний выше "революция - гражданская война - разруха - голод - диктатура" что тут не понятного? так было всегда в истории, так произошло и сейчас.
-11 леонид ильич брежнев 02.12.2014, 18:48
как это не майдан?...А до майдана вспомните когда последний раз были эти веера?)..
-34 Иванна Иванова 02.12.2014, 23:23
Правильно-во всем виноваты жители Донбасса!Иш света они хотят когда с работы приходят, наглецы какие. Отключит вообще и не включать пока АТО не закончится (читай никогда) :lol:
+8 irina irina 03.12.2014, 14:43
с какой работы, что в донецке кто то работает))) они там только в очередях за жрачкой стоят, да хунту клянут, которая им электричество поставляет.
-14 Катя Варнава 03.12.2014, 18:34
Ты за собой следи. Рабоцяга. Небось сама живешь за счет мужа и дня не проработав. Речь шла не о Донецке, внимательная на всю голову ты наша, а о Донбассе. в очередях за жрачкой - видно твое свиное начало. В Донецке люди как и везде работают, в отличии от тебя, ибо по тебе ясно, что ты нигде и ни с кем не сработаешься в силу своего говнизма.
+9 irina irina 03.12.2014, 23:17
хи-хи, у меня остались знакомые в донецке и они мне рассказывают, какие там очереди за жратвой по талонам, а то что там некоторые работают, это правда, но вот бабла они уже несколько месяцев не видят, так по привычке ходят)) может захарченко или гиркин, или путин их накормят, а может быть и ты, катюша)))
-14 Катя Варнава 03.12.2014, 23:59
Лапуль, там люди выживают, как только могут, некоторые даже могут позволить себе культурный отдых в ДРАМТЕАТРЕ, может много работают, не знаю. Но то, что ты их обзываешь "стоящими за жратвой" - дай БОГ тебе и твоим детям этого не ощутить!
+11 irina irina 04.12.2014, 13:11
лапуль, эти люди сами выбрали свой путь, меня более их жизнь
не волнует....
в Драмтеатр говоришь, ну что же, это хорошо,может быть духовная пища,
заменит им хлебушек))) а вот мне теперь приходится в театр в Харьков
ездить, но мне не тяжело, лишь бы донецкие рожи больше не видеть,
кстати ведущие актеры из донецка сбежали, остались "пятые лебеди,
в шестом ряду"))))
-34 baby blue 04.12.2014, 15:22
А знакомые небось ватные? Если следовать твоей логике, то патриоты уже все в краматорске
+16 irina irina 04.12.2014, 17:26
нет, не ватные, выехать пока не могут, вот и страдают
из-за вас идиотов, клянут вас последними словами, за то что вы им
жизнь испортили, ребенок у них дома сидит, в школу не пускают,
боятся, что ваши уроды школу обстреляют, вам же не привыкать.
а у людей все было нормально, большой дом, свое небольшое дело,
дети, родители с ними живут, а вы влезли в их спокойную, размеренную
жизнь.
-30 Иванна Иванова 04.12.2014, 18:14
Ирина вы опять не читаете то что пишут? Причем тут Донецк? У нас в Краматорске свет отключают, если вы не в курсе.
-3 Александр Батькович 02.12.2014, 18:46
Особенно улыбает это читать с учетом новости от 27.11.2014, где утверждали, что слухи о веерных отключениях не оправданы)))) Как и по стране в целом, когда говорят, что доллар укрепляется и расти не будет - надо бежать и грести бакс на все бабки, что есть))))
+38 дмитрий майлер 03.12.2014, 13:56
вольнов! сам подумай, кто пользуется электричеством с 2 часов ночи и до 6 утра?
+5 irina irina 03.12.2014, 14:41
нужно просто отрубить донецк и луганск от света и газа, тогда и веерных отключений не будет. вполне возможно, что так и сделают, ведь люди возмущены тем, что МЫ отапливаем и освещаем донецк, а сами вынуждены страдать от этого, взбунтуется народ и потребует отключения донецка от энергоресурсов, пусть им путин по вайфай свет и газ поставляет)))))
-26 baby blue 03.12.2014, 15:36
Человечность отдыхает...
А если б наши директора предприятий не откупились и краматорск так и остался горячей точкой, то надо было бы и краматорск отрубить от всего? Типа, если в зоне АТО живут, значит уже не люди что ли?
+10 irina irina 03.12.2014, 17:22
о человечности нужно было думать раньше, когда радовались смертям украинцев, когда на Майдане беркут убивал безоружных людей, за что боролись, на то и напоролись, нет у меня ни жалости, ни сострадания к предателям. те нормальные люди, которые не смогли выехать из донецка, страдают именно из-за вас, предателей.
если бы наш город остался горячей точкой, то я бы выехала, я бы не осталась жить с уродами, но слава Богу, мой город освобожден от оккупантов.
-11 Катя Варнава 03.12.2014, 18:44
безоружных людей ????? Прутья, коктели молотова, камни, брусчатка это по-твоему безоружные. И кто интересно радовался смертям людей на майдане. Там из-за провокаций и переворота погибло около 100 людей. Зато во время их АТО, а по сути войны, погибло более 3500 людей и военных и мирных жителей, а скорее всего намного больше. Прежде чем называть людей "предателями" мозги включи, твои взгляды и мысли зашорены...
+18 irina irina 03.12.2014, 23:06
"Прутья, коктели молотова, камни, брусчатка это по-твоему
безоружные."
...ну если ты считаешь, что это оружие, то тогда не ной что хренячат домбасцев вооруженных автоматами, гранатометами, танками и т.д.
-20 Катя Варнава 04.12.2014, 00:07
ну выйди против такого оружия на следующий майдан, сними видеоотчет, о том, как ты выдержищь такие отаки, и постой с щитом и резиновой дубинкой. А потом говори, что первые были Донбасовцы, кто не хотел власти из Киева, а не Львовяне. А тебе по ходу в кайф, что хренячат домбасцев вооруженных автоматами, гранатометами, танками и т.д.
+8 irina irina 04.12.2014, 13:12
ага, в кайф))))
-27 baby blue 03.12.2014, 22:48
Ну это еще тот вопрос кто из нас предатель.... и кто человек, а кто урод.
-23 Катя Варнава 03.12.2014, 23:33
Ясное дело, ее аватар противоречит ее же высказываниям. Одним словом: ЛЖЕПАТРИОТКА!!! Психиатрическая помощь, помоги ей, убогенькой...
+9 irina irina 04.12.2014, 13:14
вот вы и нашли друг друга, вот и покукарекайте между собой))))
-19 Катя Варнава 03.12.2014, 18:38
Какие это люди возмущены? Ты что ли? Если народ и взбунтуется, то поверь, не по этой причине! нужно просто отрубить донецк и луганск от света и газа - просто здорово, еще раз доказала свою фашисткую, античеловечную сущность. Как таких земля носит...
+17 irina irina 03.12.2014, 23:07
"еще раз доказала свою фашисткую, античеловечную сущность"....хи-хи, ну так я же хунта, фашист и бандеровец)))))
-26 Катя Варнава 04.12.2014, 00:09
так оно и видно, сама потом повзрослеешь и поймешь свои глупости
+21 irina irina 03.12.2014, 23:11
"Какие это люди возмущены? Ты что ли?"...да,я, я плачу налоги и не желаю кормить донецк, я знаю, что боевики собирают налоги с местного
населения, вот пусть с этих налогов и выплачивают пенсию, социалку и т.д., а я их содержать не хочу.
-27 Анжела Дамышева 04.12.2014, 12:12
Ирина, а что же Украина уже не ЄДИНА? Ты столько злости и желчи изрыгаешь на людей, которые остались там по ряду причин... не стоит... зло имеет свойство возвращаться обратно, ну зачем тебе это?! Хотите патриоты в Европу а ведете себя... недостойно, мягко говоря
+20 irina irina 04.12.2014, 17:42
а я и не считатаю, что мы с донецком едины, донецк всегда был бандитским
кублом,никогда его не любила, хоть и прожила там несколько лет, Украине он не нужен, я бы его забором оградила, что бы ватаны оттуда к нам не лезли. вот как США, от Мексики оградились забором, что бы всякое к ним не лезло.
и где это я написала, что в Европу хочу....хотела бы в Европу, уже бы уехала, именно так делают нормальные люди, хотят в россию, уезжают в россию, хотят в Европу....
-23 Александр Батькович 05.12.2014, 01:10
Ахаха.... Я под столом... В Краматорске честные бизнессмены в 90-е чтоли были только??? Донецк отгородить, Донбасс отгородить... ну отгородили бы его с Краматорском вместе, где бы жила сейчас??? Али такая ценная, что везде с руками и ногами заберут??? Вообще, стыдно должно быть, реально гнусность в голове твоей...
-2 irina irina 06.12.2014, 00:33
зачем говорить о том чего нет, Краматорск-Украина, донецк уже нет, что
переливать из пустого в порожнее, донецк сам выбрал свой путь, с донецка
началась ватная вакханалия на Донбассе, в донецк она и вернулась,
вернулась к своим истокам, пусть там и остается.
или вы забыли, кто первый засепарил на Донбассе, кто встречал чеченов,мусульман заметь, я офигевала, когда маразматичные бабки в донецке, вешались на грудь мусульманам и крестили их, бред
сумасшедшего, те мусульмане, а эти дуры их крестят,
чечены сами в ах..е были от такого.
-34 Аринка Аринка 05.12.2014, 01:49
Только зарплата торговки рыбой не позволяет ей осуществить даже маленькое путешествие в западном направлении
0 irina irina 06.12.2014, 00:21
ой, деточка-аринка, заглянула на огонек... неужто в рашке скучно)))
а про запад, путешествовать и жить, две большие разницы.
-35 Катя Варнава 04.12.2014, 00:38
irina irina. Твои мысли надо адоптировать, переработать и переосмыслить. А так, для "ЗВЕЗДНЫЕ ВОИНЫ: МЕСТЬ СИТХОВ 2)" сойдет!!
+24 irina irina 04.12.2014, 13:17
ну перерабатывай и переосмысливай, кто же тебе не дает :P
я кстати звездные войны не смотрела, так что понятия не имею о чем ты...
-34 Катя Варнава 04.12.2014, 16:58
оно мне триста лет не надо, опускаться до твоего уровня. То было риторическое замечания о бреде и ненависти к людям в твоей голове
+26 irina irina 04.12.2014, 17:44
так не опускайся до моего уровня, не комментируй меня и будет тебе счастье :P
-29 Катя Варнава 04.12.2014, 18:48
действительно, слишком много чести для тебя. Итак потратила много времени на комментарии о злых бреднях. Одно радует, что таких как ты раз, два (майлер) и обчелся. Считаю дальнейшие комментарии пустой тратой времени на тебя. Обпишись хоть до чертиков. Люди поняли что ты из себя представляешь
+29 irina irina 04.12.2014, 22:00
ну ты блин, как баба блю, ту тоже посылаешь, посылаешь,она пишет,
что нафиг мы ей не нужны, но не уходит и комментировать продолжает,
это вроде как: я два дня за вами бежала, что бы сказать, что вы мне
не интересны...
вот что за народ :D
-39 Аринка Аринка 05.12.2014, 01:55
Мы уже, ой как давно поняли, что Ируся тролль, зарабатывает себе деньги наверно опять на отдых в Египте, это предел всех ее мечтаний
-39 Аринка Аринка 05.12.2014, 01:51
Так ты же засохнешь без оппонентов
-3 дмитрий майлер 04.12.2014, 13:27
а че это за аборигенка ватная тут появилась? варнаха изчезни от седа!
-33 Катя Варнава 04.12.2014, 16:56
тебе по ходу с irina irina надо сойтись. Не удивлюсь, если вы одна семья человеконенавистнико в!
-32 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 04.12.2014, 21:05
Он шизофреник, а она шизанутая. :D :D :D
-35 Аринка Аринка 05.12.2014, 02:13
Сколько времени не заглядывала на ваш сайт, а тут ничего не меняется, шакал Ирина со стаей по - прежнему тявкает
-43 Аринка Аринка 05.12.2014, 01:57
Семья троллей :D
-10 Катя Варнава 05.12.2014, 21:30
судя по полярному изменению лайков за один день, на сайт, или страницу с этой новостью, был совершен набег недочеловеков, сами знаем чьих друзей
-11 Аринка Аринка 05.12.2014, 23:29
Я думаю не без помощи редакции
-9 Катя Варнава 06.12.2014, 01:26
это 100%. Половину комментриев модераторы не публикуют, или публикуют не полностью, зато комментарии майлера "ВСЕХ ПОД ДУЛО" или "КОМУ ЖИТЬ В МОЕМ ГОРОДЕ Я БУДУ РЕШАТЬ" это надо опубликовать, как же иначе, куда сейчас без профашизма и радикализма. Вдруг закроют, надо петь под общую дудку, отсюда и вместо +20 за пять часов многие адекватные получили -30 и ниже
+7 Кристина Юсупова 06.12.2014, 12:56
Какой соблазн обвинить всех вокруг (в данном случае модератора), только не себя. А может стоит задуматься, что ваша точка зрения какраз неадекватная?
+2 Катя Варнава 06.12.2014, 19:27
В чем же неадекватность? В том, что я выражаю недоверие марионеточному правительству и обвиняю запад в дестабилизации ситуации и действиям, направленным не в интересах Украины, граждан Украины, особенно восточных областей (тоже отопление)? В том, что мне жаль жителей Донецка и других оккупированных территорий, оставшихся без пенсий и др. социальных выплат? Кстати, со времен Ющенко продвигалась тема голодома. Чем отличается сегодняшнее правительство от тогдашнего, виновного в голодоморе. И еще, я никогда не поддерживала РФ в действиях на юго-востоке. Все мои комментарии напралены на решения нашего правительства и его западных советников и хозяев, которые дают кредиты, не контролируя, куда и на что они тратятся (по карманам таких же воров, как и свергнутых). Если моя точка зрения неадекватная, ну тогда черное - это белое, и наоборот...
+4 Кристина Юсупова 06.12.2014, 21:53
Знакомая риторика: всегда виноват Запад и, особенно, США, я это слышала еще 50 лет назад. А в чем интерес Украины? Граждан Украины? И чем это восточные части Украины должны отличаться от других районов? Мне всегда казалось, что законы должны быть одни для всех. И я не уверена, что быть марионеткой ЕС хуже, чем быть марионеткой России. Это Россия может отгородиться "железным занавесом" (я думаю не надолго), у Украины такой возможности нет. А чем отличается новое правительство от старого сможем судить только спустя некоторое время.
+2 Катя Варнава 06.12.2014, 23:56
И чем это восточные части Украины должны отличаться от других районов? Мне всегда казалось, что законы должны быть одни для всех. - Железно, только опять таки, к примеру, взять хотя бы те же тарифы на уже всем поднадоевшую тему отопления. Вы скажете, что это благодаря нашим коррумпированным князькам - соглашусь, только ведь эти тарифы утверждались государственной комиссией (не пожелавшей разобраться, почему там 15,26, а где-то 5,70) уже при новом правительстве, которое и подняло цены на коммуналку, газ и отпление из-за условия всемирного банка для выдачи кредитов. А вы говорите, запад ни в чем не виноват. Я уверена, что нужно быть ничьей марионеткой, а развиваться самим во всех направлениях и сдружественными отношениями. Тогда не было бы разрухи и кредитов брать не пришлось. Но логика запада проста: разделяй и властвуй, что собственно происходит. А то что вы слышали 50 лет назад, тому доказательство распад СССР, во главе которого в финале его существования стояли предатели, от того так поганенько и жили. И неужели вам мало целого года, чтобы увидеть, что новое правительство практически ничем не отличается от старого: те же олигархи и воры, действующие исключительно в своих интересах и за такой короткий срок довели страну до краха, и ровно в два раза граждане стали нищими из-за падения курса, роста цен и т.д.
+6 Кристина Юсупова 07.12.2014, 10:41
Что касается кредитов, так весь мир живет в кредитах. Сталин бы не провел индустриализацию страны в 30-х годах, если бы не брал кредиты у США (дешевая рабочая сила - этого мало, нужно было закупать оборудование в Европе и США). Народу об этом не говорили, а только о великих трудовых победах.
-5 Катя Варнава 07.12.2014, 22:37
Я вам категорически и не заявляла, что кредиты брать не надо. Я акцентировала внимание лишь на то, что кредиты были выданы западом на кабальных условиях именно для народа, и на то, что запад, выдавая кредиты, не контролирует их целевое использование и отчетность наряду с изменением законодательной базы не в пользу олигархии, а впользу народа (хотя о чем я, кто же эти законы принимает как ни депутаты-олигархи или им подконтрольные)
-3 Катя Варнава 07.12.2014, 00:16
всегда виноват Запад и, особенно, США - А что, мало доказательств этому по всему миру? Везде, где америка лезет со своей демократией, наступает война и разруха. Развалили СССР, Югославию, влезли с войной в Ирак под предлогом поиска оружия массовго поражения с последующей казнью Саддама, влезли с войной в Афганистан, бомбят Сирию, в Египте устраивали не понятно что, влезли в Ливию, где Кадаффи народ просто разорвал (возможно, они надеялись на такой же исход и с Яныком, но он сбежал спасая свою шкуру). И вы хотите сказать, что америка чиста? Она задолбала своими безнаказанными действиями, неодобренными кстати СОВБЕЗом ООН, уже половину мира и к нам добралась
+2 Кристина Юсупова 07.12.2014, 10:37
Суждения у вас однобокие: США лезли везде, а СССР (теперь РОссия) - белые и пушистые, их не было в Венгрии в 1956, в Чехословакии в 1968, В Афганистане, Сирии, Югославии, Вьетнаме и т.д. Это как в советских фильмах: наши - разведчики, а их - шпионы. Америка не чиста, но и все грехи на нее вешать не надо.
-4 Катя Варнава 07.12.2014, 23:01
ну да, давайте теперь рассуждать неоднобоко. Жить в своей стране, прославлять и оправдывать действия другой и хаить свою прошлую страну, где вы были пионером. Вы бы еще вспомнили времена империй, кто там и где был (кстати, крестовые нападнеческие походы велись только западными европейскими странами, а коренные индейцы Америки истреблены, а оставшиеся живут в резервациях, негры, бывшие некогда рабами – в гетто). А то, что я перечислила про америку выше, было совсем недавно. Сколько ею было совершено революций (тех же рев-ции роз, оранжевой и др.) во имя насаждения народу своей власти под лозунгами демократии, после чего народ лучше жить не начинает. Европа с америкой дали волю радикально настроенным в нашей стране, а у себя с ними борятся (недавно в Варшаве на день независимости Польши, если не ошибаюсь, в Бельгии – Брюсеель, разгон таких же «МИРНЫХ ПРОТЕСТОВ», америка - Фергюссон). Двойные стандарты на лицо. Так что не надо оправдывать действия запада, которые никак не направлены на улучшения жизни народа, куда пришла «американская демократия»
0 Кристина Юсупова 08.12.2014, 20:43
Ну если Белый дом - это гетто, тогда я молчу...
И еще: не смотрите рос.ТВ перед обедом.
0 Катя Варнава 08.12.2014, 22:10
Какой непрекрытый сарказм на счет белого дома. А остальные живут также? И не надо цитировать Булгакова в перекрученной форме. Рос.ТВ я не смротрю, ибо его не транслируют. Вы считаете, что все, что вам показывает украинское СМИ истинная правда? Я считала вас мудрее и умнее некоторых из вашего племени лжепатриотов, увы...
-7 Аринка Аринка 07.12.2014, 01:48
Слышала или имела возможность прочесть лет 50 назад? Хрыстя, сколько тебе лет- то? Вам людей не жалко- вот что самое страшное!
+5 Кристина Юсупова 07.12.2014, 10:53
50 лет назад, я будучи пионеркой на собраниях "осуждала" имперскую политику США.
"Вам людей не жалко- вот что самое страшное!" - игра на чувствах. Людей мне жалко, мне себя было жалко и своих близких, когда в Краматорск пришли боевики и я перестала получать пенсию и боялась ходить по улицам. А в 1941 году людей было жалко? Одна Ленинградская блокада чего стоит: чтобы сохранить "колыбель революции" заморили голодом тысячи людей.
Страшно, что нашу страну рвут на части, а некоторые наши соотечественники этому способствуют.
+6 irina irina 06.12.2014, 00:18
лапуль, если ты обо мне, то я сама офигела, что вас так заминусовали.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті