Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-2°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 96%
Вітер: ППЗ-1 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-0°C ... 4°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

"Местные жители за деньги участвуют в акциях против украинских силовиков" - Тымчук

Рейтинг користувача: 2 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

По оперативным данным группы «Информационное Сопротивление», в поселке Ясная Поляна  лидеры пророссийских активистов проводят активную "работу" с местным населением, призывая их за деньги участвовать в акциях против украинских силовиков.

Об этом сообщил на своей странице в Facebook глава Центра военно-политических исследований, представитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук.

"За участие в акциях по блокированию войск предлагается денежное вознаграждение в размере 400 грн, а за участие в активных беспорядках (нападения на силовиков, организация "живого щита" для штурмующих федералистов) - 1 000 грн", - пишет он.

В настоящее время особую активность проявляет один из лидеров пророссийских активистов гражданин Б. Он агитирует местное население ложиться под бронетехнику и становиться живой цепью, блокируя передвижение подразделений силовиков.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-58 Риша Листопад 04.05.2014, 14:24
Боже,что за бред??какие деньги????Люди защищают свою землю,свою Родину!!!!Вы еще скажите,что наши деды воевали в 41-45 тоже за деньги!Фу,позорная газета ваша!
+113 Юлий Шахтинтбо 04.05.2014, 19:24
Риша Листопад,а что вы хотите,главный редактор этой газеты Дмитрий Ярош,главный спонсор Олег Тягнибок.Печатается она в лесах под Ковелем.Так что здесь один только бред.Не читайте эту газетёнку,а читайте московскую "Комсомолку"-толстуш ку.
+40 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 04.05.2014, 20:38
так не читай тут,смотри и читай киселя
+83 Кристина Юсупова 04.05.2014, 20:43
Риша, это вы бред несете! Кто и от кого что защищает? И не путайте святое с грешным, не сравнивайте ВОВ и этот разгул бандитизма. И если отдельные зомбированные стоят "за идею", то организаторы не бессеребрянники.
+72 Sergey B 05.05.2014, 11:38
Вы, Риша, будете рассказывать кому угодно о том, что не платят. Я Вам расскажу такую историю занимательную. Да и все пусть послушают! А то прям все идейные собрались. Как только БТРы приближаются к городу (причем с любой стороны) за несколькими женщинами из 30-го дома по ул.Парковой (специально привожу КОНКРЕТИКУ!!!), приезжает такси и везет их на место, где эти "милые" женщины НАЧИНАЮТ КИДАТЬСЯ ПОД БОЕВЫЕ МАШИНЫ и горлопанить. И попутно идет видеофиксация того, как обычные жители останавливают бронетехнику, чтобы потом поярче российские новости кричали о том, что мирных жителей давят БТРы. Доказательств уже достаточно - есть видео с Андреевки (эти женщины там тоже засветились) и др.мест. Жаль, что в нашем городе есть продажные люди.
+2 Світлана Рудь 05.05.2014, 21:51
Це для Вас Риша - Козак Всебачу козакам и сторонникам России из Донбасса https://www.youtube.com/watch?v=b0Z7mH5ZP7c
-8 стивен кинг 06.05.2014, 16:18
Всебачу-Нiчогонерозу мiю.
-12 Uri Bel 04.05.2014, 14:33
Тымчук очень болен
-11 Катерина катерина 04.05.2014, 20:08
На голову :crazy:
-38 Евгений Фартовый 04.05.2014, 14:33
Не публикуйте бред его, он такую ..... всегда пишет
+42 Dmitriy Miller 04.05.2014, 14:43
Любопытно.. это где ж деньги раздают? Сколько дней езжу, пока никто, ничего не заплатил. Ни мне, ни кому либо из моих знакомых. Наталия, придите в себя и не пишите провокационную чушь. А то потом наши сознательные Краматорчане начитавшись таких газет называют свой же народ ватниками и коллорадами проплачеными
-15 Наташа Слотюк 05.05.2014, 03:38
Ну вот точно! а то я бы тоже сходила, да еще и за 1000 та
+103 Эндрю Батькович 04.05.2014, 14:44
Обманом и промыванием мозгов наверное больше получается,если еще и эти мозги без извилин так и денег не надо сами прийдут.А как же,нам запрещают говорить на русском,а правый сектор ест маленьких детей.Едет в хлебовозках как пишет сайт НТВ чтобы убивать жителей Донбасса,а армии заминировала окрестности Краматорска а доблестные ополченцы будут заниматься разминированием с помощью машин ИМР.Так о какой путинской правде может идти речь.
+6 леонид ильич брежнев 05.05.2014, 03:11
Посмотрите тогда Укр СМИ и успокойтесь...они вот точно нас, за дураков тут держат, это ж надо такое плести - Одесские экстремисты сами себя подожгли в Доме профсоюзов или вот еще печатают расшифровку переговоров "Стрелка" с Лукиным насчет освобождения наблюдателей ОБСЕ, ну это вообще бред, что бы офицер ГРУ! как его называют вел компрометирующий разговор по открытому!!! каналу связи, т.е. на весь мир)))..уже б радиограмму Юстаса к Алексу напечатали. Ну я уже не говорю о том, что сепаратисты прикрываются живым щитом, другими словами, под прицелом сгоняют людей на баррикады и приказывают им стоять.
-49 Мудрец Нано 04.05.2014, 14:47
"Человек способен изменить свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения". И это новость? Ничего интересного! Это не деньги - это просто прикорм, если эта информация правда. Да и пусть, активисты временно не работают, а кушать хочется и коммунальные платить надо).Это ирония...а серьезно - люди не из-за денег рискуют своим здоровьем.
+27 Иван Иванов 04.05.2014, 18:25
Если это правда и ты человек с чистой совестью откуда знаешь?
-8 Юлий Шахтинтбо 04.05.2014, 14:59
А почему гречку не раздают,сам бы пошёл.
+13 Ivan Ivan 04.05.2014, 15:03
БРЕД!!!! Зачем такое печатать?
+11 Катерина катерина 04.05.2014, 20:09
Наталье 1000 не дали :D :D Тымчуку походу тоже)
+10 √√√ ♥ 04.05.2014, 15:03
)) а майдауны стояли за идею), смешно
+13 Сер Го 04.05.2014, 19:18
Таким.... этого не понять... увы...
-16 Наташа Слотюк 05.05.2014, 03:40
:lol: ага
+138 U A 04.05.2014, 15:12
мои многие знакомые(они не стоят на баррикадах!) говорят, что те кто стоит на баррикадах получают по 200 грн в день. Я так понимаю те, кто просто останавливает машины.

много раз видел этих у***ков на постах. по сути это безработные 30-45 лет внешнотью ничем не отличающихся от алкашей, наркош и просто дегенератов, которые уже ничего хорошего нашей стране не сделают, а лишь вносят деструктивные действия. Считаю было бы нормально если бы издали указ, который приравнивает тех кто на баррикадах к террористам, и огонь на поражение без предупреждения. Херячить блокпосты с вертолетов, зениток и т.п. Жестоко? Возможно. Но украинская армия тоже вроде бы не от рогаток умирает от мирных протестующих! Сколько же можно сюсюкаться с теми, кто пришел к нам с оружием?! Пора бы ежевой рукавицей всех сгрести с нашей земли
-29 Александр Черный 04.05.2014, 20:19
:-x :eek: :o
-37 oleg afanasiev 04.05.2014, 15:14
Брешет и не скривится.
-52 Helge helge 04.05.2014, 15:14
Стоит ли ещё коментировать этот бред? Привыкли и меряют по себе.Майдан проплачивают - значит и здесь тоже. Почему тогда АТО буксует?
+34 Любовь Краматорску (Л К) 04.05.2014, 22:22
лош*ра. тебе не заплатили) Мухахахах) Моему соседу заплатили. А ты в пролете. Теперь и бесишься чтоль?
-21 Pes Zloy 05.05.2014, 00:20
если б там платили, ты б уже там стояла)))
+39 Любовь Краматорску (Л К) 05.05.2014, 00:51
у меня чувство собственного достоинства не проданое. Не судите по свему окружению других людей.
-33 Pes Zloy 05.05.2014, 02:40
у тебя чувство пустоты в голове
+29 Любовь Краматорску (Л К) 05.05.2014, 12:30
а у вас в сердце и душе..
-36 sergey geleznyak 04.05.2014, 15:31
Хорошая попытка, Дмитрий Тымчук. Краматорчан еще так не смешили)))
-29 x x x 04.05.2014, 15:37
ну не дурак цэй пан Тымчук? Да, нам тут всем платят, и мы все террористы, сепаратисты и проплаченные Путиным наёмники!
Интересно, какой идиот за 1000 грн под пули полезет? Не пишите пожалуйста такой бред!
+14 Артур Антонов 04.05.2014, 15:37
Да чего уж там... Может это местные жители еще платят по тысяче гривен чтоб им разрешили живым щитом постоять возле танка???
Дети и те правдивее врут...
-35 витек фамилия 04.05.2014, 15:40
это он за майдан говорит?
+3 X Reka 04.05.2014, 15:44
МЫ ВЫСТОИМ !!! СЛАВА НАЦИИ !!!
-12 Helge helge 04.05.2014, 20:37
в одессе этот лозунг себя дискредитировал полностью , выйди на улицу и скажи его горожанам, херрой
-16 yegorus plus 04.05.2014, 20:54
Таки дали несколько центов...
+4 stepanov stepanov 04.05.2014, 15:52
БРЕД ЛЮДИ БЕСПЛАТНО СТОЯЛИ ВЧЕРА НА ПАРКОВОЙ
-29 Антон Котов 04.05.2014, 16:36
За какие деньги???
+68 Беня Коломойский 04.05.2014, 21:07
За гривны!
естественно всем не платят,там целая технология.
Проплачивают ораторов, а наше стадо баранов потом пляшет под их дудку.
Что за люди не пойму?
К вам приехали наводить порядки ,а вы тупите!
Неужели кому то нравиться ходить по городу под дулом автоматов?
В городе анархия! вы это поддерживаете?
-31 x x x 04.05.2014, 22:45
какой порядок? пусть в Киеве порядок наведут?
Пока нас "спасать" армия не приехала, кто под дулом автомата ходил?
В городе анархия, ни кто не поддерживает, и анархия началась с МАЙДАНА!!!
-19 Инко Гнито 05.05.2014, 02:07
им бесполезно пытаться доказать.они не понимают,что ДО начала АТО в славянске было все нормально,в людей не стреляли.а как началась АТО,тогда уже и пошла анархия,под шумок много натворили,при чем не ДНР
-5 Антон Котов 04.05.2014, 16:37
ППц покажите мне этого человека который раздаёт их???а
-13 yegorus plus 04.05.2014, 16:38
А Тымчук денег не дает? Зажал, да? Или кровавого кредита МВФ ждет?

Теперь у нас только два источника достоверной информации - фейсбуки Авакова и Тымчука...
-6 Инко Гнито 05.05.2014, 02:08
просто обезъяне показали что такое фейсбук и она терь все приказы только так издает и народ оповещает
-24 Олег 04.05.2014, 16:39
А сколько платят украинским силовикам за стрельбу в безоружное население? 6 человек убито, 15 получили огнестрельные ранения...
+8 Елена Игоревна 04.05.2014, 16:52
:o кто плати? адресок дайте я тож хочу :crazy:
-20 Анатолий Павлов 04.05.2014, 16:54
Информация потрясающе достоверная.Интересн о этот тымчук знает географическое местонахождение Ясной Поляны и степень ее стратегического значения.Но особую ценность имеет информация о гражданине Б.Центр плохо знает менталитет местного населения и совершенно не понимает,что степень монетаризации здесь совсем не такая как в Киеве,где за бабки мать родную продадут.
+76 LUSY UKR IVANOVA 04.05.2014, 16:58
Кто бы сомневался. Наши люди не только Родину продадут, но и маму с папой, жену с тещей и т.д.
+70 Эндрю Батькович 04.05.2014, 19:15
Ув.посетители хотел бы увидеть ответ зачем это все нам надо и кому это надо.1.Мы с Россией ссорится не хотим.Ага а кто хочет, наверное Россия и хочет ведь со стороны украинских властей нет агрессии направленной против РФ.2.Правый сектор.Блин где он, реальные факты,нуда по телевизору показывали.Уже толпами едут на Донбасс вооруженые бандиты.3.Они власть захватили.Он вам нужен этот Янык-шут гороховый а не през,разграбил страну они только сейчас опомнились что хреново жить стало.4.Мы не хотим ЕС.Признаться меня тоже туда не тянет,но вы не волнуйтесь членство в ЕС нам еще долго не видать,а ассоциация это договор про торговлю,сотрудничес тво,визовый режим но ни как не полноправное членство в Евросоюзе.Дорожает газ и эллектричество увы скорее требование современости,чем требование ЕС.И напоследок скажите куда денется оружие которое находится у мирных протестующих,назад в РФ уедет,у бандитов и останется что не будет способствовать развитию страны.Блин тралики спалить,а чего пешком ходить полезно.
+74 Леся Патриотка 04.05.2014, 19:36
Ну если бесплатно стоят, зачем ежедневная перекличка по списку у бабушек на площади?
+40 Виталий Икаев 04.05.2014, 20:18
5 баллов, контрольным в голову! :roll:
бабули наверное партию создают на собранную пенсию в новом гос-ве где их вообще нет и еду только с грядок будут таскать!
-16 dangerous blonde 04.05.2014, 20:16
Я смотрю совсем уже совесть потеряли!!! ЛЮДИ, МЫ УЖЕ МИЛЛИОНЕРАМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! Лживая дезинформация.
-19 Мелитрон Софонский 04.05.2014, 20:40
Зачем писать такую чушь?Не все в жизни решается деньгами...если народ выстаивает свое право на более менее стабильную жизнь, так сразу за деньги...а на майдане были одни патриоты...эх
-27 Ольга Курлянцева 04.05.2014, 21:08
Погодите , значит ребята которые в качестве защиты себя и населения стоят под горисполкомом с оружием - террористы(люди которые просто хотят референдума) а те которые ездят на БТР с автоматами и гранатами по городу и стреляют - спасают мирное население,при этом расстреляв на смерть на Ясногорке 4 человека и невинную медсестру которая спасала жизни раненных(а она то тут причем,тоже террористка??).Значи т люди которые были на майдане и умирали -герои, а люди которые умирают на Донбассе становясь стеной перед танком(обычные жители города которые повыбегав со своих дворов) - террористы?!НЕ ПРОТИВОРЕЧЬТЕ САМИ СЕБЕ!!!Что тут можно сказать....просто украинские СМИ делают все чтоб пропагандировать свою правду...
+57 Tanya Var 04.05.2014, 21:15
Деньги действительно платят и еще еду и выпивку привозят, мои знакомые (соседи)как-то после "смены" проговорились про деньги и, кстати, контингентик то еще :beer: . Нас ведь действительно пытаются разделить на бандеровцев и правый сектор с одной стороны и сепаратистов и террористов с другой, чтоб укокошить по одиночке. И сейчас нам как раз необходимо единство иначе просто не выжить!Всего можно достигнуть путем МИРНЫХ переговоров, но у нас некому договариваться ни с какой стороны
-29 Лерик Лерик 04.05.2014, 21:18
Сколько вам платят за эту чушь?Предали свой город,свой народ!!!!
-35 Helge helge 04.05.2014, 22:19
Это точно, Донбасс воюет, а как называют тех кто поддерживает врага? КОЛЛАБОРАЦИОНИСТЫ попросту предатели!
+14 Сер Го 06.05.2014, 15:37
Эко вы себя таким словом обозвали. Или это не вы вражину путлера поддерживаете?
+55 Анна ЗаРодину 04.05.2014, 21:32
Извините, но все здесь так яростно доказывают, что деньги не брали, и это заставляет задуматься - если вы не виновны зачем кому-то что-то доказывать?
А для всех противников армии скажу: не было бы вооруженных захватов зданий - армия не пришла бы. Поэтому не надо сбрасывать вину за происходящее на армию, власть и т. д. и т. п. Храбрость и смелость заключается не в нападении с оружием в руках, а в принятии ответственности за свои действия. Или кто-то из вас оплатит сгоревший транспорт? Скорее всего сбежите или станете кричать что власть виновата, а сами и копейки не дадите.
-26 Pes Zloy 05.05.2014, 01:01
Еслиб власть пошла на диалог,к которому ее призывали ,то ничего б не захватили. Если б власть не отправила армию на свой же народ,то и дороги б не перекрывали. Армия пришла не народ спасать от какихто терористам, а нагнуть весь народ юго-востока
+40 Анна ЗаРодину 05.05.2014, 03:19
Уже говорила, но повторюсь. НИ ОДИН ДНРовец не сказал: люди, извините нас за погром, мы стараемся, но не все выходит. Вы только матом посылаете тех, кто по другому думает. У меня завтра мать пойдет пешком на работу и спасибо за это я вам не скажу. Как вы думаете сколько таких как я? А вы все власть да власть. ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ ВСЕХ.
-25 baby blue 05.05.2014, 12:10
Анна, а вастолько беспокоит как вы пойдете на работу?
Вот смешно уже ей богу, никто из таких как вы за родину и слова не пишет(нечего видать), патриотизма ноль, идейности тоже - просто хотим на работу на автобусе, а потому те, кто недоволен новой властью - террористы. Если никто меня не подвезет, пойду пешком, и зв это зла ни на кого не держу - в киеве тоже бардак и до сих пор продолжается.
Матом посылают военных, здесь нигде не заметила, но зато у вас единств веский аргумент, это то что днр это быдло. А я вижу по-другому: есть кому днр выгодна, есть люди кто не хочет эту власть, а есть неблагополучные, которые повылазили, т.к. милиция не работает.
Я тоже не идейная, но будем честными пока не было армии, было спокойно. Армию пригнали, чтоб население запугать, ведь не погиб ни один зелен человечек, только мирные, и если здесь есть спецура, то с ними должна воевать такая же спецура тихо и ее заметно для нас с вами.
+9 Любовь Краматорску (Л К) 06.05.2014, 16:48
проблема нашего общества - нервная система заводится с полуоборота. Завели людей по обе стороны, но остановить-то уже некак!
А управлять заведенными людьми не умеют.

Пока не было армии... сколько аргументов - столько и контраргументов. Не имеет смысла обсуждать.
-34 Эдуард Соколовкий 04.05.2014, 21:40
Я смотрю те кто "-" ставят вы че реально верите что кто-то платит нашим жителям, так поднимите *опы свои жирные и сходите хоть на один блок-пост на кондиционере стояли знакомые никто им не платил.
А вот приедет Правый сектор и будете ему *опу целовать.
-28 Инко Гнито 05.05.2014, 02:11
да я сам заметил,что"-" ставят за реальные факты,а за ересь ставят "+"
-22 Наташа Слотюк 05.05.2014, 03:48
причем только на этом сайте. В ВК все соответствует
+38 Эндрю Батькович 04.05.2014, 22:10
Я не верю что за участие в акциях против украинской армии платят деньги.Честно,на полном"серъезе". Я раньше думал что стоят за деньги,а сейчас я вижу хватает таких у которых извилин нет или есть но прямые которые стоят безплатно,а это намного хуже.
-31 Катерина катерина 04.05.2014, 22:29
Ой, побойтесь Бога, не пишите такого, а то майдауны прискачут и тут стоять будут, им один хр.н где стоять.
+40 Эндрю Батькович 04.05.2014, 22:40
-"А вот приедет Правый сектор"Я непонял что еще в хлебовозках со Славянска не доехал что ли?Лицимеры.А Янык в Ростове улыбается наверное и Вове Путину говорит-"Я же тебе говорил что Донбасс не подведет ".
+39 Ольга Курлянцева 04.05.2014, 23:34
Неужели вы не видите, что правды нет, народ настроили друг против друга!!!ЭТО СТРАШНО!
-28 Pes Zloy 05.05.2014, 00:40
Все считают ДНР бандюками, а сами знают только то,что по 1+1 и интеру показывают,и все.Больше ничего в голове нет, и думают,что владеют правдой и понимают ее. А на самом то деле те,кто за ДНР ничем не отличаются от тех,кто за ЕС,Америку и сланцевый газ ( называя это все "Єдина Україна") . Украина уже давно задавлена нищетой и "злыднями", Весь народ тупой,вот откуда все проблемы. Историю почитайте, Эта страна собрана из кусков других стран,а вы удивляетесь почему нет единства.А откуда ему взяться?? Вовсе времена Бандер ненавидел весь мир, а теперь они расплодились и хотят завоевать эту землю, чтоб газ добывать и т.д. И поддерживай хоть Единство,хоть ДНР - ты москаль и за это тебя сделают рабом или убьют!!!! Как вы собрались им потом доказывать что вы были против ДНР??? Армия сломает восток и будет наказывать каждого,а не выборочно!! минусуйте
+29 Анна ЗаРодину 05.05.2014, 03:49
Даю ссылку на старославянский алфавит. Пожалуйста ответьте, неужели он вам не напоминает украинский?
Я не говорю, что русский моложе или хуже, но и украинский не стоит принижать. В России раньше была столица Санкт-Петербург, но они же не воюют друг с другом.
Люди и сволочи есть везде. Унижать жителей Западной Украины - это тоже некрасиво. Там есть тоже дети, ветераны и просто хорошие люди? А вот таких ка вы называют расистами и такие тоже есть везде - на Украине, в России, в США, .... Вам не важно кого ненавидеть - бендеровцев, москалей, негров, хачиков,.... Не находите в прозвищах похожести? Ненависти к инакомыслию?
-10 стивен кинг 05.05.2014, 22:11
Не пойму глубины смысла.Он так же напоминает украинский,как и русский.
+4 Любовь Краматорску (Л К) 07.05.2014, 12:57
глубже изучи вопрос.
-1 стивен кинг 07.05.2014, 20:52
Есть такая поговорка: "Сказал,как в лужу ..." В данной ситуации она о тебе.Объясни невеже,ЧЕМ эта иллюстрация напоминает украинский алфавит больше,чем русский!?
+48 Житель посёлка 05.05.2014, 04:04
А за что плюсовать ??? Для начала может попробуем думать головой а не телевизором ? Без разнице кто что смотрит(1+1 или россия 24).Я Лично против ДНР потому что знаком с теми кто её сюда приехал строить.И как бы это по мягче сказать, не очень хорошие люди или не хорошие люди :eek: .Плюс ко всему ещё и предатели :slow: Потому что для меня те кто родившись и прожив большую часть жизни в одной стране,и продавшие свою страну за пачку печенья и банку варенья предатели.Больше никак не назову.И их "железные" аргументы типа"Ага а ты видел сколько сейчас доллар или ага а ты видел сколько сейчас бензин ???" Граждане если вы размениваетесь за доллары и бензин, а чём с вами можно разговаривать ??? Самое прикольное что господа "борцы" сами уже не знают что делать.Вчера слушал радио"Антимайдан" так они пол-часа "елозили" Пужилина потом ещё пол-часа решали что они будут делать с "майданутыми-правосе ками" т.е это с теми кто не согласен с их политикой.Особенно мне понравилась одна мадам из России.По-моему из Иркутска,вдумайтесь из Иркутска !!!! Которая с упоением смаковала как-бы она всем майданутым гениталии повырезала бы. Вообще там очень много "советчиков" и "очень" умных людей из Новосибирска,Мурманс ка,Москвы .Так вот все эти люди и только они знают как мне жить в Краматорске.А если я не согласен, "биндеровец" и "Правосек".Так что ребята увольте.И к стати не надо"ля-ля" денег не платят. Может тем кто "героически" днём стоит на блок-постах и не платят.Но а те кого я знаю,за идею точно не стоят.
-22 Лилия Краматорская 05.05.2014, 08:23
Наши украинские СМИ сделали свое дело!!! Народ разделился на 2 лагеря! Люди ну неужели тяжело в инете найти, например, онлайн трансляцию или видео очевидцев с места событий... А вы не задумывались, почему когда в Славянске и Краматорске шли БОИ, по нашим укр.каналам информации никакой не было (только потом уже написали об освобождении городов от террористов и о том, что жертв среди мирного населения нет.... а как же жертвы на Ясногорке, например???)
+31 Эндрю Батькович 05.05.2014, 11:26
Pes Zloy с твоих слов выходит что моя родина Россия.А я бы сказал что "Радяньська Украина"больше подходит.А ДНР извини чем то напоминает среднее между баннановой республикой и Чечней,почему Чечней потому что люди в военной форме с оружием плюс Россия сует свой нос куда не надо.Ты знаешь ради интереса почитал на вики про Бандеру ну хотел Независимости Украины,мочил ПОЛЯКОВ и коммунистов да осудят меня многие было логично на то время репресии,коллективиз ация,голод и т.д.Но сейчас кто тебе мешает хунта что ли,бандеровцы в хлебовозках.Плохому танцору сам знаешь что мешает.Да и пожалуйста приверженцы ответьте на мой пост который был ранее написан.Моя родина Россия я в шоке.
-15 стивен кинг 05.05.2014, 16:36
Стоят за деньги? Откинув в сторону всё святое с грешным,скажу классику-любой труд должен оплачиваться.Майдан стоял отнюдь не задаром.Украинская армия тоже не просто так воюет-им платят какое-ни какое,но содержание,плюс кормят и поят (кстати,за НАШИ,налогоплательщи ков,деньги).Погранцы охраняют границы не бесплатно.Яценюк с Турчиновым предают Родину тоже не задаром.Даже Порошенко оплатил майдан никак не от рвущего его напополам патриотизма-а от желания возглавить хоть какое-то,но государство.(ожидани я практически оправдались,а потраченный бабос он себе вернёт после выборов,не сомневайтесь).Так что,слюнявые романтики,отбросьте на ... истории о бескорыстной борьбе-последняя такая была окончена 9.05.1945г.В современном мире ВСЁ делается ради денег.И мало кто питает иллюзии о том,что вещи,происходящие в стране последние полгода,делаются из любви к народу.Шиш ему!А задача обычных людей-всего лишь определить,ЧТО для них выгоднее и перспективнее.И поддержать это.А если при этом есть возможность отломить хоть частичку от миллиардов для себя и своей семьи-то это только плюс.Вот вам сермяжная правда.
-16 baby blue 05.05.2014, 17:57
Точнее не скажешь
+27 Sergey B 06.05.2014, 02:00
А я тебя и продающих свою Родину не понимаю - поверь, говорю ИСКРЕННЕ. Можно продать более выгодно любой товар, можно накрутить за услуги больший процент, можно своим умом, трудом заработать БОЛЬЩЕ ДЕНЕГ, но продать душу, честь и совесть - Я ТАК НЕ МОГУ. Поэтому я лично презираю тех, кто так делает.
-3 baby blue 06.05.2014, 16:28
Ваши/наши власти не могут переговорами договориться и обойтись без крлвопролития - все меряются ... нашими жизнями. Им лучше кровопролитие и вас это устраивает. Так о какой душе, чести и совести вы тут шепчете?
-8 стивен кинг 06.05.2014, 11:05
Вообще-то моей Родиной был СССР(и твоей,наверное,тоже) .И мою Родину разорвали,чтобы создавать Украину.Хорошо,я полюбил этот кусок своей бывшей большой Родины.Стал считать Родиной его.И что? За 23 года не создано НИЧЕГО.Уничтожено-же и украдено всё,что можно.И крали не русские,крали наши,украинцы.В 2004 я голосовал за Ющенко.Правда-правда ,имел такое заблуждение.Всё ещё верил,что радикально сменив власть,можно что-то изменить в стране к лучшему.Кстати,тогда я люто не любил Россию.И жесточайшим для меня разочарованием,помим о выяснившейся непроходимой глупости новой власти стало то,что боровшиеся с коррупцией революционеры,типа Луценко,попав к корыту начали также хлебать,как и те,против кого они боролись.Так что свой "майдан" я пережил 10 лет назад.Сейчас всё повторяется заново.Я устал быть подопытным в попытках построить государство Украина.Я устал считать Родиной геополитическое образование,которое каждые 5 лет колбасят бунты и революции.Не хочу считать Родиной страну,в которой с моим мнением не только не считаются,а ещё и борятся с помощью армии.А продавать я и не призывал.Внимательно перечитайте.
+20 Sergey B 06.05.2014, 15:36
За СССР ты прав, но в СССР было много республик - я родился и вырос в УССР (в г.Краматорске, где и по сей день живу). Но когда произошел развал Союза - Родиной стала не УССР, а Украина. Что поменялось? Изменился ведь только территориальный устрой. Украина не примкнула ни к Польше, ни к Германии, ни к США и т.д.
Что я вижу сейчас. Всеми путями одни, мягко говоря, придурки, накаляают обстановку у нас на Донбассе. А другие придурки, не имея опыта, воюют. Я был еще в начале декабря за референдум - это нормальная практика в цивилизованном мире. Но к чему все эти захваты. Даже речь больше идет не о захватах - бог с ними, при них практически никто из мирных не пострадал. Речь идет о том беспределе, который сейчас творят вооруженные люди: забирают машины у предприятий, у физ.лиц, банков, идут грабежи, берут людей в заложники и т.п. И я делаю вывод - нормальных пацанов с автоматами меньше, чем каких-то моральных уродов. Упустим то, что людям платят - не это главное.
Я буду говорить о себе (хотя уверен, что многие краматорчане согласятся со мной). Сейчас я оцениваю ситуацию с разных сторон. Ведь армии не было у нас здесь до тех пор, пока не появились "зеленые", которые стали заниматься беспределом,а именно, скажем так, брать заложников, вспарывать им животы. Эти дикие методы - методы наемников-варваров. Кто позволил этим людям приходить на мою землю и бесчинствовать здесь? Я хочу мира и спокойствия. А что сейчас происходит - не мне Вам рассказывать, сами ведь все видите. И еще два момента, которые мне очень не нравятся во всем происходящем - призывы "Россия" и постоянные поездки "верхушки" ДНР в Россию. Люди, которые скандируют такие лозунги - это самые настоящие предатели (и если кто-то не понимает почему - тот и не поймет) и им не будет счастья ни в каком государстве. России мы не нужны - это факт (просто она не потянет нас экономически, даже две обл.-нашу и Луганскую), ДНР - это, по сути, то же самое, что и Приднестровье. Самый разумный выход - быть в составе Украины, но имея свои привилегии, т.е. полное делегирование полномочий. А такие лидеры как Пушилин, Губарев у меня лично кроме неприязни не вызывают других ассоциаций. Продажные люди, ведь "работают" они за деньги, идущие из России. Впрочем, как и такие, как Пономарев, Гирин и еже с ними.
-5 стивен кинг 07.05.2014, 01:16
Пока Украина не примыкала ни к кому,я обеими руками был за неё.И,поверь,БУДУ,ес ли случится чудо,и её оставят в покое ВСЕ.Но пока её,наполовину упирающуюся,любой ценой тянут в ЕС-я буду за Россию.Это плохой выход,но лучший,чем быть евроколонией.Мне до соплей жалко это неуклюжее,но красивое и самобытное государство,но я буду за Россию,пока не перестанут на МОЕЙ земле называть Великую Отечественную-второй мировой,пока будут навязчиво славить Бандеру(я ведь не прошу предать его анафеме-просто не возвышайте эту заблудшую овечку),пока не нюхавшие лиха идиоты не перестанут называть гвардейскую ленту,на которой мой дед получал ордена,колорадской(н е смогу словами передать все чувства,когда услышал это первый раз).Мне плевать на статус русского языка-украинский так же красив,и выучить его можно,если ты не дятел.Но я не хочу рвать многолетние связи Украины с Россией в угоду европейским чинушам,почему-то считающим Россию своим врагом.Если они так считают,это их дело-не надо делать МОЮ землю орудием своей параноидальной борьбы.И поездки лидеров ДНР в Россию для меня были бы так же неприятны,как и тебе,если бы не регулярные поездки нынешней украинской "власти" в Европу и США? Почему запад имеет право рассказывать,как нам жить,ведь наше благополучие от них зависит гораздо меньше,чем от России?
Говоришь,был за референдум? И насколько полноценным гражданином ты себя ощущаешь после того,как Киев наплевал на твоё "за"?
А вот я был против референдума.До начала президентской гонки был против,прикинь!Верил ,что этот шабаш идиотизма-явление временное. И только глядя на стиль проведения предвыборной кампании,понял-вот теперь и я за референдум.Ибо этой стране плевать на меня.И теперь мне плевать на неё.
+26 Свой Парень 06.05.2014, 12:17
В чём уродство, опасность, и мерзость проплаченых провокаторов:

Вспоминается рассказ Чехова, как судили мужика, за то что он выкручивал гайки с рельсов на железной дороге. Сколько не вдалбливали ему, что изза него крушение будет и сотни людей понибнут, он тупо говорил - "та я ж тока гаечкы скрутыв, ныкого не вбывав"... Так и эти отбросы народа, не понимают, что за 30 серебренников они готовят нам по плану семейки яныка второе - Приднестровье,Югосла вию, чечню, и тд.
Какой позор. что земля Донбасса произвела таких уродов, а ещё представить бы гипотетически, как не пускающие украинские войска провокаторов. и сидящих на барикадах "воинов", вдруг неведомая сила взяла и посадила в воронок, отвезла куда надо, и дала им по укольчику эликсира правды... И под видеокамеру вопросы позадавали - кто откуда как здесь оказался кто платил сколько платили кто привёл и тому подобное - вот бы наверное блокбастер получился!!! Ну ничего, нет ничего тайного, что не стало бы явным - это в Библии говорится...
Мы спасём Украину,а награда найдёт героев.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті