Курси валют НБУ на 17.12.2025:

USD 1 USD
42.1848 грн
EUR 1 EUR
49.6684 грн
PLN 1 PLN
11.7687 грн
рвані хмари

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 94%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C
П'ятниця
Хмарно
0°C ... 4°C

Центр Краматорска украсили украинские флаги

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

На всех флагштоков в центре города сегодня появились желто-голубые флаги

С инициативой вывесить государственную символику на центральной площади выступили представители Клуба предпринимателей во время заседания рабочей группы по формированию Общественного совета. «Краматорчанам нужно чувствовать, что мы живем в собственной стране за независимость и процветание которой нужно бороться каждый день», - отметила представитель клуба Лилия Кислицина.

Городские власти поддержали эту инициативу. «У нас есть определенное количество флагов, которыми мы украшаем центр города в праздничные дни. Назвать их «государственными флагами» сложно – в них не соблюдено соотношение сторон. Мы не против их не снимать вообще, если бы не вандализм горожан. Сколько мы их не вывешиваем их постоянно срывают или портят», - рассказывает управделами исполкома Татьяна Морозова.

В результате, совместными усилиями Клуба предпринимателей (которые пошили флаги) и коммунальных служб центральная площадь города была украшена украинскими флагами. Причем, предприниматели совсем не бояться, что они могут пострадать уже на ближайших выходных во время пророссиских митингов. «Если испортят – пошьем новые. Но в украинском городе Краматорске должны висеть украинские флаги», - уверена Лилия Кислицина.

flagi 01

flagi 02

 

 flagi 03

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+49 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 27.03.2014, 15:26
:hat:
+58 Александр Ващенко 27.03.2014, 15:47
Зато работы как небыло так и нету!!! :cry:
+36 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 27.03.2014, 18:23
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
0 Иван Иванов 02.04.2014, 20:12
Ты прав кто ищет тот найдет, вот например с 1мая на 73% подорожает газ для населения, с 1 июля отопленте на 40%-искали и нашли, также существенно собираются поднять цены на табачные изделия, лекарства, алкоголь. за зарплату, пенсии ни слова. Ох и заживём мы счастливо и безоблачно.
-2 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 03.04.2014, 00:09
А почему же тогда ваша расея, братскому народу, продаёт газ в двое дороже чем германцам или итальянцам? Где же братская помощь?
Табачные изделия и алкоголь лично меня вообще не интересуют, пускай цены на них взлетают хоть до небес, так только лучше.
А те кто не в состоянии платить за коммунальные услуги, получают субсидии, как и раньше.
Не знаю как у вас, а в моём понимании, моё благополучие завит в первую очередь от меня самого.
+2 Иван Иванов 03.04.2014, 03:10
Ну во первых за россию я ничего не писал, то что лично тебе до лампы не означает что всем также, если человек лох то пожалуйста пусть платит со своим благополучием сам и за всех кто ни хочет, ведь ты же почти бог зависишь только от себя ну ну, и уж никак не относишься к НК, а на таких как ты плевать.
+1 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 03.04.2014, 11:04
Вы бы пили поменьше. :eek:
0 Иван Иванов 03.04.2014, 16:00
Это еще кому бы пить по меньше, вот например у вас на аватарке россияне хотя комментите и постите антироссийское, что это-противоречие, или вы женщина, а хотя о чем я, в гейропе давно уже смешались люди кони, вы же так туда хотите.
+39 Деровец Бэн 27.03.2014, 19:33
И не будет, пока не пойдешь устраиваться
-66 Афина Сногсшибательная 27.03.2014, 15:57
В Юго-Восточном регионе накаленная обстановка, мы не были патриотами и после майдана мы еще больше ими не стали!
Чем больше вы это делаете, тем больше раздражаете народ и раскалываете страну! Пожалуйста оставьте нас в покое!!! Не разваливайте страну до конца...
+78 Андрей Романенко 27.03.2014, 16:42
Когда придурки носятся по городу с флагами ЧУЖОЙ страны это нормально, а когда в городе висят флаги НАШЕЙ страны - это попытки расколоть!

Афина, у вас православие головного мозга.....
-73 Афина Сногсшибательная 27.03.2014, 17:12
А у вас, и у вас подобных опухоль головного мозга! Кто просрал страну - майдан! Кто просрал Крым - майдан! По чьей вине казна пуста? - майдан! По чьей вине я и 90% жителей юго-востока без работы сидят? - майдан! Кто к власти привел олигархов и банду 2? - майдан!
Вы отсталые дауны!!! Спасибо майдану что научил быть патриотом России!

А по поводу флагов, майданутые на майдане тоже были с флагами других стран (агрессоров), и ничего никто не говорил! А если человек любит Россию, братский народ , значит сепаратист? Оставьте свой номер телефона, я с вами встречусь, и извините за мой французский "плюну вам в рожу"... отсталый дегенерат !
+57 Юрасова Ольга 27.03.2014, 17:23
Цитую Афина Сногсшибательная:
А у вас, и у вас подобных опухоль головного мозга! Кто просрал страну - майдан! Кто просрал Крым - майдан! По чьей вине казна пуста? - майдан! По чьей вине я и 90% жителей юго-востока без работы сидят? - майдан! Кто к власти привел олигархов и банду 2? - майдан!
Вы отсталые дауны!!! Спасибо майдану что научил быть патриотом России!

А по поводу флагов, майданутые на майдане тоже были с флагами других стран (агрессоров), и ничего никто не говорил! А если человек любит Россию, братский народ , значит сепаратист? Оставьте свой номер телефона, я с вами встречусь, и извините за мой французский "плюну вам в рожу"... отсталый дегенерат !

а вы Россию любите за то, что у вас Крым отобрала?
-58 Афина Сногсшибательная 27.03.2014, 18:04
Крым поступил благоразумно в такой критической ситуации в которую нас загнали экстремисты западные...
+48 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 27.03.2014, 18:26
В какую такую ситуацию вас загнали?
Решили ворьё от государственной кормушки оторвать. Так тут же расеяне по вылазили.
+49 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 27.03.2014, 18:29
А Крым ещё будет плакать горькими слезами. Когда эйфория пройдет, тогда и увидим, что получится в конечном итоге и сухом остатке.
-38 Борис Стогов 27.03.2014, 21:14
У Крыма будет все нормально и будет процветать
+6 Кристина Юсупова 27.03.2014, 23:55
И Крым будет процветать, и Украина будет процветать! Но не так быстро, как хотелось бы.
P.S. Курортный сезон ближайшее время будет стогнать.
+56 Имени Без 27.03.2014, 17:26
Я работаю!!!!
А государство "просрал" Витя и Партия Регинов!!! :umnik:
Вы проще в выражениях будьте, а то точно оставит номер, а потом может быть будет мучительно больно (морально) не сделать не то что плевка, а получить смачного "пинька"))) :lol:
-38 Афина Сногсшибательная 27.03.2014, 18:05
Я всегда отвечаю за то что говорю. И готова исполнить свои обещания!
+61 Елена Стародуб 27.03.2014, 17:45
Любите Россию? Любите на здоровье! Но весь вопрос в том, что при всей любви к России вас еще и РАЗДРАЖАЮТ УКРАИНСКИЕ ФЛАГИ НА УКРАИНЕ, а все несогласные с вашим мнением - отсталые дауны. В задачке спрашивается: кто тогда отсталый дегенерат?
+75 Кристина Юсупова 27.03.2014, 19:02
У нас в Украине есть хорошая поговорка: "Хто всрався? Невістка!" Вот и вы пытаетесь все беды Украины приписать Майдану. Опухоль зрела и лопнула, а "старший брат" воспользовался временной нетрудоспособностью Украины и прихватил себе кусочек. Что касается флага: спрашивать почему В УКРАИНЕ повесили УКРАИНСКИЙ флаг - это пипец (слово не из моего лексикона, но более мягкого я не придумала).
+60 Ser Berimor 27.03.2014, 19:35
ржкнимагу :D ...люблю расею и в то же время "Афина...." где патриотизм?...надо было назваться "Дуня Липецкая" или "Авдотья Тульская" :lol: ...да вас судить нужно по расейскам законам об отсутствии патриотизма :D ....мадам, у вас весеннее обострение на фоне гормонального неблагополучия :D ...если вы думаете в расее вам сразу выдадут мужчинку, то вы ошибаетесь..там на 10 девёнок то же 9 ребят(и те бухают) :D
+26 Виталий Прохожий 28.03.2014, 00:47
Вы и остальные сторонники только и можете в "рожу плевать" и опускаться до уровня оскорблений! Езжайте в Россию и митингуйте там,а потом разговоры разговаривайте...
+30 Sergey B 28.03.2014, 16:59
Умными я бы Ваши изречения не назвал. Причем майдан к стране и Крыму?
На протяжение последних 10 лет шло целенаправленное уничтожение армии: средств выделялось все меньше и меньше из бюджета, процветала коррупция, сокращался призыв, офицеров увольняли в запас и т.п. И как итог - нормальной армии нет. Да, есть офицеры, которые готовы защищать свою страну, но полностью дееспособной армию не назовешь. Вот именно поэтому Крым и отхапала Россия, а не потому что люди стояли на майдане.
Вы говорите о казне? Вы слепы? Вы не видели и не понимаете сколько наворовало правительство Януковича? Если все награбленное вернуть - то можно погасить внешний долг Украины почти наполовину.
О каких 90% безработных на Юго-Востоке Вы говорите? И в этом тоже виноват майдан или новое временное Правительство, которому без году неделя? Безработные были, есть и будут в любом государстве при любой правящей партии и при любом правительстве. Поверьте - в России их тоже не мало.
Настоящий патриот должен любить не США и не Германию, и не Россию, а страну, в которой он живет. И любой здравомыслящий человек это понимает!
-32 Аль Капоне 27.03.2014, 17:35
Вам известно значение слова "провокация"
Вот это то, что делают сейчас власти Украины... они натворили бед! И отвернули от себя всех жителей Юго-Востока! здесь 80% хунту не поддерживает и нас всех воротит от Украинского языка и флага этого, от всего Украинского! А они дальше продолжают провоцировать и нагнетать!
+35 Ser Berimor 27.03.2014, 20:22
Аль Капоне, в вашем тексте есть несколько "штампов" по которым ясно, что вы трольчик :lol: ....не зачёт...
+12 Деровец Бэн 27.03.2014, 20:46
порыгай, станет легче
-31 Николай Злобарь 27.03.2014, 22:45
Андрей, статья нормальная. Но есть досадные ошибки. Государственный флаг по Конституции Украины - сине-желтый, а не желто-голубой.
Клуб предпринимателей - молодцы. Но, очевидно члены этого клуба страдают дальтонизмом, если не в состоянии отличить синий цвет от голубого. Синяя полоса украинского государственного флага не должна отличаться от синей полосы российского флага.
То, чем украсили площадь - это пародия, которую надо немедленно исправить и не повторять в будущем.
+2 Иван Иванов 02.04.2014, 20:37
Когда придурки носятся по городу с флагами и развешивают их, а при этом кабмин нещадно подымает цены на газ, тепло и др показывая свою "любовь" к народу во всей красе и всех позах-это нормально? И почему жители нашего региона ощутимо финансово пострадают от того кризиса про который не скрывает ни яценюк ни правительство, раз так то пусть рыволюцыонеры и платят/, а люди не хотят назад в 90-е. Голые, босые, голодные но зато развесим везде флаги-шикарно.
-36 Борис Стогов 27.03.2014, 16:03
Отлично, теперь не хватает для полного комплекта флагов Евросоюза
+76 Sergio KJ 27.03.2014, 17:31
в России за призывы к отделению светит тюрьма, а в Украине уже которую неделю вы ходите спокойно и орете "Раассеея".
Люди, вы цените страну, в которой вы спокойно можете высказывать свое мнение, а не жить в клетке!
-23 Николай Реутов 28.03.2014, 10:21
ergio KJ 27.03.2014 15:31 - вы кому эту хрень впаривайете. Там жабы типа Новодворской, Немцова, Ходора и компании Путина с дерьмом смешивают.... Вы лучше про США расскажите как там людей расстреливают, которые замешкались у гос.здания...
+61 валера валера 27.03.2014, 17:38
афина с ног сшибательная нравится раша собирай чемодан и езжай.никто плакать не будет.тем более ставить палки в колеса.мы живем в СВОЕЙ СТРАНЕ,и многие если понадобится пойдут с оружием в руках ее защищать.но конечно не ты.такие как ты только в спину могут стрелять.
-39 Анархист КОЦ 27.03.2014, 18:38
Нехватает ещё портретов Бандеры Тягнибока Гитлера и т.д.
+35 Кристина Юсупова 27.03.2014, 23:59
Гитлер это не наш герой, его внук живет в соседнем государстве.
+53 Иван Иванов 27.03.2014, 18:49
Молодцы!!! Слава Украине!!!
+37 Барбудос Николаевич 27.03.2014, 18:59
Жрут украинское сало и кричат раша. Запроданцы! Забыл, они же языка не знают как Азиров! Перевожу...предатели !
+56 Сергій Платина 27.03.2014, 19:02
Когда читаю комментарии вот этих "мы не сепаратисты мы просто Рассею так любим, что кушать не можем", так и хочется сказать "Откуда вы ...беретесь, такие? Из каких подвалов вылезаете?"
-5 Сергій Платина 27.03.2014, 19:05
[удалено модератором]
-41 андрей фёдоров 27.03.2014, 19:18
Юрасовой Ольге. Россия Крым не отбирала, а подобрала то, что ей отдала Украина.
+43 Кристина Юсупова 27.03.2014, 20:15
Я подойду к вам с пистолетом и вы мне отдадите деньги, телефон, часы, курточку...Что вы еще сможете отдать?
-14 Bobr - 27.03.2014, 22:00
Им предложили- чемодан, вокзал ,Россия! Какие претензии? Общенационального плача и траура по поводу утери не было. Всем привет, красьте в синий цвет!
+8 Злат Серебров 27.03.2014, 23:34
Да они там радовались все! О чем вы?!
Если бы народ был против, то там бы уже была война или по меньшей мере многотысячные митинги против России.
+19 Кристина Юсупова 28.03.2014, 10:21
Митинги могут быть в Украине, на митинг нужно разрешение, а в Крыму не позволит "новая" власть.
-13 Деровец Бэн 27.03.2014, 19:24
Это есть правильное решение!
+30 Евгений Татуировщик 27.03.2014, 20:52
Отлично, давно пора!!! Слава Украине!!! ставьте минусы русофильчики ----->
-22 Максим Сергеев 27.03.2014, 20:59
андрей фёдоров 27.03.2014 17:18
Юрасовой Ольге. Россия Крым не отбирала, а подобрала то, что ей отдала Украина.

Не соглашусь. Хоть так и можно говорить, но лишь образно. Россия ничего не подбирала и ни у кого не отбирала. Присоединение Крыма - это волеизъявление подавляющего большинства населения. 23 года русские в Севастополе, на фоне экономической и властной деградации, терпели еще и натуральные издевательства и надругательства над языком, чувствами, памятью. Под непрестанные крики о "нэзалэжности". В этом смысле - да, Крым "плохо лежал". Так плохо, что в секунду поднялся и ушёл туда, где за родного держат. Кто виноват? - ну уж точно не Россия.
-5 Олег Краматорский 27.03.2014, 23:05
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=44957:2014-03-25-21-06-52&catid=54:ukrnews&Itemid=148
-5 Олег Краматорский 27.03.2014, 23:15
http://lb.ua/news/2014/03/27/261031_genassambleya_oon_podtverdila.html
+23 Кристина Юсупова 28.03.2014, 00:09
Если все так хотели в Россию, то почему Аксенов и П так торопились с референдумом, не имея базы данных, не пустили наблюдателей, военные кругом и т. д. Не все так однозначно в данном королевстве. Российские СМИ промыли мозги, Путин наобещал с три короба, людям не дали времени на размышления, вдруг найдутся сомневающиеся.
+13 андрей литвин 27.03.2014, 22:05
лиля а ты на свой магазин флаги повесила???сколько и какие???
-28 Аль Капоне 27.03.2014, 23:54
Представляю ваши обоср..е лица в ближайшее время))) вы такие наивные!
+22 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 28.03.2014, 00:21
Такие как вы уже говорили, что майдан разгонят за 1 час.
Смотрите как бы вы не обоср..ь)))
-14 Аль Капоне 28.03.2014, 01:07
Так беркут и разогнал бы майдан за час) приказа не было!
Не видели как всю эту падаль разогнали за 30 минут от ВР до Майдана... даже бугры на Грушевского не помогли! Это гавно разбегалось во все стороны!
+14 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 28.03.2014, 10:01
Маруся, чё ты лепишь? Была команда, но вот только твой беркут, портки обосрал, и разбежался, как тараканы. :D
+7 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 28.03.2014, 10:09
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= A_TAr-MbhEM[eyoutube ]
-6 Аль Капоне 28.03.2014, 19:11
вырвано из контекста
+5 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 29.03.2014, 09:08
:facepalm:
+9 Имени Без 28.03.2014, 10:38
Видели, видели...
После таких вот видео и появилось у многих стойкое отвращение к так называемому правоохранительному отряду "Беркут". После таких действий и видео люди бросали в них камни и коктейли со словами: это вам за Врадиевку, за пацанов и т.д.
Приказ был, и они по приказу хотели антитеррористическую операцию провести. Успеха ноль. Тьфу, да они даже Дом профсоюзов взять не смогли.
Баррикады тоже оказались неприступны. Посмотрите хотя бы это видео: https://www.youtube.com/watch?v=1TdFsKyYtMw
А вообще, все эти "спецпризначенці" хорошо показали себя при штурме Отеля с террористами в Одессе. Так что им хоть какой приказ дай - эти "духовитые" все равно ни хера не умеют!!))))
+6 qy6@c 28.03.2014, 00:40
Вы еще здесь? а мы думали Вы уже съехали в Крым на ПМЖ. Зря только парадную форму гладил
-22 Андрей Рибоженко 28.03.2014, 00:29
1)Власть даже нормальные флаги дать не может,повесили какую то непонятную пародию.Их еще до выходных снимут и будут правы.
2)Ну как всегда,*За Эдину Украiну* У нас только биСнисмены выступают.Кричат что у них работа есть.Канечно есть,у вас все заказы ваши мелкие на европу идут,вам хорошо и на хлебушек с икоркой хватает.А вы на завод зайдите,к примеру на СКМЗ.Заказов нет,металла нет,людей в безоплатные выгоняют (всю прошлую неделю были дома).Так скажите мне На кой мне ваша такая *Незалежна Украiна* идущая в евросоюз если мне семью кормить нечем.Все наши заводы работали на Россию а теперь все,будем голодать зато в Ес и безвизовый режим.
3)Все патриоты Украины стоят в Киеве на майдане,остальные просто потявкивают им (Если вы такие патриоты Украины то как вы там пишите (Чемодан-Вокзал-Киев ) и отстаивайте там *Вiльну Украiну*)а все остальные кто тут про это орут вы просто шавки,которые ничего не достойны
+10 Елена Стародуб 28.03.2014, 10:03
ЭМСС - российское предприятие. Нормально работает и работало в условиях "Незалежної України". Так может дело не в Украине, не в ЕС, не в майдане, а в РУКОВОДСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ?
+8 Имени Без 28.03.2014, 10:46
Так а как так: Вы тут людей шавками обзываете, а я че должен Вам пособия по безработице платить??? может Вы и меня в шавки причислили?

Извините, ничего против простых людей не имею, но у нас как бы капитализм - не нравится работать на СКМЗ меняйте работу!!! Есть варианты с самозанятостью и т.д.
Не перекладывайте свои "проблемы с нищетой" на плечи других людей и не называйте людей шавками - это НЕ КРАСИВО!!!
И вообще: зачем мне такие соотечественники если для них Родина - это там "где жопа в тепле...."???
-7 Максим Сергеев 28.03.2014, 07:33
Кристина Юсупова 27.03.2014 22:09
Если все так хотели в Россию, то почему Аксенов и П так торопились с референдумом, не имея базы данных, не пустили наблюдателей, военные кругом и т. д. Не все так однозначно в данном королевстве. Российские СМИ промыли мозги, Путин наобещал с три короба, людям не дали времени на размышления, вдруг найдутся сомневающиеся.

Если Вы всерьез полагаете, что российские СМИ "промыли мозги" крымчанам, то почитайте информацию из первых рук - от самих крымчан - о том, как всё происходило:

http://sevastopol.su/news.php?id=59320

Не Путин выводил людей на митинги.
+13 Кристина Юсупова 28.03.2014, 22:08
Я давно живу в этом мире и знаю как делается история. Помню как на собраниях просили правительство оказать помощь народу Анголы, Зимбабмы и еще кому-то. Помню как в ноябре 2004 года мерзла на площади с плакатом партии регионов, хотя была ярым противником (в душе), но начальник приказал всем быть, а у меня до пенсии два года. Вот так и прогибаемся всю жизнь под власть. Поэтому все о чем пишут и говорят нужно просеивать через решето.
-4 Максим Сергеев 29.03.2014, 21:38
Безусловно! Согласен с Вами на 100%. Нужно просеивать, отделять зерна от плевел, критически смотреть на всё, пока не будет уверенности в искренности.
С Вашим жизненным опытом, думаю, Вы без труда разберетесь, искренни ли люди - севастопольцы - в своих комментариях к этому материалу. И, соответственно, правда в нем изложена или нет. Только слепец не разберется.
+7 Кристина Юсупова 30.03.2014, 22:56
Я согласна с тем, что часть людей радовалась искренне: надежда на то, что жизнь будет лучше. А вот 97% - это явно пропаганда. В 1991 году тоже радовались, т.к. устали от "той" жизни, но потом жизнь стала "еще веселее". И теперь многие обвиняют Горбачева в развале страны и хотят опять в СССР. Время все расставит на свои места.
+26 Александр Нескажу 28.03.2014, 08:22
Лучше спросите почему Ваше руководство вместо модернизации оборудования покупало машины и дачи. За 20 лет независимости предприятия стали совершенно неконкурентоспособны ми. В модернизацию деньги не вкладывались, а теперь вы хотите иметь продукцию, которая кому то нужна. Вы же в магазине не покупаете телевизор "Электрон" когда есть современные LG, Samsung и проч.
Ситуация не возникла на ровном месте, просто сейчас стало видно что дальше так жить нельзя! Россия уже начала модернизацию на своих предприятиях, строятся новые заводы. Им выгодно покупать у нас полубрак пока не создадут своего оборудования, но на уровень выше нашего. После этого наша промышленность уж точно станет никому н нужной, даже Россие.
Уважайте Свою страну, Уважайте Свой флаг! Только вместе мы сможем выбраться из болота, которое постепенно создавалось "нашими" правителями
-13 Vale Ra S 28.03.2014, 10:06
За выходные эти флаги растерзают, повесят другие, другой страны. Это Краматорск, а не Львов!!!
-15 Лиса Алиса 28.03.2014, 11:42
""...​Женщина с западной Украины пишет.​Как же нужно было стараться, чтобы люди столь массово, возненавидели всеми фибрами души все (подчеркиваю ВСЕ - от вышиванок до флага с гербом) украинское? Это страшно. Мы потеряли Украину. И в этом виноват не Путин. И в этом виноваты не известные наши русофобы из ЗУ . В этом виноваты мы. Именно мы - украинцы с Полтавы, Черкасс, Киева, Хмельницкого, Житомира, Чернигова со всей центральной Украины, позволили этим придуркам галычанам установить над всей Украиной свои нацистские порядки. Ты вспомни! Вспомни как во время застолий мы подхватывали их бандеровские песни, как смеялись вместе с ними над анекдотами "маю час та натхнення, пиду попыляю москаля", мы закрывали глаза на коверкание ими украинского языка на все эти "шпытали", "нарази", "летовыща" и прочие "мапы" с "милициянтамы" и "катедрами". Нам было безразлично установление в их городах и селах памятников тем, кто стрелял в спины нашим дедам в ВОВ. Потом они "невзначай" стали ставить на своих собраниях портреты Бандеры и Шухечива. А потом в открытую маршировать , вначале по своим, а потом уже и по нашим городам с флагами СС и фашисткими лозунгами. Мы сознательно закрывали на это глаза: "Ну что ж у них своя история, надо понимать...". И эти -ИХ памятники стали появляться и у нас.....Они называли нас "схидняками", весь Юго-Восток - "рабами", "совками" и "потомками сталинских кацапских палачей", а шахтеров "кучей бандитов. живущих с такой же кучей "анжелик"..И мы, конечно же понимая, что это не так, дружески похлопывали их по плечу "Да ладно вам - и там нормальные люди есть...". Это мы пустили их в Киев. И Киев, КИЕВ! молча смотрел как приезжие галычане и студенты из ЗУ маршируют с факелами в честь дня рождения Бандеры по Крещатику и эти марши становились все многочисленнее год от года. Они переписали всю нашу историю.Наши предки, согласно этой истории, стали никчемными "потуракамы росийськойи империи" а их колаборанты, рагули и ничтожества - новыми героями Украины. Мы и это проглотили. Когда в Киеве , во время Майдана они стали избивать в метро за русскую речь (и в это в русскоговорящем КИЕВЕ) русскоговорящим же киевлянам это было глубоко по-боку, "анижедети" резвятся, они же против Януковича, как-то и неудобно ставить на место. Они обосрали и разрущили весь центр Киева мы и тут молчали. Сейчас мы получаем ответку. За наше безразличие, за нашу трусость и за нашу глупость. Мы ПОТЕРЯЛИ УКРАИНУ. Она больше никогда не будет не только в прежних границах, поменялись люди. Чаша терпения у Юго-Востока переполнена. Украина оказалась для них злой мачехой, с усиками под носом и свастикой на рукаве. У меня нету ни одного аргумента для крымчан против их справедливой ненависти к этой полуумной мачехе-Украине."
+3 Имени Без 28.03.2014, 12:16
Хотел прочитать - чуть глаза не поломал. Сделайте пару абзацов - будьте так добры))))
-7 Максим Сергеев 28.03.2014, 12:20
Именно так. К сожалению.
+17 Елена Стародуб 28.03.2014, 13:43
Если человек с восточной Украины смотрит на жовто-блакитний прапор и видит фашистское знамя только потому, что где-то на западной Украине есть профашистские организации, которые устраивали беспорядки в Киеве, то кто виноват этому человеку, кроме собственных промытых мозгов? Если он смотрит на украинский герб и видит свастику по той же причине, кто ему виноват, кроме собственных промытых мозгов? Если тот же человек смотрит на российский триколор и не желает вспомнить, что и в России есть многочисленная профашистская организация скинхедов, то кто ему виноват, кроме тех же мозгов... А если человек при этом начинает ненавидеть ВСЕ украинское (вышиванки, песни,танцы, рождественские и пасхальные обряды и т.д.), то это уже глубокая душевная патология. Да, у многих, к сожалению, подобный маразм обострился. Когда начинаешь беседовать и выяснять, почему так, весь смысл ответов сводится к принципу "хорошо там, где нас нет". Многие хотели бы проверить это на собственной шкуре, и даже не задумываются, а вдруг там будет хуже. Крым уже начал проверять, даже если окажется плохо, назад вряд ли будет возможность вернуться. Время покажет, что стоит любить, а что ненавидеть...
+1 Вася Вовко 28.03.2014, 12:31
http://vip.tyzhden.ua/Chronicle/105749
-10 Аль Капоне 28.03.2014, 14:11
Вот кто настоящие предатели. А не те, кто просит помощи у братского народа !
+13 Сергей Кириченко 28.03.2014, 14:32
Можно было бы и один флажок Евросоюза для разнообразия повесить, или не нашлось в Краматорске :-)
+20 Елена Справедливая 29.03.2014, 11:50
Приятно смотреть на свой любимый Краматорск! Я горжусь, что я украинка! Слава Краматорску! Слава Донбассу! Слава Украине!
-4 Жесткий Циник 30.03.2014, 20:02
А больше и нечем гордиться, кроме как песнями, танцами, флагами, лозунгами!
-3 Лиса Алиса 29.03.2014, 14:11
Очень советую в это сумбурное время, когда иногда бывает так сложно сохранить ясные мозги посмотреть интервью Лукашенко. http://www.youtube.com/watch?v=8DNM-QTcsXI
+1 Максим Сергеев 01.04.2014, 13:25
Кристина Юсупова 30.03.2014 19:56
Я согласна с тем, что часть людей радовалась искренне: надежда на то, что жизнь будет лучше. А вот 97% - это явно пропаганда. В 1991 году тоже радовались, т.к. устали от "той" жизни, но потом жизнь стала "еще веселее". И теперь многие обвиняют Горбачева в развале страны и хотят опять в СССР. Время все расставит на свои места.

Кристина, Вы словно не желаете видеть фактов, лежащих на поверхности. К тому же, занимаетесь измышлениями. Во-первых, по поводу 1991 г.: кто и чему радовался? В 1991 году в августе случился путч. Кого он обрадовал? Что за бред??? Вся страна была крайне обеспокоена. И если кто-то и радовался, то только пятая колонна. Может, Вы имели в виду референдум о судьбе СССР? Так, извините, почти 80% проголосовал ЗА его сохранение. И, знаете, голосование было вполне объективным, не из-под палки. Отлично помню то время.

Теперь по поводу российской пропаганды и 97% на референдуме в Крыму. Кристина, я с недавних пор слежу за событиями в Краматорске по этому сайту. Отлично понимаю про-властную позицию редакции и крайнюю однобокость в подборе полит. публикаций. Но если взглянуть на комментарии - мысли обычных людей - становится предельно ясным, что общество разделено. Затрудняюсь сказать, честно, кого больше (или кто более активен) - людей, настроенных к роли России положительно или отрицательно. Может, 50х50, хотя, кажется, первых гораздо больше, просто они молчаливее.

Но такого вопроса даже не встаёт при анализе севастопольского портала новостей. Люди там - буквально как один. Вы или не видите этого, или не желаете видеть. Там соотношение комментариев как раз отражает итоги референдума: из сотни - может штуки три наберется тех, кто против.

Это - факты.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті