Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 90%
Вітер: П-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Краматорчанам, пострадавшим от «бандеровцев», будут давать деньги

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Клуб предпринимателей Краматорска даст 500 грн. каждому краматорчанину, который  в наши дни пострадал от рук «бандеровца» или члена «Правого сектора», или который видел в нашем городе хотя бы одного «живого» «бандеровца», пишет "Восточный проект"

Деньги получит и тот житель Краматорска, который докажет, что ему не дают в его родном городе говорить на русском языке. 

Ирина Сергиенко, член совета Клуба предпринимателей, говорит, что выступить с такой инициативой их заставила обеспокоенность тем, в каком необоснованном страхе живут наши горожане, особенно пожилые люди. 

Мифическими «бандеровцами» жителей Юго-Востока Украины пугают российское ТВ, по городу время от времени разносятся слухи о том, что в Краматорск приехали то два, то три автобуса с правыми радикалами. 

Ирина Сергиенко считает, что страх – не самое хорошее чувство, оно разрушает человека изнутри и зиждется на неопределенности. 

«Главная наша задача – перевести разговор из области выдумок, предположений и страха в плоскость реальных фактов. Мы хотим отвлечь людей от телевизоров и обратить их внимание на жизнь жителей нашего города», - говорит член совета Клуба предпринимателей. 

Если вы действительно пострадали от рук «бандеровцев» и вас в Краматорске ущемляют в праве говорить на русском языке, звоните по номеру (099)508-16-31.

P.S. В свою очередь редакция опубликует все рассказы пострадавших от правых радикалов. Если будет что публиковать...

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+95 Александр Кир 19.03.2014, 12:18
Если мне будет угрожать кто либо из приведенных выше лиц- я жаловаться не собираюсь, а попрошу выплатить деньги бендеровцам :wassup: , которые пострадали от жителей Краматорска! :help:
+5 Имени Без 19.03.2014, 15:04
"Вышеприведенных" это кто такие? Клуб предпринимателей?
Вообще уже берега путать начали????!!!
+13 Александр Кир 19.03.2014, 18:33
Статью читали?О ком идет речь?О бендеровцах!
-44 Элвис Пресли 19.03.2014, 12:30
После первой публикации в редакции ВП вдруг случится пожар:" неисправная электропроводка"
-67 mailer Иванов 19.03.2014, 12:36
Глупая провокация
+118 Елена Комиссарова 19.03.2014, 12:51
Чего ж провокация? А как слухи распостранять о толпах бандеровцев бегающих по городу, это не провокация?
+50 Дж. Оруэлл 19.03.2014, 12:54
Хорошая мысль...Берем человека, хорошо знающего украинский язык, одеваем его в шапку с прорезями для глаз за 20 грн, якобы случайно на улице снимаем видео о его нападении на клиента, берем клиента, несем видео в редакцию...Имеем 480 гривеников чистой прибыли....По 160 гривеников на лицо.... :lol:
+10 Владислава Кияшко 19.03.2014, 12:59
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=44678&catid=85&Itemid=177
посмотрите, господа предприниматели. У нас теперь одно мнение в стране правильное. А кого будут притеснять, очевидно, на лечение потратит эти деньги. Демократия процветает....
+40 Жіночка_ UA 19.03.2014, 13:17
Ай, молодцы, браво!
Только вот маленькая ложь: они, энти бандеровцы, не в автобусах приезжают, а в троллейбусах.)
+13 Аль Капоне 19.03.2014, 13:17
За каждого по 500 грн.?
-12 Василий Никифорович Мартынов 19.03.2014, 17:04
Також бачив цих даунів, так а де гроші видають?
+25 Барбудос Николаевич 19.03.2014, 13:29
А от "Донбасских жуликов",которые собираются на площади будут защищать? Главный жулик в России, а его проплаченные ставленники совершают погромы.
-2 Катюша Фролова 19.03.2014, 13:30
я видела,человек 10,приставали недалеко от Бума,требовали деньги на майдан и революцию,кстати говорили на западенском языке,послала их на три буквы на родном и любимом русском языке)))и пошла домой,не тронули потому,что с ребенком была,и кстати девка среди них была вот в такой повязке на лице.И флажок держала в руках.
+55 Имени Без 19.03.2014, 14:29
Был свидетелем со стороны.
Там было так: женщина с ребенком шли возле бума. Одеты они были в черные кожаные плащи СС (на ребенке был детский, поэтому дермантиновый), на руках повязаны красные повязки со свастикой, у матери в руках был немецкий кортик СС с афтографом геббельса). С ними была еще была овчарка с повязкой на морде.
Проходя мимо 10 молодых людей, по виду студентов-ботаников, которые мирно разговаривали о квантовой физике - женщина резко на немецко-бандеровском суржике потребовала от молодых людей передать ей 200 рейхсмарок, якобы для детей из гитлерюгенда.
Молодые люди культурно сказали ей куда ей идти. Она быстро ушла и их не тронула, потому что собакой была))))))
+8 Виктор Бузивской 19.03.2014, 14:13
сотник 3сотни олег котенко со своими людьми в настоящий момент находится в г славянске.свободно дает прессконференцию.сво е пребывание обьясняет защитой людей?
-12 Димончик   19.03.2014, 14:20
Вкличите eurovews или первый нацианальный там всех жителей Украины, подчеркну "гражданинов Украины", которые говорят на русском синхронном переводят на укр. мову. Ну, а так действительно пока ещё никто не запрещают разговаривать на родном языке. Но что будет завтра или лет через 20 вызывает вполне обоснованные опасения.
+31 Имени Без 19.03.2014, 15:52
Вчера смотрел новости по УТ-1 и по 5-му каналу на русском
+13 U 2 22.03.2014, 18:07
=подчеркну "гражданинов Украины", которые говорят на русском=
по-русски будет "граждан"
Вы сначала научитесь говорить по-русски, а потом требуйте защиты
-8 Ярослав Нельсон 19.03.2014, 15:13
Мне кажется все это лажа.
+16 Имя Рыжая 19.03.2014, 15:24
А я не понимаю иронии тех, кто говорит о миролюбии "бандеровцев" и правого сектора. Считаю, что эти ребята и распоясались бы - вон, самый первый закон, принятый новой владой, был почему-то не о налогах, не о наказании за рейдерство или еще о чем-то действительно важном, а о языках. Дальше бы, я так понимаю, все происходило на манер Прибалтики: титульная нация - с паспортами граждан Украины, а остальные - с серыми аусвайсами "неграждан".

Просто номер у них не прошел: и Евросоюз напрягся, и Россия быстро среагировала, и народ на востоке поднялся так, что теперь попробуй затуши этот пожар...

Если бы такая реакция не последовала, то нам, русским, здесь небо с овчинку показалось бы. Так что я бы на вашем месте, господа-защитники нациков, не обольщалась насчет их толерантности.
-7 Имени Без 19.03.2014, 15:57
1. Про аусвайсы это интересно. Ссылку дайте пожалуйста.
2. Про закон: должен был вступить в силу закон "О языках в Украинской ССР". Моя бабушка утверждает, что при СССР жить было лучше, поэтому говорит, что и закон этот лучше. А такие как Вы не дали его восстановить, а именно устроили истеричную провокацию.
3. Про народ: вокруг меня в офисе сидят 22 человека и ни от одного я не слышал речей или высказываний которые хотя бы чуть-чуть похожи на Ваши.
+3 Имя Рыжая 19.03.2014, 17:50
1. Вот ссылка из Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5_(%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F)
Такие же законы действуют во всей Прибалтике. И это - прямое следствие разгула национализма.

2. Законы СССР (и УССР) здесь ни при чем - Вы бы еще Русскую Правду и Домострой вспомнили - ну а что, тоже ведь законы были.
Русский язык должен иметь высокий статус - даже вплоть до второго государственного. Хотя бы потому, что русских и русскоязычных граждан в Украине очень много. А уж региональный статус ему просто положен.

Когда русский язык пытаются ущемлять, рассуждая при этом про какие-то титульные нации, я это расцениваю как проявление нацизма.

3. 22 человека в офисе - это еще не весь народ, согласитесь...
+1 Писатель Хитрый 19.03.2014, 18:17
Ссылка не рабочая.
+1 Имени Без 19.03.2014, 20:44
1. По ссылке пишет - нет такой статьи. Но я все равно не понял при чем здесь Прибалтика и Ваше слово на немецком из старых фильмов о войне: "аусвайс"?
2. Вы пишете Россия среагировала и это факт, я не спорю. Но точно такой же факт то, что Россия является и позиционирует себя как прямой наследник великого (здесь я без иронии) СССР.
В 89 году был принят закон о языках. Нормальный закон по моему. И Это не так давно, точно уж не Русская правда, а ведь Путин постоянно подчеркивает роль истории России.
Титульная нация - это обычное научное понятие и введено оно задолго до появления Третьего рейха. Вбейте в поисковик и почитайте. То, что Гитлер и нацизм - это отвратительно, я спорить не буду, у меня бабушка в Германии в лагере была. Но тут так получается, что тот же идиот Гитлер об этом прямо говорил, а кто то не хочет слышать, отрицает, но всеми своими делами и словами пытается доминировать над кем-то.
А Вы сравните две идеи: нацизм и коммунизм (сталинизм).
Первое - террор по расовому признаку. Второе - тот же террор только по классовому признаку. При этом, оба проводились под социальными лозунгами)))
Повторюсь, Россия прямой наследник всей мощи СССР и годы террора при коммунизме ими признаются (хотя и не полностью). По делам посудить - так там эти термины смешались у них уже.
Да у них до сих пор Рыжков в верхах сидит (1929 года рождения, член совета федерации). Как он сам говорит: его Андропов в 82 году ввел в ЦК. Кто такой Андропов, КГБ, КПСС, Госпалн и том кто там как и с кем работал я думаю объяснять не надо. А еще Рыжков в Краматорске учился! И он же меня хочет научить жизни? И еще и войска соглашается вводить - да пусть сначала сюда приедет с людьми поговорит!!!
3. Согласен. Но Вы же пишете "народ поднялся так что... пожар...". 22 человека - это хорошая местная социология, но представьте себе - все сидят спокойно, никто не хочет ни разжигать ничего, ни тем более потом самим тушить!
+10 Имя Рыжая 19.03.2014, 23:51
Словом "аусвайс" я назвала прибалтийские паспорта иронически. Титульная нация - это понятие использует Тягныбок и его приспешники. А их идеология - откровенно фашистская. Сам факт того, что Тягныбока ни разу не позвали пошептаться в Европу, когда туда ездили чуть ли не каждый день Яценюк и Кличко, говорит о многом. Европа просто брезгует иметь с нациками дело.

И я не хочу, чтобы в Украине пришли к власти Тягныбоки, Яроши и прочие фашиствующие элементы. Я хочу жить в цивилизованной стране, где людей не делят по национальному признаку.

Мы же собрались строить такую страну - так почему опять возвращаемся к национальному вопросу? Вы говорите, что вместо закона Кивалова-Колесниченк о возвращен якобы закон УССР от 1989 года. УССР уже давно нет. Есть отдельная страна - Украина. Поэтому и языковой закон должен соответствовать современным условиям и реалиям.

Отмена статуса русского языка, как регионального, была пробным шаром - власть хотела посмотреть на настроения в обществе: проглотят или нет? Не проглотили. И теперь она всячески оправдывается, придумывает объяснения своей провокации.

Да, в Донбассе разразился настоящий пожар - многотысячные митинги тому подтверждение. Это было полным нежданчиком для новой власти: предполагалось, что Восток, как всегда, промолчит и все будет пучком. Не промолчали.

Потому националисты резко меняют риторику - мол, ну что вы, да никто никого не ущемляет, да мы же как лучше хотели, да нас не так поняли...

Ну, и по поводу неработающей ссылки - просто наберите в Википедии запрос "Неграждане (Латвия).
-28 Писатель Хитрый 19.03.2014, 18:17
Вы Правый сектор не трогайте-это силовая группа,которую использовали для прихода к власти.Правый сектор много чего стремится сделать правильно-не вступать в НАТО,ЕС и прочее...У нас есть своя страна,в которой мы должны жить своей жизнью.И они в этом правы.
+8 Billie Jean 20.03.2014, 21:51
Правильно, их уже использовали как орудие для прихода к власти, теперь будут ликвидировать - имидж негодяев у них есть, остается их убрать с помощью каких-нибудь натовских подразделений. Есть у правосеков и нормальные идеи, вот только не надо было вступать в сговор со свободовцами, кличками и яценюком. и не запугиванием действовать и противостоянием, а попытаться донести идеи свои и на востоке и на западе страны, засунуть сашка билого и других неадекватышей в сад подальше и действовать по-человечески хотя бы, а не устраивать анархию и размахивая стволами "порядки" наводить. а сейчас начинается истерия у Яроша то уничтожить газопровод, то Путина прикончить хотят. Вот зачем а?
+3 Кирилл Капанадзе 20.03.2014, 11:48
Толерантность ни к чему хорошему не приводила, это хорошая почва для прорастания коричневой заразы.
+22 Александр Возняк 19.03.2014, 19:53
Все разногласия между народами должны регулироваться мирными переговорами,а не внезапной окупацией соседних земель. Так действуют дикари,потомки Чингизхана.По поводу так называемых бандеровцев. Сейчас под это слово подводят всех кто хоть несколько слов произнесёт по-украински. В начале 20 века таких людей называли мазепинцами. Банды Муравьёва в Киеве в 1918 году таких людей расстреливали на месте. Зеленые человечки-те же бандиты.И о нашем городе. Назовите мне хотя бы одну украинскую газету или хотя бы одну жалобу в прокуратуру о притеснении русскоязычных.
+23 Сергей Азаренко 19.03.2014, 21:00
Гадаєш ти мене образив,
Коли бандерівцем назвав?
Скажу тобі на це одразу -
Я ним не був! Тепер вже став!

Сприймаю це, як нагороду!
Звання, присвоєне за те,
Що сином став свого народу,
Любові почуття святе!

Люблю безмежно рідний край,
Цю чарівну, магічну мову,
Дарований Всевишнім рай,
Красу дівочу чорноброву.

Люблю за щедрість і за спів,
Шалені ночі солов'їні,
Коли бракує навіть слів,
Освідчитися Україні!

А ти мене за цю любов
Оскаженіло ненавидиш.
Не я до тебе! Ти прийшов,
На мою землю і тут гидиш!

Іди подальше від гріха,
Моє терпіння не безмежне.
Нехай святиться у віках
В борні здобута НЕЗАЛЕЖНІСТЬ!
РуССофобы, когда в Москве где проживает ок 600 000 украинцев откроют хотя бы одну украинскую школу, в Сибири, где 30% населения украинцы, остатки тех миллионов сосланных и уничтоженных коммунистической хунтой украинцев, аналогично хоть в одной школе будут преподавать украинский язык я с вами соглашусь хоть в чём то. Не хотите уважать Украину, украинцев - к Путину, Россия с удовольствием заселяет приезжими Урал, Сибирь и пр.регионы. Воистину современный россиянин- ГМО модифицированный ФАШИСТ.
+12 Рыжий Рыжий 19.03.2014, 21:15
Если бы НЕГРАЖДАНАМ Латвии(по существу дети оккупантов,СССР захватил Латвию в июне 1944 года) дали гражданство,они бы проголосовали за присоединение к России.Их(неграждан) на момент обретения независимости было 60%.От граждан отличаются только тем,что не имеют права голосовать и занимать гос.должности(Неграж дане не имеют избирательных прав, хотя могут состоять в латвийских партиях. Ограничены они также в профессиональной деятельности: не могут служить в армии, правоохранительных органах, охране тюрем, работать чиновниками, адвокатами, нотариусами, фармацевтами, работниками Службы государственных доходов, и ЗАГСов и др. )Поэтому не надо про разгул национализма рассказывать,если бы не эта предохранительная мера,то Латвию,как Крым к России присоеденили.
+22 Рыжий Рыжий 19.03.2014, 21:29
Россия культивирует фашизм...Россия для Русских
+22 Рыжий Рыжий 19.03.2014, 22:31
+16 Леся Патриотка 20.03.2014, 00:55
в России такие шествия давно не редкость,к сожалению.
-5 Saul Goodman 20.03.2014, 15:59
Я пострадал в финансовом плане, от смены власти бэндэровцами, на что мне ответили, хорошо мы подумаем, помогать вам или нет... Так что это пыль в глаза! Ганьба!
+15 Имени Без 21.03.2014, 09:42
Если есть современная Украина то почему россияне так подчеркивают, что Крым русский и у него именно русская история?
У меня вообще-то более ста человек в общем на предприятии. Никакого пожара, повторюсь, нет и намека на волнения. При этом уже задают вопросы как теперь я поеду по путевке в санаторий.
Я так понимаю, что доказывать Вам что-то просто бесполезно. У Вас в голове просто все в куче: и фашизм, и нацизм, и национализм, и бандеровцы, и тягныбок, и украинский патриотизм, и просто люди думающие по-украински...
Просто не могу не дать Вам совет - разделите кашу в своей голове. Маленький только пример-аргумент: фашизм как термин начал применяться для определения деятельности Муссолини, а нацизм для Гитлера. Не мешайте все в кучу и у Вас не будет неприятных ассоциаций.
Мне противно смотреть как теперь уже старая власть, прикрываясь лозунгами бЕндеровской угрозы, пытается оставить в силе кланово-коррупционну ю сиситему.
+7 вова свмстунов 22.03.2014, 16:32
пострадали все.пока (новое правительство)лизало ж*пу европе,россия Крым забрала.
0 сергей федорко 25.03.2014, 00:39
вова свмстунов крылатая фраза "Пока делегация европе жопу лизала -россия Крым у нее отобрала"отлично сказано и в тему дня
0 сергей федорко 25.03.2014, 00:45
нет у наших законников решительности резко и без поворотно лозунг в действие "Корупционеров в тюрму" смотреш и все сразу сели вот и не у нас болше депутатов надо новых выберать

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті