Курси валют НБУ на 05.03.2026:

USD 1 USD
43.717 грн
EUR 1 EUR
50.8341 грн
PLN 1 PLN
11.9361 грн
легкий дощ

3°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 84%
Вітер: ЗПЗ-5 м/c
Четвер
Хмарно
1°C ... 7°C
П'ятниця
Сніг
-3°C ... 2°C
Суббота
Хмарно
-4°C ... 3°C

Краматорчане не только рвутся в Россию, но и хотят жить в Единой Украине

Рейтинг користувача: 2 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Сегодня на центральной площади города пришли не только сторонники присоединения Донбасса к России, но и те краматорчане, которые хотят и дальше жить в Единой Украине

Митинг активистов, ратующих за присоединение Донбасса к России, был широко анонсирован в социальных сетях. Причем, организаторы не скрывали, что одним из вариантов завершения акции может стать захват исполкома. Руководство города к этому подготовилось – милиция выставила вокруг здания оцепление.

К назначенному времени на площади собралось не больше пары сотен сторонников присоединения к России. В большинстве своем это была довольно маргинальная публика: бабушки и дедушки, ностальгирующих по Советскому союзу и товарищу Сталину, странного вида молодежь с шатающейся походкой и запахом спиртного, основательно пьяные и помятые мужчины и женщины. Причем, настроены они были несколько воинственно, если не сказать – агрессивно.

Привычный ход митинга нарушило появление группы горожан под украинскими флагами, которых было ощутимо больше сторонников присоединения Донбасса к России. Причем, появление УКРАИНЦЕВ с УКРАИНСКИМИ флагами на территории УКРАИНЫ вызвало у сторонников единства с Россией приступ просто звериной ненависти. Выскажу только свое мнение, но таких ненавидящих, искаженных злобой лиц я не видел никогда в жизни.

{youtube}MSDo-YhAdYE{/youtube}

После этого митинг сторонников федерализации, и присоединения к России фактически закончился. Всю свою энергию сепаратисты потратили на споры с сторонниками Единой Украины.

ВНИМАНИЕ!!!! В видео присутствует ОЧЕНЬ МНОГО ненормативной лексики

{youtube}DAKJPm2MHfw{/youtube}

{youtube}3z8_zqCzCgo{/youtube}

{youtube}bB8hPaNEs1M{/youtube}

Буквально через час участники обоих митингов разошлись, оставшись каждый при своем мнении.

{yoogallery src=[/images/miting_0305/] style=[slideshow] width=[108]}

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-32 Элвис Пресли 05.03.2014, 21:52
За Россию были маргиналы, а за единую Украину такие высокоидейные граждане, сс.ть и нечем!
+23 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 05.03.2014, 23:39
+84 Sergio KJ 05.03.2014, 22:02
Чемодан, вокзал, Россия... больше ничего и не скажешь этим орущим теткам и хамам :sad:
+126 Николай Краснов 05.03.2014, 22:06
Ну и время настало, я в шоке! С одной стороны можно понять людей которые хотят в Россию. Украина им ничего не дала, кроме бедности, коррупции и прочих "прелестей" нашего общества. Но с другой - оккупация еще не принесла ни одной стране ничего хорошего! Людям нужно объяснить, что Россия не собирается нас кормить! Никакого присоединения востока они не хотят, они просто используют ситуацию, которая сложилась у нас в стране в своих геополитических интересах! Не ведитесь люди!
+76 Лариса Рудь 05.03.2014, 23:28
Народ что не понимает, что присоединение к России невозможно!!! А если завтра Дальному Востоку приспичит провести референдум за присоединение Курилов с Дальним Востоком к Японии. Мало ли кому что хочется.
+40 Василиса Премудрая 06.03.2014, 01:00
Буквально не давно,на майдане,вы говорили совсем другое!Что народ-это власть,и народ избирает свою судьбу!!!Почему вы на майдане сделали с страной -анархию,и вам можно было?А им что уже нельзя высказать своё мнение?Или Америка не позволит???Почему Шотландия отделяется от Англии,и мы к ним не лезем!!!А они к нам постоянно и решают наши вопросы?
+20 Наташа Ростова 08.03.2014, 00:00
Видите ли... если кроить границы государств, исходя из сиюминутных чьих-то хотелок, то мировой порядок и карта мира менялись бы мирным путем каждый год по нескольку раз... :sarcastic:

Поэтому мировое сообщество придумало МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО, на основании которого границы могут измениться только при обоюдном согласии сторон на основе референдума, где 3/4 голосов "за", с последующим решением парламентов обеих сторон, как это произошло с разделением Чехословакии.

наплевав на мировое право, можно развязать войну, тем самым перекроив границу, но тогда надо сказать и о жертвах и крови! но кому оно надо такой ценой????
+49 Житель посёлка 05.03.2014, 23:29
Да и поэтом в срочном порядке хватают российские флаги.А завтра китайцы придут и пообещают рай,все разом глаза натянут. :-x противно
-31 Злат Серебров 05.03.2014, 23:50
Почему это кормить?
Не забывайте о том, что будучи частью России наш регион активно участвовал бы в формировании бюджета государства.
+30 светлана горгуль 05.03.2014, 22:24
Продажная пятая колона!!!
+58 Житель посёлка 05.03.2014, 22:26
:o :eek: :o :help: спасите помогите где адекватные люди ???? Ув. пенсионеры и все кто ностальгирует об СССР.Вынужден вам сообщить что он скончался 23 года назад.Земля ему пухом .Кстате произошло это при вашем прямом содействии или без действии.И ещё хотел добавить,Россия пока ещё очень далеко(слава богу) а уже многие вдруг стали "Россиянами" и взяли Российский флаг в руки.Так вот нормативной лексике в вашу сторону у меня просто нет. >:o
+69 Елена Довгошия 05.03.2014, 22:30
Издевательство над пожилым поколением Краматорска,люди даже несмотря на информационную блокаду,говорят то что на душе,а вы- журналюги, вечно всё перекручиваете.Опубл икуйте соглашение о ассоциации с ЕС,все пункты,в вашей газетёнке,которые должна выполнить Украина и за какой промежуток времени,тогда станет всё ясно,и кстати все пункты,которые мы должны выполнить,чтоб нам дал кредит МВФ уже сегодня!!!
+68 Елена Иванова 05.03.2014, 23:35
«Уважаемый Владимир Владимирович.

Мы узнали, что вы хотите ввести войска в Крым, чтобы защитить права русскоязычного населения

В связи с этим у нас большая просьба - ввести войска в Вологодскую область. Мы тут все сплошь русскоязычные и наши права очень ущемляются. Наши больные не могут получить нужных им лекарств и лечения, уровень нашего образования падает с каждым годом, закрываются детские секции и кружки, сельское хозяйство практически уничтожено. Мы все очень страдаем.Мы будем вам очень благодарны и гарантируем, что никакой партизанской войны против освободителей не будет. Да и международных санкций наверняка не последует.


А еще мы узнали, что вы собираетесь потратить много денег, чтобы нормализовать жизнь в Крыму. Стесняемся спросить: можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни в Вологодской области. А то наша область в такой долговой яме, что ни на что денег не хватает. А нам очень нужны мосты, дороги, спортивные сооружения, промышленные объекты, новые рабочие места…

С уважением и надеждой на освобождение, русскоязычные жители Вологодской области», - написал Романенко, чье обращение нашло поддержку среди его земляков.
+23 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 05.03.2014, 23:51
+15 Татьяна Кагало 06.03.2014, 00:23
Русофоб. Крымчане спокойно ждут референдум и только российская армия даст его там провести так,как хотят люди. А мы,с такими представителями найдревнейшей профессии как вы, очень скоро будем вспоминать правление Януковича как расцвет демократии. А после нашествия сашков билых, патриотов украины на поездах дружбы, нам любое жилье под охраной российской армии раем покажется.
+4 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 06.03.2014, 02:38
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= UJbYC9bkl1E[eyoutube ]
+30 Василий Никифорович Мартынов 06.03.2014, 01:55
Обличчя вашого майдану






+18 Кирилл Капанадзе 06.03.2014, 12:53
НК слабо такое написать! А если и напишут, то вернее всего перекрутят с ног на голову.
+79 Elena Mariani 05.03.2014, 22:30
Продажная газета, как и всё украинское СМИ
-20 Украинка Патриотка 05.03.2014, 23:10
Ну так они люди подневольные, что хозяин сказал, то и пишут :lol:
+22 вячеслав андрющенко 05.03.2014, 22:40
Андрей романенко, у тебя с головой проблемы? Ты получая зарплату от краматорчан, называешь их люмпинезированными?
+25 Злат Серебров 05.03.2014, 23:14
Что вы имеете ввиду "получая зарплату от краматорчан"?
-13 вячеслав андрющенко 05.03.2014, 22:42
А им хоть сказал? Или струсил, андрей романенко?
-8 Украинка Патриотка 05.03.2014, 22:47
Романенко, пишите без ошибок:)А то мысли теряются.
+29 Семен Слепаков 05.03.2014, 22:49
ребята в клипе митинг2 там герой посылает людей на х... итд! если кто его знает дайте его координаты плиз!
+58 Имени Без 05.03.2014, 23:03
Мда... Таких отборных матюков от приличных с виду граждан давно не слышал:-) Мне вот интересно они своих детей и внуков тоже матюками так поливают???
+9 Лиса Алиса 05.03.2014, 23:11
Отвратительная статья! :-x Все переврано. Пришла кучка провокаторов, добились своего и радостно склепали репортаж об этом. Андрей, тебя удивляет ненормативная лексика? У людей нервы на пределе уже!А ты стоишь и самодовольно снимаешь горяченький репортаж.У меня слов уже нет просто!Ув. журналисты, руководство города ваше поведение возмущает всех жителей города, независимо от их политических убеждений. Все нормализуется, но вашей подлости горожане не забудут.Когда лижите высокопоставленные зады, старайтесь хотя бы делать это не так явно. Вам здесь еще жить.
+13 Семен Слепаков 05.03.2014, 23:21
а ты там была? кроме того что стошнить на всех про-россиян больше мыслей не было у меня. ужас....люди как животные
+35 Лиса Алиса 05.03.2014, 23:36
Конечно как животные!Сегодня на этом сайте выкладывали видео массовой драки на польском стадионе. Зверство?Европейская страна, член Евросоюза. Что вас удивляет здесь, у нас? Люди устали от многомесячного хаоса в стране, СМИ подогревает как видите настроения.Нас сталкивают лбами-вы что, не замечаете?
-32 Татьяна Кагало 06.03.2014, 00:25
лечитесь,тошнота она говорит о развивающейся болезни...судя по всему в голове вавка назревает...
+16 Вавилен Татарский 06.03.2014, 04:03
скорее всего у вас
+17 Андрей Романенко 05.03.2014, 23:27
Я понимаю, почему вам не нравится ваше отражение...такое отражение не может нравиться!
+40 Лиса Алиса 05.03.2014, 23:42
Андрей, слабенький аргумент. Мне всегда так нравились ваши статьи, вы всегда так остроумно освещали заседания в исполкоме, что я с удовольствием читала эту казалось бы неинтересную колонку. Но теперь...Журналист должен быть объективным не так ли?Ну хотя бы чуточку. Вы абсолютно одноторонне осветили митинг.Многие мои знакомые там были,и они поверьте не люмпены.
+7 Вавилен Татарский 06.03.2014, 04:06
сто процентов поддерживаю! респект!
+38 Лиса Алиса 05.03.2014, 23:19
Лю́мпен (-пролетариа́т) (от нем. Lumpen — «лохмотья») — термин, введённый Карлом Марксом для обозначения низших слоев пролетариата. Позднее «люмпенами» стали называться все деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы, алкоголики и другие социальные иждивенцы). В большинстве случаев люмпен — это лицо, не имеющее никакой собственности и живущее случайными заработками или, чаще, пользующееся государственными социальными пособиями в различных формахУкраинские СМИ обязали помочь в разжигании гражданской войны??? Иначе такие статьи как эта не объяснишь.
-14 Василий Никифорович Мартынов 05.03.2014, 23:22
так і було, провокатори
+28 Андрей Романенко 05.03.2014, 23:26
А это пьяное животное, разговаривающее матом, по вашему кто? Заводская интеллигенция?

[youtube]http://yout u.be/DAKJPm2MHfw[eyo utube]
-9 Лиса Алиса 06.03.2014, 00:05
По вашей ссылке я перейти не смогла.
-7 Василий Никифорович Мартынов 06.03.2014, 00:47
Так це ж ваш друг, Андрій)
+38 Злат Серебров 05.03.2014, 23:31
Откуда у людей возможность там находиться?
Середина рабочей недели, разгар рабочего дня..
Они все безработные? Тогда откуда деньги на бухарез?
С пенсионерами понятно, а остальные?

Ну просто интересно мне, не более.
+28 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 05.03.2014, 23:47
+3 Василий Никифорович Мартынов 06.03.2014, 00:48
-3 Sergey B 11.03.2014, 10:58
Это одни и те же люди, Вам это любой более-менее захудалый криминалист скажет...
-1 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 06.03.2014, 01:33
+11 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 06.03.2014, 01:34
+12 Иван Иванов 05.03.2014, 23:33
Пенсионеры приходят, потому что у них есть такая возможность! Не волнуйтесь, если бы не работа, то и люди помоложе бы пришли! И идут они на площадь не из-за ностальгии, а из здравого смысла, не то что зомбированные патриоты, прельщённые безвизовым режимом, не думая ни минуту о том, что после вступления в ЕС денег не то что на путешествия не хватит, а и на еду да одежду нормальную! Мы как Запад кормили, так и будем кормить, только если заводы ещё хоть как-то нас спасали, то теперь их все к рукам Европа приберёт! Цены на бензин, на электроэнергию повысятся в несколько раз, отменят льготы! Нам и с льготами не особо легко живётся, а без них так вообще запоём, правда??? Поэтому нормальные люди, у которых развито самосохранение и выходят на площадь!!! Мы готовы любить Украину, но если это не взаимно, на кой оно тогда надо? Культура всегда будет нам близка так же, как и российская, но любви к искусству недостаточно, чтобы быть счастливым в стране, которая катится в пропасть! МЫ ЗА АВТОНОМИЮ!
+22 Кристина Юсупова 06.03.2014, 00:55
Сколько можно говорить о том, что кто-то кого-то кормит? Во времена агонии СССР все кричали: "Нужно отделяться, чтобы не КОРМИТЬ кацапов!" Теперь мы кричим, что КОРМИМ Западную Украину, а, как оказалось, и весь западный мир...Сделаем автономию, потом окажется, что Краматорск кормит Доброполье или Украинск, так? Тех, кто немцев встречал хлебом-солью, называли предателями, а сейчас отдельные граждане кричат соседнему государству: "Завоюйте нас!" И это нормально?...
+2 Иван Иванов 06.03.2014, 01:25
Мы не просим, чтобы нас завоевали. Мы просим поддержки у соседа и добровольного согласия на автономию от демократичной Украины, которая по идее должна прислушиваться не только к Западу, но и к Юго-Востоку.
+13 Кристина Юсупова 06.03.2014, 19:57
А А своего ума не хватает? Майдан стоял 3 месяца, а у нас в городе - тишина и покой (настоящих буйных мало - вот и нету вожаков). ВВ не мог раньше - у него олимпиада была. Свою жизнь, жизнь города и страны нужно самим строить, а не бегать с лозунгами:"Сами мы не на что не годимся, приютите нас!"
+32 Кристина Юсупова 06.03.2014, 00:58
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води…
В годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди. (Василь Симоненко)
+5 Кристина Юсупова 06.03.2014, 21:13
Мені трохи соромно, що я забула автора вірша "Любіть Україну". Цей вірш написав наш земляк Володимир Сосюра. Пробачайте пенсіонерку...
+9 Ser Berimor 06.03.2014, 00:07
"рюський мир" во всей своей красе :D ...самые дружелюбные, самые интернациональные, альтруистические.... :D :D :D ...щас напишут мне в ответ, что это провокация, а видео спецнарезка... а на самом деле эти...м-мм-мм..проле тарии водили хороводы вокруг своего "фалического символа" и пели "подмосковные вечера" :D :D :D
-1 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 06.03.2014, 02:40
+22 Кондратий Петрович 06.03.2014, 00:22
За единую Украину пришли митинговать те, кто хочет повышения цен на коммуналку, отмены большинства льгот и субсидий и посидеть пару месяцев(а то и больше) без пенсии, а также без зарплаты и возможно в будущем без работы. И думаю что даже без идеи...
+40 Сер Го 06.03.2014, 01:25
:-x :eek: :-x :eek: :-x :eek: :-x :eek: :-x :eek:
Это просто кошмар и страшный сон. Да и ни в каком страшном сне бы не поверил, что когда нибудь будем просить немцев защитить нас от русских. Пипец.....
+30 Джан Даррен 06.03.2014, 02:07
эх, Кондратий, Кондратий...
мне лично грустно смотреть подобные видео. грустно потому, что я не могу понять, как промышленный город за несколько лет вырастил такое огромное количество несчастных и озлобленных людей...

поймите одну вещь, люди. с таким отношением к жизни вам не станет хорошо ни в России, ни в ЕС, нигде... потому что, в первую очередь, человек сам строит свою жизнь... и если для него в его жизни не приемлемо ругаться матом, порочить символы Родины, швыряться яйцами, орать на совершенно незнакомых ему людей, то он этого не делает ни при каких обстоятельствах. в принципе.

и еще. никто за вас вашу жизнь не улучшит. любой путь начинается с первого шага. хватит стоять на месте и оглядываться назад.
+17 pp ppp 06.03.2014, 02:16
Мучает вопрос..
Откуда у этих полосатолентых столько ненависти к Украине и всему украинскому?
Это такое проявление братской любви?
Краматорск всю жизнь имел у власти того президента за которого голосовало большинство краматорчан, исключение лишь Ющенко, который собственно и был президентом лишь полтора года.
И вот в таких вот условиях, они решили сейчас предьявить предьяву новой власти, которой собственно отроду неделя.
Шож вы, когда вам было так хреново, не скулили на майдане? почему не горлопанили под горисполкомом все эти 20 лет?

Так и скажите - мы привыкли жить при коррумпированном правительстве, верните нам Януковича и Пшонку!

А ведь многих из вас терзает зависть, что то на что у вас не хватило яиц, сделали те самые бендеровцы. И вы сейчас в порыве бессилия пытаетесь доказать с пеной у рта свою важность. Даже готовы на предательство Родины.
Вон тот дед который получает от украины пенсию, готов с цветами встречать танки "гитлера". И это в то время когда наши пацаны в Крыму в ожидании смерти стоят в безоружной обороне своей чести и чести Украинского государства.

Предателей Путин расстреляет первыми!
+39 Джан Даррен 06.03.2014, 02:18
...а еще мысль...
здесь на видео один из митингующих ратует за НКМЗ...
меня вот несколько дней уже беспокоит один и тот же вопрос. почему лидеры города, включая того же Скударя, до сих пор ни разу не выступили перед горожанами? как вы думаете? не потому ли, что достаточно проворовались уже, а теперь сидят втихомолку и ждут, чем же все закончится... чтобы по окончанию поддержать "победителей" и сплясать "и нашим, и вашим"?

где все те, кто еще месяца два назад смело выступал на митингах? клеймил майдан и иже с ними? почему они сейчас молчат? почему им нечего СЕЙЧАС сказать своим гражданам, живущим в напряжении?

кто-нибудь готов ответить мне на этот вопрос?
-1 Елена Ковика 06.03.2014, 02:30
02.03.2014 господин Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши
на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении
финансовой помощи Украине, согласно которому вся газотранспортная
система Украины смомента подписания итогового основного соглашения о
фин.помощи безвозмездно передается в собственность американской компании
Chevron, владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского
металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в
собственность немецкой компании Ruhr, угольное производство Донбасса
также передается финской дочке компании Ruhr! Также помимо политических
требований в подписанном документе есть пункт о предоставлении блоку
НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской
противоракетной обороны, звенаамериканской истребительной авиациии для
прикрытия объектов ПРО!! Источник – первый заместитель посла Чехии в Польше.
+18 Ser Berimor 06.03.2014, 08:17
а ещё он подписал что госдепу предоставляется право "первой ночи" и каждая семья должна сдать первенца в НАТО на кухню :D :D ...эх, сильна ещё земля наша идиотами...
+9 Наташа Ростова 07.03.2014, 01:56
:D мне нравятся такие тупые говновбросы, рассчитанные на полных имбицилов! без ссылок, не основанные на информации в открытом доступе! и судя по плюсам, уже нашлось пятеро, кого забанили в Гугле! :sarcastic:

не морочте людям голову подобной чушью!

1.лучше почитайте:

9 мифов о требованиях МВФ
http://delo.ua/ukraine/9-mifov-o-trebovanijah-mvf-229316/

2. 4.03. миссия МВФ начала работу в Киеве, и закончит ее 14.03. и только после завершения этой работы будет подписано что-либо:

http://www.unn.com.ua/ru/news/1312101-misiya-mvf-rozpochinaye-svoyu-robotu-v-ukrayini
-5 Елена Ковика 06.03.2014, 02:33
Из интервью с Ярошем активистом «Правого сектора»:- Лучше построить своё национальное государство!– То есть «москалей – на ножи, а евреев – на верёвки»?–
Ну, не так тупо, – обижается Егор. – В Украине должна быть украинская
власть: в бизнесе, политике и культуре должна преобладать титульная
нация. Всех коррупционеров надо поставить к стенке, имущество олигархов –
отдать народу, а затем провести принудительную украинизацию. Русским не
понравится? Ну и пусть у…ют обратно в Россию! А не хотят – мы поможем.
Русские – это вообще не славяне, а татары и финно-угры. Сами бухают,
наркоманят, но себя мнят империей и хотят загнать нас в свой «Таёжный
союз». Мы этого не допустим!..– Хорошо, избавитесь вы от русских, а дальше что?–
А дальше мы пойдём освобождать наши земли. Воронежская, Курская,
Белгородская области и Кубань – это всё украинские территории!
+15 Сергей Азаренко 06.03.2014, 02:56
Увиденное улыбнуло, даже посмотрел чем закончится шествие сией орды по городу. Был !!!!! "анти авто майдан", по ул 19 П\С на догнивающей "копейке" и глыбе грязи напоминающей ВАЗ 2106 несколько раз мимо "марширующих" с клаксонами проскочили "раша шумахеры". В итоге, по Булгакову, основная часть протестующих мужкого пола разбрелась по самогонным "точкам"..... Им действительно нужна помощь, помощь профессиональных наркологов, психиатров и СБУ.
Россия тут бессильна, водка у них дороже раза в три.
+49 Дж. Оруэлл 06.03.2014, 02:58
Все-таки цель достигнута....Люди готовы вцепиться друг другу в глотку, часто сами не понимая за что...
Знать бы, чья это цель....
0 Маркович кулаков 06.03.2014, 10:16
газета молодец,показала две стороны!А это стадо,которому необходим постух Путин!) :facepalm:
+12 Cемен Семенов 06.03.2014, 10:45
Хоть кричите, хоть пляшите...
А Украину поделят и поставят в нужную позу те кто этого хотел и стремился.
Все решат без нас, обычных граждан.
И выборы президента -это всего лишь ФАРС и ненужная трата денег!!!
0 Николай Краснов 06.03.2014, 10:55
Какая автономия!? Типа Вишистской Франции? Ну ну...
+2 Барбудос Николаевич 06.03.2014, 11:04
А когда будет минитинг против сепаратиста Калмыка Пукина! За единую Страну!!!!
+3 Николай Реутов 06.03.2014, 12:04
Такими статьями СМИ как бы невинно настраивают русских против украинцев. Кому это было выгодно в 1917 году я скромно промолчу, кто знает историю тот поймет.
+5 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 06.03.2014, 12:43
Оккупация Крыма настраивает украинцев против русских!
А данная статья, показывает что не так уж и много дегенератов, поддерживающих оккупантов.
+9 Кирилл Капанадзе 06.03.2014, 13:06
все правильно написал. 1917 февральская буржуазно-демократич еская революция. результаты помним??? только историю мало кто вспоминает и читает. суть происходящего та-же, только маски на лицах разные и названия. СМИ - манипулятор №1: кто заплатил -тому и оды пишет.
+2 Николай Краснов 06.03.2014, 13:53
А по российским СМИ видно, что им не только заплатили, а еще и хорошенько запугали!)
-10 Вавилен Татарский 06.03.2014, 15:40
О том что "Привычный ход митинга нарушило появление группы горожан под украинскими флагами, которых было ощутимо больше сторонников присоединения Донбасса к России" Андрей Романенко откровенно лжет. Это не правда, их было или меньше, или примерно столько же. По крайней мере ни чего "ощутимого" в плане количества я не увидел. И выглдело это так: они организовано подтянулись к памятнику Ленина со стороны фонтана. Шли уныло, без особого энтузиазма. И умного они тоже ни чего не сказали.
Особую благодарность журналисту Романенко хочу выразить за то, что он не только умеет писать статьи руками, но и умеет отчаянно противостоять политически подготовленным пенсионерам и подвыпившим токарям с завода! Настоящий мастер своего дела!
-6 Слава Русскому Донбассу 06.03.2014, 22:30
Кредит МВФ нужно брать, даже если придется тарифы ЖКХ повысить в 2 раза

В программе правительства Арсения Яценюка четко записано, что Украина должна брать кредит в МВФ. Тут нет смысла даже спорить.

Кредит МВФ стоить брать, и чем быстрее, тем лучше. И не стоит так много обращать внимания на требования относительно ЖКХ. МВФ и раньше выдвигало эти требования к Украине. И почему предыдущее правительство отказалось от кредита МВФ, это еще вопрос, который пусть разбирают политики и разные политологи. Но на данный момент, требование МВФ не главное, главное – это деньги, а точнее меморандум. Так как заключение меморандума Украины с МВФ должно стать сигналом для зарубежных инвесторов, что в Украину можно вкладывать деньги, и зарубежные инвестиции смогут реально заходить в Украину. В этом во многом и состоит цель нового правительства Украины, чтобы за счет кредита МВФ привлекать новых инвесторов и тем самым дать простор для инвестиционной деятельности.

Надо отдать должное, что в самой программе правительства Арсения Яценюка уже записано, что будет повышение тарифов ЖКХ, как требует МВФ. При этом предлагается принять закон о поставках природного газа для населения. Скорее всего, это будет закон по аналогии с уже действующим законом о рынке электроэнергии. Суть этого закона заключатся в том, что теперь продажей газа населению будет заниматься не государство, а частные компании. В результате частные лица смогут выбирать, у кого и по какой цене будут покупать газ, как это принято в странах ЕС.

А для начала, согласно требованиям МВФ придется в два раза повысить тарифы для населения на газ, потребляемый для бытовых нужд. Тем самым будет положена основа, для ликвидации государственных дотаций. Как известно, сейчас цена на газ для населения почти в четыре раза ниже, той цены, которую государство платит за газ России. А после военного конфликта с Россией ожидать дешевого газа от нее не приходится. Если вообще можно ожидать от нее газ. Скорее всего, Украине придется покупать газ в ЕС, а это значит, что нужно начать повышать цены на газ для населения, чтобы за несколько лет ликвидировать дотации и уже украинцы будут платить за газ по полной цене, как немцы или швейцарцы. Это должно заставить украинцев экономить газ и бережно с ним обращаться, так как его цена будет рыночная, то есть на уровне цен, которые платят в ЕС.

Но цена на газ, это не главное. Куда более важной является реформа ЖКХ, точнее пересмотр тарифов на отопление в связи с новой ценой на газ. У нас, как известно, тарифы на отопление очень сильно зависят от цены на газ. Поэтому предлагается сделать тарифы на тепло регулируемые. Чтобы теплокоммунэнерго могли их менять оперативно с учетом изменения своих затрат. Это, согласно программе правительства Арсения Яценюка, должно убрать убытки ЖКХ, которые накопило старое правительство. Теперь уже никто не будет дотировать ЖКХ – все на рыночных условиях. И цены на электроэнергию тоже стоит поднять на 40% согласно рекомендациям МВФ. Чтобы у нас все было как в ЕС. Ибо высокие цены на газ, свет и услуги ЖКХ должны заставить украинцев больше экономить энергетические ресурсы.

А то, очень дешевые тарифы на ЖКХ, согласно мнения МВФ, являются одной из главных причин громадного дефицита госбюджета, который за последние годы только растет и растет, и теперь уже около 5%, как было бы хорошо, чтобы его вообще не было бы, или он был бы ниже 3%. МВФ очень любит, чтобы дефицит госбюджета в стране, которая получает от него кредит, был ниже 3%. Не понятно почему, но очень МВФ нравится эта цифра. Если больше 3% – плохо, если меньше – хорошо. Вот такая логика у этого МВФ.

А еще согласно требованиям МВФ, чтобы дефицит госбюджета был 3%, было бы целесообразно убрать дотации на общественный транспорт. Эффект от этих дотаций небольшой, а только потери для бюджета. А еще повысить пенсионный возраст для мужчин на 2 года и для женщин на 3 года. И самое главное, отменить все специальные пенсии и ограничить пенсии работающим пенсионерам. Чтобы тем самым обеспечить социальную справедливость.

Полученные от МВФ 15 млрд. долл. можно будет направить на увеличение золотовалютных резервов Украины, и тем самым обеспечить их рост до 30 млрд. долл. Это фактически обеспечит улучшение наших макропоказателей и будет хорошим сигналом для зарубежных аналитиков, которые будут оценивать экономический потенциал Украины. Для аналитиков размер золотовалютных резервов очень важен, и поэтому его рост всегда воспринимается положительно, что может стать основой для повышения суверенного рейтинга Украины, а также рейтингов наших компаний и банков. Все это может дать возможность нашему правительству, а также банкам и компаниям размещать еврооблигации на международных рынках, и тем самым привлекать все больше и больше внешних долгов. Это должно стать основой для экономического роста экономики Украины на перспективу. Поэтому не стоит считать временные трудности с повышением тарифов ЖКХ для населения трагедией. В самой программе правительства сказано, что это непопулярная, но необходимая мера, которая должна обеспечить положительный результат в будущем, когда Украина станет развиваться.

Давно нужно было начать этот процесс. А не стоило постоянно дотировать услуги ЖКХ и тем самым поощрять украинцев неэкономно расходовать тепло и электроэнергию. Теперь будут учить украинцев жить, как это принято в ЕС.

Александр Охрименко
кандидат экономических наук
+9 Имени Без 07.03.2014, 11:04
Простите, а это не тот ли Охрименко который блоги вел на Украинской правде? Который в своих постах пел славные гимны уряду Азарова и президента Януковича? Который ни одного раза не дал нормального эконом. прогноза?
Кстати, на сайтах он уже чуть ли не легенда - на уровень Колесниченко. Кому интересно можете его блоги на УП почитать)))))
-7 Слава Русскому Донбассу 07.03.2014, 19:09
Зрите в корень, эти условия созданы для экономического подчинения Украины, наша местная власть уже подмахнула Киевской, они открывают двери "евробандеровцам" и дабы доказать преданность новым хозяевам направляют против своей громады милицию, хочу процитировать Бориса Филатова заместителя гауляйтера Днепропетровской области Коломойского: "...Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки. ...А вешать... Вешать их надо потом." Так вот ...
+17 Игорь Сергеевич 10.03.2014, 10:41
Андрей Романенко, а почему бы вам не написать статью о том, как "избранники народа Украины" в лице хунты с завидной регулярностью ездят в европу и сша за консультациями? Они наверное там независимость Украины отстаивают? Или напишете, как активисты майдана поставили условие освобождения здания КМДА- выделить им бесплатно квартиры в Киеве, или как один из лидеров одной их рок групп украины требует ввести войска НАТО в Крым. А можно о том, как киевская хунта осуждала правительство Януковича за повышение финансирования внутренних войск и армии, а сами с 1 марта повышают им оклады в 10 раз. А может просвятите население, что за формирование на трассе Полтава-Харьков "контролируют" движение с оружием, лично мне оч интересно, что они там делаю, и какими правами обладают?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті