Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 86%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 0°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

В Краматорске «Волга» сбила мать с ребенком

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Сегодня, 9-го января, около 16.45на улице Дворцовой в районе магазина «Елена» произошло ДТП - под колеса автомобиля попали мать с ребенком.

Автомобиль «Волга», за рулем которого находился 51-летний водитель, на пешеходном переходе не пропустил мать с ребенком.

В результате удара, 3-летний малыш получил легкие телесные повреждения, ушибы и ссадины лица, а его 32-летняя мать – ушибы и ссадины мягких тканей лица и свода черепа.

В данный момент на месте аварии работают сотрудники ГАИ. Следите за обновлениями на нашем сайте.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+19 Антон Антон 09.01.2014, 20:05
В 16:45 освещения улиц ещё нет, но уже темно. На улице мряка. Видно плохо, а если фары и стекло грязные, то видно очень плохо. Я не оправдываю водителя. Я призываю пешеходов быть осторожнее. Перед тем, как перейти дорогу, надо убедиться в том, что водитель вас видит и пропускает. Скорейшего выздоровления маме и малышу!
+10 Mark Kram 09.01.2014, 20:23
К сожалению, во многом Антон Антон прав!
-11 Беня Коломойский 09.01.2014, 22:15
да просто сейчас столько всяких быдло пешеходов ,которые считают что ты прям обязан его пропускать и идёт в развалочку,как будто все ему должны!
так хочеться выйти и влепить ему по лицу.
море таких ситуаций ,что водитель или не сможет остановиться или не видит пешехода изза впереди идущей машины или ещё, что то.
Товарищи жизнь потом не вернуть как и здоровье.
поступайте логично,на нерегулируемом переходе подойдите к дороге ,посмотрите по сторонам ,убедитесь в безопасности манёвра ,а потом переходите.
есть такие,что даже не смотрят ,прутся как бараны.Это же ваша жизнь!
+19 Василиса Премудрая 09.01.2014, 22:45
Так ты ОБЯЗАН его пропустить!Можно подумать будь ты на его месте,красный загорелся и ты в припрыжку побежал.А тебе б еще в руки коляску с ребёнком.А будешь стареньким,будешь переходить дорогу,а тут такой быдло,вроде тебя,выбежит и влепит по лицу.А?Вспомнишь свои слова?Всё возвращается бумерангом!
+6 xx Alex 09.01.2014, 22:50
Точно! Вприпрыжку. Хотел бы я посмотреть на этого водителя.
-4 Беня Коломойский 09.01.2014, 23:33
Васелиса вы явно не Премудрая!
вы хоть, что то уловили из того ,что я написал?
+7 Василиса Премудрая 09.01.2014, 23:52
Да я еще и Прекрасная))))Я уловила Р А ман, что вам хочется набить морду пешеходам,а мне-"быдло-водителям ")))))))Для кого знак висит?Мы то стоим вас пропускаем?А вы мою уловили?Вы можете быть на месте пешехода!
-6 Дмитрий Иванов 10.01.2014, 00:03
Василиса ПДД вам в помощь http://pdd.ua/4/
+9 Василиса Премудрая 10.01.2014, 00:20
Ииииии?Если вы собьёте пешехода?Только у нас в стране можно доказать,что это Он был не прав!Деньги решают всё!Печально(А вот вам ребус:у нас есть тротуар,по которому дети идут в музыкальную школу-это между Г.Кантемиров. и Юбилейной,проходит возле автостоянки и заправки.Этот тротуар выходит на ул.Юбилейную проезжую часть,Но пешеходного перехода там нет,и на Гвардейцев тоже.Вопрос:что делать?Перелетать?и если тротуар выходит на проезжую часть,он предполагает переход?
0 alex day 10.01.2014, 14:43
. А в чем здесь ребус? Еще раз говорю: перечитайте ПДД, тем более, что сами говорите ездите за рулем.
"4.8. Якщо в зоні видимості немає переходу або перехрестя, а дорога має не більше трьох смуг руху для обох його напрямків, дозволяється переходити її під прямим кутом до краю проїзної частини в місцях, де дорогу добре видно в обидва боки, і лише після того, як пішохід упевниться у відсутності небезпеки."
+3 xx Alex 10.01.2014, 01:18
Согласно указанному Вами ПДД У Василисы нарушений нет.
+10 xx Alex 09.01.2014, 22:48
С какой скоростью Вы пересекаете пешеходный переход если там нет пешехода?
То что пешеходы так себя ведут это понятно, что неправильно. Но если он делает это на пешеходном переходе, то он по-любому будет прав. Тем более что дорогу переходят не только нормальные люди, но и неадекватные, психически нездоровые и т.д. А вот водитель должен предвидеть ситуацию наперед, т.к. права должны давать только здоровым людям и адекватным. Скорость движения пешехода по пешеходному переходу не регламентирована, а если Вы куда то спешите, то старайтесь выезжать заранее, т.к. пешеход старающийся помочь вам быстрей добраться может наоборот создать аварийную ситуацию.
0 Василиса Премудрая 09.01.2014, 22:52
Вы что правила не учили?Пешеход всегда прав!!!!Где б он не переходил.А у нас попривыкали,что пешеход должен пропускать.Да пешеходы переживают за себя и смотрят внимательно когда все проедут,но так можно и весь день простоять!Особенно утром,или час пик!Все торопятся!Я тоже водитель,но когда с ребёнком гуляла с коляской не рисковала и ждала когда все проедут,гады,видят что стою и фиг кто остановится!
-2 Беня Коломойский 09.01.2014, 23:37
Вы что правила не учили?Пешеход всегда прав!!!!Где б он не переходил.
да даже по среди дороги где нет перехода и темнота хоть глаз коли !
Уважаемая если ваша жизнь вам не дорога, то переходите где хотите и как хотите!
+7 Василиса Премудрая 09.01.2014, 23:57
Я не призываю людей переходить дорогу в неположенных местах,это нарушение!Ноооо,когд а есть зебра!знак!и мамочка с ребёнком стоит 15 минут не может перейти?А там школьники идут в 35 школу утром.А вы будете не правы в любом случае,закон на стороне пешехода.
+7 xx Alex 10.01.2014, 01:22
Разговор исключительно за переход по правилам. Зачем с темы съезжать?
А если жизнь дорога, так только дома сидеть и на машинах не ездить.
Кстати в ПДД не написано что пешеход должен вприпрыжку пересекать переход. А вот скорость проезда перехода для водителей прописана.
+4 alex day 10.01.2014, 01:17
Василиса, СРОЧНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА И НЕ ГОВОРИТЕ ГЛУПОСТЕЙ. Пешеход - участник дорожного движения и его действия ОГРАНИЧЕНЫ правилами.
+3 Василиса Премудрая 10.01.2014, 11:55
Действительно! ДЕЙСТВИЯ ЕГО ОГРАНИЧЕНЫ ВО ВСЁМ!!!И не поднимайте на меня шрифт!!!)) >:o А то я тоже МОГУ!Я говорю что я пользуюсь такими правилами,когда я за рулём и всегда пропускаю пешеходов,откуда бы он не вышел.Потому-что знаю если я его собью,закон на его стороне.И мне дорога и его жизнь и моя! Да...и о чём это я,тут только и говорят за пешеходов-"быдло"-он и,"пропусти дурака","хочется выйти и лицо набить".А кто в железяке-тот король!Пока царь не проедет,куда уж нам.Есть правила жизни,морали и чести.Ты мужик-пропусти женщину с ребёнком,уступи дорогу,открой дверь,уступи место в транспорте.
+4 Полковник Zorro 10.01.2014, 12:14
быдло водителю: если у пешехода есть ПРАВО переходить дорогу, то будь терпелив и жди.
+5 Ivan Alexeev 10.01.2014, 11:06
А еще есть прекрасный ксенон и тому подобные доработки и улучшения "СВЕТОПеРИБОРОВ" на авто,которое очень бесит и еще больше слепит и мешает!!!! >:o
+3 Полковник Zorro 10.01.2014, 12:13
16.45... темно, слепой, глухой, инвалид детства, мряка, солнце в глаза, рука в заднице, палец в носу и т.д.... НЕ ОПРАВДАНИЕ для водилы, когда летит через пешеходный переход. На этом переходе надо ВЫПРАШИВАТЬ водил чтобы пропустили пройти. Оно же с горочки так классно нестись. "На гiлляку" перед строем "водил", в назидание и поучение X-)
+3 Михал Михалычь 12.01.2014, 21:21
Всё правильно Антон сказал,остаётся добавить только то что с ребёнком стоит переходить улицу,даже на пешеходке,удвоив своё внимание,и учитывая нашу культуру вождения и то что в данном случае на улице было темно,вообще переходить дорогу исключительно в отсутствие движущихся авто на ближайших 100-200 метров
-2 Mark Kram 09.01.2014, 20:23
Согласен с Антоном! Если ВЫ, журналист, серьезно хотите осветить проблему, то Вам и "карты в руки": подготовьте фундаментальную статью о том, сколько и почему произошло ДТП (выберите период), возьмите интервью у руководителя ГАИ города, и тогда резюмируйте о причинах! Слабо? Думаю, что да!(простите, если ошибся)
P.S. А если подадите ЭТ) (информацию, разумеется), как успешную работу оппозиции, думаю, бонус от руководства получите!
:-)
+3 Антон Антон 09.01.2014, 21:13
Я не журналист.
+3 Василиса Премудрая 09.01.2014, 20:51
Всё отмазки водителей!Все у кого есть машина, знают что там переход и мчатся,даже не притормаживают.На этом переходе постоянно аварии!У наших мужчин-водителей,не знаю почему,рефлекс срабатывает на пешеходов,они как увидят их, не на тормоз давят,а на газ.И ещё матюкают их в своем "тазу".Наших только кнутом надо,штрафы побольше за пешеходов и побольше гаишников поставить,тогда поймут,а то купил машину и почувствовал себя королём.А сам недавно таким же был пешеходом.А нет,тогда полицейских положить.Вот буквально сегодня видела, разогнался наверно с самого бульвара и мчится вниз по Дворцовой,чувствует себя наверно Шумахером и никого не видит.Так же и на Б.Краматорском,ночны е и дневные гонки устраивают.Гаи занято,на полицейских денег нет в горбюджете.Мужчины будьте внимательны и уважительно относитесь к пешеходам,это могут быть ваши жены и дети!А мамочке и ребёночку желаю скорейшего выздоровления.
+10 Антон Антон 09.01.2014, 21:24
Если бы Волга мчалась, то... А так он немного толкнул... Кстати, на этом ПП у меня частенько бывают ситуации, когда пропускаю пешехода, а меня при этом какой-то шумаХЕР объезжает чуть-ли не по людям...

ПС Я водитель "до мозга костей". В день по 200 км наматываю. Но. Я пропускаю пешеходов. Я стартую со светофора на ЗЕЛЁНЫЙ, а не когда красный мигнул. Я останавливаюсь на стоп-линии, а не посреди перекрёстка. А ещё я был бы не против, если бы ГАИшников в городе было намного больше. Я их не боюсь. Они меня даже не останавливают. Знают, что я трезвый, застрахованный, пристёгнутый, за развод малявы пишу в прокуратуру ;)
+3 Василиса Премудрая 09.01.2014, 21:40
Я не лично к вам обращалась,вы молодец,что уважаете пешеходов и соблюдаете правила.Но есть и другие и их большинство,особенно таксисты,сел наркоман со стажем или алкоголик закодированный за иномарку и почувствовал себя хозяином жизни.А пешеходы у них-олени.Ко мне друзья приезжали из Германии своим ходом,так они у нас возле каждого пешехода останавливались,толь ко он на бордюр стал.Я у них спрашиваю-зачем вы останавливаетесь,пер ехода ведь нет.А они-мы так привыкли,у нас штрафуют.Так может и у нас штрафы ввести?глядишь и на полицейских в бюджете городском средства появятся!
+3 Полковник Zorro 10.01.2014, 12:18
немного толкнул ... аж фара была выбита. Вас бы так потолкать повизгивали бы иначе
+4 ДОНБАСС не сдается! Донецкая народная Республика! 09.01.2014, 21:18
Мы тоже шли по пешеходному 7 января на дворцовой с одной стороны переходили на другую,так там сфетофор был, и дебил один со стороны бума вырулил,притормозил сначала пропускал,а потом решил что долго мы переходить будем по газам и начал ехать в полуметре от мужа с 2мя детьми, по газам и помчал в низ гамадрило первые цыфры 35последние в шоковом состоянии не углядела .Всем наплевать на законы на детей на пешеходные переходы,
-3 Дмитрий Иванов 09.01.2014, 21:56
Проезжал мимо этого ДТП в 16:30,видимость была отвратительной...
+3 Хот Табыч 10.01.2014, 14:10
Так нужно выбирать скорость в зависимости от видимости!
+5 xx Alex 09.01.2014, 22:37
Меня вчера на том пешеходном тойота не пропустила. Был уже на середине, он меня видел. Пришлось притормозить, мне. Считаю хоть и нарушил водитель, но в принципе не осуждаю что не пропустил меня. Бывали случаи мамного хуже, когда реально опасно переходить, когда народ правил не знает или не хочет соблюдать. Например на красный или на регулированном перекрестке со светофором не пропускают пешеходов при повороте, которые уже посреди перекрестка.
Шел домой чуть позже этого времени, мрячки не видел, тумана тоже. Думаю водитель волги очень жалеет что не заметил людей. Маме с сыном выздоровления и удачи на будущее.
А тем кто голосует за штрафы настоятельно рекомендую также голосовать за штрафы для пешеходов, нарушающих ПДД, т.к. могут погубить не только себя или родных, а также остальных жителей. У водителей-оленей, наркоманов и алкашей нужно вообще права забирать пожизненно.
+4 Алиса Селезнева 10.01.2014, 03:39
Вот как раз в нашей стране пешеход ломится где хочет и ничего ему не будет! Есть огромные участки без переходов и там у людей нет выбора, ну так хотя бы посмотри по сторонам, но когда прут в 10 метрах от перехода еще и смотрят косо... что тут добавить. Но и водители наши и без мрячки не пропускают на пешеходных переходах, сигналят, а еще и сигналят если ты пропускаешь вот таким хочется выйти и надавать по лицу. Но у нас в норме гнобить тех кто ездит с буквой У, орать в окно заглохнувшему гадости, ехать по ногам пешеходам и прочее. У нас все хороши. Но сев за руль поняла, в вечернее время в условиях нашего "через раз" освещенного города, порой пешехода идущего через дорогу можно распознать только по бегущим ногам на фоне фар встречных авто и если перед пешеходным переходом сбрасываешь скорость и есть возможность успеть затормозить, то в случае когда пешеход прет где хочет, водитель едущий с разрешенной скоростью по городу все равно имеет мало времени чтоб сориентироваться. Так что бдительными надо быть всем! Товарищи и господа, будьте взаимно вежливыми!
+4 Дмитрий * 10.01.2014, 10:19
Читаешь комментарии и думаешь, кто их пишет. Такое ощущение, что все только на авто и ездят, а пешком не ходят. Пешеходы, сами виноваты, причем всегда. Перешел дорогу в неустановленном месте - виноват, сбили прям на пешеходном переходе - виноват, потому, что не был внимателен. А вы, автомобилисты, всегда переходе дорогу в установленном месте? Меня в автошколе научили правилам трех ДДД - дай дорогу дураку, и я этим правилом пользуюсь, и когда я пешеход, и когда я за рулем. Просто хамство водителей уже зашкаливает, не пропустить человека с ребенком, с коляской, пенсионера или одного ребенка без взрослого, я молчу уже про любого пешехода на пешеходном переходе - это хамство. А рассказывать какая была видимость или освещение это проблема водителя, потому что он должен выбирать скоростной режим, учитывая состояние дорог, погодных условий, а если плохая видимость или еще какие то причины, мешающие беспрепятственно передвигаться - ставь авто в гараж или на стоянку и иди пешком!
+4 Иван Ургант 10.01.2014, 10:34
да просто сейчас столько всяких быдло водителей ,которые считают что ты прям обязан его пропускать на пешеходном и летят со скоростью света,как будто на тот свет боятся опоздать
так хочеться догнать его разбить лобовое стекло и влепить ему по лицу.
море таких ситуаций ,что пешеход или не сможет остановиться или не видит водлителя изза впереди идущейго пешехода или ещё, что то.
Товарищи жизнь потом не вернуть как и здоровье.
поступайте логично,на нерегулируемом переходе подойдите к дороге ,посмотрите по сторонам ,убедитесь нет ли придурков на машыне,а потом переходите.
есть такие водители,что даже не смотрят ,прутся как бараны.Это же ваша жизнь!
-1 S M 10.01.2014, 11:51
Пешеход, погибая под колесами автомобиля на пешеходном переходе, помни, ты был прав.
-3 иван колбасник 10.01.2014, 12:19
здраствуйте!там было так человек еще и пару метров не прошел на пешеходном перекрестке как его снесла волга с неопределенной скоростью протащив метра полтора не больше.собрались люди начали кричать беспредел и все были в шоке.мужик с волги сам был в шоке и никуда не смылся молодец уважаю!даст денег людям за свою халатность и разайдуться полюбовно.людей там собралось много.пост скриптум: пропускать должны везде и всегда там где есть зебра это Европа и всякие там окраинцы этого не поймут бо они тупи.славо богу что все живы.людей там собралось много.просто наблюдать за всем таким происходящим в живую не очень приятное дело особенно когда правила нарушают.
+1 alex day 10.01.2014, 17:14
Если Волга протащила 1,5 метра а пешеход прошла не более 2 м то однозначно виноват не водитель Волги.
На основании приведенных данных легко увидеть, что скорость Волги была километров 10-15 в час и тормозить он начал практически перед самим переходом, т.е. когда увидел тетеньку с ребенком.
Отсюда делаем выводы:
1) Он ее не видел, так как с ее стороны нарушение ПДД "4.4. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості пішоходи, які рухаються проїзною частиною чи узбіччям, повинні виділити себе, а за можливості мати на зовнішньому одязі світлоповерталь ні елементи, для своєчасного їх виявлення іншими учасниками дорожнього руху."
2) Не успел среагировать: "4.10. Перед виходом на проїзну частину з-за транспортних засобів, що стоять, та будь-яких об'єктів, що обмежують оглядовість, пішоходи повинні впевнитись у відсутності транспортних засобів, що наближаються."

PS. 1)Кто водитель Волги не знаю
2) Сам чаще являюсь пешеходом, чем водителем
3) ПДД всегда соблюдаю в обоих случаях
4) Раздражает безответственность многих пешеходов, которые с воплями: Пешеход всегда прав выскакивают перед движущимся транспортом, а затем вопят, что все водители лихачи и во всем виноваты
+1 Nikolay Mihailov 11.01.2014, 00:02
Согласен, там очень темно. За день до этого, в это же время я тоже в том же месте чуть не прокатил девушку на капоте, пришлось вывернуть на встречку и проехал чуть не по ногам у неё (катился где то 30 км/ч.).
-3 Василиса Премудрая 11.01.2014, 00:21
Бред.Вот так и оправдывают водителей-убийц,а если б вам ещё заплатить, вы бы в суде точно выиграли!Люди стали настолько циничны,что на чёрное,можно сказать белое,и доказать это!Вы хоть читаете,что копируете?У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості пішоходи, які рухаються проїзною частиною чи узбіччям, повинні виділити себе, а за можливості мати на зовнішньому одязі світлоповертальні елементи, -Вы чё там совсем?Это о тех, кто двигается вдоль дороги!А всё произошло на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ,СО ЗНАКОМ,который повесили для таких оленей за рулём!А по вашему чтоб перейти дорогу я должна себя ещё и выделить светоотражающими элементами одежды!!!!Прекрасно! !!Может знак на себя лучше одеть и переходить???
0 Хот Табыч 10.01.2014, 14:41
Я всегда удивлялся, почему ГАИ не штрафует водителей за то, что они не пропускают (именно не пропускают!) пешеходов на пешеходных переходах! Это же практически бездонный источник пополнения бюджета (или куда там эти штрафы идут). Сколько раз лично убеждался, что водители даже не сбрасывают скорость, когда пешеход начинает движение по переходу. В России за это здорово штрафуют, машины как вкопанные останавливаются, стоит пешеходу одну ногу поставить на полотно дороги! Надо за первое нарушение проезда пешеходных переходов выписывать большой штраф, а за второе - лишать прав года на два! Не каждый пешеход может быть водителем, но каждый водитель изначально пешеход! И ему тоже приходится переходить через дорогу!
+1 Дмитрий Иванов 10.01.2014, 16:48
[youtube]https://www .youtube.com/watch?v =VuPtnDZLk-M[eyoutub e]
-2 иван колбасник 10.01.2014, 17:44
не надо мне дизлайков ставить придурки я был свидетелем этого дтп и мне лучше знать чем вам что там было у меня немного лаже видео есть. правда после происшествия.само происшествие было ровно в 16:45.я впервые стал свидетелем как людей сбивают на пешеходном переходе ощущение очень плохое(там все кричали беспредел)они правы.задалбали уже эти "шумахеры"на старье которые никого никогда не пропускают(джипы пропускают я в шоке а говно не пропускает.видео я уже отправил на эту газетку и вчера сразу когда пришел домой им написал что произошло дтп.ставтьте дизлайки но вы ничего не понимаете вас там не было а я там было.Я знаю.аминь.
0 андрей литвин 10.01.2014, 20:35
мёртвый пешеход,МЫ ПОМНИМ, ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!!!!!!!!! :girlcry:
+3 Василиса Премудрая 10.01.2014, 22:19
Да, ты будешь помнить в тюрьме и всю жизнь что ты убил человека! ]:-> А надо было просто медленнее ехать по городу и притормаживать возле пешеходного перехода!Или не пить за рулём! :umnik:
0 Ivan Alexeev 11.01.2014, 03:37
Согласен!бухой за рулём-убийца!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті