Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 90%
Вітер: П-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Председатель правления НКМЗ предлагает запретить "Свободу"

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

На Новокраматорском машиностроительном заводе  18 декабря состоялось собрание трудового коллектива, на котором представители завода высказали свое мнение относительно политических событий в Киеве, сообщает пресс-служба предприятия.

 

Председатель профсоюзного комитета завода В. И.Тука в своем выступлении выразил недоумение присутствием на Майдане иностранных дипломатов, которые опосредованно «призывают к свержению существующего строя». Он также обратил внимание присутствующих на тот факт, что «Львовская, Тернопольская и Волынская области практически не работают, в то же время продолжают работать предприятия на востоке, юге и юго-востоке. Эти заводы платят налоги, которые в конечном итоге будут обеспечивать пенсии, зарплаты бюджетников всей страны». Подытоживая выступление, В.И. Тука сказал, что «это нормально - хотеть улучшения уровня жизни, хотеть в Европу, но для того чтобы жить как в Европе, надо и работать как в Европе».

 

Председатель правления АО, генеральный директор предприятия Г.С. Суков обратил внимание заводчан на то, что Украина в очередной раз стала разменной монетой в большой политической игре между США, Западной Европой и Россией.«Мы видели по телевидению эту «мирную» демонстрацию с цепями и ломами, с захватом административных зданий и баррикадами. Это типичный пример так называемой «демократической революции», подобные которой мы видели в Сирии и Египте. А направлен ее сценарий на дальнейшее снижение потенциала страны, окончательный разрыв отношений с Российской Федерацией и ее ослабление».

 

«Поверьте, судьба 0,5% населения Земли, а примерно такова доля населения Украины, на Западе никого не волнует. И мы должны защищать свое будущее, - сказал Г.С. Суков. - По самым скромным подсчетам 60% продукции НКМЗ поставляет в Россию, и без этого рынка мы нормально существовать не сможем. Вряд ли на территории Украины и России найдется еще одно предприятие, которое столько средств вложило в техническое перевооружение, как НКМЗ. Но это не дает нам конкурентных рыночных преимуществ на Западе по одной простой причине – все рынки защищены».

 

«Поэтому мы должны поддержать Президента Украины в его стремлении немедленно навести конституционный порядок в стране, - сказал Г.С. Суков. - Верховной Раде надо принять решение о запрете деятельности всеукраинского объединения «Свобода», которое пропагандирует фашизм, национальную рознь, насильственное свержение власти. Украина как европейская страна должна войти в Евросоюз, но войти самостоятельно, без указок польских, литовских, немецких советников. Войти как экономически развитая, стабильная, правовая страна, на равных правах и условиях».

 

Собрание трудового коллектива единогласно приняло резолюцию, направленную на защиту стабильности в стране и восстановление экономического сотрудничества с Россией.


Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+89 Имени Без 20.12.2013, 15:53
Во как!
А, что такого в своей "великолепной" жизни сделал Суков Г.С. чтобы я ему верил и прислушивался к его мнению?
Здесь я правда согласен с Тукой - надо работать как в Европе! Только для этого надо таких как Тука и Суков убрать из руководства)))
+64 Boogie Woogie 20.12.2013, 16:16
>>Здесь я правда согласен с Тукой - надо работать как в Европе! Только для этого надо таких как Тука и Суков убрать из руководства)))

:thumbsup:
+31 Сергей Ткаченко 20.12.2013, 17:20
Только зарплата в Европе в разы, а НКМЗ работает по европейским стандартам, иначе б продукции не заказывали.......... .. :moil:
+61 alex tor 20.12.2013, 15:53
По самым скромным подсчетам 60% продукции НКМЗ поставляет в Россию, и без этого рынка мы нормально существовать не сможем
)))ну да с еворопой системой откатов не будет)))и качество другое надо гнать))
+91 Boogie Woogie 20.12.2013, 16:21
>>В.И. Тука сказал, что «это нормально - хотеть улучшения уровня жизни, хотеть в Европу, но для того чтобы жить как в Европе, надо и работать как в Европе».

А вы, товарисч Тука, с себя начните. Попробуйте работать, к примеру, штоле. Права рабочих начните защищать так, как это делают европейские профсоюзы.

Кстати, можете начать работать по-европейски не только на заводе. Можете, как депутат горсовета, спросить себя, знают ли вас, как депутата, жители вашего участка? Сделали вы для них что-то?

А языком трындеть - это ж не мешки ворочать, это все могут.
-28 Nikolay Mihailov 20.12.2013, 17:02
Давно пора!
+17 Юрій Стрєльцов 20.12.2013, 19:04
підстилка ригівська
-4 V. S. 21.12.2013, 16:41
Тягнибок это фашист и он этого не скрывает. Скольких жизней стоило Миру деятельность фашизма?! Так, что прикрой варежку гробовщик. Рано хоронить Украину собрался. Если народ поднимется твоя символика (могильный крест и могильная лента) станет твоей реальностью. И Партия Регионов здесь не причем. Да они ужасная команда, но сменив правительство на помаранчевых мы выроем могилы себе и всей Украине.
+3 Юрій Стрєльцов 21.12.2013, 20:12
Я так розумію ви людина від політики далека , темна і несвідома . Тягнибок не фашист і не помаранчевий . " Свобода " про Ющенка не дуже ... :-x
-10 V. S. 23.12.2013, 05:20
Учитывая то, что ты называешь "розумию", можно с крайней уверенностью сделать вывод - думать тебе нечем. В прочем и тем, кто тебя поддерживает.
Почему Тягнибок фашист и "помаранчевый"? Возможно потому, что финансируют "майдан" те же организации, которые финансировали "помаранчевую" революцию. Тягнибок использует ту же стратегию, которую использовали фашисты приведшие Гитлера к власти. Так же имеются определенные факты причастности Тягнибока к фашистскому движению (неонацизм, который объединяет в себе и фашизм и нацизм и антисимитизм и пр.). Кстати, на майдане присутствовали неонацистские группировки. Угадайте, кто посодействовал не только их присутствию, но и существованию?
+15 А Федот 23.12.2013, 12:12
И доказательства платности майдана можете предоставить?
+5 Юрій Стрєльцов 24.12.2013, 16:54
Промийте засрані Регіонами мізки - стане легше
+29 3Jla9l 3a9l 20.12.2013, 17:29
и снова о "покращеннях"... презикдент решил подписать с Росией союз, всем кто на майдане был показали дулю - тупо начнется травля всех тех кто был за майдан.
+21 Жіночка_ UA 20.12.2013, 18:30
Вонючий совок! Запретить Свободу, запретить Майдан, посадить, раздавить - только и умеете.
Не успеете моргнуть, бандеровцы из местных вас сметут. Достали.
Лучше бы просветили и подучили свой электорат, чтоб не позорился в Ютубе!!!
-8 александр невский 20.12.2013, 19:25
"Бендеровцы из местных"?-это кто? Тот,что с флагом возле исполкома?
-3 Mark Kram 21.12.2013, 09:52
Это - бесноватая Жіночка_ UA
-2 Алика ___ 21.12.2013, 17:08
О "бандеровцах из местных"-прикольно сказано!))))))))))
-1 Boogie Woogie 24.12.2013, 15:58
>>Не успеете моргнуть, бандеровцы из местных вас сметут.

Я знаю всех местных "бандеровцев". Кого они вообще могут смести?
Они одного алкаша в порядок привести не могут, а туда же...
Сметальщики, блин :D

http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=40823:2013-12-15-20-04-17&catid=60:narodnaya-novost&Itemid=157
0 Світлана Рудь 26.12.2013, 14:40
Оскільки, там на фото я є особисто, то хочу вам повідомити, що до ВО "Свобода" люди на краматорському майданчику не мають жодного відношення. :slow:
-4 Boogie Woogie 26.12.2013, 23:15
>>до ВО "Свобода" люди на краматорському майданчику не мають жодного відношення

Только с недавнего времени, насколько я помню. Когда вас нагло кинуло ваше же собственное руководство - вы сразу перестали иметь отношение к "Свободе".

Знаю я и нынешнее руководство местных "бандеровцев" :D

Прежние, нынешние... Моё отношение можно обрисовать одной цитатой из мультика о Винни-Пухе: "Жалкое зрелище. Просто душераздирающее зрелище".
+54     20.12.2013, 18:59
(По комментам)Как вас ненавидит народ всякие труки-сцуки... скруджи и им подобные, Вы разжирели на работягах, ездите на иномарках, которые кстати изготавливают в Европе? Че ж Вы сцуки-труки на тавриях не ездите??? Да Вы боитесь этой Европы, как черт ладона - воровать вам там не дадут!!! Вот ОСНОВНАЯ причина!!! Хоть и не сторонник Свободы, но вы и ее боитесь, только потому что кто то появился, кто сможет (и хоть пытается) вам свернуть толстые шеи! А на это время - Кто ваш враг, тот мой друг!!! :hunter: :hunter: :hunter:
-14 Mark Kram 21.12.2013, 09:53
начни с себя! Сколько и чего ты пронес через проходную? Впомни! Мелочь, скажешь? И то, и другое - воровство!
+12 А Федот 23.12.2013, 12:13
Ещё можете поинтересоваться где живут и учатся дети тех самых противников Евросоюза...
+38 Иван Иванов 20.12.2013, 19:04
Суков перегнул палку! О каком фащизме идет речь??? Когда это Свобода его пропагандировала?! Он с ума что ли сошел!
А СОКРАЩЕНИЕ КАЖДЫЙ ГОД С НКМЗ ТЯСЯЧУ ЧЕЛОВЕК - ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩИЙ ФАШИЗМ!!! И ЭТОТ ГОД НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ. УЖЕ НА БОЛЕЕ ЧЕМ НА ТЫСЯЧУ ЛЮДЕЙ РАБОТАЕТ МЕНЬШЕ ЧЕМ В 2012Г.
Сукова, Скударя, Туку и их компанию на пенсию!!!
+43 Виталий Прохожий 20.12.2013, 19:10
"Эти заводы платят налоги, которые в конечном итоге будут обеспечивать пенсии, зарплаты бюджетников всей страны" Донбасс не может прокормить собственных пенсионеров и свору местных казнокрадов. Краматорский бюджет на следующий год дотационный! http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=40969:-2014-&catid=55:kramatorsk&Itemid=147
Лучше запретить не ВО Свобода пропагандирующие национализм,а законодательно запретить нагло врать,проводить собрания в рабочее время,и выгонять людей на митинги.
+42 Имени Без 20.12.2013, 19:26
Я думаю у Сукова получка повыше европейских "разов" будет... И насчет стандартов: я не большой специалист в сфере машиностроения, но я думаю когда речь идет о высотехнологичных продуктах, то наш флагман даже до уровня Китая не дотягивает...
+2 Mark Kram 21.12.2013, 09:55
я, честно говоря, не знаю, как Суков стал Генеральным...Ну как-то в городе не звучал он...А тут - РАЗ - и Директор!
+10 X Reka 20.12.2013, 19:53
А ху-ху не хо-хо! житёучитель(далее вырезано модераторм)!........ ..короче ....... :sorry:
+46 hohol 20.12.2013, 20:00
"Должны поддержать президента"--совсем за дебилов держат. Он ворует, а мы его поддержать? Довел страну до нищеты, зато замки строит да вертолетные площадки.
Может ему еще и материально помочь?
-13 vlad ... 20.12.2013, 20:25
Европа - это конечно хорошо ! Ведь зарплата будет по 1000 евро, в среднем ! И не важно что хлеб при этом стоит 6-9 евро, бензин под 2 евро и прочее-прочее. Жить станет наверняка ХУЖЕ, зато в полностью демократической Европе.
-15 Nikolay Mihailov 20.12.2013, 22:36
не понимаю почему минусуют? ведь все верно... зарплата третесортной страны ЕС не превышает 1000 евро... а цены в три дороже будут, коммуналка в два раза дороже... товаров Украинских не будет! Украина станет! Мы нужны только как рынок сбыта!
-7 Читатель Газеты 21.12.2013, 11:22
Чего минусуют? Считать не умеют, не знакомы с экономикой и политической ситуацией. Т.е. у людей нет реального представления, просчета последствий входа в ЕС. Я, например, точно знаю - нас если бы и пустили туда - наша экономика бы умерла. Сразу и быстро.Мы же не конкурентноспособны, производства почти нет. А быть сырьевым придатком - так за это бы получали только те, кто у власти, до народа эти деньги не дошли бы, естественно. Поэтому - из двух зол надо просто выбрать меньшее, - во всяком случае пока наша экономика на ладан дышит. Вы постмотрите - взять только по Краматорску - нахрен позакрывали все - молокозавод так и недостроили - потому что всех коров под нож пустили, Хлебозавод, пивзавод - где это все?! Фабрика наша швейная - вообще НЛО в центре города. Все знают, гда она - но никто ее изделий ни в магазинах, ни на рынке не видит. И зарплаты там, те что по 1 000 грн. - и те через пень-колоду платят. Да, Европа - это чудесно, только нас там видят как страну третьего мира. А насчет их демократии - так иллюзии про эту самую демократию могут быть только у того, кто там не был.
-16 Алика ___ 21.12.2013, 17:21
Абсолютно согласна!!!
+1 А Федот 27.12.2013, 04:10
...Пусть Жираф был неправ, -
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей :
"Жираф большой - ему видней!"
+11 Boogie Woogie 23.12.2013, 14:04
>>А насчет их демократии - так иллюзии про эту самую демократию могут быть только у того, кто там не был.

Я там жил несколько лет. Польша, Чехия, Германия, Словакия. Демократию своими глазами видел. Она есть.

Развеете мои "иллюзии"? :D
+1 А Федот 27.12.2013, 04:08
Двадцать лет у власти одни и те же. И кто по вашему угробил хлебозавод, пивзавод ...? Перемены нужны. В Европе законы соблюдаются. Это главное. А насчёт экономики, поедьте в мёртвую Польшу, Прибалтику...
+29 демьян небедный 21.12.2013, 12:34
Парни,вы действительно тупые или прикидываетесь?Цены там практически такие как у нас,посмотри в нете,в адресной строке вводишь "цены на продукты в Германии,Польше,Амер ике и т.д."За автомобили я вообще молчу,так что нечего здесь лапшу вешать. :tease:
+19 А Федот 23.12.2013, 12:19
Законы будут, понимаешь ? ЗАКОНЫ ! А не понятия с коррупцией. Если бы у нас не воровали, мы бы и с такими ценами прожили.
А ты думаешь мы России не для того нужны? Если они братья нам, так какого рожна братьям газ по 400, а недругам по 170?
+12 Boogie Woogie 23.12.2013, 14:14
а цены в три дороже будут

Цены в три раза дороже? Смешно. Ха-ха три раза.

Раз: http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2013/06/27/304478
Два: http://censor.net.ua/photo_news/230156/dlya_sravneniya_ukraina_i_evropa_dva_cheka_dva_mira_foto
Три: http://sannews.com.ua/2011/02/v-ukraine-kartofel-i-ogurcy-uzhe-dorozhe-chem-v-londone-a-zarplata-gorazdo-nizhe.html

>>коммуналка в два раза дороже...

Зато коммуналка будет. Я готов платить за качество услуг. Сейчас мы платим неизвестно за что. Забыли, как у нас подключали отопление этой зимой?

>> товаров Украинских не будет

Вы тоже сторонник того, что "лучше покупать говно, но своё"?
А я считаю, что наши должны учиться конкурировать. Мне, как потребителю, важно соотношение цена/качество. А платить втридорога из чувства квасного патриотизма я не согласен.
+8 Наташа Ростова 23.12.2013, 16:27
https://pp.vk.me/c616330/v616330384/2b1f/dPtwnrAhFcI.jpg
+12 Димончик   20.12.2013, 21:07
Новость подписана неправильно. Там нужно перед свободой вставить слово "партию".
+57 Иван Иванов 20.12.2013, 21:35
Конечно Суков не доволен Европой! Разве в Европе он бы смог поставить своего 23-летнего сына зам.начальником цеха, а в 27 лет директором производства!!! А потом еще и плачутся, что завод плохо работает. Как же он будет нормально работать, если на НКМЗоне процветает коррупция и кумовство.
+23 Андрей Бузыкин 20.12.2013, 23:43
В СССР тоже на собраниях единодушно одобряли, осуждали, поддерживали, негодовали... Только в один день проснулись - а страны нет! Ничему не научились партократы, все теми же методами себя успокаивают.
+31 Андрей Бузыкин 21.12.2013, 02:30
и согнанные заводчане, в состоянии униженного рабства, тянули рученки за своих господ, дабы хозяева не усомнились в лакейской преданности.
+30 Имени Без 21.12.2013, 10:48
Я отвечу за себя: на прошлой неделе мне пришла посылка из Италии - куртка 40 евро /у нас в инете такая 1500 грн./, футболки 5-10 евро /у нас от 200 до 1000/, кроссовки 50 евро /у нас 1500 грн./, пачка макарон итальянских в 1 кг. - 1,5 евро, пармезан 24 месяца - 15 евро за кило, прошуто - 2.5 евро за 200 грамм, соус пэсто - 1 евро баночка и т.д.
Я просто знаю, что там нет хлеба по 9 евро и цены там сопоставимы с нашими, при этом качество этих продуктов вообще не идет ни в какое сравнение с нашими...
+30 Alex Alex 21.12.2013, 11:50
Ни одного положительного коммента))) Суковы и туковы, вы хоть троллей заведите, пусть повосхищаются вами, а то складывается впечатление, что вас не навидят все!!!
+26 Житель посёлка 21.12.2013, 23:40
Мне вот интересно все знают что на "Антимайдан"за бабки пруться.И всем пофик,да ещё как антимайданавцев показывают они всё время лица прячут.А если не прячут то двух слов связать не могут :eek: .А г.Сукову хотел сказать"Давайте лучше Вас запретим,и так что бы со всем семейством лет 20 с конфискацией полной :hunter: И вообще сколько можно жевать что Донбасс всю Украину кормит.И вся западная Украина одни сплошные бездельники . Граждани нам самим у Себя Дома порядок надо наводить,а не ждать благоДейтелей.
-11 V. S. 23.12.2013, 08:24
Смотрим - думаем, рассуждаем: [youtube]http://www. youtube.com/watch?v= qHOoQplBib0[eyoutube ]
+10 Имени Без 23.12.2013, 13:08
Не все просмотрел, щас времени нет (чуть позже просмотрю обязательно полностью). Однако, риторика таких видео мне известна: америка, геополитика, славяне, цветные революции и т.д....
Короткий вывод по кускам увиденного: я не готов жить в нищете, рабстве и несправедливости в обмен на какую-то борьбу с проклятыми "американскими империалистами".
Вот, кстати, специально для Вас отрывок из последней мной прочитанной книги: М. Веллер. "Все о жизни", -
"Понятно, самым простым способом познания мира многим представляется прочитать много умных книг, где все объясняется. Такая форма знания называется начетничеством. Если пассивно усвоенная сумма знаний подавляет способность к самостоятельному мышлению (у кого, конечно, была вообще такая способность) -- чего ж тут хорошего."
+3 Элвис Пресли 23.12.2013, 23:03
Судя по количеству ругательных комментариев а также Плюсов возле них, граждане категорически протестуют...
Начиная с 25 ноября краматорчанка Светлана Рудь постоянно организовывала акции протеста против политики существующей в Украине власти. Однако ни разу эти протесты не получились массовыми, так где же вы были протестанты? Те, кто приходил в памятнику Т.Шевченко сказали своё слово, ещё два депутата горсовета, ещё два журналиста...Вот и всё.
+1 Житель посёлка 24.12.2013, 00:30
Вот-вот,а так только интернет битва и всё :hunter:

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті