Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 85%
Вітер: ПЗ-1 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Губернатор обратился к жителям Краматорска

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Губернатор Донецкой области Андрей Шишацкий обратился к жителям Донбасса и в частности Краматорска, в связи с событиями, которые развернулись в столице.

События последних дней в Киеве не оставили никого из нас равнодушными! Нарушение конституционного права граждан на мирные собрания и жестокость в отношении мирных жителей должны получить законное осуждение.

То, что случилось в Киеве, касается нас всех, ведь мы – украинцы, и Киев наша столица.

События, которые там сейчас происходят, делают Украину слабой и уязвимой. А ослабевшая Украина – это колоссальные потери каждого из нас, и в моральном, и в материальном плане. В конце концов – это угроза нашей независимости.

Мы должны остановиться, разобраться, сделать выводы, и спокойно двигаться дальше, безусловно, в сторону евроинтеграции. Но это очень серьезный шаг. Он должен быть взвешенным и продуманным до мельчайших деталей.

Образно говоря, в Европу надо входить уверенным твердым шагом, а не вламываться на революционном коне.

Пауза в подписании ассоциации с ЕС – это не политический, а экономический шаг. Это тайм-аут для серьезных экономических преобразований, чтобы войти в европейскую семью на равных, а не на правах бедной родственницы. Нашим семьям нужен достаток и спокойствие, а не лозунги и потрясения.

К сожалению, сейчас этот тайм-аут используется для нагнетания социальной напряженности.

Я признателен известным людям, журналистам, общественным деятелям и политикам, каждому жителю Донецкой области за то, что у нас в Донбассе в эти дни сохраняется стабильность и спокойствие.

Каждый вправе высказывать свою политическую позицию. Каждый вправе выражать свои чувства цивилизовано и достойно.

Я уважаю выбор каждого и буду защищать его.

Многонациональный Донбасс всегда был примером толерантности, выдержки и здравого смысла.

Нам есть чем с вами заниматься. И сегодня наши усилия должны быть направлены на созидательный труд, выводящий экономику области из кризисного состояния. Мы не должны поддаваться на провокации.

Давайте в этот сложный исторический момент будем монолитно едины, и будем надежной опорой родной Украине и нашему Президенту! Верю в вашу мудрость, силу характера и доброту сердец!

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+86 Жіночка_ UA 02.12.2013, 14:23
*Ваш президент* это дважды незек, вор и лжец.
Украине такой президент не нужен.
+26 Олег 02.12.2013, 19:29
Зэка геть! )
Проблема больше в том что снова пытаются вытащить Юлю и всю остальную шквору во власть, а в итоге не изменится ничего, опять "нахватается кредитов як сучка блох" и т.п.
Сморю на этих трех богатырей оппозиции - жид Яценюк, двинутый на всю голову Тягнибок, политически невнятный Кличко. Еще и петушок Луценко кукарекает. Кого из них Вы хотите видеть президентом?
+17 Жіночка_ UA 02.12.2013, 21:50
Это сейчас не так важно.
Да и олигархи остаются те же, врубитесь. уже!
НО
Меняются правила игры, зековские - именно геть.
Вы думаете олигархи не вложили чуток в оппозицию, чтобы сейчас сдвинуть борова с Семьёй?
Аж бегом вложили.
Потому что он уже и их начал обдирать, а не только нас с вами.
+9 Олег 03.12.2013, 00:10
Это как раз очень важно - не делать очередной виток в никуда.
А олигархов держат за одно место организаторы цветных революций. При Зэке им было бы вполне сладко и дальше. А так они видят что Януковича сливают и спасают свою шкуру.
+77 Чиприан Кротеску 02.12.2013, 14:35
будем надежной опорой родной Украине и нашему Президенту

А где наш президент? С пятницы его не видно/не слышно? Он еще хоть в Украине? Или уже за границей?
+31 Леха Николаев 02.12.2013, 16:37
он в бронированных КАМАЗах с деньгами (http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=40307:--------------3--&catid=54:ukrnews&Itemid=148) уже тю тю из Украины :lol: нужны мы ему сто лет в обед... :sad: как впрочем и остальным политикантам цель которых по приходу к власти - иметь свой народ в извращенной форме! :spiteful:
+117 Чиприан Кротеску 02.12.2013, 14:52
Неужели власть до сих пор думает, что полмиллиона человек вышли на майдан из-за неподписания ассоциации?

Да если бы "Беркут" не избил жестоко ни в чем не повинных людей, про Евромайдан сегодня уже забыли бы.

Большинство людей вышли против беспредела, который устроила власть в отношении своих граждан.

Это избиение и стало последней каплей.

Сейчас майдан уже не за евроинтеграцию,и даже не за оппозицию
- сейчас майдан просто против действующего режима.
-11 Nikolay Mihailov 02.12.2013, 15:38
История событий длилась следующим образом... неделю люди митинговали и их никто не трогал, потом как все решили разъехаться и большая масса уехала, тройка оппозиционеров вывезла все свое оборудование, на майдане осталось 60 человек до утра, что бы собрать и вывести на следующий день палатки.
И тут Януковичу в три ночи стукнуло в голову дать мзды оставшимся 60 людям на последок? Вам не кажется что верить в то, что это дело рук Януковича попахивает маразмом.
И когда люди шли на АП с пикетом, их бойцы не трогали, до тех пор пока не прибежали провокаторы со Свобоы Мирошниченко, забрасали дымовыми шашками и кирпичами беркут, они естественно отреагировали, но уже на обычных людей, т.к. провокаторы скрылись. Если внимательно посмотреть все видео и фото, можно увидеть одни и те же лица, которые провоцируют беркут и милицию, а потом скрываются.
-17 Жіночка_ UA 02.12.2013, 16:34
Успокойтесь, темники ПР воняют за версту)))))))))))))) )
+27 Чиприан Кротеску 02.12.2013, 16:37
в три ночи стукнуло в голову дать мзды оставшимся 60 людям на последок? Вам не кажется что верить в то, что это дело рук Януковича попахивает маразмом.

Факт в том, что именно "Беркут" избил людей. "Беркут" подчиняется министру МВД , министр - президенту. Министр признал, что избиение было и "Беркут" перестарался ( перестарался - моё слово для краткости). Кого или что "Беркут" защищал от этих 60-ти человек? Почему людей избивали не только на майдане, а и на соседних улицах? И главное: что, супербойцы "Беркута" не могли просто "упаковать" этих людей, без избиения?
Конечно, я допускаю, что Янукович не отдавал приказ лично на эти действия. Но факт, что приказ отдал кто-то из действующей власти, из подчиненных Януковича. Президент ( часто его называют Гарантом конституционных прав граждан) не должен отвечать за действия своих подчиненных? Где он вообще?

И о "Беркуте". Понимаете, Николай, это всем кажется, что "Беркут" поступил жестоко, неадекватно и в таком духе. Но самое страшное, что "беркутовцы" так не думают. Потому что милиция привыкла к своей безнаказанности и безответственности. Она привыкла выбивать показания и сажать невиновных в тюрьмы, насиловать,грабить,у бивать. Потому что эта милиция тоже есть власть. Которая привыкла ни за что не отвечать.
Так вот люди на майдане сейчас хотят просто другую милицию, другую власть. Там подавляющее большинство не за "Свободу", Кличка или Яценюка, там просто люди, которых достала именно действующая власть.

По поводу провокаций возле АП. Так а почему не задерживают наши доблестные спецслужбы, милиция, тот же "Беркут" этих провокаторов? Все их видят, а поймать не могут? Абсурд.
Тогда два варианта к ментам: либо не хотят, либо не могут ( т.е. непрофессионалы). При любом из двух вариантов - нах тогда такие менты и спецслужбы?
+8 Олег 02.12.2013, 19:41
Люди выходят на майдан потому что идет очень много инф-х вбросов
В Украине пытаются устроить очередную цветную революцию. Если кто не помнит одна у нас уже была. Про другие можно почитать в интернете.

Это не значит что противоречий нет, никому конечно не хочется иметь зэка в президентах и беспредел во власти.
+14 Беня Коломойский 02.12.2013, 21:40
Я считаю ,что революций уже хватит.
А трёх богатырей Кличко,Тягнибока и Жижовского Яценюка купили америкосы ,что бы те провоцировали народ,как купили когда то и Ющен Ющенка!
-5 Олег 03.12.2013, 00:03
модераторы самый смак из моего коммента вырезали, там как раз был основной смысл
+9 Чиприан Кротеску 03.12.2013, 15:30
никому конечно не хочется иметь зэка в президентах и беспредел во власти.

Да вот в этом весь смысл. Неважно, что там вырезали.
-9 Беня Коломойский 02.12.2013, 21:37
Да кому вы это объясняете они только кричать Зека Гэть могут!
+3 V. S. 02.12.2013, 15:13
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= AgPeUdaeieM[eyoutube ]
+25 inter DsL 02.12.2013, 15:37
Да они по трупам пойдут , но власть не отдадут.Крови пролитой, в стране еще не было.
-2 Андрей Волков 02.12.2013, 15:50
Да правильно и сделали, что разогнали эту быдлячью толпу, которая затягивает Украины в геевскую европу, а от России отрывает! Народ настоящей Украины (не поляцкой, румынской или венгерской, которых взяла под своё крыло Украина в коне 30-х, начале 40-х)против этого. А кучка провокаторов, во главе с кроликом сеней и тягнибоком, расшатывают своей пропагандой лодку спокойствия в Украине! Плохо, что ответная пропаганда не работает, а то бы вы узнали правду, что это далеко не мирная акция, а детьми 14-17 лет, просто прикрывались!
-22 Жіночка_ UA 02.12.2013, 16:36
Народ Украины за ЕС и за цивилизацию.
Все бредни про Россию сводятся к одному - восстановление империи во главе с Путиным.
Такой вариант гос-ву Украина не нужен.
+46 Дмитрий Иванов 02.12.2013, 17:04
Вы думаете если нас примут в европу,то разу у нас все наладится,люди перестанут бухать,бить друг другу морды,и гадить на улицах?Я в это мало верю,нужно сначала менять свое отношение,а потом уже идти в европу!
+36 Виталий Прохожий 02.12.2013, 21:13
Нас не примут в Европу до тех пор пака у нас такая власть,коррумпирован ные чиновники,ручные судьи,бардак в образовании,и остальные "прелести"!
+10 Беня Коломойский 02.12.2013, 21:48
В Европе тоже самое!
Просто там страны есть единичные с высоким уровнем Экономики,
до которых нам очень далеко
Вы посмотрите ,что твориться в Болгарии,Литве,Латви и и большинстве других европейских стран.
Не нужно ровняться на Германию,Италию нам так не жить никогда там совсем другой народ.
+6 Boogie Woogie 03.12.2013, 14:50
>>Андрей Волков: Да правильно и сделали, что разогнали эту быдлячью толпу, которая затягивает Украины в геевскую европу, а от России отрывает!

Ну, насчет быдла - это уж не вам говорить. Лексикончик у вас, заметьте, как у малолетнего гопника.

>>Роман Читаев: В Европе тоже самое!

Хотелось бы спросить у вас и у предыдущего оратора: а сколько вы прожили в Европе?
+18 максим рыбин 02.12.2013, 21:21
к этому еще остановится наша промышленность посмотрите кто потребитель нашей продукции никак не европа
+8 Гай Фокс 02.12.2013, 22:31
Вот если нас не примут в европпу, наша "промышленность" так и будет гавно производить ....
+11 Виталий Прохожий 02.12.2013, 22:53
Этот "потребитель" не будет вечно покупать не конкурентную европейской продукцию.
+15 Boogie Woogie 03.12.2013, 14:55
Если наша "промышленность" не сможет научиться производит конкурентоспособную продукцию - пусть вымирает.

Что, промышленники первый раз услышали о курсе на Европу? Раньше им было пофиг, что металлолом, который они производят, кроме России никто не нужен, а технологии, безопасность труда и многое-многое другое не соответствуют вообще никаким стандартам не то, что 21-го, а даже 20 века. А сейчас вдруг жареный петух клюнул в известное место...
+7 Виталий Прохожий 04.12.2013, 17:12
Так посмотрите! http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2013/zd/ztt/ztt_u/ztt0913_u.htm

Результаты внешней торговли Украины за 9 месяцев 2013 года.
Россияне купили украинских товаров на 11411957,8 тыс. долларов США
Европейцы купили украинских товаров на 12288034,3 тыс долларов США
+1 Boogie Woogie 05.12.2013, 15:50
Заметьте, это при том, что качество большинства товаров, производящихся в Украине, не соответствует стандартам Европы.
+16 Беня Коломойский 02.12.2013, 21:43
Бред, какая Европа Тётя?
если народ за европу проведите референдум и пусть народ решит за кого он и куда хочет!
+19 Чиприан Кротеску 02.12.2013, 16:42
Плохо, что ответная пропаганда не работает, а то бы вы узнали правду, что это далеко не мирная акция, а детьми 14-17 лет, просто прикрывались!


Так расскажи и нам правду, если знаешь.
А то я мучаюсь, верю , как дурак, своим глазам. И никто мне на может рассказать, что я должен видеть вместо разбитых голов студентов.
0 Беня Коломойский 02.12.2013, 21:49
Уважаемый не прикидывайтесь Дурачком!
+2 DonDimm Fg 04.12.2013, 21:36
Что ты несешь?
+41 Дмитрий Неизвестный 02.12.2013, 16:37
"Пауза в подписании ассоциации с ЕС – это не политический, а экономический шаг. Это тайм-аут для серьезных экономических преобразований..."

И почему же власть прозрела об этом лишь за неделю до саммита в Вильнюсе? Выходит, еще неделю назад этот, как выразился господин Шишацкий, тайм-аут не был необходим и мы уверенно двигались к тому, чтобы подписать соглашения с ЕС,а потом БАЦ! и всё- мы не готовы! Чушь полная!
+24 hohol 02.12.2013, 21:09
Согласен. Это тайм-аут чтобы получить побольше бабла и растащить, а то бюджет пуст--тянуть нечего, а тут еще врачи, учителя, пенсионеры хотят денег. Довели страну до нищеты, а за чужой счет хотят все исправить,а нам потом эти долги отдавать.
-30 Влад Фамильный 02.12.2013, 16:38
Правильно беркут и зделал это быдло нужно было успокоить беркут только защищялся от быдло
-10 Влад Фамильный 02.12.2013, 16:40
Мы против гейропы мы не гейропейцы
+13 Дмитрий Неизвестный 02.12.2013, 17:05
т.е. Вы утверждаете, что Европа-это сплошные геи? и это Ваш главный аргумент против того, чтобы Украина не двигалась в сторону Европы? Умно, что тут сказать...видимо, Вы нигде не были за пределами нашей области.
+14 Влад Фамильный 02.12.2013, 20:28
Я был и за границами области и странны не давно вернулся из Канады так что не нужно ляпать просто так я видел как у других
нет конечно не только из за гомосятов европейских а из за того что все заводы на востоке снизили обороты товар не покупают россия граниы перекрыла ещё такие требования у гейропы что украина не справится просто с этим и станет ещё хуже
А вы думаете вы нужны европе и вы сразу станете жить как в европе ? Да вы зомби просто за деньги там стоите
+19 Дмитрий Неизвестный 03.12.2013, 11:07
ну раз Вы были заграницей и вот только вернулись из Канады, то вы должны знать как живут люди к западу от нас и как живут по восточную границу. Разница разительная! Вы наивно полагаете, что России мы нужны как братский народ? им нужна труба-это раз, и важнейшие промпредприятия, до которых их олигархи не добрались еще -это два. Всё остальное их не интересует. Их не интересуют ни какие-либо реформы, ни борьба с коррупцией - зачем им это, когда они сами отлично с этим живут-на этом построена их власть! То, что наши заводы снизили обороты, в первую очередь виновато их руководство! Нужно постоянно модернизировать производство, чтобы открывать для себя новые рынки сбыта, а не производить на трофейных немецких станках изделия, которые кроме России больше никому не нужны.
-13 александр невский 03.12.2013, 13:56
а вы знаете как люди к западу от нас работают?
+14 Дмитрий Неизвестный 03.12.2013, 16:41
да знаю-вам рассказать?
+14 Чиприан Кротеску 03.12.2013, 12:39
Влад Фамильный 02.12.2013 18:28

А вы думаете вы нужны европе и вы сразу станете жить как в европе ?

С чего вы взяли, что кто-то так думает? Все понимают, что до Европы нам далеко, речь идет просто стать на этот путь и двигаться в направлении Европы. Через трудности и проблемы. Чтобы хотя бы дети или внуки пришли к нормальной жизни.

Да вы зомби просто за деньги там стоите

500 000 человек вышло за деньги? Вы думаете, что пишите?
Выводить людей за деньги - это фишка ПР, вообще-то.
+6 Boogie Woogie 03.12.2013, 15:00
>>Я был и за границами области и странны не давно вернулся из Канады

Странно. Если суждить по вашему тону - вы так трепещете перед геями, что не должны пересекать границу Украины были просто из чувства самосохранения :D
-11 Беня Коломойский 02.12.2013, 21:55
А вы были?
Вам никто и сейчас не мешает туда ехать оформляйте любую визу и вперёд в Европу ,какие проблемы то?
+8 hohol 02.12.2013, 21:12
А тебя к гомикам никто не толкает. В этом деле все добровольно. Не переживай, насиловать не будут.
-6 Жіночка_ UA 02.12.2013, 16:42
И кстати, Донецк не смог выгнать бюджетников за прызыдэнта и партейку.)))
Слава Украине!
+21 Наталья Донецкая 02.12.2013, 17:24
Интересно,как бы вы себя вели,если бы к вам в дом,ворвались люди,вы бы не защищалась?Я считаю Беркут делает свою работу.
А вы вышли митинговать или устраивать гражданскую войну,по моему это две разных вещи.
Вы уже устраивали оранжевую революции,отстояли,ч тобы Ющенко был президентом, и ,что в итоге, проср :lol: л 4 года правления и народу лучше жить явно не стало.
Вы все за освобождение Юли, а не она ли подписала для Украины договор на самый дорогой газ в мире.
Нужно иногда думать своей головой!
+35 Дмитрий Неизвестный 02.12.2013, 17:32
а за 4 года правления Партии регионов мы прямо-таки в золоте стали купаться???
-4 Наталья Донецкая 02.12.2013, 19:04
уважаемый Дмитрий,а Вы считаете Партия регионов -это волшебная палочка,которая за 4 года могла исправить ошибки предыдущей власти?
для этого нужно время.
+28 Виталий Прохожий 02.12.2013, 21:18
Да оно уже ТРИ ГОДА у власти и абсолютно ничего не меняется в лучшую сторону! У кого то выросла зарплата,пенсия,посо бия? Наша милиция стала более лучше работать? Цены убавились?
Не нужно лапшу с собственных ушей перевешивать на уши других людей!
-5 Беня Коломойский 02.12.2013, 22:01
Каждый сам добиваеться того чего хочет,
если вы трудитесь где то на предприятии и получаете 1500-2000 гр то это ваши проблемы
хотите жить лучше больше работайте, меняйте ,что то в своей жизни.
Европа вам лично ничего не даст
у всего есть своя цена!
+19 Дмитрий Иванов 02.12.2013, 22:08
Я не защищаю Яныка,но при Юще тоже нечего не менялось...
+1 Влад Фамильный 03.12.2013, 01:29
http://www.youtube.com/watch?v=EgP_E_1Dyc8 посмотрите вот ваша европа чем там лучше ???????????????????? ????
+7 Беня Коломойский 03.12.2013, 01:45
Красавчики!
Водомётами поразгоняли недовольных у всё!
И санкции к ним никто не применяет.
Никакого нарушения прав человека.
Никто не делает из мухи слона
+9 3Jla9l 3a9l 03.12.2013, 10:32
ошибки предыдущей власти.. - да по крайней мере Кучма не доводил народ до такого насилия. Или тебе нравится вото это президентское БДСМ?
-11 Влад Фамильный 02.12.2013, 20:31
по крайней мере зарплаты выросли и пенсии я лично видел
а ющенко разграбил страну и всё
+6 Виталий Прохожий 02.12.2013, 22:55
Где награбленное? В уликах на пчелиной пасеке? Не несите чушь!
-8 Беня Коломойский 03.12.2013, 01:47
Во Франкфурте на майне и на об шорных щитах и заграничных банках.
Да и вообще он и его семья не в Украине!
+11 Чиприан Кротеску 04.12.2013, 11:03
Роман Читаев 02.12.2013 23:47
Во Франкфурте на майне и на об шорных щитах...


Да-да-да!!! Именно на этих самых "об шорных щитах"
:D :D :D :D :D :D :D
+4 Boogie Woogie 05.12.2013, 15:52
>>Во Франкфурте на майне и на об шорных щитах

Об шорные щита... Какая прелесть... :D
+11 3Jla9l 3a9l 03.12.2013, 10:34
о даа зарплаты выросли с минимумма 600 до 1200 суппер - а цены как выросли не замечаем?
+7 Дмитрий Неизвестный 03.12.2013, 11:09
"зарплаты выросли и пенсии я лично видел". Костюков, залогинься!
-2 олег иванов 06.12.2013, 13:44
Да в золоте мы не купаемся,но посмотрите реально.Сколько открыто перенатальных центров (для будущего наших же детей),закуплены новые скорые помощи и еще много социальных проэктов выполнено.Вы сразу скажите что сколько денег при этом отмыто?Да ,но без этого никак и не в этой стране.Главное результат.При любом президенте в стране работала откатная система,можете не спорить.И вмешательство то ли ЕС то США не добавит у наших людей совести,сострадания, и заботе о близком.Этого наверно нет у многих на уровне ДНК.
+25 Чиприан Кротеску 02.12.2013, 17:44
Я что-то пропустил? К "Беркуту" кто-то в казармы ворвался? Или прямо домой?
+19 Алика ___ 02.12.2013, 17:55
Поддерживая Вас, наталья , полностью.А на счет сгона бюджетников. Так такие, как Жиночка, этого только и добиваются, то есть мордобоя.Чтоб стенка на стенку. Бюджетники работают. Учат детей тех,кто стоит на майдане, лечат их, им некогда стоять на майданах.
-15 Жіночка_ UA 02.12.2013, 19:30
Да считайте, хоть засчитайтесь!
1. Беркут ночью припёрся после того, как Янек поаплодировал, а его кум пообещал не разгонять.
2. Беркут с титушками днём разыгрывал спектакль, о котором хитросделанная Богословская еле-еле успела предупредить, сказа про деньги для молодчиков и заказчиков беспорядков.
+13 Алика ___ 02.12.2013, 17:58
Жиночка, а чего вдруг такое неуважение к позиции других людей? То есть Вы считаете. что у бюджетников не может быть своего мнения? Они типа быдло и могут ходить на майданы только потому, что их туда гонят , как стадо?У них не может быть гражданской позиции? А , простите, Яценюк, Тягнибок и т д не бюджетники? Они получают зарплату не с бюджета? Их, наверное, тоже на майдан загнали.Не подскажите, кто? А, Кличко, наверное))))
-4 Жіночка_ UA 02.12.2013, 19:33
Мнение есть.
Только его почему-то из-под палки выпытывают.
А Майдан вышел после того, как ваша власть избила людей ночью, накануне пообещав никого не трогать.
И рассказывая потом, что не при делах и приказов не давала.
Вы в эту их ложь верите и в этом ваше мнение?
0 Алика ___ 02.12.2013, 22:55
Жиночка, это наша власть , такая же , как и ваша, и вы тоже ее избирали.А майдан вышел задолго до того, как кто-то кого-то избил, а избили , потому что были проявления агрессии. Смотрите новости не только по украинским каналам , которые их освещают односторонне , а еще и российские , и белорусские. И посмотрите , кто кого там начал первым избивать.А мое мнение не в том , что кто-то что-то кому-то не давал, и я не за нашу власть, и не за какую -то другую, я за мир , я не хочу , чтоб мои дети бились непонятно за кого и за что. Биться за Яценюка , Кличко или Тягнибока? Толкьо для того, чтобы свергнуть Януковича7Менять шило на мыло, применяя силу, избивая друг друга, руша памятники , разбивая здания? До чего дожились: елку не дали людям поставить. Чем она-то помешала? Водили бы хороводы возле нее. нет, надо было разрушить.Вот это мое мнение.
+7 Агата Афанасьева 04.12.2013, 11:27
=Смотрите новости не только по украинским каналам , которые их освещают односторонне , а еще и российские , и белорусские.=

Итиевомать! :D :D :D :D :D
вот уж где "свободная прЭсса".... давайте еще севернокорейское-ТV посмотрим.
:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
-3 Boogie Woogie 05.12.2013, 15:53
>>До чего дожились: елку не дали людям поставить

+10 Виталий Прохожий 02.12.2013, 21:21
Партия регионов как никто другой славится проплаченными митингами и согнанным быдлом. Вам напомнить как в Краматорске выгнали работяг с заводов когда Янукович представлял "нового мэра Костюкова" Или напомнить о "своем мнении" макеевких студентов и стоимости этого "своего мнения"?
-4 Алика ___ 02.12.2013, 22:48
Ой, я Вас прошу: только не надо рассказывать, что только ПР платит деньги. Кто проплатил оранжевую революцию -не догадываетесь? Запад. Кто платит сейчас? За чей счет стоят там намэты, строится инфраструктура, а подписи за 30 грн, кто собирает и т д.Платили и платят все. Одним миром мазаны.Не об этом речь. У нас сложилась такая уже традиция, что если мнение отличное от нас, то оно проплачено. Почемутак? Потому что трудно осознать и понять, что противоположная точка зрения тоже имеет право на существование, трудно поверить, что оказывется кто-то может выйти по своим собственным убеждениям.Очень сложно уважать другую точку зрения , а тем более ее принимать.Поэтому легче и проще сказать: их согнали, им платят.Тем более мне удивительно слышать высказывания по поводу бюджетников. Повторюсь : почему-то считается , что у них нет гражданской позиции , они быдло и их можно, как тут некоторые написали , как стадо гнать на митинги.
-7 Влад Фамильный 03.12.2013, 01:10
Только что смотрел по першому каналу показывали как пшонка рассказывал как они людей на митинги и выборы покупали сказал что тысяча людей не проблема а то и больше и что они привыкли за деньги выходить стоять упоменул яйценюка и кличка
А ЕГО НА СКРЫТУЮ КАМЕРУ СНИМАЛИ!!!! И КАК ИМ ВЫ ВЕРИТЕ ?
-2 Беня Коломойский 02.12.2013, 21:58
Просто в нашей области Идиотов по меньше!
они понимают, что нужно работать, чтоб семьи кормить ,а не по майданам мёрзнуть
Я бы вообще из водомётов разогнал всех ,как обычно в Европе делают с митингующими!
0 Влад Фамильный 03.12.2013, 01:13
ВОТ ИМЕННО В ЕВРОПЕ ТАК И ДЕЛАЮТ ТАК ЧТО ПРИВЫКАЙТЕ
И ПОСМОТРИТЕ КАК В США И ГЕРМАНИИ РАЗГОНЯЮТ ЛЮДЕЙ ТАМ ВООБЩЕ ТРУПЫ ЕСТЬ А ВЫ ТУТ ХЕРНЮ НЕСЁТЕ
-9 X Reka 02.12.2013, 19:49
Ехал грека через реку,
И под ним сломался мост.
Цапнул зэк за руку грека,
Грек его поймал за хвост.
Так и жили под мостом
Зэк с рукой, а грек с хвостом. :sad:
+42 - 1 REGISTAN 02.12.2013, 20:04
Сильно воняет. Противно читать и видеть как падает мораль, честь и совесть, особенно большое рвение служить своим хозяевам. В стране где нет уже честных и справедливых судов, прокуратуры, где не работают законы, Конституция, подписанная Украиной Международная конвенция о правах человека. Тотальная коррупция. В стране где власть топчет и унижает прилюдно своих Ветеранов, Афганцев и Чернобыльцев. Эксперемент прошел, народ молчит и не заступается. А вот такие писаки без морали, без чести и совести, пытаются работать на хозяина, порочить вся и всех не понимая сути случившегося, реальной картины, лёжа и грея своё скромное место на печке. Считая себя философом с купленным дипломом профессора или ещё кого нибудь. Хотя у приезжих и оставшихся на майдане ночевать тоже наивности хватило, что их никто трогать не будет, я им по человечески сочувствую в сравнении с некоторыми (политически заангажированными) брызкающих желчью и ядом. :sad: БЫДЛО - это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина, и получить свободу. Потому что быдло не может жить в условиях свободы, оно не может зарабатывать самостоятельно, оно боится брать на себя ответственность за собственную жизнь, зато стремиться переложить её на хозяина. Быдлом можно назвать любого наёмного рабочего, отрицающего либеральные ценности. При этом его социальный статус, воспитание, образование, уровень доходов и прочее, значения не имеют
+2 hohol 02.12.2013, 21:17
Вот вот. Рабы на галере, которые защищают своего рабовладельца за тарелку баланды.
-3 Чарівниця * 02.12.2013, 21:28
очень точно!!!! :bravo:
+3 александр невский 03.12.2013, 14:20
90% поляков до сих пор так украинцев называют
+18 Sergey B 03.12.2013, 16:25
Согласен абсолютно! От себя могу добавить следующее. Самая движущая сейчас сила в Украине - это молодежь. И они вправе решать в каком государстве им жить и работать, создавать свои семьи и воспитывать детей - в нормальном правовом или же в тотально-коррумпиров анном.
+1 Mark Kram 02.12.2013, 20:05
Никто с жителями Краматорска не общался и не разговаривал! А эти общие обращения - не более, чем стандарты! Краматорск, отнюдь, не Димитров и не Торез с др.городами Донбасса (не умаляя их достоинств). Так что, не надо! С краматорчанами никто не разговаривал!!!!
-5 Влад Фамильный 02.12.2013, 20:36
Мдааа людям тупо заплатили и пообещали что они будут жить как в европе сразу после подписания
А ЗАЧЕМ НАМ ВАША ЗАПАДНАЯ БАНДИТСКАЯ ВЛАСТЬ ? юЛЮ СВОЮ ВЫПУСТИТЬ ХОТИТЕ И НА ТРОН ПОСАДИТЬ?
+20 Чиприан Кротеску 03.12.2013, 12:33
Вы предпочитаете ВОСТОЧНУЮ БАНДИТСКУЮ власть?

Любой нормальный человек предпочел бы НЕбандитскую власть.
+12 Иван Васильевич 02.12.2013, 21:51
Да какие же у нас люди тупые у упёртые.Гнать надо эту власть пока совсем поздно не стало.Большинство востока Украины это зомби у которых потребности чтоб выпить было и зарплата 1000грн.
-8 Андрей Пасечник 03.12.2013, 00:38
По себе судите??? Низкие же у Вас потребности!!!
-15 Влад Фамильный 03.12.2013, 01:15
ЭТО МЫ ЗОМБИ ? ЭТО СМЕШНО )))))))))))))))
Почему они тогда все вышли на майдан они просто зомби ними манипулируют как марионетками
0 Алика ___ 03.12.2013, 12:56
А Вы , Иван Васильевич, наверное, с запада, интеллигент, вам не только выпить надо, а еще и закусить , ну и , конечно, гимны попеть, побездельничать, поплясать, флагами помахать, поорать, да чтоб желательно бесплатно за это еду давали, а то и денег проплатили, правильно, чего на заводах карячиться, если можно, ничего не делая, весело жить)
+11 Одли Берч 02.12.2013, 23:26
Губернатор Донецкой области Андрей Шишацкий обратился к жителям Донбасса и в частности Краматорска

Ну и где в статье обращение к жителям Краматорска!?
-6 Влад Фамильный 03.12.2013, 02:08
-Странно мы зомби
а они там стоят как зомбированные на майдане )))))
+17 inter DsL 03.12.2013, 11:17
Не мы не зомби, мы терпилы. А они просто хотят лучшей жизни , не для себя ,а хотя бы для своих детей.
-5 Наталья Донецкая 03.12.2013, 11:45
Вы вообще понимаете, что если мы вступим в Евросоюз производство в Украине рухнет, будут закрываться заводы, где вы, ваши мужья будете работать?Украину ждёт безработица!
+11 Ольга Богатырь 04.12.2013, 20:04
А Вы,Наталья, хотите сказать,что производство в Украине работает, что нет сокращений,что наши мужья работают на хороших предприятиях,где им платят достойную зарплату,где имеют социальную защиту,где профсоюз борется за права рабочих,и наконец,где они смело смотрят в завтра?
Требования ЕВРОСОЮЗА-это,защита прав рабочих,медицинское страхование,модерниз ация производства,улучшен ие трудовых условий.
Конечно,нашим руководителям предприятий это не нравится.Где они возьмут столько денег на модернизацию,чтобы быть конкурентноспособным и7
Теперь РОССИЯ-это,недопуск на свои рынки наших мясо-молочных продуктов,рошен.Атак же,сокращение поставок продукции металургического производства,или же покупка наших изделий по цене металлолома.Самый дорогой на мировом рынке газ-и это всё для нас!
И ещё,для справки.Согласно независимым журналистским расследованием,за последние четыре года,семья Януковича,почистила бюджет Украины на пятьдесят миллиардов гривен.
-1 олег иванов 06.12.2013, 14:08
Уважаемая Ольга ,если вы с Донбасса то вы знаете чем живет наш край- это металлургия и угольная промышленность,на примере тойже Польши в которой угля тоже достаточно после вступления в ЕС осталось только 10% действующих шахт,остальные закрыли из-за введенных европейских квот.Греция до сих пор не может очухаться от евроинтеграции. Чем раньше славилась Греция -своими оливками но из-за квот им пришлось вырубать огромное колличество оливковых садов и виноградников,но на их скалистой почве больше практически ни чего не вырастишь(практическ и вся отрасль в *опу),потому что в Испании тоже есть оливки и где не одно дерево не уничтожилось.Так же в Греции изготовляли прекрасные яхты (и для наших оллигархов тоже)практически все судоверфи уже закрыты,опять же потому что они забирали заказы у Германии. ЕС красиво добровольно принудительно делает то что выгодно им.И давайте признаем что наша Украина никогда не будет независимой, все равно нам нужно быть под чьим то крылом.И если посмотреть на показатели безработицы в европе они не так далеко ушли от нас в среднем 11-13%,только в Великобритании 7-7,5%.И наши рабочие там нужны только на сбор урожая,уборку улиц,домов.
+13 Чиприан Кротеску 03.12.2013, 12:30
Уважаемые ярые противники подписания ассоциации с ЕС и защитники действующей власти!

В пылу полемики вы как-то забыли, что президент на каждом шагу повторяет, что наш путь- только в Европу, и он не отказался от подписания совсем, а только его отложил.

Поторгуется, и в ближайшее время все подпишет.
Вы же, со своими аргументами, окажетесь просто смешными.
-3 Наталья Донецкая 03.12.2013, 13:46
А мы не против в Евросоюз,но не на тех условиях,которые они сейчас предлагают.
+11 Чиприан Кротеску 03.12.2013, 14:23
какие именно условия Вас не устраивают? Хоть основных парочку?
+15 Boogie Woogie 03.12.2013, 15:05
>>А мы не против в Евросоюз,но не на тех условиях,которые они сейчас предлагают.

А что вас больше смущает в условиях Евросоюза: то, что они хотят провести аудит финансовой деятельности властей, или то, что они хотят провести всестороннюю проверку деятельности наших правоохранительных органов?
-9 Наталья Донецкая 03.12.2013, 13:47
и не таким способом, вползти в евросоюз на коленях.
+19 3Jla9l 3a9l 03.12.2013, 14:18
а как ты встанешь с колен если тебя Янык за раба держит! и дальше ползать будешь.. и дети ползать будут - есть шанс сменить хоть чтото с мертвой точки, так сразу все в ступор "а че, а как, а как без власти, а янык не такой уж и плохой, и пофиг что зек, и пусть зарплата 1200 грн, и куча долгов, и поборы, и милиция не защищает все чудесно в нашей стране".
+16 Чиприан Кротеску 03.12.2013, 14:26
Вы не заметили, что поза на коленях уже давно стала обыденным делом: народа перед властью, Украины перед Россией?
-3 александр невский 03.12.2013, 14:40
интересный диалог или спор. Заметьте,мнение другой части населения никому не интересно:100 человек с Донецка стоит с плакатом"Донбасс" и Яценюк кричит"Донбасс с нами!" Как я могу верить этим людям,когда лидер опозиции только что в Раде кричит:"Рыбак завел в Раду 200 "титушек" провокация" оказалось -служба охраны. Как вы думаете зачем кричит,зная,что трансляция на улицу и его слышат митингующие. Вот ведь главные провокаторы! Не говоря уже о высадке российского спецназа упорном акценте на то,что бил людей крымский и запорожский "беркут",а львовский,тернопольс кий-отказались. Жиночка,при всем уважении к евроценностям приведите пример выгоды от ассоциации для простого шахтера,токаря-не через призрачных 20-30 лет,а завтра. Особенно шахтерам,так как эту отрасль особо"любят" в Европе
+8 Boogie Woogie 03.12.2013, 19:35
>>пример выгоды от ассоциации для простого шахтера,токаря-не через призрачных 20-30 лет,а завтра.

Человек, у которого голова работает, должен понимать, что "покращення прямо завтра" может быть только у Януковича. В жизни так не бывает.

Так вы предлагаете поэтому отказаться от улучшения жизни простого человека вообще?
+10 Ольга Богатырь 04.12.2013, 20:20
Ну,слишком Вы загнули,-"Призрачные 20-30 лет." При прозрачном правительстве,а это одно из требований ЕС,мы вполне уже сможем стоять на ногах лет через 5-7.Будет,в первую очередь развиваться аграрная промышленность.Опять войдут в моду такие специальности,как агроном,зоотехник.Ве дь богатство нашей страны,в её землях.А вот по поводу майдана,то он стоит действительно мирно,за идею.Это объективный взгляд,из нутри,потому,что я нахожусь здесь,в Киеве.И провакации имеют место,просто приедте посмотрите,а не пишите голословно!
+18 Иван Васильевич 03.12.2013, 14:52
Чтобы не рухнуло производство нужны выгодные заказы,специалисты на производстве и модернизация производства.За последние 20 лет в модернизацию деньги не вкладывались а только вывозили метал за рубеж.Где в Европе вы такое видели,поэтому олигархи и против Евросоюза,им денег жалко на развитие производства.Зимой люди в цехах мерзнут,обогреватели ставят только для станков и ВЫ ещё за это боритесь?
-2 александр невский 03.12.2013, 15:39
Да не оправдываю я эту власть и двумя руками "за" перемены.Только на кого менять? Эти яценюки,тимошенки,тя гнибоки и (к сожалению)клички гораздо хуже,потому что используют студентов и молодежь для того чтобы отобрать корыто,потому что продали Украину с потрохами еще в 2004 году. И сейчас одно вранье с экранов,вобщем:"кто не скаче-той москаль"-это их демократия. В чем отличие от нынешней власти?
+6 3Jla9l 3a9l 03.12.2013, 16:24
а может нужно сначала сдвинуть "эту" власть что есть - и потом смотреть кто получше, надо гнать яныка пока корни не пустил и у народа не выработался рефлекс собаки павлова - дали ползарплаты и то хорошо, ползем на коленях дальше. Еще не попробовав другую власть вы уже уверены что она плохая, что она хуже яныка. За тягнибоков вышли не только внушаемые студенты, но и вполне адекватные взрослые люди. А кого использует янык напишите нам пожалуйста.
-10 Михаил М 03.12.2013, 17:03
Та оно и понятно, за лицо с такой же патологической ненавистью к русским (хоть фашист он, хоть черт лысый) вся западенщина поперла. А еще и платят. А остальных во власти уже как то попробовали. Насытились аж до рвоты. Хватит!
"но и вполне адекватные взрослые люди" - ржунимагу!!! Взрослые - да, но адекватные???
+5 Ольга Богатырь 04.12.2013, 20:26
В первую очередь нужно распустить эту власть, а те,кто придет следом,уже будут бояться,находясь под пристальным взглядом своего народа,а так же Евросоюза.
0 александр невский 06.12.2013, 15:43
они сильно боялись после2004?
-15 Михаил М 03.12.2013, 16:55
Объемам модернизации на НКМЗ за годы "незалежности" может позавидовать любое западное предприятие. На ЭМСС введено в эксплуатацию новое металлургическое оборудование, КМЗ подняли из руин и т.д. Какая вам еще модернизация нужна? Вам платят копейки - ищите где платят больше. По качеству: вам предложат два продавца автомобиль. Один на условиях продать, другой отдать с выплатой суммы в течение 3 лет. Вы какой вариант выберете? Или будете к качеству придираться? А вам ничего о качестве западной продукции не говорит например взорвавшийся в Алчевске печной итальянский трансформатор? И такой же итальянский, сгоревший практически сразу на ЭМСС? Ото все так говорят - и я тоже буду... "Хто не стрыбае з нами - той москаль..." Капец...
+11 Sergey B 03.12.2013, 17:53
Михаил, хотелось бы уточнить по поводу модернизации на НКМЗ. Это не стеб, поверьте, а интерес со стороны экономиста. Если знаете цифры - озвучьте, плиз. Честно говоря, с трудом верится в тотальную модернизацию на данном заводе. Покупались обрабатывающие центры - спору нет, но в объемах такого гиганта машиностроения - это слишком мизерно...
А по поводу качества авто: я бы лично выбрал более качественный автомобиль (поэтому, наверное и езжу на б/у иномарке, а не на наших новых "чудо-автомобилях" типа Sens, Lanos, Forza, VIDA).
-3 Михаил М 03.12.2013, 22:16
Sergey, к сожаленью, я не экономист и не промышленный шпиён, цифр нет, но кроме центров - вместо архаичных мартеновских печей - новейшая дуговая печь (вот - вот еще одна запустится), установка внепечной обработки стали, вакууматор, установка наплавки валков, оборудование для термической обработки их же. Ну и т.д.
И ежли б мегаменеджер слегка умерил свои амбиции и аппетит - сегодня бы НКМЗ пахал бы в 3 смены 25 часов в сутки. А так -Гудит как улик родной завод. А я стою и слушаю. Пускай гудит, ............, пойду пивка откушаю. Печально это...
А авто приведены наверно не совсем корректно. Смысл в том, что все еврогосударства защищают своего производителя и дают ему кредиты под минимальный процент, у нас же все совсем по другому. Ну не мне вам - экономисту толковать об этом.
А качество непосредственно валков - как говорят "лучшие друзья" Украины (пОляки) "Яка плаця - така й праця.")
+5 Ольга Богатырь 04.12.2013, 20:30
Простите,а Вы в каком Краматорске живёте?
+17 Сергей Кириченко 03.12.2013, 17:23
Можно спорить бесконечно кто кого начал избивать и кто лучше Европа или Россия, но надеюсь основная масса людей начинает осознавать - государство построенное на воровстве, коррупции и даже прямом разбое - труп.
+10 3Jla9l 3a9l 03.12.2013, 17:42
тут уже борьба не за вступ в ЕС, а за изгнание яныка с правительственного кресла. Все осознают *опу с ЕС, но может стоит сменить правительство не вступая в ЕС.
+2 Михаил М 03.12.2013, 22:18
Может стоит, но только на кого?
+4 Сергей Кириченко 08.12.2013, 18:32
Да на кого угодно. Принцип демократии не в том, что придет гарантированно хороший правитель, а в том, что будет гарантированно убран плохой. Плюс с преследованием по закону, если он этот закон нарушал
+8 Чарівниця * 04.12.2013, 00:27
[youtube]S66kjpoS-9E[youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S66kjpoS-9E[eyoutube]
+1 did Did 08.12.2013, 02:11
Как в совковые времена, из центра сказали написать призыв к народу. Шацкий дал команду подготовить, подготовили, штампы совейские, подписал и вперед народу Краматорска, читайте. Краматорцы, вдохновленные призывом, гордые и счастливые постоянным покращенням все как один в едином порыве,так и поддержали горячо любимого "отца" нации.И где тот случайный выстрел на царской охоте.От покращення уже тошнит.
+3 Сергей Кириченко 08.12.2013, 18:29
Наконец-то кто-то заметил, что ПР взяла от КПСС самое худшее - жесткую дисциплину и полную централизацию власти. Полную закрытость - коммунисты отдыхают. Продвижение по принципу личной преданности. Хамство и своеволие вышестоящих по отношению к нижестоящим. Плюс полное отрицание законов. Плюс беспредел по отношению к не своим. Физическое устранение угрожающих властьпридержащим и т. д. и т. п.
А в какой банде по-другому...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті