Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 85%
Вітер: ПЗ-1 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Краматорчане, в большинстве своем, не поддерживают Евромайдан. Результаты опроса

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

На прошлой неделе "Новости Краматорска" интересовались позицией краматорчан по отношению к Евромайданам, волна которых прокатилась по всему миру.

Результаты опроса оказались вполне ожидаемы. Большая часть горожан - целых 62 % - не готова к евроинтеграции, и считают, что в Европе украинцев не ждут.

Поддерживают Еровпейский вектор 15 % опрошенных, следят за событиями по ТВ и в интернете  10% респондентов.

Не знают, что значит слово "евромайдан" 5 % проголосовавших, собираются ехать в Киев почти 4 %, и выйдут на майдан в свем городе 3,7 %.

Всего в опросе приняли участие 2 079 человек.

opros 35

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+43 Александр Александров 02.12.2013, 13:28
Власть конечно зажралась,но страну-то зачем менять?!
: http://radikal.ru/fp/a308a93b6fec4f3f8a80d6f1cc984cde
+14 Александр Александров 02.12.2013, 23:54
Власть конечно зажралась,но страну-то зачем менять?!
: http://radikal.ru/fp/a308a93b6fec4f3f8a80d6f1cc984cde
+57 Маша Иванова 02.12.2013, 13:37
Цитата: "Украина превращается в Египет усилиями западных кукловодов и продажных марионеток украинской оппозиции. Дальше она превратится в Сомали и прекратит существование как государство. За 22 года самостийной разрухи Украина не смогла доказать права на государственность. Слабое звено будет разделено между ЕС, Россией и Турцией. Только социальный взрыв на фоне полной экономической разрухи и коммунального краха городов может привести к власти военных и спецслужбы с последующей национализацией экономики и репрессиями паразитического воровского класса ростовщиков и спекулянтов."

(это не мои слова, я просто полность согласна с этим мнением и поэтому его сюда скопировала)
Кто нибудь задумался что нас ждет?...разруха, голод, невыплата з/пл...мы отлетим назад.....на много много лет...
Янукович не президент, это понимают ВСЕ, но кто ему альтернатива?
Менять нужно не его а всю систему ...
-26 Имени Без 02.12.2013, 13:44
Понятно)))
А могли бы Вы поставить опрос с таким приблизительно вопросом: готовы ли Вы защищать своих детей и родственников, если "беркут" по-зверски их избивает?
+27 Полковник Zorro 02.12.2013, 14:40
Если он нарушал закон, то как родитель мне будет, конечно жаль, но как гражданин нет.
-4 hohol 02.12.2013, 21:33
А чем нарушил? Тем что имеет свое "неправильное" мнение?
+9 Полковник Zorro 03.12.2013, 09:36
в данном конкретном "революционном" случае в Киеве -> трактор, погромы, закидывание камнями правоохранительные органы, призывы НАСИЛЬСТВЕННЫМ образом свергнуть власть...
+2 Чиприан Кротеску 03.12.2013, 12:48
Дело в том, что началось-то все с избиения в ночь на субботу.
А трактор появился потом, у АП на следующий день.

Не избей Беркут людей, про Евромайдан уже б сегодня и забыли.
А так люди в большинстве своем вышли против беспредела власти.
+9 Boogie Woogie 03.12.2013, 15:21
>>А трактор появился потом, у АП на следующий день.

Кстати, тех, что на тракторе, никто даже не пытался арестовать.
+6 hohol 03.12.2013, 20:38
Уже и дело завели. Тут все быстро. А вот по Вашему обращению в милицию--как скоро дело заведут?
-5 Boogie Woogie 04.12.2013, 00:56
На кого завели? Ссылочку подкиньте, плз.
-3 Boogie Woogie 05.12.2013, 15:40
Я так и знал, что ссылки не будет...
+67 Алика ___ 02.12.2013, 17:08
Какх детей?Дети дома ночью в постельках спят, а на майдане взрослые люди со своими идейными соображениями, которые должны отвечать за свои поступки.А на счет зверского избиения...А не по-зверски бульдозером на тех же милиционеров наезжать, в лицо им прутьями тыкать, камни в них швырять7 Они не чьи-то дети?Это по-мирному сносить елки и памятники?Это по-мирному захватывать административные здания? Я своего ребенка в жизни на такой мирный майдан не отпустила бы...Что хотели , то и получили.
-10 Агата Афанасьева 03.12.2013, 14:44
=Что хотели , то и получили.=

Прививку от рабства.... но не все!
+7 Имени Без 04.12.2013, 14:59
Не могу понять почему так много мой пост минусуют... Значит все считают нормальным, то что ЗВЕРСКИ избивали людей, что по четверо - десятеро "беркутят" бьют одного человека, бьют женщин, матерей, детей, иностранцев, журналистов, ставят на колени, заставляют целовать их ноги и т.д.??? Не дай Бог завтра придет президент-мусульмани н и Вас будут избивать за "неправильное вероисповедание" или за светлые волосы на голове. Я Вас уверяю, что найдутся такие же как Вы, которые будут старательно "отмывать кровь" с чьих-то рук и приводить любые аргументы в оправдание...
Мне грустно от этого, а еще от того, что вирус ПР настолько влез в головы, что даже кровь у некоторых людей не вызывает возмущения и что можно любую ситуацию перекрутить и протроллить. Дурак дурака притягивает....
Я больше ни с кем спорить не буду... бесполезно.... недавно чуть с другом не поругался из-за этого всего.
ИМХО: извините, но у нас половине города нужно только одно: пойти в "бурсу", устроиться на НКМЗ, чтобы платили хорошо и вовремя, бонусы обязательно, бухать и хапать на работе, чтобы не трогали вообще, чтобы работал Фрегат, болото и какой нибудь кабак возле дома, чтобы дома по 0,5 с кумом под пельмени, поругать власть на кухне... можете сами продолжить.... вот это жизнь - класс, другого не надо!!!
Я бывал в Европе, у меня там родственники, сестра в Италии работает и у меня против зомбоаргументов иммунитет)))
Пы.Сы. теперь по сути не комментирую: только троллинг - так легче и можно себя считать умнейшим человеком без малейших для этого предпосылок)))
-24 Жіночка_ UA 02.12.2013, 13:52
10% следят за событиями, 62 не поддерживают...
Вывод: совковое зомби последняя надежда Партии Рабовладельцев.
+25 Полковник Zorro 02.12.2013, 14:44
вы аргументируйте что в АССОЦИАЦИИ вам будет положительно? ВЫ хоть сами читали какой-либо документ (а не газетные цитаты для общего ознакомления евроинтегрируемой БЫДЛОМАССЫ). На каком основании вы утверждаете что вы правее всех правых?
-11 Андрей Волков 02.12.2013, 16:03
Всё поколение Пепси прёт в гейЕвропу! Уж лучше быть с нормальными пацанами из России, а не с такими геями! Ваше место под шконкой, у вас нет ни каких человечиских понятий, потому что живёте как бесформенная биомасса!!! Своих мыслей нет вообще, только те, что гей пропаганда в уши надула!!!
-4 hohol 02.12.2013, 21:35
Гомофоб. Кроме Геев ничего в Европе не видит.
-8 Андрей Волков 03.12.2013, 10:32
Да только то что там мужики женятся друг на друге, мне впадлу о них говорить! А тебе туда дорога, будешь польским панам утки выносить и задницы мыть! А твои лидеры продажные сцуки: http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=40335&catid=79&Itemid=175
+5 hohol 03.12.2013, 20:41
Кто на что учился. Каждому по способностям.
+4 Boogie Woogie 03.12.2013, 15:24
>>Кроме Геев ничего в Европе не видит.

Человек никогда не был в Европе и в жизни ничего не видел, кроме телевизора.
+6 Boogie Woogie 03.12.2013, 15:23
>>лучше быть с нормальными пацанами

А зачем вам еще и российская гопота? Своих "нормальных пацанов" мало?

-11 EL T 02.12.2013, 14:01
А если соединить: поддерживаю!Украина- европейск страна 313
поддерживаю,но буду следить через инт 211
поддерживаю, и собираюсь поехать в Киев 80
выйду в своем городе 77
ИТОГО 681
Следовательно более половины проголосовавших - за евроинтеграцию.
Ох, не правильно делаете выводы по опросам!!!
+21 Алика ___ 02.12.2013, 17:12
нет , не так .Не надо выдавать желаемое за действительное.Можно поддерживать европейский вектор, следить по тв,одновременно поехать в Киев и выйти в своем городе.Тем более голосовать можно хоть каждый день и отвечать по-разному. Хотя по сути такой опрос , действительно , необъективный. Один и тот же человек может проголосовать несколько раз. Могут голосовать одни и те же, создавая ложную статистику.
+21 Uri Bel 02.12.2013, 18:17
С математикой плохо "ИТОГО 681" из общего числа проголосовавших 2079 никак не "более половины проголосовавших - за евроинтеграцию" но оно понятно - пусть студенты ходят дальше на митинги - математика не нужна. Так победим!
+6 Андрей Волков 02.12.2013, 20:42
Таким считакам как ты не просто можно, а нужно в европу! Там все такие говоруны, внаглую на белое говорить чёрное! Это же не мешки ворочать!
-9 Arhip Kostjukov 02.12.2013, 14:40
Мне вот такие результаты опросов нравятся
--тебя спрашивали?
Нет!
--А тебя?!
Нет!
И меня нет, но мы проголосовали))
а как где проводили соц опрос писать не надо, да?!
+43 Виталий Виталий 02.12.2013, 15:00
Со своим взглядом на события - Максим Кононенко на радио "Вестей ФМ". Как известно, наш мир состоит из демократической цивилизации и противостоящих ей малообразованных варваров. Всё, что делает демократическая цивилизация - хорошо. Всё, что делают варвары - плохо. И если вы не понимаете, о чем я, то я вам сейчас поясню. Вот, например, в Киеве разогнали ночной митинг сторонников евроинтеграции. Американское посольство немедленно заявило: "Соединенные Штаты осуждают насилие над протестующими на Майдане независимости, совершенное сегодня на рассвете. Мы призываем правительство Украины уважать права гражданского общества и принципы свободы слова и свободы собраний, являющихся основополагающими для демократических ценностей и краеугольным камнем нашего стратегического партнерства". А вот, например, всего лишь годичной давности новости. Одни заголовки: "Полиция Нью-Йорка задержала 146 участников движения "Захвати Уолл-Стрит". Это сентябрь прошлого года. А вот март: "В ходе разгона юбилейного митинга "Захвати Уолл-Стрит" задержаны 73 человека". Ну или январь: "Полиция разогнала активистов "Захвати Уолл-Стрит" в Окленде резиновыми пулями. Число арестованных демонстрантов достигло 300 человек". Вот вы, наверное, думаете, что это одинаковые ситуации? А вот и нет. В демократической цивилизации те, кто против - против демократических ценностей. А в мире варваров те, кто против наоборот - защищают демократические ценности. Первые не нужны, а вторых ни в коем случае нельзя трогать. А вот что говорит сам посол США на Украине: "Для Соединенных Штатов свобода высказываний и свобода слова, и свобода прессы - фундаментальные принципы. Мы постоянно повторяем, что это наш самый высокий приоритет. Уважение этих ценностей - одна из основ наших стратегических двусторонних отношений". Однако свобода высказываний - только для свободных людей. А представителю России при ООН Виталию Чуркину она, например, не положена. Поэтому канал CNN вырезал из его интервью несколько ответов. Ничего важного: про то, что значительная часть сирийцев до сих поддерживает Асада. Ну или про то, что нельзя начинать переговоры с предварительными условиями вроде обязательной отставки того же Асада. Времени не хватило, говорит CNN. А что этих ответов не было и в опубликованном на сайте тексте интервью - так, видимо, места и на сайте не хватило. Потому что демократия - она, как известно, только для демократов. А другие - не заслужили.
+15 Михал Михалычь 02.12.2013, 16:55
Беркут избивает провокаторов,не словили провокаторов-бьют больно всех подряд ногами и лежачих на асфальте добивают дубинками.И правильно делают,стране нужна власть хоть какая хреновая но власть,а не те майдановские сопли в виде студентов прогульщиков и гопников с киевских окраин.
+36 L. Nam40 02.12.2013, 16:19
Хочу поделиться мыслями своего друга:
"Хочу сказать пару слов от себя по поводу ситуации, сложившийся к стране и возможных по-моему мнению её последствиях. Скажу сразу, что не поддерживаю политико-капиталисти ческие взгляды ни тех, кто сейчас у власти, ни тех, кто к ней сейчас рвётся. Ни к чему не призываю, но имею своё мнение и хочу поделиться им с вами - мыслящей интеллигенцией нашей дорогой Украины! Надеюсь на ваше понимание, прочтите, пожалуйста, до конца. Итак, советую всем, кто собрался на Майдан, перед тем как идти на улицы Киева кого-то свергать, немножечко задуматься о том, чего будет стоить приход к власти радикально-настроенн ых сил и неминуемое в таком случае подписание договора с ЕС о зоне свободной торговли в том виде, в котором он нам предлагается, и за который ратуют лидеры оппозиции. Во-первых, по этому договору Украина должна будет через 2 месяца после подписания снизить на 85% таможенные ставки с ЕС, что наводнит страну дешёвой продукцией из Евросоюза, которая почти полностью вытеснит товары, произведённые нашей промышленностью, кроме того, львиная доля промышленности страны (тысячи рабочих мест), которая в данный момент настроена на производство и экспорт продукции в страны СНГ при немедленном подписании данного договора попросту теряют возможность дальнейшего существования в виду практически полной потери рынков сбыта. Это произойдёт из-за потери имеющихся льгот на рынках сбыта СНГ и невозможности в те минимальные сроки, в которые необходимо переоборудовать предприятия для конкурентоспособност и с товарами на рынке Европы. Во-вторых в данном договоре на самом деле ничего не говорится о введении безвизового режима с ЕС, на который делается основная ставка, а лишь о том, что стороны договариваются работать в этом направлении, а когда будет введён безвизовый режим для украинцев - не уточняется. Кстати, граждане нововступивших в ЕС стран в течении первых нескольких лет имеют жёсткие ограничения на работу в странах ЕС и безвизовый режим тут не поможет. Да и за какие деньги путешествовать, если многие в стране потеряют работу из-за практически полной остановки промышленности. Кроме того, подписывая договор, наша страна обязуется никакие договоры ни с какими странами о зонах торговли не подписывать и быть зацикленной таким образом лишь на евро-рынке, на котором мы не сможем конкурировать с нашей несоответствующей их стандартам продукцией. Такой вот замкнутый круг получается. Это малая доля тех "прелестей", что ждёт нас после подписания договора с ЕС в том виде, в котором сейчас он предлагается! Да и о самом вступлении в ЕС в договоре речь не идёт, а лишь о рынках и куче обязательств для Украины. Считаете просто так договор не подписали, потому что не захотели или потому, что якобы Россия сказала не подписывайте. Вовсе нет - просто договор в том виде, что нам подсовывают убивает экономику нашей страны и экономисты это хорошо понимают. И те 160 млрд. евро, над которыми многие смеются не разобравшись что это за сумма - это не сумма, которую Украина просит у ЕС, это сумма, которую нужно откуда-то взять, дабы уйти в ноль - т.е. компенсировать убытки для страны от подписания заведомо невыгодного соглашения, и эти деньги никто Украине дарить не будет. ЕС лишь обязуется поддержать нас 88 млн. евро, т.е. в 2000 раз меньше, чем необходимо! (для сравнения, Польша получает от ЕС в общей сложности 68 млрд. евро) - а чем же мы хуже Польши??? И почему на такие ничтожные суммы согласны наши оппозиционные партии? Думаю, каждый сделает для себя вывод сам. Так готовы ли мы сегодня наказать власть за неподписание этого кабального для всей страны договора и за тот, несомненно позорный разгон демонстрантов (за который бесспорно должны ответить по закону виновные), и привести тем самым к власти тех, кто сейчас к ней рвётся, а завтра, после подписания договора с ЕС, стать ещё в 10 раз беднее, чем мы сейчас с вами являемся. Подумайте над моими словами. И напоследок, призываю всех решать проблемы в стране мирным путём! Не поддавайтесь ни на какие провокации, не позволяйте пользоваться вами в своих интересах и всегда думайте своей головой - анализируйте прессу, Интернет, отбрасывайте слухи и делайте свои уверенные выводы перед тем, как что-то совершить, а не после, т.к. после может быть поздно... Желаю всем удачи, мира и благоразумия!"
(c) Николай Nickman
+31 Алика ___ 02.12.2013, 17:35
Евромайдан в том проявлении, в котором он ныне существует не может поддерживать ни один разумный человек. Призыв к революции, а по сути агитация к перевороту , дестабилизация внутри страны, призывы к национальной забастовке могут только усугубить как экономическую , так и политическую ситуацию. Да , многие недовольны нынешней властью, но хотят ли люди переворота? хотят ли люди , чтобы к власти пришли националисты-фашисты ? Тут недавно прочитала в одном комментарии( не к этой статье) , что национализм к фашизму не имеет никакого отношения. О чем можно говорить, если люди не знают историю? Если не понимают, что фашизм является крайним, радикальным национализмом, по сути экстремизмом, социально опасным явлением. Откуда произошло слово нацизм , никто не задумывался? От национализма.То , что сейчас происходит на майдане, напоминает именно радикальный национализм, призывы захватывать, свергать, крики и призывы к революции , провокации радикально настроенной молодежи-ничто иное, как фашизм. Ни один здравомыслящий человек не скажет фашизму да.Почему нет майдана , который бы показал противоположную сторону ?Да потому что мы работаем, потому что мы не хотим воевать, мы хотим растить детей, кормить свои семьи, мы хотим стабильности, а на майдане стоят лентяи, которые не хотят работать, не хотят учиться. Кто позволил " детяМ" -студентам оскорблять ректоров, профессоров, которые взрастили не одно поколение ? кто позволил им дать рупор и орать гадости в их сторону только потому , что эти люди не разделяют их мнение? Что это за кричалка : Хто не стрибае з нами , той москаль?Не хотим мы стрыбать!Есть дела поважнее.Почему те , кто на майдане , не уважают нас? Если мы не создаем своего майдана , то у нас нет своей точки зрения? Вы хотите стенка на стенку? Так такого не будет. Не надо провоцировать. В восточной Украине фашизма не было и не будет!Ну, а кто хочет стрыбать и ничего не делать, так , пожалуйста, в Киев на майдан!Петь гимны и стрыбать,блокировать улицы, не работать. Ничего, что кому -то надо родить , а проехать невозможно, ерунда, у нас же в каждом доме по повитухе...И еще. Миллион человек-это еще не Украина, некоторые писали про полтора миллиона, так вот это тоже не Украина. В Украине 45 млн. И большинство не хочет нирчего захватывать и рушить...
-2 Boogie Woogie 03.12.2013, 15:27
Фигня полная. Проплаченная.

А как вам такое мнение. Кстати, мнение россиянина, который верит не телевизору, а тому, что он видел своими глазами.

Пробыв два дня на Майдане я бы сказал, что это выступление не за скорейшую интеграцию в Европу, а против Януковича, его команды и теплой дружбы с Путиным. Отказ подписать соглашение стал только поводом, который переполнил чашу терпения многих. У людей к Януковичу и его друзьям накопилось много вопросов. Это в первую очередь фальсификации на выборах, ужасная коррупция (Навальному такого даже не снилось), отсутствие нормального правосудия и многое другое. Не думаю, что нужно объяснять это своим российским читателям. Просто на Украине все эти проблемы стоят намного острее, чем в России. И вот здесь возможное соглашение с Европой - реальный шанс навести хоть какой-то порядок. Ведь ассоциация с Европой это не только приятные бонусы для торговли, образования и культуры. Это еще и обязанности. Например, одним из условий было прекращение политических преследований властью. Это обеспечение гендерного равенства, реформа высшего образования, наведение порядка с авторским правом... и... о ужас, Европа хочет провести финансовый аудит и наступить украинским жуликам на хвост. Даже в украинскую прокуратуру хотят заглянуть и проверить, все ли правильно они делают. Понятно, что у Януковича от таких перспектив припекло одно место. А вот для людей, которые уже неделю выходят на площади по всей стране, это реальный шанс хоть как-то вырваться из нынешнего болота.
-4 Boogie Woogie 04.12.2013, 01:30
Я вот тоже хочу поделиться мыслями одного человека... :P

На днях ко мне позвонили коллеги из львовского радио, попросили прокомментировать затянувшийся "плач Ярославны" по поводу того, что экономика Украины страшно завязана на России, а значит без России нам светит лишь тотальное сворачивание производства, увольнения рабочих,а за ними и крестьян. Наверное это так. Только мне кажется что еще до того, как возникла эта ось добра - "Москва-Киев", тотальное сворачивание производства массовые увольнения людей в Украине происходили на рекордной скорости. В декабре прошлого в Запорожской области металлургия рухнула совсем не по причине охлаждения Москвы. Запорожский алюминиевый завод скончался потому что, кто-то очень крепко взвинтил цены на электроэнергию, и этот кто-то не Газпром, а местный монополист из города Донецк. Не буду говорить кто это, хотя это был ДТЭК. Он же, тем же приемом положил на лопатки всю ферросплавную отрасль. Я гулял по замерзшим цехам Запорожского ферросплавного искал следы Москвы. Не нашел. На тот момент только по Запорожской области, в металлургии 15 тыс квалифицированных кадров потеряли работу. Или вот еще: крупным машиностроительным предприятиям, пищепрому, тем же металлургам, всем, всем, всем НДС налоговая не возвращает годами. Вместе с тем, налоги на прибыль изымаются ей на полгода, а то и год вперед. Крюковский вагоностроительный заплатил уже около $100 млн налог наперед. Подобное случилось со Стахановским вагоностроительным заводом. А теперь мы говорим: вот Москва, по причине строптивости Украины отказалась от украинских вагонов, это и есть причина крушения отрасли. Вот цитата из моей беседы с Константином Жеваго: "Мы три дня назад сдали финансовую отчетность по группе Ferrexpo на Лондонской фондовой бирже. Общая сумма задолженности по невозмещенному НДС – более $ 300 млн, и по предоплаченному налогу на прибыль – более $ 65 млн. Это только по бизнесу Полтавского и Еристовского ГОКов. Если мы возьмем КРАЗ, Стахановский вагоностроительный завод, шинный завод Росава, судостроительный завод Залив, то по совокупности там наберется еще $ 100 млн [невозврат НДС]". У Арселор Миттал Криворожсталь фискалы вымыли из оборота чуть меньше - $ 250 млн. Без крупных взяток и откатов вернуть эти деньги невозможно. По секрету в одной из ооооочень крупных меткомпаний мне сказали - минимальная сумма отката 20% от невозмещенного НДС. И это еще мечта. (Откат как вы понимаете берут не в Кремле) Аналитики Международный центр перспективных исследований (МЦПИ) в прошлом году опубликовали анализ администрирования НДС в Украине. В нем указано что несвоевременный возврат НДС по степени негативного влияния на экономику экспортоориентирован ных украинских предприятий уступает только сверхвысоким ценам на энергоносители. По оценке экспертов МЦПИ, 41% экспортеров страдают от дефицита оборотных средств, и 51% от налогового давления. ***** Малый и средний бизнес также обложен податями негодяев от СЭС, пожарной инспекции и прочих. В 2012 году 70 контролирующих госорганов осуществили 2,1 млн проверок как малых, так и крупных предприятий. Более 40% проверок были внеплановыми. 650 тыс руководителей компаний были наказаны. Одно из сельхозпредприятий, которое в Федерации работодателей Украины предусмотрительно не называют, за год приняло 533 госпроверки. То есть свыше чем десять аудитов в неделю. Собственник этой агрокомпании подсчитал, что выдал контролерам около 15 тонн документов. Примерно 50 кг в день. Недалеко от моего дома есть маленькая, но очень хорошая парикмахерская. Свободного кресла там не бывает. К мастеру нужно записывать заранее. И все же хозяйка, она же мастер, вынуждена будет закрыться. Думаете, она пойдет на этот шаг по причине ухудшения отношений с Москвой? Надо будет ее спросить. Пока же свой потенциальный крах она объясняет тем, что уже не в состоянии кормить еженедельных визитеров из СЭС, ей не по карману платить надуманный штраф, сначала за отсутствие огнетушителя порошкового, (повесила), потом за отсутствие огнетушителя углекислотного. Повесила оба, оштрафовали с устной формулировкой, "у нас план". Она также не в силах тянуть экологический сбор и тарифы на воду в объеме, как будто она не парикмахерская, а Азовмаш. Таких историй тысячи. Не нужно объяснять нашу тотальную бедность возможной потерей рынков ТС, - это полуправда. Правда же находится совсем в другой стороне. Лучше Библии ее и не опишешь: "И сказал я: беда мне, беда мне! увы мне! злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски". (книга пророка Исаии 24:16)

© Александр Пасховер
0 Boogie Woogie 04.12.2013, 01:48
Вот мысли еще одного человека:

Почему я пойду на майдан. У меня шикарная квартира в престижном районе, одна из самых дорогих иномарок, езжу на отдых на модные курорты и т.д. У меня трехлетний Шенген, мне не надо стоять в посольствах в очередях....Так что не ладится? Чем я не доволен? Отвечу... 1. Я не могу смотреть на несправедливость. Почему у моей сестры- учительницы в селе- пенсия будет 850 гривен, а у вора- судьи - 16 тысяч? Почему сын Дамишкана ( руководитель Укравтодора) убил человека и не сидит в тюрьме? Как получается, что таможенник с зарплатой в 6 тысяч гривен умудряется тратить больше , чем я - хозяин крупной компании? На такие и подобные вопросы я не могу найти ответы. 2. Некоторые вещи я не понимаю.Я плачу налоги в бюджет и не понимаю куда они уходят. У меня закрадываются смутные сомнения. Почему, когда папа занимает высокий пост, сынок - тусовщик , вдруг, становится уважаемым бизнесменом. Или как Виктор Федорович построил такую резиденцию ? Он же за всю жизнь и на люстру не заработал? Или, например, МВФ дает кредит под 3 %, а Россия под 11%. мы берем у кого? У России. Почему? МВФ не разрешает направлять эти средства на повышение пенсий и зарплат. Оно и понятно, эти деньги надо же отдавать. Вы что заберете у пенсионеров их назад потом? А в 2014 надо повысить пенсии и зарплаты бюджетникам - базовому электорату власти. И на их плечах заехать на Банковую еще на 5 лет.Хотим 15 миллиардов долларов. Т. е. для того, что бы Курченко занял таки первую позицию в Форбс, я должен переплачивать 1 миллиард долларов в год в виде процентов за более дорогой займ? 3. Особенности характера.Я не нахожу себя в обществе, построенному по принципу хозяин - раб. Я никому не буду рабом и неуютно себя чувствую среди рабов. Я - свободный человек. По- этому со многими пользователями ФБ мы не можем найти общий язык. Я не смогу жить в хлеву, даже на золотой цепи. Я как тот голодный волк, который не понимает сытой жизни пса с потертой от ошейника шеей. 4. Я хочу жить в Украине. Поедете на Восток Украины. Я сам оттуда... Психология донецкой власти: загадили область - уехали в Киев. Загадили Украину - уехали в Европу. А я хочу жить здесь. Мои дети будут учиться в Англии, потому что чиновники убили образование, а потом вернутся обратно. А , если ПР не остановить, им не будет куда возвращаться. Я воспитываю детей свободными, они не захотят быть ни рабами, ни рабовладельцами. Со мной что-то не так?

© Юрий Будник
+20 Влад Фамильный 02.12.2013, 16:52
Не нужно вводить людей в заблуждение беркут бил правонарушителей у меня знакомые учатся в Киеве они спокойно проходили мимо их беркут не трогал даже
А в беркут летели брёвна камни коктели молотова они не могли просто стоять и терпеть и правильно поступили нужно было резиновыми пулями огонь открыть и ледяной водой их всех нечего нарушать закон и какие нах дети там были одни бандиты с такими рожами мордовороты какие то таких вообще мочить нужно
-3 Boogie Woogie 03.12.2013, 19:21
Влад Фамильный, скажите, а сколько раз вы еще собираетесь написать этот свой пост? Написали в этой теме, написали в другой ( http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=40338&catid=55&Itemid=147 )... То ли сказать больше нечего, то ли хозяева заставляют...
+5 Влад Фамильный 05.12.2013, 02:54
У меня нет хозяев )))))
По сравнению с вами )))
-5 Boogie Woogie 05.12.2013, 15:42
Хорошо сказал, смешно :D
+3 Алика ___ 07.12.2013, 16:51
Влад, да тут некоторым " старожилам" только дай позадр..чивать. Они вам расскажут , что вам тут платят , чтоб на сайте вы ваяли))). Сайт, конечно, классный, но его значение и влияние на людей явно преувеличивается, по крайней мере комментаторов, так точно), они вам расскажут о хозяевах ваших, хотя тоже смешно и спорно, расскажут о том, какие они продвинутые европейцы, так как жили в Европе нное количество лет, но , заметьте, почему-то не остались жить там и дальше. А мы, Влад, с противоположной точкой зрения все рабы и гопники, еще и быдло , которое вообще не знает , что такое Европа., так нам решили раскрыть глаза и показать))). Я стараюсь игнорировать таких людей и не отвечать на их выпады, так как неуважение и нетерпимость к оппоненту , тем более хамство, заведомо ложные домыслы не достойны внимания, разве что можно снисходительно их прочитать, чего и вам желаю)
-2 Boogie Woogie 08.12.2013, 02:24
>>Они вам расскажут , что вам тут платят , чтоб на сайте вы ваяли)))

А что, не так?
+3 Алика ___ 08.12.2013, 14:46
Вы в игноре)А если серьезно, то у каждого есть своя точка зрения. Комментарии оставляются не для того, чтобы Вам или мне что-то доказать , а донести какую-то мысль, а принимать ее или нет -это дело каждого. Я могу понять, когда говорят о проплаченных статьях, но проплаченные комментарии...Просто Вам удобно так думать.А рассказывать о " хозяевах" , " рабах", гопниках, о том, что люди, кроме своего города, за всю свою жизнь ничего не видели,вешать ярлыки абсолютно не зная тех,кому Вы это пишете, мягко говоря , некрасиво.Но это лично моя точка зрения, безусловно, я так понимаю, у вас противоположная, поэтому отвечать необязательно, и так все понятно).
0 Helen Su 02.12.2013, 18:32
я - за Евроинтеграцию, но я четко понимаю, что нас там не ждут
+1 Виталий Прохожий 02.12.2013, 20:52
Как хаить хором всех местных чиновников,писать о "беспределе" милиции,врачей,учите лей,работников ЖЭКа- так единодушно...

Видимо все устраивает проголосовавших. Их устраивает откровенное вранье власти? Именно ВРАНЬЕ. Янукович и КО. обещали подписание ассоциации в Вильнюсе- но не сдержали свое обещание.
Можно сколько угодно говорить о давлении России и о том,что НКМЗ останется без работы,но эти разговоры не выльются в умозаключение того,что россияне будут вечно покупать нашу продукцию и будут обязаны продавать дешево газ...
Результаты опроса могут ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ подтвердить,что КРАМАТОРЧАНЕ ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ И НИКАКАЯ ЕВРОИНТЕГРАЦИЯ ИМ НЕ НУЖНА.
-3 hohol 02.12.2013, 21:44
Рабы,которые за кормежку рвут горло за своих рабовладельцев. Хуже всего то,что рабы боятся потерять свое рабство.
+7 Житель посёлка 03.12.2013, 00:16
90 % даже понятия не имеют как живёт Европа.Что там полицейского если впоймали на взятке,это стыдно.Что дя того что бы открыть свой бизнес тебе не надо тратить кучу времни и денег соответсвенно,потому как не надо платиь чинушам санстанции и прочим"кровосисям".И работающая семья может позволить себе приобретать бытовую технику с каждой получки,а машину б.у правда за 600-800 евро при ежемесечном доходе в среднем 2000 можно купить.А нам в Европе почему не рады потому как ведём себя как дикари, деревни почти 100 лет в центри возле церкви был фонтан где плавал рыба.Стоило появиться нашим имигрантам,первая пянка рыбу выловили и зажарили.И таких примеров очень много.Да и ещё в деревушке появиться пяным утром для местного стыдняк полный.Вообщем рассказывать можно ещё много Да и кстате за 6 лет проживание в Европе только один раз увидел гея.А насчёт НКМЗ,так тут это уже обсуждалось.Кто мешал Г.М Скударю производить модернизацию по этапно???И соответсвенно набрать на работу толковых менеджеров для расширения рынков сбыта.А не работать 20 лет по советским каналам.Думете побежав опять к России заживём :pink: Да фиг угадали.Дядя Путя быстро местных царьков"нагнёт" :punish: А мы всё плачем как всё плохо :cry: ,при это не меняя ничего
0 3Jla9l 3a9l 03.12.2013, 10:45
Путин убедится что ассоциция не будет подписана - и повысит цены на газ. Если Россия до сих пор покупала нашу продукцию - значит ей было выгодно ее покупать???
+3 Виталий Прохожий 06.12.2013, 23:54
Меня больше всего удивляют возгласы касательно того,что Россия покупает нашу продукцию. Уважаемые товарищи! Россия покупает менее двадцати процентов украинского экспорта. На страны Европы приходится тридцать с небольшим процентов.
Россия покупает наш экспорт по причине того,что промышленность бывшего СССР была построена так,что металлурги Челябинска или Липецка не могут обойтись без наших прокатных станов и комплектующих. Китай не имеет права продаж,хотя их продукция дешевле. Европейское оборудование дороже нашего ввиду качества.
Украинское машиностроение уверенно заняло нишу между дешевым китайским и дорогим европейским. Гарантий того,что Россия не перейдет на китайское или европейское оборудование - нет.
А во вторых. Собственник ЭМСС россияне - куда они будут еще реализовывать собственную продукцию? Российских собственников на Украине довольно много если их не учитывать,то объемы украинского экспорта упадут до уровня 13-14%...
+1 Иван Васильевич 02.12.2013, 21:26
А как её не менять?Всех этих старых правителей гнать надо.Только переменами мы можем чего то добиться.Вы посмотрите в нашем городе нечего они не делают а всем на это наплевать.У нас в городе сонное царство которое всего боится.Вся Украина подымается,бастует а нас ВСЁ устраивает как будто в Краматорске нет у людей проблем.Просто рабы готовые работать за бутылку и миску супа.
+9 александр невский 03.12.2013, 11:39
На кого менять?????На Луценка,Турчинова,Ти мошенко,"новую команду"Кличко? Или на нациков? Обратите внимание,что с каждым днем все больше флагов УПА.Полностью игнорируется мнение людей с противоположными взглядами в СМИ,как будто и правда вся страна за ЕС
+4 hohol 03.12.2013, 20:49
Типа--"хоть г*вно, но своё"?
+9 Ольга Богатырь 03.12.2013, 14:01
Да, СМИ свой хлеб едят не зря.И я смотрю,граждане Краматорчане,что то,что Вам дали, то Вы на свой хлеб и ложите. Позвольте спросить у Вас,какое будующее детей Краматорска?Вчера-эт о индустриальный город с заводами-гигантами,р азвитие металургической промышленности.Сегод ня-те же станки,утрачивающие жизнедеятельность,по причине отсувствия деталей для их ремонта. Рабочие,которые ходят на работу за мизер, или же попросту,за трудодни.Профсоюз,ко торый защищает интересы работодателя, но никак не рабочих. А об модернизации заводов разговоров даже не ведётся.Средняя зарплата рабочего берётся из расчёта рабочий+ начальник,что получается-"Ого! неужели я столько получаю?"Хочу спросить граждан с более-менее нормальной зарплатой,-"Вы своих детей отправляете учиться на токарей,станочников? " И вот наконец завтра-ЗАВОДЫ-ГИГАНТ Ы-ПРИЗРАКИ!Никем не контролируемый теневой бизнес.Власть имеют имущие.Суды-где Вы из жертвы будете превращаться в злостного правонарушителя! Этот Краматорск Вы хотите оставить своим детям!
Согласна, будет очень тяжело,если идти в Европу,но мы пережили 90-тые,сможем и сейчас,ради будующего. И,кстати, если Вы, хоть немного владеете иностранным, то погуляйте по ихним сайтам и новостям. Условия,предложенные Евросоюзом ,переформатированы нашими политиками так,как им удобно.
+2 александр невский 03.12.2013, 14:56
немного "погулял" и не нашел ни слова о безвизовом режиме, передвижении рабочей силы,и многого о чем "вожди" и Вы людям рассказываете
+1 Иван Васильевич 03.12.2013, 15:01
Если думать что менять не на кого то так можно со всем соглашаться и быть рабами у них.Есть шанс изменить это и большинство востока Украины не желают этого делать.Как сказали "умные" люди на митинге "Он наш с Донбасса,он нам поможет".
+7 Сергей Кириченко 03.12.2013, 17:30
Увы, Краматорск всегда был тихим болотом - при любой власти... Показательно, что Краматорск дважды упоминается в мемуарах Жукова и оба раза как база, откуда действовали немецкие войска. Т. е. даже гитлеровцы чувствовали себя вполне комфортно здесь...
Что уж говорить про "родную" оккупацию бандюг-ворюг.
+2 Ольга Богатырь 03.12.2013, 20:22
Александру Невскому. То есть,Вы хотите сказать,что Вам интересно передвижение рабочей силы, а никак не возможность реабелитировать своё.Теперь поставте себя на их место,готовы ли страны Евросоюза принять огромную массу желающих там поработать,или объявить для нас безвизовый режим.Представляете нас,истощённых,измуч енных нынешним положением выживания,и тут нам,раз,и накатанную дорожку в лучшие условия?Это же будет всеукраинский миграционный марафон.
+5 Чарівниця * 03.12.2013, 23:20
http://www.youtube.com/watch?v=S66kjpoS-9E&feature=youtu.be
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= S66kjpoS-9E[eyoutube ]
0 Ёжа . 05.12.2013, 15:34
"освобождайте Юлию Тимошенко"- Валерия Ильинична жжот :facepalm:
+13 Чарівниця * 04.12.2013, 02:51
Мой ответ " неучаствующим", "неверящим", "непонимающим".
Читаю аргументы "за" и " против" Соглашения об Ассоциации... Мне так и хочется сказать: " Друзья, не обманывайте себя. Ассоциация здесь не при чем. Если бы ее не было, надо было бы придумать иной повод сказать власти , что о ней думает народ".
Вспомним с чего началась Арабская весна? Неизвестный торговец сжег себя, протестуя против произвола властей. Вы считаете, что миллионы восстали из- за этой пусть страшной, но личной трагедии? Нет, это была та капля, которая переполнила чашу терпения. Точно так же хамская, ручная, абсолютно " донецкая" попытка поменять вектор государственного развития вывела на улицу людей.
Давайте назовем вещи своими именами. Это демонстрация против Януковича и его камарильи. Мы говорим нет - коррупции в государственном управлении, судах, экономической жизни. Мы говорим нет - кадровому беспределу, министрам с интеллектом и внешнем видом базарных рекетиров, девочкам - судьям на Бентли, харьковским вундеркиндам , ворующим миллиарды из государственного бюджета и ежи с ними.
То что происходит касается всех. Семья строит абсолютную власть. Выстраивается структура управления в которой завтра мы уже не будем ничего решать.
Посмотрите на кадровые назначения. Критерий один - личная верность Семье. Я обращаюсь к миллионам госслужащих. Неужели вы готовы продолжать существовать без перспектив роста только из-за того, что вы не из Донецка? Из вас сделали вымогателей , что бы обеспечить красивую жизнь 20-30 семей где- нибудь в Монако. Вы будете использованы и выброшены, в лучших традициях лагерной этики Семьи.
Бизнесмены! У вас нет перспектив в Украине .Сколько они могут вас разорять, уничтожать, угнетать? Психология донецких проста - раб или враг. Целые отрасли монополизируются кланами. Все вы знаете откуда взялся и кого представляет потешный миллиардер Курченко. Аппетиты Семьи не имеют границ. Поверьте ,существование свободного, независимого бизнес класса не входит в планы Януковича. Вы будете выжаты как лимон, а потом пойдете пахать на предприятия Семьи вами же созданные.
Я обращаюсь к наемным работникам! Не думайте, что Семья вас пощадит. Вы - расходный материал. Посмотрите на ваших коллег с Востока... Их " покращуют" уже 20 лет... Какой смысл повышать вам оплату когда вы будете работать на 3-4 семьи? Западный инвестор уже унес отсюда ноги, а вместе с ним и европейские стандарты условий труда.
Пенсионеры и бюджетники!! На вас нет денег в бюджете. Почему? Потому что бюджет ушел в карманы Семьи. А как вы думаете за последний год возникли молодые миллиардеры? Эти миллиарды отобраны у вас. Партия власти сейчас опирается на вас. Ситуация очень похожа на риторику большевиков начала 20 века, когда люди поверили в счастье и свободу, а получили геноцид и пещерное рабство.
Те кто не на Майдане! Я понимаю , если ты прокурор или судья, пока обласканный режимом и сосущий кровь со всего остального общества! Тебе не сюда. Жди своей очереди в своем особняке в Конче-Заспе! Остальные же признайтесь себе, что вы - бесправный, бессловесный скот покорно подставляющий спину под господский кнут!!!(с) Юрий Будник
0 олег иванов 06.12.2013, 13:26
Согласитесь,что кто бы не пришел к власти он всё равно подтянит свою семью ближе к себе. и опять начнется передел власти ,сразу начнут менять руководителей власть имущих органов,ставя туда своих марионеток выполняющих приказы безприкословно,а пока будет идти этот передел власти Украина опять войдет в экономический штопор.Ведь уже в связи с евромайданом некоторые владельцы среднего бизнеса выводять свои средства из оборота и с крупным кэшом уезжают кто в россию,кто в белоруссию.Понятие семьи даже в политике всегда было есть и будет на наших постсоветских пространствах. И какая семья прийдет к власти не важно,эффект тот же.
+2 Чарівниця * 06.12.2013, 15:02
Я согласна с этим, но такого ментовского беспредела не было не при ком. Самое страшное - это террор и запугивание. Я не хочу жить в такой стране. То, что происходит сейчас - это страшно. Нельзя, чтобы все они увидели: и Регионы, и оппозиция, что этот народ можно запугать. Сейчас только вперёд, чтобы боялись народа. Тогда может что-то и изменится к лучшему. А иначе будет только хуже.
-6 Инко Гнито 05.12.2013, 20:09
0 Сергей Кириченко 08.12.2013, 18:19
"Народ не должен боятся власти. Власть должна бояться народ" V for vendetta.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті