Курси валют НБУ на 17.12.2025:

USD 1 USD
42.1848 грн
EUR 1 EUR
49.6684 грн
PLN 1 PLN
11.7687 грн
рвані хмари

3°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 80%
Вітер: ЗПЗ-3 м/c
Среда
Хмарно
0°C ... 1°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C
П'ятниця
Хмарно
1°C ... 5°C

В Краматорске поддержали евроинтеграцию

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Сегодня на центральной площади города собрались краматорчане в поддержку Евромайдана.

Аналогичные митинги проходят по всей стране. Краматорск также не остался в стороне. Примечательно, что ни одного флага политической партии на этом мероприятиии не было.

Многочисленным импровизированный сбор горожан в поддержку евроинтеграции не стал - на площади собралось  около 70 человек. Возможно, одним из факторов невысокой активности краматорчан стало позднее информирование жителей города о грядущем мероприятиии - информация об этом появилась только вчера. И хотя распространялась она в основном, в интернете, в большинстве своем выразить свою позицию пришли люди старшего возраста. Поэтому, судя по всему, эффект от "сарафанного" радио оказался гораздо сильнее.

Никто из присутсвующих не стал произносить торжественных и пафосных речей - люди просто общались между собой, делились своим видением нынешней ситуации. Кто-то, возможно, слишком эмоционально, но в конце концов, искренне.

Представителей власти на площади не было. Пришла только Наталья Возович - депутат горсовета. Владимир Ржавский и Александр Толстогузов на данный момент находятся в Киеве на Евромайдане.

За происходящим в стороне наблюдали сотрудники милиции - кто в штатском, кто "при исполнении". Однако никаких попыток воспрепятстовать мероприятию с их стороны не было. 

Представители общественных организаций раздавали ленты - символизирующие стремеление Украины в Евросоюз, а также листовки и флажки. 

evr2

evr

evr3

evr6

evr7

evr4

evr5

evr10

evr9

evr11

evr8

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+102 hohol 24.11.2013, 16:37
Был я на этом митинге. Что тут скажешь--живём как заслуживаем(судя по количеству людей). Нас имеют,а мы крепчаем. Так нам,нытикам, и надо.
-32 xx Alex 24.11.2013, 17:30
Правильно сказали, но количество людей на данном митинге здесь ни при чем.
+49 Гай Фокс 24.11.2013, 19:02
А я о чем и говорил, народ заслуживает такую власть какая у них есть :D
0 Олег 25.11.2013, 05:18
Те, кто плюсуют Ваш "пердеж", заслуживают того же вместе с Вами :-x
+35 Уй Молотов 24.11.2013, 19:35
Собрались 30 пенсионеров, погутарили и разошлись.
Живем на ферме. Предпринимателей доят, на рабочих пашут. Красота, о чем ещё можно мечтать?))
+2 Олег 25.11.2013, 05:16
Явно не хватило западноукраинского задора ) А может понимание есть что этот "КВН" не решит нам всех проблем. А скорее добавит, да таких что мало не покажется. Не в то время европейцы открывают свои двери. В относительно благополучном 2008 Украина им была не нужна, а в кризис видимо сойдет на дрова )
-17 X Reka 24.11.2013, 17:20
Нежная Правда в красивых одеждах ходила,
Принарядившись для сирых, блаженных, калек.
Грубая Ложь эту Правду к себе заманила,-
Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.

И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне.
Хитрая Ложь на себя одеяло стянула,
В Правду впилась и осталась довольна вполне.

И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью,-
Баба как баба, и что ее ради радеть?
Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.


Выплела ловко из кос золотистые ленты
И прихватила одежды, примерив на глаз,
Деньги взяла, и часы, и еще документы,
Сплюнула, грязно ругнулась и вон подалась.

Только к утру обнаружила Правда пропажу
И подивилась, себя оглядев делово,-
Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу,
Вымазал чистую Правду, а так — ничего.
+12 Фан Atrix 24.11.2013, 17:21
Не уже ли свободовцы пропустили это мероприятие!
+1 Solo Solo 24.11.2013, 23:58
Кстати по поводу свободовцев только что смотрел ролик http://www.youtube.com/watch?v=aJQ1JsHkwzo После просмотра:- ДЕДУШКА СТАЛИН - умоляю, вернись с пулеметом крупного калибра! Многие тебя очень ждут, у нас накопилось очень много мусора, его нужно как-то прибрать. Иначе Украина совсем завернется.
+7 hohol 25.11.2013, 00:41
А чего ждать пока тебя Сталин расстреляет? Возьми и застрелись.
-17 Solo Solo 25.11.2013, 23:05
У тебя есть доказательства того что Сталин кого-то расстрелял?
http://www.youtube.com/watch?v=cdeBsrIXmm8
http://www.youtube.com/watch?v=t2lpqg2NgM4
Не надо рассуждать на уровне примата, изучай вопрос с разных сторон, включи мозг и начинай думать. А то как-то стыдно верить дядьке в школьный ЛЖИВЫЙ букварь истории и еще хуже верить всяким горлопанам на ток шоу типа Шустера. :lol:
+8 hohol 26.11.2013, 20:57
Что тут скажешь? Красный флаг тебе в руки
-11 Solo Solo 27.11.2013, 01:24
Все ясно, аргументов ноль.
+1 Димончик   30.11.2013, 18:15
Красным сапогом тебя **** антисоветская. ))
-37 Світлана Рудь 24.11.2013, 18:30
Дякую всім краматорцям, хто НЕ зневірився, відгукнувся і прийшов. Схід заявила як безстроковий. Готуємо звернення для збору підписів краматрсців. Заявені місця: пл. Леніна та сквер Шевченко. Пропоную збиратися біля Шевченка по вечорах, запропонуйте час.
-12 Андрей Бузыкин 24.11.2013, 19:07
Если бы знал - обязательно пришел! Всем кто там был - Молодцы!Есть надежда, что страна наконец проснется!
+60 Катерина катерина 24.11.2013, 19:24
Объясните мне, что хорошего нас ждет в Европе???Или вы думаете, что нам вдруг резко зарплату поднимут??? Я не хочу в ЕС, хотя и не в восторге от нынешней власти.
0 Александра Воровская 24.11.2013, 22:00
Конечно, Европа никому зарплату не поднимет, но даст надежду жить по -европейски! А иначе - в еще большее ярмо, да еще и в российское!
-7 Solo Solo 25.11.2013, 00:02
Кто Вас зомбирует? Видать специалист от бога. :D
+46 Solo Solo 25.11.2013, 00:33
Что-бы жить по европейски - нужно работать по европейски, болеть и душой и телом за свою работу, предприятие. Покажите мне таких героев??? Предприниматели не в счет - пашут как папы Карло на себя и ничего не ждут от государства. Так чем вам поможет ЕУРОПА, если бы даже на самом деле она этого хотела? ЧЕМ????(Хотя есть очень много информации о том что Европа никогда не желала нам добра, об этом можете почитать ДАЖЕ В ОФИЦИАЛЬНОЙ истории, и сейчас более чем уверен, что под маской другая истина) Никто вам не устроит райскую жизнь кроме вас самих!!! Все кого слушал, проевропейских "любителей", рассуждают как-бы мягко говоря наивно, голосом "национального тэлэбачэння". Что мешает народу, без Европы и России строить свою страну прямо сейчас? ЧТО?? Почему не выходим к горисполкому и не требуем в течении часа к примеру устранить течь какой нибудь прорвавшей трубы? Или отремонтировать крышу. Или отремонтировать дорогу. Почему в случае пох..изма мэра не выносим его нахрен и не выбираем следующего? Почему ВЫ думаете что придет Европа и все ВАМ сделает????? Или какую-то надежду вам даст? Какую надежду? Вы все несете несусветный бред! Гай Фокс вон красавчик - банки кидает на бабло, машины покупает, пишет об этом, хвастаясь, а потом кричит во все горло, что ему нужны ЕВРОПЕЙСКИЕ ЗАКОНЫ и ценности!!!! Видите ли страна у нас с законами которые не работают, их нужно соблюдать и чтить!!! Так уважаемый ФОКС ВЫ с СЕБЯ начните!!! А то как-то не вяжется. В Европе кстати Ваш фокус не прошел-бы и сидели-бы Вы уже давно! Да и у Вас Александра фамилия не очень законопослушная :lol: (ну это так - чисто поржать, не в обиду) Так что не ведемся на горлопанов по телевизору, а думаем трезво своими мозгами, все за и против! У меня за, почему-то никак не получается.
+16 hohol 24.11.2013, 23:58
Я надеюсь что будет больше порядка--будут меньше обкрадывать бюджет. Если бы из бюджета не крали деньги--нам бы хватало на ВСЁ.
В ЕС надо идти за законом и порядком.
Не пойдём--беспредел будет править
+51 x x x 25.11.2013, 02:31
вот наивные люди... вы никому не нужны ни в европе, ни в рашке! пока сами порядок не наведём, никакой европейский дядя не будет за нас это делать, не надейтесь :lol:
+5 Михаил М 25.11.2013, 05:39
http://www.memoid.ru/node/Massovye_besporyadki_v_zarubezhnoj_Evrope_v_XXI_veke
-13 Solo Solo 25.11.2013, 23:17
Юрий, Я извиняюсь, а вам сколько лет? Сколько можно НАДЕЯТЬСЯ??? Где трезвый, реальный взгляд на жизнь? Где логика? Из-за ваших надежд то на выборах, то с евро мы за двадцать с лишним лет из говна не можем вылезти, так с вашими б..я надеждами мы еще и заныриваем в него с головой. Детский сад в розовых очках.
+14 hohol 26.11.2013, 21:18
Отвечу по пунктам. Мне 40 лет, надеяться буду всю жизнь, логика--как у всех в голове(просто у каждого своя). Причем здесь мои надежды к тому говну, из которого мы вылезти не можем?
А в говне мы потому, что закона НЕТ. Вернее он есть, но не для ВСЕХ.
-2 Solo Solo 27.11.2013, 01:47
Люди в Европе добивались своих прав на протяжении всей истории существования своих стран. Это десятки, сотни лет. Они добились того уровня который у них сейчас есть. ЛЮДИ САМИ ДОБИЛИСЬ. Мы добиваемся????? НЕТ!!! Мы в данный момент мечемся и надеемся - кто бы за нас добился наших прав. Так не бывает. Никто кроме самого народа нам не будет помогать. Вам Юра, вашей семье, соседи финансово (БЕСКОРЫСТНО) помогают? Соседи вам указывают что ВАМ делать? Какие либо требования, условия выдвигают? Думаю нет, вот это тоже самое.
-16 Вик Ветер 26.11.2013, 19:26
ПОЛНОСТЬЮ ОДОБРЯМ :bravo:
+4 Boogie Woogie 28.11.2013, 14:23
>>Объясните мне, что хорошего нас ждет в Европе???Или вы думаете, что нам вдруг резко зарплату поднимут??? Я не хочу в ЕС, хотя и не в восторге от нынешней власти.

Чего ж тут непонятного? Недавно известный российский блогер Илья Варламов все коротко и довольно точно описал.
Вникайте: Пробыв два дня на Майдане я бы сказал, что это выступление не за скорейшую интеграцию в Европу, а против Януковича, его команды и теплой дружбы с Путиным. Отказ подписать соглашение стал только поводом, который переполнил чашу терпения многих. У людей к Януковичу и его друзьям накопилось много вопросов. Это в первую очередь фальсификации на выборах, ужасная коррупция (Навальному такого даже не снилось), отсутствие нормального правосудия и многое другое. Не думаю, что нужно объяснять это своим российским читателям. Просто на Украине все эти проблемы стоят намного острее, чем в России. И вот здесь возможное соглашение с Европой - реальный шанс навести хоть какой-то порядок. Ведь ассоциация с Европой это не только приятные бонусы для торговли, образования и культуры. Это еще и обязанности. Например, одним из условий было прекращение политических преследований властью. Это обеспечение гендерного равенства, реформа высшего образования, наведение порядка с авторским правом... и... о ужас, Европа хочет провести финансовый аудит и наступить украинским жуликам на хвост. Даже в украинскую прокуратуру хотят заглянуть и проверить, все ли правильно они делают. Понятно, что у Януковича от таких перспектив припекло одно место. А вот для людей, которые уже неделю выходят на площади по всей стране, это реальный шанс хоть как-то вырваться из нынешнего болота.

http://zyalt.livejournal.com/939174.html?page=3
-4 Иван Иванов 24.11.2013, 20:11
Молодцы! Блин, надо было в субботу вечером клич дать. Я бы обязательно пришел. А так посмотрел как митингуют в Киеве и не нашел никакой инфы про Краматорск и поэтому поехал на дачу. А вот щас узнаю, что был митинг!
Завтра приду!
+26 Николай Краснов 24.11.2013, 21:27
Ну и какой толк от этой евроинтеграции можете обьяснить?
+11 Александра Воровская 24.11.2013, 22:05
Нейтральной Украине остаться не удастся. Пути два: в Европу или в кабалу к России! Россия хочет занять 3-е место после США и Евросоюза и за Украину будет драться до конца. Неужели история нас ничему не учит?
+29 Solo Solo 25.11.2013, 00:49
Судя по всему Вы историю не учили или же целенаправленно умалчиваете о польской-литовской оккупации, о турках, о шведах, о австо-венгерской империи, о немецкой оккупации. Но за-то как глаголите о РОССИЙСКОЙ КАБАЛЕ!!! Ууууххх, аж страшно. :god:
+1 L. Nam40 25.11.2013, 12:51
Подписываюсь под каждым вашим словом..
ну и вдобавок циферок немножко...
может так до людей дойдет
http://nstarikov.ru/blog/29810
-7 Solo Solo 25.11.2013, 23:21
Старикова смотрите? :thumbsup: Очень рад что еще есть люди интересующиеся не только развлекухой.
-23 вова свмстунов 25.11.2013, 01:12
сформулировать нужно так: Пути два: в кабалу к Европе или в кабалу к России!
-6 Пэтя Череззаборногузадерищенко 26.11.2013, 23:33
есть и третий, но его в упор никто не видит.
+1 Иван Иванов 24.11.2013, 22:13
Cъезди хотя бы в Польшу и все сразу поймешь, если так до тебя не доходит.
Или тебе нравится справку в ЖЭКе по недели получать и платить взятку за справку о не лишении прав.
Все величайшие открытия, начиная от Аристотеля, Да Винчи, Галилея, Ньютона, Энштейна, величайшие писатели и философы всех времен от Гомера до Джойса и прочее, прочее были сделаны в Европе.
Ну и где люди живут по-человечески с достойной социальной защитой и высокой культурой? Явно не на Колыме.
-6 Solo Solo 25.11.2013, 00:57
http://pomnimvse.com/28pb.html
А это тоже до многих не доходит, но это есть, подтверждением тому жизнь вокруг. Это что бы многие умники не думали что вот прям Россия во всем виновата.
-4 Shokoladka 4ernaya 25.11.2013, 11:32
Solo,вы что,евроинтеграторы такого не знают!)И самое строшное,что даже не хотят читать,изучать и анализировать историю и то что происходит сейчас)))
-18 Solo Solo 25.11.2013, 23:33
Я Вас очень понимаю, у меня отец такой же. Я в шоке, он в свое время перечитал столько книг, сколько мне и не снилось, но новую информацию не хочет воспринимать вообще. Споры у нас просто дикие, если затрагивается тема политики или истории или еще какая-то. Вообще печально когда люди не развиваются, но хотят доходов, равноправия и т.д. Не понимают простого - равноправие и то условное возможно только при коммунизме или социализме, демократия это самая утопичная, разрушительная система. Что в принципе уже на жизненном примере доказано. И они не понимают как ловко забивают их головы пометом. Все хавают одно и тоже из года в год, потом еще говорят что кого-то там история ничему не учит. Их она и не учит, потому как просто ее не знают. НАСТОЯЩУЮ, а не ту галиматью которой учат в школах да институтах.
+8 hohol 26.11.2013, 21:23
Если ооочень хочешь коммунизма--тебе в Северную Корею
-10 Solo Solo 27.11.2013, 00:38
Плохо быть глупым.
+6 Михаил М 25.11.2013, 05:24
Состояние рынка труда, рост безработицы остаются первостепенной социально-экономичес кой проблемой Европейского Союза. По статистике Eurostat, на март 2013 года в абсолютных цифрах самый высокий уровень безработицы среди стран ЕС был: в Испании (26,7%), Португалии (17,5%) и Словакии (14,5%). Но, вероятно, что самый высокий уровень безработицы в это время был все-таки в Греции. По Греции данные по безработице имеются пока только за январь 2013 года - 27,2%. Самый низкий уровень безработицы среди стран ЕС в марте 2013 года фиксируется: в Австрии (4,7%), Германии (5,4%), Люксембурге (5,7%), Голландии (6,4%), Мальте (6,5%) и Румынии (6,7%). В марте 2013 года средний уровень безработицы по ЕС составлял 10,9%. По еврозоне он был чуть выше - 12,1%.
В Польше эта цифра составила 13,3%
Угадай, сколько будет у нас?
-19 Світлана Рудь 24.11.2013, 22:08
:paint: http://www.youtube.com/watch?v=T515yTatOWQ
+3 Наталия Белка 24.11.2013, 22:39
Хотите в Европу? Валите.Но не заставляйте всех вступать в г... Вас там сейчас ждут? Нет. И потом вы там не нужны. Ну не будете вы жить как в Швейцарии. Если вступим в ЕС, НКМЗ - крышка, а значит, и городу. На Майдане собралась кучка молодежи побухать, поколоться, потрахаться, и наши "люди старшего возраста" туда же. Неужели пенсия в 100 евро согреет вас? Только кто платить будет эту европенсию, если промышленность рухнет?
-2 Solo Solo 25.11.2013, 01:08
А они этого не понимают, пока! А когда поймут, будут по мусоркам крохи собирать, только и мусорки будут пусты. Пенсионная реформа - чье требование? Пенсионный возраст? Не Европы ли? И т.д.
+26 Имени Без 25.11.2013, 15:11
Вы путаете МВФ с Европой, уважаемый. МВФ выдвигает эти требования в ответ на просьбу о предоставлении кредита. Если не хотим слушать требования, тут рецепт простой - не просим у фонда кредита!!!

Кстати, Ваша "исторически проверенная" Российская федерация является членом МВФ с 1992 года. И чье это требование????
-10 Solo Solo 25.11.2013, 23:46
Да какая разница? Там заправляют англосаксы, а конкретней кланы английской королевской семьи, Ротшильдов, Рокфеллеров, Барухов и тому подобных семей. Это как бы закулисье, правящее практически всем миром. Кукловоды. И не важно где находится МВФ. Это кстати ответ на то, кто спонсирует все оранжевые, тюльпановые и прочие революции во всем мире.
-4 Solo Solo 25.11.2013, 23:53
Кстати почитайте как МВФ накормил кредитами Аргентину, все класс страна цвела и пахла, а в 2001 г. бахнул такой кризис что весь средний класс в стране в один миг стал нищим, горстка богатых и 95% сплошной нищеты. Вот вам "безобидность" кредитов от МВФ. Вгоняют в страну бумагу $$$, а забирают ресурсами!!! И потом ваши детки уже рождаются рабами.
+33 Boogie Woogie 25.11.2013, 14:15
>>Если вступим в ЕС, НКМЗ - крышка

Если вы еще не поняли, "НКМЗ - крышка" - это только вопрос времени. Либо завод начнет что-то с собой делать в плане конкурентоспособност и (если вы не забыли - хозяин ваш, Скударь, в неконкурентоспособност и НКМЗ расписался совсем недавно), либо ему хана. А завод, который не желает модернизироваться, чтобы идти в ногу со временем - он и нахрен никому не нужен.

>>а значит, и городу.

А вот на это и не надейтесь.
+56 Элвис Пресли 24.11.2013, 23:01
Уважаемая Светлана, даже и без агитроликов всем осточертели эти коррупция, безнаказанность власти, всеобщее беззаконие и наглое попрание элементарных гражданских прав. Все всё видят, уровень ненависти постоянно растёт и в душе согласны на изменения. Но скажите, как прожить эти несколько лет, если бы Украина подписала сейчас Соглашение об Ассоциации с ЕС. Трезвые прогнозы указывают на жуткое падение жизненного уровня людей. Вот это сейчас многих останавливает.
+10 Solo Solo 25.11.2013, 01:22
Болгария уже сколько лет в ЕС? И что? И где все обещанное? НИЩЕТА без перспектив. Вся молодежь разъехалась от безысходности, остались одни старики либо те кто бараны при любых раскладах. Вся промышленность легла. Все чем помог ЕС это проспонсировал большую часть строительства дорог. И ВСЕ.
+6 Одли Берч 24.11.2013, 23:34
Противникам Евросоюза.
Прежде чем проявлять квасной патриотизм и любовь к кислой капусте, лучше на деле откажитесь от всего, что уже дала нам Европа: бытовая техника, автомобили, стильная одежда, евроремонты, зачатки сервиса, услуг и т.д.
Жить по понятиям и воровать легче, чем конкурировать. Продолжайте в том же духе. Только потом не плачьтесь на страницах сайта про плохую власть, коррупцию, и хамство по отношению лично к вам.
За экономику скажу так – при существующем ныне раскладе она и так рухнет в ближайшие 15-20 лет. НКМЗ в данный момент уже практически не конкурентно способный. Раньше там работало 30000 работников. А сейчас?
+30 вова свмстунов 25.11.2013, 01:08
китайская бытовая техника,китаиские автомобили.опять-же стильная китайская одежда и секенд из европы.
-3 Jon Bon 25.11.2013, 18:05
Это всё что вы можете себе позволить?Мне вас искренне жаль,держитесь поближе к Африке :wassup:
-1 Solo Solo 25.11.2013, 01:39
Все перечисленные товары это ТОВАРЫ ЗА ДЕНЬГИ, Европа никому их не давала просто так. Пример уровня детсада. Евроремонты? Вы думаете что переклеить обои аля газета "Привет" это евроремонт? :D Евроремонт - настоящий, а не тот который в объявлениях:- продам квартиру с евроремонтом за 20-30000 $, стоит от ОДНОГО МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ США, и делается на площади минимум 100 кв.м. Подразумевает все ТОЛЬКО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ материалы, а не тот ХЛАМ которым у нас все делают. Много у нас таких ремонтов покажете? ЕУРОПЕЙСКИХ :D Жить по понятиям - ну так каждый по себе судит наверное. А сколько в Европе на фабриках раньше работало, и сколько сейчас? Скольких работников заменила робототехника? А там техника как вы говорите крутая.
+14 Олег 25.11.2013, 05:06
Долбаный либер ) Все свои ценности перечислил "бытовая техника, автомобили, стильная одежда, евроремонты, зачатки сервиса, услуг"
+7 Михаил М 25.11.2013, 05:29
В Бельгии на региональном уровне дела с безработицей хуже всего обстоят в столице страны и центре ЕС Брюсселе - 17,4%, при среднем значении индекса безработицы по стране в 7,5%. В Бельгии очевидны различия между франкоязычной Валлонией и голландской Фландрией. В Валлонии уровень безработицы 10%, а во Фландрии - 4,5%. В Валлонии безработица среди молодежи достигает крупной величины - 27,1%. Хуже дела с безработицей среди молодежи обстоят только в Брюсселе - 36,4%.
+9 Jon Bon 25.11.2013, 18:17
Что-же вы нам не рассказываете об безработных у нас.По словам любимого вами Азарова количество работающих 12 мил.Вопрос.Сколько безработных в процентном соотношении?
-6 Михаил М 26.11.2013, 14:21
В сентябре 2013 официальный уровень безработицы в Украине снизился на 0,1% до 1,5%, сообщает Госстат.
На конец сентября на учете Государственной службы занятости состояли 422,1 тыс. безработных против 435,4 тыс. на начало месяца.
При этом государственную помощь в сентябре получили 326,9 тыс. человек. Средний размер пособия на одного безработного составил 1 108 гривен.
При этом только у нас немалое количество "безработных" приезжает за пособием отнюдь не на Запорожцах.
Если вы плохо учили математику в школе, позвольте вам пояснить, что если населения 45 мил., а работает 12 мил. - это не означает, что остальные безработные. Одних пенсионеров (пока еще) 12 мил. Дети - столько же. Несколько мил. в России. Несколько мил. в Польшах-Испаниях (но не на отдыхе). Вот картинка и складывается.
+29 Беня Коломойский 24.11.2013, 23:40
в городе больше 200 тысяч человек проживает,на митинг пришло 70 человек!
о чём это говорит?
Что нам 150 лет снился этот ЕС
пришли те люди которые нихрена не знают о ЕС так для галочки по кричать.
0 Solo Solo 25.11.2013, 01:23
:thumbsup:
+2 вова свмстунов 25.11.2013, 01:41
чужой коммент, лучше сказать нельзя : Удивлён, что власти хватило мозгов сообразить, что Евро-интеграция – это игра напоминающая финансовую пирамиду. Которую устроила Германия для лохов из Европы. Статистика создания Евросоюза и затем Евро-зоны показала, что рухнули все европейские компании по авиаперевозкам - КРОМЕ НЕМЕЦКИХ, постоянно трясёт компании по железнодорожным перевозкам – НО НЕ НЕМЕЦКИЕ, обанкротились такие монстры как «Мулинекс», «Фёст Альпино» и тд. – НО НЕОБАНКРОТИЛОСЬ НЕ ОДНО БОЛЬШОЕ НЕМЕЦКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, рухнула экономика Греции, Болгарии и на грани обвала экономики Италии, Испании, Португалии, Ирландии, Голландии, Франции и Прибалтийских государств. Польша заинтересована в подписании ассоциации с Европой со стороны Украины по причине того, что начинается выкачивание денежной массы в Европу и в первую очередь в Германию и если Украина сможет избежать евро-интеграцию, то через два три месяца Польша будет проходить то, что проходят Болгария и Греция. Евро-интеграция это
-12 Solo Solo 26.11.2013, 00:01
СУПЕР!! Красавчик :thumbsup: Кстати я совсем не удивлюсь если скоро будет третья мировая. Уж очень много проблем назрело и в политике и в экономике и природных ресурсах.
+32 Имени Без 25.11.2013, 10:13
Я - за ЕС!
Мне противно слушать когда Азаров говорит: "помогите нам.... разместите наши заказы.... у нас потери.... нам надо деньги на модернизацию......" Я в очередной раз убедился, что нами управляет чисто советский дед, который ничего в своей жизни не сделал и его уже ничему не научишь,и никогда при такой психологии мы жить нормально не будем. Это ужас, а не аргументы в оправдание.
Он вообще понимает что такое бизнес и честная конкуренция? Это у нас или в России можно заставить покупать что-то у кого-то (или не покупать), но это не так легко сделать в Европе. Как можно, к примеру, концерну Сименс указать, чтобы они покупали украинские компрессоры (тоже к примеру). Они будут покупать только то, что считают качественным и соотвествующим по цене. А если мы качественно делать не умеем, то надо учиться и "давать качество", а не ходить с протянутой рукой и просить кого-то купить "кусок г..на" за хорошие деньги....
А сказ о 160 млрд. дол. необходимых на модернизацию? Я даже не буду придираться к сумме (поверю, что спецюганы правильно все посчитали, ну и + откаты не забыли), но мне интересно, а кто мешал, опять же к примеру, Скударю Г.М. заниматься этой самой модернизацией??? Покупать уникальное оборудование? Сделать из НКМЗ мировой бренд?
Может найдутся такие которые скажут, что у него нет денег? Я думаю, что их у него некуда уже девать.... Всю социальную сферу распродал, людей сокращает, блюминг ему не надо и т.д.... Зато в грудь себя бьет какой он успешный и классный руководитель, как он спас завод и т.п.
А давайте зададимся вопросом: он, что этот завод с нуля построил? Нет, его построил народ. Он, что боролся с конкурентами пока его "поднимал"? Нет, у него не было конкурентов - была плановая советская система. Он, что заплатил реальную цену за такой объект? Нет, он его банально приватизировал))) Он, что перечислял что-то городу от продажи объектов социальной сферы? Нет, это все в его карманах....
Так почему тогда он жмет деньги и не может модернизировать завод??? Почему не могут этого сделать другие наши "олигархи"??
А потому, что остальные наши "олигархи" такие же.
Здесь (для иллюстрации и сравнения) можно прочитать историю создания JCB (компании производящей строительную технику) - человек начал в гараже собирать прицепы для авто, а теперь у предприятия заводы на всех континентах. И таких примеров масса.

Пусть власть прикрутит расходы на гос. аппарат, а олигархи потратят часть "своих" денег на развитие и хватит нам на все что нужно!!!

Можно говорить много... Я считаю, что наше будущее - только в Европейском Союзе!
-5 Solo Solo 26.11.2013, 00:27
Какая нафиг честная конкуренция???? Ее во всем мире нет!!! Все поглощает 10 крупнейших транснациональных корпораций. ВСЕ!!! Вы что по своей наивности думаете что эти корпорации заработали триллионы долларов честным трудом??? Пока сколачивались эти капиталы, полягли МИЛЛИОНЫ душ - это и первая и вторая мировые войны и в "мирное" время. Сейчас у нас пока пули не свистят, НО полным ходом идет информационная война, биологическая. В мире резво обкатывается климатическое оружие. По поводу производства - нам не дадут стать конкурентом таким экономикам как Немецкая, Английская, Американская и т.д. Наша погибель в ЕС, а не будущее. Фишка в том что полным ходом идет глобализация - однополярный мир с одним хозяином на всех, а раньше был двух полярный - Обобщим так (грубо), НАТО и СССР, они друг друга сдерживали не давая слишком кому-то борзеть. Но НАТО перехитрило СССР Развратило верхушку СССР показало что можно воровать и понеслось. Сталин всю верхушку держал в узде, а после того как его отравили, постепенно пошел развал и Горбачев и наш Кравчук и все лидеры постсоветских стран раздерибанили великую страну.
+8 hohol 26.11.2013, 21:37
Ну ты точно-- агент КГБ. Или родственник сталина.
-7 Solo Solo 27.11.2013, 01:11
http://www.youtube.com/watch?v=ZY9ZetQcUPg
http://www.youtube.com/watch?v=GbLRKcl4gh4
http://www.youtube.com/watch?v=WnDdfXp_Vg4
http://www.youtube.com/watch?v=IAy4fjZglMA

Изучай Юра. Что хуже: США (со своей целью оккупировать всех и вся) или Северная Корея? Это еще вопрос.
-18 Solo Solo 26.11.2013, 00:29
А давайте мы вас выберем, а если вы облажаетесь и не построите нам за 5 лет цветущий рай, то мы вас к стенке? :lol:
+8 Имени Без 26.11.2013, 08:02
Насчет стенок я как посмотрю Вы один из первых. По риторике могу предположить, что в Вас вселилась душа Дзержинского)))))
Насчет выборов - давайте Вы будете заниматься своим делом, а я своим. У меня для Вас встречное предложение: а давайте Вас в КНДР отправим, так сказать на повышение квалификации, дабы Вы еще раз убедились в правильности своих мыслей????
По МВФ: Вы пишете про англо-саксов и про мировой устрой? А скажите мне: почему в таком случае в США, Англии, Франции и т.д. пользуются популярностью, к примеру, японские автомобили? Неужели после Второй мировой эти пресловутые англо-саксы не смогли ничего с этим поделать? И если речь идет о мировом правительстве: то какова роль Китая на этом поле бое (или там тоже англо-саксы рулят)?
И последнее: я Вам стараюсь писать свои мысли, а Вы чаще чужими пользуетесь.....
+43 Сергей Кириченко 25.11.2013, 14:51
Единственная насущная необходимость для нашей страны - это чтобы заработали законы. Для всех, невзирая на морды. И единственная надежда на ЕС, что они нам помогут именно в этом. Мы не самая бедная и ленивая страна, главное - взять в узду ворьё. Миллиарды ежегодно разворовываются "командой проФФесионалов", а на дороги, больницы, школы (одним словом - на народ) денег нет. Неудивительно, что именно этого - реально работающих законов - боятся "прихватизаторы" во главе со Скударем и иже с ним.
Одно смущает - это сколько же народу должно сесть...
-3 Solo Solo 26.11.2013, 00:36
Я так думаю, если отбросить детей и пенсионеров, то 10-15 миллионов, если учесть что взяточники все от жеков, врачей, учителей, госслужащих и до правительства. Азаров говорил что по требованию ЕС еще и тарифы на ЖКХ в два раза. Интересно многие выживут в прямом смысле этого слова? Вы готовы платить за квартиру не 1000, а 2000 грн?
+34 Boogie Woogie 25.11.2013, 16:19
Информация к размышлению. Пишет наш земляк А. Газубей (ныне работающий в "Комсомольской правде").

Стонам "Михайловского майдана" можно было бы внимать, если бы на дворе был 1995-97 годы, а нас Кучма неожиданно возьми, да и тяни в Европу, разрывая советскую пуповину и неокрепший независимый мозг. А тут вдруг в 2013-м Ландик и прочая бизнесэлита обнаружили, что им надо модернизировать производство. И просят отсрочки, пугая увольнением рабочих. Ни у юной поп-звезды Лены Бондаренко (к чему на митинге это "я не слышу вас!"), ни у озабоченного десятилетиями судьбами промышленности Анатолия Кинаха конечно же ни слова не было о том, чем 20 лет занимались их любимые промышленники! Додавливали тех самых рабочих и советское оборудование - выжимали прибыль. Дать им сейчас еще 2-5-10 лет? (Сколько им нужно, кстати, не звучит). Кто-то уверен, что будет модернизация? Не будет.
В данном случае ассоциация с ЕС - может всего лишь выполнить роль кнута, который заставит их усовершенствовать производство. Иначе они и продолжать жить и работать по принципу: своим и в Россию - можно по-говенее выпускать, и за безопасностью не следить.
Впрочем, не "жить и работать", живут-то все наши владельцы параходов уже давно в плотной ассоциации) ведь не секрет, что Коломойский решает проблемы Украины в Женеве, Жеваго - в Лондоне, там же неплохо чувствуют себя Пинчуки, а сын Азарова должен рассказывать отцу, как плохо все в ЕС - из Австрии, из логова так сказать коварной Европы.
+27 Иван Иванов 25.11.2013, 17:47
За ЕС!!!!!!!!!!!!!
Соло соло и всем кто против.
1) я работаю как положено, и душой болею, хоть и не сам на себя работаю( к сожалению)или вы думаете то что 40 млн. станут ЧП, такого не будет ни когда.
2)ни кто не говорит, что Россия виновата, с двух зол выбирают меньшее. ВЫ в России давно были, живут точно как и мы(бюрократия, разворованные бюджеты, продажные суды и менты). Или Ваше "кредо моя краю с краю ни чего не знаю".
В Европе просто даже по обвинению в отмывании уходят министры, и правительство? a у нас пи...дят, а вам втирают .Лекарства с 300% наценкой, кредиты на жилье 25%, кого-то убили, сбили машиной, изнасиловали---запла тил и свободен. Не дай Бог, что бы это коснулось Вас или вашей семьи
Скударь 20 лет пи...дил деньги с завода, переводил их в офшоры а потом строил за рубежом себе заводы, почему не вкладывал в модернизацию, а теперь за год хочет сделать то что не делал 20 лет .Нет он просто хочет спиздить последнее с завода, а потом слинять за рубеж.
Скударь распродал все лагеря, стадион, дворец, хоть копейку вложил в развитие государства и будущего страны, детей.
И так каждый местный царек.
Машина в Польше, шкода суперб с пробегом 60 тыс. стоит 12-15 тыс евро, в зависимости от комплектации, а у нас за эти деньги купишь шевроле лачетти с пробегом 100 тыс. и не факт что не отмотали спидометр.
Кто прожил в ЕС хотя бы один год, ни когда в Украину не вернется.
Не стройте иллюзий, газа дешёвого не будет, продуктов, ЖКХ качественного тоже не будет, медицины и всего остального тоже.
Проанализируйте 20 лет независимости с Россией, хоть что-то у нас лучше или дешевле становилось.

Я согласен работать как папа карло, учиться, получать квалификацию, но и получать за это соответственно.
Так что пропаганда союза с Россией не катит.
Я надеюсь дураков в Украине становиться меньше.

P.S. Посмотрите хоть одну передачу на канале 1+1 "Грошi".Надеюсь поймете что при союзе с Росией наше правительство ни чего менять не будет.

Если не поймете мне Вас жалко и эту страну тоже.
0 Solo Solo 26.11.2013, 00:53
Иван я с вами согласен на все 100, ворье сплошное. Народ обдирают, да. В самой Европе жить может и лучше, но мы УКРАИНА ей никогда не будем. Не даст нам встать на ноги сам же ЕС, но по телику нам будут травить байки о том какие мы молодцы. Ну хоть убейте, ну не верю я в бесплатный сыр, ну не верю. Европа на протяжении всей украинской истории нам была врагом, с каких таких херов она вдруг решила нам помогать??? Троянского коня напоминает, загнали его многим в головы. Ссылку на план Аллена Даллеса я уже скидывал, почитайте. Если кто не знает кто это такой - это после 2 мировой директор ЦРУ.
+16 - 1 REGISTAN 25.11.2013, 18:57
Может кто упустил важную деталь, Азаров сказал что нужно 160 миллиардов на модернизацию предприятий, это он имел в виду с Госбюджета то есть за счёт народа. А причём государственный бюджет и частные предприятия. Недавно он проболтался про Львовский стадион что там дела плохие из-за плохих собственников, значит строилось за счёт народа а теперь он принадлежит какому то частнику. Вот так во всём и ещё говорят нет денег на зарплаты и пенсии.
+16 Одли Берч 25.11.2013, 20:12
Из всего выше прочитанного сделал вывод, что жить по евро образу хотят люди деятельные, предприимчивые, умеющие смотреть в даль на два шага вперёд. Не хотящие перемен - это люди, довольствующиеся малым, тем что у них есть. Главное, чтобы за то, что у них есть, не надо было много думать и работать.
Пётр первый тоже в своё время, когда рубил окно в Европу, боролся доступными ему методами с противниками евро интеграции (с боярами). Спасибо ему огромное! Если бы тогда победили бояре, мы бы до сих пор не знали предназначение унитаза. Все нововведения облегчающие жизнь простого обывателя в БОЛЬШИНСТВЕ своём рождены в западной цивилизации и это неоспоримый факт.
-10 Solo Solo 26.11.2013, 00:55
:facepalm:
+15 вова свмстунов 25.11.2013, 21:20
Наши промышленники и "слуги народа" голодать не будут при любом раскладе.И подождать могут лет-так 20 пока украина станет еуропейской страной.Вот только рабочим людям что делать.
+4 Solo Solo 26.11.2013, 00:56
Отож
+7 Bay-cot . 26.11.2013, 21:23
Как только произойдет это,,вступление,,в Европу деятельные,предприим чивые,широко глядящие на два метра вперед громко попритихнут.Там таких предприимчивых своих девать некуда,не смотря на всю их ушлую европейскую предприимчивость!Укр аина Евросоюзу сейчас очень кстати- НА ЗАПЧАСТИ! Большие а в сказки верите.
-6 Solo Solo 27.11.2013, 01:16
:thumbsup:
0 Bay-cot . 26.11.2013, 21:51
А еще европейцы с неподдельной радостью и нетерпением хотят с нами поконкурировать и стыдливо подвинуться дабы уступить достойное место на своем рынке! Но дело в том что они давно вы....ли то что мы еще не ели. Простите за сравнение.Если уж нас честно предупредили что будет трудно,то,трудно будет как только может быть В Украине!Яценюк если че свалит!
+1 Bay-cot . 26.11.2013, 22:29
Где мои комментарии?
-4 Solo Solo 27.11.2013, 01:55
О нашел интересный ролик. Это тем кто говорит о имперских амбициях России )))))
http://www.youtube.com/watch?v=JwU0sIzI6ME
-3 Михаил М 27.11.2013, 07:47
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
+13 Уй Молотович 27.11.2013, 12:02
Ну что тут скажешь...
Две могучие державы меряются пиписьками. И нам особо улыбаться нечему, мы между ними.
+9 Garik ttt 27.11.2013, 13:19
Мне тоже хочется в Европу! Ну не мне - так хоть детям моим! Однако "требования" для вступа в ЕС это что-то! Поднять вдвое стоимость коммуналки и при этом заморозить зарплаты и пенсии!И естественно - отменить субсидии. Эт для Киева хорошо, а для Краматорска? Зарплата будет ниже коммунальных расходов! И взагали - ну какое право ЕС имеет предьявлять требования к суверенной державе, касающиеся благосостояния (точнее - выживания!) населения?
+12 Имени Без 27.11.2013, 16:10
Извините, что повторяюсь (вообще уже не хотел писать тут))). Но я уже выше писал - не путайте МВФ с ЕС!!! Членами МВФ являются, по моему, 188 стран мира и Украина с Россией в их числе. Опять же, чтобы не было требований со стороны фонда надо просто не просить кредита - и все... Мое мнение: тот кто дает деньги имеет право требовать что угодно))) а тем более МВФ, который прекрасно знает об уровне нашей коррупции...
А тем временем, я вчера читал, что на дорогу в Межигорье (к месту жительства самого охраняемого лица в стране) опять выделили 1,54 млн. грн. (всего журналисты посчитали за его время правления туда уже ушло около 150 млн.грн.). А еще интересно сколько стоит государству день работы 15-ти президентских охранников? и т.д. и т.д.
Так может эти имбицилы снизят расходы на себя, тогда и кредит глядишь не понадобится???? Да и коммуналку можно постараться еще и понизить тогда))))))
-5 Solo Solo 27.11.2013, 23:50
http://www.youtube.com/watch?v=5xRahSI5G18
-4 Solo Solo 28.11.2013, 03:29
http://www.youtube.com/watch?v=mug1Mx7sKHQ
+1 Агата Афанасьева 28.11.2013, 16:31
Вы вотэту чуханину, что нассылили, сами всерьез слушали... :facepalm:
...и нам этот бред в качестве аргумента тулите... ипзДец! :spiteful:
+1 Jon Bon 29.11.2013, 00:00
У нево здесь задача другая.
+2 Максимыч Максим 29.11.2013, 14:25
Украине как обычно - абы во "что-то" вступить...
Вы хотите цивилизованно жить? Так перестаньте плевать в лифтах и гадить в подъездах, ездите по правилам, не воруйте, не давайте и не берите взяток, уважайте свою историю и культуру и т.д. и сами не заметите как окажитесь в цивилизованном государстве...
0 Сергей Кириченко 30.11.2013, 17:51
Господа, а давайте попробуем! Господи, что нам-то терять...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті