Курси валют НБУ на 07.03.2026:

USD 1 USD
43.8069 грн
EUR 1 EUR
50.9036 грн
PLN 1 PLN
11.9125 грн
кілька хмар

-3°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 83%
Вітер: П-4 м/c
Суббота
Хмарно
-2°C ... 4°C
Воскр.
Хмарно
-1°C ... 6°C
Пон.
Хмарно
1°C ... 8°C

Завтра в Краматорске соберется Евромайдан

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Завтра, в воскресенье, в 12.00 на центральной площади Краматорска состоится митинг в поддержку евроинтеграции.

Цель акции - выразить несогласие с приостановлением подготовки к подписанию соглашения об ассоциации с ЕС. Организаторы митинга приглашают всех желающих и неравнодушных горожан.

В этот же день митинг состоится и в Киеве. Те граждане, которые не могут поехать в столицу, могут выразить свою позицию в Краматорске.  

Подобные акции уже прошли в других городах Украины: Львове, Донецке, Ивано-Франковске, Черновцах, Харькове, Сумах и т.д.


Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+35 Алексей Правдин 23.11.2013, 16:20
Символично "хотим в Евросоюз" завтра возле памятника Ленина))). Ленин наверное тоже хотел в Европу))))) :bravo:
-23 X Reka 23.11.2013, 21:22
Ильича от туда ПРивезли в запломбированом вагоне. Он там бидолага "опух" от пъянок и гулянок. А нынешние "Ильмаркдрычи" геморрой лечат, баб .... там и бабло тоже там, а быдло содержат здесь и в Эвропу нэ хотят ....... Вопросы есть? Вопросов нет! :-)
+3 Полковник Zorro 25.11.2013, 09:56
конечно хотел! он и пошел в Европу, да вот только поляки его и остановили под Варшавой. Таковы уж жернова истории. А вам историю почитать не мешало бы ...
+9 Гамлета Тень 27.11.2013, 00:47
Каждой идее своё время. Гитлер первым придумал Евросоюз, но остальным, почему-то, это не понравилось :fokus:
+35 V. S. 23.11.2013, 16:31
Интересно, а кто организаторы митингов? Какая их цель? Что является основой для несогласия? Кто конкретно несогласен? С чем конкретно? Зачем необходимо было созывать людей, некомпетентных в этом вопросе, на митинг? Или просто хочется перемен? Метод "тыка пальцем в небо" и манипуляция народом это лучший способ улаживания личных проблем некоторых людей, имеющих высокую самооценку?
+40 xx Alex 23.11.2013, 21:26
Хоть один человек адекватно воспринимает ситуацию. Судя по минусам народ верит в чудо. Чуда не будет! Вот кто организовал митинги? Это кем-то организованное сборище людей для получения какой-либо выгоды, в данном случае, мне так кажется, политической. Народ сам по себе организованно никуда не ходит, особенно если мало в этом соображает.
У Европы есть свои интересы на Украине, они схватятся за них, а дальше сами справляйтесь с собой. Экономической выгоды с Европы нам не много, и это прекрасно понимают Властьдержащие, т.к. это касается именно их.
Лично я бы хотел, чтобы Украина вступила в Евросоюз, зажили бы хуже, но порядка было бы больше. Но митинги это в чьих-то интересах и судя по-всему не чистых, потому не пойду никуда. А то что жить в Евросоюзе нам было бы не просто Вам придется поверить на слово моим аналитическим умозаключениям. Тем более что через 3 года нахождения в Евросоюзе более 50-ти сегодняшних сторонников отказались бы от своего сегодняшнего мнения.
-10 папа Алекс 24.11.2013, 15:26
А ты привык к стойлу?
-18 папа Алекс 24.11.2013, 15:25
Интересно, пойди посмотри. Ты любишь Украину?
+14 Полковник Zorro 25.11.2013, 09:58
ото мне их голубой "ЕС", напоминает оранжевый "Так!". А во что вылезло ото ТАК все почувствовали, даже повоевать с Россией пришлось на грузинской войне
+32 dlsld ldkvslvd 23.11.2013, 17:11
интересно, сколько человек придет на эту акцию? 10-100 как обычно? в интересах же города, чтобы Украина не вступила в ЕС. хотя бы ответьте на вопрос: сколько раз наша страна хотела войти туда? сколько раз нас посылали? почему именно сейчас нас приглашают с распростертыми руками? если У. вступит, то считайте, что наш город вымрет. ведь именно НКМЗ содержит город, ну или хоть львиную долю точно. а с кем половина поставок и заказов? не с Европой так точно. почему люди думают, что как только мы вступим в ес, то жизнь станет лучше. да это произойдет лет через 20 как минимум.
-3 hohol 24.11.2013, 10:43
А не вступим, так вообще никогда не произойдёт. И Ваши дети, и внуки, и правнуки будут жить в стране в которой дерибанят бюджет,процветает коррупция и безнаказанный ментовский произвол.
Поймите, в Европу надо идти не за деньгами, а за порядком и законом. А когда будет порядок,то и денег в стане будет хватать.
+20 иван иванов 24.11.2013, 13:22
Юрочка, как же Вы ошибаетесь! посмотрите на страны-бывшие колонии франции, Великобритании, люди в полной *опе! вытянули из них все что могли и бросили на произвол судьбы. то же будет и с нами! нельзя нам разъединяться. нас было много, нас боялись и уважали! а сейчас? Проводится агрессивная политика по уничтожению нации, и политики здесь пешки и марионетки, к сожалению!!!
-2 hohol 24.11.2013, 16:39
Посмотрите на Польшу.
+15 Boogie Woogie 24.11.2013, 18:37
>>посмотрите на страны

А давайте посмотрим. Я несколько лет жил в Европе. Хорошо представляю, как живется в Чехии, Польше, Словакии.

А вы были там? Своими глазами видели?
-45 Сезам Хрюнов 23.11.2013, 17:25
ХВАТИТ СИДЕТЬ НА ДИВАНАХ И СКУЛИТЬ РАДИ ДЕТЕЙ ВСЕ НА МАЙДАН
+41 Родриго Амиго 23.11.2013, 18:26
Я против!
+20 Гай Фокс 23.11.2013, 20:56
Выйдите против, в этом и есть суть демократии посмотрим кого окажется больше.
+25 Алика ___ 24.11.2013, 11:25
Вы прямо , как в детском саду : "посмотрим , кого будет больше"))))Уже приводила слова известного писателя Януша Вишневского в другой подобной статье , но повторюсь : " Толпа не имеет мозга. Для толпы не нужны умственные усилия и знания, гораздо проще просто верить в миф". Я рада , что на этом сайте люди думающие , а не просто " верящие"
-10 Михаил М 23.11.2013, 22:15
Не всех больных война убила!
За шо ж ты так детей то ненавидишь?
-16 папа Алекс 24.11.2013, 16:02
Ты наверное своих детей с гордостью в шахту сплавил?
+28 Александр Александр 24.11.2013, 03:28
Вот кстати о детях.Хотите,чтобы ваши дети шли на пенсию в 67 лет.(свежий пример Польша),Тогда бегите на майдан.
-8 Jon Bon 24.11.2013, 13:21
Что-же Вы такой ограниченный?Посмотр ите статистику по продолжительности жизни или Вы хотите жить 62 года,тогда на майдан ни ногой. X-)
+11 Александр 25.11.2013, 19:40
Лучше меньше жить, но достойней. Важнее качество жизни, а не срок.
+39 Kry zoid 23.11.2013, 18:19
ага, давайте на майдан...мало вам майданов было? НКМЗ встанет, ЭМСС ляжет... все эти политические развороты и раздачи авансов то ЕС, то России - исключительно ради БОЛЬШОГО БАБЛА, а не ради страны и народа.
+21 Гай Фокс 23.11.2013, 20:54
Да ляжет, потому что то гавно которое производит ЭМСС кроме стран СНГ больше никому не надо.
-7 папа Алекс 24.11.2013, 16:01
)))))) Россия уже построила близнецов украинским заводам. Продукция краматорских уже давно неконкурентноспособн а. Единственное спасение в модернизации, а с этим может помочь только ЕС, так как России это не выгодно
+40 Юрасова Ольга 23.11.2013, 21:40
Цитую Kry zoid:
ага, давайте на майдан...мало вам майданов было? НКМЗ встанет, ЭМСС ляжет... все эти политические развороты и раздачи авансов то ЕС, то России - исключительно ради БОЛЬШОГО БАБЛА, а не ради страны и народа.

я сейчас пишу исключительно как гражданин Украины. Дорогие краматорчане, работники НКМЗ. Вам мало того,что с нами в и с вами делают? Забрали всю социальную сферу - детские оздоровительные лагеря, детские сады, ДСЮШ, зарпалата сократилась. Что ЕЩЕ с вами должны сделать? О каком спасении города идет речь??? Никому не нужна продукция НКМЗ - она дорогостоящая и никудышняя(((( А все потому, что в свое время деньги на модернизацию осели в карманах руководства. Хорошо уже не будет в любом случае. Вы и дальше будете молчать? А что вы скажете своим детям??
+32 Алика ___ 24.11.2013, 11:32
При чем здесь внутренние проблемы страны к внешним?Социальная сфера: зарплаты, детсады и т д -это внутренние вопросы страны. При чем здесь Европа?А по поводу дорогой продукции...Вы думаете, что , вступив в Евросоюз , эта самая продукция резко подорожает и станет более качественной? Кстати, она -то как раз качественная, но реально дорогая, потому что используем чужой газ. Вступив в Европу , у нас появится свой газ ? А модернизация промышленности7 Да , безусловно , это необходимо делать, но денег-то нет, Европа даст нам денег на модернизацию за просто так? а без можернизации нашей продукции вход в Европу закрыт. Потратить же миллиарды наша страна не в состоянии на сегодняшний момент. Никто не говорит, что вступать в Евросоюз не нужно. Говорится о том , что вступив туда. нам будет только сложнее, потому что наша страна не готова еще к этому самому вступлению. А дяденьки , которые собирают майданы, это все та же оппозиция, которой надо очередной раз заявить о себе. Делами заявить они не могут , а собрать толпу-это за милое дело.Чужими руками жар загребать. А вы ведетесь.
-19 папа Алекс 24.11.2013, 16:04
А ты хочешь жить так как европейцы?
+29 Алика ___ 24.11.2013, 20:13
Некорректный вопрос.Мы и есть европейцы. ну, наверное, вы себя таковым не считаете, учитывая формулировку).А вот хочу ли я жить так, как живут, напрмер, в Германии...Безусловн о. Но для этого, к сожалению, недостаточно просто подписать соглашение...
+3 Jon Bon 24.11.2013, 11:50
Дни ЭМСС сочтены,поле продажи росиянам пошёл обратный отсчёт.С заводом будет то что произошло с Лисичанским содовым,который росияне сдали в миталлолом,с НПЗ которые на 80% стоят и т.д.
+17 Margo ivanova 23.11.2013, 18:31
Как не прискорбно доктор женя VS dlsld правы...
+14 Константин Котенко 23.11.2013, 19:21
Какой "ассоциации с ЕС"!!! Давайте о городе лучше думать будем...
+36 Гай Фокс 23.11.2013, 20:53
С 1945 года что ГДР что Украина лежала в руинах, только в Украине все думают, а в Германии уже все построили :D
п.с это пример один из тысяч который я привожу на вскидку не думая.
-7 папа Алекс 24.11.2013, 15:28
Что, подашь в суд на Скударя за разграбление завода?
-4 Boogie Woogie 24.11.2013, 18:39
>>Давайте о городе лучше думать будем...

Давайте. И что предлагаете думать?
+7 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 23.11.2013, 20:13
Евросоюз---- Еврож*па!!!
+14 Гай Фокс 23.11.2013, 20:49
А сейчас у вас чья ж*па ? :D
+4 Гай Фокс 23.11.2013, 20:20
Если сейчас не поддержать Киев, с нового года гайки закрутят так что Белорусский сценарий Украинцам покажется раем.
Если поддержать Грузинский сценарий для власти покажется раем.
п.с. выбор за вами, главное понимать что сфальсифицировать можно не более 10% мнения Украинцев.
+20 V. S. 23.11.2013, 22:44
Гай, вы играете в пророка? Ваши знания, судя по вашим комментариям, весьма(!) поверхностны. Хотя это касается почти всех комментирующих и читающих эту статью, включая меня. Нельзя делать вывода, а тем более совершать какие-то действия не располагая достоверной и полноценной информацией.
Если нам недостаточно информации, то нужно, как минимум, использовать логику.
Существующие системы взаимоотношений, ценностей, правовых дисциплин, образования, культуры, науки, медицины, промышленности, финансовых структур и другие находятся на грани краха. Они стали настолько неэффективны (во всем мире), что стали похожи на старую грязную скотобойню. Корпорации просто разводят людей как скот, лишают их способности думать логически и критически, загоняют в долги, навязывают фальшивые ценности, делают из людей рабов, запугивают, травят, используют, как подопытных животных и просто берут, то что им нужно... никого не спрашивая... доят, как коров... стригут, как овец... режут, как свиней... Вам нужны факты? Оглянитесь вокруг, взгляните на людей и самого себя и увидите, что фактов более, чем предостаточно.
Вы хотите в европу? Нет, вы хотите, чтоб кто-то решил ваши проблемы. Вы хотите на чужом горбу в "рай" попасть!
Пока мы не научимся думать критически, пользоваться логикой; пока не перестанем быть инвалидами во всех отношениях и понятиях; пока сами не наведем порядок в стране и в своих головах - мы будем заслуживать той участи которую имеем, а то и куда хуже.
Нами будут править и помыкать покуда разум и упорство не вытеснят невежество и страх.
+7 Гай Фокс 23.11.2013, 23:28
Вы меня немного не правильно поняли, я с вами согласен на 150%, но свои мозги населению не вставишь, но оглянитесь что вас окружает сейчас на сегодняшний день, если все оставить как есть то это продлится еще лет 50, если что то изменить есть хоть небольшой шанс что дороги станут лучше пусть даже все остальное останется также.
А волка боятся в лес не ходить, вы давно были в Грузии ? Я пол года назад, это страна которая некогда была самой коррумпированой, а сейчас любой документ за пол часа взять можно. А в плохой европпе давно были ?
+5 Jon Bon 24.11.2013, 11:30
Да никто из этих гарлопатов в Европе не был,кто побывал там,такой бред нести не будет(не имею ввиду V.S.).Совок,во всех живёт грёбанный совок и страх перемен"становиться страшно что-то менять".РАБЫ
+14 Solo Solo 24.11.2013, 14:32
Перемены это хорошо, но когда они к лучшему! Среди правительства,, опоппозиции естьнастоящие патриоты??? Я не беру в пример зашторенных русофобов-фашистов типа Тягныбока, а настоящих, любящих свою страну и народ? Их НЕТ! Неужели Вы думаете что придет дядя в лице ЕС и построит вам тут мощную державу с мощной экономикой, при этом создав для себя мощного конкурента? На мой взгляд это наивно. Сами европейские и американские лидеры не один десяток раз в прямом эфире говорили о уничтожении славянских народов. И ВЫ туда хотите??? Добровольно идете на убой на поводке у пастухов? http://pomnimvse.com/28pb.html
+8 Solo Solo 24.11.2013, 12:55
Браво!!!!!!!!!! Аплодирую стоя!!!!!!!! :thumbsup:
+3 dlsld ldkvslvd 23.11.2013, 21:56
подумайте для начала последствия вступления в ес. ну будем мы ездить без виз заграницу,ну поднимут нам зарплаты на какое-то время. НО! как обычно у нас происходит: поднимается зарплата и цены тоже растут. хуже будет только если инфляция начнется. экспорта и импорта с Россией и снг не будет, работы не будет, значит, денег тоже не будет. и как часто мы будем ездить заграницу?? вообще круто будет, если в россию придется делать загранпаспорт. да в европе тоже проблем хватает. не думайте, пожалуйста, что все проблемы государства решатся только за счет подписания. ну не сможем мы так жить.сейчас страна в такой жопе, что никакая европа нам не поможет.
+1 Гай Фокс 23.11.2013, 22:38
В Европпе даже в проблемной Греции пособие по безработице, больше чем в Украине зарплата, о чем еще можно думать ? О дорогах об уровне медицины, о стандартах и правах граждан ?
+20 Михаил М 24.11.2013, 09:58
В благополучной Польше официальный уровень безработицы - 14%!!! А сколько поляков трудится чернорабочими за границей?
Пособие составляет прибл. 147 евро. Платят его примерно 35% безработных. Медицинский страховой взнос прибл. 300 евро. Требование ЕС и МВФ для подписания - заморозить на нынешнем уровне зарплаты и пенсии. И "отпустить" курс гривны. О стандартах - одну осужденную отпустить и лечить за границей, остальные пусть продолжают сдыхать без лечения вообще -не двойные ли это стандарты? Если твой ребенок прогулял урок по толерастии - ты сядешь в тюрьму. Как то так, навскидку.
Обсудим перспективы Украины?
А дороги там действительно хорошие...
+22 Фан Atrix 24.11.2013, 10:34
Уважаемый,я вам скажу так,пока не сменится правительство толку не будет,даже если войдем в ЕС
+4 Boogie Woogie 24.11.2013, 18:45
Да не войдем, не беспокойтесь. Этот огромный неуправляемый бардак под названием "государство Украина" в Европе и нафиг никому не нужен.
А у нас в стране Евросоюз в первую очередь не нужен чиновникам всех мастей и разновсяким депутатам.
+2 hohol 24.11.2013, 11:10
Да в Европе цены меньше чем у нас. Лично я заказываю чай,кофе,шампуни и пр. на иностранных сайтах. И дешевле и качественнее.
Если подумать, у нас развита только тяжелая промышленность и сельское хозяйство. Все остальное--импорт.
А Россия,судя по последним годам, нам давно не дружественная держава. Вспомните как она поступила с Белоруссией, или с нашим сыром, или с нашими конфетами, или с нашими дальнобойщиками на границе, или с Молдавским вином. А что им завтра срельнет в голову? Так и будем жить как на пороховой бочке? В Европе такого произвола нет.
+3 Jon Bon 24.11.2013, 13:14
Расти ценам уже некуда.Погуглите сколько стоят продукты в Европейских странах,там много наших это выкладывают на YouTube.
+4 Boogie Woogie 24.11.2013, 18:43
>>экспорта и импорта с Россией и снг не будет

Да и хрен с ним. А что вам нужно, какой импорт.

>>работы не будет

Это потому, что начальство ваше заводское, до сих пор живет в прошлом веке. И о том, чтобы подгонять производство под требования сегодняшнего дня, оно и не думало никогда. Конечно, конкуренция погубит заводы в таком виде, в котором они есть. И это будет правильно.
+16 Bay-cot . 23.11.2013, 23:23
Евромайдан, еврозабор,евродвери, евроКАПЕЦ!
+13 Bay-cot . 23.11.2013, 23:46
"Заводилы"из Евросоюза"забьют"на проблемы своей Европы,своих безработных,свой бардак и "ломанутся" делать Украину богатейшей самих себя СУПЕРДЕРЖАВОЙ и бабки тут начнут разшвыривать!!!Сказк а.Но сказка будет похлеще "Войны миров".
+1 hohol 24.11.2013, 16:48
Нет,блин, РФ ломанётся нам "помогать". Сыты уже их помощью.Спасибо.
+7 Bay-cot . 26.11.2013, 19:46
Ну не Евросоюз ТОЧНО!!!
+39 Bay-cot . 23.11.2013, 23:56
Когда у Вас не будет работы,пенсии,зарпла ты,еды,и огромные коммунальные платежи в куче с долгами в банк,то интересно какие майданы Вы будете собирать тогда!
+19 Олег 24.11.2013, 02:50
Пiду викопувати кулемет )
+6 Solo Solo 24.11.2013, 14:45
Что-бы застрелиться???
+11 Ser Berimor 24.11.2013, 11:37
:lol: что удивительно, а может и не удивительно, имея ввиду тот регион в котором мы живём, но не было поста где написано, а как будут жить наши дети через N кол-во лет?...будут ли их дальше на переходах давить чинуши без каких либо последствий для себя?...сделают ли их наркоманами или порнозвезд для зарабатывания бабла?...будет ли потеющее чмо в телеящике говорить нам, что нужно платить налоги, а сам не сможет вспомнить заплатил ли сам за проданный банк?.... а было только одно... а как я набью желудок?... потому , что вы все думаете КИШКОЙ :fokus: ...прискорбно но это так...
+1 hohol 24.11.2013, 16:51
А сейчас песии --супер, з.п.--супер, еды--полно и по коммуналке--копейки? ??
+6 аня счастливая 24.11.2013, 01:20
а когда легализуют гомосеков и педофилов...когда ювенальную юстицию введут....тогда вы завоете...а сейчас вы претесь в европу...
+6 Solo Solo 24.11.2013, 14:48
Ну не дано многим этого понять, НЕ ДАНО! Бог мозгами не одарил что поделать-то?
+2 hohol 24.11.2013, 16:54
Причем здесь педофилы? А 3.14дарасов и без Европы хватает в прямом и в переносном смысле.
+26 вова свмстунов 24.11.2013, 01:44
Греция член евросоюза а мы только в ассоциацию вступим.Кормить европа нас не будет 100%
-15 Світлана Рудь 24.11.2013, 03:03
Скоро ви їх самі побачите побачите :cry:
+6 Борис Труш 24.11.2013, 07:29
ЕС [youtube]http://yand ex.ua/video/search?t ext=Ytube%20EC%20%D0 %BA%D0%BE%D0%BD%D1%8 6%D0%BB%D0%B0%D0%B3% D0%B5%D1%80%D1%8C%20 %D0%B4%D0%BB%D1%8F%2 0%D0%BD%D0%B0%D1%80% D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0 %B2&where=all&filmId =-TU2qhTM8gE[eyoutub e]- концлагерь для народов!! Евро - оккупация не пройдёт!!
+4 Борис Труш 24.11.2013, 07:30
http://yandex.ua/video/search?text=Ytube%20EC%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2&where=all&filmId=-TU2qhTM8gE
+8 Nikolay Mihailov 24.11.2013, 12:06
Пол страны хочет, пол страны не хочет...
давайте кто хочет по левую сторону Днепра, а кто не хочет по правую! И дербанем страну 50/50... давно ведь напрашивается, скотина. :thumbsup:
-12 Jon Bon 24.11.2013, 12:13
Каждый индивидуум выбирает себе среду обитания по своему образу поведения и подобию.На примере насекомых можно показать так:пчёлы летают по цветам ,питаются нектаром,личинок(дет ок)кормят мёдом,а есть мухи,питаются в основном дохлятиной и экскрементами и личинки их живут в экскрементах,при этом им такая жизнь нравится.Пока на востоке количество мух превосходит количество пчёл и это прискорбно.Добро пожаловать в сортир!
+2 Я Какая_разница 30.11.2013, 08:26
[удалено модератором за разжигание межнациональной розни]
+32 Пэтя Череззаборногузадерищенко 24.11.2013, 15:50
Боже, читал тут ваши комментарии и чуть не поседел. Люди на какой планете Вы живете? Какой евросоюз? Кто Вас туда приглашал? Украине было предложенно подписать Соглашение об ассоциации с Европейским союзом (это соглашение между Европейским союзом (ЕС) и государством, не являющимся членом ЕС, которое создает рамки для сотрудничества между сторонами. Области сотрудничества обычно затрагивают развитие политических, торговых, социальных, культурных связей и укрепление безопасности.) Вступление же в евросоюз, нам не светит еще лет 20. Но я за подписание ассоциации и обьясню почему. Нашим предприятиям нужна шоковая встряска, иначе мы еще 75 лет будем выпускать валки,мотоциклы днепр, сенсы и т.д. Да возможно закроется часть предприятий, но поверьте появятся новые конкурентноспособные . Если закроется эмсс или нкмз, думаю станет только легче дышать. Но я думаю скорее всего европейци хотят перенести часть своего производства. Чтоб у себя дома дышать свежим воздухом, ну а нам не привыкать.
Люди я вас прошу не поливайте г..ном собеседников, всетаки в одном городе живем
+18 Чарівниця * 24.11.2013, 17:29
здравые слова :thumbsup:
+9 Boogie Woogie 24.11.2013, 18:48
>>Вступление же в евросоюз, нам не светит еще лет 20.

Я думаю, не меньше 50. Или вообще никогда.
При всем том, что я вступление в ЕС поддерживаю.
Но надо смотреть на вещи объективно...
+10 Андрей Пасечник 25.11.2013, 03:20
А что кушать будем пока появятся новые Петрушка? :dub:
+30 Агата Афанасьева 24.11.2013, 20:09
Все пытаются рассуждать с кем Украине сытнее и лучше жить будет... кто-то считает, что в обнимку с Эуропой обеспечит прирост удоев на душу населения. У кого обратное видение.... что только ТаЁжный Союз и обнимашечки с Рашкой , залог сытного обеда на столе и постоянный прирост поросят в хозяйстве...

... а я так думаю, что с кем бы мы не заобнимались, с кем бы Украина не оформила "любовные" отношения... нас в любом случае ждет глубокая Ж-опа, бесконечная в своей глубине и кромешной темноте !
А всё оттого, что никто не придет к нам , в наш дом и не наведет у нас порядок... а те , кто уже рулевал, рулюет и собирается рулевать, нифига не собираются служить стране и народу.... все мысли этой своры заточены под действия "хапать" и "красть" ... так же, как и те старые "пердуны -промышленники"... которые 20 лет тупо сливали прибыль с заводов в личный карман, а вот тут (Оп!) неожиданность вышла... про модернизацию они и не вспоминали, зато щас за годик всё чудом наверстать собираются!...

Украина не остров, вектор развития придётся выбирать! Только у нас есть два выхода...
.. или идти в обЪятья к Рашке и, удовлетворяя амбиции великого "императора Пу", становится вассальной территорией , с постоянно нищим народом, чинушами-ворами, отморозками ментами и пожизненным "Туркменбаши" во главе этой своры!

.... или сделать попытку стать в один ряд со странами, где власть меняется по воле народа, где нарушивший закон будет наказан, не взирая на чины... где милиция поддерживает правопорядок , а не крышует мафию.... где, хоть и в далеком и необозримом будущем, хотя бы наши дети или возможно только внуки, смогут надеяться на лучшее....а не влачить безысходное!
+10 Чарівниця * 24.11.2013, 22:07
Точняк, нужно хоть попытаться что-то менять. Понятно, что никакая манна небесная нас не ждёт. Но всё равно нам лучше в ЕС, чем в Таможенный союз. Даже то, как Россия на нас давит. Сколько можно терпеть этот террор с их стороны. Какой смысл вступать в союз с теми, кто с нами искренне не считается? Да и свои уже достали. Творят полный беспредел. Хочется развития какого-то. А ещё достала инертность нашего народа, особенно у нас на Востоке. Кто переживает, что хуже будет, а куда уже хуже?
-4 Пэтя Череззаборногузадерищенко 24.11.2013, 23:32
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= XX0r9rRZ01Q[eyoutube ]
+7 Василий Чапаев 25.11.2013, 00:55
выйду на митинг только под лозунг - грабь награбленное!!!!!!!! !!!!!!!а ТАК ЭТО ПРОСТО ВОЗНЯ В СТАДЕ, ПОКА ПАСТУХИ НА КАНАРАХ ОТДЫХАЮТ!!!!!!!!!!!
+2 Solo Solo 29.11.2013, 15:51
С таким лозунгом, грабят награбленное и честно заработанное. После, страна впадает в абсолютных хаос со всеми вытекающими. Не думаю что Вам это понравится.
-2 вова свмстунов 25.11.2013, 21:03
Чапаев прав 100%
+10 о. Михаил 26.11.2013, 00:59
Все преступления совершаются из-за равнодушия людей! Когда нарушают твои права, а ты сидишь на кухне и ругаешь тихонько власть, мажоров, олигархов, - ситуация в стране не изменится! Необходимо отстаивать свои права словом и делом. Власть должна знать, что народ Украины - это не просто "серая биомасса рабов", а сильные личности, люди, уважающие себя и свою историю, жизнь и моральные и духовные ценности! Вставай, Украина!!!
-5 о. Михаил 26.11.2013, 21:17
Навіть Кримські татари підтримують асоціацію України з Європейським Союзом. http://www.pravda.com.ua/news/2013/11/26/7003123/
+6 Николай Игнатенко 27.11.2013, 01:31
Какая нах европа? Всего то нужно правителям перестать разворовывать бюджет, и задуматься о своей стране. И сразу найдутся деньги на всё. А как порядок в стране наведут (лет через 15-20), тогда и в сторону европы можно посмотреть.
А если сейчас лягут наши хромые производства, представьте сколько будет безработных. Подписание ввергнет Украину в хаос.
-2 Boogie Woogie 27.11.2013, 18:44
>>Подписание ввергнет Украину в хаос

Да и нихрена не ввергнет. От подписания до вступления - громадная дистанция. А само подписание - всего лишь стимул к началу перемен.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті