TOП народна новина

уривчасті хмари

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 71%
Вітер: ППВ-6 м/c
Пон.
Хмарно
-2°C ... 3°C
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 2°C
Среда
Хмарно
-0°C ... 5°C

Какой МЭР - такие и проблемы в городе.

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Нет воды, нет отопления, бомжи спят на лавках, стаи бродячих собак, рыгаловки - наливайки круглосуточно... Вот лицо города Краматорска и его руководителя Панкова, не способного предвидеть проблемы. Теперь пытаются разрулить, а толку - все до следующего раза.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-5 Александр Иванченко 06.11.2018, 15:04
Вот автор пишет, что во всем виноват Панков. Я с автором был согласен до сегодняшнего дня 100%. А после того, как я посетил со своим товарищем, который живет на Лазурном, водоканал, у меня внутри все перевернулось на 180 градусов.
Поехали мы с товарищем в водоканал по поводу отсутствия в его доме воды. Скажу сразу, приняли нас настороженно, но уделили внимание. Оказалось, что в его доме 120 квартир, а задолженность по воде составляет 260 тыс.грн. Когда мы попросили сказать нам, кто должен, они нам показали по дому всех должников. И здесь я был ошарашен. Из 120 квартир за воду должны всего-навсего 9 квартир. И эти 9 квартир должны 260 тыс.грн. И это только один дом. Скажите, откуда взяться воде, если такая задолженность? Я так понимаю и по отоплению и по всем коммунальным платежам. Я до сих пор пребываю в глубоком унынии, ведь кого ни спроси. ВСЕ ПЛАТЯТ. Тогда вопрос, откуда такие долги. И вот я их увидел.
Вот теперь мне скажите пожалуйста. Первое. Мог Панков предвидеть, что некие граждане годами не платят за воду, газ, тепло и другие коммунальные услуги? Конечно же нет. Мог ли предвидеть Панков, что в городе очень много асоциального элемента и которого по закону нельзя без его согласия даже поместить в интернат? Конечно же нет. Мог ли Панков предвидеть, что сколько собак не стерелизуй, а граждане выбрасывают своих собак на улицу и те мгновенно размножаются, а сердобольные граждане их подкармливают, тем самым поощряют к размножению и дальше. Наверняка и представить себе не мог.
Мое личное мнение, мы сами, граждане, виновны в том, что нет воды, тепла, газа и т.д. Все думаем, что вот придет добрый МЕР и все за нас сделает. МЕР что должен за всех заплатить коммуналку.....????? ?? Тогда он нам понравиться?????????
+5 Paradise Bird 06.11.2018, 15:19
Он не МОГ, он ОБЯЗАН такое предвидеть, тем более, что любой живущий в городе знает это все и так. Здесь всегда были и бомжи, и бродячие собаки и неплательщики. Неужели вы сами всего этого не знаете? Вот вы как будто первый раз из дома вышли, честное слово.
-2 Эдуард Соколовкий 06.11.2018, 16:21
ну хорошо! Предвидел он долги такие и что? Он должен за чей счет оплачивать за мой, за ваш, за соседа, который платит добросовестно и так!
Водоканал, РЭС,Горгаз это не государственные организации и у Панкова там нет полномочий. такой бардак везде , он рядом в Славянске также! Вспомните отключенные дома от газа, и что решилось что-то?
+7 Николай Злобарь 06.11.2018, 15:45
По расчетам получается, что каждая квартира-должник должна около 30.000 грн. за воду!!!. Откуда такая задолженность?
+5 . Prihod 06.11.2018, 21:09
Самое главное не откуда, а почему их не отключат спрутом тем же от того за что они не платят?! :eek:
+1 Сергей Ткаченко 07.11.2018, 01:03
Там нет счетчиков, и все потери на квартиры без счетчиков!
Есть в городе квартиры "закрытые" жильцы не живут, а водоканал насчитывает!
Таких мало но они есть!
+4 Мисс Марпл 06.11.2018, 16:00
Александр,раз уж вы были в водоканале,вы спросили,как они борются с жителями этих 9-ти квартир конкретного дома? Выезжали к ним бригады по отключению от водоснабжения,когда, сколько раз.И как насчитываются эти долги? Если люди не платят,значит показаний счетчиков у водоканала нет,значит насчитывают расход по количеству прописанных.А если люди не живут там (выехали),или потребляют гораздо больше,чем положено по нормам? Эти "долги"-среднепотоло чные,согласитесь.За такие суммы долга дешевле содержать коллекторов,выбивающ их долги,как в банке!
0 Эдуард Соколовкий 06.11.2018, 16:23
А не как они не борются, тарифы поднимают и машины меняют и ноют что жители плохие вот и воды нет! Он свежая новость об очередном повышении https://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=89687&catid=55&Itemid=147
А поставят на дом общий счетчик и будут долги на всех списывать!
-2 . Prihod 06.11.2018, 21:26
Общедомовые счетчики стоят на воду уже не первый год :roll:
0 Эдуард Соколовкий 06.11.2018, 16:25
тут вина основная не Панкова, все наши олигархи жируют! И вспомните Костюкова, то еще живтоное, вообще как мэр и человек "0"
-6 Александр Иванченко 06.11.2018, 16:45
у меня вода круглосуточно, так что извините. Я ездил со своим товарищем.
+3 Villi Ch 06.11.2018, 16:31
Вы были согласны "что во всем виноват Панков". И несмотря на это всегда доказывали что Панков ни в чем не виноват, это все его заместители, депутаты и все остальные!?
Разве можно на старости лет так врать? Вам не стыдно?
-8 Александр Иванченко 06.11.2018, 16:48
Вина 100% Панкова в том, что он не дал под зад таким работникам, которые только зарплату получают, вот в чем согласен 100%. А в остальном только благодаря Панкову город за два года преобразился в лучшую сторону на 300%. Судя по его делам, он настоящий хозяин.
А то что вы не платите за потребленную коммуналку, его вины в этом нет ни какой.
+6 Villi Ch 06.11.2018, 18:13
Вы как всегда врете, изворачиваетесь!!!
Где в этой статье написано о том что он должен был дать под "зад таким работникам, которые только зарплату получают".
Вам найти ссылку где вы доказывали что Панков не может уволить своих заместителей?
И всегда и во все времена было так: согласен на 100% означало что согласен со всем, что написано.
Какой же вы гадкий, мерзкий, скользкий человек!!!
-7 Александр Иванченко 07.11.2018, 07:36
Villi Ch, Вы сегодня в зеркало смотрелись? Как Вам?????
+2 Villi Ch 07.11.2018, 09:09
Вам по существу есть что сказать?
Или будем друг друга оскорблять?
-5 Александр Иванченко 07.11.2018, 11:29
я вам по существу уже ответил, или вам не нравиться?
+4 Villi Ch 07.11.2018, 12:11
Что вы по существу ответили???
Что "Я с автором был согласен до сегодняшнего дня 100%." (смотри статью)
Или "только благодаря Панкову город за два года преобразился в лучшую сторону на 300%."
+2 Константин Солодилов 07.11.2018, 10:53
И не благодаря Панкову в городе начались изменения,а благодаря реформе децентрализации!Рань ше все деньги уходили в Киев, и только после должны были возвращаться.Появили сь деньги вот и делать начали,и это не заслуга Панкова!
-4 Александр Иванченко 07.11.2018, 11:28
На каждом предприятии есть директор, который является локомотивом всех идей, выполнения обязательств, договоров и прочего. А у директора есть помощники, менеджеры, которые обязаны реализовывать все задуманное директором. Так вот, если директор неумеха, хоть сколько не дай денег, он просто просрет и все. В нашем случае с МЕРом, его задача состоит в том, что бы правильно организовать осваивание денег, что в результате приведет к положительному результату для горожан. Вспомните город до 2014 года и сейчас. Хотя можно поступить по другому. Не повышать тарифы, а разницу в тарифах оплачивать из городского бюджета. Но в таком случае не будет в городе ничего, ни дорог ни скверов ни школ, больниц и прочей социальной сферы. Как вам такое?????? Я лично, против категорически.
+1 Anatoliy Vukmash 06.11.2018, 23:39
что тут не понятного??? у этих должников нет приборов учета, и скорее всего они не появляются в своих квартирах. А нормы водоканала, как известно, на одного человека 23 куб. метра, а если их 3 было прописано, то ........ В общем не только Панков туповат, там их (туповатых) вполне хватает.
+1 Константин Солодилов 07.11.2018, 11:13
Я думаю все понимают что цифры взяты с потолка.И выглядит всё это как простой шантаж,целью которого является очередное необоснованное поднятие тарифов.Ну а что,у перевозчиков проканало,чем мы хуже подумали в водоканале...Ну а мэр молчит, значит можно.А что Панкову?Площадь и несколько улиц благоустроил,есть чем отчитаться на выборах.Вот только когда у люди тратят последние деньги на завышенные тарифы, им всё равно на то благоустройство.
+5 Андрей Ларионов 06.11.2018, 18:50
А чего это водоканал не отключил таких злостных должников? Всё потому, что ему выгодно собирать такие долги. Реально столько воды там никто не потреблял, возможно там вообще никто не живёт, а стоит себе такой бомжатник без счётчиков. Зато можно шантажировать город, требовать повышения тарифов (хотя ясно же, что этим только усугубляется ситуация). Вот что может сделать городской совет и мэр так это уволить руководителя этого КОММУНАЛЬНОГО предприятия и назначить нового более толкового.
-1 Петр Петров 06.11.2018, 19:06
зато площадь эвропэйская
-7 Ватная палочка 06.11.2018, 20:07
ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ПУТИН.
-4 Иветта Изольдовна 07.11.2018, 00:26
можно писать сколько угодно пиная друг друга,это просто начало агонии всей страны, 4 года победоносной революции достаточно,чтобы наступил полный коллапс,дальше будет больше и хуже.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті