чисте небо

6°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 72%
Вітер: ППЗ-3 м/c
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C
Пон.
Хмарно
9°C ... 15°C

Фортель Ощадбанка

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

31 августа руководство "Краматорской теплосети" перечислило своим работникам накануне 1-го сентября по 280 гривен. Можно представить радость работников, которые уже довольно продолжительное время не видели полноценной зарплаты и тем более были рады возможности организовать маленький праздник своим детям и внукам, идущим в школу. Их радость сменилась оторопью и недоумением, а в некоторых случаях и отчаянием, когда "Ощадбанк" (возможно в лице Болотова) без предупреждения забрал эти копейки в счет погашения долга по кредиту в очередной раз продемонстрировав "радужный" оскал банковской системы. "Честь и хвала" доблестным работникам капиталистического труда. Надеемся, что наши деньги пригодятся "Ощадбанку", когда они будут ими давиться. Пламенный привет.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

0 Перепадя Л.П 31.08.2010, 21:42
А не фиг было кредиты брать по самое горло, А теперь расхлёбуйте.а банк берёт то,что вы ему не платите согласно договора.И вообще поплачь в подушку - а не засоряй сайт такими дурацкими новостями.
0 111 01.09.2010, 15:26
БАБА базарная
0 Перепадя Л.П 01.09.2010, 23:43
От ТАКОЙ слышу
0 111 02.09.2010, 13:41
Пиши нормальные комменты, а не занимайся херней.Нормальная женщина такое не напишет
+3 Перепадя Л.П 02.09.2010, 18:11
хернёй занимается тот кто пишет такие новости,а какие комменты писать это уже мой дело .Ты вообше даже имя свое на написалО а ещё бузишь тут
+1 Елена 31.08.2010, 23:53
Я работник Ощадбанка. Что именно вы имеете ввиду под "радужным" оскалом? И второй вопрос: вы свое руководство спрашивали, на основании чего банк так поступил, имел ли он право? Ведь существует договор на обслуживание банком организации, его счетов.
+2 Эдюха 02.09.2010, 19:33
А Вы свое руководство сильно спрашиваете или все-таки относитесь к таким опросам с опаской?
+17 Федот 01.09.2010, 00:06
Банк деньги не даёт ! Банк деньги ПРОДАЁТ ! Взявши кредит, вы добровольно согласились кормить банк. Именно вы и такие как вы спонсируют наших толстосумов и помогают им выжить в столь нелёгкое время. Не расстраивайтесь. Во всём нужно видеть только хорошее. Может кто-нибудь прочитает ваш крик отчаяния, и сделает нужный вывод. Для того,чтобы не попасть в рабство , нужно хотя-бы не засовывать голову в ошейник !
+3 Хлопець 01.09.2010, 08:17
Да, чувак, ты явно протупил. Банк абсолютно не в чем не виноват. Надо было думать головой, когда кредит берешь. Кредит - это кандалы. Если бы ты был не должен банку, то получил бы свои денежки в одночасье.
-1 Артём 01.09.2010, 10:02
Так вот почему у нас такие завышенные тарифы на тепло. Я никогда не поверю, что Крам. теплосеть бедная организация.
0 Юзер 01.09.2010, 12:00
Какая же ты ненавистная Перепадя Л.П. вот сколько читаю твои комменты- тошно становится. А еще женщина. Человек решил поделиться, а ты - иди поплачь.
-7 Перепадя Л.П 01.09.2010, 15:46
А мне тошно от того,что люди САМи тупят,влезают туда,куда нормально мыслящий человек не пойдёт , а когда потом садятся простите на задницу - начинают вопеть - " Нас обокрали , банк все забрал" , хатя перед этим сами же брали у банка!И шо она хотела? шо бы щас все её пожалели ?! Облезет . Пусть плачет себе в подушку - ещё раз говорю!!!!!
-3 Эдюха 01.09.2010, 19:39
Мне, тебя Перепдя Л.П., очень жалко. Не рабочие брали кредит и не ими принимались кабальные решения. Можешь и дальше юродствовать.
-4 Перепадя Л.П 01.09.2010, 21:30
Да что ты говоришь,не рабочие ....Ото они плалят кредит за машину директора теплосети . Не смеши и не тупи тут пожалуйста,а читай внимательно эту,хоть и никчемную,но новость!
+4 Uzer 01.09.2010, 22:27
Женщина идите займитесь с...м, уверяю попустит))) подобреете
-5 Перепадя Л.П 02.09.2010, 18:14
я им регулярно занимаюсь и с соседом и с мужем. Так что ненадо трындеть,а ты похоже парень с иной ориентацией ..угадала?
+1 Chitatel 03.09.2010, 09:23
Все поверили))))) :lol:
+1 Эдюха 02.09.2010, 17:12
Мне знакомы люди с таким складом характера как у тебя - Перепдя Л.П. У вас "богатый" жизненный опыт, у вас "активная" жизненная позиция, НО вы не способны на оценку собственных поступков, у вас виноваты все, кроме вас самих. Это позиция маньяков-садистов (СЛАВА БОГУ ЕЩЕ ЛЮДЕЙ НЕ РЕЖЕШЬ). Повторю - МНЕ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЖАЛКО!
-2 Перепадя Л.П 02.09.2010, 18:15
жалей сваю маму - идиот
+1 Эдюха 02.09.2010, 19:31
Да, у меня тоже есть недостатки, но я к ним отношусь с обожанием. Любовь Петровна, интересуюсь, а какие еще слова, кроме слова "ИДИОТ" Вы знаете? Я так подозреваю, что любовь к этому слову у Вас вовсе не от Ф.И. Достоевского.
+2 Uzer 01.09.2010, 22:22
Мне тебя тоже жалко Перепадя). Глупая ты женщина :cry:
-6 житель 02.09.2010, 15:33
Перепадя это пацан. если кто не знает!
-1 Перепадя Л.П 02.09.2010, 18:18
Сам ты пацан идиот. Меня зовут Любовь Петровна
+3 Сергей 01.09.2010, 23:25
А кто сказал, что деньги БЫЛИ перечислены. Можно для отмазки пустить слух, что дескать Я деньги перечислил, а Ощдбанк, такой раз такой, их, понимаешь, забрал. Нормальный банк, если не тупить. Банк идет на списание средств, только в крайних случаях и то звонят клиенту и предупреждают. А тут якобы зарплата. Развод 100%
+2 & 02.09.2010, 08:49
Слышишь работник банка, а за какой же ты буй будешь получать зарплату если люди не будут брать кредиты, тебе ведь толстые банкиры кинули кость в горло (костяшку со своих самобранок), а ты и рада за нее - на людей гавкотишь!!!
+1 Юзер 02.09.2010, 09:02
Перепадя вас как послушаешь у вас все некчемное, все так плохо. Наверное и человек вы такой же некчемный))
+4 ххх 02.09.2010, 11:23
перепадя он или она, не знаю, просто страдает мазохизмом (или наслаждается) Главное насрать в коментах и потом ловить кайф от реакции окружающих?)))
+10 Юзер 02.09.2010, 12:22
Это ОНА)), когда то написала- я женщина.
-11 Эдюха 02.09.2010, 19:32
Минус не Юзеру, а в адрес слова "женщина"
-10 Перепадя Л.П 03.09.2010, 01:25
мальчик - ты хочешь проверить что я женщина?! Приходи под проходные КЗТС в 16-15 я тебя встречу,и обласкаю
+1 Горожанин 03.09.2010, 09:19
Что за бред вы пишете. Взрослый человек. не стыдно??.
-7 Перепадя Л.П 03.09.2010, 12:07
а что пишут они ,сцикливые малолетки , Вам за них не стыдно?
С..м они мне предлагают занятся,яйцо курицу учит.!!
+3 Горожанин 03.09.2010, 12:49
Но вы почитайте и ваши комментарии, видать задели их
-4 Перепадя Л.П 03.09.2010, 21:17
да кто их трогал,я задела авторов тупых новостей ,а не этих комментаторов!
+2 Эдюха 03.09.2010, 18:51
Любовь Петровна, не могу к Вам обращаться по другому, я верю, что Вы женщина, верю, что Вы вполне можете встретить и обласкать. Я рад за Вас, что Вами не утрачена такая важная черта как тяга ко всему хорошему. Возможно я погорячился, когда дал Вам "минус" как женщине. Приношу свои искренние извинения. Но Вам бы не помешало с большим пониманием относиться к людям. Или Вы такая только в "сетке"? Жаль, но я далеко не мальчик. Ваши бы слова да Богу в уши!
+5 Перепадя Л.П 04.09.2010, 12:02
Извинения приняты,но впредь я попрошу Вас воздержатся от каких либо высказываний и комментирования моих комментариев.Веди я же Ваши комментарии не трогаю
+3 Эдюха 04.09.2010, 16:17
А почему бы и НЕТ. Очень, иногда, полезно узнать постороннее мнение. Я не знаю какая Вы в жизни, но неужели Вам самой приятно называть себя "ОНО"? Если Вас раздражают все человеческие пороки и Вы с ними по своему боретесь, то почему у Вас отсутствует чувство солидарности с рабочими, которые за всякий неудобный вопрос просто могут вылететь с работы? Хотя бы чуть-чуть...
-2 Перепадя Л.П 04.09.2010, 20:10
О какой солидарности Вы говорите? Просто рабочие привыкли молчать в тряпочку, боясь действительно вылететь с работы. А я уже не боюсь ,мне до пенсии осталось 5 лет,если и выгонят то муж меня обеспечит,поэтому и не боюсь говорить ,хотя бы здесь правду- матку.
+5 Эдюха 05.09.2010, 12:22
А если с мужем что? Тьху-тьху-тьху. В одиночку сейчас очень трудно. Может все-таки стоит подумать о жизни в обществе?
+5 Елена 02.09.2010, 14:55
Уважаемый пользователь!
-1
# & 02.09.2010 08:49
Слышишь работник банка, а за какой же ты буй будешь получать зарплату если люди не будут брать кредиты, тебе ведь толстые банкиры кинули кость в горло (костяшку со своих самобранок), а ты и рада за нее - на людей гавкотишь!!!

Во-первых, я "не гавачу" ни на кого! Банк никогда просто так деньги ничьи не забирает, тем более без ведома руководства предприятия! Сущестуют договора между организациями и банками. Договора составляются юристами, то есть если Ощадбанк поступил не правомерно, Теплосеть имеет полное право подать иск!
А во-вторых, хочу еще вот что сказать. В банке существуют сотни счетов физ.лиц, которые открывались для пласт. карты. Со временим по разным причинам люди перестают пользоваться карточкой, но при этом не считают нужным прийти написать заявление на закрытие счета (хотя этот пункт в договрое указан, и договор выдается каждому клиенту на руки). И бывает такое, что человек картой уже не пользуется, не считает нужным ее продлить, если срок действия истек, а ему на счет приходят запоздавшие пособия из центра занятости, или из собеса. И на счету висят деньги, и суммы бывают значительные, даже сотни гривен. А люди об этом не знают. И контактных номеров тел. нету, не считали клиенты нужным указать в документах при оформлении. Я лично звоню по соседям, ищу ближайший адрес, номер телефона по справочнику, прошу передать информацию, чтоб клиенты связывались с нами, приходили за своими деньгами. Но на поселках не на всех улицах есть телефоны. И соседи не всегда считают нужным передать. И банк не имеет никакого права забрать эти суммы, и не забирает эти суммы. И висят эти деньги годами. А некоторые клиенты сами не считают нужным прийти за теми же 15, 28 гривнами, закрыть счет и забрать этот остаток. Так что не нужно таким тоном высказываться о банке. Тем более я ж не "гавкочу" на работников наших комунальных предприятий, за то что отопление и вода стоят дороже, чем в Киеве. )))
+10 КУЗЯ 02.09.2010, 15:01
Да при чем тут автор этой статьи? Он просто поделился ситуацией на своей работе, кормить детей чем то ж надо. Это директор у них значит такой. Да все они такие, все себе только гребут и на иномарках крутых разъезжают а о людях не думают. 2 месяца без денег, это ж немыслимо с такими то ценами на рынке. :-?
+8 Работник Теплосети 02.09.2010, 15:40
Во-первых: Договор заключается от имени организации и подписуется директором, разрешение на это трудовой коллектив не дает, да его и никто не спрашивает.
Во-вторых: Согласно кредитного договора, конечно банк имеет право списывать деньги в счет уплаты кредита, никто не спорит, но не в той ситуации когда у этого же банка оформляется новый кредит на громадную сумму, это более чем по-свински и наплевательски на своих клиентов. Помимо того списана была не только мизерная часть зарплаты людей но и налоги, которые как известно принадлежат государству, а не товарищу Болотову, у которого действительно нет совести и хватает наглости кидать как предприятие так и людей.
В-третьих: люди не виноваты, что работают в организации в которой хреновая ситуация и вы уж поверьте не такая она и богатая, поскольку зарплата людей это Ваши своевременные платежи за тепло, Вы не платите вот и работникам детей кормить не чем, а выбор небольшой, если кто не знает сходите в центр занятости и узнаете где и на сколько у нас в городе можно работать!!!
-9 Крамтеплосеть 02.09.2010, 17:05
Хочу дать небольшое пояснение в отношении ситуации. Во-первых, деньги на заработную плату были перечислены и развода со стороны директора не было, во-вторых, пункт об изымании средств без предупреждения существует, в третьих, Крамтеплосеть и раньше задерживала выплаты по процентам из-за недостатка средств, а суммы на зарплату направляла гораздо большие и в июне и в июле. Пусть не полная зарплата, но все-же... Свой фортель Ощадбанк выкинул с "копеечными" деньгами, но именно ПЕРЕД 1-м сентября, что бы эффект был КРУЧЕ... А машина у директора б/у.
+7 кузя 02.09.2010, 22:05
машина у директора б/у не б/у, а крутая иномарка!
+3 Крамтеплосеть 03.09.2010, 18:43
Я знаю о чем говорю. Не в моих правилах отрицать факты. Машина б/у - точно. Выкуплена у того же "Ощадбанка". Была забрана, в свое время, у человека, который не вернул кредит практически в "убитом состоянии". Что касается перечисленных денег, то они были "Ощадбанком" размещены на счетах людей и некоторые даже успели их снять, но это единицы. Что касается минусов для моих комментариев, то особо я на них не обращаю внимания, а просто объективно предоставляю вам факты.
+3 Крамтеплосеть 03.09.2010, 18:44
В догонку сообщу, что ее цена не превышает 50 тысяч гривен, что в 2,5 раза дешевле двухгодичной "Сонаты" Горводоканала.
+5 гость 02.09.2010, 21:23
Елена,работник банка,как сказал один из персонажей всеми известного советского фильма "Место встречи изменить нельзя" - "Складно звонишь"...Только от того,что кто-то разыскивает хозяина 15,28 и т.д гривен,тем у кого отобрали последние крохи от этого не легче...
+1 Елена 03.09.2010, 11:50
Гость, я не спорю, что не легче. Только меня интересует, а что эти люди, у которых последние крохи отобрали, сделали чтоб этого не было? И нам, работникам банка, неприятно, когда нас называют ворами, в то время как мы ищем клиентов, чтоб отдать им их же деньги. Или как когда-то, например, УТиСЗН, собес на Лазо, с опозднием на 10 дней перечислил деньги для детского пособия, и кассиры и другие сотрудники, которые вообще не имеют отношения к зачислению пособия, выслушивали оскорбления и угрозы в свой адрес от клиентов.
+4 ? 03.09.2010, 12:25
Елена да что же Вы так своих в баках хвалите, вот уже трудяги,,!!!? Вы ничего не ПРОИЗВОДИТЕ. (и точка). Трудяги это те люди которые производят товар в любом его виде. Поэтому вы паразитируете на шее этих людей, рабочих, пекарей и т.п. Паразитируете не только Вы, есть категория бюджетников (врачи, учителя и )т.п. Без них просто ни куда не денешься. Ваш случай другой, вы делаете деньги на ЧУЖИХ деньгах, и жаловаться Вам непристойно, не нравится Вам работать идите на завод - попробуйте (и скажете, где лучше - детали тягать или бумажками (купюрами) передвигать). А если бы ваша профессия уважалась людьми, так так бы все и написали здесь - а так сами видите... Начали за одно, а закончили на Вас. И понятно, что ВЫ пешка, но люди злы особенно в обманутое нынешнее время
+4 ЗЕМЛЯК 05.09.2010, 13:02
Я НЕ РАБОТНИК БАНКА. ЕСЛИ Я ВЗЯЛ КРЕДИТ В БАНКЕ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ. ЕСЛИ ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫ НА ЗАРПЛАТНЫЕ КАРТОЧКИ, ТО КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЮТ КРЕДИТЫ ТЭЦ К РАБОЧИМ. А ЕСЛИ РАБОЧИЙ ВЗЯЛ КРЕДИТ И НЕ ПЛАТИТ ТО ОН В ДОГОВОРЕ ДАВАЛ СОГЛАСИЯ О ВЗЫСКАНИЯ ДОЛГА ВСЕМИ СРЕДСТВАМИ.
И ЯСНО ЧТО ТЭЦ ЛАЖОНУЛОСЬ ВЕДЬ ПРЩЕ БЫЛО ВЫДАТЬ НАЛИЧКОЙ В КАССЕ А ТАК ИМ НУЖНО ВОЗМУЩЕНИЕ ПРОТИВ СБЕРБАНКА.ЧТО ЭТА НОВОСТЬ И СДЕЛАЛА.
И ЛЮДИ ПОМНИТЕ
ВСЕКИЕ ПРОФЕСИИ НУЖНЫ И ВАЖНЫ.

ЛУЧШЕ ПОГОВОРИМ О КАЧЕСТВЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ.
0 Крамтеплосеть 05.09.2010, 18:15
Согласен, что все профессии важны, но возмущение против Ощадбанка здесь совершенно ни при чем. Такое произошло впервые. Болотов А.И.- управляющий Ощадбанка сам по себе противоречивая личность. Даже не хочу его обсуждать.
+6 гость 03.09.2010, 12:27
Да понятно,что не рядовые работники банка это всё совершили.А люди ничего и сделать-то не смогли бы при желании.Потому что правды у нас никогда не добьёшься,скорее инфаркт получишь.Когда это у нас обычный рядовой гражданин хорошо жил.Ответ :никогда.Вечные злыдни,вечная нехватка денег и т.д
+2 Елена 03.09.2010, 13:05
Эххх, какие мы ж все злые. :-) Ругаем всех - и банки, которые паразитируют и наживаются, сволочи, на чужих деньгах; и жэки и водоканалы, которые только тарифы повышают; и врачей, которые взятки берут, а лечить не умеют; и торгашей, спекулянтов чертовых, ругаем; про правительство я вообще молчу. Люди, мы живем в обществе, все мы где-то работаем, давайте уважать друг друга! Экономика из одного только производства не состоит, все наши профессии - экономика. И злиться нужно в первую очередь на себя, потому что не умеем отстаивать свои права и позволяем себя обманывать.
p.s. до банка я работала в сельхоз. производстве и знаю что это такое тяжлый физический труд :-) потом переехала, выучилась на новую специальность. :-)
+6 Крамтеплосеть 04.09.2010, 08:29
Елена, прошлые заслуги на стол не поставишь и в стакан не нальешь. Не к рядовым сотрудникам банка относятся упреки. И потом если говорить о тарифах и деньгах по ним уплаченным, то достаточно посмотреть на тех, у кого оседают эти деньги. Это - облгазы и далее "Нефтегаз", "Газ Украины" (офисы в центре Киева, секьюрити на каждом этаже, ковровые дорожки, кондиционеры, кабинеты в сотни тысяч), облэнерго и т.д. Причем "Нафтогаз"-по заверениям правительства практически банкрот. А "процветающая" теплосеть иногда себе лишний метр трубы позволить не может. И только когда легковушки стали из дальних командировок "на галстуке" привозить, только тогда в теплосети появилась новая иномарка. А теперь можете ставить "минусы".
+6 коза-дереза 03.09.2010, 15:37
автор статьи не жалости ищет,а говорит о насущной проблеме.пусть люди читают и немного мозгами раскинут.теперь для Вас Перепадя Любовь Петровна!ну читаю ваши коменты даже удивляюсь,что женщина может такую гадость писать!а еще Любовью зовут.тут антилюбовь.Ни одна уважающая себя женщина не будет так на всех гадить!автор статьи недоумок,кто-то написал новость-тоже для вас редиска,все плохие и плохие новости пишут,одна вы у нас солнышко божий одуванчик-написали про увольнение директора кзтс и теперь ждете что на вас свалится куча поздравлений:"молоде ц перепадя!такую новость сообщила!".ан нет на вас только антислава упала.на бумаге все хороши,а вот в реале вы с "сцикливыми" малолетками так же общались бы?а то сразу всем стрелу забиваете в 16.15.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті