Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 82%
Вітер: З-4 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
5°C ... 12°C

"Киевстар" если провайдер - беспредельщик просверлил дыры в доме

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Очередной провайдер, теперь это Киевстар, решил осчастливить нас Крамтоторчан своими услугами без нашего ведома. В подъездах жилых домов Краматорска начали появляться пластиковые трубы, сквозные дыры в полу и на каждой лестничной клетке, плитах перекрытия,стенах,  на  чердаках развешиваються провода а на стенах коробочки…

Как решать какие-то с ними вопросы?

Согласие собственников квартир и в целом жильцов домов на установку какого либо оборудования уже разве не требуеться?  

Зачем Мы тогда как собственники обязаны содержать общее имущество дома, если жилищный кодекс получаеться никому не указ!?!? Зато наши добросовестные коммунальщики беззастенчиво берут деньги и участвуют в этом беспределе, а как что: сразу же начинают отвечать, что не в курсе, не знают и т.п.

Ребята мы всю жизнь будем тихо молчать и сопеть в две дырочки? Призываю – тупо демонтировать данные несакционированные коммуникации, поскольку прежде всего это Ваш дом и Вы в нем живете, и еслим кто то что то делает у Вас дома, то обязан как минимум спросить разрешение на проведение каких либо работ. А не как мыша втихаря уродовать Ваше жилье!

 


Город: KRAMATORSK

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+17 Олександр Толстогузов 25.01.2013, 18:36
Потребуйте разрешение исполкома на проведение работ, удостоверьтесь, что там указан ответственный. Если не предоставят - посрезайте эти трубы нафиг, может быть в следующий раз придут и перед началом работ соберут людей, покажут разрешения, расскажут что и как будут делать!
+32 Анатолий Тимошенко 25.01.2013, 19:30
:o Александр - а Вы бы тоже самое советовали людям, если б Горгаз свои трубы проводил вместе со счетчиками по подъезду? Или электросеть, вынося свои счетчики на площадки, должна спрашивать разрешения у жильцов - сверлить или не сверлить стены? Нормальный, блин, совет депутата... Как быть например жильцам 4 и 5 этажа, жаждущих интернета, если против транзита кабелей через подъезд, (находящийся в совместном пользовании между прочим) жильцы 1-2-3-го этажей?

P.S. В связи с тем что Александр Т. изменил свой пост, который приобрел другой смысл, мой ответ на него стал не совсем понятен. Чтобы было понятней - ниже фото его "в первозданном виде".
-13 Олександр Толстогузов 26.01.2013, 11:25
Я посмотрю, какие вы будете советы давать, если у вас крыша потечет...
+16 Анатолий Тимошенко 26.01.2013, 12:15
Если у меня потечет крыша - я ее САМ буду чинить, я в частном секторе живу. Вы же своими советами мало того что натравливаете соседей друг против друга, но и советуете им вредить чужое имущество. Заметьте - кабеля тянут через общественное место (находящееся в совместном пользовании - подъезд), а не через частную собственность (квартиру). И тянут для абонентов, заказавших услугу интернета. Теперь представьте реакцию соседа (ждущего, когда же ему проведут интернет), который выйдя в подъезд, случайно застает своего соседа, выдирающего кабеля... Один-два неадекватных соседа не в праве решать как жить остальным жильцам данного подъезда - с интернетом или без. Зачем вы хотите соседей между собой натравить, что даете такие советы? Устройство многоквартирного дома такое, что при просверливании перекрытия ПОДЪЕЗДА на чердак, вода не будет поступать в КВАРТИРУ жильца. Затопить может КВАРТИРУ только если кровля течет! Но шифер не трогают при монтаже кабеля. А то, получается, нашли крайнего - КИЕВСТАР. Думайте сначала что пишите! Залезьте сейчас на крышу 5-ти этажки - увидите, сколько щелей в шифере, сколько снега задувает через дыры в крыше и как утеплены трубы отопления (минвата местами клочьями свисает, обмотанная рубероидом, много вообще открытых не утепленных мест). Я на это прошлой зимой насмотрелся, когда разогревал замерзшие трубы отопления, после аварии на ТЭЦ.
-14 Олександр Толстогузов 26.01.2013, 12:32
Если будет нарушено покрытие крыши на сервитутной (общей) территории, это не значит, что вода не проложит себе путь под рубероидом и не просочится в чью-либо квартиру.
+17 Анатолий Тимошенко 26.01.2013, 12:40
Правильно - если крыша течет вода обязательно просочиться кому-то в квартиру. Так в этом случае ЖЭК напрягайте, ну или сами решайте, если вы кондоминимум. Или Вы хотите чтоб КИЕВСТАР еще и дырявые Ваши крыши поменял за свой счет, не имея никакого к ним отношения и даже не дотрагиваясь при монтаже кабеля к ним?
+11 Недобрый Шубин 26.01.2013, 12:25
А каким боком здесь крыша?
-20 Олександр Толстогузов 26.01.2013, 12:29
А как вы думаете они кабель заводить будут, если они трубы установили с противоположной стороны от магистрали в подъезде?
+11 xx Alex 27.01.2013, 00:04
Крыша здесь не при чем. По крайней мере то, что видел я.
-1 Олександр Толстогузов 27.01.2013, 11:43
Не вижу в этом проблемы, т.к. первый пост я написал, как обычный человек, который точно так же не доволен тем, что происходит. Отредактировал уже с точки зрения депутата. Имею на это право.Думаю, что мой пост в первом варианте был больше эмоциональным, во втором варианте- более обдуманный и практичный. Я благодарен всем за высказывания в мой адрес. Поверьте, и я тоже у вас учусь. Я не лучше и не хуже, я такой же, как и вы.
+19 Виталий Прохожий 25.01.2013, 20:59
И это говорит депутат городского совета! Какой законности и соблюдения прав мы хотим если у нас депутаты призывают народ к свершению чистой воды самоуправства???
-13 Олександр Толстогузов 26.01.2013, 11:27
С жильцами должны были обсудить любые изменения в конструкции дома...
+12 Недобрый Шубин 26.01.2013, 11:59
Т.е. Вы знаете, что когда прокладывали кабель автору данной "новости" он согласовал это со всеми жителями дома? И считаете, что просверлить такое отверстие в плите перекрытия есть "изменение конструкции дома"? И что каждый раз, при подключении нового абонента это надо обсуждать с жильцами?
+19 Анатолий Тимошенко 26.01.2013, 12:32
Вы считаете это изменениями в конструкции дома? Когда монтируют кондиционер - тоже надо разрешение спрашивать у ВСЕХ жильцов дома чтоб дырочку в несущей стене просверлить?
+10 Алексей Макаренко 26.01.2013, 09:19
В моем подъезде жильцы так и сделали.
+4 Недобрый Шубин 26.01.2013, 14:04
Некрасиво и несолидно (мягко выражаясь) такому статусному человеку, как народному депутату переписывать пост.
+11 Анатолий Тимошенко 26.01.2013, 17:07
Некрасиво, согласен. Именно это я и ожидал от депутата - что он изменит свои слова, видя что ляпнул не совсем то. Именно поэтому я и сделал скриншот его поста. :lol:

+16 Чиприан Кротеску 26.01.2013, 19:15
Анатолий! Снимаю шляпу! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
+3 Анатолий Тимошенко 26.01.2013, 19:26
Спасибо Вам. :oops:
+15 Недобрый Шубин 26.01.2013, 20:47
Да, Анатолий, красивая подсечка. :thumbsup:
+6 Анатолий Тимошенко 26.01.2013, 21:18
Всё как депутат советовал: С ВОЛКАМИ ЖИТЬ, ПО-ВОЛЧЬИ ВЫТЬ. А я быстро учусь. ;-)
-12 Олександр Толстогузов 27.01.2013, 11:55
Не вижу в этом проблемы, т.к. первый пост я написал, как обычный человек, который точно так же не доволен тем, что происходит. Отредактировал уже с точки зрения депутата. Имею на это право.Думаю, что мой пост в первом варианте был больше эмоциональным, во втором варианте- более обдуманный и практичный. Я благодарен всем за высказывания в мой адрес. Поверьте, и я тоже у вас учусь. Я не лучше и не хуже, я такой же, как и вы.
+13 Чиприан Кротеску 27.01.2013, 12:22
А Вы два ника сделайте:
один - А.Толстогузов-депутат
второй-А.Толстогузов-человек
:lol:
-5 Олександр Толстогузов 27.01.2013, 12:00
Кроме того, прошу и дальше поправлять меня, если я в чём-то не прав. Я готов признавать свои ошибки. :hat:
+7 Александр Нескажу 25.01.2013, 18:38
Топором рубите кабеля. Стены- собственность жильцов. Причем как внутренние так и внешние. Они вас спрашивали о такой прокладке? Ну значит следующий раз спросят
+8 Чиприан Кротеску 25.01.2013, 19:32
Стены-собственность жильцов - заблуждение. Очень редкие случаи.
-18 ни фига себе!) 25.01.2013, 18:44
я бы лично выдрал с мясом . а между прочим, это не даёт ослабление для стен ,плит?
+21 Чиприан Кротеску 25.01.2013, 19:37
Ваня, так вырви с мясом кабель, идущий к твоему компу по подъезду. Какие проблемы? Кто-то мешает?
-17 ни фига себе!) 25.01.2013, 19:55
я живу в ч. секторе.
+19 Чиприан Кротеску 25.01.2013, 19:58
Спроси, автор темы в каком подъезде живет. Помоги чуваку. ;-)
-2 ни фига себе!) 25.01.2013, 20:36
скоро ваши коробочки будут складываться как карточные домик, из за вот этих сверлений стен. и когда будут трупы, вы уж не нойте потом. вот тогда я посмотрю что запоёте))))))
0 Чиприан Кротеску 26.01.2013, 23:04
Ваня, ну какое послабление? Наоборот, дом становится еще прочнее! Ведь каждая просверленная дырка уменьшает вес стены и плиты, значит нагрузка на фундамент уменьшается. Так что дом только укрепляется! ;-)
+29 Чиприан Кротеску 25.01.2013, 18:44
Капец. Народ, вы че? Что срезать, что демонтировать? Те провайдеры, услугами которых мы все сейчас пользуемся ( в том числе и автор статьи) у нас разрешения спрашивали? Или кабельное ТВ? Так почему новому нельзя? Ведь кто-то, такой же как мы, тоже будет пользоваться его услугами.

Лишь бы сделали все по-нормальному. А то когда-то по дырам под коммуникациями одного из существующих провайдеров вода с крыши херачила до 1-го этажа.
+22 altona valeri 25.01.2013, 19:18
Вот вот. Точнее и не скажешь! Скажите кому эти трубы и кабеля мешают? Ах, разрешения не спросили! Делают люди и слава Богу. А то как у нас бывает. Лестничные марши засраны, шприцы наркоманские валяются, окурки, стаканчики пластиковые и это вроде как нормально. А как интернет провайдер дырку просверлил и трубу пластиковую проложил( и подмели за собой наверняка) так пипец-вой подняли до небес.
А от Толстогузова я вообще в шоке. Вроде умный дядька, а такую фигню советует.
+13 Чиприан Кротеску 25.01.2013, 19:29
Кстати, да, у нас в подъезде за собой подмели. :roll:
+7 Чиприан Кротеску 26.01.2013, 10:25
Добавлю: статья - заказняк против "Киевстара".
+15 *Туся * 25.01.2013, 20:16
Так давайте антены повыдираем,кабельное .А мне вот интересно автор статьи тоже пользуется интернетом,а почему он не повыдирал по подъезду провода в своем доме.Или он от соседей эту бредятину строчит.
+13 Николай Житель 25.01.2013, 20:34
А ещё трубы центрального отопления и водопровод повыдергайте,а то отопление плохо греет а вода по часам.
+3 Чиприан Кротеску 25.01.2013, 20:35
Цитата статьи: "нас Крамтоторчан"

кто такие? сокращенно - краматорские торчки, что ли?
+4 Семён Семёныч 25.01.2013, 21:07
У нас в доме ОСМД. Тянуть кабель уже нельзя. Две трубы по этажам тянутся и больше не разрешают.
-4 Виталий Прохожий 25.01.2013, 21:11
А кто сказал что подъезд ваша собственность? Ваша собственность это Ваша квартира,только стены которой не являются Вашей личной собственностью.
+21 Димончик   25.01.2013, 21:15
Беспредел это когда в подъезде кто то насрал, а тут подумаешь отверстие в стене сделали и кабель кинули.
+3 Александр Нескажу 25.01.2013, 21:28
В нашей стране все закручено на бюрократии. Если Вас не устраивают такие трубы- требуйте разрешение на установку. Если такого нет, смело демонтируйте, параллельно еще можно в милицию заявить что неизвестные дом ломают и что то сверлят. Если есть разрешение (что вряд ли) то с его копией штурмуйте свой ЖЭК где его выдавали.

У нас так Волевцы пытались пробить дыру с чердака на 5й этаж. Словили за жопу за работой и заставили заделать дыру. Еще бы чуток и пришлось бы бить лицо монтажникам. То ли руки были кривые то ли стены такие но дыра получилась огромная. И вот спрашивается- оно мне надо, такое счастье над головой?
+12 xx Alex 25.01.2013, 22:38
Это проблема всех операторов, т.к. в одном доме может быть до десятка операторов и все тянут свои кабеля. Но ведь можно и договориться о совместной линии(зато можно лучшую проложить), конечно без определенного закона никто не пойдет на такие шаги. Со спутниковым конечно больше проблем, места больше занимает, но об этом почему-то все молчат.
Вообще, во-первых, для наших домов такие отверстия это царапины, уж поверьте. Ведут они конечно не совсем эстетично, я бы им 4 из 5 поставил бы.
Во-вторых уж лучше внутри дома чем снаружи по стенам. Первая причина это обмерзание кабеля, пример у меня за окном, причем прямо через мой балкон протянуто(сосулька метра 3,4 вниз по кабелю идет). Вторая, снаружи дом хоть не похож на шхуну в веревках.
Единственное что неправильно сделали в киевстаре это то, что свои трассы проложили не рядом со всеми, а чуть ли не на противоположных концах тамбуров и этажных перекрытий. ИМХО
+12 Андрей Астахов 26.01.2013, 02:36
Ребят жили б вы в районе где чтоб инет подключить 2-3 тысячи платят да такой интернет что только в социальных сетях лазить. Бл... потолок в подьезде просверлили ироды, я с вас поражаюсь)))
+7 xx Alex 26.01.2013, 08:34
Жили б Вы в районе, где одни провода кругом, как паутина. Я думаю там и халявное что-то найти можно :lol:
Киевстар единственный провайдер кто хоть более менее пристойно тянет(по крайней мере то что я видел). Все остальные тянут где придется, через жмуты непонятных проводов, мимо силовых кабелей, снаружи по стене сателит макароны развешивает.
Я бы на месте автора обратил внимание на этажный щит(99% хреново все). Вот где беспорядок конкретный, причем нарушение нарушением погоняет. В частности это электрика. Мало того что медь с алюминием скручивают, так еще и обычные скрутки квартирной ветки и силовых. Проводка вся дряхлая, причем ее как паутины, беспорядок сплошной.
Хотите я Вам нарисую чем может грозить хреновые электрические сети? Помню на Дворцовой 38 у всех быттехника горела, причиной тому послужило банальное отгорание ноля, вследствие пошел перекос фаз. И таких перекосов фаз по городу уйма была, просто в большинстве повезло что нагрузка на фазы была не такая ощутимая. А ведь делалось бы по уму и не было бы таких аварий. За последствия короткого замыкания надеюсь знаете.
А если быть точным, то практически вся проводка, кабеля оставшиеся с Советских времен подлежит замене, т.к. срок эксплуатации ее уже вышел. Еще меня умиляют практически все, кто переделывает проводку, покупают самое дешевое и хреновое, причем еще и не по назначению. Берут ШВВП все повально, хотя это шнур, провод-годится только для подключения передвигаемых электроприборов, заявленный срок эксплуатации 6 лет(ну мож на десятку натянет). А нужен кабель, именно кабель в двойной изоляции по ГОСТу, срок эксплуатации минимум 30 лет.
Вот посмотришь на все это и думаешь, все на авось. Люди, называющие себя электриками, электромонтажниками косячат по полной, причем потакают друг другу с заказчиком. Я конечно не прав, пару нормальных электриков знаю, но это мизер по сравнению с бардаком.
+1 Семён Семёныч 26.01.2013, 13:20
Я не электрик, но с Вами полностью согласен. Месяц назад нужно было два метра медного провода двужильного с сечением 2,5, на двух рынках и куче магазинов был везде один один ШВВП, а двужильный только на заказ. Значит народ покупает и доволен. При мне тётенька брала многожильный провод на проводку.
+10 Блестящий Хром 27.01.2013, 09:24
Не смешите! Просверлили дыру в подъезде, а полемику развели, будто дом разрушили! А то, что все первые этажи перекроили под магазины, с нарушением строительных норм, поснимали несущие стены, это так, мелочи жизни! Вы бы думали, что домам реально угрожает.
0 zummer zummer 27.01.2013, 15:00
Александру Толстогузову, как депутату, советую обратить внимание в подъездах на "девайсы" РЭС и Телекома. Коробки РЭС зачастую открытые и провода все на скрутках (явное нарушение). Коробки Телекома тоже все открытые в свободном доступе, два "крокодильчика" с трубкой, подсоединяйся к телефону и звони хоть куда, или подслушивай
+1 Олександр Толстогузов 27.01.2013, 15:55
Напищите на моё имя обращение, приложите фотографии и я сделаю депутатские обращения директорам этих предприятий.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті