TOП народна новина

уривчасті хмари

27°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 40%
Вітер: ППВ-3 м/c
Пон.
Хмарно
22°C ... 32°C
Вiвторок
Ясно
21°C ... 35°C
Среда
Хмарно
24°C ... 35°C

Мир НКМЗ - лучший среди худших.

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 


Причина подтолкнувшая меня написать - в холоде(в 5 цехе до -10), кострах вокруг станков и стелящемся дыме . И все это на фоне плакатов : "Мир НКМЗ" , "Равный среди лучших" , "Наша сила в кадрах" и др. Сюрреализм, если не заглянуть в кабинеты начальства - евроремонты, дорогая мебель , микроволновки, холодильники , ну и само собой отопление вполне достойное(а летом живительная прохлада ). На этом примере сразу видно отношение к людям которые своим трудом и здоровьем зарабатывают для завода деньги . Отношение это менялось, если после развала 90 годов за квалифицироваными станочниками охотились, выманивая с рынков , кооперативов , обещая приличную зарплату , подъемные , бонусы . Сейчас характеризуется словами начальства(и не только НКМЗ) -" за забором таких очередь стоит, не нравится за забор". Так зачем тогда достойная зарплата , бонусы , условия труда и отдыха если люди и так готовы пахать , чтобы обеспечить свою семью . И тут возникает вопрос , кто должен обеспечить защиту прав , добится выделения теплой спец. одежды и обуви , помещений для обогрева , доплаты за ухудшения условий труда - конечно профсоюз . Но проблема в том , что на всех наших заводиках профсоюз уже давно самоустранился от решения проблем и защиты прав рабоих, стал карманным. Поэтому нет проблем урезать нормы, заставить людей работать по 12 часов, а то и по 2 смены без соответствующей оплаты за переработку, перечислять можно долго и каждый может добавить сюда свой список. Какой же выход из ситуации? Каждый думает - а , что я могу сделать, начну возмущатся , бесполезно. Попробовать добится через отдел труда или профсоюз - все без толку, там все схвачено. Мне кажется выход есть - в объединении тех кому надоело узаконеное рабство и игнорирование их прав, вспомните шахтеров в 90 годы с их касками , необходим ПРОФСОЮЗ новый , НЕЗАВИСИМЫЙ. Может это и не поможет решить всех проблем но попытатся стоит , хуже не делать ничего и позволить относится к себе как к быдлу.
P.S. Продолжение будет.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+26 ... 14.02.2012, 09:50
БЕЗДАРНА І НЕПРОФЕСІЙНА ВЛАДА ДОВЕЛА КРАЇНУ ДО РУЇНИ

Сьогодні Україна знаходиться на порозі нових випробувань, у вирі масштабних світових викликів, які потребують максимальної концентрації наших спільних зусиль, консолідації всього суспільства.
Вкрай складні реалії вимагають від вищого керівництва країни оперативного та ефективного реагування, виважених, скоординованих дій, спрямованих на подолання кризових явищ.

КОЖНОМУ ЗРОЗУМІЛО, ЩО СЬОГОДНІШНІ КЕРІВНИКИ КРАЇНИ НЕ СПРОМОЖНІ ВИКОНАТИ ЦЕ ВІДПОВІДАЛЬНЕ ЗАВДАННЯ, використати надані їм повноваження на користь держави та людини. У запалі взаємних сварок та звинувачень ВОНИ ЗАБУЛИ ПРО ДЕРЖАВУ, ДОВЕЛИ КРАЇНУ ДО БАНКРУТСТВА, ПОЛІТИЧНОЇ ТА ЕКОНОМІЧНОЇ РУЇНИ, принесли в жертву своїм особистим амбіціям майбутнє України, добробут її громадян.
-33 Леонид Ильич 14.02.2012, 14:30
где то мы это уже читали. У вас что, пластинка заела?
+5 Свобода 16.02.2012, 14:19
Зхоминіться Л.І - виж КОМУНІСТ! Де ваша запальна любов до трудящіхся?
0 fackker 18.02.2012, 21:26
эта пластинка жует и жует, вроде бы попустило, а потом с новой силой захлебывает дибилизм власти.
+21 ДДима 14.02.2012, 09:54
Всё правильно
+41 прохожий 14.02.2012, 10:00
Профсоюз новый и независимый не получит права голоса потому как есть профсоюз старый и зависимый.Все зависит от владельца предприятия и его воли.Голосуйте дальше за Скударей-Ахмтовых и получите шиш! Хотя накануне выборов можно поиграть в профсоюзные рокировки.Собираете внушительное количество подписей и предъявляете Скударю с требованием назначить выбранного Вами председателя профкома или будете на выборах голосовать не в его пользу... Жора боится потерять место в В.Р. да и позор среди одно партийцев ему не нужен.
+12 Реалист 14.02.2012, 10:55
Все так, только у Ахметов насколько я знаю другой подход к своим работникам, они там не обижены и все довольные.
+15 прохожий 14.02.2012, 16:21
Вот именно в управленческой верхушке компаний Ахметова такого бардака нет и родственники с кумами не работают.
+18 PVA 14.02.2012, 12:36
Не профсоюз должен идти к Скударю Г.М., а Скударь к председателю профкома независимого профсоюза должен идти решать проблемы организации, оплаты, условий и охраны труда (это когда возникла конфликтная ситуация), а нормальное взаимодействие собственника и наемных рабочих, объединенных в независимый профсоюз, строиться на принципах социального партнерства. Приняли на конференции подготовленный двухсторонней комиссией Коллективный договор и контролируем его выполнение. Но к взаимодействию на принципах социального партнерства необходимо приближаться путем расширения социального диалога.
Работники флагмана машиностроения Украины, заставьте уважать себя, выходите с карманного профсоюза и организовывайте НЕЗАВИСИМЫЙ профсоюз. Выберете очень грамотного в трудовых вопросах руководителя профсоюза - в городе есть такие, и у вас все получиться.
+7 +_+ 15.02.2012, 07:28
Профсоюзу тоже тепло и зарплаты нормальные че им беспокоиться то.
Один человек если выступит ничего не будет. Но если это будет толпа с четкими намерениями, тогда к вам прислушаются, но самое тяжелое это заставить что-то сделать, а нкмзовцы в этом плане не пойдут-уж больно местами дорожат(моя хата скраю).
+17 artem 14.02.2012, 10:03
да на заводе становится страшно работать. страшно если тебя уволят,но еще страшнее остаться сдесь работать...
-5 Леонид Ильич 14.02.2012, 10:04
Вот он КАПИТАЛИЗМ во всей красе. Вот чем обернулся распад СССР. А будет еще хуже, если конечно не провести национализацию. А вспомните - зарплата ИТР -120 руб., зарплата станочников -300 руб.
0 , 14.02.2012, 10:50
Леня! Выкинь из головы и даже не мечтай, не вернется! И слава Богу!
-2 УПЧК 14.02.2012, 11:27
Вернется и довольно скоро.
+4 Леонид Ильич 14.02.2012, 13:44
Уточните - "Слава Богу" это для кого? Для хозяев заводов, для простых рабочих, или для тех, кому все равно, типа Вас?
+1 Свобода 16.02.2012, 13:28
Для комуністів тіпа вас!Тому що ПРИСТОСУВАНЦІ.
+2 Горбачев 15.02.2012, 19:22
Так это было правильно? В смысле распределения зарплаты.
-4 Alexandr 14.02.2012, 10:14
Всегда интересовал вопрос - почему инженер с высшим образованием получает больше станочника-ПТУшника? Разница в зарплате компенсируется теплотой в кабинете? :D

Еще вопрос работникам НКМЗ - вы когда-нибудь были довольны своими зарплатами? Если да, то когда и какими? Какую сумму хочет каждый из вас (укажите, пожалуйста, суммы)? :-)
+6 fackker 18.02.2012, 21:29
При стоимости пачки честера 3.20 грн станочники получали примерно в 3200 грн, сравним цены сегодня! честер 10 грн - а зарплата меньше чем 3000 грн, а по идее должна быть 10 000 грн. Вот такой зарплатой я, как станочник был бы доволен. Потому что работаем и мозгами и физически.
-2 Alexandr 19.02.2012, 13:16
Вы что, fackker , если вы будете зарабатывать 10 000 гривен в месяц, вас же сожрут.

Почитайте это:
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=21457:2012-02-17-13-15-12&catid=60:narodnaya-novost&Itemid=157#comment-86722

Там ясно написано что нормально зарабатывая, имея возможность отложить денег на квартиру, машину не только себе, но и детям - это плохо. :D
-5 ... 14.02.2012, 10:19
А если так: "НАША СИЛА В ПЛАВКАХ"!!!
Валериевич оказуется ты себя не уважаешь.ПоРа уходить с этого советского "отстойника"! КУБИК СКУДАРЯ собрать нэ можліво его можно только РАЗОБРАТЬ. :sorry:
0 Горбачев 15.02.2012, 19:16
Да, Валерьевич, уходи! Посуди сам. Что тебе делать на этом задрипаном заводе?
Пойди на ЭМСС или КЗТС, а лучше на СКМЗ! И еще на Дружковский машзавод - тоже вариант!
Там лучше! Хотя, в приципе - завод не догма. Съезди в Харьков на барабан, купи товар и на рынок! Тоже красота! Стоишь на рынке, семечки лускаешь, деньги сами в карман прыгают!
А еще можно в Москву рвануть, или в Киев, или еще в какой-нибудь крупный город! Во где деньги лопатой гребут! И самое главное - нас там ждут!!! Стоят с хлебом-солью на вокзале - а мы никак! Ухватились идиоты за этот "отстойник социализма" и держимся как идиоты!
Ты, Валерьевич, подумай! И, гланое, не тяни! Рубани с плеча и все! Зайди к начальнику, скажи - за....л ты и холод твой собачий! Я достоин лучшей жизни! И весь мир у твоих ног!!!
+3 spb.ru 16.02.2012, 10:17
так думают или лузеры, или те, у кого ж..па в тепле на НКМЗ. Нужно быть мобильным и гибким по жизни.
-2 Горбачев 16.02.2012, 12:32
"Так думают ...!" Нефиг думать! Или меняй свою жизнь или сиди в том дерьме где сидишь и не п.....!
+5 Свобода 16.02.2012, 13:32
Горбачов вже своє -РУБАНУВ.Скударь - ДОРУБАВСЯ.
Прийшла наша черга рубати!
-5 Горбачев 16.02.2012, 20:12
Ты нарубаешь!!!
+1 111 19.02.2012, 09:46
Только не надо...не надо так, что Скударь всех вас облагодетельствовал!
+7 321 14.02.2012, 10:22
Валериевичь вот красиво вы пишите, об объеденении, совместном отстаивании прав, хочеться вспомнить позопрошлый год, когда 9 цех измывал от 30-42 градусной жары в закрытом помещении, без комнат отдыха и возможности хоть немного охладится в прозладном помещении, все только смеялись и говорили - "дураки, что им не работается, жарко им видетили, вон чего удумали, пролет им на ночь открывай, и комнату с кндиционером,(одну на 200 человек). И после этого вы думаете ктото вас поддержит? думаю 9цех точно не пойдет после такой поддержки и помощи выс как соколег...
+15 zorro 14.02.2012, 10:35
ТАК ДЕРЖАТЬ!Соберите вокруг себя единомышленников!НАМ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ КРОМЕ СОБСТВЕННЫХ ЦЕПЕЙ!
+17 Никита 14.02.2012, 10:43
Всё абсолютно правильно: профсоюза там нет ещё со времён Советского Союза, люди, которые называют себя профсоюзом есть а) бездельники и прожигатели профсоюзных благ и б)поджо..ники администрации. это не только на НКМЗ, такая ситуация и на уровне верховной власти, вопрос не требует доказательств. Ну а что же предлагает нам анонимный автор? Я прочитал это так: люди дорогие, спасайте меня и моих товарищей, жизни уже от этих мироедов нету, нас уже за рабов держат, ну и так далее...А кто ты такой, неизвестный автор призыва всех обездоленных непосильным трудом на баррикады? А ты написал ли хоть куда - нибудь в какие-нибудь госорганы протестное письмо от своего настоящего имени, да с обратным адресом? А может быть ты уже организовал, нашёл соратников и провёл протестный пикет возле центрального офиса НКМЗ? Или ,не дай Бог, объявил голодовку? Нет, ты этого не сделал и не сделаешь никогда. Потому что ты из-под забора зовёшь на революцию, оставаясь в тени.Исторически это известная ситуация: революцию делают романтики, а её плодами пользуются негодяи и циники. Так вот, ты ближе к последним, ты трус, тебе ближе " дом, да с кабанчиком!" Поэтому гнить тебе под игом проклятых капиталистов и ихних прислужников до самой пенсии, желаю удачи!И не задрачивай простой люд.
+14 PVA 14.02.2012, 12:49
Автор правильно поступает, что остается анонимным. Только когда он будет иметь реальную власть влиять на ситуацию, тогда можно выходить из подполья.
Из опыта: куда бы не обращался бы работник за защитой, без объединения в независимый профсоюз, он защиты не получит.
Можно обращаться в Территориальную государственную инспекцию труда в Донецкой области, в прокуратуру, в суд. Обращения в эти органы не изменят ситуацию к лучшему. Штрафы слишком маленькие. Суды покупаются, и даже,если ты выиграл суд, покупается исполнительная служба.
Единственное действенное оружие профсоюза - возможность объявления забастовки.
Удачи Вам работники НКМЗ.
+1 Рудь 16.02.2012, 14:10
Кто вам сказал Владимир Алексеевич, что профсоюз должен єтим заниматься? Вот тут ХИТ сезона :D
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=21320:2012-02-13-13-35-33&catid=60:narodnaya-novost&Itemid=157
Тука - их председатель считает, что БЛАГОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ X-)
+15 Реалист 14.02.2012, 11:00
Видал я на сайте верховной рады проекты законов поданные народным депутатом Скударем, касаются они только льгот по налогам и преференция для его деятельности (машиностроения). Вот они слуги народа, думаю только о НАС.
+3 Станочник 18.02.2012, 10:40
А ты когда его избирал, думал что он будет на тебя работать?
Он там вообще не появляется. По цехам талтается целыми днями. А толку. Головой надо работать или за станок становиться.
-15 итить 14.02.2012, 11:21
Хватит ныть на других предприятиях мало того что холодно,так ещё и зарплату не всегда дают!!!
+10 RVN62З 14.02.2012, 11:25
Нация мы своеобразная-нас не надо унижать,мы друг друга унизим,хоть ближнего,хоть дальнего.Все всегда упирается в "было бы желание".Давно ушел с НКМЗ-не жалею ни грамма.
+14 NIK130576 14.02.2012, 11:35
Я как и многие здесь работал на НКМЗ. Но не выдержал такой минемальной зарплаты как 900 - 1400грн. иотнашения как будто ты всему начальству чтото должет. Работал и подменял людей на нескольких работах. Когда увальнялся начальник скозал что если обратно буду просится то не возьмет. Да и не надо ато от таких зарплат уже не знаеш чем зад прикрыть, на новую одежду надо год собирать было чтоб чтото купить. Ушол и слава богу щас зарплата в 3-4 раза выше. Но правда работа на много сложенее но зато не бумаю чем семью накормить. А на НКМЗ пусть теперь начальник бумает кто будет работать или пусть сам становится может чтото и сможет сделаь. Но наврятли.
+17 Абориген 14.02.2012, 11:46
Цитирую: "На этом примере сразу видно отношение к людям которые своим трудом и здоровьем зарабатывают для завода деньги"

Валериевич, Ваша ошибка и ошибка таких как Вы в том, что думаете, что зарабатываете деньги "для завода". Надо зарабатывать ДЛЯ СЕБЯ!
Когда все так будут думать и начнут действовать, тогда и почувствуют вашу силу.
+10 ... 14.02.2012, 11:57
Профсоюзы, они конечно есть чтобы защищать папу Жору ,а рабочие им не нужны.И ничего не изменится у вас пока не перестанете бояться,потому как каждый думает меня не трогают и хорошо,а сегодня сократили не тебя или др., но ты должен понимать,что следующим можешь быть ты.И наконец научиться защищаться всем вместе от администрации и профсоюза.Но я думаю,что этого скоро не произойдет,гниловат нынче народец.И от гнилости своей как всегда проголосует за п.Жору и ПР, ведь надо им помогать набивать карманы, а потом будете жаловаться на холод,жару и т. д.
+11 Якут 14.02.2012, 12:39
и что ,Stранцов тоже мерзнет,или ему Тverдун выдал колорифер отдельный!? \m/
+5 немец 15.02.2012, 09:38
Друг друга согревают :kissing:
+7 Трисмегистр 14.02.2012, 12:47
Ваша статья меня затронула за живое. Это беда не только вашего завода. Выход есть, но нужны инициативные люди, которые на деле, а не на словах готовы что-то делать уже сейчас для изменения ситуации к лучшему и на перспективу. Конкретную квалифицированную помощь по вопросам защиты труда и профсоюзного движения вам может дать наш сотрудник ЦПТ(под ником PVA)
+5 ??????????? 14.02.2012, 16:33
посмотри сколько инициативных,в кометах !!!!!
+7 тэт 14.02.2012, 13:42
"Сотрудник PVA" достал уже не одно предприятие города бесконечными судами в свою пользу.
+7 Леонид Ильич 14.02.2012, 14:38
так этот самый ПВА сам говорит, что и суды куплены и исполнительная служба. И как бы он не помогал, все равно тут без забастовок не обойтись.
+3 PVA 14.02.2012, 19:29
Забастовка это крайняя мера! Когда государство (гос.инспекции, суды, прокуратура) не защищает права и свободы гражданина, гражданин выходит защищать свои права и свободы на улицу самостоятельно(пикет , митинг, забастовка). Для этого необходима грамотная организация граждан, роль которой в цивилизованных странах играют независимые профсоюзы. Это нормальный процесс.
Профсоюз - это общественная организация, направленность работы которой, является улучшение их жизни трудящихся. Ну эту же цель ставит перед собой правительства всех стран. Профсоюз их забастовки - это индикатор эффективности деятельности правительства страны (руководства предприятия).
0 ЦПТ 16.02.2012, 16:16
Вы уверены, что всех?
-6 Начальник цеха 14.02.2012, 14:15
А что я?Я вам ничем не обязан!Я за свои деньги ремонт у себя в кабинете делал!И кондиционер и холодильник.Скинтесь и купите себе в цех
+12 99999 14.02.2012, 16:04
так ты и зарплату полдучаешь не с тремя нулями небось, а с чего скидываться с 2000 грв.
-3 ГОГА 14.02.2012, 20:58
Читайте внимательно коммент товарища NIK130576,посчитайте количество ошибок и Вы поймете кто и почему больше получает.
+6 прохожий 15.02.2012, 00:51
Епть. Он там что писарем работал? Для станочника или слесаря-сборщика знание грамматики не столь важно,как знание "КАК ПРАВИЛЬНО КРУТИТЬ ГАЙКИ".
-8 Алёшка 14.02.2012, 14:17
А мне вчерась из эНКэМэЗэ подогнали бумагу про собрание акционеров. И там есть 6-пункт: выдача дивидентов. Поэтому, пацаны, вы тама в заводе не гундите много, мне дивиденты сейчас будут в самый раз, иш разбазарились!
+9 Артур Антонов 14.02.2012, 15:29
Все мы сами виноваты в своих проблемах. Горловский маш.завод- такие же станки с ЧПУ, полностью импортный режущий инструмент, ТЕМПЕРАТУРА в некоторых цехах +15 зимой, в сборочном цехе на крыше пластиковые окна. Все эти чудеса видел собственными глазами, не так давно. Не верите- поедьте на экскурсию. Ничего у нас люди не добьются- потому что стадо. А у меня возле станка теплодувчик на 30 кВт.
+1 фан 18.02.2012, 23:41
и у меня
+10 zorro 14.02.2012, 15:50
Коррупция и не профессионализм это нынешние лицо НКМЗ!Практически у каждого начальника свой бизнес в зависимости от ранга.Марковичу не нужны профессионалы ему нужны псы которые рвут работяг и вы их знаете!Переходите к активным действиям!Не получится УХОДИ!За забором уже давно нет очереди.Поверьте там тоже есть жизнь и не хужая!Решай свои проблемы сам и не очем не жалей!
+6 .786 14.02.2012, 16:21
заводы фабрики у народа капиталисты забрали за бесплатно народ всё это строил 70лет и природные ресурсы тоже.рабочие вообще остались без ничего.те кто на земле им хоть паи земельные.
+4 Рудь 16.02.2012, 13:45
У вас же были акции. Вы же их сами СДАЛИ.
Не завидуйте при вашем молчаливом согласии скоро и у крестьян
заберут землю.
+4 Свобода 16.02.2012, 13:58
У 1917р. прийшли КОМУНІСТИ та відняли заводи у капіталістів, землю у крестьян.
У 90-х КОМУНІСТИ перефарбувалися у капіталістів та відняли заводи у робітників та готуються відняти таким же чином землю у крестьян.
Може проблема у КОМУНІСТАХ?
Якась у них болячка- ВІДНІМАЧКА :yahoo:
-3 Stas69 14.02.2012, 17:44
Ребята, все проблемы решаемы и решать их нужно на месте. Я не верю что у Вас в цехах нет порядочных и нормальных мастеров, начальников смен и т.д. Ведь как-то работали вместе столько лет и решали насущные проблемы. Я согласен что вопросы нужно подымать, но здесь тебе помогут только советом, а этим не согреешься. Найди человек, которй может решить проблему с руководством.
+1 BO$$ 14.02.2012, 17:47
zorro, так то оно так, но на заводе хоть немного социально защищены(больничный отпуск) а за забором этого нет!!! Куда мне идти работать если мне 49 лет? Вот народ и молчит !
И никто не хочет идти против Жоры(хотят но боятся)слишком жестоки его методы! он ХОЗЯИН завода а не директор как было при Совке, и контрольный пакет акций у него в кармане!!
К этому привела всех ДЕМОКРАТИЯ
0 111 19.02.2012, 09:44
Словами Скударя говорите, милок!
+4 Интересно 14.02.2012, 17:56
Зачем пытаться "изобрести велосипед"? Вернее, в данном случае - квадратное колесо,которое ехать всё равно не будет.
Не работает идея профсоюза в мире. Ну не работает, хоть тресни. Не в состоянии "добрый дядя", живущий на наши с вами далеко не лишние деньги, забывать о своих интересах ради того,чтобы защитить наши.
Он и не защищает. А продаёт всё и вся. И продаётся сам.
Так что не надо "другой профсоюз" - такой же будет, как везде.
0 Рудь 16.02.2012, 13:40
Идея профсоюза "Солидарность" см. историю Польши.
+1 111 19.02.2012, 09:43
Ты не прав! Смотри опыт Швеции, Германии...У ВАС деньги НЕ ТЕ!!!!
+1 BO$$ 14.02.2012, 18:25
а справа неплохая подружка не правда ли?
+6 Сталевар 14.02.2012, 18:33
Говорите - 10 ?Разве это холод?В сталеплавильном все - 30 ночью, люди мерзнут обмаражуют себе участки кожи!!!БЕСПРЕДЕЛ!!!
+2 ЦПТ 16.02.2012, 16:13
ПАЗЛ сложился!
Сначало на заводах – доят олигархи.
Пришли в холодное ветхое жилище (обслуживать его не обираються) – доят коммунальщики.
Первые и вторые тесно переплетаются в городском совете (см. список наших депутатов http://www.krm.gov.ua/person ), которые прикрывают бездеятельность и противозаконную деятельность исполкома своими мандатами «народных избранников». См.обоснование:
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=21360:-2&catid=60:narodnayanovost&Itemid=157
:umnik:
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=21270:-1&catid=60:narodnaya-novost&Itemid=157
:umnik:
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=21205:2012-02-09-11-36-15&catid=60:narodnaya-novost&Itemid=157
:umnik:
По-скольку к нам обращались заводчане с просьбой организовывать протестные акции в удобное для них время, то готовить следует общегородской СТРАЙК!
Заводчане – организовуют страйкомы (касса, обеспечение,требован ия, листовки…)
Общественные и политические организации – организовуют не занятое население (листовки, требования, правовая подготовка учасников, лозуги, транспоранты, согласование….)
СНЕГ СОЙДЁТ БУДЕМ ВЫСТУПАТЬ :ok:
+7 еееее 14.02.2012, 19:15
да ты просто выйди из профсоюза, хватит кормить этих дармоедов!!!!
+1 111 19.02.2012, 09:42
Скударю очень хорошо от этого будет: переведет стрелки ...
+2 123 14.02.2012, 19:31
В горной промышленности украины последние 15 лет существует два профсоюза:профсоюз работников угольной промышленности(ПРУП) и независимый профсоюз горняков (НПГ) и как не странно между ними есть конкуренция и людям есть из чего выбирать
+2 Рабочий111 17.02.2012, 13:26
а чё тебе с того независимого профсоюза? Любая организация не подкрепленная финансами - это не Организация! Ты чё будешь по 100 долларов ежемесячно членских взносов платить? Ты сейчас скока платишь? Вот то-то и оно! Так что сиди на попе ровно! Не дорос ты еще не до чего. Отдавайся Сруджу как и раньше! А профсоюзы тут не совсем при чем! Хотя...зажрались они на НКМЗ ох как зажрались! Не чета другим предприятиям! Кстати, найдите Гаврилу и спросите его как и что...если расскажет...может по обиде и скажет что-нибудь!
+1 111 19.02.2012, 09:42
точно!
+1 андрей-а 14.02.2012, 20:31
давно пора бастовать,если мы себя уважаем.
+6 PVA 15.02.2012, 08:26
Ваш призыв "давно пора бастовать,если мы себя уважаем".-это провокация.
Прежде чем бастовать необходимо продумать, каким образом выйти из забастовки, добившись результата.
Для этого нужны организаторы, которые сформулируют достижимые требования, будут координировать действия, выставят пикеты, что бы штрейкбрехеры не мешали рабочим добиваться своих целей и т.д. Кроме этого организаторы должны пользоваться абсолютным доверием у бастующих. Для этого нужна организация в виде независимого профсоюза.
После создания независимого профсоюза возможно и отпадет необходимость бастовать так, как Скударь и руководство предприятия поймет, что с такими работниками надо считаться и уважать их законные права и интересы.
+6 Любящий КЗТС 14.02.2012, 22:13
Странно читать, что работники у Ахметова не обижены. А спросите у работников Дружковского машзавода, Горловского машзавода: ребята, у вас все отлично!Да директора заводов, компаний у него точно не обижены!
+8 Совесть 15.02.2012, 11:30
Хорошую тему затронул автор! Спасибо! Могу только согласиться со всем вышесказанным! Хотя я и не сатрудник НКМЗ (Слава Богу), но как по мне, детище г-на Скударя уже давно является механизмом для набивания его личных карманов и карманов заинтересованых третьих лиц...а соответственно ему абсолютно НАС**ТЬ на всех тех, кто этот завод поставил на ноги, тех кто оставляет там свое здоровье и тд. Себя и лиц приближенных он уже обеспечил )) Дай Бог, что бы ума не хватило убрать горячий стаж и молоко за вредность ( как например кузнецам на ЛИПе) Что с Блюмингом и бассейном, а г-н Скударь?! тоже похерили как могли, все на автономном обезпечении...лично мне обидно, как человеку, который от спорта недалек! ( Что же остается работникам завода?! В условиях Краматорска ничего! Терпеть и надеяться на лучшее! Перепрофилироваться за год-два невозможно это и ежу понятно! Лично я, в независимый и честный профсоюз не верю...как собственно в будущее "нашей" страны, пока в ней есть Якуновичи, Скудари и прочие проходимцы! Мое субьективное мнение...
+3 PVA 15.02.2012, 13:52
Могу с уверенностью сказать Януковичи, Скудари и т.д. были и будут всегда.
По статистики 10% населения любой страны никогда не будут работать, а пытаться отобрать плоды труда у других, любыми методами - экономическими (Януковичи, Скудари), насильственно -разбоем и т.д.
Наши предки были оседлым населением выращивали хлеб, татаро-монголы были кочевниками отбирали хлеб и то и другое назовем бизнес, только у кочевников более рисковый. Наши предки выжили и в конечном итоге научились себя защищать. Подумайте как трудовой народ может себя защитить. Только объединившись.Будуще е нашей страны по примеру Польши начнется когда вместо карманных профсоюзов будут нормальные - независимые.
0 Рудь 16.02.2012, 13:38
Детище? :scare:
+3 Эх 15.02.2012, 13:01
Не верьте в сказки про забастовки, профсоюзы, а готовьтесь к худшему и спасайтесь. Поймите что это олигархи. Им даром достался завод, не по цене. Завод с забастовками, убытками и ответственностью им будет не нужен.
+4 PVA 15.02.2012, 14:02
Не паникуйте. И у олигархов и наемных работников есть объединяющее начало - и тем и другим нужна динамика, то есть развитие.Олигархам нужна постоянно возрастающая прибыль, а работникам постоянно растущие зарплаты. А этого можно добиться на базе развития предприятия, т. е. совершенствование технологии и качества выпускаемых изделий. Внешним источник развития является конкуренция, а внутренним - противоречия между трудом и капиталом. Процесс разрешения внутренних противоречий и является источником развития. И именно независимый профсоюз необходим для внутреннего механизма развития предприятия.
0 Чекист 15.02.2012, 16:05
У нас есть опыт работы с забастовщиками. Дерзайте.
+5 кучма леня 15.02.2012, 16:12
скударь слепой вор а стадниченко и его бедный родственник начальник охраны мазур со своими заместителями варюги взяточники короче банда
+1 111 19.02.2012, 09:41
вот...уже конкретика пошла! :lol:
+4 Ники-та 15.02.2012, 17:31
Начальнички на заводе делают ремонт за "свои деньги"?Не смешите народ!!Знаю такого начальничка транспортного цеха, который с завода траву вывозил- кроликов своих кормил, тянул с завода все, что видел- начиная от гвоздя и заканчивая дорогим оборудованием, да еще куча родственничков при нем кормилась на заводе.Пытались с ним воевать-уволили. Единицы втихую поддерживали, а многие- докладывали все ему. Вот так!
+1 Рабочий 17.02.2012, 13:21
Альхен? :)
+8 игроь 15.02.2012, 20:04
Выход есть,надо в 5 цехе всем станочникам написать заявление на выход с профсоюза!Вот тогда Они задергаются,вот тогда Он задумается.
0 PVA 16.02.2012, 18:32
Ну с какой стати они задергаются, когда все станочники выйдут из профсоюза?
+4 токарь 15.02.2012, 21:49
Не понаслышке знаю про эту ситуацию. НКМЗ давно не флагман машиностроения. Раньше я гордился тем, что работаю на этом заводе, а теперь... Рвут его начальство. Гонится откровенный брак из-за того, что нормальный металл мы сделать уже не можем, но карманы набивать же чем-то надо. Тут уж не до проблем станочников.
Присутствовал лет 10 назад при разговоре одного большого начальника со станочником. Лютая зима, неотапливаемый цех. Спрашивает начальник у подчиненного : " Сколько ты получаешь?". Тот говорит , что 1000. На что начальник ответил просто. Мол, что та 1000, жена сказала мне пойти на рынок к новому году скупится, вот 1000 и нет.
Есть повод задуматься.
+2 Рабочий 17.02.2012, 13:21
слышь, токарь! Ты или очень наивный, или не НКМЗ работаешь! Подобные рассказики уже не в моде, если касаются начальников подразделений НКМЗ. К чему ты это рассказал? ОНИ получают по нескольку деятков (а то и сотен) тысяч грн. в месяц. И это не вчера началось - гнобение трудового класса на НКМЗ. "Флагман", тудыть твою в качель!
+4 Станочник 18.02.2012, 10:22
Вопрос.
Почему хороший станочник получает меньше блатного начальника с купленным дипломом?
+5 прохожий 18.02.2012, 16:42
Потому,что СВАТО-БРАТО-КУМОВСТВ О процветает везде и всюду. Таковы реалии.
+1 Станочник 20.02.2012, 09:37
СВАТО-БРАТО-КУМОВСТВ О процветает там, где нет хозяина.
Отсюда - вывод.
+2 111 16.02.2012, 20:03
Уже сделали новый независимый профсоюз вместо продажного руководству. На другом, правда , предприятии. Получилась жесточайшая травля и увольнения просто так. Так что дерзайте!
+1 PVA 17.02.2012, 10:02
Вы имеете ввиду независимый профсоюз всеукраинского профессионального союза "Захист справедливості" работников МИНЭТЭК-производство ? Да этот профсоюз директор Колот В.А. не признал. Профсоюзного лидера уволил и еще одного работника уволил. Профсоюзный лидер по суду восстановился. Уволенный работник нашел работу на другом предприятии, зарабатывает 6 тыс.грн., а те работники, что остались получают 1-1,5 тыс грн. КолотВ.А. так перепугался независимого профсоюза на предприятии, что затратив немалые деньги ликвидировал МИНЭТЭК-производство .Работники, Вы даже не представляете как Вас боятся работодатели, когда Вы действуете сообща, объединяетесь в независимую профсоюзную организацию. http://ridnakraina.dn.ua/archives/521
+2 111 19.02.2012, 17:53
И вовсе я не об этом профсоюзе говорю. А о другом. Боятся, конечно. Какое, интересно, у руководства право есть не признавать??? Законы нужно читать. Например, о профсоюзах. У руководителя ОБЯЗАННОСТЬ!!! А профсоюз должен не признать, а только поставить в известность. Но у них власть, вот они ею и пользуются. А у нас только суды-прокуратуры насквозь продажные. Говорю со знанием дела.
+3 000 17.02.2012, 07:27
Вот все пишут обсуждают критикуют может пора заняться делом,а не словами!!!
+4 ББ 17.02.2012, 13:05
Бугога! Опять призыв отстаивать права и свергать супостата))) Не смешите. На НКМЗ специально потупее берут,чтоб работали и не мычали. Инициативных там нет - не ищите.
-1 PVA 18.02.2012, 14:26
На НКМЗ прекрасные работники. Только надо осознать себя равноправным людьми в этой стране. Скударь в силу своих способностей смог стать собственником, кто-то руководителем структурного подразделения, кто-то работником, но каждый из них должен себя чувствовать комфортно и не позволять никому нарушать их законные права.
Для этого и существуют объединения. Скурарь возглавляет в городе Совет директоров, держит при себе карманный профсоюз. Если работникам так комфортно, то нет проблем. Но карманный профсоюз не может заставить Скударя управлять предприятием эффективно, что-бы заработная плата работников приближалась к Европейской.
+1 111 19.02.2012, 09:38
О каких способностях речь? Генетических? Вы это серьезно???????????? ?
+5 ХОХОЛ 17.02.2012, 18:01
Как можно в таких условиях выпускать качественную и конкурентоспособную продукцию?И ещё-Права работника НКМЗ:на комфортные и безопасные условия труда.........ПОЗОР! !!
+7 Станочник 18.02.2012, 10:27
Сплошной брак идет. Обработал деталь, сделали ультразвук - брак.
А деталь не один миллион стоит. Вот куда зарплата уходит. Сколько это будет продолжаться! На заводе есть специалисты или нет?
+2 прохожий 18.02.2012, 16:47
Производство предметов производства не нужно.Нагнется этот НКМЗ туда ему и дорога.Людей простых работяг это не затронет. Простой работяга никому не мешает в отличии от ПРихлебателей коих на НКМЗ едва ли не 15% от общего количества работающих.
+2 ПЕНСИОНЕР 17.02.2012, 21:57
слава БОГУ можем сказать только мы пенсионеры.Да и то не все.
0 жителЬ007 18.02.2012, 07:08
Да о чем вы тут все говорите! Скударь уже совсем расходился: на начльников цехов орет благим матом, мол, вы тут никто...сдохните..Ма ния величия?
0 фан 18.02.2012, 23:45
так им и надо
+2 111 19.02.2012, 09:37
а как он нв ывборы идти собирается? Ведь за каждым, кого он обидел, унизил ( а таких уже превеликое множество!) стоят лиди: родственники, друзья, коллеги...Вряд ли станут они за МаркОвича голосовать!
+1 21 20.02.2012, 09:28
Кравчук высказался за установление "прогрессивного налога для олигархов".

"Не 17-20 процентов, а 45 процентов. Я думаю, им хватило бы для жизни, даже при 45 процентах", - сказал экс-президент.

"Потому что, когда кто-то может где-то на поляне во Франции, Монако или на столе принять людей и потратить на это 50 миллионов долларов, а не может помочь построить больницу (обещали, а потом отказались), то это уже свидетельствует об определенной внутренней культуре. Так пусть платят!", - отметил он.
+2 Станочник 19.02.2012, 13:45
Нормальных начальников цехов практически не осталось. А эти - того и заслуживают. Сам назначал.
-1 Stas69 18.02.2012, 10:08
А правда что сокращения на НКМЗ продолжаются?
0 димон 18.02.2012, 11:02
да все они там ох.....,
+1 димон 18.02.2012, 11:04
лучший среди лучших,да чушь полная
+1 77777 18.02.2012, 13:08
:D стадо на работу и с работы и не мычать!рабочего класса давно нет на заводе!
-4 Работник 18.02.2012, 19:40
Недовольных касается.Увольтесь и заработайте где-нибудь больше! ]:->
+2 Любящий КЗТС 19.02.2012, 11:42
Бедный НКМЗ, мусолят его уже вторую неделю. Да разве можно не любить свой завод, где большая часть жизни проведена! Я на НКМЗ не работал и ситуацию на нем не знаю, но то что многолетние "вскармливание" "элиты" дает крен- видно из комментарий работников НКМЗ. Уж до чего довели КЗТС- так и слов нет. Жирует верхушка "ЭМСС" кая и конца их разгулу нет! Оледеневшие конструктора, технологи, рабочие в цехах - остатки истинных КЗТС-цев, доведены до нервного стресса от холода и унижений. Но несмотря на весь безпредел, который тварится на КЗТС, завод я люблю, он мой родной, а руководство- приходящее и, слава богу, уходящее! Правда, сказать от бывшего КЗТС остаются "рожки да ножки". Интересно узнать, когда новогодняя сказка Максима Викторовича о презентации нового производства на КЗТС станет явью? Январь, то прошел. Максим Викторович, да и февраль на исходе.
0 21 20.02.2012, 09:30
А о присмыкающемся перед Скударем Максике и говорить даже никто не хочет.
-5 хдыщщщ 19.02.2012, 15:48
Что за бред? Какие профсоюзы? Очнитесь, это не госконтора где можно побубнеть раньше было. У завода есть конкретный хозяин, вы работаете на него и принимаете его условия, всегда так было с любым предприятием у которого есть хозяин. Это не ваш бизнес, а его! Чей бизнес того и условия, не нравится открывайте свой бизнес. Забывайте уже совок господа отсталые.
+5 111 19.02.2012, 17:56
Не важно, где работает человек. Его права могут и должны защищаться. Это в цивилизованных странах. Так что не в собственнике дело, уважаемый!
+2 PVA 19.02.2012, 20:26
Основополагающая конвенция МОТ №87. Право собственников на объединения, и право наемных работников на объединения. У МОТ есть система мониторинга за соблюдением 4-х основополагающих конвенций (в том числе и №87). Если страна эти конвенции нарушает по отношению к стране применяются санкции.
Профсоюзы - это элемент рыночных отношений. Нет независимых профсоюзов, нет нормальной рыночной экономики.
+2 хдыщщщ 20.02.2012, 20:58
Вы забыли в какой стране живете...? У нас в стране президент ЗЭК, премьер даже языка не знает..., о какой цивилизации вы говорите? Все структуры прогнили сверху вниз, везде коррупция и каждый ментенок или гаишник считает себя маленьким богом, а не хранителем закона и порядка и т.д. Да откройте глаза уже, хватит зомбоящик смотреть вашуш дивизию, в стране большая Ж*ПА. Сейчас действует только один порядок, порядок того кто его установил в конкретной структуре. Тем более что РАБотник НКМЗ может сделать начальству))))))
+5 Ольга-2 20.02.2012, 21:32
Читая коменты, можно подумать, что половина людей полностью согласна со своей участью быть порабощёнными и не стараться что либо изменить. А ведь у нас в стране есть законы, права и обязанности, которые существуют для всех, просто надо знать в какую дверь стучать, и если не открывают, то тарабанить, если без ответа опять, то ломиться, иначе даже просто жить скучно!!!
0 КГОО КП 11.03.2012, 22:02
Самое главное зло - это невежество! Учиться, учиться, учиться!
0 Марс 06.05.2012, 18:17
О б ..... дают а не х........т делать надо преподнятся с колен :god: трошки а то ну! ну! А мы крепчаем!! Всем на площадь!! :D :D
0 Марс 06.05.2012, 18:19
Я думаю многие подпишут Всех не уволят!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті