Курси валют НБУ на 14.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
чисте небо

5°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 80%
Вітер: ЗПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

И снова школа: Вы ведь не делаете подарки директору? Ну вот и получите

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

"Вы ведь не делаете подарки директору школы, ну вот к вашему кулассу и такое отношение." Такое заявление было сделано классным руководителем на родительском собрании. И это при том, что сайт пестрит возмущениями о поборах в школах, но, оказывается, им все мало - давайте еще и подарки  директору! Директор школы - Каракулова И.А., которая ходит постоянно расфуфыренная как фифа, а к обязанностям относится наплевательски. На отчетном собрании, озвучивая проделанные в школе работы, называла замену труб, полов и тому подобное НО! ни одного закупленного учебника, хотя в школе острая проблема каждый год - это нехватка учебников для детей. Уважаемые родители поддержите и подскажите, как же переломить эту ситуацию и сделать так, чтобы директор думал об обязанностях перед школой, а не о подарках для себя!!!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+32 мама школьника 08.09.2011, 12:21
О!!! любимая школа №4! Короткая веревочка в туалете - серьезнейшая проблема, которую обсуждают на ОБЩЕШКОЛЬНОМ СОБРАНИИ!!! непонятные отчеты о потраченных деньгах, причем, когда подошла посмотреть поближе, меня отодвинули подальше от них, но успела заметить, что даты на так называемых счетах нет! Гребут (другого слова подобрать не могу) деньги на ремонт и СОДЕРЖАНИЕ школы, но туалетом воняет как на вокзале, у порога чувствуется! раскисшее мыло (если оно есть) в столовой. в туалетах нет элементарных перегородок (имеется в виду 2й этаж) да еще прекрасные ТРИ ступеньки наверх - заходишь и красота! У госпожи Каракуловой замашки барыни: то окна новые в школе, то линолеум во всей школе, то подарки хорошие и т.д. и т.п. Ей ведь проще - у нее к зарплате есть школьная касса и родители, которые боятся испортить аттестат ребенку, не принеся деньги или подарки. А я одна с ребенком и зарплата бюджетника! Маємо, що маємо! Если бы все поднялись, тогда можно побороть, а так, найдется пару гаденышей-лизоблюдов и все... больная тема не только в 4й школе!
-63 123 08.09.2011, 15:36
А кто Вам виноват, что одна и работник бюджетной сферы!
+40 Имя не обязательно 08.09.2011, 16:13
А вы самый умный? От сумы и тюрьмы не зарекайтесь! Сегодня вы может и получаете неплохие деньги, а завтра окажетесь на бирже труда...в очереди за пособием...
Отцы бросают своих детей и бегают от алиментов...или платят 300 гривен и считают себя кормильцами...в этом сложность быть одной (приходилось встречать таких мам)
Государство платит нищенские зарплаты работникам бюджетной сферы...а найти более высокооплачиваемую работу не всегда представляется возможным
Так кто виноват в том, что для данной мамы непосильны подобные взносы?
Так что приберегли бы свой сарказм для более подходящего случая
+20 Баги 08.09.2011, 16:51
Вы хоть головой подумали перед тем как это написать????? Нельзя быть всем деректорами крупных заводов или фирм. И размеры внесения в классную кассу должны орентироваться на таких вот мам, а не на директоров!!!!
+5 хххх 09.09.2011, 13:59
За счёт таких вы и живёте, постыдились бы?
-1 ooo 19.09.2011, 23:22
Да, вместо того чтобы заняться воспитанием детей, вы просидели целый вечер сочиняя отчет о собрании, да вы за три года ничего для класса не сделали, именно в вашем классе все отказывались от родительского комитета. А вы могли б проверить слова учителя.
Вы не только директора оскорбили, вы оскорбили весь учительский коллектив. Я не хочу называть класс, в котором вы были на собрании, но вы па...да.
Вы когда делаете ремонт дома, чтоб было уютно это что замашки барские? Больной вы человек. Вы боитесь за аттестат? А чего бояться, если ваши дети учатся.
Вот сядьте дома вечером подготовьте с ним уроки и не суньте подарок в руки учителю. И как у вас совести хватит переступить порог школы. Вы хуже гаденышей -лизоблюдов. Вы подлые.
Да, поднимайте свой зад, приходите в школу, вникайте в ее проблемы и темы больной не будет. С себя начните. А что я сделал? А сплетничать - это ...
-1 ooo 19.09.2011, 23:51
Да, мама школьника, мало тебя судьба наказала, оставив зарплату бюджетника и одну с ребенком. Ты лично отчеты видела? - нет.Так почему грязь на людей льешь? У тебя в твоих хоромах не пахнет, значит денег хватает, а в школе нет. Ты тоже барыня, окна пластиковые имеешь или хочешь. Никогда не считай чужие деньги, своих не будешь иметь. А то скоро и бюджетные уплывут. В школе училась плохо, да. Тебе тройку вместо двойки поставили, а ты 4-ю
плохим словом вспомнила.
+17 добрый газовик 08.09.2011, 12:38
Ой, дорогие мои родители, скинтесь пожалуйста этой директрисе хоть по трешнику, пусть долги по коммуналке погасит за свою квартиру. Это ж невыносимо, вроде уважаемый человек а за ЖКУ не платит. И не стыдно ей будет, если по исполнительному листу из зарплаты начнут удерживать.
0 хххх 09.09.2011, 14:02
К таким приезжают в самую последнюю очередь и то если приедут, приезжют к таким http://hi.dn.ua/novosti-kramatorska/article/16839/55
+15 Elemental 08.09.2011, 13:14
Месяц уже читаю жалобы родителей на этом сайте и появляется академический интерес - вместо того чтобы писать "в эти ваши Интернеты" кто-нибудь из родителей обратится в официальные органы письменно? Здесь-то чем реальным помогут, если зрить в корень?
+1 mama 09.09.2011, 09:17
Пытались, стало еще хуже. ГОРОНО в курсе всего. Последний их вывих тетради по ДПА - купите только в ГОРОНО! Правда есть один плюс - Гурин запретил заставлять родителей покупать эти тетради (честно говоря не ожидала от Олега Васильевича такого - уважаю!).
-43 БECпaники!! 08.09.2011, 13:16
понарожали босовщину -вот и платите учите
+19 одетта 08.09.2011, 15:38
а ты наверное несметно богатенький. только за счет бедненьких разбогател.только пора бы и задуматься. что твои богатенькими не долго будут.скоро у бедненьких терпение лопнет.
+14 Баги 08.09.2011, 16:53
Вот такие как ты и не должны размножаться!!!!!
+8 Адекватная 08.09.2011, 18:28
Да и бедненьких на порядок больше.. молчал бы лучше.
+1 хххх 09.09.2011, 14:05
Прийдёт время, а оно прийдёт напишешь в газету статейку как тебе хочется кушать
-10 *** 08.09.2011, 13:35
а вы не думаете, что это обиды вашего классного руководителя на директора? адекватная коллега такого не скажет. директора заставляют их работать, развиваться. а ваша не может найти для вас нормального оправдания своего не профессионализма и лени.
-37 123 08.09.2011, 13:50
Хватит ныть! А что? Директор школы должна ходить, как крановщица на завод? Смотрите не лопните от зависти!!! Жаба еще никого до хорошего не довела. Зависть один из 7 смертных грехов.....
+19 Натали 08.09.2011, 18:14
Я вот не поняла сравнения-директор школы и крановщица! У Вас устаревшие взгляды на жизнь. Все зависит от вкуса и обаяния женщины.
(К рабочей профессии не имею никакого отношения, к школе тоже).
+16 111 08.09.2011, 19:41
Крановщица тоже женщина, а вас мажоров-стрелять пора!
+6 зум 08.09.2011, 23:43
суть не в том как она ходит: как барыня или крановщик!!!!!!!!, а в том что она требует подарки за неизвестно что!!!!!!!!
-15 123 08.09.2011, 13:55
P.S. Тогда, когда ВСЕ чиновники будут думать о людях. Директор школы- это следствие. Почему мэра и зам.мэра- Караван не спросите? Письменно? Кишка тонка? Тогда и молчите в тряпочку! Деньги школам мэрия выделяет. Сами директора деньгами, юридически, не распоряжаются
-8 123 08.09.2011, 14:40
Если не имеешь финансовой выгоды от работы, то зачем там работать? Кто то из вас альтруист? Не верю!!!
+10 зум 08.09.2011, 23:46
это не тот случай!!!!!!!! если человек пошел работать педагогом, значит у него должно быть призвание! и на первом месте должны быть дети, а не как больше денег содрать с родителей!!!!!
-6 123 09.09.2011, 07:50
Это исключительно Ваше, НЕВЕРНОЕ мнение. Таких дураков ТОЛЬКО "НА ПРИЗВАНИЕ" (бессребреников) уже нет и НИКОГДА не будет. Вы себя и других не обманывайте!
+2 инкогнито 09.09.2011, 22:59
Не суди всех людей по своей алчной личности!!!!!!
+5 просто мама 08.09.2011, 15:36
Каракулова И.А. была классным руководителем моего ребенка в течении 5 лет.За это время из классной кассы был сделан ремонт и заменили входную дверь в класс- и всё,больше никаких поборов.Но зато я знала всё о своем ребенке-пришел или не пришел в школу,есть ли конфликты в школе, успеваемость.Класс был одним из лучших.Это ли не заслуга преподавателя?А по-поводу внешности- зависть плохое чувство!
+1 4321 08.09.2011, 22:28
О том, пришел мой ребенок из школы или не ходил, я узнаю от самого ребенка. И при чем тут классная касса? Дверь в кабинет - это решение одного класса, а ремонт в нашем кабинете мы делаем каждый год опять же из классной кассы и делаем с удовольствием для наших детей и не кричим на всех углах об этом, как о подвиге. Тут не о зависти или еще чем то идет речь, просто родители устали кормить зажравшихся учителей, многие из которых только отсиживают свои часы, а не учат наших детей. Где доп. часы, где факультативы, где остаться и разобрать с учениками непонятую тему??? Зачем??? ведь можно грести с тех же учеников за тот же уч. материал!!! когда каракулова была еще преподавателем и уже принимала должность директора, ее в классах и видно не было и это были старшие классы, выпускные! А вы - какая хорошая да пригожая
-1 ... 08.09.2011, 18:04
Тут почитать - так одни лизоблюды учительские собрались
-3 !!Helga!! 08.09.2011, 19:12
Люди!Ремонт школы из бюджета не финансируют, поэтому учителя и собирают с родителей, испытывая унижение. Директора - красивые женщины - вынуждены менять трубы, унитазы..., все ж гнилое.Родители, вникайте, контролируйте,помога йте учителям, и тогда не будете поливать грязью директоров, которые целое лето гробятся на ремонтах в школе.
+8 111 08.09.2011, 19:42
Ни разу не видел директора который делает ремонт в школе!
+4 4321 08.09.2011, 22:30
Вы летом в школу заходили? Там же никого кроме техничек, которые действительно гробятся, и не бывает! А то прям загробились бедные!
+4 Имя не обязательно 10.09.2011, 09:39
Да ну? А у учителей значит отпуска быть не должно? В июле их и не должно быть в школе...как в общем то и в самом конце июня и начале августа...
У меня сестра учительница...правда не в Краматорске...Каждый год, в течении двадцати лет вторую половину августа она не вылазит из школы...и красит, и клеит и развешивает...А потом еще неделю откашливается от краски...
+7 9876 08.09.2011, 21:16
Слушая отчеты директора ОШ №4 я все время слышу ЗАВХОЗА! Это - для тех, кто не в курсе - должность такая, за которую кто-то получает зряплату. И ремонты - как раз завхоза работа. А теперь давайте рассуждать логически: если директор ИО завхоза, то кто занимается вопросами образования в данной школе?... Правильно, никто!
И еще: госпожа директор, в ответ на упреки родителей по вопросу хронического недостатка учебников сообщающая об аналогичных проблемах своего ребенка - студента ВУЗа, явно не в курсе, что высшее образование - это право, а среднее - обязанность, гарантированная, с одной стороны, Законом о всеобщем среднем образовании, с другой стороны - статьей об ответственности родителей за непосещение ребенком школы. То есть - в школу дети ходить обязаны, и ПЛАТИТ за это государство - и за работу учителей, и за парты в классе, и за ремонты, и за учебники. А ВУЗ - это выбор студента/родителей студента. Тут проще - не тянешь финансово - переводись на заочное и зарабатывай сам. И не надо психополовые трудности мамы студента перекладывать на чужие плечи.
Все, что есть выдающегося в профессиональном плане у госпожи Каракуловой - это мощная демагогия, успешная подмена предмета обсуждения и полная беспомощность как руководителя.
0 Елена Григорьевна 08.09.2011, 21:46
Позор классному руководителю, сказавшему такое!
+5 Кто-то. 08.09.2011, 23:25
Прогуляйтесь по городу летом и загляните в школы, а потом говорите! Хватит ДИРЕКТОРОВ грязью поливать, лучше вникните изнутри в проблемы школы и потом обвиняйте
+8 ... 09.09.2011, 04:00
Вы ЧЁ тут помешались на школах? В городе(любом) вертятся бешенные бабки, теневые схемы, откаты ,ПРикаты,рынки,менты ,кенты и йопэрэсэтэ! Если от этой "движухи" урвать(иначе ни как) 0,0..% ШКОЛЫ БУДУТ З О Л О Т Ы Е !!!! Им тем(которые наверху)нужны нищие и рабы, а не здоровые и умные индивидуумы. :BB: :bye:
+7 *** 09.09.2011, 08:11
Вспомните школы, в которых вы учились. темно синие или темно зеленые стены, голые окна и стены. а сейчас.стены светлые разных цветов. во всех школах на окнах висят занавески. на стенах стенды цветные, цветы, на полу большие цветы.в 90-х школы были мрачные.украшали только на большие городские мероприятия.вы хотите, чтобы вернулся этот мрак и в нем ваши дети учились? и это сделали не учителя, а директора, которые заставляют "бедных" учителей работать.
+4 виола 09.09.2011, 18:44
помним сою школу .пусть и было все мрачно и стены синие но не было таких поборов с родителей.и учителя были добрее и бескорыстнее.и дети не делились в классах на бедных и богатых.и после уроков учитель детям объяснял то что они не поняли на уроке бесплатно.а не так как сейчас по 30 грн за час репетиторство.и на подарки собирали по рублю.а если бы на парты собрали.то директор школы моментально бы отправился заготавливать лес для изготовления парт.
+6 785 09.09.2011, 08:53
Но ни один из директоров не имеет права, требовать себе подарок от родителей. Это равносильно тому, что давайте поздравлять с днем рождения каждого ученика и сдавать на подарок деньги, всей школой. Бред!!!
+1 ГолубоглаЗая 09.09.2011, 09:04
Школа №10! Вней работают некоторые преподователи, которые с первого класса "сортируют детей" обеспеченных "мне", а победнее коллеге с совестью! У каждого преподователя есть свой день рождения! Так вот однажды наша классный руководитель "заказала себе" у старосты класса мощную золотую цепь!!!!! О том, что один преподователь "сбил" деньги с родителей на пластиковые окна, а потом и других класс тоже "принудили" (пишу в ковычках т.к. очень мало людей готовых отдать на окна по 500 грн. не имея даже у себя таких окон) В общем школа загляденье в пластиковых окнах! Руководство даже не подозревает, что некоторым родителям (вынь 500 грн. да полож) на мивине сидели-в школе то требуют деньги!!! Так что у каждого преподователя "свои аппетиты"!
-2 Кондрат 09.09.2011, 15:39
а должны быть "чужие аппетиты"?
+3 Имя не обязательно 10.09.2011, 09:53
Да поймите вы, что пластиковые окна ставятся не для того, чтобы школа была загляденье...а чтобы было теплее...И решение о установке окон принимают как правило родители, а не учитель...А не можете сдать деньги на окна - сделайте откосы...эта работа компенсирует сдачу денег...

А с такими закидонами на подарки, со стороны педсостава нужно посылать или напомнить значение слова подарок: Подарок — вещь, которую по собственному желанию и безвозмездно преподносят с целью доставить удовольствие, пользу
+1 Синица 11.09.2011, 19:08
Конечно, родители.... :D Классуха просто всех обрабатывает отдельно, а потом намекает, что если рыпнетесь, будет худо. Это 10, она, конечно. Хотя деньги я сдала. Жалко дите. Травили, а потом все равно ничего не докажешь. Как доказать, интересно, что ребенок на 11 выучил, а она 6 поставила????? И поведение невыносимое и еще много чего. Слава Богу мы оттуда ноги сделали)))
+5 Имя не обязательно 09.09.2011, 09:24
Боже...Люди...ОЧНИТЕ СЬ!!! Ведь речь идет о ваших детях!!!!!!!! В школах и детсадах они проводят большую часть времени...В холодных, неуютных и пыльных помещениях! Неужели вы правда хотите этого своим детям??? Когда же мы все перестанем ждать манны небесной??? Неужели вы не понимаете, что лучше вас никто о ваших детях не позаботиться???
Финансовое положение у всех родителей разное…Не имеете возможности сдать деньги – предложите свою помощь в проведении ремонтов и прочее, это вполне реально. А ваше беспокойство по поводу того, куда распределяются средства решается очень просто: входите в родительские комитеты…...и тогда начнете понимать куда, сколько и зачем...и будете иметь возможность скорректировать первоочередность и целесообразность затрат
Будьте честны с собой…Ведь большая часть родителей не хотят и пальцем пошевелить…
При этом дети мерзнут…дышат пылью (это при том, что статистика по астматикам у нас плачевная)…как следствие вы бежите в аптеку и тратите сумму в несколько раз превышающую ту, которую нужно было сдать, чтобы избежать подобных неприятностей…И продолжаете стенать…А ведь ваши дети по несколько лет находятся в одном помещении…Вы на каждом углу кричите о том, что вы государству не нужны….оно не заботиться о вас….но вы точно так же поступаете со своими детьми!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
+3 ГолубоглаЗая 09.09.2011, 12:42
А как мы учились? Мы даже и незнали, что существуют пластиковые окна и ничего, выучились, без астмы, без пыли... То вас разбаловали!
+3 Имя не обязательно 09.09.2011, 14:07
Вы учились, когда материальная база школы не была так изношена...Окна не были гнилыми и классы не требовали кап.ремонтов...
Вы и дома у себя ремонт последний в доперестроичные времена делали? Глубоко сомневаюсь!!!!!!!!!! !!!!!!!
+4 785 09.09.2011, 10:26
Вы не правы речь идет не поборах на ремонт, а о личном подарке для директора. Я лично в родительском комитете все деньги на окна мы собрали, а кто не может мы вошли в положение тех родителей и они сдают в рассрочку. Нас поставили перед фактом на 1 сентября о сдаче энной суммы на ремонт и сдаче денег в кассу помощи для школы. Всем очень тяжело сдать такую сумму, но мы стараемся для наших детей. Если в нашей школе зайдет речь сдать на подарок директору (хотя врядли, директор у нас порядочный) врядли из нашего класса кто-то согласиться. И родители когда вы выбираете своему чаду школу где учиться какой вы отдадите предпочтение, той которая будет с побитыми окнами или в той которой будет сделан капитальный ремонт..? Знаю ответ будет очевиден, конечно в чистую и теплую.
0 250 06.10.2011, 19:55
Очень неприяно было читать ту грязь, которую вылили на директора школы №4. Мой ребенок учится в этой школе, в начальном звене, наше знакомство с Ириной Анатольевной состоялось на празднике первого сентября. Мне приятно, что нашей школой руководит такая молодая, энергичная и динамичная женщина. Доказательством ее умелого управления есть то, что школа из "конюшни" превращается в нормальное учебное учреждения, где условия учебы для наших детей постепенно улучшается. Спасибо большое родителям,понимающим , что нашим детям, в отличии от нас, достались старые, "убитые" школы и все положительные перемены происходят в школе благодаря вам и ИРИНЕ Анатольевне( она пришла в новую школу ученицей,вернулась преподавателем и продолжает работать директором) так кому как ни ей знать о всех проблемах школы.В нашем классе нет никаких поборов ни на подарки учителям,ни директору. Все ремонтные работы, сделанные в классе,-исключительн о желание и энтузиазм родителей,так как нам приятно, чтобы наши дети сидели в теплом классе, с новой доской - это важное оборудование для успешного учебного процесса.Все родители должны понимать, что не нужно быть равнодушными или кричать, что мы наших детей отдали в общеобразовательную бесплатную школу и поэтому никопейки не выделим из своего бюджета. Просто наши дети стали "заложниками" этого времени, где государство и люди сосуществуют на разных полюсах и наши школы практически перестали финансироваться. Так что же ждать когда на наших детей будут падать старые она и провалится обветшавшая крыша.
+2 123 09.09.2011, 12:23
Обычно, больше всех кричат те, кто и копейки ржавой не сдал. За них ВСЕГДА другие сдают.... И таких в классе всегда 3-4 есть. Окна им не нужны, завтраки детям не нужны, туалетная бумага и мыло не нужны и т.д и т.п. А кто это предоставит? Чего к Караван НИКТО не пошел и не поинтересовался: "ДОКОЛЕ?", Потому, что после Караван и жизнь может под откос пойти.... А на учителя или участкового педиатра ВСЕ пасть открывать горазды. Сидите на ж@пе ровно, потому, что вам (крикунам) цена "рупь ведро в базарный день".
+3 добрый газовик 09.09.2011, 12:46
Пусть Каракулова напишет нам тут опровержение, что это не так, и в конце концов погасит долги за квартиру.
+3 9876 09.09.2011, 17:03
Давайте еще раз прочитаем верхний пост: речь идет о том, что директор ТРЕБУЕТ подарки СЕБЕ ЛИЧНО и НИЧЕГО не делает как руководитель школы. При чем тут классные кассы, переход на личности и уровень обеспеченности родителей?!!
Пока вопли прикормленных "адвокатов сборов во благо деточек" и неуравновешенных чайлдфришек будет слышнее, чем реплики трезво мыслящих людей - нами будут рулить демагоги и воры. Расколоть, развести по разные стороны - и с помощью обкатанной схемы "игра в демократию" простым большинством будут проталкивать интересы своего кармана.
Идти к любым чиновникам поодиночке - это бессмысленно и просто глупо. В этом городе все спят под одним одеялом, и, будьте уверены, замазаны все, кто имеет хоть какой-то шанс добраться до денег. Денег родителей и денег бюджета (который живет с отчислений тех же самых родителей) - если точнее.
Я отказываюсь платить дважды ]:-> . А ты?
-1 НАТАЛИ 11.09.2011, 12:39
СТОЛЬКО БРЕДА НАПИСАНО. ЛЮДИ,ЭТО ВАШЕ ДЕЛО ДАРИТЬ ПОДАРКИ ИЛИ БЛАГОУСТРАИВАТЬ ШКОЛУ.НАСИЛЬНО НИКТО НЕ ЗАСТАВИТ.МОЙ РЕБЕНОК УЧИТСЯ В 35 ШКОЛЕ.ЗА 2ГОДА НИРАЗУ УЧИТЕЛЬ НЕ СКАЗАЛА,ЧТО НАДО СДАТЬ ДЕНЬГИ КОМУ-ТО ИЛИ КУДА-ТО.ВСЕ РЕШАЕТ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ-ВОТ С НИХ И СПРАШИВАЙТЕ.ПО-МОЕМУ НЕ ОБЕДНЯЕТЕ,ЕСЛИ СДАДИТЕ 10ГРН.В МЕСЯЦ.ХОТИТЕ,ЧТОБЫ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ БЫЛО УЮТНО И ТЕПЛО-ДЕЛАЙТЕ.А УЧИТЕЛЕЙ НЕЧЕГО ХАЯТЬ.ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ
0 Синица 11.09.2011, 19:11
Род. комитет в доле с классным руководителем. А вы что, не знали???? И куча умалчивается, куда денежки тратятся. Сама видела тайную записочку, что потрачено на кулон и цепочку. Наверное, если все это так живо обговаривается, то-таки имеет место быть!!! А вам повезло. Только таких не очень много, судя по постам.
+1 Елена А 12.09.2011, 17:44
Моя дочь, учится в 35 школе и мы тоже сдаем и на ремонт в школе и на ремонт для класса(понятно что бюджет для школ трещит по швам), но когда 1 сентября приходишь в школу видно, что летом за деньги родителей сделано: в этом году например навели порядок в спортивном зале, поменяли окна,заменили линолеум и т.д.(Могу сказать до нынешнего директора был другой ничего не делалось)Плохо когда деньги родители сдают, но в школах для наших детей ничего не делают.Выход или не платить или менять школе директора как хозяйственника, тк рыба гниет с головы!!!
+2 Андрей ст. 12.09.2011, 23:06
Если школе из бюджета не выделяется ни копейки на ремонт, то это вопрос к гороно, где деньги господа! Согласен помогать надо, но пусть гороно ответит разве может стоять здание без ремонта десятилетиями, нашли как экономить себе на премиальный фонд родители содержат школу, шикарно. Я плачу налоги из которых платится зарплата учителям и производится отчисления для содержания зданий школ больниц и т.д. Отчего я должен ещё сдавать 100 грн. на школу и 100 на класс.
+2 Петро 13.09.2011, 08:52
Правильно. Помогать нужно, но в рамках разумного. А когда тебя к стенке ставят и хоть рыгни но отдай, чудный директор и самый лучший педагог не спросили сколько ты зарабатываешь и есть ли у тебя такая возможность. Всем сейчас хреново живется, но давайте оставаться ЛЮДЬМИ.
-1 училка 14.09.2011, 18:43
за40лет работы не слышала от добрых и порядочных учеников и их родителей гадких слов в адрес школы и учителей
0 виктор 15.09.2011, 15:13
Хоть пишите ,хоть не пишите,на всё это никто не обращае внимание.
0 НикНик 16.09.2011, 18:49
А в 22 школе - просят оплатить счет.
да...школы №22,35,4,10,3 - кузницы лучших кадров!
+2 mama 18.09.2011, 00:55
Как же просто в наши дни опорочить человека! Написал несколько строчек и дело сделано!Если бы этот "автор" народных новостей почаще приходила в школу, интересовалась ее проблемами, то не писала эту откровенную ложь!Наш "народ" любит жалких, нищих, убогих, которых можно пожалеть и которым можно посочувствовать.А первого руководителя, женщину, которая следит за собой, культурную, интеллигентную с легкостью называют фифой.Если бы вы приводили своего ребенка в школу, то видели бы, что каждое утро Ирина Анатольевна встречает своих учеников с улыбкой, с добрым приветствием. Мы в период летних каникул занимались ремонтом класса и директор каждый день была в школе, вместе с нами. Наш директор отвечает за все: от гвоздя в половой доске до качества образования. Все что мы делаем - на благо наших детей. Это инициатива неравнодушных родителей. А гадости пишут те, кто ничего не делает ни для своих детей, ни для школы. Они с легкостью покупают пачку сигарет или бутылку пива, а средств для классной кассы у них нет. Выгодная позиция иждивенцев: пусть кто-то сделает, а я буду пользоваться!!!Если бы "автор" не спала на отчетном собрании, то не пропустила бы и приезд машины с новыми учебниками из Донецка! А создать благоустроенную, современную школу можно только всем вместе! Не оставайтесь равнодушными к своим собственным детям!
+1 teacher 20.09.2011, 23:46
вот-вот!! и я об этом! ув. родители, как же можно так говорить о человеке, который всю душу вкладывает в развитие школы!! ОШ №4 идет в ногу со временем и сохраняет позитивный имидж в городе!! а ее руководитель - порядочная, ответственная, внимательная,сопереж ивающая и в то же время хрупкая женщина! во-первых, каждая уважающая себя женщина ВСЕГДА старается хорошо выглядеть!! завидуете - работайте над собой!!! во вторых, работа в школе кипит полным ходом!!! директор не только занимается хоз. частью (хотя этой хрупкой женщине приходиться заниматься и этим), она стремительно выводит школу на новый уровень!! постоянно проводятся конкурсы, мероприятия,школа принимает участие в городских, областных, международных проектах и не безуспешно!!!! Ирина Анатольевна - творческая личность! она днюет и ночует в школе, сопереживая, оказывая помощь и поддержку!!
а что касается "поборов" - держите себя в руках!!! не знаю, что нашло на автора статьи!! какие поборы??? какие подарки!! мой ребенок тоже учится в 4!! сдаем деньги на охрану и содержание школ!! как и в любой другой школе города! регулярно посещаем родительские собрания, принимаем активное участие в заседании родительского комитета и стараемся "быть в курсе дела"! а для тех, кто пару раз зашел в школу и не видит как все обстоит на самом деле - держите комментарии при себе!!!! и кто вам дал такое право публично оскорблять человека??? это, по меньшей мере, не культурно...
0 род. комитет ош 4 21.09.2011, 14:37
Кто дал право автору статьи порочить имя порядочного человека!Прекрасный учитель,хороший руководитель,инициат ивная и творческая личность,умная и красивая женщина-это всё наш директор!Зайдите в школу и посмотрите как всё на самом деле!вникайте в проблемы школы и помогайте учителям! ХВАТИТ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ ШКОЛУ И ДИРЕКТОРА!УСПЕШНЫМ ВСЕГДА ЗАВИДОВАЛИ!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті