чисте небо

6°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 76%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

ХОТИМ ПОВЕДАТЬ

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Здравствуйте,  уважаемые сотрудники газеты «НАРОДНАЯ НОВОСТЬ». Обращаются к Вам жители улиц М.Тореза (дома от 70 до 106) и ул. Больничной (дома от 43 до 67). Нам, как и всем повысили оплату за квартиры. И сейчас мы платим в 2 раза больше. Хотелось бы узнать – за что мы платим?  Нашим домам по 70-80 лет. Это самый старый район города. Квартиры приватизированы. 

В квартирах и подъездах ничего бесплатно не делается. За все платим, за все наливаем. А, что делать? Слесаря порог подъезда переступают и цену сразу называют – профи!

Электросчетчики из квартир вынесли в подъезды, а в подъезде и возле свет отрезали. Мыслимо ли? Вот и фонарики пригодились. Старики, женщины с детьми заходят – за стеночки держатся.

Газ к этим домам подведен еще в 1968 году, но на крышах домов так и стоят разрушающиеся трубы,  которые бьют кровлю. За 40 лет нельзя было их заменить на современные вытяжки?

Приглашаем Вас, уважаемые сотрудники газеты, приехать и посмотреть, что творится в этих домах.

В наших подъездах после войны было лучше, чем сейчас. Страшно заходить. Особенно в домах по ул. Больничной. Негритянские гетто – цивилизация по сравнению с нашими домами.

49 дом по Больничной построен по типу общежития. Общий коридор – 30 квартир. В дожди сплошь и рядом тазики и ведра,   впечатление, что крышу снесло. Штукатурка обваливается.  Ремонт и не предвидится. Жители по коридорам с зонтиками ходят. Красота!  От рам остались гнилые доски, стекла вываливаются. Кто-то скажет, сами возьмитесь и сделайте…, а кто делать –то будет? Одни пенсионеры, больные, немощные. Кто моложе с копейки перебивается, как-то детей на ноги поставить нужно.  Правительство не   жалует стариков. А ведь здесь живут ветераны войны и труда в прошлом прославленных заводов им. Куйбышева, цементного, старокраматорского. Кому до этого есть дело?

В 92 доме по ул. М.Тореза в первом подъезде навес над входной дверью - завтра сорвутся куски ржавого железа с остатками перекрытия, не приведи Бог,  на голову кому-то. Тогда заохают, запричитают «отцы» наши городские. Адреналинчика им для «полного счастия» не хватает. Переезжайте в наши дома. Адреналиньтесь хоть каждый день.  По стенам трещины в палец (скромно сказано).  По этому вопросу обращались жители этих домов еще в 2008 году, и радовались ответу: «Трещины наружных стен представляют угрозу целостности здания»  (это и ребенку понятно), далее «Для решения вопроса укрепления  стен фасада  будет создана комиссия с представителями УЖ и КХ  (комиссия, АУ!). Подписал этот ответик  господин Портненко. В пыльных бумажках копия ответа от 12 марта 2008 года!!!!

А трубы вытяжные – это вообще пережиток прошлого. Зато в истории нашего города, опять-таки в пыльных бумажках затерялась и эта: «Выполнить работы по ремонту вытяжных труб во П-Ш квартале 2008 года».  Тишина. Вскоре, это уже в 2011 году: «Ремонт  оголовков дымвентканалов переносится на 1-П квартал 2011 года». И подпись, твердой рукой,  уже господина Фальченко.

4 года назад возле 1-го подъезда  дома №92 по ул. М. Тореза меняли водопровод. Разрыли цементную дорожку, водопровод заменили и отвалили – месите, дескать, грязь, мы свою миссию благородную выполнили. Низкий поклон! Да, это болезнь нашего города – разрыли, заменили и укатили. Сметкой не предусмотрено все в порядок привести. Запасайтесь, краматорчане, сапожками резиновыми по 200 гр-н.!  Что и делают жители дома № 98 по ул. М.Тореза. 

Жить стало лучше, жить стало веселее, как в «сказке». И, чем дальше, тем страшнее. Платите! И не ропщите! А за что платить – знать вам не велено. Не царское это дело пред народом ответ держать. 

Надо-бы, народный закон ввести: подписал бумагу «выполнить в срок…» подпись поставил – ВЫПОЛНИ! А не ВЫПОЛНИЛ – КОШЕЛЬКОМ СВОИМ ПЛАТИ!

 Домам-то нашим по 70-80 лет. Мы их и выплатили давно. Одну старую армейскую пословицу переделали: «Кто в Украине жил – тот в цирке не смеется». Горько. 

С уважением жители старой части города.

Просим наше письмо опубликовать.


Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+9 Жиган 05.08.2011, 13:03
в жек пиши заявление! не выполнят - в СУД!
+6 профф. костюкович 05.08.2011, 13:07
под корень систему надо.... :cry:
+5 Тень 05.08.2011, 13:19
Все это грустно, но в 9-ти этажках, которым по 30 лет тоже текут потолки так, что под зонтиком ходить можно (все видели видео на сайте), и рамы (у меня, лично в квартире) сгнили так, что стекла вываливаются, подбиваю как могу, и в подъездах мрак, ремонт был 30 лет назад (при рождении дома), вода по праздникам, теперь вот еще и лифты выключат, так что уповать на то, что вас услышат власть имущие и помогут только потому, что дому 70-80 лет, наивно. Это не ирония. А там, Бог его знает, вдруг на ваши беды городское начальство и отреагирует. Просто жаль, что живем в этой стране, в этом городе, который приходит все больше в упадок и не нужен никому, кто мог бы ему помочь.
+2 ShahidZol 05.08.2011, 13:26
И еще в упомянутом доме недавно отвалился ночью козырек балкона и перебил газовую трубу - триллер был ночной. Я живу в этом доме и писал не раз чтобы спилили сухой тополь, реально опасный. Готов объединить усилия в борьбе с произволом. Неплохо было бы направить запрос начальнику жека о реально выполненых работах по определенным домам (№98 ул. М.Тореза, к примеру), ссылаясь на закон "О доступе к публичной информации", роде так. Мой адрес zolotoi75@mail.ru
+2 13579 05.08.2011, 15:07
Кому НЕ РАЗ писАли ...про сухой тополь?
+6 Житель 05.08.2011, 13:37
Да, это так! Этот район старой части города - Богом и властями забытый край! Давно забытый! Проблемы копились годами, годами не решались...
Думаю, корреспонденты, приехав, мало чего добавят к сказанному и уж точно не улучшат ситуацию! Тут одно: в городе ЕСТЬ службы, где люди получают деньги за свойственную этим службам профильную работу! Там есть руководители, которые по вторникам (или другим дням недели) отчитываются на заседаниях исполкома горсовета о том, как они (службы) трудятся. Знают ли руководители этих служб о перечисленных проблемах? Не уверен! Но ДОЛЖНЫ знать! Не надо облегчать им жизнь! Надо сделать так, чтоб они знали: заказное ли письмо, коллективный ли поход...Люди! Знайте: не нужен больше никто в этих вопросах, кроме Вас и Службы, которая ОБЯЗАНА выполнить ту или иную работу! Должен быть Договор, в котором четко должны быть прописаны обязанности той и другой Стороны! Все остальное - наносное! Мол, "кто-то о нас должен позаботиться"!Догово р!!!! Договорные отношения!!! А поводыри здесь в лице депутатов не нужны. Депутаты пусть ПРАВИЛЬНЫЕ решения принимают при голосовании на сессиях! А выполнять ремонты, вкручивать лампочки - это удел существующих в городе служб. "За что мы платим?" - спрашивайте вы. Требуйте перечень услуг, за который взымается квартплата. Есть ЖЭКи, есть теркомы...Блин! Чего только нет в городе!!!! Работать надо!!! А простое обращение к журналистам...ну разве что для того, чтоб осветить тот факт, что все означенные структуры не работают (или плохо работают). Хотелось бы, конечно, чтоб руководители и УЖКХ, и ЖЭКов, и Горсвета прочли этот "крик души"...Может, на сайт исполкома направить обращение? Но, думаю, искать тех, кто должен все это исправить надо среди существующих в городе организаций. Прежде всего!
+4 ааааа 05.08.2011, 15:47
Точно!
+4 Сирена 05.08.2011, 18:19
А забейте и не платите, только ВСЕ!
И не фига никто Вам не сделает!
Эти проблемы кроме Вас НИКТО и НИКОГДА не решит!
+1 Татка 08.08.2011, 17:15
У меня квартира по адресу Тореза.102! Если не платишь, выносят двери! ЖЕК отказывается общаться с жильцами. У еня получилось "беседа" только через крик и мат! Только тогда начали слушать, вернее делать вид. Документов у них нет, перечня работ за которые берут оплату тоже нет. Ответ шикарный "Ищите в газетах"!!!
+1 102 10.08.2011, 09:54
Требуйте! Что значит НЕТУ? Придите с видео камерой (телефоном) и запишите их разговоры, ответы, отказы!!!
+3 мак 05.08.2011, 21:31
отцам нашего города нет никакого дело до вас и ваших проблем с вашей дырявой крышей и ржавыми трубами,у них более глобальная проблема- срочно свои карманы-мешки туго набить денежками под завязку,потому что наверное чувствуют что скоро у народа лопнет терпение и кормушка халявная для них захлопнется...
+4 любаша 06.08.2011, 08:51
За аварийное перекрытие воды председатель взял 50 грн.,дом по ул. Беляева,беспредел полнейший!!!!!!!!!!! !!!!!!!
+1 кируца 06.08.2011, 20:50
председатель чего? имя у него есть?
-1 Атынбай 07.08.2011, 02:37
Та брешут! Кому вы верите? людям?
0 любаша 07.08.2011, 09:37
Председатель кондоминимума
+1 цпт 08.08.2011, 11:47
Кто вам виноват? Вы же выбрали его председателем, значит вы должны контролировать его деятельность.
+2 цпт 08.08.2011, 11:16
Организация ЖК обслуж. Законом возложена на исполком Крам. гор. совета.
По своим многочисленным жалобам мы знаем, что он ничего не собирается делать для этого, потому, что заинтересован в таком положении вещей. Заставить, можем только мы, если будем действовать в соответствии с Законом.
1. Письменно обратитесь в ЖЕК с требованием предоставить вам договор на обслуживание для согласования. Если вам предоставили типовой договор не подписуйте его. А письменно требуйте внести в него все необходимые пояснения: полную структуру тарифа, с перечислением всех видов работ и периодичностью их выполнения, порядок контроля качества и количества услуг(ежемесячно передавать по акту приёмки-передачи по списку все выполненные работы Домовому комитету);переодично сть и профилактического обслуживания, граничные сроки ликвидации неисправностей; перечень услуг, которые указываются за дополнительные средства потребителя; точки разделения (границы обслуживания), в которых производится передача услуг от исполнителя – потребителю (ст.26, ч.1, п.9 ЗУ ЖКУ). «точками разделения, в которых осуществляется передача услуги по обслуживанию систем тепло-водо подачи и водоотведения от исполнителя потребителю, являются: централизованное отопление стояки в границах квартиры; подача холодной и горячей воды- водоразборные краны (душевая сетка); водоотведение- сливное отверстие сантехнических приборов » в согласовании с Постановлением КМУ №630 от 21.07.05г.
« У разi не надання або надання iх не в повному обсязi, вiдхилення iх кiлькiсних та якiсних показникiв вiд норманих, виконавець здiйснюэ перерахунок (пiдссумок роботы пiдприэмства за мiсяць) »;
ответственность Исполнителя за правильность начислений платежей за ослуживание дама и др.
Если ЖЕК отказался заключить с вами надлежащий договор. Вы письменно ему запрещаете использовать любую вашу информацию о вашей личности (ФИО, адрес). Т.Е. ЖЕК не имеет права без вашего согласия получать использовать и распрастранять вашу личную информацию (согласно Закона Украины "О информации" см. ст.23). После чего вы спокойно можете не оплачивать ничего. Но при этом вам следует зарегистрировать Домовой комитет, который будет представлять ваши интересы в органах власти и контролировать количество и качество услуг. (Порядок регистрации и правовые аспекты деятельности Дом. комитета мы готовы вам разъяснить и помочь составить необходимые документы)
После чего вы периодично письменно подаёте ЖЕКу заявления с требованием выполнить работы и согласовать акты (ежемесячные или поквартальные) выполненых работ.
Теперь вы ожидаете когда ЖЕК подаст на вас иск в суд. При этом ни накакие угрозы, ни каких выманателей не реагируете.Судебную тяжбу мы готовы с вами пройти но при наличии вышеуказаных действий.

Если вас заинтересовала эта информация за дополнительными разъяснениями обращайтесь (095)217-06-03 или ел. почта cpt2007@meta.ua
+1 натали 08.08.2011, 17:17
Хоть один комментарий от человека, который знает, что делать! Спасибо!
0 102 10.08.2011, 14:10
Ну так действуйте! И людям расскажите о результате!!!
-1 не верю 11.08.2011, 16:14
Та ну, будут там в жэках с каждым возиться с этими договорами, это получиться жэки будут вместо обслуживания домов заниматься договорами, один юрист и экономист не справяться с каждым потребителем, которых десятки тысяч. Нанимать надо будет отдел из 20-30 чел. и за наши, кстати, с вами деньги. Оно надо. Тарифы опять повысят. А уж суды щас как проходят, известно, никого не вызывают. Бац, и приказ. Бегай потом, оспаривай, себе дороже. Надо идти другим путем...Сейчас я думаю над этим.
+1 цпт 11.08.2011, 19:36
Судя по вашему коментарию вы имеете весьма отдалённое представление о договоре и гражданском делопроизводстве в суде. С каждым договором и не надо возится . Есть Постанова КМУ №529, где согласование проводится с ДОМОМ, с его представителями т.е. Домовым комитетом.По разным типам домов могут быть отличия, но не значительные.На сколько мне известно в админ аппарате у них не 1 экономист и оргтехника имеется. А юрист необходим только для того что бы составить основу договора и контролировать процедуру в суде в случае спора. Так зачем доводить дело до спора. Соблюдайте права потребителей, договора. Оспариривать в суде, это конституционный путь и бегать совершенно не надо, для особо ленивых имеется дистанционная письменная процедура. Не вызывают при наказном провадженни, но если у вас есть заперечення вы их можете заявить, настоять на отмене приказа и в позовном провадженни уже заявлять свои аргументы. Про "другой путь" поделитесь пожалуйста.
+1 не верю 11.08.2011, 21:47
Та ну, с нашим то менталитетом и всеобщим пофигизмом и создать Домовой комитет, это Вы из области фантастики, конечно. Ну есть исключения-капля в море. А теперь представте такой случай. ЖЭК направляет вам проект типового договора, Вы, как человек, имеющий весьма не отдаленное представление о договоре, составляете протокол разногласий к нему, т.к. Вам по любому что то не понравится. ЖЭК будет согласовывать эти разногласия, по срокам процедура более месяца, и окажеться что не согласовали. Что дальше? Дом не обслуживается - квартплата не начисляется - дом рушится. Вся Ваша концепция. И таких как Вы будет десятки тысяч и у каждого свои разногласия. Кому их согласовывать? Нет, нужен будет отдел. Но ЖЭам по большому плевать на договора, суды не принимают возражения на отсутствие договоров, да и в ГК есть такие нормы, вот и идут массовые приказы. И какие бы у меня заперечення ни были, суд всегда на стороне коммунальщиков.
а другой путь в стадии разработки. Ноу-хау.
0 цпт 12.08.2011, 13:56
1.Если следовать вашей логике, то наши дома уже должны быть разрушены т.к. не обслуживаются не один 10-ок лет.
2. Закон чётко регламенитирует. что жолно быть оговорено в договоре (не меньше, больше можно но по обоюдному согласию)Одна бывшая управляющая компания уж очень старалась, что даже приписала себе право административного органа (привлекать к админ. ответственности)Но не разу не упамянула ни одного нормативного акта в соответствии с которым должны выполняться её услуги (т.е. скрыла от потребителя полную и достоверную информацию о услуге, что запрещено Законом)Если сторона выдвигают законные требования, а вторая не обосновано их отвергает, то в этот процес может(и должен согл. полномочий) вмешаться исполнительный орган власти и начать процедуру поиска и утверждения нового исполнителя услуг, который планирует оказывать услуги в соответствии с нормами Закона и права потребителя.
Вы забыли, ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ,
-2 не верю 13.08.2011, 23:35
Та ну, прям таки не обслуживаются.. Вода в кранах течет, газ по трубам идет, в квартире тепло, свет горит...по Вашему не обслуживается? По данным исполкома за квартплату поступает 90-100% платежей. Это платят люди, которые по Вашему лохи. 90% лохов!!! И я, и сотня тысяч остальных горожан. Среди них пенсионеры, учителя, врачи, судьи, милиция и т.п. И оставьте свой договор в покое. Никому он не нужен.
+1 цпт 15.08.2011, 09:16
Другими словами вы хотите сказать, что ни кому не нужно ПРАВО гражданина, ни кому не нужен ЗАКОН?
0 не верю 15.08.2011, 19:53
Та ну, что Вы. Как раз в законе и определен договорной порядок действия коммунальных договоров. Судебная практика для Вас не ЗАКОН? Постановления Верховного Суда для Вас не ЗАКОН? Тогда закон для Вас только революционная целесообразность, как было в 2004 году при выборах президента. Это нам надо? Я знаю-это надо ВАМ!!! Только что Вы сможете изменить в этом МИРЕ? Мой совет-измените сначала себя.
0 цпт 15.08.2011, 21:34
Совершенно верно именно по-этому я и говорю о договоре и пытаюсь объяснить его необходимомсть и обязательность.
Судебная практика, которая противоречит Закону? Это не судебная практика, а обычная коррупционная схема. На которой сегодня балансирует вся гос. система.
0 цпт 15.08.2011, 22:00
О каком Законе идёт речь? Я имею ввиду "коммунальные договора", что за определение?
Как вы думаете с чего мне стоит начать изменять себя?
0 000 16.08.2011, 11:41
Не верю,прочитал ваши комментарии и думаю ,настолько надо быть глупой,чтобы не отличать ,услугу горгаза ,горводоканала ,теплосети от коммунальных(кровля крыши,замена лампочек,уборка подъезда,замена гнилых труб,остекление окон,работа дворника.(если земля приватизирована под вашим домом),а если не приватизирована вы платить не обязаны,эта услуга должна осуществляться с городского бюджета,а не с вашего кармана.А за тепло ,газ,воду платите ,так как вы это получаете,но это не заслуга ЖЭКа.
0 не верю 16.08.2011, 15:15
ООО, Вы сами написали-услуга ЖЭКа-это замена гнилых труб (я добавлю-их профилактика и ремонт). А теперь подумайте, если Вы считаете себя умней меня, каким путем вода, теплоноситель, газ поступает от поставщика в квартиры потребителей? Вам это все в бандерольках приносят? Или по чём продукты жизнедеятельности исчезают из Ваших сортиров? Ну а из местного бюджета многое должно финансироваться были бы там деньги, не крали бы их оттуда.
0 не верю 16.08.2011, 15:28
Для цпт-Давным-давно, в одном городе жил был человек. Жил себе и жил, пока не понял в один прекрасный момент, что наш мир несовершенен. Это нормально, мысли о несовершенстве мира приходят рано или поздно в головы многих людей. Но наш герой был совершенно особенный человек, он решил изменить мир. Он решил сделать мир красивым, дружелюбным, хорошим и совершенным.

И этот человека сказал . И семь лет этот человек встречался с руководителями государств, организовывал масштабные акции по изменению мира, привлекал сотни и сотни тысяч людей к духовным практикам, работал все эти годы, не покладая рук. Он стал очень известным и уважаемым человеком, но семь лет прошли. И мир: остался прежним.
Тогда он сказал себе .
Он пришел к президенту страны, получил все необходимые полномочия, ведь он был уважаемым и известным человеком. Все эти сотни дней человек работал почти круглосуточно, он встречался с руководителями крупных заводов, с лидерами политических партий, руководителями регионов и просто популярными актерами и известными людьми. Но через семьсот дней его страна осталась прежней.
сказал этот человек. Он встретился за это время с каждым жителем своего родного города, он это время почти не спал, он проявил нечеловеческую активность, но: город остался прежним.
Тогда человек окончательно разозлился - он столько делал для этого мира, для этой страны, для этого города, а они остались прежними. Тогда он решил изменить свою жену. И взял себе для этого 7 недель. И вы уже, наверное, знаете результат. Его жена осталась прежней.
Тогда человек впервые за эти многие годы сел и подумал - может быть, возможно изменить сначала себя? Он взял для себя семь дней. И через семь дней он изменился, и когда он изменился - изменилась его жена, его город, его страна и его мир.
0 Рудь Светлана 17.08.2011, 01:32
Интересная притча. С чего начинать?
С коммунальными договорами,что то проясните пожалуйста.
0 не верю 17.08.2011, 23:11
Светлана, а ведь и вправду интересная. Только каждый должен сам опредилить, кому с чего начинать. Кому то надо пить бросить, кому то перестать грызть ногти, ну а кому то просто надо перестать видеть везде одни только недостатки и искать их в других. Мы привыкли у кого-то соринку в глазу увидеть, а в своем и бревна не заметить. Только не говорите, что Вы без недостатков. А коммунальные договора это ошибка законодательства, так сказать- коллапс. Впрочем, как и еще много чего у нас подобного. Но отсутствие договора не говорит о том, что мы не получаем услуг, согласитесь.
0 Житель 05.09.2011, 16:07
Как же, раз нет договора - докажите, что я получил услуги в нужном обьеме и качестве! а то приносят бумажку: "...по данным нашей бухгалтерии за вами числится задолженность..." Пошли на йух!!!!
0 Рудь Светлана 19.08.2011, 12:00
По вашему о чем говорит отсутствие договора?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті