чисте небо

9°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 56%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
6°C ... 8°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

Вы всё ещё платите за свою квартиру? А они уже идут к вам, чтобы отнять её!

Рейтинг користувача: 1 / 5

Активна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Первыми лишатся права собственности на приватизированное жильё жители центральных районов города. Их дома превратят в «доходные», а доход пойдёт в карманы бывших «слуг» и чиновников

 

Кто кого обслуживает?

 

Кто из рядовых плательщиков жилищно-коммунальных услуг знает с точностью до копейки, на что тратятся их деньги в их конкретном доме и за каждый конкретный месяц? Никто. И выяснить это достоверно ещё никому и никогда не удавалось. Эта информация тщательно и упорно скрывается, запутывается и замыливается. Поставщики услуг постоянно меняются: жилфонд передаётся от одного ЖЭКа другому, приходят и уходят управляющие компании, водо- и теплоснабжающие предприятия меняют форму собственности и владельцев… Постоянным остаётся только рост тарифов и низкое качество услуг. Почему так происходит и к чему приведёт – честно не объясняет никто.


Попробуем решить простую задачу. Дано: ежемесячно ЖЭКи собирают с жильцов многоквартирных домов примерно 8 миллионов гривен так называемой квартплаты. По неофициальным данным (ибо официальная информация недоступна), около 90%  этой суммы составляет зарплата персонала ЖЭКов. При этом какие-либо заметные услуги по содержанию дома не оказываются. Вопрос:  И  КТО ЖЕ  КОГО  ОБСЛУЖИВАЕТ: ЖЭК ЖИЛЬЦОВ ИЛИ  ЖИЛЬЦЫ – ЖЭК?


Недавно один из продвинутых жильцов потребовал у ЖЭКа отчитаться в затратах на обслуживание дома. Ему показали какую-то «форму 2», и из этой бумажки следовало, что на 1,5 тысячи гривен была произведена замена какого-то фитинга. Все остальные деньги растворились без ощутимой пользы для населения дома. Все мы на собственном опыте знаем, что сантехнические и прочие услуги жильцам оказывают на условиях «шабашки». То есть жилец платит дважды: квартплату неизвестно за что и отдельно за услуги слесаря или электрика, если у него в квартире, к примеру, потёк унитаз или замкнула проводка. За свой счёт жильцы меняют трубы, батареи, делают ремонт в подъезде и проч. А куда же девается квартплата?


По одной из правдоподобных версий, в ЖЭКах искусственно раздуты штаты работников, которым законом гарантирована зарплата, и на которую уходит большая часть наших платежей. Но эти работники на самом деле работают не столько  в ЖЭКе, сколько на совсем других объектах. К примеру, на строительстве частных домов должностных лиц в Святогорске и других экологически благополучных местах. 


Освоить или присвоить?


Но трату этих 8 миллионов гривен в глазах общественности как-то надо объяснить. До сих пор это помогает делать совковый термин «освоить». При советской власти средства на всё выделялись планово из общей государственной казны. И за них надо было отчитаться, как и на что эти средства были использованы. Это и называлось «освоить». Если средства не удавалось по каким-то причинам освоить, в следующем году сумма, выделяемая из фондов, урезалась. При рыночных (частнособственнических) отношениях, когда советских фондов уже нет, термин «освоить» не отвечает сути процесса. Есть частный исполнитель услуг – ЖЭК, и есть частный потребитель этих услуг – хозяин приватизированной квартиры. «Осваивание» квартплаты жильцов превращается в присваивание этих денег ЖЭКом.


За чей счёт банкет?

 

Мы покажем, как просто, лишь манипулируя терминами, можно затемнять общественное сознание и облапошивать население, бесконечно и безнаказанно поднимать тарифы, выжимать всё больше денег и при этом оставлять плательщика без вины виноватым вечным должником. 


Власти делают ставку на новое ключевое понятие – инвестиционная составляющая в тарифе. Они призывают: граждане, давайте потуже затянем пояса, поднатужимся и раскошелимся на термомодернизацию. На ваши денежки мы утеплим дома, починим теплотрассы, купим новое оборудование для ТЭЦ и тогда, даже при высоких ценах на топливо и высокие тарифы (мировая тенденция, однако!), вы будете потреблять его меньше и платить, соответственно, тоже меньше. Это и будет энергосбережение, которое обязательно окупится. Лет так через 10-15. Так что не сокрушайтесь, что тарифы растут и растут, ведь 60% в их структуре – инвестиционная составляющая. Такой стратегический план по термомодернизации за счёт потребителя принят несколько месяцев назад. И пути к отступлению отрезаны.


Что же происходит на самом деле? ТЭЦ – предприятие уже давно не коммунальное, а частное. Львиная доля активов принадлежит американской компании «КонтурГлобал», которая позиционирует себя полноправным владельцем. Муниципальная доля незначительна, стало быть, и почти всеми нашими деньгами-инвестициями будут распоряжаться частные лица. Они-то и заберут платежи за теплоснабжение, но уже с 60%-ной наценкой. То есть за термомодернизацию частного предприятия заплатит потребитель – рядовые горожане. А тратить наши деньги будут хозяева ТЭЦ совместно с чиновниками. Все их приобретения: новое оборудование для ТЭЦ, новые трубы для теплотрасс, утеплённые фасады домов и прочее – тоже будет принадлежать собственникам ТЭЦ. Не нам за наши деньги, а, грубо говоря, – «Рогам  и копытам». Такова суть инвестиционной составляющей по-краматорски.


Вообще, что такое инвестиции?  Инвести́ции – долгосрочные вложения капитала в экономику с целью получения дохода. От кредитов инвестиции отличаются степенью риска для инвестора: если кредит и проценты необходимо возвращать в оговоренные сроки независимо от прибыльности проекта, то инвестиции возвращаются и приносят доход только в прибыльных проектах. Если проект убыточен – инвестиции могут быть утрачены. Как вы полагаете: почему владельцы не берут кредиты на тепломодернизацию? И будет ли при таких условиях проект городского энергоплана прибыльным? Тем более, через 10-15 лет? Назначив нас инвесторами, авторы энергоплана спокойны: они-то ничем не рискуют. Если проект не принесёт заявленной на бумаге прибыли, монополисты-тепловики и чиновники всё равно «погреют руки», зато мы не получим ничего, кроме очередного роста тарифов.


Как это делается


А можно ли всё-таки заинтересовать население раскошелиться и сделать проект успешным? Можно, и теоретически это делается так. Город выпускает ценные бумаги в виде акций под наши инвестиции на термомодернизацию. И каждый из нас получает такую именную акцию. Тогда после утепления дома, в котором живёт каждый из нас, мы получаем гарантию, что утеплённые фасады и терморегуляторы, теплонасосы и новые трубы – это  наше имущество, оплаченное нашими деньгами. И акция это подтверждает. В энергоплане предусмотрено, что расход тепла после всех мер по энергосбережению неизбежно станет уменьшаться. И, возможно, наши сегодняшние инвестиции даже дадут какие-то дивиденды, чтобы наши дети или внуки вообще какой-то месяц или два отопительного сезона не платили за поставку тепла в квартиру.


Словом, за свои деньги мы должны получить какую-то гарантированную реальную пользу, а не только риски. Инвестиционная составляющая в тарифе – это не благотворительное пожертвование монополистам от тепла. Инвестиция – это, по сути, вложенная в дело собственность – материальная  или интеллектуальная. Поэтому инвестиционная составляющая в тарифе должна быть персонифицирована, закреплена за тем, кто её вложил.  Если же нам ничего не гарантируют, то пусть и назовут этот гешефт по-другому: оброком на модернизацию, данью, ясаком, повинностью. А заодно признаются, кто станет владельцем модернизированных за наши денежки объектов. И тогда мы сами решим, платить или нет по новым тарифам с такой «инвестиционной составляющей».


С вещами – на выход!

 

Но правды нам никто не скажет, никто не назовёт многолетнее и неуклонное повышение тарифов циничным и подготовленным грабежом. Никто не признается, что просто в 1,6 раза повышает плату за тепло, которого в подавляющем количестве краматорских домов каждую зиму  катастрофически не хватает. С каждым новым повышением тарифа мы платим всё больше, но ничего не имеем взамен.


Говорить правду или тем паче защищать права потребителей коммунальных услуг – в задачи монополистов и прикормленных ими чиновников совершенно не входит. Горячей агитацией во благо народа и заумными речами они только запутывают и отвлекают население от конечной цели так называемой реформы ЖКХ.  

До сих пор намеренно не отменён ещё один устаревший термин – коммунальный. Коммунальный – значит общий. Но ничего общего уже давно нет, у каждой квартиры и у каждого предприятия есть отдельный собственник. Формы собственности для многоквартирного жилья пока три: кооператив, ОСМД или исполком. И каждый человек живёт в квартире с определённым статусом. То есть жильё разнородное и разобщённое.


Остатки коммунальной собственности планируют забрать частные компании, а затем поднять тарифы до такой суммы, когда уже 50% населения не сможет по ним платить. Этот критерий – сигнал  крайней степени  обнищания. Сейчас не платят за услуги только 10% населения, и это значит, что тарифы будут неуклонно расти до тех пор, пока ещё 40% населения не смогут, даже если очень захотят, платить по этим тарифам. И вот тут-то и начнётся самое интересное.


Что будет с должниками? Когда половина населения перестанет платить, должникам вдобавок «включат счётчик», то есть начнут начислять пеню. И долг очень скоро возрастёт до неоплатного. С этого момента запускается процесс выборочного показательно-устрашающего вытряхивания из квартир. Причём судебные исполнители будут приходить с готовым решением суда, которое уже невозможно обжаловать.  Для этого в июле 2010 года специально были приняты изменения в Гражданский кодекс. Суть изменений такова: ответчика-должника не приглашают в суд повесткой, не уведомляют по телефону, а просто без его ведома суд выносит решение о его выселении. Уже через 10 дней являются судебные исполнители с милицией и по специальному распоряжению отбирают квартиру без предоставления другого жилья.


Экспериментальным полигоном для апробации схемы отъёма жилья стал кооперативный жилфонд. Частный ЖЭК, обслуживающий кооперативные дома, хитростью и обманом забрал в собственность почти все ЖСК. Этот ЖЭК не столько оказывает услуги по техническому обслуживанию домов, сколько управляет ими как своей собственностью. Слуги, которые должны оказывать услуги, превратились во владельцев. Пока они это не афишируют, но по документам собственники кооперативных квартир на самом деле уже не собственники, а всего-навсего квартиросъёмщики, которые платят арендную плату своим настоящим хозяевам. Пока хозяев это устраивает, они не поднимают шум. Перестанет устраивать – начнут выселять.


У нас всё чаще стали произносить ещё один термин – доходный дом. Этот бизнес придуман давно и действительно приносит доход. Некто строит на собственные средства дом, в который пускает жильцов за определённую плату. И жильцы-квартиросъёмщики взносят плату и таким образом приносят доход собственнику дома. Украинская стратегия состоит в том, чтобы не новые, а построенные ещё при советской власти дома превратить в доходные, а собственника квартиры – в арендатора. И даже не своей квартиры, которая станет не по карману, а той, на которую хватит денег. Из трёшки легко оказаться в одиночке, а потом и вовсе под забором. Многие до сих пор свято верят, что квартиры принадлежат им по праву собственности и их  в любой момент можно продать. Особенно спокойны на этот счёт пенсионеры и получатели субсидии. Но квартплату уже подняли, а субсидию пересчитывать не будут: дали тебе на отопительный сезон определённую сумму – и всё, добавки не жди. Так что новый тариф на квартплату – это чистый убыток. Тарифы будут расти значительно быстрее, чем пенсии и зарплаты. И массовая утрата прав собственности на жильё – вопрос ближайшего будущего. Сегодня это ещё кооперативные или муниципальные дома, а завтра уже доходные.


В европейских странах, где люди массово живут в арендованных квартирах, на фоне высокой конкуренции собственник доходного дома старается минимизировать расходы на ресурсы за счёт новых технологий обслуживания, удерживает арендную плату, чтобы не потерять арендаторов. У нас – выкручивание рук, выдавливание из нор – откровенный грабёж, который узаконен новыми нормами судопроизводства.


Договор дороже денег?


Этой же хищнической цели подчинено и ещё одно распространённое у нас правило: предприятия, поставляющие услуги, не заключают с потребителями двухсторонний взаимовыгодный договор. Вместо этого – монопольная, практически принудительная «услуга» без права выбора другого поставщика. К тому же без договора нет и ответственности. Стало быть, повышение тарифов в одностороннем порядке может происходить сколько угодно раз без согласия потребителя. У него нет никаких прав, кроме обязанности молча платить по первому требованию. А несогласных – за борт! То есть в суд, и что будет дальше – вы уже знаете.


Но задирание тарифов при этом не только не гарантирует улучшение качества обслуживания, наоборот, по словам коммунальщиков, всего лишь обеспечивает уровень «чтобы было не хуже». Так за что мы платим почти в 2 раза больше? Чтобы остаться всё в той же холодной квартире, в доме с протекающими трубами и крышей? С подвалами, полными нечистот? С ледяными подъездами и выбитыми стёклами? Но обслуживающие предприятия постоянно жалуются на убытки, они якобы хронически убыточные. И причина этих убытков всегда одна-единственная – низкие тарифы! Значит, что? Правильно, их надо повышать! Что и требовалось доказать.


Процесс выворачивания наших карманов пошёл. Тот же водоканал, который ещё вчера был собственностью всех горожан, теперь стал ООО, то есть частным предприятием. У кого из краматорчан есть двусторонний договор с новым владельцем? Зато уже есть договор с горсоветом, по которому  убытки водоканала будет компенсировать городской бюджет. То есть город – гарант получения частным предприятием денег при любом раскладе, даже если их хозяйственная деятельность окажется нерентабельной. Зато те же учителя, культура, спорт, здравоохранение Краматорска этих денег не получат. Но учителей, как показывает практика, всегда можно отправить в безоплатный отпуск, что периодически с ними и проделывают. Или урезать питание школьникам, что тоже  в Краматорске происходило. На ком ещё местная власть сэкономит, чтобы угодить новым владельцам водоканала? Кубометр воды скоро будет стоить 11 гривен, но это не значит, что сети и трассы будут ремонтироваться и модернизироваться. В структуре тарифа такая составляющая не предусмотрена. Он просто повышается, потому что так решил новый хозяин. А дырявые водопроводные магистрали будут гнить и дальше, питьевая вода как уходила тысячами кубометров в землю, так и будет  уходить. А мы будем покрывать эти убытки за счёт тарифа и местного бюджета.


Скорей всего, новый владелец водоканала не будет использовать полученные средства для модернизации оборудования и трубопроводов. Ведь задача ставится совсем по-другому: не рассчитать и внедрить приемлемый для обеих сторон баланс цены и качества, а загнать потребителя в угол непомерным тарифом на отвратительную услугу с последующим выселением за долги. Новые тарифы займут в потребительской корзине  не 15 и не 20%, а больше половины. К тому же постоянно растут цены на продукты питания и лекарства. Уже сейчас прожиточный минимум отстаёт от потребительской корзины на 30%. Ждать тотального обнищания народа монополистам осталось недолго.


Учите албанский!

 

По данным ООН, бедной считается страна, где дневной заработок составляет от 2 до 4 долларов. Узнаёте? Это и есть мы – обманутое и обездоленное население объективно богатой страны. И зарплатами в конвертах, на которую так часто ссылаются власти, ситуацию не спасти. Тем более, что   работодатели рассуждают так же: зачем платить, когда можно не платить? Вдобавок заработанные украинцами богатства выводятся в оффшоры, на Кипр, минуя налоговые отчисления, из которых складывается общий бюджет. Казна страны и отдельных городов пуста до донышка.


Ещё недавно список европейских государств замыкали три беднейших государства: Украина, Молдавия и Албания. В последнее время Молдавия по оценкам экспертов стала жить немножко богаче и опередила Украину, приподнявшись на одну строчку выше в этом рейтинге. Теперь за последнее место в Европе «борются» Албания и Украина. При нынешних тенденциях в исходе этой «борьбы» сомневаться не приходится. Пора всем поголовно учить албанский язык.


…Вы всё ещё готовы платить? Вы всё ещё надеетесь, что ваши деньги пойдут на пользу жилищно-коммунальному хозяйству и позволят вам сохранить в собственности ваши квартиры? Ну что ж, именно этого и добиваются олигархи и чиновники – тупой, нерассуждающей веры и трусливого послушания. Когда скотину гонят на бойню, момент истины наступает слишком поздно – когда нож уже приставлен к горлу.

 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+18 73ск 12.03.2011, 14:53
не Сталин неГитлер не поможет нужен Уго Чавес извините может неправильно написал. суть не меняется.
+44 Алексей 12.03.2011, 15:02
Автор вы БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ, еще бы бабулькам донести эту статью до корня мозгов, тех кто за ПР голосовали.
+9 местный 12.03.2011, 19:40
к сожалению, это так
+11 varya 12.03.2011, 16:25
буквально через 2-3 месяца завоют даже те кто считал себя не нищим.Скоро настанет такое время что люди будут платить за ком.услуги по 20грн.за каждый вид обслуживания.И опять большая часть населения откажется платить.Вот вам и кредиты взятые правительством кому то же надо возвращать.
+16 Стас 12.03.2011, 16:29
Это верно. Из достоверных источников исполкома у властьимущих в планах перевод свех домов в ОСМД, доведение до банкротства ОСМД 2-х...5-ти этажек в центре города и выселение людей из них. Далее снос всех хрущевок от Парковой до Ленина и от Сциалистической до 19-партсъезда и строительство на этом месте бизнес- и развлекательного центра. 9-ти этажки и некоторые другие дома с ОСМД выстоят, но не все. Те, которые не выстоят будут делиться жильем для заселения выселенных из хрущевок в центре путем создания коммуналок. Взвесьте все сказанное мною и Вы поймете, что я прав.
Теперь о договоре. Несколько раз пытался заключить договор на обслуживание жилья, подсовывают типовой бланк, а когда начинаешь вести разговор, что давайте составим к договору протокол разногласий по пунктам, которые меня не устраивают, тупо отмораживаются, говорят, что у них только такой договор и другого быть не может и мягко "посылают" . Понятно, что им этот договор не нужен.
+30 андрей 12.03.2011, 16:52
Спасибо за статью.Теперь ждем такуюже статью с советами-что делать?Как с ними бороться? Бороться готов. Достали.
+11 Lika 12.03.2011, 16:54
Дорогие украинцы!Просто нас в 90-е годы "честно приХватизировали" вместе с заводами,шахтами,при родными ресурсами...Теперь мы рабы в своей стране и у нас нет прав,а есть толко обязанность быть дешёвой рабчей силой для кучки "успешных предпринимателей"(см отреть рейтинг "Forbes").Страна катится стремительно в пропасть,причём по всем показателям:экономич еским,социальным и т.д. А "наши кормчие" толко наращивают капиталы.Но в природе существуют свои законы...И за всё прийдется платить слезами или кровью.Африка тому пример.Со временем всякая правда обнаружится...
+1 СерГо 13.03.2011, 09:00
Может. Лет через 50. Хотя под свои действия они через зРаду проводят законные основания. Что-бы все было "по закону".
+4 Ира 12.03.2011, 17:57
И снова "новость" из серии многабукаф.
К чему призыв? Не платить за коммуналку? Так это нужно делать ВСЕМ людям, тогда только и будет толк, кормушка накроется, монополисты задумаются...может..
А это невозможно, менталитет у большинства не тот.
+5 СерГо 13.03.2011, 09:03
Оплата до 20-го, а числа с 5-го толпа плательщиков в банках. :-)
-5 вероника 14.03.2011, 17:08
Я с Вами Ирина согласна.Мне кажется что эта статья"заказная"(ста тьи закона,Гражданский кодекс...).К чему? А чтобы мы с вами испугались, что с квартиры выгонят, чтобы платили вовремя.
+2 Серж 12.03.2011, 18:37
73ск Или Че Гевара с братьями Кастро :umnik:
+6 Искра 12.03.2011, 18:56
Когда, нажимаете звонок в мою квартирку, хорошенько подумайте , хотят ли Вас там видеть - ждите сюрпризов, а жене макинтош деревянный закажите!))))))))))) )))))))))))))))))))) )))))))))
+1 Zorro 12.03.2011, 19:32
Бра-во!
+16 Сергей 12.03.2011, 21:37
Что делать? Найдется хоть кто нибудь, кто подымет народ? Сколько можно вопить о том что все плохо, и некуда бежать!!!!!!!!! АВТОР ЧТО ДЕЛАТЬ? КОНКРЕТНЕЕ!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
+6 СанСаныч 12.03.2011, 21:47
Большая часть электората не готова принять твёрдое решение.каждый,кто получает доход,прибыль и т.д.немного больше остальных,на 100,200грн.,считает себя круче.и ввязываться в любые
начинания,тем самым ставя себя на одну ступень с нижестоящими,думает, что унизительно.
А призывами ни кого не разбудишь.создайте один коорд.,общ., или др. центр,который сможет высчитать и показать реальные цены на услуги,сравнить с другим городами,определить себестоимость.и постоянно информировать всех-бесплатно.Резул ьтат не заставит долго ждать...
+2 Z4 12.03.2011, 23:59
і хто це має зробити? і чому бесплатно (а точніше- власним коштом)?
А Ви - шо?
+6 Vitaliy 12.03.2011, 22:32
Як відомо, риба гниє з голови. Треба змінювати. Питання тільки в тому, як втлумачити в розум працівників Краматорських заводів, що можна мати власну думку, а не приймати вказівки власників підприємств та більше спілкуватися між собою, і не дивитися телевізор.
+3 Василий Иванович 13.03.2011, 00:36
Несколько вопросов:
1. А если я живу в чужом заброшенном полуразваленном гараже, меня могут лишить документов на него?
2. Если всё таки соберутся выгнать меня из моей конуры постановив указ о лишении документов, обязательно будет получать эти самые документы?
3. {Для работников офисной сферы}
Меня, как грязного немытого бомжа, пустят в ГосЭнергоНадзор и ГлавПочтШтамп для получения этих самых документов?
4. Реально ли получить работу управляющего успешной компании, если у меня больше всего блох в городе, 3 класса испр.колонии, знания как у Усамы бен Ладена, внешний вид как Джерси Убилпитсп, денег хватает только на хлеб и "Дон Периньон" и постоянная прописка в чужом гараже на Дворцовой с высокоскоростным подключением через аргентинского провайдера почтовой связи "ГыльМерноСтримми Убогкх"??
+9 СерГо 13.03.2011, 09:11
Как раз неплохое поле деятельности для альтернативных политсил. Вот им бы (если они уже организованная партия или какой-нибудь фронт) взять и организовать небезразличных людей и направить в правильное русло. Что скажете, товарищ Ржавский ?
+10 Ржавский Владимир 13.03.2011, 11:29
Я вам скажу, что выход с этой ситуации один - объединяться. Придите в офис общественной организации и скажите что вы хотите перемен и поверьте я вам подскажу как к ним прийти!!! Лежа на диване или в разговорах на кухне с соседом уже ничего не решишь и создание сил сопротивления только может оставить нас свободными
+7 СерГо 13.03.2011, 19:41
Так озвучьте адрес офиса. А то здесь многие спрашивают - куда идти? Что делать? Может люди и подтянутся.
+4 СерГо 13.03.2011, 20:23
В принципе реалии отражены правильно, насчет дальнейшего развития - может быть вероятным. Вы прекрасно понимаете, что беда наша в специфическом электорате, который в значительной своей части объективно поставлен в потенциальную зависимость от своих хозяев (читай "ПР") и поэтому априори не может быть себе врагом. Еще одна значительная часть (пенсионеров и проч. бестолковых) - мало чем интересующихся поддерживают т.н. "своих" и "против Юли". Вот они и составляют большинство на которое опирается власть. Единственная надежда что ихние т.н. "реформы" все-таки откроют людям глаза. А для того, что-бы что-то создавать нужно свободное от зарабатывания хлеба насущного время. А то пока будешь по офисам ходить и чего-то создавать, чтобы менять эту ситуацию, семья точно по миру пойдет.
+2 Z4 13.03.2011, 13:48
і є ще один нюанс..
Тобто, те, шо власність, яку не цінять, не вміють розпоряджатись і яка не має захисту, бо захист віддали як раз в руки тих, хто мріє ту власність загарбати - шо відібрати її сам чорт велів, це зрозуміло
можна якби заспокоїти себе- ну шо МЕНІ з тої власності?
ну, відберуть, і шо?
шо так платить, шо так
ЧОРТА З ДВА
все набагато гірше
нас ОКРУЖАЮТЬ
оточують
беруть в тиски...
http://life.kramatorsk.in/topic/4760/#comment_27406
+11 XxX 13.03.2011, 14:06
Lika называйте вещи своими именами! Не "успешные предприниматели" - а ВОРЫ у власти!!! А то люди не так поймут. А статья действительно отличная! И еще один вопрос - когда и где будут выдавать вилы? (майданы как показала практика не эффективны)
0 илья 13.03.2011, 18:14
надо делать "1917" год забрать всё у богатых и отдать другим
0 Андрюха 14.03.2011, 13:33
и отдать другим богатым?
+3 Джулианна 13.03.2011, 18:59
Страшно... Действительно, пора что-то делать, но когда подумаешь, что ничего сделать не сможешь - еще страшнее становится...
+5 дораН 13.03.2011, 20:43
нужно отменить квартплату и упразднить жеки как институт.
0 Татьяна 17.03.2011, 11:52
Как "хорошо" в стране ..... жить! При Советах плохо было.
+7 СерГо 13.03.2011, 20:53
Вся наша беда в том, что нашей страной управляют не умные, честные и порядочные Люди, а жулики и бандиты продравшиеся к власти что-бы еще больше набить себе карманы. Но ведь не зря наверное говорят, что каждый народ заслуживает своих правителей. Ведь они пришли к власти путем выбора большинства. Что уж тут поделаешь. Может к следующим выборам электорат поумнеет. Остается только надеяться, что к следующим выборам появится достойная альтернатива.
+3 Анжела 15.03.2011, 14:32
Вот именно альтернатива!!!!!!!! Т.к. хоть те хоть те которые есть сейчас, одного поля ягода. Только там юбка, а с другой стороны штаны. И как не крути как не ворочай, а денежные мешки у власти ни к чему хорошему привести не могут.
+2 YZAS 13.03.2011, 21:12
Доиграються
+3 Сергей 13.03.2011, 21:54
Походу дела Всем классно живетца!!!!!!!!!Инте ресно в какую Ж..пу нужно загнать хохла, что-бы тот понял где он находится, и начал от туда выбираться? А ведь квартира не крепость, просто спрятаться не получится!!!!!!!!
+5 СерГо 14.03.2011, 09:00
А он (хохол) не начнет выбираться, даже если и поймет. А тот, кто начнет, будет "националист" и "бендеровец". :god: :-x :no: :search: :tired:
+4 Сергей 13.03.2011, 22:28
Розкажу историю, которая произошла со мной недавно. Были у меня долги по теплу, часть из них списали за сроком давности, остальные обязали погасить через суд. ПОГАСИЛ все до копейки. После обратился в Тепло.Ком.Энерго с просьбой отключить меня от центрального отопления всвязи с невозможностью платить такие суммы. На что прозвучал ответ-мол санитарно эпид нормы не позволяют отключить меня, так как соседние квартиры покроются плесенью.......... На вопрос причем тут сан станция, ответ-такие нормы! Попросил выдать документ с письменным обьяснением данных норм, и отказом об отключении. Ответ-а зачем вам? Говорю мол будет что в следующий раз показать суду! И тут был самый конкретный ответ- ДОКУМЕНТ НЕ ДАДИМ, МУЖЧИНА ВЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ,ЭТО ПРОГРАММА ПО УНИЧТОЖЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ!!!!!!!!! Пытался напугать записью на диктофон, на что работница встала из-за стола, и на выходе из кабинета сказала- мол пишите, я всеравно вам не представлялась!!!!!! ! ТАК ЧТО ГОСПОДА, ПЛАТИТЬ ВЫ ВСЕРАВНО БУДЕТЕ, И СТОЛЬКО СКОЛЬКО ПРЕДЬВЯТ!!!!!!!!!! ПРОГРАММА ТАКАЯ!!!!!!!!!
+5 прохожий 14.03.2011, 03:27
Да с отоплением это вовсе кошмар. Ситуация доходит до полного идиотизма! Взять хотя бы правила оплаты согласно которым:
оплата за отопление составляет 100% при температуре в жилище не менее 18 градусов. От 18 до 16 - 80%,от 16 до 14 -50%! Менее 14! градусов 0 % Хочется задать вопрос министру ЖКХ! Чем отличается 13 градусов от 14,2?! холодно в квартире и при 16.То есть я по закону должен сидеть мерзнуть и оплачивать 80 % за отопление которого судя здравой логике нет! Те кто "придумывал" эту ахинею когда нибудь сидели дома с детьми и стариками когда на термометре было 15 градусов тепла???? Отказаться от отопления и обогревать квартиру электро-каминами,утю гами и прочими буржуйками дешевле будет,даже после недавнего подорожания эл. энергии...
+2 местный 14.03.2011, 20:51
100% я уже считал. Так может начнюм все вместе шевелится в этом направлении?
0 прохожий 15.03.2011, 12:44
Наших сознательных пенсионеров убедить можно?! Они кусок хлеба и стакан молока себе не купят,а пойдут платить на почту.Платить за то,что сидят дома и мерзнут!
+2 прохожий _2 17.03.2011, 18:54
А КУЦДА ИМ ДЕВАТЬСЯ, когда близнюки и костюковы выгонят их из хоть и хреновых, но квартир???!!!! :-*
0 прохожий 19.03.2011, 14:47
Насколько известно мне еще ни кого не выселили.
+7 Алекс 13.03.2011, 22:38
Только СТРАХ заставит власть изменить свое отношение к народу.
+3 СерГо 14.03.2011, 09:15
И чем же ты ее напугаешь эту "власть", когда у нее в руках законодательство, менты, прокуратура, суды, финансы? Разве что международными судебными инстанциями. Мол, мы их выбрали, а вы нас теперь от них избавьте. :hihi:
+4 # 15.03.2011, 11:46
да, ресурсов у них дох*я, тут ты прав, только они не боги, а всего лишь человечки, и кровь у них течет не хуже, чем у нас с тобой, и не так уж они недосягаемы. Я думаю, что многим из них (особенно тем, что ближе к людям находятся) на самом деле уже не спокойно спится и чемоданная готовность если что ...
-1 прохожий _2 17.03.2011, 18:57
Болтовня и демагогия!!! Ты кого нибудь убил в своей жизни?! Насекомые и домашне животные не в счёт :hunter:
0 # 17.03.2011, 20:52
да, а шо?
0 AkwaMuorte 19.03.2011, 09:36
попахивает юношеским романтизмом. #, сколько вам лет??? впрочем согласен с тем, что властьимущее далеко не боги, и с тем, что те которые поближе к народу побаиваются, только не за жизнь, а за карьеру, т.к. вполне могут потерять работу при невыполнении "задач партии" по сбору налогов и прочих, зависящих от настроения народных масс, сборов...
+6 прохожий 13.03.2011, 23:16
Проблема дырявых труб и текущих крыш скоро превратится в национальную катастрофу. Сколько нужно "Алчевсков" что-бы государство разработало адекватную программу реформирования ЖКХ?
Кто из политиков любящих мусолить тему "дырявых" труб к сегодняшнему моменту продемонстрировал приемлемую программу реформирования отрасли??? Программу реальность воплощения которой неоспорима в условиях современного государства Украина? Нет такого политика! Где взять порядка миллиона гривен ( а это столько и стоит,можете не спорить) что-бы провести капитальный ремонт типичной "хрущевки"??? Из нищего бюджета? А сколько таких хрущевок в городе,области,стран е? Государственная программа о совладельцах многоквартирных домов не выдерживает никакой критики и обречена на провал. Руководство области думает о ЕВРО 2012 больше,чем о текущих крышах. Мы строим аэропорт за бюджетные деньги,а между тем в Макеевке люди видят воду по несколько часов в сутки...
Эта статья ни о чем новом абсолютно не говорит. Типичная критика которую сейчас всюду слышно.
Господин Ржавский! Я как работник ЖКХ пользуясь случаем и приближающимся профессиональным праздником хочу задать вопрос. Приехать и прийти в общественную приемную у меня возможности нет потому как нахожусь далеко не в родном Краматорске...
Итак представим Вас на должности министра ЖКХ...Какие будут идеи и способы решения вопроса "дырявых труб и выбитых в подъездах стекол местами прикрытых фанерой"???? С вашим образованием и рвением работать хочется посоветовать Вам пойти в исполком и попросить Захарова устроить вас начальником "станкостроевкого" ЖЕКА!Или занять место самого Захарова или Костюкова с условием,что через три месяца малосемейка по адресу Архангельская 4 будет превращена в "дом образцового содержания".
Я никоим образом никого не защищаю и не критикую. Факт того,что в Краматорске кварплата вдвое больше нежели в Киеве в голове не укладывается.
+3 СерГо 14.03.2011, 08:50
Вы что не понимаете, что менять надо не отдельного министра или какого-то захарова или костюкова, а всю систему. С волками жить - по волчьи выть. Иначе они тебя попросту сожрут. И коммунизма в отдельно взятом ЖЭКе или, тем более, малосемейке не построишь. Разве что перенести их в Германию, Швецию или хотя-бы Польшу. Что можно делать в отдельном случае, если в это время разворовываются и выводятся в оффшоры миллиарды под всякими благовидными и "законными" предлогами (То-же безтендерное Евро-2012 и мн.др.). И это возведено в систему. А по поводу товарища Ржавского, так он же предлагал свою кадидатуру на выборах, но народ почему-то отказался. Ему (народу) больше нравятся нувориши от т.н."партии регионов". Да и ходить в исполком и просить этих "слуг народа" кого-то куда-то устроить это утопия, когда, например зампредисполкома, курировавший городскую торговлю не дает никому, кроме себя торговать бахчевыми на территории города. Даже местному производителю, арендующему у этого-же исполкома землю.
-3 прохожий 14.03.2011, 17:37
Менять всю систему... Это утопия недостойная рассмотрения. Возврата во времена "швондеров" не будет и этот факт осознать следует.По вашему что-бы навести порядок в ЖКХ необходимо изменить устройство всего государства? Это аналогично действию-если гниет палец,то нужно отрезать всю руку по плечо!
+3 Z4 14.03.2011, 19:22
Шановний "прохожий"
Існує проблема
для її вирішення треба зробити декілька етапів
1. усвідомити її існування (шо і робить ця стаття)
2. усвідомити необхідність її рішення (те саме)
3. визначити стратегічну мету
4. визначити сучасний стан речей (інвентарізація)
5. визначити тактичні цілі
6. ліквідувати зайве
7. визначити необхідні ресурси
8. визначити терміни ("сроки")
9. визначити відповідальних
10. і АЛГА!, як кажуть наші браття татари (тобто- вперед)
сучасна влада не має нічого і не робить нічого з вищенаведеного
тому попадає під п.6
вона не має ані довіри, ані мети, ані ресурсів, ані бажання
В ТОПКУ!
-2 прохожий 15.03.2011, 12:28
Відповідати на державній мові я не буду,тому що це не офіційне звернення...
1.осознание положения дел уже есть
2.необходимость решения проблемы то-же имеется
3.Стратегической целью можно считать снижения тарифов и "проведение капитальных ремонтов" жилья там где это необходимо ( а это 86% всех многоквартирных жилых домов на территории Украины,по области это цифра составляет 98% !)
4.Да это нужно...Можно подумать мы не знаем чего хотим!
5. Снижение тарифов и наведение порядка!
6.Что лишнее? Дворники или сантехники?
7.В государстве в данный момент нет таких ресурсов.
8.В СССР коммунизм строили сколько лет? Построили?
9.Козла отпущения найти труда не составит...
10. Читайте пункт 7 и 9.
+1 Z4 15.03.2011, 14:40
а це не державна мова. Це українська ) Але зараз не про це..
Тобто, Ви, як представник цього самого ЖКГ- просто НЕ РОЗУМІЄТЕ і НЕ ЗНАЄТЕ, як діяти?
Тоді питання- якого хрєна Ви (і Вам подібні) там працюєте??
Ви не здатні впоратись з катастрофою, але справно продовжуєте отримувати кошти?
а чи ви не охрініли там часом?
а ну ЗЛАЗЬТЕ!!!
+1 прохожий 15.03.2011, 17:54
Уважаемый (ая)! Хамить будешь начальнику своего ЖЕКА или жене (мужу)....
Ликвидировать ЖЕКИ и квартирную плату и точка. Проблемы стекол и уборки двора положить на самих жильцов.Проблемы энергоснабжения на энергоснабжающую организацию. Отопления на теплосеть. Дырявые трубы должен латать тот чья вода течет по этим трубам- начиная с канала "Северский Донец-Донбасс" заканчивая мойкой на вашей кухне.
Я не хочу здесь описывать всю схему то-го же электроснабжения..., схема запутана похуже проводов в подвале полном нечистот.По подсчетам компетентных людей если убрать с рынка электроэнергии посредников ( облэнерго,местные ПЕС,жеки которые оплачивают горение лампочек в подъезд,а нет этих лампочек уже 20 лет! но ЖЕК обязан платить ясно за чей счет) Так вот если убрать посредников и оставить одну компанию которая будет генерировать и доставлять эл. энергию конечному потребителю ее стоимость уменьшится примерно на 40 %!!! В соседней России на которую мы смотрим знаете сколько стоит 1 квт для населения? Я вам отвечу - В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ СТОИМОСТЬ 1 КВТ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 25 ЕВРОЦЕНТОВ.А ВСЕ ИЗ-ЗА КУЧИ ПОСРЕДНИКОВ. НАС ЖДЕТ ТО-ЖЕ САМОЕ.
Каждому знакома ситуация когда ЖЕК отправляет с претензиями касающихся отопления в теплосеть,а теплосеть обратно в ЖЕК.Холодные батареи и отсутствие напряжения должно быть проблемой одной компании и только одной! Посредников между электростанцией и конечным потребителем,рекой и раковиной на кухне быть не должно!
-1 Z4 15.03.2011, 23:46
Шановний! "ты"кать і нєрвнічать будете свому начальніку
Ви якось визначте - то Ви проти ліквідації, то за
Я ж чому і кажу- шо НЕ ЗНАЄТЕ, як діяти
Успокойтесь, ага?
Тепер Ви пропонуєте монополію
Де це і в які віки МОНОПОЛІЯ знижала ціни? )
Незачот - думайте ще
0 прохожий 16.03.2011, 10:03
А как Водоканал не будет монополистом? Поясните!? Вам в квартиру вторую трубу завести? То-же самое с эл. энергией....
Допустим можно перенять опыт немцев. Обогревать квартиру можно электричеством,газов ым котлом,или тем же отоплением или вообще не обогревать экономя деньги можно.А у нас получается я плачу за температуру в комнате,а не за горячие батареи!
Задавать вопросы мне не нужно- я не министр и кандидатуру свою на выборах не выдвигал и не собираюсь этого делать. Могу Вас уверить,что подобные вопросы не решаю- это не моя компетенция.
Да работаю в ЖКХ! КАКАЯ РАЗНИЦА ГДЕ РАБОТАТЬ НА ЗАВОДЕ ИЛИ В ЖЕКЕ!?
АКЦЕНТИРУЮ ВНИМАНИЕ НА ТО,ЧТО Я ЗАДАЛ ВОПРОС АВТОРУ СТАТЬИ!
ЕСЛИ ВЫ НЕ АВТОР,ТО КАКОГО ЧЕРТА ЗАДАЕТЕ ВОПРОСЫ МНЕ?
+1 Z4 16.03.2011, 16:14
і не надо тіки орать
дивіться по пунктах
1. Ви працюєте в ЖКГ
2. Ви отримуєте частку з тих 8 мільонів, які збирають з нас
3. Ви розповідаєте, ПАЧІМУ Ви не можете вирішити проблему
4. Я Вам кажу- шо мені ПОФІГУ, ЧОМУ ви її не можете вирішити
АБО вирішуйте
АБО злазьте з кормушки
і мені пофігу- мінстр ви там чи замміністра
дар-мо-ї-ди
+3 прохожий 16.03.2011, 17:45
Слава Богу что я уехал из Краматорска....
+2 Z4 16.03.2011, 20:19
понннауєххаллі...
0 AkwaMuorte 19.03.2011, 09:45
:D :D :D
0 Татьяна 17.03.2011, 11:56
Из ваших уст милейший, только в Краматорске такой беспредел?
+1 прохожий 17.03.2011, 21:40
Нет не только в Краматорске,на Макеевку и Дзержинск ровняться не нужно! В области есть город Украинск из всех коммунальных услуг в жилых домах только канализация и электроэнергия.
Работы в городе практически нет и ситуация в ЖКХ была просто катастрофой. Представьте жилой дом в котором только 30% квартир заселены людьми-остальные брошены и стоят без окон и дверей! Ситуация была такой два или три года назад. Сейчас в Украинске есть ОСМД и поверьте состояние домов лучше, чем состояние некоторых домов которые обслуживают ЖЕКИ.Да даже тамошний ЖЕК получающий средств в трое меньше на обслуживание одного дома работает лучше,чем тот же краматорский старогородской...
+2 прохожий _2 17.03.2011, 19:03
"...8.В СССР коммунизм строили сколько лет? Построили?"

ТАК СЕЙЧАС "СТРОЯТ КАК РАЗ ТЕ, КТО "СТРОИЛ КОММУНИЗМ"!!!!!!Так чо, резупьтат известен заранее :no:
0 это Я 17.03.2011, 16:31
ТО-то Захаров рьяно хочет покинуть свое место в исполкоме.А Вы поинтересуйтесь,где учился его сын и где проходил стажировку(практику) на его зарплату госслужащего!
+1 прохожий _2 17.03.2011, 19:00
Да что ж они -полные идиоты, назначать в Киеве тарифы , как у нас?! Они же ТАМ ЖИВУТ!!!
+2 илья 14.03.2011, 06:54
если частники забрали себе кооперативные дома,то должны измениться правоустанавливающие документы собственников квартир. Т.е. никто не может купить или продать квартиру в кооперативном доме. Пока вижу обратное. Автору привет.
+3 Зинаида Николаевна 14.03.2011, 08:20
Спасибо большое Ржавскому Владимиру Ивановичу,что он один из первых
вник в эту проблему кооперативных домов,так как я ровно три года уже бьюсь над этой проблемой, неоднократно эти информации доносила через СМИ,но народ у нас не научился слышать,слушать,чита ть СМИ.
Видимо у них вся жизнь в этих сериалах,-которые можно смотреть не напрягая свои мозги,а что они перестали быть собственниками-им наплевать.
+2 Татьяна 17.03.2011, 11:59
Это специально делается, разве не понять? Задурить нам головы, а мы и рады. Кому не позвонишь - все не довольны - от сериала оторвала. У нас уже в голове кроме мыльных пузырей ничего не осталось. Наш девиз: мыльных опер и жрачки! А, что с детьми нашими будет при таких раскладах - наплевать
+4 Зинаида Николаевна 14.03.2011, 08:34
Месяц назад я писала публикацию на эту тему,сканировала подтверждающие документы о том ,что жители кооперативных домов перестали быть хозяевами своей собственности:ответы прокуратуры г.Краматорска,Донецк а,решение исполкома которым лишили нас собственности,но лишь один человек с ул.Нади-Курченко позвонил,поинтересов ался...,а остальным... Звоните мой телефон-095-447-62-4 4.Надо действовать!
0 # 14.03.2011, 15:38
Зинаида Николаевна, читаю ваши статьи, коментарии, но вы в них только приводите какие-то факты (возможно даже правдивые), но таких фактов беспредела сплош и рядом, а вот что вы конкретно предлагаете? Вы пишите "надо действовать!", а как надо действовать не пишете.
-1 Ста 14.03.2011, 16:30
напишет наверное в след статье. мне очень понравилась статья.
а если и не напишет, то потому что сама такая же как и мы. думайте граждане сами. а то вам все пастух нужен?! своей головушкой жить ни как не хотите?!
отказываться нужно от услуг этих корумпированных компаний. создавать свои ассоциации и компании. ток заняться нужно этим. а вот смелых теперь нет?! обосрались? лучше не я...а кто-то другой? не прижало вас еще, родные.
+2 # 14.03.2011, 17:36
думаю пастух нужен овцам и про головушку ты наплёл не по теме или ты про свою головушку? про остальное даже коментировать смысла нет.
Людям с мозгами и не равнодушным надо объединяться, вот о чем я думаю.
0 прохожий 15.03.2011, 12:32
У нас люди сидят и ждут когда Костюков с Захаровым стекла в подъезде вставит! Не платите за коммунальные услуги! А сами вставляйте стекла и подметайте дворы около подъездов- это выход.
+3 Z4 16.03.2011, 20:20
умнік..
в результаті і стекла сам вставиш, і за комунальні заплатиш...
0 СанСаныч 14.03.2011, 08:37
Вот-вот,а если посмотреть дипломы об образовании у каждого,занимающего ответственный пост,то уверен 90% как бы по специальности.(если не может полковник,сможет майор)Квалифицирован ный кадр хотя бы поднимет на уровень предприятие,но не 20-летний.
А в жеки нужно ходить с аргументами,убедител ьными.и чел.от 10-ти.
(документ.аргументами,пока)
+3 Зинаида Николаевна 14.03.2011, 09:44
право устанавливающие документы от нас скрывают,-но самое страшное,что люди- жители нашего дома не понимая опасности идут на поводу у ЖЭКа.
Председатель был избран липово и в этих делах не компетентен,даже отдал печать на хранение ЖЭКу-НОРМАЛЬНО?!
+7 Семен 14.03.2011, 12:06
Становится понятным к чему клонил Близнюк говоря о одиноких , живущих в 3-х комнатных квартирах.Наверное уже и базу данных создали о переселении. :help:
http://hi.dn.ua/novosti-regiona/blizniuka-vozmuschaet-chto-odinokie-stariki-zhivut-v-3-komnatnich-kvartirach-10404
+3 Зинаида Николаевна 14.03.2011, 12:54
-И придумали плывун на квартале р-н25школы и ЮМСИ на генеральном плане г.Краматорска,чтобы обмануть и запугать людей,а затем выселить,-а в такой ситуации в какой в данный момент оказались собственники кооперативных квартир-никто-ничего -никому не должен, тесть никто возмещать утраченное жилье не будет.
Так,что думайте и решайте, как вернуть свою собственность...
+5 Ронин 14.03.2011, 14:02
что сказать, выродки из пр, властьимущая олигархически-кримин ально-коммунистическ ая быдлоэлита в очередной раз "мягко" намекает на полное отсутствие прав у граждан...выход один, удалить эту злокачественную опухоль!
+9 Светик 14.03.2011, 16:11
Статья правильная и очень грамотная , 5+. Готова поддержать изменения.
+9 Электорат 14.03.2011, 17:42
Чем раньше мы объединимся, тем больше шансов выжить.
+3 Зинаида Николаевна 14.03.2011, 18:58
Вы видимо редко читаете новости-ране все описывалось очень подробно
и в новостях и в ОЖ,и на ИНФО,так,что я действую уже три года,а эта статья о таких проблемах как и моя.Давайте думать как сообща действовать.
-1 Владимир 14.03.2011, 19:29
читайте www.ridnakraina.dn.ua - сайт общественной организации Ржавского Владимира
+1 СерГо 17.03.2011, 08:49
Ну, прочитали, и что ?
+3 Z4 14.03.2011, 23:56
=По вашему что-бы навести порядок в ЖКХ необходимо изменить устройство всего государства?=
ДА!
гниє не палець
вже ВУХА відвалюються
-2 прохожий 15.03.2011, 12:51
Вуха выдвалюються у Вас шановний- тому, що чуэте кожен день галас того в кого гниэ палець!
+3 Z4 15.03.2011, 14:43
у Вас шото з клавіатурою
ідіть краще труби міняйте, ніж хаміть незнайомим людям по інтернетах
Вас скоро вішати почнуть, а Ви все виправданнь собі шукаєте у власних очах
НА ПЕНСІЮ! дармоїди
-2 прохожий 15.03.2011, 19:35
Я вас уважаемый забыл спросить,что мне делать. "Не говорите мне,что делать- я не скажу куда вам нужно идти"
+10 прохожий _2 15.03.2011, 06:35
У меня квартира приватизирована, но читая положения закона об исполнительной службе, задаёшь сам себе волрос : так чьё же жильё на самом деле - МОЁ или ЖЭКовское???!!! ]:-> Нафиг тогда было его "приватизировать" ,если не имеешь на него НИКАКИХ прав??!! Становится многое понятно, когда задумываешься над "рекомендациями" г-на Близнюка - переселить дедушек и бабушек из квартир в бараки (которые по каким-либо причинам потом снесут, и...),а потом по "остаточной балансовой стоимости" скупить освободившиеся квартиры, и продавать втридорога!!!. Задаёшь сам себе риторический вопрос: а ЗА ЧТО квартплату увеличили в два раза??? У нас что, квартиры стали шире и выше? Они стали комфортабельнее?? КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ имеют ЖЗКи к ремонтам, которые мы САМИ производим ЗА СВОЙ СЧЁТ (при этом нам настойчиво "втирают", что старый жилой фонд в "содержании" обходится дороже), что подразумевается под понятием "содержание жилого фонда", если его содержат в надлежащем, пригодном для проживания виде , САМИ жильцы???!!! Нашим домам по 60 и более лет, свой ресурс они уже "отходили", последний капремонт производился ещё при СССР (с тех пор НИ ОДИН ЖЭК (а их за последнее время поменялось немало, хотя методы работы с населением остаются прежними) не соизволил хоть как-то "облагородить" наш двор и дома. Наш (язык не поворачивантся его так называть)мэр нагло и цинично заявляет, что тарифы "поднимали и будем поднимать"... На большее ума не хватает. Обидне всего то, что мы, здесь, поднимаем "волну", а ОНИ действуют по принципу "собака лает, а караван идёт". ОНИ не ЧИТАЮТ наши коментарии, ИМ ПЛЕВАТЬ на НАШИ проблемы!!! Главное -вырубить очередную сотню-другую деревьев (кстати, вы не заметили ПАТОЛОГИЧЕСКУЮ ненависть Костюкова к зелёным насаждениям?), для так недостающего магазина :cry: :sad: или стоянки. :wizard: . Может он хочет превратить город в пустыню, и стоя на песчаном бархане, представлять, что это Арабские Эмираты? :-* ТАКОГО беспредела в городе (да и в стране) ещё не было. Но, ТО ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ ведь у них планов, как говаривал тов. Маяковский - "громадье" :boss: :punish: :dub:
+4 Z4 15.03.2011, 10:49
=(кстати, вы не заметили ПАТОЛОГИЧЕСКУЮ ненависть Костюкова к зелёным насаждениям?)=
та че ж не заметили.. маніак-с..
+2 236 15.03.2011, 10:58
Повесили вырезку со статьи Ржавского на подъездах дома по ул.Социалистической №63,это вопрос именно касающийся этого дома ,который перестал быть собственностью с1988г.,но под руководством Криклия и главного инженера ЖЭКа-отдельные жители этого дома сами
срывают эту информацию-это люди куплены ЖЭКОм,сколько же им заплатили?-вместо того.чтобы защищать свое- они препятствуют другим жителям этого дома получать правдивую информацию.А в природе только курица отгребает от себя .Куда смотрит правление этого дома на эту ситуацию?-ведь правление взяло на себя обязательство править домом,а правят больные-постинсультн ые бабушки.Пора подавать в суд на членов правления.
+1 # 15.03.2011, 11:49
эти люди - предатели и поступать с ними надо соответствующим образом
+3 236 16.03.2011, 08:32
смотрю информацию за сутки и вижу дремоту народа-неужели такая
статья не могла заинтересовать обворованных жителей города.НАРОД!
АУ!!
-4 Гурген 16.03.2011, 15:31
пашол ты
0 СерГо 16.03.2011, 11:27
Так я так и не понял: платить или не платить?...
Наверно, таки да. Хоть и видно, что на е бывают.
0 Сергей Кр. 16.03.2011, 16:59
Отвечу за Ржавского (а то тему поднял и молчит). В каждом подъезде есть социально активные люди (факт), скиньтесь все по 5-10 гр.(не дорого), наймите бухгалтера и юриста (а может и из своих кто нибудь на общественных началах) и промонеторте расценки в ЖЕКе на ремонт. За те деньги, что в смете можно не только трубы в подъезде поменять, а и в 5 соседних( ФАКТ ! ). Ну а дальше два варианта. Первый: сразу заявление в прокуратуру и суд. И второй: пощадить насяльника, ткнуть носом (объяснить что он не прав и что будет дальше). Действует.Проверенно . Ну в общем алгоритм действий я рассказал. БОРИТЕСЬ - И ВЫ ПОБОРИТЕ.
+1 прохожий 16.03.2011, 20:16
То есть создать ОСМД? Это правильно! Я знаю десятки примеров ОСМД в области где все стекла в подъездах,двор в чистоте,трубы не текут и кварплата вдвое,а кое где и втрое меньше "жековской".
В программе ОСМД есть некоторые недоработки,но все же это лучше ЖЕКа....
+3 прохожий _2 18.03.2011, 18:07
Создать-то не вопрос, а вот как у ЖЗКов забрать те деньги, которые им уже заплатили, и перевести на счёт ОСМД - вот вопросик... А то мы платили-платили, денежки неизвестно за что им оставим, а сами начнём с "нуля"... Хорошенькое дело :o !Мне только непонятно - почему у нас всё перевёрнуто "с ног на голову" - сначала нам обещают какие-то "услуги повышенного качества" (Господи, они хотя бы научились оказывать услуги ПРОСТО НОРМАЛЬНОГО качества), мы и м верим, отдаём свои кровно заработанные,а взамен получаем :boss: :tease: ... А почему не как в магазине или на рынке ?! - сначала смотрим товар, щупаем,нюхаем, рассматриваем, согласовываем цену - а уж ПОТОМ платим !!! Ведь это же непреложная аксиома : "товар-деньги-товар" РЫНОК ! Я ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРАВО ВЫБОРА! УСТРАИВАЕТ ТОВАР - ПЛАЧУ!!!
0 прохожий 19.03.2011, 14:59
Никак не забрать.
Что значит начать с нуля?
0 прохожий _2 20.03.2011, 09:37
# прохожий 19.03.2011 14:59
Никак не забрать.
Что значит начать с нуля?

А что, на начальном балансе ОСМД не должно быть
НИКАКИХ капиталов?! :o . За какие шиши тогда производить какие-то работы? Бесплатно только сами знаете,что...
+2 СерГо 17.03.2011, 07:28
А где они лежат в ЖЭКе эти расценки? И на какой-такой "ремонт" и в какой-такой "смете" их "монеторить"? Молодец, Главное быстро, профессионально ("алгоритм") и "проверено". Интересно, а Ржавский "за"?
+1 Сан Саныч 16.03.2011, 21:00
Самое главное,что комментариев становится больше.и тема занимает верхние строки обсуждения.
+2 СерГо 17.03.2011, 08:26
А караван по-прежнему идет.
0 Зинаида Николаевна 17.03.2011, 07:24
Сан Саныч!Читают многие,а вот вопрос, думают ли о последствиях ??
+1 Татьяна 17.03.2011, 12:04
Считаю, что наша "верхушка" должна идти к людям и давать им полный отчет о самоуправствах и бесчинаствах. А с народом должны быть честные юристы, если таковые остались. Иначе, народ пойдет к ним и тогда.....
+1 Игорь 17.03.2011, 15:01
Запишусь в ваши ряды
+2 Зинаида Николаевна 17.03.2011, 16:44
Да,нам осталось теперь только бороться с моральным обнищанием народа и несправедливостью.Да ещё если бы судьи помнили,-осудить невиновного-значить самому совершить преступление против правосудия.А судьям надо задуматься как не позорить правосудие.
+3 прохожий _2 17.03.2011, 19:12
Нам к 1 апреля готовят новую "шутку" :D :rofl: - повышение тарифов на газ и эл. энергию!!!!!!!!!!!!! Радуйтесь ВСЕ!!!!!!!!!!! И это те , кто обещал не поднимать тарифи ....
+4 прохожий 17.03.2011, 21:48
Повышение цен на электроэнергию только начало! К новому 2012 году хотя-бы выше 50 коп не подняли! Известно,что Азаров скоро устроит распродажу облэнерго. Ну а после можно и Укрэнерго из гос. собственности перевести и укрэнергоатом. Главный спонсор ПР скоро будет втрое богаче!
+3 СанСаныч 17.03.2011, 20:48
О последствиях не думают только те,у кого загранпаспорт,открыт ая виза и выезд на пмж в будущем. :hi:
+6 прохожий _2 19.03.2011, 08:33
Дорогие мои земляки! Призываю вас на следующих выбороах (если их не отменят под каким-либо предлгом)НЕ ГОЛОСОВАТЬ за представителей ПР ни под каким "соусом",как впрочем, и за те партии и блоки, которые быи при власти ,начиная с 1991года!!! Они настолько далеки от нужд и чаяний своего народа, настолько ненавидят и презерают его, что просто диву даешься, как у них хватает наглости называть себя "народными депутатами" :wizard: . Они ведут себя нагло, чувствуют и верят в свою безнаказанность... А мы - чужие на этом их "празднике жизни"!!!! Хотелось написать о другом, о беспределе, творимом на городском, областном и государственно уровнях, но читая коменты, вырвалось ЗТО :shout: :girlcry: ]:-> Болит душа, сердце обливается кровью от мыслей о завтрашнем дне, от мыслей о будущем наших детей... Наспризывают быть патриотами своей РОдины ... Какой?! Той,что была до 85-го года, или той ,которую они раздерибанили и рподали за зелёные бумажки ??? У нас отобрали ВСЁ - нормальную спокойную жизнь, кровно заработанное и нажитое, отобрали работу,превратили в стадо (не обижайтесь на это слово, но это - так)бессловестных животных, согласных за миску похлёбки ,чуть све плестись на работу, чтобы заработать ИМ ещё парочку миллионов-миллиардов . ОНИ трещат , что единственный представитель власти - народ... Так почему же ОНИ не отдают зтому народу эту власть, а сами бесстыдно ей пользуются для улучшения не нашей с вами, а своей и своих близких, жизни?.. ОНИ кощунсвенно называют себя "слугами народа"... Так скажите - ГДЕ и КОГДА в истории человечества ,слуги жили лучше хозяев(коими они нас так пафосно называют) ???!!! Может быть, нам дейсвительно, пора стать ХОЗЯЕВАМИ СВОЕЙ страны, СВОЕГО будущего, СВОЕЙ жизни?! Подумайте...
-1 з.н. 19.03.2011, 09:29
НЕ переживайте, Юля после Брюсселя даст джаги....
+2 прохожий _2 19.03.2011, 15:15
...если ещё вернётся оттуда :D :no: :rofl: :hysteric: :girlcrazy: :pink:
0 эксперт 16.02.2012, 15:26
Чувствуется, что автор этого послания очень очень далёк от проблем ЖЭКОВ. И если вы не разбираетесь в этой кухне , то и нечего писать чушь.Вы знаете, что по отраслевому стандарту Жеки могут себе насчитывать з/плату 10%. Вы забыли об отчислениях ЛЭО, пенсионному, налоговой, вот в основном куда уходят деньги.Налоги у нас в стране обалденные.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті