TOП народна новина

Курси валют НБУ на 28.03.2024:

USD 1 USD
39.2273 грн
EUR 1 EUR
42.442 грн
PLN 1 PLN
9.8329 грн
легкий дощ

11°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 56%
Вітер: П-7 м/c
П'ятниця
Хмарно
11°C ... 20°C
Суббота
Дощ
10°C ... 17°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 20°C

Правонарушения в ДГМА

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Я закончила ДГМА. Перед дипломирование (вернее, за год) (первое правонарушение) у нас ТРЕБОВАЛИ принести договор о дальнейшем трудоустройстве (второе нарушение), в противном случае был недопуск к защите. После получения диплома на руки мы узнаем, что в Центр занятости стать не можем из-за договоров, да и вообще - целая куча проблем. Оказалось, что с нас даже не имели право ничего требовать, так как мы платники.

Суть представлена очень кратко. Если вас заинтересует данная тема - все правонарушения можем представить в полном объеме (даже законы, где прописаны наши права), фамилии пострадавших. В общем, всю необходимую информацию.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+23 Отстой!! 22.01.2011, 09:13
Это центр и рассадник взяточництва и беззакония!
-6 Ежик 23.01.2011, 13:15
"Не верь молве —
Их там не больше чем в ...."
, это происки конкурентов. статья пиар . на этот год туго с абитуриентами будет. а как в других рассадниках!????
+11 ого 22.01.2011, 09:31
так чего от нас хотите-то? че ж вы законы свои раньше не прочитали, когда с вас требовали договор?
+8 дима 22.01.2011, 10:34
таким безграмотным диплом давать нельзя
+4 Лена 22.01.2011, 13:02
У меня подруга учится в ДГМА , уши вянут от тех сумм которые они требуют с них и так нагло, ЗА СЕССИЮ ОНА ОТНЕСЛА ОКОЛО 3000ГРВ., в стране такая война идет о коррупции, а здесь все ни по чем.. Ув. прокуратура и органы имеющие контроль над этим заведением, да и не только над этим, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Люди, ваши и мои дети в будущем же может пойдут учится туда, где взять столько денег, что-бы выучить свое чадо???
+14 Выпускница ДГМА 2006 23.01.2011, 00:17
Спрос рождает предложение! Не платите! Учитесь сами! Я училась сама и признаюсь заплатила лишь 2 раза: 1 раз - 50грн, а второй раз -150 грн и то уже в конце 4 курса. Почему заплатила? -Элементарная лень.
Училась, кстати, на бюджете и даже получала стипендию. Я знала, что некоторые из группы платят, но в большинстве все учились сами! Я не думаю, что за 5 лет много изменилось. Просто многие ленятся учиться и учить предметы, доводят себя до безвыходных ситуаций, когда уже нет времени самому наверстать упущенное и прибегают ко взяткам!
Могу сказать одно: все зависит от нас самих! Как мы захотим - так и будет! Нужно хотеть получать знания, а не оценки!
0 .9009 22.01.2011, 13:28
И на "О" бывает,и на"Ё" бывает.Учись судент.Береги здоровье ...
0 Выпускник КИИ 22.01.2011, 13:57
Ничего беззаконного нет, нужно просто учиться отстаивать свои права. Многие, получив диплом, еще долгое время прячутся за спинами своих ролителей. Я помню, как будучи студентом, ходил на прем к Марилову (тогдашнему начальнику учебной части) и, в результате, отменили дифзачет по физкультуре и еще по одному предмету моей кафедры, так как количество дифзачетов в сессии было большим, чем в планах минстерства.
+6 Комментатор 22.01.2011, 14:04
А еще и туалеты во втором корпусе иногда закрыты - это вообще ужасное "правонарушение", не так ли?
+5 Алёна 22.01.2011, 14:11
такое а ДГМА происходит не первый год. Вы когда поступали учиться, почему не расспрашивали знакомых про учебное заведение? Ведь "сарафанное радио" работает в городе отлично.
+7 мак 22.01.2011, 15:01
В нашей стране ещё есть закон который предусматривает уголовную ответственность за дачу взятки должностному лицу!Так что,когда даёте взятку,вы сами фактически становитесь нарушителем закона.
+4 Иван Ю. 22.01.2011, 16:27
Ну вы же защищали свое ДГМА, когда спорили два ректора ДГМА и ДИТМа, а ведь в ДИТМе такого нет. Никто ничего в ДИТМе не требует, вот так-то.
+2 Ста 22.01.2011, 16:31
я закончил ДГМА 4 года назад и ни с чем таким зверским не сталкивался. да. с нас так же требовали такой договор о трудоустройстве, но кто не смог сам его достать того распределила кафедра и все закончилось у всех хорошо. взятки с нас наша кафедра вааще не брала, а остальные брали только если сами давали. вымогательства не было. лично я только 2 раза купил оценку за все время обучения и это как раз были случаи вымогательства. вся группа купила, по другому было нельзя тогда. Буланов Младший взяточник и Петухов (имя не помню)с кафедры материаловедения.
+7 Петр 22.01.2011, 18:14
ДГМА - один из наиболее беспредельных ВУЗов Украины. Преподаватели - обнаглевшие вымогатели! Будь ты семи пядей во лбу, но не заплатишь - не сдашь. С годами только суммы взяток растут. Прокуратура, ГОВД все знают, но бездействуют. Очевидно, с ними делятся...
+12 Михась 22.01.2011, 21:33
Сдавать очень просто если хотя-бы ходить на лекции.Никто ничего не требует. Согласен со Ста.Атак слушаете своих тупорылых деток,даже довозите их до ступенек института, а они разворачиваются и на кафешку, а потом говорят что их притесняют преподаватели.Родите льские денежки то нужны на гульки.Мой ребенок учится на 2 курсе ни разу ничего не платил и никто не требует.Сам закончил КИИ ни разу даже намека не было на взятку.Так я получил знания, а не то что сейчас дается в так называемых "вузах" типа ДИТМа где заплатил и можешь больше до следующей сессии не показываться.Извинит е накипело 8)
+3 Комментатор 22.01.2011, 18:40
И, вообще, наплодили в городе ТОЛПУ экономисток-финансис ток-учетчиц, которые ПРИВЫКЛИ ВСЕ РЕШАТЬ ЧЕРЕЗ ВЗЯТКИ. Они просто по другому НЕ УМЕЮТ...
+7 коза-дереза 23.01.2011, 08:55
училась на заочке-почти все сдавала сама,тк материала давали не много и требовали не сильно-элементарщина .просто у всех уже сформировалось мнение ,что только через гроши можно решить все и не напрягаться-это лень.конечно есть преподы ,которые реально сразу предупреждают,что у им надо только платить.так что как там поется в песне:думайте сами,решайте сами-иметь или не иметь.
+6 Лека 23.01.2011, 19:12
Я согласна с теми, кто говорит о том, что только ленивые и бездарные студенты (берут всех подряд, никакого конкурса, никакого отбора)платят деньги. Если человек стремится к знаниям, то он всегда сдаст зачет или экзамен.А есть родители, которые любой ценой хотят дать высшее образование своим "Митрофанам" и не останавливаются ни перед чем. А затем рассказывают сколько и кому дали денег. А потом эти детки также хаят работодателей, которые не хотят брать их на работу. А стоит ли платить за бездарь, ведь все возвращается на круги своя.
+2 Андрей_kv 24.01.2011, 08:05
Учился в ДГМА дважды - на дневном, 1998-2002, на заочном 2004-2007. Скажу так - никто никогда не вымогал взятки, ни на техническом факультете (ФАМ) ни на экономическом (Менеджмент). Иногда платил, было раза 3-4(только на заочке), и не за сессию оптом, а только за те дисциплины, которые лениво было учить, или работа мешала попасть на зачет/экзамен. То же могу сказать и про однокурсников, по крайней мере, я не слышал жалоб, что у них вымогали. Выводов делать не буду, пишу только то, в чем уверен на 100%.
-1 добрый человек 25.01.2011, 11:00
сессия это где то 1500 грн. таких сессий за курс 3. оплата в год до 3000. вот и вылетает на отличную 5 :) а что делать? надо!
+2 Бакалавр 25.01.2011, 19:36
про вымогательства тоже слышала, но лично не сталкивалась,если человек посещает лекции, то сможет сам написать контрольную сдать зачет/экзамен
+5 Ася 26.01.2011, 12:00
Я тоже столкнулась с этой проблемой договора и трудоустройства. В прошлом году окончила ДГМА и за 5 лет обучения ни разу не платила, были некоторые проблемные преподы, но их очень мало. По своему опыту знаю, что про взяточников, беспредел и прочие трудности пишут ПОЛНЫЕ ЛЕНТЯИ! А насчет того, чтобы стать в ЦЗ - действительно проблема :(
+6 ruslan 27.01.2011, 20:02
Берут взятки. Точно.
Но берут у тех кто сам дает и откровенно тупых, которым дорога не в институт а ПТУ (но, типа, у папы с мамой амбиции и хочется чтобы у отпрыска было высшее...).
А те кто хочет учиться и учится - сдают всегда все сами.
Проблема в том, что ВУЗов развелось как грязи и при желании каждый выпускник школы вступит в ВУЗ. А такого быть не должно. Должен быть конкурс, чтобы отсеять слабых. Всегда в ВУЗах учились люди с интеллектом выше среднего, а сейчас все подряд.
Поэтому каждый, кто здесь кричит что с него требуют деньги за зачет, экзамен и т.д., взгляни правде в глаза - просто ты ленивый или, что хуже, тупой и платить за то что другим дается бесплатно твой удел.
+2 Оля 28.01.2011, 16:59
Да все это фигня!!!
я проучилась там пять лет и все сдавала сама и никто ничего у меня не требовал!!!
Просто если кому-то мозгов не хватает - идите учиться в другое место!
ДГМА- машиностроительный ВУЗ, не удивительно, что там нелегко учиться!
А по поводу договоров -так это они объясняют, как добровольный выбор места работы.Не, ну если хотите, вперед куда - нить на завод работать
0 Тупари слушайте. 25.02.2011, 01:32
Читаю всю писанину и думаю. Насколько нужно быть тупым, что бы так обливать свой вуз грязью, а потом удивляться, почему трудно найти работу. Потенциальный работодатель, прочитав негативную информацию о вузе, просто не захочет брать выпускника. Ладно, тупому лентяю, бездарю, который за все заплатил и теперь обливает грязью всех учителей, а в вузе есть хорошие преподаватели. Но есть и студенты, которые учились и получали диплом ради знаний, без взяток. Жалко таких студентов, так как мнения о них будет негативное. К Вам обращаюсь тупые, бездарные свинки, если нет мозгов покиньте стены ДГМА, если лень учится, то следует побороть свою лень и грызть гранит науки и с вас перестанут требовать взятки и будете учится на бюджете и произойдет экономия родительских денег 5000 тысяч гривен и более. Все в ваших руках.
0 Алекс 11.03.2011, 18:58
Не удивительно, ведь ДГМА состоит из взяточников. Я просто не понимаю, когда называются фамилии преподавателей, которые берут, почему никто не решается проверить эту информацию? Если бы студенты меньше давали, а преподаватели шли на уступки и ставили 55, то никаких проблем бы не было. Стыд и позор тому преподавателю, который берет последние гроши с рук студента! Малоуважаемый Буланов, пожалуйста не вали студентов и не бери взятки, иначе это дело закончится тюрьмой!!!
-3 Кира 22.03.2011, 15:34
дгма пора давно прикрыть.
шаражкина конторка.
краматорский монополист по высшему образованию.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті