TOП народна новина

рвані хмари

20°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 37%
Вітер: В-8 м/c
Суббота
Хмарно
15°C ... 17°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 21°C
Пон.
Хмарно
8°C ... 19°C

О размере советской свободы

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Дорогие мои друзья, в последнее время полюбившие измерять историю Советского Союза длиной очередей и жаждой колбасы различными категориями граждан! Давайте не о колбасе, а о свободе: том несомненном достижении, которое вы в качестве джокера с довольным лицом выкладываете в противовес тоталитарности СССР.

Но нет, мы не пойдём на ТВ и на избирательные участки. Пойдём в школу. Обычную среднестатистическую школу. Вот мы с вами уткнулись в трёхметровый добротный металлический забор вокруг школьной территории. Зачем он здесь? Для безопасности? Разумеется. А теперь смотрим вниз: видите, это полуразрушенный ныне бетонный заборчик, доходящий максимум до груди первокласснику? Этот забор окружал среднестатистическую советскую школу во времена СССР.

Забор этот выступал замечательным гимнастическим спортивным снарядом для учеников начальной школы, и не более. Почему? В СССР наплевательски относились к безопасности детей?

Нет, просто с точки зрения советского государства не было никакой необходимости запирать детей за трёхметровым забором, ибо им не угрожала реальная опасность. И они, кстати, тоже никому не угрожали.

Теперь пойдём внутрь школы. Что это? Нас не пускает строгий дядя-охранник, оснащённый дубинкой и тревожной кнопкой. Для чего это? Чтобы школу не захватили террористы?

Видите ли, друзья, советский школьник слово "террористы" узнавал исключительно из программы "Время" как атрибут "буржуазного общества". И, что интересно, так оно и было. Потому что в тоталитарном советском государстве никому и в голову не пришло бы вообразить возможность появления где-то поблизости каких бы то ни было террористов.

А что это делает медсестра? Проверяет руки старшеклассника? Зачем? Не колется ли он?

Друзья, что такое наркотики, советские школьники узнавали...Нет, впрочем, советские школьники не узнавали. Не узнавало и большинство советских студентов. Да и большинство советских граждан смутно представляли себе, что такое наркотики.

А что делают эти родители у входа, да ещё в таком количестве? Встречают детей? Интересно, но большинство среднестатистических советских первоклассников уже ходили домой сами, по дороге не забывая зайти в булочную за хлебом, чтобы на 38 копеек, данных мамой, купить батон и буханку чёрного.

Ой, а это что за милое местечко? Курилка для старшеклассников? Чудненько. Что говорите, им тут запрещают курить травку? А сигареты можно, раз уж они начали?

Тут вы правы, несомненно. В СССР школьникам курить запрещали. А о пиве в школе они даже не мечтали, за такое могли устроить форменный секир-башка.

Удивительно, правда, при этом, что тоталитарный, несвободный советский школьник был на порядок здоровее и спортивнее нынешних. Но это, конечно, не из-за либерального отношения к курению школьников, правда?

Ой, а это чей портрет? Премьера Путина? А это что? Плакат "Единой России"? А почему он в школе? Ведь у нас же многопартийность и нет одной идеологии? Говорите, сами учителя захотели? Действительно. Глядите, и плакат сами повесили именно туда, где 25 лет назад висел стенд с членами Политбюро.

Да, кстати, вы, друзья, наверное, не в курсе, что учителя регулярно работают на выборах в территориальной избирательной комиссии под чётким надзором директора и представителя РОНО (который, как ни странно, одновременно и представитель "Единой России"). И вы, наверное, не знаете, что дальнейшая карьера учителей прямо зависит от показателей партии власти на их участке?

Ну да, я понимаю, всё это гораздо честнее, а главное, свободнее, нежели выборы из одного кандидата в СССР.

Заглянем в учебники? Вот, смотрите, учебник по математике для начальной школы: "Дворник нашёл в подвале ящик, в котором находились трёхлитровые банки с новейшим ракетным топливом..." Дальше - задача на определение того, сколько банок влезет в ящик, но я, с вашего позволения, читать не буду.

Боюсь, что мне, воспитанному на пешеходах, трубах с бассейнами, и других приземлённых задачах из обычной жизни, напрочь снесёт крышу история о дворнике и трёхлитровых банках с ракетным топливом. Я боюсь даже предположить, что употреблял человек, писавший такой учебник.

Про учебники по истории и другим дисциплинам я даже ничего не буду говорить. Вы говорите, что в СССР они были идеологизированы. Не буду спорить. Но если вы откроете нынешние учебники, то поймёте, что зачастую их писали те же самые люди, лишь меняя в историческом контексте "плюсы" на "минусы". И обязательное восхваление Советской власти тупо сменили на её обязательное обругивание.

Кстати, вы мне тут напоминали по "Краткий курс истории ВКП(б)" как яркий пример рисования исторической картины в угоду власти. Я вас порадую: в свободной России появился свой краткий курс. Сокращённый вариант "Архипелага ГУЛАГ", который заботливо впихнули в школьную программу.

Это правильно. Не должен школьник читать всякую чушь, вроде "Повести о настоящем человеке" или "Как закалялась сталь". Он должен с детства привыкать к мысли, что его прошлое - это тюремный барак, а вокруг вертухаи и колючка. И ничего, ничего кроме этого в истории Советского Союза нет.

Потому что, если он, не дай Бог, не проникнется зоной, то начнёт задавать много лишних вопросов, вроде: как же можно было уничтожить такую страну? Почему её уничтожили? И почему мы сегодня ТАК живём?

А настоящая свобода, дорогие мои демократические друзья, ведь не вправе иметь и высказывать своё мнение, не вправе думать. Настоящая свобода в том, что бухать, колоться, трахаться, начиная с подросткового возраста, не иметь никаких обязательств ни перед страной, ни перед родными, не иметь ни единой мысли в пустой голове, не знать историю, не мечтать о будущем.

Всё это лишнее, друзья, правда? Тогда вы - отличный материал для больших и спортивных дядей, строящих долгую счастливую жизнь для себя и своих семей за счёт продажи ресурсов, которые по несвободной, тоталитарной Конституции СССР считались достоянием всего народа.

Вы, лишённые прошлого и будущего, превращённые из сыновей и дочерей великой державы, потомков великих героев и труженников в домашнюю скотину, вполне довольны своей жизнью животных-потребителей.

Роботы-вершители сделали вас счастливыми. И чарующий их антисоветский "зов свободы", видимо, никогда уже не выветрится из вашей головы.

Продолжайте радовать себя картинками "убогости" Советского Союза. Расскажите про очереди и колбасу.

А что вам ещё остаётся?

Советский человек был свободен до того, что рванул в космос. Российский человек свободен до того, что легализовал гомосексуализм. Просто мечты одного были в небе, а другого - в ...сами знаете, где.

http://petrovchik.livejournal.com/58550.html

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+4 # 20.01.2011, 10:53
ну и нах*р этот высер? вспомнить счастливое пионерское детство? да, всё правда, помню, так и было. А до того как изобрели паровоз - люди на путях не гибли, а когда не было электричества - от удара током и самолёты не падали. Но мир меняется, люди меняются потому и жизнь меняется, можешь - приспосабливайся, не можешь - вымри как динозавр, всё равно назад ничего не вернёшь!
-2 mmm 20.01.2011, 10:59
полностью согласна!
+1 100 20.01.2011, 11:28
Словесный понос и не более того !!!
0 777 20.01.2011, 13:58
СССР был империей лжи. Как и всякое тоталитарное государство. Ложь простить невозможно. Тотальную государственную ложь – тем более. Все попытки доказать, что то-то, мол, и то-то при Советах было хорошо, живо напоминают мне досужие разговоры о том, какие замечательные при Гитлере были построены автобаны.
Борис Стругацкий
+1 .9009 20.01.2011, 17:33
В СССР 33% сидело в тюрьмах, 33% працювало в колгоспах за трудодни, 33% работало за гроши,а 1(один)% вроде как жил !!!А в остальном прикрасная Маркиза.Все хорошо.Все хорошо!!!
0 коза-дереза 21.01.2011, 08:59
при чем тут путин и единая россия к украине?сейчас другое время и в советское уже не вернемся.по поводу забора,наркотиков,го миков,возможных террористических захватов,курилок-это все и ссср было только скрывалось.единствен ное могу согласится по поводу учебников с задачками-смысла нет и это пугает.
+1 для решетки 21.01.2011, 21:34
Я, смотрю это твое любимое выражение, сто пудов это первое, что ты услышал в роддоме, наверное в душу запало.
0 Ужас 23.01.2011, 11:46
"...Потому что, если он, не дай Бог, не проникнется зоной, то начнёт задавать много лишних вопросов, вроде: как же можно было уничтожить такую страну? Почему её уничтожили? И почему мы сегодня ТАК живём?"

Да - это так.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті