TOП народна новина

чисте небо

7°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 71%
Вітер: ППВ-2 м/c
Суббота
Ясно
9°C ... 20°C
Воскр.
Хмарно
9°C ... 22°C
Пон.
Хмарно
9°C ... 19°C

Очередной ЛОХОТРОН от Управляющей компании ЛАДИС

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

В последние дни в почтовых ящиках горожан стали появляться так называемые уведомления от ЛАДИСА о том, что граждане должны бывшим так называемым ЖЕКам определенную сумму денег. Ну, например, некий юрист ЛАДИСА Светлана рассылает всем такие письма и с угрозами требует горожан заплатить то, что они в свое время не платили , в нашем случае МК 2010. Все наверняка знают что это была за погань. Ни обслуживания, жома в ужасном состоянии, территория придомовая еще хуже.

Так вот, уважаемые граждане, Вы управляющей комапнии можете платить за "оказанные услуги" только с 1 сентября 2018 года. Если к вам есть притензии со стороны тех шаражек, которые вас ранее "обслуживали", то пусть те шаражки подают на вас в суд и по суду требуют с вас деньги, но при этом пусть в суде докажут, что они оказали вам услугу на ту сумму, на которую они притендуют.

Управляющая комапния "ЛАДИС" не является правоприемником тех шаражек, даже не является правоприемником ЧП ЛАДИС, поэтому требовать с вас что-либо, а именно в этом случае долги, которые им не принадлежат НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. 

Обращаюсь к юристу Светлане. Если вы юрист, то обязаны знать, что такие письма квалифицируются как "ШАХРАЙСТВО", а это уголовно наказуемое деяние. И вообще, если УК ЛАДИС  не желает отчитываться перед жильцами домов о поступлении денег и их расходовании то соответственно и жильцы не обязаны вам оплачивать ваши "никому не видные так называемые УСЛУГИ".


Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+1 Эдуард Соколовкий 03.11.2018, 08:05
Света и Ладис а вы идти на хутор не хотите!
+2 Николай Злобарь 03.11.2018, 08:15
Назначать управителя, это право балансодержателя коммунального имущества - исполкома Краматорского городского совета. Вопрос: откуда у балансодержателя появилось коммунальное имущество, если в 1991 году, на основании постановления КМУ №311 ВСЕ государственное имущество было изъято у городских советов и передано в собственность Донецкого областного совета? После принятия Конституции Украины в 1996 году все это имущество, как коммунальное, было возвращено передаточными актами, но не городскому совету, а иному юридическому лицу публичного права - Территориальной громаде города Краматорска, которая в свою очередь решений на Общем собрании о передаче такого имущества на баланс исполкома не принимала. И не могла принять, потому что до настоящего времени не созданы органы местного самоуправления Территориальной громады. Панковым не выполнено решение Верховного Суда от 07.02.2018 о проведении Общего собрания. Пробел в этом вопросе сейчас пытаются закрыть путем создания неконституционной структуры - так называемой "Объединенной территориальной громады", в которой все права жителей на владение коммунальным имуществом будут утеряны.
Вывод: квитанции УК Ладис - это тоже лохотрон.
0 Блестящий Хром 03.11.2018, 10:59
Снова про рыбу гроши. И что же эта ваша неуловимая, никому, кроме вас, невидимая громада делает и сделала? Ау, территориальная громада! Какова цель вашего «существования»? Объясните хоть раз, Николай.
0 Николай Злобарь 03.11.2018, 14:50
Научитесь для начала различать "Громаду" от "Территориальной громады". Термина "Громада" не существует в Конституции. Под термином "Громада обычно понимают любое скопление людей. Термин "Территориальная громада" связан с понятием "местное самоуправление". Но не всякая Территориальная громада имеет право на самоуправление, только та, которая имеет правовой признак: село, поселок, город. Территориальная громада - это юридическое лицо публичного права, державообразующий орган Украинского народа, который на местном уровне выполняет функции государства. Высшим органом управления коммунальным имуществом Территориальной громады является не городской совет с депутатами, а Общее собрание жителей (граждан), порядок проведения которого установлен Постановлением Верховной рады от 1993 года. На основании решения Общего собрания от 21 августа 2015 года избран временно исполняющий обязанности головы Территориальной громады Савченко Ю.И. С момента создания органов местного самоуправления Территориальной громады (их пока нет), его головою будет городской голова. Законно избранный на должность городского головы Панков, до сих пор работает в должности головы городского совета, что подтверждается документами Госстата, т.е находится на должности, полномочия которой были отменены в марте 1998 года (см. п.8 Переходных Положений Конституции).
Чем быстрее мы проведем Общее собрание жителей, в соответствии с установленным порядком, с целью создания не ОБъединенной Территориальной громады, а органов местного самоуправления Территориальной громады ГОРОДА, тем быстрее мы войдем в конституционное русло.
0 Аня Рябина 03.11.2018, 15:22
Я различаю термины. Об этом и говорю: вы все время пытаетесь говорить от лица городских жителей (громады), только потому, что зарегистрировали какую-то территориальную громаду. А остальная громада (все жители) о вас не знают и знать не хотят. Самозванцы с идеями космического масштаба и космической же глупости. Угомонитесь, надоели
0 Блестящий Хром 04.11.2018, 00:35
Речь идет не о пресловутом наименовании, а о том, что вы вечно бравируете тем, о чем кроме вас никто не знает и знать не хочет. Разницу улавливаете? Ж...а от голой ж...ы отличается только степенью ее прикрытости. А на главный вопрос о деятельности сего, так сказать, «образовании», так и не последовало. Вывод: бред больного воображения не менее больного автора
0 Сергей Ткаченко 03.11.2018, 15:42
А мне кажется те что не попали в городскую власть и сколачивают всякие громады! Попрате в чем я не прав!
Ведь информации никакой!
0 Аня Рябина 03.11.2018, 15:52
согласна
+1 Александр Иванченко 03.11.2018, 11:24
В этом случае полностью с автором согласен. Никаких долгов нет и быть не может. Нет отчета, т.е. как в магазине, кассового чека в котором указано что человек приобрел и какова его цена, нет и оплаты.
0 Аня Рябина 03.11.2018, 14:08
Два вопроса? Первый, к Александру: Почему вы сравниваете несравнимые вещи? На все есть ЗАКОН. И именно закон, а не чьи то желания-пожелания определяют порядок. В магазинах - свои законы и порядок, у коммунальных предприятий -свои. В магазинах по закону надо давать покупателю чек при каждой покупке. Дают (хотя и не во всех, но это другая история). Жэк или управляющая фирма должны отчитываться раз в год. Пусть попробуют не отчитаться.
А если кому-то завтра захочется чтобы магазин отчитался за год, что определенный покупатель купил в течение года? Бред? А мне, может, хочется! И по фиг, что не по закону. Так же и тут требуете не по закону отчета так как кому-то хочется. Закон, граждане, прежде всего!
Второй вопрос к Николаю. Читаю вечно ваш унылый бред про территориальные громады. Никак не могу понять, чего вы добиваетесь? Чтоб городские многоэтажки передали на баланс вашей территориальной громаде, которую зарегистрировали три или чуть больше самозванца? Или чего? Задолбали. Какая вы территориальная громада к чертям собачьим? О вас городская громада (99 ее процентов, а может, и больше) знать не знает! Отстаньте от людей и успокойтесь в конце концов. Самозванцы поганые
-1 Николай Злобарь 03.11.2018, 15:19
Отвечаю Не существует вашей или нашей Территориальной громады. Ее создавали не самозванцы, а Конституция Украины. А Цивильный Кодекс Украины с 01.01.2004 года признал ее правоспособным юридическим лицом публичного права. Территориальная громада уже собственник (ст.142) всего имущества, поэтому ей ничего не надо передавать, а вот оформить документально (через регистрацию в ЕДР) на нового собственника обязан существующий исполком как балансодержатель. Кроме того, должен быть РЕЕСТР коммунальной собственности и РЕЕСТР собственников этого коммунального имущества. Разве вам не интересно знать чем владеют жители города и вписан ли ваш родившийся ребенок как собственник этого имущества.
В практическом плане не возможно, например принять на баланс ОСББ дом по простой причине: в Акте должно быть четко указано кто передал дом, а это: СОБСТВЕННИК + БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ + УПРАВИТЕЛЬ. Если в документах не указан собственник и кто конкретно подисывает этот документ от имени собственника, то грош цена всем этим документам - вам дом никто не передавал, это не ваша собственность (в том числе и ваша приватизированная квартира).
+1 Аня Рябина 03.11.2018, 14:11
И взагали тут не об этом
0 Аня Рябина 03.11.2018, 14:28
Просто раздражает, почему о чем бы ни говорилось, всегда разговор сводится на то, у кого о чем бзик
+1 Александр Иванченко 03.11.2018, 15:21
Аня Рябина, не нужно раздражаться на мнения людей, которые здесь высказываются. Для этого и создана здесь эта площадка, не правда ли? Так вот. Если вас все раздражает, пройдите мимо и не раздражайтесь.
А вопрос звучит о том, что некая УК ЛАДИС требует с людей деньги, не имея на этого никакого права. Вот о чем вопрос.
Второе. Вы читали отчет о работе ЛАДИСА за первый месяц работы? Вот такой будет и второй и третий и двенадцатый. Я в этом полностью уверен.
Что касается отчета, так вот в нем нет вообще упоминания о поступивших и израсходованных денежных средствах. А годовой отчет будет в течении 3-х минут оглашен на совещании в горисполкоме, в лучшем случае помещен на сайт горсовета, в худшем его в сокращенном виде опубликуют наши СМИ. И поверьте, там не будет ни одной суммы. Будут только победные реляции о том, что поменяли 200000 миллиметров труб (не говоря уже в каких домах и каких труб), почищено 100 вентканалов (проверить практически не возможно). А самое главное СКОЛЬКО ПОСТУПИЛО ОТ КАЖДОГО ДОМА ДЕНЕГ И КАК ОНИ ПОТРАЧЕНЫ, ведь как заявляет ЛАДИС деньги от одного дома на другой перекидывать запрещается (а вот где такое написано не указывают), уверяю вас, никогда не услышите, потому что как считают чиновники, которые по всей видимости лоббируют интересы данной компании,знать вам НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО, т.е. вас с нами информировать не целесообразно. На это у них нет ни сил ни бумаги ни денег. А вот незаконные писульки людям впаривать, оказывается всего хватает с лихвой и для этого не требуются дополнительные сотни тысяч денег, огромное количество работников. Достаточно одного юриста Светы, которая со всем справиться. Не кажется вам это странным??????
Аня Рябинина, магазин был приведен как пример. Вы же оплатив покупку и отойдя от кассы, наверняка внимательно изучаете чек? Что бы не обманули с количеством, а самое главное с ценой. А здесь то же самое. Что магазин оказывает услугу, что УК ЛАДИС, разницы никакой. Ну а закон у нас как дышло, вертит им любой так как ему выгодно. И что один раз в год отчитываться там такого нет. :-)
-2 Аня Рябина 03.11.2018, 15:36
Нет. Ежегодный отчет предполагает отчет по средствам, а не только по работам. А значит - на каждом доме (подъезде). А то, о чем вы говорите - не отчет, а так, информирование
-2 Аня Рябина 03.11.2018, 15:45
Почитайте законы о ЖКУ и об особенностях осущесвления права собственности в многоквартирном доме. Там указан срок отчета фирмы - 1 год
+1 Александр Иванченко 03.11.2018, 18:14
Аня, почитайте мой предыдущий комментарий. Там я написал, как отчитывается компания.
-2 Аня Рябина 03.11.2018, 15:47
Я читала, там это есть, сейчас лень искать конкретное место, но есть. Интересует - ознакомьтесь, чтобы вопросов впредь не было
+2 Александр Иванченко 03.11.2018, 18:13
ну, наконец то Аня Рябинина Вы поняли о чем шла речь. О ежемесячном информировании жильцов каждого дома: 1. О поступивших средствах на лицевой счет дома.2. Какие работы по дому в течении месяца были выполнены и какова стоимость выполненных работ. 3 Остаток средств на лицевом счете дома. Вот и все. Но увы, управителю это не выгодно, потому как невозможно будет взять себе определенную сумму денег, просто списав их бесконтрольно с лицевого счета дома, при этом написав в отчете о выполненных работах все что угодно..
-1 Джим Кери 03.11.2018, 18:48
Прежде чем писать всякий бред.То чего не знаеш.Подними свою попу и сходи в Ладис.Уних открылся центр для приема граждан. Как раз для таких непонятливых.И на все интересующие вопросы вам ответят.И жалобы принимают и реагируют быстро.При нас слесаря уволили за хамство к жильцам.А вам советую свои домыслы оставить при себе.И не водить людей в заблуждение.Лично мне и моим знакомым нравится как работает Ладис.Молодцы так держать.
+2 Александр Иванченко 04.11.2018, 06:52
Джим Кери? А вот здесь не прочитал ни одного комментария, что ЛАДИС плохо работает. Да, работает хорошо. Но это не говорит о том, что не нужно информировать граждан о поступивших и израсходованных деньгах. Ведь если вам понравился товар, то вы все-равно интересуетесь его стоимостью, или вам все-равно сколько он стоит. Если все-равно, то эта площадка дискуссий не для вас. И зачем ходить в рабочее время по центрам, если просто-напросто три графы можно напечатать в квитанции, без всяких затрат.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті