хмарно

19°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 61%
Вітер: П-2 м/c
Суббота
Дощ
15°C ... 26°C
Воскр.
Хмарно
13°C ... 25°C
Пон.
Хмарно
13°C ... 21°C

"С любовью к городу- НКМЗ"

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Кто в Краматорске закрыл детский дом культуры «Антей» и «Смена»?

В редакцию интернет-издания «Новости Краматорска» обратились родители, чьи дети посещали указанные в заголовке культурные учреждения, которые расположены в Краматорске по ул. Академической, 12. Родители сообщили о том, что, кто-то, где-то принял решение о закрытии по данному адресу культурных учреждений, а оборудование, спортивный инвентарь перевезли якобы в ДКиТ НКМЗ. Нужно отметить, что в данном густонаселённом районе это были единственные спортивные секции для детей микрорайона и вполне удобно было как родителям, так и детям. Впрочем- это были ещё и довольно «бюджетные» по стоимости секции.40760377 719665648409956 4460545294647427072 n

Ликвидация спортивных секций произошла несмотря на протест части жителей города Краматорска, которые провели собрание с тем, чтобы сохранить социально-значимые объекты для жителей города и их детей, но не смотря на это, оборудование, которое там собиралось не одним поколением было вывезено, а залы закрыты, а дети попросту выкинуты на улицу.40792342 719665551743299 8835913227377311744 n

40790554 719665515076636 8382036700037120 n

Ликвидацией спортивных секций заинтересовались активисты, правозащитники и другие не безразличные жители города. Комиссаром Всеукраинской общественной организацией «Украинская служба спасения-911» в Донецкой области Виктором Губановым было направлено письмо на имя городского головы Андрея Панкова с тем, чтобы получить ответ на вопрос: кому принадлежит помещение, которое расположено по адресу: Академическая, 12. Ответ не заставил себя ждать в котором сообщалось следующее: «Нежилое помещение, расположенное: г. Краматорск, ул. Шкадинова (Академическая), дом 12 не принадлежит коммунальной собственности города.40607213 935461599981838 5088051939422240768 n

Кому же принадлежит помещение в 700 кв.м??? По словам активистов, когда-то давно оно принадлежало заводу «НКМЗ», а теперь, по их словам, завод в лице Туки «открещивается» от него и говорят, что давно не имеют к нему также, как и город никакого отношения. Также, по словам активистов, одна из дам заводоуправления заявила: «мы вкладываем деньги в своих детей, а чужие нам не нужны». Как определить, где свои дети, а где чужие пока не понятно, как и то, кто же завладел и распорядился помещением в 700 м.кв.

Быть может подобное происходит просто у кого-то за спиной, а предприятие не так уже и «не имеет никакого отношения»? Как же тогда всем известный лозунг на табличках предприятия, которыми обвешан весь город: «С любовью к городу». Хочется верить в то, что возникло какое-то недоразумение с закрытием секций. В свою очередь активисты готовы взять его на самофинансирование.  

 

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+2 Александр Иванченко 04.09.2018, 19:08
Ребята, я не хочу вас поучать,А то сейчас некоторые начнут здесь брызгать, что дед Иванченко опять всех учит жить, нет я хочу вам подсказать и что бы вы добились восстановления Антея для вас и для ваших деток. Но вы даже письмо в официальный орган власти не можете правильно составить. Вопрос к власти должен звучать так: 1.когда были переданы дома из собственности НКМЗ в коммунальную собственность?;2. все ли помещения в т.ч. не жилые были ли переданы на баланс города?. Если не все, тогда вы делаете запрос в БТИ!!!!!!! где остались в архиве (он не уничтожен) акты передачи домов на баланс города и карточки каждого дома города без исключения, который был передан всеми заводами (не только НКМЗ) в коммунальную собственность города. Так вот там, в карточке и акте передачи и указаны все совладельцы данного дома, размер жилой, полезной площади, а так все подвалы, встроенные и пристроенные к дому помещения, с указанием владельца. А "высокооплачиваемый чиновник" написал вам на ваш вопрос:" Вопрос-Принадлежит ли данное помещение городу? ответ -НЕТ, дальше заморачиваться никто не будет, потому что это не их работа. А вот в БТИ вы можете все об этом и других домах узнать. Удачи вам ребятки, буду держать за вас кулаки.
-1 Николай Злобарь 04.09.2018, 23:18
Все это интересно и поучительно, но есть маленькие нюансы.
В 2007 году прекратил действовать ЗУ "О собственности". С этого момента понятие "государственная собственность" исчезла. Осталась только коммунальная и частная. Если Панков официально, письменно уведомил, что этот объект не является коммунальной собственностью, то это значит, что в его устах звучит утверждение, что у этого объекта есть ЧАСТНЫЙ собственник. Кто? Опять какой-то крутой мужик по имени Город? И что он намеревался с ней сделать?
С другой стороны, на основании постановления КМУ №311 от 1991 года, все государственное имущество, которое пребывало в собственности исполкомов изъято и было передано в КОММУНАЛЬНУЮ собственность Донецкого областного совета, а уже с 01 января 2004, с момента принятия нового Цивильного Кодекса Украины, все это публичное имущество (местный бюджет, земля, недвижимость) передано новому собственнику - юридическому лицу публичного права - Территориальной громаде города Краматорск.
Вывод: нет никакого крутого частного собственника по имени Город (случайно не Панков ли это сам?) . Есть единый собственник КОММУНАЛЬНОГО имущества - Территориальная громада, о существовании которой городскому голове Панкову, вероятно, не известно или просто не хочет знать.
+2 Александр Иванченко 04.09.2018, 19:13
Да, и еще, хотелось бы спросить автора:" А при чем здесь НКМЗ, если дома им не принадлежат???????" Или абы вбросить дерьмеца на вентилятор?
Ни одно из предприятий города не делает для города столько, сколько НКМЗ.И поверьте, простому горожанину все-равно,откуда деньги: школы, детские сады,инфраструктура ремонтируется за счет их соцконтрактов. Назовите мне пример других заводов, которые безвозмездно что-то делают для города? Буду очень благодарен.
-1 Николай Злобарь 04.09.2018, 23:34
Заводы не заключают соцконтракты. Соцконтракты заключают неизвестно с кем депутаты. Откуда деньги у депутатов на выполнение соцконтрактов? Из собственного кармана? Упаси Боже!
Из прибыли завода? Маловероятно, ведь они сворачивают социальную сферу. Следовательно, источник один - местный бюджет денежных средств, а он уже давно не наполняется НКМЗ как в советские времена, но находится под контролем их депутатов.
+1 Сергей Ткаченко 04.09.2018, 19:33
Все лучшее детям! Исполком отфудболил!
Закрывают детсады!
Закрыли школу-интернат!
Да на детях не заработаешь!
Так лучше избавится, или продать!
Свои дети чужие дети!
А с этого начинается "Сербия"
И кто будет разбираться? Сами себя судить?
Сами себя закладывать?
0 Эдуард Соколовкий 04.09.2018, 19:40
ДА! В старом городе и в школах и в садах и в библиотеке все делало НКМЗ! И действительно причем тут НКМЗ к помещению, если они говорят, что оно не принадлежит им!
+2 Эдуард Соколовкий 04.09.2018, 19:44
..."по словам активистов, когда-то давно оно принадлежало заводу «НКМЗ»". Что за бред, по каким словам, я могу сказать, по словам того то кому то принадлежит то то. Согласитесь бред, все валить на НКМЗ. Андрей вы так не равнодушны к НКМЗ? Хватит уже писать непроверенную информацию!
0 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 04.09.2018, 19:48
А вся суть этого "опуса" заключается в последней фразе ; - "В свою очередь "активисты" готовы ВЗЯТЬ его на самофинансирование."
А попросту говоря - ПРИКАРМАНИТЬ !
-2 Николай Злобарь 05.09.2018, 01:11
Чтобы ПРИКАРМАНИТЬ нужно решение собственника о передаче имущества такому КАРМАННИКУ. Если раньше с этим не было проблем, так как ранее таким собственником был исполком, то сейчас таким конституционным собственником является - Территориальная громада Краматорска. Получить решение такого собственника - это получить решение Общего собрания Территориальной громады города, что практически невозможно. Какой-бы мудреный не был активист, о прикарманивании здесь не может быть и речи. Но для самых ядреномудреных есть способ - это убедить население, что нужна новая Конституция. Второй вариант - создание ОТГ (о чем в Конституции нет ни слова). В обоих случаях право собственности тогда вернется к первичному советскому собственнику - Краматорскому городскому совету. Вот тогда можно и нужно будет говорить о ПРИКАРМАНИВАНИИ
-3 Андрій Гринь 04.09.2018, 23:08
Спасибо за нравоучения.Подключа йтесь, страдаю не я,а дети. Знаете, умеете правильно, вперёд,пропускаю....
0 Блестящий Хром 07.09.2018, 16:19
Вы знаете, о территориальной громаде Вы пишите в каждом своем комментарии. А откуда она у нас в Краматорске, кто ее создал, да даже, где она расположена, я, вот почему-то ни разу не слышал. И кто избирал членов этой самой "неуловимой" громады?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті