Курси валют НБУ на 29.03.2024:

USD 1 USD
39.2273 грн
EUR 1 EUR
42.442 грн
PLN 1 PLN
9.8329 грн
хмарно

18°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 47%
Вітер: ПЗ-7 м/c
П'ятниця
Хмарно
11°C ... 18°C
Суббота
Дощ
10°C ... 17°C
Воскр.
Хмарно
9°C ... 22°C

В Краматорске опубликован список домов, которые перейдут в ведение Управляющей компании

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Члены горисполкома одобрили результаты конкурса для желающих управлять 819 домами в Краматорске.

Сегодня, 10 августа, состоялось внеочередное заседание членов горисполкома Краматорска, которые рассмотрели глобальный вопрос: о назначении Управляющей компании для многоквартирных домов на территории города.

Напомним, что конкурс состоялся 7 августа, и по его результатам победителем было признано ООО "Управляющая компания "Ладис". 

Сегодня члены исполкома одобрили результаты конкурса. Решено, что до утверждения Кабинетом Министров Украины Типового договора о предоставлении услуг по управлению многоквартирными домами, с ООО  "Управляющая компания "Ладис" будут заключены договоры каждому из 819 многоквартирных домов сроком на один год.

Обслуживающим предприятиям - ЧП «Алатырь», ЧП «СИВ», ЧП «Ладис», ООО «ЖКК МК-2010» и ООО «Крамбудресурс» необходимо в  срок до 31.08.2018 осуществить все необходимые действия по передаче
многоквартирных домов в управление ООО «Управляющая компания« Ладис».

Отдела жилищного хозяйства обязан проинформировать совладельцев многоквартирных домов о назначении Управляющей компании. В свою очередь, новый Управляющий обязан довести до сведения совладельцев многоквартирных домов сведения о предприятии путем их размещения на информационных стендах в подъездах домов и около них. 

С полным списком домов, которые переходят в ведение Управляющей компании "Ладис", можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Источник: Общежите

 

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

0 Элвис Пресли 11.08.2018, 12:04
В большом количестве слов нет ответа на 4 простых вопроса:
-Зачем понадобилась эта организация ? Разве частные ООО (ЖЭКи) не справлялись со своей работой?
-Кто конкретно является выгодополучателем после приобретения прав управлять? ФИО начальника?
- Насколько вырастут тарифы?
- Что хорошего поимеет житель многоквартирного дома от появления этих бездельников?
-2 Николай Злобарь 11.08.2018, 19:03
Нет ответа и на 4 самых простых вопроса:
1. Чем занимались до этого руководителя ОСМД (кроме начисления себе зарплат) как не управлением многоквартирным домом?
2. Умиляет п.3: "Уповноважити міського голову, Панкова Андрія Вікторовича, підписати договори про надання послуг з управління багатоквартирними будинками міста Краматорська від ІМЕНІ СПІВВЛАСНИКІВ багатоквартирних будинків". Кто дал право Панкову распоряжаться имуществом собственника без разрешения самого собственника от его имени?
3.ОСМД - это самостоятельное юридическое лицо, которое имеет право выбора исполнителя услуг и вправе самостоятельно решать вопросы управления домом или что-то изменилось?
4. Когда возобновят работу коммунальные ЖЭКи, т.е принадлежащие Территориальной громаде города, которые предоставляют свои услуги без коммерческой накрутки и без НДС, т.е по тарифам в 2 раза ниже существующих?
-2 Алена Романова 12.08.2018, 00:45
Все эти вопросы закономерны и понятны. И происходят оттого, что журналист написал, абы написать, не вдаваясь в суть. Я попыталась разобраться, попробую пояснить.
1. Зачем появилась эта организация? Скорее, не зачем, а почему. В связи с изменением законодательства. Прошла, если, Вы не заметили, реформа ЖКХ. Изменились законы. И вот (почитайте Закон Украины «Об особенностях осуществления права собственности в многоквартирном доме» и Закон «О ЖКУ») - местная власть была ОБЯЗАНА выбрать управителя всеми домами. В результате проведен конкурс по определению управителя. Коим стало ООО «УК «Ладис». Других претендентов, кроме "СЕЗ" - не было. Не захотел никто, хотя о конкурсе было объявлено по всем правилам.
2. Руководитель предприятия - Литвинов Дмитрий Николаевич.
3. Тарифы вырастут для многоэтажных домов на 20-30% (это было оговорено в рамках проведенного конкурса). Для двухэтажек - гораздо больше.
4."Что хорошего поимеет житель"? Что хорошего можем поиметь мы, жильцы многоэтажного сектора, которого власти Украины (начиная с министерств и заканчивая нардепами) просто отпустили в свободное плавание? Со всеми обветшалыми домами, требующими капремонтов? Теперь мы - собственники своего жилья - не только квартир, но и всего дома - почитайте новые законы. Исполком больше не несет за наши дома никакой ответственности, как за обычные частные дома в частном секторе. А вы говорите - что мы поимеем? Молитесь Богу, чтобы худше не стало! Спасибо законодателям!
-2 Алена Романова 12.08.2018, 00:53
НИколаю Злобарю: Уважаемый, внимательно прочитайте новые законы "Об особенностях осуществления права собственности в многоквартирном доме» и Закону «О ЖКУ». Тогда Вы поймете, насколько беспочвенны Ваши вопросы. ОСМД тут вообще ни при чем. "СПІВВЛАСНИКІ багатоквартирних будинків" - это отныне все владельцы квартир - во всех домах, а не только там, где образовано ОСМД. Так постановил законодатель.
А ОСМД - это самостоятельное юридическое лицо, которое имеет право выбора исполнителя услуг и вправе самостоятельно решать вопросы управления домом - тут ничего не изменилось, Вы совершенно правы. Правда, кое-что изменилось и тут. Не исполнителя теперь, а управляющую компанию они могут выбрать.
А "коммунальные ЖЭКи, т.е принадлежащие Территориальной громаде города, которые предоставляют свои услуги без коммерческой накрутки и без НДС, т.е по тарифам в 2 раза ниже существующих" никогда не возобновят свою работу, ибо это не предусмотрено законодательством Украины.
Нам всем это может не нравиться. И не нравиться. Но все вопросы - к законодателям, то бишь в стольный град Киев.
-2 Николай Злобарь 12.08.2018, 21:09
Уважаемая Алена! Вы смелая женщина если "пытаетесь разобраться и пробуете пояснить". К сожалению ваши пояснения для меня не убедительны, и вот почему.
Любые решения вправе принимать только СОБСТВЕННИК объектов: управлять и обслуживать самому или передать БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЮ. Нанимать или не нанимать управителя - это право балансодержателя. Уже на этом этапе возникает масса вопросов: кто СОБСТВЕННИК этих домов?
Напомню, что до 1991 года собственником было юридическое лицо "Исполком...". На тот момент городского совета, как юридического лица не существовало.
Постановлением КМУ № 311 от 1991 все государственное имущество у этих исполкомов было изъято и передано в собственность областных советов. А областные советы, в свою очередь, после принятия Конституции Украины и нового Цивильного Кодекса в 2004 году, которыми признано Территориальные громады полномочными юридическими лицами, передало все имущество именно им, а не городским советам или исполкомам на основании ст.142 Конституции. По другому быть и не могло, потому что до настоящего времени Краматорский городской совет и его исполком ранее созданные по советскому законодательству потеряли право на существование в конституционном поле Украины с 12 июня 1997 года и тем более право на управление коммунальным имуществом.
Поэтому вопрос: откуда у Панкова взялось имущество, которое ему никто не передавал? Кто дал ему право принимать какие-либо решения по этому имуществу?
08.08.2018 состоялось заседание Донецкого Хозяйственного суда в Харькове по делу "Прокуратура против Алексеева". Из выступления Кузиной высветилась пикантная деталь о том, что у нас нет городского головы, у нас есть Голова городского совета. Иными словами, законно избранный на должность городского головы, работает на иной должности полномочия которого были отменены Конституцией в марте 1998 года. Судья выразила удивление чем вообще занимается Отдел по защите прав и интересов территориальной громады (бывший юридический отдел исполкома), если на Панкова уже открыто три уголовных дела.
0 Алена Романова 12.08.2018, 22:38
Ого, как интересно. Но несмотря на все эти занятные перепетии, балансодержателем многоэтажек был исполком. Правильно это - неправильно, но так было. Новое законодательство вообще не подразумевает понятия "балансодержатель" в отношении многоэтажек. Там нет такого слова. Все жильцы - и есть совладельцы. Как в частном доме на несколько хозяев. Но если они не соорганизовались и не выбрали управителя, то закон обязывает исполком провести конкурс и выбрать управителя. Что и было сделано. А за что это на Панкова открыты уголовные дела, интересно?
0 Алена Романова 13.08.2018, 00:44
И еще впридачу к ответу Николаю Злобарю: конкретно вот чего законодатель сказал:
"Верховна Рада України внесла зміни до п. 5 ст. 13 Закону України «Про особливості здійснення права власності у багатоквартирному будинку» від 14.05.2015 р. № 417-VIII (далі — Закон № 417).
Відповідною нормою до внесення змін, зокрема, передбачалося таке: у разі якщо протягом 1-го року з дати набрання чинності Законом № 417-VIII (до 01.07.2016 р.) співвласники багатоквартирного будинку, у якому не створено об’єднання співвласників, не прийняли рішення про форму управління багатоквартирним будинком, управління таким будинком здійснюється управителем, який призначається на конкурсних засадах виконавчим органом місцевої ради, на території якої розташований багатоквартирний будинок. У такому випадку договір про надання послуг з управління багатоквартирним будинком строком на 1 рік від імені співвласників підписує вповноважена особа виконавчого органу відповідної місцевої ради, за рішенням якого призначено управителя.
Відповідні зміни внесено Законом України від 14.06.2016 р. , що набирає чинності 06.07.2016 р.
-2 Николай Злобарь 13.08.2018, 01:11
Вы правильно заметили, что несмотря на все перипетии балансодержателем был исполком. Он им и остается. Но мы уходим от вопроса, кто СОБСТВЕННИК жилого фонда? Не все так однозначно.
Если в Краматорске существуют отделы жилищного и коммунального хозяйства, то это означает, что в городе нет 100% приватного жилого фонда. То есть, еще существуют пользователи бывшего советского жилого фонда, которые имеют право на его приватизацию (ст.9 Жилищного Кодекса), но по каким-то причинам не приватизировали. Возникает вопрос, кто является собственником этого государственного жилого фонда?
Если руководствоваться ст.4 Жилищного Кодекса (действующего с советских времен), то таким собственником является городской совет, как государственный орган. Но городской совет этого не афиширует. Почему? Потому что в соответствии со ст.13 Конституции Украины, если есть собственность, то она обязывает содержание ее собственником. В данном случае за счет коммунальных платежей, которые годами накапливались в коммунальных ЖЭКах на капитальные и текущие ремонты, но которые почти никогда не проводились, периодичность выполнения которых никто не отменял:капремонт - 1 раз в 10 лет для домов и квартир; текущий - 1 раз в 4 года, о чем городской совет ежегодно отчитывался Госстату про учет жилищного фонда. Деньги исчезли, а отчетность Госстату отменили в 2016 году.
Для сокрытия этого преступления почти все документы на дома исчезли вместе с коммунальными ЖЭКами, вместо них были созданы частные предприятия, как исполнители услуг, а сами дома начали навязывать ОСМД без надлежащего оформления документов об изменении собственника с обязанностью их содержания жителями дома с неизвестным статусом.
В новом законе "Об особенностях осуществления права собственности в многоквартирном доме" нет ни слова, что дом является собственностью жильцов, там речь идет о лестницах, подвалах и прочее. Вопрос: жильцам выдают документы о праве собственности отдельно на лестницы, подвалы и прочее? Нет! Следовательно это фиктивная собственность.
Кстати поинтересуйтесь, кто именно передает дом для ОСМД по Акту. Там зафиксировано, кто был бывший СОБСТВЕННИК, БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ и УПРАВИТЕЛЬ, т.е те, к кому ОСМД имеет право предъявить требования по закону? Там их нет!!!
-2 Алена Романова 13.08.2018, 11:55
Николай, Вы сильно глубоко копаете. Во многом Вы правы. Но меня, например, как жителя многоэтажки, так же, как, я думаю, и 99% других горожан, больше интересует вопрос, что будет с домами, их обслуживанием и пр. сегодня. Потому что в прошлом - да, менялись законы (да что там законы: произошла смена формации от социализма к капитализму), в связи со сменой законов и разных подзаконных актов (которые тоже писали не всегда совершенные люди) - и пошли все эти законодательные коллизии, о которых Вы пишете. Да, они были, да деньги разворовали. Но сейчас Вы уже ничего никому не докажете, виновных не найдете. Поэтому нельзя жить прошлым. Живите здесь и сейчас. Меня больше интересуют реалии сегодняшнего дня.
Да, неприватизированные квартиры остаются в собственности горсовета. Но проводить ни капремонты, ни текущие в доме, где есть такие квартиры, конечно, горсовет не будет, ибо кол-во таких квартир ничтожно мало.
Насчет того, что жильцам не выдают документы о праве собственности отдельно на лестницы, подвалы и прочее. То, что это общая собственность четко прописано в законе, с указанием, что внатуре нельзя выделить никому часть этой собственности, поэтому и документов на них никто не даст. Это как в Конституции сказано, что народ - собственник природных ресурсов, но вам никто не даст документов на водные запасы, недра земли и прочее. Так же и тут. А техдокументация на дом, насколько я понимаю, теперь находиться у Управителя. Наверное...
-2 Николай Злобарь 13.08.2018, 12:05
И еще в придачу к своему ответу. Кто вам сказал, что мы "співвласники". У вас есть документ, что вы собственник квартир? У вас такого документа нет! Вам вручили документ с названием "Свідоцтво про ПРАВО власності...", а не "Свідоцтво про власність..." Таких ПРАВ в Конституции перечислено много и что нам теперь на каждое право получать Свідоцтво? С какой целью совершалась эта жилищная афера? Ответ я нашел совершенно случайно, когда начал изучать свою родословную по спискам жителей Украины. Там нет графы даты смерти (все якобы живые), а если и есть, то странная дата. Она одинаковая для всех, в том числе явно живых - 30.12.1899. Это компьютерный нуль (реально, это дата присоединения России к Международной Конвенции о признании норм Римского права). Он означает, что вы, как ЧЕЛОВЕК,никогда и не существовали. В соответствии со ст.6 Всеобщей конвенции прав человека вы обязаны заявить, что вы живой ЧЕЛОВЕК и обладаете правосубъектностью. Если вы этого не сделали, вас нет, вы просто ФИЗИЧЕСКОЕ лицо (в биологическом смысле - самодостаточная сущность, в юридическом - мигрант). Это означает, что ваше имущество будут наследовать не ваши родственники, а опекуны - лицо назначенное государством. Чтобы это было реализовано требуется только одно - чтобы исчезли люди с паспортами образца 1994 года, где вы числитесь как собственник публичного имущества государства. Поэтому и идет такой усиленный обмен таких паспортов на биометрические документы. Таким образом, если вы юридически мертвый человек, то какой смысл государству давать вам документ на владение имуществом. Поэтому и выдают не на владение, а на право владения.
Я обращался к нотариусу о признании меня живым человеком. Получил ответ, что могут меня признать живым, но не живым ЧЕЛОВЕКОМ. Почему такое сопротивление? Да потому, что ЧЕЛОВЕК находится вне судебного гражданского процесса (Цивильный Кодекс распространяется только на физических лиц), Человек, с политическим статусом (а не мигрантским статусом) - гражданин Украины, не облагается налогами, в том числе на депозиты размещенные в банке и многое другое. Если нет Человека, то нет и Реестра собственников коммунального майна, некого собирать на Общее собрание Территориальной громады. Нас нет.
Таким образом, истоком всех наших проблем является официальное признание (через нотариуса, суд) о признании каждого из нас ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Это требование международных норм.
-2 Алена Романова 13.08.2018, 12:25
О, Господи! Николай, Вы меня пугаете прямо!
0 Алена Романова 13.08.2018, 12:26
Вообще, глупости какие-то...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті