TOП народна новина

Курси валют НБУ на 28.03.2024:

USD 1 USD
39.2273 грн
EUR 1 EUR
42.442 грн
PLN 1 PLN
9.8329 грн
чисте небо

14°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 46%
Вітер: П-5 м/c
Четвер
Хмарно
12°C ... 13°C
П'ятниця
Хмарно
11°C ... 20°C
Суббота
Дощ
10°C ... 15°C

НАСТОЯЩАЯ благодарность НКМЗ

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

В общем вкратце так. Летом этого года НКМЗ устроило стоительство каких-то якобы детских площадок. Возле диагностики, рядом с китайской стеной. Сразу установили несколько рекламных щитов, в которых был описан этот пиар. Мол, дескать, НКМЗ для города! Строит площадки и стадионы. Мол как все хорошо. И прохожие проходят, читают и наверно думают, как все хорошо. 

А теперь как все на самом деле:

Во первых, вы спросили мнение местных жителей, у которых вы украли двор, хорошо ли им от этих перемен?

Во-вторых, у вас есть официальное разрешение на эту стройку? Там идут теплотрассы, можно на них было строиться? Как трактор будет теперь разрывать трубы, которые обычно зимой выходили из строя? Если теперь на этом месте беседки, скамейки, дорожки.....

И самое главное, в третьих. Неделю назад, эти строители самовольно подключали свой кабель к подьезду. В итоге в тот день у жильцов перегорела техника, которая была включена, в момент ихнего подключения. Нам повезло, что мы с другого подьезда. Но людям господин Скударь, или представители НКМЗ почему-то не спешат компенсировать нанесенные убытки. Ремонтируйте сами свою электронику. А мы строим плошадку, под девизом НКМЗ ДЛЯ ГОРОДА! Ценой людского горя.

В-четвертых. Строители с лета подсоединились в подвале к водопроводу, использовали воду, и теперь общий счетчик её намотал. Но оплачивать её будет не "НКМЗ для города", а жильцы дома, у которых нет своего счетчика. На них разобьют эти кубы..... Неплохо.....

P.S. и после этого НКМЗ думает, что теперь за их представителей будут больше голосовать на следующих местных выборах? Поверьте, все наши знакомые теперь в жизни не отдадут голос за любого из представителей завода НКМЗ, который так постарался для города!!!!!!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+2 sveta hjuyt 23.10.2017, 10:56
уважаемые жильцы! голосуйте хоть за черта!А МОЙ РЕБЕНОК СЧАСТЛИВ! А вы, подбейте каждую копеечку - за свет, за воду, за канализацию(может строители испражнялись десь)и в СУД.
-4 Сеня, я жду тебя за столик 23.10.2017, 11:13
Интересно! А кто вы такие, жильцы, у которых город должен спрашивать разрешения? Стройка что, идёт у вас дома?, или перед входом в подъезд? И кто тебя уполномочивал писать здесь от имени всех жильцов? Это собственность громады! Ты, пень трухлявый, да твой голос ни кого на выборах не интерисует! Там есть достаточное количество мыслящего электората! И если идёт строительство, о котором так долго мечтали местные жители, особенно мамочки с колясками, то неужели ты думаешь, что в наше время можно вот так просто, в центре города, взять и наворотить земли самовольно, и ни чего за это не будит? Нет конечно. И коммуникации - это не твоя, пенёк, забота! Надо будит, перекопают весь сквер, а потом назад восстановят. Один хрен что сейчас поле перепахают, что потом сквер перепахают, тебе пенёк от этого ни хуже, ни лучше не будет. А то что у ваших соседей техника сгорела, так это иди жалуйся на РЭС! Это они должны были следить, чтобы в твоей квартире и квартирах всего дома, потребителей электросети было не больше чем на 6 А (1,5 кВт), так как эти дома строились при СССР и не проектировались под использование электрпочайников, современных машинок с тэнами, электроводонагревате лей, утюгов по 2,5 кВт, так как для этих целей необходимо не то что модернизировать все городские сети, а вообще, новые прокладывать, с учётом современных запросов! Несчесть, сколько в городе случаев было, когда плавилась проводка и в сеть пробивало 380 В, и вся включенная аппаратура сгорала! И посторонние подключения были ни причем. Так что, бери транспорант и иди бастуй один под стены исполкома, а город на тебя посмотрит и посмеётся!
-2 Villi Ch 23.10.2017, 12:24
А причем здесь перегрузка, погорела техника, а не электрическая проводка?
Техника обычно горит когда в сети появляется 380 Вольт. Обычно это бывает при неправильном подключении. Сеня, я жду тебя за столик, прежде чем писать глупости заглянули бы хотя-бы в учебник по физике.
0 Сеня, я жду тебя за столик 23.10.2017, 13:16
А ты, я смотрю, грамотей ещё тот! Откуда по твоему берётся в домашней сети 380В? Ответ прост. В силовой электрощит дома подведено 3 фазы (A,B,C) и ноль. Любая их этих фаз с нулём даёт 220 В, а две или три фазы даёт 380В. Как правило, ноль - самый слабый, и чаще пропадает при авариях. В следствии перегрузки сети прогорает изоляция проводки и на нулевой провод попадает фаза, отличная от той, которая введена в квартиру (фазы одна из трёх: А, B, C), в результате чего получается 380В. Дабы небыло перекоса фаз, в доме равномерно подключают все квартиры на разные фазы. Бывали случаи, когда фаза в доме пропадала (отгорала от столба и т.п.), и получалась, что у соседа, который подключён к другой фазе, свет есть, а у меня нет. Учи мат часть, лапать!
0 Villi Ch 23.10.2017, 17:00
Сеня, я жду тебя за столик вы читать умеете, буквы еще не забыли:"В итоге в тот день у жильцов перегорела техника, которая была включена, в момент ихнего подключения." По вашему подключение строительной техники не увеличило нагрузку? Если до вас не доходит то "использование электрпочайнико в, современных машинок с тэнами, электроводонагр евателей, утюгов" может привести к перегоранию пробок в квартире, но почему-то я не слышал о массовом выходе из строя техники во всех домах старой постройки, если конечно к ней не подключают строительную технику большой мощности.
+2 Город Краматорск 23.10.2017, 19:29
В момент, когда случилось это ЧП, то соседи вообще-то вроде как видели убегающего представителя стройки, который производил подключение своего кабеля к подьезду, ИМЕННО в это время!
0 PP OE 23.10.2017, 13:24
Что ты такое? Даже наитолстейший тролль такую х...ту не сморозил бы. Тут скорее особая форма каструлеголового школьника, отпрыска тех самых "жильцов".
0 Villi Ch 23.10.2017, 17:01
Кроме оскорблений ты что-то умное можеж сказать??? Или это предел твоего интеллекта.
0 PP OE 23.10.2017, 13:26
ИМХО, после окончания работ нужно ставить охрану, а то усилиями вот таки жильцов все что не забетонировано скрутят и сломают.
0 Александр Иванченко 23.10.2017, 14:01
Ребятки, не нужно ссориться из-за глупой статьи.
Первое. За исправность системы электроснабжения в доме отвечает не РЕС а ЖЕК. Я специально поинтересовался, а были ли обращения жильцов по этому поводу. Мне ответили, что не было. Так кто и в чем виноват????? И поверьте мне, никто самовольно не сможет отключать и подключать кабель, для этого нужно отключить подстанцию.
Второе. НКМЗ действительно молодцы, стараются для нормальных горожан создать условия не только для работы но и для отдыха. Я так думаю, что местные жильцы очень довольны сделанным.
Третье. При чем здесь выборы??????
Четвертое. Сейчас возле нашего дома делают очень даже хороший сквер. Мы очень будем благодарны городу и всем кто приложил к этому свои силы за красоту и уют.
0 . Prihod 23.10.2017, 15:55
Непонятно вообще о каком доме идет речь... Если о Ярослава Мудрого (19 Партсъезда), 57 или 61 то там не первый год проблема с силовым кабелем идущим на эти дома (он там один). Горит он уже не первый год, то одна фаза, то две, то ноль сгорает. РЭС приезжает чинит, но хватает его не на долго, особенно ярко проблема выражена когда уже похолодало, а отопления еще нет. :eek:
Жильцам нужно строчить жалобы не на строителей сквера, а в УЖКХ и в РЭС, чтобы первые подали заявку на увеличение мощности кабеля питающего эти дома, а вторые ее выполнили :umnik:
+1 Город Краматорск 23.10.2017, 19:24
Жильцы уже давно подали жалобы куда нужно, и без подсказок! А здесь просто рассказывают новости, как НКМЗ ДЛЯ ГОРОДА улучшает жизнь собственно жителям этого города. Кому надо, тот поймет!!!
0 . Prihod 24.10.2017, 18:55
Так о каком доме речь то идет? :roll:
+1 Лидия Петрова 23.10.2017, 14:47
Не строят - плохо. Построили тоже плохо.Как наш народ понять?
0 Город Краматорск 23.10.2017, 19:20
Когда какая-нибудь стройка превратит вашу жизнь в ад, тогда вспомните и поймете, как понять этот народ. Все потом возвращается назад, все зло!
0 Villi Ch 24.10.2017, 10:42
Все просто, строить нужно с умом. А не так, например, как в 22 школе не так давно с таким шумом открывали новое футбольное поле, а теперь решили его снести и построить неизвестно что.
0 Сеня, я жду тебя за столик 23.10.2017, 20:21
Даааа, с физикой в разделе электротехники у тебя совсем плохо, и своё незнание ты хочешь мне втюхать, думая, что мне и другим читателям, которые хоть маломальски и изредка открывали в своё время учебники физики, это удастся. Объясняю популярно. Аппараты электрощиты служат для защиты электросети от короткого замыкания сети (фаза на ноль, фаза на фазу), которые, в случае замыкания могут сгореть на соединениях (расплавятся жилы электропроводов, расплавится изоляция проводки, возникнет горение и пожар). Каждый предохранитель (автоматический или одноразовый плавкий) рассчитан на определенную силу тока и при превышении мощности потребителя предохранитель отключит сеть. Так вот, сети в многоквартирных домах Краматорска, а к ним и подстанции во дворе, рассчитаны изначально на нагрузку не больше 6 (максимум 10) Ампер. Но можно в квартире подключить и 16А и 25А. И 50! И в случае отсутствия короткого замыкания, аппарат электрощиты не отключит от сети, хоть сварачник в розетку включи! А вот электропроводка расплавится легко, потому что сечение не рассчитано на современную нагрузку, подключаемых сегодня в каждой квартире!!! И впервую очередь начнет гореть изоляция в жгуте проводов, а потом жила нулевого провода соединяется с фазой! Происходит сильный хлопок (взрыв), нуль отгорает, а вторая фаза вместо нуля попадает в каждую квартиру. Каков выход: государственная программа по замене электропроводки (увеличение сечения проводов) от электростанций к подстанциям, а от подстанций к счётчику каждой квартиры! А от счётчика к розетке это уже каждый хозяин за свой счёт. Хочиш проверить опытным путём- подключи силовой трансформатор (тот же сварочник) к телефонным проводам, разветвленым на несколько направлений (типо разные розетки и комнаты), подключи соответствующий сварочному автоматический предохранитель и включи. Ещё раз говорю, учи мат часть!
-2 Villi Ch 24.10.2017, 09:19
Вот это просто шедевр от "знатока" физики!!! Никогда бы не подумал что в наше время такое возможно!!!
Да возьмите вы в руки любой учебник по физике для самых младших школьников!!! Там ясно написано что предохранитель предназначен для того чтобы электропроводка не плавилась!!!
Чтобы не искать учебник можете почитать о предохранителях здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Предлагаю вам провести эксперимент: выкиньте жучки которыми вы пользуетесь и поставьте дома нормальные предохранители (использование жучков опасно для вашего жилища) и попробуйте включить в сеть нагрузку больше той, на которую рассчитаны ваши предохранители.
Специально для тех, кто не имеет представления что такое трансформатор, как он устроен и для чего предназначен: если вы собираетесь в качестве нагрузки использовать сварочный трансформатор, то предохранитель не выбьет от простого включения в сеть трансформатора, попробуйте что-нибудь поварить с его помощью!
И главное не спрыгивайте с темы. Я спросил: "По вашему подключение строительной техники не увеличило нагрузку?", а вы мне несете какую-то чушь о предохранителях.
0 Сеня, я жду тебя за столик 24.10.2017, 12:41
Дурик твердолобый! Поставь автомат на квартирную сеть на 35 А и пользуйся водонагревателем, электрочайником, утюгом и т.д и посмотри, что твой автомат не будит выбивать! Зато в стене перегорит проводка и чтобы её заменить, придётся штробить стену! И это только по твоей квартире. А в подъезде в каждой квартире стоят мощные электроприборы и каждый подключает не меньше чем на 25А. А электроподвод в подъезд закладывался строителями в советские времена и ни кто его менять не собирается для того чтобы ты включал всё то, что хотел! Поэтому и горит проводка в стояках, а также в электрощитовой всего дома, или ещё хуже, как описывали выше, в подводящем кабеле от подстанции к электрощитовой! Есть ещё один способ преградить мощное потребление электроэнергии, но он ни кому не нужен, так как тоже требует материальныъ затрат, и проблему решит только в одну сторону: Станет невозможным пользоваться ни чайниками, ни водонагревателями, ни утюгами. И что же такого строители могли подключить: бетономешалку, или шагающий эксковатор? Не надо сваливать с больной головы на здоровую! Если после подключения строителей это и произошло, то это следствие вашего чрезмерного потребления, которое и является причиной угробления сетей впервую очередь! Забавно читать пургу от "всезнающих знатоков"!
-2 Villi Ch 24.10.2017, 16:02
Да, точно, с дуриком не о чем говорить. Я про жучки вместо предохранителей разве не писал? Но вы, как особо одаренный, можете и жучки установить!
А на доме разве не должен стоять автомат?
Вы правда считаете что виноваты именно жильцы. А вы в курсе что при правильном балансе фаз (при одинаковой нагрузке на каждую фазу) в нулевом проводе отсутствует ток, хоть какая нагрузка будет в каждой из фаз. Так что кончайте нести чушь про жучки вместо предохранителей!!!
Подключение дополнительной нагрузки и создало перекос фаз и именно поэтому отгорел нулевой провод.
0 Сеня, я жду тебя за столик 24.10.2017, 17:01
Ты что, тормоз законченный? Покажи, где я хоть слово за "жучки" написал? Вот так и в нашей жизни, пи@оры, вроде тебя, к власти пришли и пытаются всех убедить, что белое это чёрное! Перекосы существуют и в том числе из-за того, что ты включил всё в квартире, а твоя соседка бабушка ни чего! Так что хватит фуцню нести, читать противно
-1 Villi Ch 24.10.2017, 20:19
А кто писал: "Поставь автомат на квартирную сеть на 35 А", или автомат на 35 A это не тот же жучок???
А в остальном я согласен, это именно я пришел к власти в 1991 году и с тех пор являюсь бессменным Президентом Украины, только фамилию меняю. И это именно я являюсь виновником всех ваших бед.
Также я согласен что в городе существует всего несколько домов со старой проводкой (в остальных подобных проблем почему-то не наблюдается).
А еще я согласен что именно когда строители решили подключиться все жители дома сидящие на одной фазе решили включить все свои электроприборы, а те кто сидит на двух других выключили свои. А строители не при чем, это просто совпадение.
Так что вы во всем правы, как кочерга, и давайте заканчивать дискуссию.
0 Ватная палочка 25.10.2017, 00:00
Ты кастрюля с темы не спрыгивай, тебя в этой статье уже макнули лицом пару раз. Ты прекрасно понял за какую власть идет речь. За ту "народную" власть шо майдан привел, за которую Света Ртуть топила 3 года назад а теперь против. И вообще кто вам сказал что у людей сгорела техника, ГДЕ ЭТИ САМЫЕ ЖИЛЬЦЫ СО СВОИМИ ЖАЛОБАМИ? Там не техника сгорела, а по всему дому пошли трещины из-за вырытого Скударем котлована под футбольное поле.
0 Villi Ch 25.10.2017, 09:30
Ты дура последняя если так и не поняла что власть в Украине не менялась с 1991 года.
Из википедии: "23 марта 2012 года Янукович подписал указ о назначении Порошенко министром экономического развития и торговли" (см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87)
Так что Порошенко был министром при Януковиче и его соратником и никогда не был в оппозиции и не боролся с ним.
Где ты видела хоть одно новое лицо при власти???
Произошла просто небольшая смена декораций, специально чтобы таким дурам как ты было не скучно!!!
-1 Инко Гнито 24.10.2017, 20:59
и будет все равно народ голосовать за похожее существо,ибо или голосуй за нужного для НКМЗ и работай там же,либо свобода выбора у безработного.на нкмз такой принцип
0 Сеня, я жду тебя за столик 25.10.2017, 08:18
Да ты, дурик, не угомонишься? По твоему, автомат на 35 А - это "жучок"? Тогда твоё мнение больше ни кого не интересует, сиди молча там и не раздрожай своей тупостью народ, и так настроение осенне-унылое. Специалист херов
-1 Villi Ch 25.10.2017, 10:55
Ты даже не можешь с одного раза написать??? Да ты "Умен"!!!
Если до тебя не доходит объясняю: для меня предохранитель это то что предохраняет проводку от перегрева!!! Если устройство не выполняет своих функций это уже негодное устройство, или нечто другое, как его не назови.
Неужели это так сложно понять??? Даже с твоими тупыми мозгами???
Ты думаешь от твоих "умных" речей все в восторге??? Я же сказал давай заканчивать дискуссию, если ты умеешь читать, а ты все не угомонишься!
0 Сеня, я жду тебя за столик 25.10.2017, 11:13
Вонючка! Разговор закончен! Тебе же русским языком сказано, что твоё свистёж не интересует ни кого! Иди, дурик, лови строителей, кто тебе проводку спалил в подъезде! Да жучки вкручивай в опу! На сколько тупые попадаются....
-1 Villi Ch 25.10.2017, 13:31
Да попадаются, например ТЫ.
0 Сеня, я жду тебя за столик 25.10.2017, 14:56
пошёл ты, чмо оппосанное... с тобой и говорить впадлу
-2 Villi Ch 25.10.2017, 16:29
Я уже два раза предлагал прекратить дискуссию, но ты все никак не успокоишься.
Даже признал все твои доводы:
"А в остальном я согласен, это именно я пришел к власти в 1991 году и с тех пор являюсь бессменным Президентом Украины, только фамилию меняю. И это именно я являюсь виновником всех ваших бед.
Также я согласен что в городе существует всего несколько домов со старой проводкой (в остальных подобных проблем почему-то не наблюдается).
А еще я согласен что именно когда строители решили подключиться все жители дома сидящие на одной фазе решили включить все свои электроприборы, а те кто сидит на двух других выключили свои. А строители не при чем, это просто совпадение."
Но ты стараешься прицепиться к каким-то мелочам. Тебе уже нечего сказать ты просто оскорбляешь чтобы продолжить разговор со мной!
Если хочешь прекратить наш содержательный диалог просто не отвечай!!! Или до твоего тупого ума не доходит даже такая простая вещь!!!
0 Сеня, я жду тебя за столик 26.10.2017, 10:14
Да ты, оказывается, ко вему ещё и говорливая ЖИДЯРА! Таким хоть в лоб, хоть полбу, беспролезно что-то объяснять, потому что такие как ты понимают только пилюлину, потому что нехер с такой сволочью как ты разговаривать! Тебе в дурдоме лечиться надо, а то у тебя, дурика, восполилась назойливая мечта о том что ты пришёл в 91 к власти, потом ты явился с небес к народу и т.п. А ещё ты, дурилло, не знаешь элементарных вещей, что хочится это кому или нет, но есть квоты на партфели министров, закреплённые за коалицией и оппозицией (кроме силовиков и МИД, которые закреплены за Президентом), поэтому в министерстве можно увидеть министров от оппозиционных партий.
-2 Villi Ch 26.10.2017, 13:13
Тебе все таки охота пообщаться со мной. А мне с тобой неинтересно, кроме матюков и оскорблений не одного умного слова.
Если ты еще не все буквы забыл можещь почитать тут http://korrespondent.net/ukraine/politics/1332491-poroshenko-naznachen-ministrom-ekonomicheskogo-razvitiya-i-torgovli-ukrainy
Или вот отрывок специально для тебя: "Порошенко сообщил, что принял решение относительно предложения Януковича возглавить Министерство экономического развития и торговли."
Так при чем здесь квоты???
0 DonDimm Fg 27.10.2017, 13:55
А этот нкмз еще работает? Смешно до слез
0     27.10.2017, 20:08
А вообще, модератор тут существует? Как ваша редакция позволяет такие клиенты с такой грязью друг на друга? НЕ ПОДОБИЕ господа... :facepalm:

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті