хмарно

19°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 61%
Вітер: П-2 м/c
Суббота
Дощ
15°C ... 26°C
Воскр.
Хмарно
13°C ... 25°C
Пон.
Хмарно
13°C ... 21°C

В Краматорске ездит маршрутка, в которой "крутят" песни о Новороссии

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

О том, что музыка в маршрутках порой не отвечает высоким стандартам, известно давно. Зачастую водители маршруток предпочтитают пичкать своих пассажиров шансоном.

Но на сегодняшний день в Краматорске некоторые из них "крутят" песни, откровенно пропагандирующие сепаратизм. В частности, на маршуте № 1, который обслуживает предприятие АТП-11410 сегодня около 11.35 журналист "НК" стал свидетелем подобной пропаганды.

В микроавтобусе играла неизвестная композиция с текстом: "Новороссия - это сила, Новороссия - это класс". На вопрос водителю, слушает ли он радио или личные записи, он ответил, что играют его личные записи. На просьбу выключить столь странный репертуар, последовал вопрос: "А почему я должен это делать?"

Редакция надеется,что после этой публикации компетентные органы проведут проверку и разъяснят, действительно ли можно транслировать такую музыку в салонах общественного транспорта.  

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+404 Ольга Сливка 13.11.2014, 15:14
А мне очень не нравится, когда водитель курит прямо в салоне.
+165 Сергей Кириченко 13.11.2014, 15:56
Так Вы говорите ему об этом или молча дышите дымом?
+57 Musman Kram 13.11.2014, 16:10
Блин, кто о чём...
+279 Артём Edvin 13.11.2014, 15:33
Я представляю, что б со мной было, если бы я в Донецке слушал украинские песни! Кстати, если кто хочет переехать в новороссию, пишите! Друг продаёт двушку в районе золотого кольца! За 2 тысячи баксов! Ну и удачи вам в этой недостране!
+28 Макс Вейдер 13.11.2014, 16:05
напиши его телефон! готов купить! если у кого есть желание продать за такие суммы, пишите!
+13 Артём Edvin 14.11.2014, 02:01
Телефон не напишу по понятным нам всем причинам! Могу дать только электронку! это его условия!
+82 Аллочка G. 13.11.2014, 15:35
Мало им маршруток сожгли что-ли?
+136 Алексей Ломовой 13.11.2014, 15:50
По ходу статейка Юрасовой больше смахивает на скрытую форму доноса. Щас правоохранители попрут на маршрутках кататься, злодюгу-сепаратиста отлавливать, ой а как же Юрасовой хоцца.
+11 Musman Kram 13.11.2014, 16:10
чего "хоцца"?
+70 Леся Патриотка 13.11.2014, 15:52
Пусть в ДНР едет и там слушает такие песни
-99 Алексей Ломовой 13.11.2014, 16:05
Во какая должна быть реакция Свидомого украинца на Новороссию https://www.youtube.com/watch?v=Toj-hq0r8Hs Украина же правовое Эвропейское государство, только так должно быть.
+77 Степан 13.11.2014, 17:13
Helge Helge, падла, ты опять здесь? Когда ж ты свою пасть закроешь, тварь???? >:o
+37 vladislav putin 13.11.2014, 19:02
Так вот она где хельга делась))), а то все в июне грозилась там риехать куда-то, газету закрыть
+83 Компот Полимеризированный 13.11.2014, 15:53
а очень не нравятся такие цены за проезд. ну и хоть не в тему - отопление по 15)))
+19 Musman Kram 13.11.2014, 16:11
сам-то понял Что сказал?
+19 андрей враль 13.11.2014, 16:07
эти странные русские...почему же они не здаются???...
-2 irina irina 13.11.2014, 17:34
вот почему эти "странные русские" не едут в свою сказочную страну новохреносию, а предпочитают здесь, на мирной территории отсиживаться, по моему, эти "русские" обычные трусы. если бы не сдавались, то ехали бы и воевали за свои идеалы, а так тихо попукивать в кустах, это очень смело, очень по русски.
+46 Евгений Вольнов 13.11.2014, 20:09
Ну ваш брат тоже не больно то рвётся родину защищать) Всё больше предпочитают разглагольствовать в комментариях о том какие они патриоты)
-32 irina irina 13.11.2014, 22:25
вообще то я женщина, но активно помогаю военным, а муж у меня бизнесмен, мы тратим немалые деньги на помощь военным, за эти деньги им покупают обмундирование и оружие, что бы ваты поменьше было.
+31 Евгений Вольнов 14.11.2014, 02:58
Я про брата не в буквальном смысле имел в виду) А про трату "немалых" как Вы выразились, денег на нашу армию - это уже к доктору)
-28 Paradise Bird 14.11.2014, 13:05
Надеюсь, скоро вам и вашему мужу жопу подстрелят, чтоб видели, за что боролись. И согласна с комментарием ниже - к доктору.
+16 Кристина Юсупова 14.11.2014, 19:00
Вам нужно к доктору, если вы до сих пор бредите Новороссией.
+14 Евгений Вольнов 14.11.2014, 23:44
Я отнюдь не брежу Новороссией. Видел уже. Спасибо, не нужно. Как говориться "нас и здесь неплохо кормят". Кому нравится господа из ДНР, то милости прошу, тут пару часов езды всего.
-12 Баба Люба 17.11.2014, 11:38
"вообще то я женщина, но активно помогаю военным, а муж у меня бизнесмен, мы тратим немалые деньги на помощь военным, за эти деньги им покупают обмундирование и оружие, что бы ваты поменьше было."
ну ненет слов... ты наверное прям на аэродроме активно помогаешь, или хату снимаете... лучше на лекарство для мозгов деньги потратьте... хотя это не излечимо
-2 irina irina 17.11.2014, 13:48
бабуля, лекарство, для мозгов тебе нужно, ты же у нас старушка,
я же еще молода, маразма нет. и вообще, что за манера у ваты, советовать
незнакомым людям, как и куда им тратить свои деньги))) бабушка,
времена коммунизм давно минули, коллективная собственность канула в
лету, сейчас частная собственность и частный капитал, а куда мне
тратить свои, честно заработанные деньги, я решу без маразматических
советчиков. я же не даю тебе советы, на что тебе твою пенсию тратить))))
-8 baby blue 17.11.2014, 15:31
Ну если на то пошло, то у многих есть частная собственность в виде квартир и домов в Краматорске, но ты же себе позволяешь всем указывать куда ехать и знаешь за них кому и где хорошо. Хотя тебя тоже никто о советах не просит. Так что Баба Люба с тобой общается в твоем же стиле или тебе в своем глазу и бревна не видно?
+15 irina irina 17.11.2014, 16:31
баба блю, ты снова здесь, а не пошла бы ты по всем известному
адресу, ты к нашему городу больше отношения не имеешь,и твое
мнение никого не интересует, я буду делать то, что считаю нужным,
я в своем городе, я в своей стране.
з.ы. я советую людям выехать из города, т.к. им здесь жить
невмоготу, они могут продать свою частную собственность, в виде
квартир, или обменять на жилье в донецке, там много желающих
выехать, а вот баба люба и ты, позволяют себе указывать мне
куда мне тратить СВОИ деньги, это не ваше дело бабоньки.
-9 Тая Иванова 17.11.2014, 14:48
Ирина мозги и голову Вам нужно лечить вместе с Вашим мужем бизнесменом) Честный бизнес говорите??? А чего тогда так боитесь другой власти??? А по поводу помощи - помогают инвалидам и дебилам - флаг Вам в руки)))
+12 irina irina 17.11.2014, 16:35
"А чего тогда так боитесь другой власти???"...это же какой
"другой" власти я боюсь, вы считаете, что в донецке сейчас есть
власть???
про инвалидов и дебилов вам, Таечка, лучше знать, у вас даже комментарий
"по дебильному" написан)))
+18 Максим Тратата 13.11.2014, 16:08
у кого-то пуканы загорятся от такой новости
+93 iar iar 13.11.2014, 16:12
Достали со своей новоросией. мало смертей и разрушений им наверное.
ну, а в принципе что с водилы взять, туповатый и озлобленный народец. всем видно что днровщина приводит только к разрухе, а им все равно не имется. уволить нахер и департировать в днр, пусть там за хлеб работает
+54 Евгений Фартовый 13.11.2014, 16:28
музыка играла тихо, что из-за гула слышно водителю только(уверен что да)?щас давно уже не играет на весь салон музыка, как раньше в пазиках, т.к. какого Х Вы лезите, что он слушает?не бредни ж пассажиров...матов нет?и всё...хотя возмущаться Вы мастера только в сети
-35 Rita Alimova 13.11.2014, 16:51
Статья бред полнейший!!!! Вы находитесь в общественном транспорте и не только "вы" слышали эту песню! Но столько один "укроп" открыл свой рот и стал возбухать...
+95 Артур Антонов 13.11.2014, 16:53
В таком случае нужно запретить все боевики где есть сцены насилия, рекламы спиртного, так как оно в последствии приводит к насилию, рекламы где призывают поддерживать армию, так как это приводит к убийству, ну и т.д. и т.п...
+83 irina irina 13.11.2014, 17:36
вы мягкое с теплым не путайте, что бы сделали в ссср с человеком, если бы он пел песни о гитлере и Германии, во время Отечественной Войны.
+31 Виктория Олеговна 13.11.2014, 18:49
Действительно, давайте жить как при СССР, строчить друг на друга доносы, и при этом стремится в Европу.
Так кто из нас ватник и савок? Пытаетесь вернуть старый режим? Где же хваленая демократия?
+45 Ser Berimor 14.11.2014, 00:24
вы не путайте х.. с пальцем...демократия , не есть вседозволенность, а привентивность к козлу, который несёт в себе потенциальную социальную опастность, не есть доносительство...эх, какой город был...друзья из других городов по-доброму завидовали....откуда столько люмпен-быдла повылазило? :sad: ...стекломой просроченный им в пиво добавили что ли?.. :sarcastic:...давай алени минусите :D ..."..Да, я не люблю пролетариат.." (Собачье сердце)
+7 irina irina 14.11.2014, 00:47
ой,ёй,ёй, а что так, ведь вата так рвалась в совок, а когда он пришел в виде доносов, расстраивается и начала кричать о демократии...а если серьезно, ни в одной стране, даже самой демократичной, не позволят пропагандировать терроризм. я где-то пол года назад, в новостях видела сюжет, в Испании задержали шестидесятилетнюю женщину, которая в молодости была участницей террористической организации, там ведь тоже сепаратисты были, так вот бабу спустя столько лет нашли и арестовали, и грозит ей немалый срок. и демократия или не демократия здесь не причем,
пропаганда терроризма и сепаратизма должна караться, или вы забыли, что в Украине есть статья за сепаратизм с приличным сроком заключения.
я уже писала, и еще раз повторюсь, в Краматорске победила Украина и
жить поклонникам днр придется здесь по правилам и законам Украины, если их это не устраивает, они всегда могут выехать в донецк, если бы
в Краматорске победило днр, то нам бы пришлось жить либо по правилам днр, либо выезжать, правила и законы, как известно, устанавливает победитель.
+25 Евгений Вольнов 14.11.2014, 03:01
Ну про победу это Вы пока рано запели) Хотя мне конечно тут ДНР тоже нафиг не упало. Тем не менее пока АТО в действии, говорить о победе тех или других ещё очень рано.
+21 Виктория Олеговна 14.11.2014, 11:42
Когда в Краматорске были днр Вы продолжали славить Украину и из города не выехали. Т.е. по правилам днр не жили, зато теперь указываете как жить и как думать другим.
И еще хотелось бы спросить у Вашей человеческой части мозга, если такова имеется. Если бы кто-то из Ваших родных или друзей кто-то иначе думал от Вас, Вы бы без зазрения совести сдали их в СБУ или пинками выдворили из города? (исходя из Вашего комментария третьего не дано)
Прежде всего нужно жить не по "правилам и законам Украины", а быть человечнее и только тогда не станет сепаратизма и национализма (да, я вас ставлю в один ряд), а будут люди.
-14 irina irina 14.11.2014, 14:59
я выехала из Краматорска, после обстрела центра города, выезжала с мыслями, что больше никогда не вернусь, и не вернулась бы, т.к. не
желала жить с бандитами и отморозкамии, когда мой город освободили я
вернулась, т.к. теперь здесь Украина, если вас это не устраивает,
вы можете выехать, как когда то это сделала я, а если не хотите
выезжать, то придется смирится, что здесь Украина и жить по украинским
законам, под вас никто подстраиваться не будет.
и да, если бы, кто-то из моих родных был бы террористом, то я сдала
бы его в сбу.
+31 Евгений Вольнов 14.11.2014, 17:13
тяжелый случай) Уж если родных в сбу сдавать начнём, то это несомненно деградация общества
+5 irina irina 14.11.2014, 22:34
деградация общества, это когда люди бросаются под танки армии,
которая пришла очистить город от бандитов, это когда на площади
собирались сумасшедшие и за 200 гривен, а то и вовсе бесплатно
кричали: "янукович, вернись","путин приди" это когда люди рады смерти своих соотечественников и целуют руки пришлым чеченам и казакам, именно
благодаря этим деградантам я вынуждена была летом покинуть свой дом, уехать в незнакомый город с мыслями, что я больше никогда не вернусь, что я бросаю все, во что было вложеномного сил и средств, потому что те, у кого никогда ничего не было,захотели себе мой дом, и я сделаю все, от меня зависящие, что бы это не повторилось.
я не буду разборчива в средствах, буду помогать армии,
добровольческим батальонам, кому угодно, кто защитит мою
семью от этой чумы, под названием новоросия, я больше не
отдам свой дом, на растерзание деградантам и невежам.
+27 Евгений Вольнов 14.11.2014, 23:28
Минусите? Серьёзно? То есть вы хотите сказать, что кто нибудь из вас запросто смог бы сдать своего отца или мать? Ну тогда мне вас жаль, народ
+38 александр малёваный 13.11.2014, 17:24
не перевелись сексоты на краматоской земле а как же насчёт демократии человек сам выбирает что ему слушать
-25 irina irina 13.11.2014, 19:42
не, ну как ватаны умудряются все перекручивать, когда во время днр рот всем затыкали, то о демократии не вспоминали, а когда теперь им рот затыкают и посылают куда подальше, так о демократии сразу вспомнили. вы еще пожалуйтесь в европейский суд по правам человека, что вам не дают
слушать песни прославляющее террористическую организацию.
фиг вам, теперь жить будете по наши правилам, а не нравится, новохреносия ждет вас.
+58 Евгений Вольнов 14.11.2014, 03:02
Барышня, у Вас в каждом сообщении фигурируют слова "вата" и "наши правила". Вас саму это не пугает?)
-1 Tina_ Dama 18.11.2014, 19:49
:thumbsup: :lol:
+68 DonDimm Fg 13.11.2014, 20:49
А вот здесь ты не прав, чувак! Водитель автобуса - это так сказать, публичное лицо. А если ему вздумается не просто быдлопесенки послушать, а остановиться посреди трассы и начать танцевать в салоне, или(не дай бог) во время езды потеребонькать свою висюльку? Демократия ведь! А если каждая продавщица или кассирша в банке будет уходить на обед или перекур тогда, когда ей вздумается, тогда настанет разруха(с).
P.S. А водилу надо уволить. Пусть идет к Рогозе гайки крутить, и там в гараже пусть включает хоть Моисеева.
+162 Ге ля 13.11.2014, 18:13
Нет уж, пусть уважаемый водитель дома слушает то, что ему хочется. Маршрутка - это все-таки общественный транспорт, и в нем ездят люди разных взглядов на происходящее в Донбассе. Зачем провоцировать конфликт, разжигать и до того накаленную обстановку в городе? Должны же в конце концов работники общественных сфер придерживаться хоть каких-нибудь правил этики?
-55 ViKa Nevajno 13.11.2014, 18:15
Ну бредовая статья......Ну слушает водитель и слушает,-это его дело.Ему нравиться.Пипец!
-50 DonDimm Fg 13.11.2014, 20:50
Я тебе желаю пострадать от этого. Мне нравится желать людям всего плохого :hunter:
-28 дмитрий майлер 13.11.2014, 19:18
ему нравится,а другим нет! пипец!
+65 Sergio KJ 13.11.2014, 19:47
ну для многих маршртуочников абсолютно наплевать на то, что он водитель общественного транспорта, а не личного. И что курить, матерится и слушать такие специфические песни - не очень то красиво вообще. Эгоисты
-31 Павел Ганжубас 13.11.2014, 19:49
Ахаха и что.Или человек не имеет права быть за Новоросию если он едит за рулем в маршрутке? Если так разобратся то больше половины Краматорчан за Новороссию и что теперь?
+15 Alexey Mister 15.11.2014, 12:03
откуда данные, что "больше половины краматорчан за говнороссию"? )
Тех, кто за это, надо в психиатрическую клинику насильно вести - я вполне серьёзно говорю )
+22 Кристина Юсупова 15.11.2014, 20:20
Поддерживаю на 10000%. Еще в феврале можно было верить в Новороссию отдельно взятым личностям, не понимающим что-такое хрупкое равновесие в мире и надеятся, что Путин всех в подол соберет и накормит (когда в Крыму "зашевелились", я сразу сказала, что "пахнет" войной и мне стало страшно). Но сегодня....это паранойя!
0 загар пупкин 20.11.2014, 11:38
Да вы сами боитесь признать, что большинство за Новороссию.людей запугали, я сам лично ходил по лазурному и беседовал со своими знакомыми, все боятся вслух говорить.такие как ты потом и сдают в ментовку их.
+26 qwer qwd 13.11.2014, 20:25
Уволить его и заставить обменять квартиру в нормальном городе на подвал разрушенного дома в говнососии!
-45 Алексей Ломовой 13.11.2014, 21:20
Совет УКРОПИТЕКам типа "Степан","irina irina","Леся Патриотка" пейте ребяты антидепрессанты и держите "Ухо востро!" везде происки "Ватников-колорадов" Не зря столько военной техники в Донецк стянули. Не опоздали бы когда "оно начнётся"
-33 irina irina 13.11.2014, 22:27
хрен тебе, донецк меня не интересует, пусть хоть горит, а Краматорск будет украинским и вам придется жить по нашим правилам или выезжать.
-6 Юрий Бурмистров 14.11.2014, 10:59
Точно уверена?
+1 irina irina 14.11.2014, 14:50
точно.
-6 Тая Иванова 17.11.2014, 15:00
А наши - это чьи???)))
+5 дмитрий майлер 13.11.2014, 22:40
а у тебя можно подумать есть? или у ломового? рашапитеки! ваше дело лежать на печи, да в трубу попердывать!
-42 Виктория Масная 13.11.2014, 23:00
уважаемые краматорчане, мой вам совет:учите гимн России, скоро пригодится, а песни про НОВОРОССИЮ, это так для разогрева. Текст Гимна могу выслать!
+19 Ser Berimor 13.11.2014, 23:51
вы бы, ватная наша, лучше бы китайский учили :lol: ...а свою засросию и тем более х@йлостан, засуньте себе в cotton et curta asinus :D :D ...вам люмпеновским быдлотам, только там и место... :sarcastic:
+45 Евгений Вольнов 14.11.2014, 03:09
Потрясающее умозаключение, казалось бы, взрослого человека. Все быдло и ватники, а мы интеллигенция и белая кость) Не перестаю удивляться уровню интеллектуального развития среднестатистическог о Украинца)
+23 Ser Berimor 14.11.2014, 10:43
пора называть вещи своими именами...а с оппонентами надо разговаривать на ему же доступном языке :lol: ...по другому не поймут-с.. :lol: ...в генделыке не разговаривают о "биткоинтах" :beer: ...уже по-моему можно было убедиться, к чему приводят "извольте-позвольте" в отношениях в известным контингентом... :hunter:
+17 дмитрий майлер 14.11.2014, 18:37
уважаемые росияне, мой вам совет,учите гимн УКРАИНЫ! скоро пригодится, а песни про УКРАИНУ, это так для разогрева! виктории масной могу выслать хорошего доктора!
+41 Иван Иванов 13.11.2014, 23:14
Если так нравится в новороссии, то почему он туда не едет???
Можно зайти в маршрутку и не платить за проезд, а чего, что хочу то и делаю, точно как ватник-водила!
+11 ни фига себе!) 13.11.2014, 23:15
а вот маршрутка ,водила не курит,музыка не орёт, и останавливается везде.https://www.yo utube.com/watch?v=4N FHHhfwq6E
-2 Артём Edvin 14.11.2014, 00:12
Виктория Масная, Edvin пишет! Я тебя найду, потом засолю, потом засушу, а потом съем! Хотя нет! Ты ядовитая! Отдам Госдуме России!
-23 ни фига себе!) 14.11.2014, 00:25
едвин. будешь схвачен, и всей толпой отху)))ячен))
-6 Артём Edvin 14.11.2014, 00:49
ни фига себе! По тебе видно, что ты Аутист! Не лезь во взрослый разговор! А то СБУ по попе надоёт!
+42 Анархист КОЦ 14.11.2014, 02:22
irina irina а вы не пробовали кокмить бабушек в посёлке Семёновка? Ато у военных от вашей еды изжога и поэтому они скупают водку и пиво ящиками.
Или Вы им спиртным помогаите?
-11 irina irina 14.11.2014, 14:50
"кокмить" не пробовала))) а почему бы вам не покормить бабушек, и почему когда речь заходит о помощи военным, вы сразу вспоминаете голодных бабушек и детей, вы хотите сказать, что до войны у нас все бабушки и дети были сыты, или раньше вас это не интересовало?? если вас так волнуют "голодные" бабушки, то почему бы вам не поехать и не помочь им, или вы только здесь, на словах, о бабульках заботитесь... а еду военным я мало вожу, их есть кому кормить, те же бабушки возят военным продукты, я трачу деньги на более существенные и нужные армии вещи)))
з.ы: если вам так интересно, то да, муж и виски им возил, что они не люди что ли)))
+7 irina irina 14.11.2014, 14:53
вот сколько людей вас плюсануло, почему бы вам всем вместе не собраться и не поехать на Семеновку, помогать "голодающим" бабушкам, я это вполне серьезно пишу, соберитесь и езжайте, бабульки ждут вас.
-1 Кристина Юсупова 14.11.2014, 19:15
Вот живу в Краматорске и ни разу не видела, чтобы военные покупали водку и пиво "ящиками". Спасибо нужно военным сказать, что охраняют наш город от Быдлороссии.
-11 Иванна Иванова 14.11.2014, 12:23
Вот одного не понимаю, почему когда водители блатняк слушают или репчик, или рок, или попсу то это нормально, почему когда водитель курить и посылает всех на х..р, то статьи не пишутся.А тут включил песню да накол его!
И между прочим если водитель будет слушать песню про Америку, то по мнению Ирины Ирины его надо ЗАСТАВИТЬ продать квартиру тут и пусть покупает в Америке, а то живет на Украине и слушает песни не про Украину да и вообще не на Украинском языке :wassup:
Хотя погодите мы же с вами, о ужас :o, пишем на русском, фу-фу-ФУ.На кол.Все бегом учить Украинский язык!
+2 irina irina 14.11.2014, 15:19
Анна, а что на нас Америка напала, это американцы убивают наших парней и бомбят наши города, или это американцы захватывали Краматорск?? если бы у нас была война с амерами, то и песни про Америку были бы под запретом.
в крыму же кофе "американо" переименовали на "россияно")))
а вообще, я смотрю у вас Анна такая каша в голове, русский язык, Америка, и т.д., если я говорю на русском, т.к. живу в русскоязычном регионе, это что автоматически делает меня поклонницей террористов??
и украинский язык нужно учить в любом случае Анна, т.к. живете вы в Украине.
-3 Иванна Иванова 14.11.2014, 17:56
Ирина, вот и учите.Или вы не живете в Украине? ;-)
У меня в голове может и каша, но до вашего уровня каши моей каше еще далеко.
Вы живете в Украине, вы сами сказали, так что да говорите на языке страны с которой у нас война, значит вы террористка.Это ваши слова, не мои O:-)
+19 Villi Ch 14.11.2014, 21:03
Ну хорошо что сама признаешь"до вашего уровня моей каше еще далеко"
-2 irina irina 15.11.2014, 13:29
русский язык,не является собственностью россии, так же, как английский
язык не является собственностью Америки))) Анна, мой вам совет,вместо
того что бы плакать и жаловаться на жизнь, откройте книгу, расширяйте
свой кругозор, тогда и каша в вашей голове, постепенно начнет замещаться
мозгом)))
+15 Иванна Иванова 15.11.2014, 21:50
Ира, последнее мое сообщение конкретно вам, опускаться до вашего уровня взаимных оскорбления я не буду, можете хоть пеной изойти, честно просто скучн, первое время было забавно наблюдать как вы кичитесь своими "заслугами", сейчас просто скучно читать одно и тоже, ничего нового вы к сожалению написать не можете. Кстати за совет про книги спасибо, люблю читать, за свою жизнь прочитала не мало и прочитаю еще больше.Вам в ответ совет прогуглите что такое "нытье", а то вы словом пользуетесь, а значении не знаете, либо не умеете его использовать.У вас через слово "путин х..ло и "нытье", прочтите словарь и постепенно в вашей голове появится мозг и расширится словарный запас.
Удачи вам и здоровья!
-14 irina irina 15.11.2014, 23:20
и вам Анна не хворать)) хотя на практике, у пессимистов обычно куча
болячек.
-7 irina irina 15.11.2014, 23:27
Значение слова ныть
несов. неперех.

1.Болеть, давать о себе знать ощущением тупой, тягучей боли.
2.разг. Надоедливо жаловаться на что-л.; плакаться.
3.перен. разг. Издавать тягучие жалобные звуки.

надоедливо жаловаться на что-либо; плакаться ◆ Говорим о трагизме жизни, не зная её, любим ныть, жаловаться, стонать… Максим Горький, «Дачники», 1904 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Ныли они обо всём: о предстоящих родах Зины, о грубости Егора Николаевича, об отсутствии женихов для Сони, о тоске деревенской жизни и об ехидстве прислуги, за которою никак не усмотришь. Н. С. Лесков, «Некуда», 1864 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
-1 Boogie Woogie 20.11.2014, 16:50
Анна Иванова, а ничо, шо ДНР и ЛНР в Украине признаны террористическими организациями?
+7 виталий лимишенко 14.11.2014, 14:44
нужно наказывать. вата по другому не поймет. дети алкашей и сидельцев, любители тюремного шансона. их не переделать.
+31 Лукашук Яна 14.11.2014, 22:25
Сравнение с песней об Америке некорректно. Если бы водитель включил песню о России-матушке и белых березах, то это не являлось бы пропагандой. Пожалуйста. А вот если бы на внутри государства Украина образовалась оккупированная территория Новоамерикоссия и она бы была признана террористической организацией, то да, песню про неё нельзя бы было слушать, а просто про Штаты, "Американ бой" там, например, можно))))
-2 Судьбы Любимец 15.11.2014, 00:18
Балтуны
+27 Юрий Алексеев 15.11.2014, 00:33
Такие водители есть везде. Вас что-то не устраивает ? Песня, грязь,хамство и т.д. Письменная жалоба,комитет по транспорту рассматривает ,а затем отзыв лицензии на маршрут и всё. А вот на кухне слушай чё хошь. В моём городке это лечится просто.
+8 Эндрю Батькович 15.11.2014, 01:58
Водила похмелился да решил песняк поставить клёвый,задается мне что это по русски принять на грудь да показать как мне все по фигу,и какой я классный новороссовець.
-9 Иванна Иванова 15.11.2014, 10:43
Лукашук Яна, у нас сейчас при слове Путин тебя в сепаратисты записывают, а вы говорите про песни о России матушке, не все люди адекватны, я пару человек знаю, которые даже на тех кто русские сериалы смотрят вешают ярлык "ватник".
+32 Shahid Zol 15.11.2014, 15:57
Водитель маршрутки - работник общественного транспорта. Слушает, пьет, курит то, что ему нравится пусть дома. И если водитель ведет себя неподобающе нужно жаловаться руководству. По поводу новороссии. С этим недообразованием идет война, так же как и с Россией. И в любой стране, которая ведет войну, вам дадут 3,14здюлей за песни, прославляющие врага. Услышу такое в маршрутке - заставлю водителя больше так не делать любым методом.
По поводу того, что, вот мол, сидят здесь коменты строчат и за Украину воевать на идут. Если все будут воевать, кто армию содержать будет? Если призовут - пойду, и многие пойдут.
Для тех кто бредит новороссией. Какого же ...УЯ вы здесь живете в мире, тепле, имеете работу, кто не имеет получает пособие, соц выплаты? Какого не едите в Харцызск, Горловку, Макеевку, Донецк? Вам там найдут отличное недорогое жилье, работу, будете получать соцвыплаты. Сейчас прекрасная возможность.
И еще. Интересно как будут реагировать в Москве (неважно где в России), если в общественном транспорте будет играть к примеру песня "Уж вечір вечоріє, повстанське серце б'є, а лента поспішно нобої подає..."?
-18 Тая Иванова 17.11.2014, 17:25
По КЗОТ Украины у водителя должна быть должностная инструкция и я не думаю, что там прописано запрет на прослушивание той или иной музыки... Кстати в СССР запрещали слушать Высоцкого через время он остался легендой.
+2 Boogie Woogie 20.11.2014, 16:53
По должностной инструкции водитель вообще не должен ничем отвлекаться от работы. Музыкой - в том числе.
А насчет запрещения слушать Высоцкого - врать не надо. Если не знаете достоверно - лучше промолчите.
+18 Shahid Zol 15.11.2014, 16:04
Для тех кто стремится в расеюматушку и ой как боится и ненавидит гейропу и Америку ориентир стремления http://www.7sekretov.ru/world-ranking-2014.html
Я русский и русскоговорящий никак не хочу туда, где кричат "Великой России нужен царь!"
-18 Корнель Ласло 15.11.2014, 22:41
Ошибаетесь, первый раз об этом слыше "на украинском сайте", уморы.
-12 Корнель Ласло 15.11.2014, 22:43
Удивляет, везде разруха, а они из-за каких-то песен собачатся.
-16 Tina_ Dama 17.11.2014, 15:57
Ну я солидарна с водителем , почему он должен выключать, если у кого то с кем то вкусы разные...))) ведь сколько людей и столько мнений , бред...)))))
+3 irina irina 17.11.2014, 19:09
вкусы говорите разные....а если я где-нибудь в росиии буду распевать песни вроде:
"Тече річка Тиса в ній московська кров,
москаля ми били,
будем бити знов...."

"Він за Україну, за свій рідний край,
Щоб по Україні не ходив москаль...."
-6 Павел Ганжубас 17.11.2014, 23:30
Ира ира Ты когда уже денег заработаешь вдоволь? сколько можно штамповать эти комментарии?Все ни как не можешь угомонится?
-7 Tina_ Dama 18.11.2014, 19:45
ну так это же ваше право вперед , отлично будет, когда все начнут принимать чужое мнения, а не только свое кино крутить :-)
0 Boogie Woogie 20.11.2014, 16:56
Tina_ Dama, включите здравый смысл и вместо вопроса "почему он должен выключать?" задайте себе вопрос "а какого хрена он вообще включил?"
Может, чо и станет на свои места. Хотя я в этом не уверен.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті