Курси валют НБУ на 28.03.2024:

USD 1 USD
39.2273 грн
EUR 1 EUR
42.442 грн
PLN 1 PLN
9.8329 грн
легкий дощ

11°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 55%
Вітер: П-7 м/c
П'ятниця
Хмарно
11°C ... 20°C
Суббота
Дощ
10°C ... 17°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 20°C

ДТП с военной техникой в Краматорске

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Сегодня около полудня в результате аварии на перекрестке улиц Парковой и Юбилейной остановилось троллейбусное движение, образовались автомобильные пробки.

Неудобства в движении были вызваны тем, что на перекрестке столкнулись два грузовика. Точнее, рефрижератор был ударен военным автомобилем. Хотя кабина водителя рефрижератора изрядно помята, по словам сотрудника ГАИ, сам водитель не пострадал.

 

dtp2

Со слов одного из очевидцев, военный транспорт двигался на красный свет.

dtp3

По материалам: tehnopolis.com.ua

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+384 inter DsL 18.10.2014, 19:48
для них правил не существует, ездят под знаки и красные светофоры. в центре возле рынка, наверное за сигаретами решили заехать. Давайте хотя бы ПДД господа военные соблюдать.
-263 Барбудос Николаевич 19.10.2014, 09:33
По правилам при движении колоны нужно принять в право и остановиться. Аварии бывают везде. Сепаратюги все время чем то недовольны,шли бы воевать за днр! Скажите спасибо солдатам что город не обстреливают. Были бы днр стреляли бы друг в друга....ну как на обмылке территории Донецкой и луганской обл, в лугандониии! Всем недовольным сепаратюгам лучше уехать туда и не портить себе нервы.Солдаты в городе будут теперь всегда,как раньше.
+38 inter DsL 19.10.2014, 13:13
Слишком много объявилось колон в городе,особенно перед выборами,всем не уступишь , а правила для всех одни, ведь не за то боролись ,кто на танке то и прав.Слава Украине! :-)
+50 Говорю Правду 19.10.2014, 15:33
Ага я помню эту фразу:"Мы освободили город от вооруженных людей". Вот только теперь действительно вооруженных стало этак раз в 100 больше.
+72 Говорю Правду 19.10.2014, 15:36
При сепаратистах я что-то не помню, чтобы они влетали куда-то, сбивали пешеходов. Да я ни одного ДТП с их участием не помню!!! А это уже 5 ДТП которое я увидел с участием военных.
-13 Барбудос Николаевич 21.10.2014, 00:39
Отвечаю правдивому. При сепаратистах в городе ездило три машины, те что не жалко было если их конфискуют. Да и людей в городе было очень мало, кто не выехал сидел дома, или в погребе. Во сепаратисты минусуют как дружно,что опять хотите в подвал? Когда же наш народ начнет думать головой.Наверное никогда, они же за идею........до основания а потом.
+66 Валентин ДобрыйВечер 19.10.2014, 15:40
Уважаемый, Барбудос Кастров, вы хотя бы разберитесь в понятии слово колонна. Подскажу, это не один грузовик с прицепом.
-22 Барбудос Николаевич 21.10.2014, 00:24
Валентин, о колонне.Как раз солдаты и ехали колонной на стрельбы. Колонну должны сопровождать гаишники, останавливать движение на перекрестках.Но так как солдат в городе много, и ездят они регулярно,
то две машины это уже колонна. Милиция их не будет всех сопровождать. Раньше было ВАИ, эти вопросы решали они.Вы скажите что там с вашей подлодкой,опять президент скажет....она утонула?
+23 Валентин ДобрыйВечер 21.10.2014, 02:24
А с чего вы взяли, что это подлодка, и уж тем более российская. Шведы уже сами уже не поймут что это, и было ли вообще что-то. Вы курите больше, скоро Путин и вселенную оккупирует :lol:
-8     19.10.2014, 16:16
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
+35 Vi Zvezda 21.10.2014, 16:07
25.1. На каждом транспортном средстве, движущемся в составе колонны, устанавливается опознавательный знак «Колонна», предусмотренный подпунктом «є» пункта 30.3 данных Правил, и включается ближний свет фар
Опознавательный знак может не устанавливаться, если колонну сопровождают оперативные транспортные средства с включенными красным, синим и красным, зеленым или синим и зеленым проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами.
Где Вы увидели, что это колонна?? Правила нужно соблюдать, а не на каждый проступок оправдание находить.
-55 irina irina 19.10.2014, 20:45
аварии каждый день случаются, тем более в городе полно не местных, много луганских номеров, сбежали от ваших "освободителей")))
+18 Тая Иванова 21.10.2014, 18:00
Приезжих действительно много, особенно с западной Украины, тётеньки, дяденьки с западенским ярко выраженным говором и селянским видом. По всей видимости будут явку на выборах спасать, другими словами фальсификация)
-15 Кристина Юсупова 22.10.2014, 00:49
Вот насмешила, гАрАдская вы наша, гАвАрящая на "руськом", вот он менталитет Донбасса. Вы это сами придумали или вам рассказали по ТВ??
+276 Иванна Иванова 18.10.2014, 20:00
И опять двадцать пять, опять военные и опять авария.Наверное водитель грузовика сепаратист и сам кинулся под колеса военным :lol: :D
-59 Vetal Sheva 19.10.2014, 12:01
Версий от ГАИ еще нет, зато вата уже все знает и тошнит во всю.
+301 Максим Тратата 18.10.2014, 21:42
сколько наших спасителей не встречаю,вечно с горячительными напитками. Езжайте уже домой солдатики,мамки заждались.Дрова ещё колоть на зиму надо...
+268 сергей аргулов 18.10.2014, 21:51
Со слов одного из очевидцев, военный транспорт двигался на красный свет.да ни кто и не сомневался!!!! ]:->
+219 stepanov stepanov 18.10.2014, 22:28
а виновником наверно будет водитель ивеко потому что не пропустил военных ведь для них красный это не что
+178 Катерина катерина 18.10.2014, 23:50
а ничего странного,это украинская армия нас так спасает.....
+191 DUK УИМ 19.10.2014, 01:40
да задрали они ездят хуже сепаров, сегодня возле "Ваш дом" стоят на джипе стекла не тонированные броники весят в тупую пьют пиво баночное, салон задымлен, у всех калаши, они еще пару месяцев по "воюют" наркологии задолбутся откачивать
-70 irina irina 19.10.2014, 20:46
а что это ты так за здоровье военных переживаешь, ты за собой следи.
+16 DUK УИМ 21.10.2014, 15:17
как раз слежу не курю и не пью.
+179 ни фига себе!) 19.10.2014, 01:46
снова Путин виноват :cry:
+142 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 19.10.2014, 11:30
Да ! Это всё рука Путина! А водитель грузовика тайный агент Кремля! В бензобаке побитого грузовика были найдены документы подтверждающие это-росс. паспорт с московской пропиской, причём паспорт изготовленный в России!!! Ужас!!! :o
+56 Валентин ДобрыйВечер 19.10.2014, 15:41
И удостоверение разведки КГБ, с явками и паролями)))
+123 ни фига себе!) 19.10.2014, 01:48
а если серьёзно,когда вся эта свора военная уберётся из города? нам и без них опасно на наших дорогах.
+166 Евгений Вольнов 19.10.2014, 02:00
А они каждый божий день возле рынка околачиваются пачками. А ещё целыми днями что-то отправляют по новой почте. Интересно что
+72 Говорю Правду 19.10.2014, 15:42
Ты только никому не говори...
Они отправляют всё что "честно нажили" у людей. :hunter:
-121 Жук Хитрый 19.10.2014, 03:43
А вот вы где, Вата!
+85 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 19.10.2014, 11:23
А ты чего сюда приполз, ухряк??? :slow:
-59 Жук Хитрый 19.10.2014, 18:31
Ты думаешь, что ты меня оскорбил? Обозначив мою принадлежность к украинской нации? Нет!
А судя по твоим комментариям и половины здесь отметившихся, так это вы забыли отсюда уползти к соседям в недорашку.
+143 Roman Nikitin 19.10.2014, 03:50
На фиг такая армия.Самого не давно на пешеходном чуть не сбили.Не дай Бог, еще раз в такой стране родится...
-129 Алексей Ломовой 19.10.2014, 08:39
Жук Хитрый 18.10.2014 21:56
Молодцы!
Слава Украине!
-32 Жук Хитрый 19.10.2014, 18:22
И что? Компромат нарыл? :cry:
-106     19.10.2014, 10:31
Да хватит тошнить! Будто бы в городе и без военных аварий меньше было! А сейчас движение авто в городе действительно увеличилось в разы, по известным причинам!
+80 Говорю Правду 19.10.2014, 15:45
Ну да увеличилось. Военных машин стало больше ездить по улицам. А ещё мне нравятся "наши военные", которые ездят на машинах с польскими номерами (у Амстора часто встречаются) и разговаривают по польски. СРАЗУ ВИДНО НЕ МОСКАЛИ :hunter: :facepalm:
-48 Vetal Sheva 19.10.2014, 11:56
Ватникам на радость.

Щас вспомнят шо в ДНР такого не было. И БТРы не переворачивались.
Правда людей убивали, машины у них отбирали, грабили.
Но тут логика крам.ватника работает по принципу выбора яныка: пусть воры зато свои!
-36 Кристина Юсупова 19.10.2014, 12:10
Авария - это плохо, а вот поливать грязью всех военных и требовать, чтобы они убрались из города - это "попахивает" любителями ДНР, которым не нравится мирная жизнь в городе, соскучились за бабаями, когда на улицах города транспорта почти не было и аварий меньше.
+22 ЛЕНЬКА КОЛОМОЙСКИЙ 19.10.2014, 13:04
ПРИВЕТ УКРОПЫ ДОЕЗДИЛИСЬ КОНИ ПРИВЫКЛИ У СЕБЯ ПО ГОРАМ СКАКАТЬ И НА ИШАКАХ ЕЗДИТЬ :yahoo: НАДО ВСЕХ В МРЭО УЧИТЬ ПРАВИЛА
+2 Александр Нескажу 19.10.2014, 14:40
Вата ликует! Вот они зверства хунты!!!
В то же время возле цветов авария тоже случилась, но почему то про нее никто и не вспоминает
-45     19.10.2014, 16:23
СБУ Вы просили сотрудничества?! Вот в этих комментариях и есть Ваши клиенты, и ходить далеко не нужно! У провайдера берется история, IP, и клиент ГОТОВ! Армия БУДЕТ ЗДЕСЬ ВСЕГДА!!! :beer:
+40 виталий бондаренко 19.10.2014, 16:35
С учётом, что мы теперь столица области, будет ещё хуже-гражданского транспорта прибавиться и вояки теперь тут на постоянку(штаб АТО и бригада ВДВ). Так, что надо привыкать, просто наша сеть дорог не предназначена к увеличению транспортного потока в центре.
+31 Никита Кожемяка 19.10.2014, 22:35
Так а чего же вы хотели....они же пьяные постоянно ездят! Беспредел полный! Нет дисциплины от того и проигрывают войну...так по телику говорят даже.
+18 Исток . 20.10.2014, 23:44
Учитесь, патриоты Украины!!! Вот он САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ-"..так по телику говорят даже".
-37 iar iar 20.10.2014, 00:39
Слава богу в Краматорске есть военные и нету этой днровской нечисти. На военных сейчас молится нужно чтобы не дай бог все днровское говно назад не полезло.
-42 дмитрий майлер 20.10.2014, 16:18
а я не понял? че тут вата раскукареколась? а ну ка брысь от седа! кремль зовет.
-20     20.10.2014, 20:50
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
-42 дмитрий майлер 20.10.2014, 17:13
да, в краматорске пора не только чиновникам люстрацию делать, но простым горожанам. если вата то повесить на площади за одно место прилюдно! такая нечисть не должна жить в нашем городе!
0 Рома Буряк 11.11.2014, 18:41
Не задолбаешься 90% жителей города вешать?
-19 Исток . 21.10.2014, 00:16
Когда в городе орудовали ДНР с приспешниками, я готов был уехать по обмену куда угодно (была бы лишь крыша над головой). Но желающих приехать сюда я вряд ли бы нашел. Почему же Вы, ненавидящие Украину и все, что с ней связано, до сих пор здесь? Ведь я уверен, желающих обменять свое жилье(без Украинского военного транстпорта на улицах) на Ваше более, чем достаточно!
+23 DUK УИМ 21.10.2014, 18:47
че то забылись совсем, что город съехал нет от ДНР, а от минометных и артиллерийских обстрелов с Карачуна, этими самыми освободителями, Бабаевцы мародерствовать начали практически перед отходом, так один сброд там остался или вы хотите сказать, что у армейцев все кристально идеальные, 50% мобилизованных алкаши, безработные и просто идиоты которым не чем заняться, с одной и с другой стороны хватает как нормальных людей так и отребья, в ситуации с ДТП виновато в первую очередь командование вояк, их ни кто не контролирует, о дисциплине речь вообще не идет, одно появление в общественном месте с боевым заряженным оружием есть нарушение правил обращение с таковым оружием, ознакомитесь уставом ППСМ или караульной службы хотя бы, можно примеров привести, но вышиванкам плевать на все аргументы слышат только себя.
+17 Александр друг Азирова 22.10.2014, 10:21
И чеж ты мудак не уехал? я я уехал, потому что не хотел поджав хвост ходить по городу и рассказывать сыну почему памятник Ленину, под которым справило свадьбу не одно поколение КРАМАТОРЧАН какие-то мудаки раскрасили как попугая. Не хотел объяснять что пьянь на военных машинах - это не наши защитники, а заблудшие люди, непонятно с чего возомнившие, что могут одним росчерком пера превратиться в Европу. Славяне были всегда вместе и будут!
-9 Исток . 22.10.2014, 20:40
Таких как ты я понимаю, не нравится в Украине-уехал! Но почему такие же мудилы как ты не уезжают?
+6 Александр друг Азирова 23.10.2014, 21:28
Не в Украине не нравится, с такими как ты не нравится... А так как пререкания предстоят долгие, а растить детей кормя байками про европейскую Украину сложно. А денег с нынешним руководством страны не увидим еще долго, вот временно и выехал. И вам легче стало, да и мне...
+4 Татьяна Александрова 21.10.2014, 19:19
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
-13 Исток . 22.10.2014, 11:20
"Слышу" Вас прекрасно. Понимаю немного хуже. В частности непонятно Ваше "ознокомитесь уставом ППСМ или караульной службы хотя бы". Предполагаю Вы предлагаете мне ознокомиться с уставом ППСМ, или хотя бы с уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Украины. На Ваше "можно примеров привести" у меня предположений не нашлось. За причисление меня к "вышиванкам" спасибо, ибо таким образом Вы отделили меня от людей без роду и племени, именуемых совками. Теперь об аргументах. Немного выше я уже писал о САМОМ ГЛАВНОМ АРГУМЕНТЕ для любителей Росии и ДНР с ЛНР-"так по телеку говорят даже". Само собой разумеется телевизор должен быть насторен на lifenews или хотя бы на Russia Today. Сказали по ящику о минометном обстреле Краматорска с Карачуна значит так и есть. Ерунда ведь, что даже теоретическая максимальная дальность стрельбы 120 мм миномета-7 км. Сказали, что бабаевцы начали мародерствовать перед отходом-святая правда. А Вы съездите на ул. Башкирскую (пос. Артемовский) и узнайте когда,куда, и в сопровождении кого, исчез вместе со всем самым ценным имуществом, зам начальника цеха одного из заводов города. Ну и наконец поведали, что "появление в общественном месте с боевым заряженным оружием есть нарушение правил обращение с таковым оружием"- все полный оргазм и подтверждение своей правоты. А ведь согласно п. 97 того же устава ППСМ, при заступе на службу сотрудник ОБЯЗАН иметь табельное оружие с двумя снаряженными магазинами. И не надо говорить, что снаряженные магазины и заряженное оружие это разные вещи. Ибо согласно ГОСТ 28653-90 п.587 Оружие стрелковое. Термины и определения:заряжани е это введение стрелком патрона стрелкового оружия в патронник и постановка ударного механизма на боевой взвод. Следовательно оружие с примкнутым к нему снаряженным магазином не является заряженным.
+6 DUK УИМ 22.10.2014, 18:45
а Вам любезный, отвечу, что весь период находился в городе и прекрасно знаю, когда сепары минометами обстреливали, а когда с Карачуна артиллерией били (пример ул. Днепропетровская 2), так, что не пудрите мозги, а по поводу оружия, нахождение в наряде сотрудника милиции, с боевым оружием когда сдана карточка заместитель, радикально отличается от бухих мобилизованных в магазине, когда ник то не знает, есть ли патрон в патроннике, годен ли данный особь к ношению оружия, и сколько он выпил на досуге. Предрекая дальнейшую полемику, я абсолютно не против когда город патрулируют сотрудник "Беркут" и ВВ, в присутствии этих парней рядом кроме чувства безопасности никаких других эмоций не возникает, а вот весь остальной сброд, бежавший от жен, детей и житейских проблем героизировать не надо. Со слов самих же ВВшников, к ним таких уродов гонят, что сепары их биогеографии обзавидовались бы, после первых проверок 25% личного состава судимых по имущественным и тяжким статьям, их призывают, а потом руководство на местах их распихивает, что людям на глаза не попадались, ну вот так.
-7 Исток . 22.10.2014, 20:58
Вы дорогуша сами написали "...минометных и артиллерийских обстрелов с Карачуна", а теперь говорите, что я Вам мозги пудрю. Вы пишите, что не против патрулирования улиц ВВ, а ниже, что к ним отменных уродов гонят. Получается Вы не против патрулирования улиц уродами. И по поводу военных я с Вами категорически не согласен. Будь они такими, как Вы их описали, их бы сепары голыми руками передавили, а они смогли противостоять не только сепаратистскому сброду, но и Российским отборным частям. Вот так.
-34 дмитрий майлер 22.10.2014, 15:56
во бля? я и не думал что столько уродов ватных в городе. значит будем вас мочить в сартире!
+11 DUK УИМ 22.10.2014, 18:34
ты чумазый мочалку для начала купи
-14 меч укро 23.10.2014, 14:13
Что твари ватные здесь умничаете!Есть военные и БУДУТ ЗДЕСЬ! Как бы вы не гундосели ,а кому не нравится-вон отсюда у вас подонков есть своя днр или к ху..у!
-1 Александр Кир 24.10.2014, 19:35
Правильно!Военніе будут здесь и будет этот беспредел!Лично мне страшно, что уже совершено около 10 изнассилований, а милициЯ боиться принимать заявления на вояк... Но когда не дай бог такое случится с чьей то дочерью, либо женой-мнение изменится мгновенно!Еще известны случаи в арке парка им.Пушкина, когда бухие вояки отмутузили юношу.А еще известен факт, когда на "Экзотике" персоналу угрожали "расплатиться" гранатой под ноги... Такие люди позорят армию и мнение у горожан отличается от "патриотов".Когда не будет таких "вылазок" нажраться и затащить первую попавшуюся девушку в кусты, то и мнение об армии измениться в противоположную сторону...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті