Курси валют НБУ на 19.04.2024:

USD 1 USD
39.6037 грн
EUR 1 EUR
42.2789 грн
PLN 1 PLN
9.769 грн
уривчасті хмари

10°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 56%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Суббота
Хмарно
7°C ... 21°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 23°C
Пон.
Хмарно
8°C ... 19°C

На краматорском аэродроме взорвался вертолет (ФОТО, ВИДЕО)

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

На аэродроме в Краматорске взорвался вертолет, предположительно Ми-8. Было, как минимум,  два взрыва.

Идущий дым виден со всех сторон города. Корреспонденты «НК» на данный момент находятся на месте событий.

Сейчас на территорию гражданского аэропорта никого не пускают, кроме пожарных. На подходах к нему стоят вооруженные люди.

По словам военных, произошло возгорание вертолета, оснащенного боеприпасами.

К месту событий сразу же начали съежаться местные жители. При этом военные ближе чем на 1 км никого к месту взрыва не пускают. На данный момент возгорание ликвидируют две машины МЧС. Просьба ко всем краматорчанам не поддаваться панике и не приближаться к военным объектам!

При этом Дмитрий Тымчук, руководитель Центра военно-политических исследований, координатор группы "Информационное сопротивление" на своей странице Facebook написал о том, что вертолет все-таки обстреляли.

timhuk

 

img 4324

img 4327

img 4331img 4332

img 4333

Следите за обновлениями на нашем сайте.

Фото: А.Новицкой

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+114 mailer Иванов 25.04.2014, 15:14
Ну это нормальное дело для укрармии. Они же свои танки взорвали еще до начала АТО. И регулярно до этого самоуничтожались. Это же даже смешно. Укрармии и воевать не нужно. Не позорились бы.
+88 Гамлета Тень 25.04.2014, 16:37
Второй этап антитеррористической операции в Славянске начался со взрыва вертолёта на аэродроме в Краматорске.

Просто трэш и угар. :tease: :tease: Пострадала половина воздушного флота Украины. :crazy: :crazy:

Хочется нажать кнопку "выкл".
+84 Мисс Марпл 25.04.2014, 19:00
К месту событий сразу же начали съежаться местные жители. Не понимаю!Зачем?Для оказания помощи военным?Так нет же!Просто поглазеть поближе!А потом будут писАть про жертвы среди мирного населения!
+211 Елена Аникеева 25.04.2014, 15:17
И снова безоружные мирные жители, если я правильно понимаю! Ребята, остановитесь! Ведь если начнется война, она не будет разбираться за или против вы выступали!!! Не ввергайте наш город в хаос!!!
-64 Полковник Zorro 25.04.2014, 15:50
просто не тупи... элементарное несоблюдение правил безопасности ввергает наш город в хаос
+43 Елена Аникеева 25.04.2014, 16:51
Если мне, то это уже элементарное хамство!
+17 inter DsL 25.04.2014, 18:27
https://www.youtube.com/watch?v=9RArIQRbIRk
https://www.youtube.com/watch?v=QkGWj5kfaGA

«Самооборона» Краматорска (Донецкая область) взяла на себя ответственность за подбитый на аэродроме города в пятницу, 25 апреля, украинский вертолет Ми-8. Об этом заявил один из представителей ополчения Краматорска.
«Наши бойцы подошли к аэродрому, выстрелили из РПГ (ручной противотанковый гранатомет – НБН) в сторону вертолета, который стоял на поле. Раздался взрыв. Военнослужащие стали стрелять по нашим из автоматов, наши отступили», – цитирует сепаратиста «РИА Новости».
Тем временем журналист Артем Шевченко на своей странице в Facebook сообщил, что «вертолет на аэродроме Краматорска был сожжен на земле попаданием ПТРК «Фагот». Двое пилотов получили средней тяжести ранения».
ПТРК «Фагот» - переносной противотанковый ракетный комплекс, предназначен для поражения как движущихся, так и неподвижных целей на расстоянии до 2 километров (ракетой – до 4 километров).
-94 Олег Краматорский 25.04.2014, 17:10
Путлеровская нечисть постепенно всю планету ввергает в войну и хаос!!! Чем дальше, тем больше!!! Сами они не остановятся, потому что зомби с отключенными мозгами!
+127 Влад Белецкий 25.04.2014, 17:34
Дядя с включенными мозгами. Вертолет взорвался, а вы опять Путин виноват. У вас паранойя. Если вы на утро проснетесь и в кране не будет воды - обязательно скажите что Путин виноват.
-62 Олег Краматорский 25.04.2014, 18:53
Больные вы. Готовы разрушить и разворотить что угодно по указке своего хозяина.
-19 Инко Гнито 26.04.2014, 01:31
идите лучше к своему хозяину и поцелуйте его в ...европу
-56 Олег Краматорский 25.04.2014, 19:13
На кой же вам тогда сдались российские флаги?
Может, и к Крыму путлер отношения не имеет?
Так у кого паранойя, как не у вашего фюрера!
-9 Александр Шедов 25.04.2014, 20:54
> На кой же вам тогда сдались российские флаги?
на кой вам они сдались, что их ими так вас плющит? Флаги США и Евросоюза вас так не плющили, когда ими на майдане размахивали?

> Так у кого паранойя, как не у вашего фюрера!
Намекну - у тех, кто верещит о ФЮРЕРЕ, Путлере и прочей фигне.
+38 Олег Краматорский 26.04.2014, 03:19
Ребята, не разваливайте мир, не раскручивайте его, остановитесь! А то оглянуться не успеете, как вид с Дворцовой вот таким станет.
Только потом уже поздно будет...

-27 Аринка Аринка 26.04.2014, 04:44
Весеннее обострение, ну ничего бывает...
+64 Алексей Гетьманенко 25.04.2014, 15:21
слава украине. а технике советских времен особенная слава.
+94 Алексей Гетьманенко 25.04.2014, 15:26
киевская хунта выехала на шашлыки, а дров не взяли. решили один вертолетик пустить на огонь.
+119 Алексей Гетьманенко 25.04.2014, 15:27
позорище а не армия. пускай летят на киев и там себе взрываются вместе с новой властью
-119 Деровец Бэн 25.04.2014, 15:30
По вертолету из РПГ стреляли с крыши девятиэтажки. Кто-то еще верит в мирные намерения нашей доблестный самообороны?
+159 Евгений Фартовый 25.04.2014, 15:40
майдан тоже был мирной движухой, да?
+75 Деровец Бэн 25.04.2014, 16:09
Конечно не мирной, но то было там, а это есть тут. И у нас я своими глазами вижу, что к власти рвется криминал наш родимый
+60 Евгений Фартовый 25.04.2014, 17:46
о да мирной.....может видосы поскидывать про МИРНЫЕ МИТИНГИ НАМАЙДАНЕ??????или про разворовывание воен частей по всей запад укр, в поисках оружия для нац гвардии и правого сектора, то что тут захватили пару сотен стволов и сравнить там около 20 000 наверно - это капля в Тихом океане, не мелите чушь
+20 Ivan Bofer 25.04.2014, 20:06
Вот вы специально несете бред, или вы действительно так думаете.
Вам засрали мозги правым сектором и вы свято верите во всю эту чушь. Я киевлянин и мне не нужны ваши стримы.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ майдан начался 20 ноября, а склады (на западной украине) были вскрыты только в ночь с 18-го на 19-е февраля. Можете проверить на сайте МВД или здесь
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD)

СКЛАДЫ БЫЛИ ВСКРЫТЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК НА МАЙДАНЕ ЗА ДЕНЬ ПОГИБЛО 25 человек. И стало понятно, ято дальше - никак.

ОДНАКО, даже захваченное оружие на майдане оно практически не применялось
В самый кровавый день 20 февраля по данным МВД Захарченка (можете проверить по их сайту) на майдане погибло только 4 силовика из которых только 2 от снайпера. О каком оружии можно говорить.
Я киевлянин и все это видел воочию.
Про нац гвардию вообще молчу - это же государственная структура, зачем ей воровать оружие.

Ну а главное что в другом.
Цель протеста - чтобы тебя услышали.
Янык был недоговороспособный и не хотел или не мог ничего слышать
Сейчас все выступают за изменения конституции, а ведь измени он конституцию 16-го февраля (после перемирия) все бы было решено. Или он ничего не решал или зи него решали другие.
+5 Деровец Бэн 26.04.2014, 13:20
Открой глаза, читай внимательно, выбрась мусор из головы, а то тебе уже мерещится всякое
-89 Ivan Bofer 25.04.2014, 16:17
Почему вы все-время прикрываетесь Майданом
В Киеве никто не захватывал здания с целью овладения оружием
И протесты были локализованы в центре города а не распозались
Протесты в Киеве начались еще 20 ноября и изначально были абсолютно мирными.
В Славянске и Краматорске происходит масса демонстративных действий направленных на провокацию силового противодействия со стороны власти (включая нахождение тела убитого горловского депутата за 100 км от г. Горловка, захват журналистов, подстрел вертолета). Наверное этого и добиваются захватчики и их куловоды...
+41 Александр Шедов 25.04.2014, 16:25
> В Киеве никто не захватывал здания с целью овладения оружием
т.е. захватов складОв с боеприпасами майдановцами с джальнешей раздачей оружия мирным демонстрантам не было- я правильно понимаю вашу мысль?

> Непостижимым образом Янукович сделал все для того чтобы ситуация накалилась до предела и закончилась гражданской
Непостижимым образом для вас во всем виноват Янукович и Путин.
+10 Ivan Bofer 25.04.2014, 20:21
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ
Склады были захвачены только в ночь с 18-го на 19-е февраля
ПОСЛЕ ТОГО как в Киеве было убито 25 человек
НЕ СРАВНИВАЙТЕ НЕ СРАВНИМОЕ

в январе когда погибло 5 протестующих заватывали только ОДА
Потому что протест был ориентирован на конструктивное решение

В Славянске же идут сплошные провокации
- труп, депутата, вертолет, заложники-журналисты , раздача захваченного оружия.
-20 Александр Шедов 26.04.2014, 02:14
именно так - сплошные провокации. И они все - дело рук т.н. сепаратистов, вы ведь именно в это верите? А информацию вы, я так понимаю, черпаете из абсолютно правдивых источников - неполживых СМИ?
-2 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 26.04.2014, 12:18
На майдане " мирные демонстранты " брали оружие , что бы поиграться, повеселиться , попугать друг друга, а потом дружно его сдали оружие на склады! :D
+70 Влад Белецкий 25.04.2014, 16:44
Как вам в голову это вбили. Мирные, нет бандеровцев. Вы уже этим задолбали. Все видели как стреляли, флаг УПА, портреты бандерлога. Сейчас на майдане разборки Правого сектора и самообороны. Это все МИР. Это видели все при помощи онлайн камер и новостей украинских СМИ. Научитесь говорить правду.
+10 Ivan Bofer 25.04.2014, 20:36
НАУЧИТЕСЬ ВИДЕТЬ ПРАВДУ
Вы смотрите и видите только то, что хотите видеть

ЕЩЕ РАЗ повторю, склады были захвачены в ночь с 18-го на 19-е февраля ПОСЛЕ ТОГО КАК:
- после 2 месяцев майдану сказали, что единственное что он себе достиг - это амнистия
- после 25 трупов на майдане 18-го днем
- после отвергнутой реформы конституции
- ... можно продолжать бесконечно

Не надо сравнивать финальную точку кипения майдана и представлять это как изначальное его состояние

Я киевлянин, и все это чувсвовал на себе, закипание майдана было мучительным и постепенным. 1-го декабря когда были камни и цепи, потом же люди каялись, что это был не наш путь, и даже 11 декабря камнями никто не бросался, и только через 1,5 месяца (21 января) опять начались камни и молотовы, а еще через месяц - огнестрел.
Вот так это было.

И ПРЕКРАТИТЕ ТЕРЗАТЬ БЕДЕРУ,
Это просто история, и не более того
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФЛАГ РОССИИ
Под эти флагом воевал Власов, уж куда больший фашист, чем Бендера.
-15 Александр Шедов 26.04.2014, 02:22
Не надо нам рассказывать, киевлянин, о мирных демонстрантах. Вот не надо. Я смотрю, ваш мозг автоматом уже синонимизирует слова "мирный" и "цепи", "камни", "биты". Аж вон когда, говорите? Помнится, майдану никто на государственном уровне не угрожал армией, танками и прочими небесными карами.
+3 Влад Белецкий 26.04.2014, 03:45
1. Почему вы не говорите о трупах милиции - это для вас не люди?
2. Трепать бандеру - вы не ставьте ему памятники, портреты и лозунги. Пусть себе тихо в АДУ кипит.
+2 Аринка Аринка 26.04.2014, 05:01
Красиво пересказанная " Украинская правда", особенно понравились слова о локализации протестов только в центре Киева, и все, больше нигде движения не было? Может и блок- постов не было на выездах? А грабежи, разбои, убийства милиционеров по городу, а эти шествия в разных районах Киева " мирных " с дубинками и всякой арматурой?
0 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 26.04.2014, 12:24
А то что бандеровцы учинили под Волынью с поляками -по сути вторую Хатынь -это так себе, мирное волеизъявление??? И его не терзать а хвалить надо???
+15 inter DsL 26.04.2014, 13:06
Не стоит переубеждать этих людей, их убедили в том что президент с двумя судимостями это нормально т.е. не нужно в этой жизни заканчивать университеты, а достаточно криминала.Теперь их убеждают что терроризм , а по их мнению борьба за свободу это обыденность нынешней жизни.Люди в масках , оружие , стрельба и тут же мамаши с детьми прогуливаются это норма .
-1 Инко Гнито 30.04.2014, 23:12
а то что юля,с судимостью,идет в президенты вас не волнует?при чем у яныка была давно и то по сравнению с юлиной статьей - цветочки!!
+65 Ирина Березкина 25.04.2014, 17:00
А Вам больше нравится, как КУКЛОВОДЯТ Америка и ЕС?
+18 Олег Краматорский 25.04.2014, 19:55
А, может, это ЕС с Америкой Крым захватили? И в Славянске, может, они засели тоже?
0 Инко Гнито 26.04.2014, 01:35
а крым силой захватили?почему то друзья с крыма(керчь,феодосия ) только рады так сказать"захвату"
-18 Влад Белецкий 26.04.2014, 03:46
Им просто не дали, опередили.
-10 Аринка Аринка 26.04.2014, 05:05
А что же там так тихо и спокойно? Назад в родненькую никто не просится?
+5 Ivan Bofer 25.04.2014, 20:16
Ну если Вам нравится то та что у Вас на улице...
Я киевлянин и никогда не боялся ходить по своему городу.
У вас насколько я знаю уже введен комендантский час.
Америке и ЕС нужна целая стабильная Украина, а РФ согласна взять ее и по частям.
Куда поедут мигранты в случае войны с РФ. - В Европу (не в страну же агрессора).
Украина нужна России как нестабильная прокладка между собою и цивилизованным миром. ЧТОБЫ не повадно было. Чтобы из окон России была видна не цивилизованная европа, а непонятное образование. Это вопрос геополитической жизни и смерти для Путинской России,
-4 Александр Шедов 26.04.2014, 02:26
> Америке и ЕС нужна целая стабильная Украина
Процветающая и сильная, ага? Можете не продолжать - майдан мозга на лицо...
-3 Влад Белецкий 26.04.2014, 03:48
Комендантский час - это в Славянске (плохо СМИ вас информируют)
Давайте промолчим что надо Америке и Европе. Я вижу как им надо было Югославия, Ирак, Сирия и т.д. Они тоже хотели демократию, но не получилось. Сорри.
-9 Аринка Аринка 26.04.2014, 05:08
Что вы говорите? А я вот, проживая в Киеве, боялась ребенка в школу пускать и не забывайте о масштабах городов, глупости бредовые пишите и все
-5 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 26.04.2014, 12:28
Америке и ЕС нужна целая стабильная Украина -Ivan Bofer .
Ооооо, да ты завяз , как говорится, по самые помидоры.
Это уже необратимый процесс...
0 Владимир Константинович 29.04.2014, 16:56
Украина США нужна как антагонист России не более того,а какая она будет,не имеет никакого значения.а Евросоюзу Украина не нужна никакая,и их Вице-президент это открытым текстом сказал.
-23 Аринка Аринка 26.04.2014, 05:03
А они не видят никого, потому что их ослепил флаг России
-2 Инко Гнито 26.04.2014, 01:33
на западной с СБУ одного только вроде в ровно вынесли 200+ ПМов и это нормально???
+102 Полковник Zorro 25.04.2014, 15:48
прицельная дальность РПГ7 от 200 до 500 метров. РПГ16 в принципе 800м. так что диванный "воин света" продолжай играть в танчики и не пиши бред.
В очередной раз окажется что кто-то закурил при заправке вертолета. Это же армия УКРОВ.
-94 Любовь Краматорску (Л К) 25.04.2014, 16:32
Если не РПГ, значит что-то другое, что на 3 км достает) Мы ж не в курсе всего Российского оружия.
+72 Влад Белецкий 25.04.2014, 17:45
Вам еще украинские СМИ не рассказали "правды". Я вам расскажу прилетела тарелка, села на 9ти этажный дом, от туда зеленые человечки. Достали российские флаги и оружия (новое, секретное). И как начали стрелять. По Интеру и 5 каналу расскажут.
+10 Любовь Краматорску (Л К) 25.04.2014, 20:00
я смотрю, кто-то прям на аэродроме был прям в момент взрыва....
ЗЫЖ уловите сарказм...
+6 Гамлета Тень 25.04.2014, 20:38
На самом деле это звезда смерти жахнула из лазерной пушки
фотонной торпедой. Дарт Вейдер мстит за то что его не
допустили до выборов!!!
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
-13 Аринка Аринка 26.04.2014, 05:09
:hat: :D :thumbsup: :bravo:
+49 Sergey B 25.04.2014, 16:42
Ну если на то пошло, то были и выстрелы... перед взрывами... и еще, кстати ;-) : дальность прицельной стрельбы у РПГ7В2 (тот, который на вооружении у десантуры) - 700м...
+20 Елена Аникеева 25.04.2014, 16:45
Погуглите про ПТУР
-45 Деровец Бэн 25.04.2014, 16:49
Сам не видел, но мой друг видел, так что можешь верить чему хочешь
+24 Главная Сепаратистка 25.04.2014, 19:01
я то же самое сказала, когда про взрывы узнала. Скорее всего несоблюдение техники безопасности. И никакие диверсанты тут не причем) Они также реальны, как гуманоды
+28 Antalex Antalex 25.04.2014, 15:51
ага, со спутника скажи еще.
+101 yegorus plus 25.04.2014, 15:52
А ничего, что от ближайшей девятиэтажки (Парковая 107) до места стоянки вертолетов 2,5 (два с половиной) километра, а на пути куча других препятствий и целей? С такого расстояния не то, что из гранатомета, даже из снайперской винтовки попасть нереально.

Похоже, голодная 95-я аэромобильная бригада решила просто шашлычков пожарить...
-31 Деровец Бэн 25.04.2014, 16:51
Долетела-ли, аль нет, но летела
-15 Александр Шедов 25.04.2014, 20:57
та по-любому - летела, смотрела по сторонам - есть сотни свидетелей... ага?
-10 Инко Гнито 26.04.2014, 01:38
ну да,у свд и то 1,2км дальность.есть конечно и на 2,5км винтари,но оооочень сомневаюсь что они есть у днр
+61 Николай Реутов 25.04.2014, 15:55
Деровец Бэн 25.04.2014 12:30 - фантазии тролля? А когда один укро-спецназовец завалил другого, это тоже народ виноват?
-18 Деровец Бэн 25.04.2014, 16:54
А когда картошку садят, пиво вкусное? Ваш вопрос не связан с моим постом
-23 Александр Кир 25.04.2014, 19:14
Какой пост??????
-13 Главная Сепаратистка 25.04.2014, 22:31
Великий))))))))))))) )
-18 Александр Шедов 25.04.2014, 16:21
Сам видел, не так ли?
+18 Главная Сепаратистка 25.04.2014, 18:59
Вы меня простите, но прицельная дальность РПГ составляет 200-500 метров. А какое расстояние от девятиэтажек до аэродрома? Вы все еще верите в адекватность своих суждений?


источник http://3rm.info/14405-pravila-strelby-iz-rpg-7.html
+12 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 25.04.2014, 23:37
Есть очевидцы, утверждающие что на многоэтажке работали двое наводчиков.
-1 Инко Гнито 30.04.2014, 23:16
даже "фагот"малость по дальности не дотягивает,а с учетом препятствий и расстояния - попасть ооооочень тяжело
-1 Инко Гнито 30.04.2014, 23:09
учи матчасть - у рпг дальность менее 1 км,а ближайшая 9тиэтажка не ближе чем 2,5км.а терь включи мозги!
+176 Катя Пикинес 25.04.2014, 15:37
Война никому жизнь не улучшила!!! Протрезвейте!!!! Никто не отдаст России , еще часть Украины!! Это 100% Война!!!! Это войска ООН, это ракеты над головой!! Это цинковые гробы по улицам!!!!Это стоит того ?? Одумайтесь, вашу МАТЬ!!!!!!
+31 Влад Белецкий 25.04.2014, 16:46
Вы кому эти слова говорите. Кто должен одуматься. Почему ни кто не хочет вести переговоров. Сразу войска, батальон "Донбасс" и т.д.
+17 Катя Пикинес 25.04.2014, 19:03
Переговоры гражданам ДНР - не нужны.. Вы ,что реально полагаете ,что предпринимались попытки переговоров?? У вас цель- федерализация, а затем присоединение к России. Только вот стоит это войны у нас здесь?!!!Я думаю нет!! А батальон Донбасс и войска- это ответ на взятие милиции и раздачи оружия!!
-27 Александр Шедов 25.04.2014, 20:59
> У вас цель- федерализация, а затем присоединение к России.
сказала главная осведомленная в целях ДНРовцев. По секрету на первом канале нашептали?
+16 Катя Пикинес 26.04.2014, 02:12
Вы так шутите?? От ваших же сограждан и услышала.. Или у вас другие планы?? Это интересно ;)) Кроме как мочить бендер и фашизм не пройдет ничего не слышала.. Ну так дайте ссылку хоть почитаю...
-8 Александр Шедов 27.04.2014, 20:38
Цитата:
От ваших же сограждан и услышала.
удивлен... а ваши сограждане от моих, оказывается, отличаются? Н Украине живут разные для нас с вами сограждане?
>
Цитата:
Или у вас другие планы?
У нас... у вас? у них? у тех? у этих? Вы о ком?

Еще раз: ваше голословное утверждение оЦитата:

У вас цель- федерализация, а затем присоединение к России.
я попросил подтвердить чем-либо, кроме "мамой клянусь, да!" и в ответ ничего нового не услышал - "от {кого ни попадя} слышала, но я это и без того знаю".
+6 Олег Краматорский 28.04.2014, 20:24
Катя, не тратьте время на троля. Он ничего не может ответить про ДНР. Похоже, как и остальные. Кроме бессмысленных пререканий от них пока ничего больше нет.
-6 Александр Шедов 29.04.2014, 04:01
как тут давеча кое-кто говори,
Цитата:
Я не с тобой разговаривал, тем более, что ты и ответить ничего не можешь
Напомнить, кто?
+21 Ivan Bofer 25.04.2014, 20:51
ПЕРЕГОВОРЫ ГОВОРИТЕ???
Давайте вспомним результат переговоров в Луганске
Кто не помнит могу напомнить:
1) Протестующие под СБУ попросили выдать им захваченных днем ранее активистов, и тогда мол они успокоятся
2) Активистов милиция выдала
3) Выпущенные активисты, будучи лидерами возглавили протест с новой силой
4) СБУ захвачен, более 2000 единиц оружия оказалось в руках захватчиков

И ЭТО ВСЕ ПОД ЗВУКИ НЕПРЕКРАЩАЮЩЕГОСЯ ГИМНА РОССИИ
И ПОД ФЛАГАМИ РОССИИ
О ЧЕМ МОЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ!!!
ВСЕМУ ЕСТЬ ТЕРПЕНИЕ.
+142 Лидия Петрова 25.04.2014, 15:37
Сколько лет этой технике? И как она обслуживалась все эти годы? Слава Богу, что не взорвался над школой или детским садом.А ведь они так низко летали....
+23 Александр Шедов 25.04.2014, 16:28
Именно. Зато свидоми неполживи СМИ как бы раскудахтались - вот-де сепаратисты расстреляли вертолет специально так, чтоб упал на детское учреждение.
+63 Сергей Непочатов 25.04.2014, 15:38
Было 4 взрыва 2 и через минут 10-15 еще два. И дым черный валил дай боже как от четырех взрывов.
-8 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 26.04.2014, 12:36
Правильно! Я тоже насчитал не меньше шести взрывов(звук проезжаюших авто мешал намного). И дым валил здорово!
+25 Сергей Украинец 25.04.2014, 15:49
А кто видел что стреляли с крыши дома и с каког
+18 Евгений Фартовый 25.04.2014, 17:48
да щас расскажут, что на каждой 9этажке по Катюше заряженной стоит - это ж местное сарафанное дырявое радио
-6 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 26.04.2014, 12:41
Это "видел" Крутов - тот что в это время был в Киеве! :D
Чтобы зажечь бензобак нужен зажигательный патрон( от обычного не загорится 100%!)- это не для снайперской винтовки.
0 Инко Гнито 30.04.2014, 23:20
да и упоминали сначало про 7,62 калибр (но по дальности даже СВД не дотягивает до 2,5км),а потом уже писалось про крупнокалиберную винтовку(12,7мм,есть подходящая винтовка ОСВ-96 "Взломщик",но огроммные сомнения о ее наличии в ДНР)
+29 НИНА НЕИЗВЕСТНА 25.04.2014, 15:53
Было 3 выстрела а потом 2 взрыва и густой черный дым рядом виноградники расположены и все было видно и слышно!!! Приехали сразу пожарные и в комуфляже перегородили дорогу!!!
+6 Влад Белецкий 25.04.2014, 16:48
Согласен. Так и было. Но остальное пока не известно.
+52 Елена Аникеева 25.04.2014, 16:00
Евгений Фартовый, ну если ради того, чтобы потягаться с майданом, вы готовы разрушить свой город, погрузив его в анархию, вооружить и дать власть бандитам и наркоманам, убить несколько десятков, а то и сотен человек, приписав эти преступления Правому сектору, то видимо, вы истинный патриот и защитник нашей земли! В отличие от всех остальных, тех, кто не хочет ВОЙНЫ, которая становиться все неизбежнее благодаря вам, ведь разруха начинается в головах! А у вас в голове основная мысль - переплюнуть майдан!
-15 Александр Шедов 25.04.2014, 16:42
Прекращайте бредить, уважаемая. Как я посмотрю, вы прям все делаете для того, чтоб удержать соотечественников от взаимной неприязни, ага.
+9 Елена Аникеева 28.04.2014, 01:22
Еще один хам!
-10 Александр Шедов 28.04.2014, 05:00
вот я как раз об этом: как кому-то мегамудрую мысль насчет
Цитата:
разруха начинается в головах!
толкнуть - так каждый второй Сократ по батюшке.
А как нести черти что про власть бандитов и наркоманов, приписывая эту мысль людям, которых вы и в глаза не видели - так хам тут я, ага. Удачи, Anykey'евна.
+65 Александр Р. 25.04.2014, 16:06
Путин обстрел из космоса метеоритной пушкой ! :hunter: :crazy:
+109 Гамлета Тень 25.04.2014, 16:26
Кошка бросила котят.
Это Путин виноват.
Зайку бросила хозяйка.
Кто виновен, угадай-ка!

Вот кончается доска
У несчастного бычка.
Наша Таня громко плачет.
Рядом Путин, не иначе.

Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили,
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили Вы в говно.
У любого катаклизма
Объяснение одно:

Знает каждый демократ -
Это Путин виноват!

:roll:
-5 Олег Краматорский 25.04.2014, 17:26
Тут поинтереснее будет.

http://www.youtube.com/watch?v=PLG1-FaVyWE
-18 Влад Белецкий 25.04.2014, 17:38
Вы же Краматорский - вы туда же попадаете.
Вам лучше стоило задуматься что не стоит разжигать ненависть к друг другу.
+2 Олег Краматорский 25.04.2014, 19:14
А зачем же вы тогда российские войска зовете и флаги вешаете?
-25 Александр Шедов 25.04.2014, 21:01
> и флаги вешаете?
Я смотрю, у тебя комплекс насчет этих флагов?
+22 Олег Краматорский 26.04.2014, 04:02
Мальчик, комплекс у тех, кто их вешает. Я не с тобой разговаривал, тем более, что ты и ответить ничего не можешь, тебе твой фюрер не велит.
-13 Александр Шедов 27.04.2014, 20:32
Мальчик у тебя в трусах, ясно, мальчик? Указывай, к кому обращаешься, если в общем обсуждении тебя интересует чье-то конкретное мнение. Или систему личных сообщений используй для тех же целей. А то прям беда - в каждом втором посте плачет о флагах, а в каждом третьем - о не том ответчике...
+8 Олег Краматорский 28.04.2014, 20:29
Больной ты, мальчик с пальчик, если такое пишешь. Патология.
-3 Александр Шедов 29.04.2014, 03:59
Цитата:
Патология
а подпись у тебя - ничего, правильная...
:D
-1 Инко Гнито 30.04.2014, 23:22
у него 2 темы - путин и российский флаг)он такой предсказуемый0
+8 Ольга Сливка 25.04.2014, 18:37
Сразу вспомнилось это стихотворение:
Куришь, пьешь и не женат - Правый Сектор виноват!
Вновь урезали зарплаты - западенцы виноваты!
Все обосраны газоны - срут везде жидомасоны!
У Алины ПМС - в этом виноват Конгресс!
Цены падают на газ - то Обама пид*рас!
Бедность от Читы до Пскова - виновата укр мова!
Спутник плюхнул в океан - то Бандера все Стэпан!
Утонула лодка Курск - это Дональд, сука, Туск.
Счастья нет, и нет мозгов - нужно Луцк бомбить и Львов!
Нет эрекции в ночи - нужно отомстить Керчи!
Комплекс роста и вины - аннексируй полстраны.
Не выходит третий Рим - нужно ввести войска в Крым!
Надоело пить да жрать - можно и повоевать!
-24 Александр Шедов 25.04.2014, 21:10
Та не, не так... вот как все было на самом деле:
Кто в России виноват, скажет вам и стар, и млад
Это знают даже дети: Путин — он за всё в ответе!
Говорят, в России ад — это Путин виноват!
Мировых финансов спад — тоже Путин виноват!
США громит Багдад - в этом Путин виноват!
Долг твой вырос во сто крат? - только Путин виноват!
Новости опять нам врут? Это Путин, тут как тут!
Химкинский срубили лес — Путин это, мракобес!
Управдом ваш вороват? — в этом Путин виноват!
Там откат и здесь откат... кругом Путин виноват!
Запретили гей-парад? — тут уж Путин виноват!
Разрешили гей-парад? — снова Путин виноват!
Проиграли мы в футбол? — точно, Путину позор!
Потонул наш пароход? — это Путин, вот урод!
День и ночь стоим на МКАД — Путин, Путин виноват!
Въехал Лексусу ты в зад? — Путин, ёпты, виноват!
Разъебал ты свой айфон? — это Путин, снова он!
По ТВ крутят говно? Вовке стыдно быть должно!
Куришь, пьёшь и не женат? — в этом Путин виноват!
Лень с дивана сдвинуть зад? — как же, Путин виноват!
Дома у тебя бардак? — это Путин всё, мудак!
Мать орёт семь дней подряд — Путин, ах какой он гад!
С вуза был отчислен я... Ох уж, Путин, ох, свинья!
На работе босс дурак? — в этом Путина косяк!
Ипотека дорогая? — это Путин, мразь такая!
В туалете страшный смрад? — это Путин виноват!
Весь подъезд кем-то зассат? – верно, Путин виноват!
Наступил в говно, камрад? — блядь, ну Путин виноват!
Вместо виски бутират? — это Путин виноват!
Если плохо с бодуна, в этом Путина вина!
Обрыгал себе диван? — снова виноват Вован!
Хач продал гнилой арбуз? Из-за Вовки весь конфуз!
Слезть не можешь с унитаза? — Путин виноват, зараза!
Твой сосед козёл и гад? — снова Путин виноват!
Не даёт супруга в зад? — эх, ведь Путин виноват!
Повышенья нет никак? — Путин виноват, мудак!
В том, что жизнь — не шоколад, только Путин виноват!
Всем несчастьям нашим, бедам объяснение одно:
Жизнь при Путине при этом - беспросветное говно!
-17 Влад Белецкий 26.04.2014, 04:01
Когда успела вспомнить этот стих. Правого сектора до декабря месяца ни кто не знал. Может написала только что. Скажу стишок очень :-x
-6 Катя Пикинес 25.04.2014, 19:10
Где Янукович? - в России. - Где бывший министр МВД? - в России. - Где бывший Глава СБУ? - в России. - Где бывший министр обороны? - в России. - Где бывший министр юстиции Лукаш? - в России. - Кто их инструктировал? - Россия. - Кто оккупировал Крым? - Россия. - Кто проводил циничный брехливый "референдум"? - Россия. - Кто держит 100-тысячную группировку войск на наших границах? - Россия. - Кто вмешивается в наши внутренние дела, указывая, какое устройство у нас должно быть, какая конституция, какой язык и т.п.? - Россия.-Кто устроил разборки с Америкой на нашей территории?? - Россия.. Так Путин тут оказывается не причем он мимо проходил..
-24 Александр Кир 25.04.2014, 19:47
Что же тогда говорить про ЕС????Кто же вмешивается в наши внутренние дела?Кто постоянно обеспокоен ситуации в стране?Кто спонсировал майдан?А куда будут бежать Турчинов и Яценюк со своей компанией???
+31 Катя Пикинес 26.04.2014, 02:06
Мне все равно куда будут бежать Яценюк и Турчинов,с их деньгами они так же как и Янык свалят и будут играть в гольф... А вот мы что с вами будем делать , если война начнется...?!!Меня не привлекают ракеты над головой, во имя не понятно чего!!И бежать мне некуда. А во имя чего собственно?!!Может разъясните? А то что Рашка и Америшка меряются не понятно чем на территории Украины у меня вызывает агрессию и отвращение. По мне так лучше худой МИР ,чем ваша Громкая Война!!
-6 Александр Шедов 28.04.2014, 01:21
Золотые слова. Серьезно, ни капли иронии: не за что нам воевать. Только вот некому сказать нынешней власти "АлЁ, может, хватит играть во временное правительство и пора начинать им становиться, пусть и временно?". Пора перестать распалять один лагерь требованием введения войск для подавления "не вас, а только сепаратистов, которые не вы", а другой - криками "Россия!", которыми дискредитируют и себя и ту самую Россию.

Пока установки типа "Град", появившиеся, по данным спутниковых наблюдений в районе русско-украинской границе и направленные в сторону Славянска, не сделали пару десятков залпов. И что бы вам потом не рассказали о том, кто это был - РФ ли, НАТО ли, ПС ли или иноплонетяне - результат будет плачевный - смерть, которая не разбирается, сепаратист ли ты, патриот ли или может, девочка с бантиками, которая и словьев-то таких не знает.
-30 Главная Сепаратистка 25.04.2014, 22:32
а вы, Пикинес, не правы))
+29 Катя Пикинес 25.04.2014, 23:06
А я на правду не претендовала :hat: Мне было интересно посещают ли данную газетку граждане ДНР и главное количество :lol:
-27 Александр Шедов 26.04.2014, 02:32
сосредоточьтесь и считайте внимательно - вдруг кого упустите из виду...
+28 Катя Пикинес 26.04.2014, 13:17
Прослеживается закономерность.. Как задаешь вопросы про ДНР- экономические , политические... Никого!! А как затронули честь и достоинство бога Путина- все по вылазили!!Вывод: все таки вы сюда захаживаете..
+23 Олег Краматорский 26.04.2014, 14:42
Да, тоже это заметил. Тут целая армия заказных тролей набежала в последние дни. Что про днр говорить - инструкций не дали, а если про фюрера, то тут как тут.
-14 Александр Шедов 27.04.2014, 20:19
Цитата:
Тут целая армия заказных тролей набежала в последние дни. Что про днр говорить - инструкций не дали, а если про фюрера, то тут как тут.
не, я периодически захожу в тупик: то откровенные глупости пишут свидомые, а то - раз - и правду-матку о себе. :thumbsup:
Отлично сказано, Олег, вы кратко и ёмко охарактеризовали себя и коллег по лагерю. Продолжайте работать над собой - ваше подсознание сможет указать вам верное направление мышления. :D
-17 Аринка Аринка 27.04.2014, 03:57
Конечно захаживаем, поржать с дураков!
-14 Александр Шедов 27.04.2014, 20:23
Тише, маленькая, тише, не надо так громко п...лакать :)
А то вот задаешь вам
Цитата:
экономические , политические... Никого!!
Впрочем, я вас не обвиняю - вы, по-крайней мере, честно признались, что
Цитата:
я на правду не претендовала
так, что претензий нет. У остальных ваших коллег и на это смелости не хватает.
+33 Евгений Фартовый 25.04.2014, 16:22
неважно самовозгорание или обстреляли, офиц версия будет сбили его с ракетного комплекса )
+25 Николай Реутов 25.04.2014, 17:16
А силовики заявли что снайпер ))) вы хотя бы между собой договоритесь на кого всех собак повесить за собственные огрехи
-1 Олег Краматорский 25.04.2014, 17:17
Троль.
-15 Евгений Фартовый 25.04.2014, 17:49
тролль здесь ты, Вась....и верь дальше про появляющиеся уже версии о РПГ с крыш и т.д.
-5 Олег Краматорский 25.04.2014, 19:08
Террористы сами рассказали, что из РПГ стреляли.

http://ria.ru/world/20140425/1005440872.html

От заразы, засевшей в Славянске, теперь неизвестно, что ожидать.
-1 Инко Гнито 30.04.2014, 23:24
так и сказать можно что угодно!я могу сказать что это вы с фагота выстрелили?и что с того?им счас нужно привлечь внимание!а вы ведетесь на ахинею!
-19 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 26.04.2014, 12:47
Офиц. версия будет: стреляли прямо из Кремля,из тяжёлой гаубицы, наводчиком был Путин.
-2 Любовь Краматорску (Л К) 25.04.2014, 16:23
Инфа про ракету мимо 28й бурсы достоверна!
Насчет снайперов на Паркова 58 ищу пока что. Такая техника имеет защиту от перегрева и не может сама взорваться.
-11 Евгений Татуировщик 25.04.2014, 16:26
у такой техники есть куча датчиков, плюс, когда та же машина перегревается, она не взрывается. Вполне возможен взрыв от пули снайпера, которые были замечены на крыше одного из домов в районе Бульвара краматорского
-9 Инко Гнито 26.04.2014, 01:53
вы видели вооружение ДНР?один в основном конфискат у силовых стуктур.сомневаюсь что у сепаратистов есть ОСВ-96 (он же "Взломщик") - 12,7мм калибр и прицельная дальность 2,5км (или же подобные аналоги)
+37 Кондратий Петрович 25.04.2014, 16:51
И это только начало,печенья от Нуланд не будет,только свинцовый горох.Крутов. И это спец? Или по принципу, лохи схавают?В эти сказки слабо верится. В Чечне и Афганистане бывали случаи когда МИ-8 попадал под шквальный огонь из ДШК и успевал отлететь и сесть без пожара. А тут сгорел от одной пули 7.62. Бред какой-то. Скорее всего летчик сам его поджег чтобы не рисковать. На МИ-8 (как и на всех военных вертушках) протектированные баки. (то есть внутри бака ячеистая резиновая хрень)
+34 Ирина Левченко 25.04.2014, 16:52
Пускай теперь на мётлах летают, крыволапые! Так им и надо!
+24 Ativax Aerlin 25.04.2014, 17:06
ага опять скажут виноват русский спецназ.
+24 Олег Краматорский 25.04.2014, 20:01
Вчера русский спецназ пострелял людей на своей территории, не задумываясь. Среди убитых две женщины.
http://news.mail.ru/inregions/caucasus/5/incident/17971175/?frommail=1
На чужой территории им на всё и всех, вообще, наплевать! Чем больше взорвут и чем больше убьют, тем для них лучше.
+74 Ирина Березкина 25.04.2014, 17:21
жаль, что он не упал на домик Турчинова или Яценюка... :god:
+51 Майя Тимофеева 25.04.2014, 17:23
Наверно снова проделки безоружных ополченцев, сбили кирпичом вертолет, когда он полетел очередные листовки разбрасывать, как себя вести в случае нападения русскими. Нечего было летать в нашем Краматорске.
+10 3Jla9l 3a9l 25.04.2014, 18:52
вы видели этих "безоружных ополченцев" ? я видела ополченцев которые вооружены. Неужели Майечка вы еще верите в безоружность их?
-25 Александр Шедов 25.04.2014, 21:13
Та это только вы до сих пор думаете, что ополченцы до сих пор вооружены вежливостью...
-6 ViKa Nevajno 25.04.2014, 19:08
Да уж лучше самим подорваться нежели собьют в воздухе...Видимо страшно стало....
+17 LLLLLL VVVVVVV 25.04.2014, 19:12
http://nbnews.com.ua/ru/news/119570/
+30 Александр Кир 25.04.2014, 19:30
Если кто ходил на экскурсию на аэродром в 2012 году, когда ЕВРО 2012 было и если подходили к вертолётам- те могли увидеть, что они крашенные кисточкой, что то течет с него.Но я не подходил, не знаю что именно текло-побоялся, вдруг керосин!Так что техника у армии прямо из прошлого!Вертолёт со снайперки не сбить, еще бы сказали что с ружья.Кто катался в районе аэродрома знает, что вокруг поля, посадки.Вопрос-зачем тогда кому то с крыши с РПГ или еще чего стрелять, тем более сейчас вертолёты летают так низко над городом, что можно "пульнуть" где то на окраине, если летит со стороны города и все дела!Те, кто еще мозги не включил-поторопитесь , иначе уши от лапши отпадут!
-9 Александр Шедов 25.04.2014, 20:50
Присутствовал на моменте новоствования этой информации в Яндексе. Первой появилась новость вида "Краматорск: сепаратисты подтвердили, что вертолет уничтожен ими". Новость исчезла через минуту, ее место заняла другая - "Вертолет был уничтожен снайперским выстрелом". Зайдя по ссылке, обнаружил сразу несколько подробностей - "был обстрелян ОДИНОЧНЫМ выстрелом снайпера в бензопак", отчего скоропостижно взорвался. И третьей сверху была новость - "Вертолет уничтожен прямым попаданием из ГРАНАТОМЕТА". И это все - ОФИЦИАЛЬНАЯ информация, которую в ближайшем будущем (наверняка - уже) будут транслировать по всем СМИ. Не удивлюсь, если к вечеру появится версия, по которой "аэродром в Краматорске был подвержен ковровой бомбардировке российской авиацией, вертолет уничтожен в результате прямого попадания бомбы, жертвы исчисляются сотнями мирных граждан".
От же циркачи...
+8 Nop Hop 25.04.2014, 22:52
Там же стояли люди, краматорчане, никто что ль не видел и не слышал, что конкретно произошло?
-7 Евгений Фартовый 26.04.2014, 01:49
для Ivan Bofer, не могу ответить под постом вверху

Я очень рад, что Вы киевлянин ))только что это меняет?)значит стволы не были использованы на майдане, да? хорошо.....Вы видать не смотрели также видео, когда непонятно кто, видать пс гуляли по майдану на плече с ак, отстреливаоись от Беркута(хотя провацировали именно ваши мир митингующие, еще с середины дек, когда предлагали 150-200 грн в день за майдан, но надо было подначивать беркут, например камнями, в соц сетях предлагали это открыто....ну это было лирич отступление.....кста ти почему вся эта движуха началась, не с майдана ли?если б деб....лы орущие Ввон яныка, предложили норм ему замену, а не это отребье было. б ништяк.....а так из-за зубатого и турчинова имеем то что имеем:Крым и Донбасс.....так вот самое главное.....оружие они не испотльзовали......т огда что они щас делают????нац гвардия и пс?не то ли у них оружие случайно со складов??полоумные начнут орать, что делает самооборона и кто они такие?это люди, которые не хотят, как вы все прогнутся под новую власть, которой за нитки дергают пиндосы и Европа......кричите дальше Слава Украине, един Укр.....а вами будут руководить из-за океана......и да......начните еще писать про РФ и Путина, Вы ж настолько предсказуемы и примитивны в ходе мысли
-17 Инко Гнито 26.04.2014, 02:27
красиво написано!!!лови "+" (хотя счас заминусят зомби)
+24 Ivan Bofer 26.04.2014, 04:35
Вот вы наговорили полную кучу всего, а смысл?
В конце поста вообще опустились до оскорблений.
Мое мнение таково:
Янык самый бездарный руководитель
первые два года его президентства пока была старая конституция - дела шли еще более-менее. ЕВРО 2012 провели еще старой командойм.
Когда же он решил изменить конституцию и начал узупировать власть - тогда все и начало сыпатся
Назначены были бездари, я экономист, поэтому особенно знаю про экономический блок.
Например, Минэкономики - ключевой орган по стратегии экономичского развития
Министром был Прасолов - пустая фигура,
ИЗ ТРЕХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ МИНИСТРА - ДВА НЕ БЫЛИ НАЗНАЧЕНЫ
МЕСТА ЦЕЛЫЙ ГОД БЫЛИ ВАКАНТНЫ!!!!
И это во время жесточайшего кризиса!
Всю работу тянул старый кадр - Максюта.

И так по каждому министерству Миндоходов, Минфин... НБУ
Везде свои прелести.

Выбор стратегии интеграции ЕС или РФ это в первую очередь вопрос экономический.
Я был бы не против интеграции с РФ, но не с такой бездарной командой
ПОНИМАЕТЕ???
ОНИ БЫ ЛЮБОЙ ХОРОШИЙ ПРОЕКТ ПРОСРАЛИ!!
Команда Яныка была не способна предожить вменяемую стратегию развития. Одни шарахания, кому бы подороже продаться, и где больший откат получить. А экономика страны для команды Яныка была только лишней обузой.
Ну и к тому же политика Путина далеко не дружелюбна.
(Я помню, как перед Харьковскими соглашениями Яныка почти что с дерьмом мешали в Москве за цены на газ, даже некоторые прокремлевские обозреватели (Делягин) были возмущены хамством Медведева)
Я надеюсь что вы не верите в сказки про доброго Путина, накладывающего лапы на Украину исключительно из человеколюбивых предпосылок...

Посему не надо все УПРОЩАТЬ. Технологии манипулирования массами давно существуют. СССР был многонациональным государством, но при этом никогда не заострял темы мехнациональных или внутринациональных конфликтов, потому что это было ему не нужно.
Если же эти процессы были заострены в современной Украине, значит кому то это было нужно.

Да, по поводу Путина, есть у него такой экономический советник - академик Глазьев.
Так вот у него идея фикс - как завоевать мировое лидерство на волне технологического цикла.
Ну типа того, что сейчас завершается этап информационных технологий, а следующий - будет волна нанотехнологий
Ну так вот согласно его теории удобнее всего зазватить лидерство именно на смене волн, поскольку в момент прекращения старой волны практически все страны имеют доступ к ее прелестям.
Методы перехвата лидерства в новой технологической волне могут быть самыми разными - начиная от сугубо научных - заканчивая сугубо военными.
Я не утверждаю, но как вариант, предполагаю что Украина - есть только повод для РФ, чтобы жестко включиться в борьбу за мировое лидерство. Демонстративное хамство РФ на междкнародном уровне есть тому подтверждением. Навлекая на себя санкции Путин, при правильном использовании СМИ, будет только консолидировать свое общество. А война, если таковая случится, гораздо больнее ударит по развитым странам, поскольку они слишком сильно зависят от
Украине, к сожалению, в таком раскладе ничего зорошего не светит.
Ну где-то так...
Если что упустил могу дополнить позже...
-18 Евгений Фартовый 26.04.2014, 16:33
товарищ Иван, хорошо что Вы экономист, расписали про министерства и т.д....только разговор был по сути не Яныке вообще )а о приминении оружия, и почему всё это началось вообще в Украине: пустая казна9не говорите, что она уже была пустая, не была она пустая, просто разобрали сразу покарманам добравшись до неё), и тут откуда то резко понаходилось около 10 млдрд сразу на армию свою, которая и есть по сути бандиты, понабирали с улицы, прошли 3 нед обучения и получили оружие, выполняя указы нелигитимного Турчинова, кем он возомнил себя?не надо отходиь от темы )
+14 Кристина Юсупова 26.04.2014, 21:00
1000 раз уже говорили, что Турчинова назначила ВР, которую избирала вся Украина, в ВР было большинство ПР, но они предпочли раствориться. Почему ПР не сохранила своё большинство и не отстаивает ваши интересы? Возомнил из себя не Турчинов, а люди из так называемой ДНР.
Главная задача людей из ДНР - это срыв выборов президента и продолжение нестабильной обстановки в стране, чтобы население убедилось в том, что "новая власть" ни на что не способна, грубо говоря "засралась" окончательно и тогда, скорее, не Янукович, а кто-то "из команды" займет трон. А народ - это средство обогащения и не более. Главное - сдавить до полусмерти, а потом слегка отпустить и народ ноги будет целовать.
-13 Александр Шедов 27.04.2014, 03:26
Цитата:
Почему ПР не сохранила своё большинство и не отстаивает ваши интересы?
У Симоненко спроси - он в курсе, как реагируют нынешние радники на правду.
+14 Кристина Юсупова 27.04.2014, 21:55
Не путайте святое с грешным. Драки в ВР дело не новое, сколько помню кулачные бои придавали живости в обсуждениях и не "новое правительство" их презентовало. А то, что ПР кинула своих избирателей, это факт. И теперь под видом ДНР решили зайти с тылу.
-12 Александр Шедов 28.04.2014, 00:23
Цитата:
ПР кинула своих избирателей, это факт. И теперь под видом ДНР решили зайти с тылу.
И много ли ПР было замечено в ДНР? Как я понимаю из предыдущего обсуждения, спрашивать ссылки, подтверждающие данные факты, у вас бесполезно?
-11 Евгений Фартовый 27.04.2014, 23:12
а кто в ВР кроме своих(их людишек) то остался?они ж начали всех преследовать потом, вот именно что возомнив себя карателями.....ну не долго веревочке виться, в скорости и они подадутся в бега....только не приплетайте сюда ДНР и РФ, уже надоело это читать
+17 Ivan Bofer 26.04.2014, 23:49
Уважаемый Евгений
Я не отошел от темы а попытался более широко ответить на ваш пост
Просто я не могу понять наивную простоту людей, которые выступают за федерализацию под флагами другой страны.
И при этом кричат что они какие-то патриоты (своего города или области) и никакикие не сепаратисты. И стоят не за деньги.
Через каналы Zello можно многое услышать.
Деньги идут валом из России, как от простых людей так и от специальных проектов.
Один активист сказал на канале "Донбас помощь", что на его интернет-кошелек за один раз анонимно пришло 50 штук.
Вы может скажете что на майдане были флаги ЕС.
Ну я скажу на это что ЕС это не СССР. Вся политика ЕС (в отличие от США кстати)направлена на мультикультурализм, национальную идентичность, национальную конкурентоспособност ь, а в последнее время - инклюзивное развитие (это новый термин в мировой практике обозначающий всеобемлющее развитиие как экономическое так и социальное, поддержка высоких зарплат и т.д. ну это если по простому)
Прибалты не имея энерго-ресурсов смогли достичь того же уровня дохода на душу что и Россия.
ЕС это экономическое обединение независимых стран. Как свидетельствует мировой опыт последних 10 лет страны, которые находятся вне экономических блоков отстают в развитии.

По поводу применения оружия я уже писал ранее, как и о том что майдан закипал постепенно.
применение оружия было, но очень незначительное, и только после 18-го февраля.
Демонстративного бряцания оружием (тем более автоматическим) во время майдана никогда не было. Это все пропаганда росийского ТВ.
Открытое нощение оружия было заметным только после того как убежал Янукович. Но после нескольких инцидентов (в основном межлусобои) оное прекратилось.

Могу лишь повторить что любой протест - это донести до сведения руководства свою позицию.
И майдан изначально пытался сделать это в конструктивной форме, через Верховну Раду, недоверие министрам, реформу конституциии.
Я уже говорил что даже в январе 2014 г., когда захватывали ОДА на западе (заметте не МВД и СБУ) выбирались народные рады. И кто в них входил - существующие депутаты от оппозиции. Потом єти раді самоликвидировались.
А что Донецке сейчас, какие-то народные губернаторы выбраные на площади 2000 людей.
Помните чем закончил народный мэр Севастополя: его выбрали тоже наплощади 1000 работников его-же предприятия, после завершения присоединения Крыма он официально передал управление городом ставленнику кремля.
Я хочу сказать что майдан не востоке - это изначально деструктив, направленный на разрушение государства извне. Кто-такой Губарев в масштабах Украины, что о нем на мирвом уровне говорит сам Лавров.
Если такая глыба как Лавров, представляющий крупнейшубю страну мира на весь мир серьезно заявляет о каком-то народном губернаторе Губареве, это говорит о том что Россия ведет очень серьезную игру со всем миром, а жители Украины (и Губарев в том числе) в ней лишь пешки.
-16 Александр Шедов 27.04.2014, 03:24
Цитата:
Ну я скажу на это что ЕС это не СССР. Вся политика ЕС (в отличие от США кстати)направле на на мультикультурал изм, национальную идентичность, национальную конкурентоспосо бность, а в последнее время - инклюзивное развитие (это новый термин в мировой практике обозначающий всеобемлющее развитиие как экономическое так и социальное, поддержка высоких зарплат и т.д. ну это если по простому)
Прибалты не имея энерго-ресурсов смогли достичь того же уровня дохода на душу что и Россия.
ЕС это экономическое обединение независимых стран. Как свидетельствует мировой опыт последних 10
эка голову промыто... прям все независимые ни от кого, ага? Экономически развитые и переразвитые? Прибалты, говорите, по уши в шоколаде? Ну-ну...
+15 Кристина Юсупова 27.04.2014, 21:58
Однако в СССР не просятся.
-15 Александр Шедов 27.04.2014, 23:09
Однако и от ЕС чего-то не пищат? Как об том уверенно заявляет уважаемый Ivan Bofer...
-17 Евгений Фартовый 27.04.2014, 12:09
Большие ёмкие посты, но ответа на мой вопрос так и не было по сути, лишь то что оружие использовалось незначительно.....а я говорю Вам то что это оружие используется СЕЙЧАС НА ВОСТОКЕ.....только приехали на танках против автоматов.....это как с битой против автомата....а Украину США открыто не спонсирует???не смешите.....даже по телику и сми передают суммы.....на те Вам 50 лямов, на те столько то.....только даже эти деньги не доходят до армии, им же жрать даже нечего, и просят пожрать у местных....мне даже неинтересно вести диалог, когда разговор на "разных языках".....да и Вы ж образованный человек да,?историю знаете то?где был Донбасс до 1922 года?а так то да, неплохо на Киев неплохо отсылать деньги, а не оставлять их на местах
+23 Катя Пикинес 26.04.2014, 13:51
А что так Мало 150-200 грн в день..То ли у меня друг с Симферополя за Януковича поехал на атнимайдан в Киев за 400 грн в день.. Вот Америкосы скоты зажали!!!!! ;D
-15 Я Какая_разница 26.04.2014, 03:42
Армейская техника настолько стара,что я удивляюсь,как она вообще летает и ползает :-) Никаких выстрелов там не было!Он упал при попытке взлета,а то что Вы приняли за выстрелы или бомбардировку,это просто последние "слова" этого механизма перед падением!!!Включите логику,ВЫ,спецы в области военной техники!!Напридумыва ли себе хрен знает что про РПГ!!Вам только книжки фантастические писать :D
+17 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 26.04.2014, 15:29
Советское государство никогда и никого не награждало
какими-либо отличительными знаками с упоминанием слова «Георгиевский».
Напротив, Георгиевскими орденами, медалями и оружием награждали фашисты
изменников Советской Родины - предателей из числа офицеров, священников,
генералов и атаманов из власовского «Комитета освобождения народов
России», «Русской освободительной армии», «Русского корпуса» и других
коллаборационистских, профашистских формирований действующих против
Советского Союза во времена Великой Отечественной Войны. Однако по логике
Путина - оказывается, именно святой Георгий помогал Красной Армии
«изгонять нерусей со святой земли, на войну с которыми угнетённый русский
народ послали кровавые жидо-большевики»! Или может быть, Георгиевская
лента - это действительно дань памяти власовцам, боровшимся против
«большевистско-чекистских орд кровавого палача Сталина»?
+24 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 26.04.2014, 15:31
После особождения Славянска, будут разборки между местными жителями Славянска. Часть местных активно поддерживает террористов и они сами стали террористами. И за это время много сделали для притеснения не согласных с террористами. Когда террористов выгонят, местные будут сами мочить пособников!!!
-24 Александр Шедов 26.04.2014, 17:02
И за это время много сделали для притеснения не согласных с террористами
а вы, я так понимаю, очевидец?

> Когда террористов выгонят, местные будут сами мочить пособников!!!
эка мозгу заклинивает от киевской пропаганды...
+18 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 27.04.2014, 13:08
Александр Шедов - чемодан,вокзал,калым а ВАС ТАМ ЗАЖДАЛИСЬ
-18 Александр Шедов 27.04.2014, 19:56
Вы только оттуда и в курсе, кого именно там ждут? Зачем вернулись?
+36 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 26.04.2014, 16:25
-16 Александр Шедов 27.04.2014, 03:20
Войны США пересчитаешь также? Наверное, нет - кто ж спонсора-то будет обижать...
-19 Евгений Фартовый 27.04.2014, 12:11
Александр, как у Вас язык повернулся идола экономики обвинять в развязке воин, они же святые, и за океаном рай ))))им же ближе пендосия, чем славяне по духу
+15 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 28.04.2014, 13:35
сша на Украину не нападало,а вот фашисткая расея напала
-13 Александр Шедов 28.04.2014, 15:09
Цитата:
сша на Украину не нападало
это ты на примере снайперов, стрелявших в обе стороны, рассказываешь? Или в твоих мозгАх там никого, кроме Беркута да российского десанта и быть не должнО?
-18 Инко Гнито 27.04.2014, 22:56
22 года без войны потому что нечем толком воевать)вон вертолеты взрываются сами,еще не взлетев.как только летали те вертушки полторы недели назад?да и су27 наверно последний из магикан к нам направили
+16 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 28.04.2014, 11:04
война нужна только бандита и таким фашистам как ты и твой путлер
-12 Александр Шедов 28.04.2014, 15:10
А ты к первым относишься или ко вторым?
+14 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 28.04.2014, 19:14
я отношусь к Украинцам,а ты смотрю к фашистам
-9 Александр Шедов 29.04.2014, 04:04
да по нику-то твоему все видно - и интелект и политическую принадлежность. А вот на какое место ты у меня смотришь и что там думаешь - мне не ведомо.
-2 Инко Гнито 30.04.2014, 23:29
учи матчасть - путин не с 1991г президент.так что приднестровье и первую чеченскую ему не приписывай!
-7 Владимир Константинович 29.04.2014, 17:10
а вот теперь вопрос,где воевала Россия? и с кем? вы если куцы умом,то не позорьтесь)
1)В Преднестровье начали показывать зубы нацианалисты,их успокоили миротворческим контингентом.
2) обе военные компании в Чечне произошли при финансировании,поджг отовке кадров,подсыла зарубежных агентов влияния из США и НАТО,у меня отец прошел обе эти компании,я знаю о чем говорю.
3) В Южной осетии и Абхазии как вы выразились,Грузия развязала Войну,первыми пострадавшими которой стали Российские миротворцы,которые базировались в Осетии.

А вот теперь США взялись спонсировать Украину в целом,не как в Чечне,покупая лишь наемников украинских,а начали с верхов.США пытается тыкаться в Россию со всех сторон,и то,что очередь Украины пришла только сейчас не есть заслуга Украинцев или власти Украины
-20 Евгений Фартовый 27.04.2014, 22:25
вот ещё сегодняшнее видео, ПС ... норм так?задумайтесь людишки, кого вы поддерживаете(пс, нац гвардия) https://www.youtube.com/watch?v=Tdj24-pWnzc
+17 Юрий Фамилия 28.04.2014, 02:22
не парьтесь - Стрелков подтвердил что вертолет они взорвали.
-21 Александр Шедов 28.04.2014, 04:48
Ессно. А чего бы не побахвалиться-то? Да и официальная информация будет за - им хоть и обидно, что сепаратисты такие-вот демоны, но всё ж лучше, чем признать полную несостоятельность войск государства.
+16 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 29.04.2014, 15:09
требую что бы Украинский язык был в РФ вторым государственным
-2 Инко Гнито 30.04.2014, 23:31
а нах те это?ты же не собираешься в россию
0 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 01.05.2014, 12:34
а наХ нам на Украине ресейский ,государственный должен быть Украинский а разговаривать на каком хош хоть на китайском
0 Инко Гнито 01.05.2014, 09:39
ребята,вы такие милые,когда минусуете коментарии с фактоами)))если надо я могу ссылки с википедии покидать - там будет и про дальность поражения всех ваших вариантов (винтовка,рпг и птурс "фагот").не позорьтесь - лучше гуглите или учите матчасть!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті