TOП народна новина

хмарно

17°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 47%
Вітер: В-8 м/c
Суббота
Хмарно
15°C ... 16°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 21°C
Пон.
Хмарно
8°C ... 19°C

"Безоплатная" детская медицина

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

На днях с ребенком пришлось обратиться к гастроэнтерологу.  Сюрпризы начались, когда в регистратуре детской поликлиники сказали, что данный врач у них уже не принимает, и нам необходимо обратиться в платную консультацию напротив. 

Прием в платном медицинском центре у врача стоит 50 гривен, а нам необходимо его посещать каждую неделю.

Затем начались похождения для сдачи всех анализов. Всё бы ничего, но даже сдать элементарный общий анализ крови или мочи в лаборатории детской поликлинике стоит 20 гривен (если вас направил врач из платной консультации). В этой лаборатории мы их сдали 5. Никто, соответственно, нам не выдал квитанции при оплате, и можно только догадаться куда "ушли" мои деньки (в карман какого лаборанта). Хотя Конституция Украины гарантирует бесплатное медицинское обслуживание. 

Затем началась покупка лекарственных препаратов... Это уже конечно отдельная история и тема для обсуждения! Практически все с этим столкнулись...

За один месяц лечения ребенка у гастроэнтеролога ушла вся моя месячная зарплата...

Это всего лишь один из жизненных примеров. А если взять статистику нашего города, что каждый 3 ребенок в возрасте до 12 лет вынужден обращаться к данному врачу, то нетрудно подсчитать среднемесячный доход гастроэнтеролога.

Всё можно понять: в медицинский трудно поступить без денег, долгое обучение, маленькие зарплаты.... Но ведь вы же лечите детей. Умерьте свои запросы! Ведь не каждый сейчас может позволить себе такие расходы...

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-51 Мишко 21.03.2011, 21:10
Не нравится здесь лечиться, поедь в Донецк! Там за 50 грн с тобой и разговаривать никто не будет!
+24 Одинокая Гармонь 22.03.2011, 08:51
Моли Бога, чтобы твои близкие были здоровы.
-3 Анюта 22.03.2011, 21:39
Какой умный......в Донецке хоть и платно зато врачи не такие идиоты как у нас!!!
+16 ... 21.03.2011, 21:33
Знаю точно что гастроэнтеролог в поликлинике вообще не лечит а только рекламу диагностики в лицо прям тычет и говорит еще ты только туда иди больше не куда не вздумай.А когда спрашиваю что у меня за диагноз и что делать она говорит я не знаю но ты соблюдай диету и все будет нормально. В итоге 2 недели в поликлинике Калинина.И здоровье которое не вернуть..
+11 гость 21.03.2011, 22:38
Все диагностические центры платные. Нам 10 месяцев и нам нужно было к детскому гинекологу, и тоже пошли до платного врача прием 60 грн, но нас посмотрели по высшему классу, объяснили что и ка, чуть ли в попу не поцеловали, а бесплатный врач в роддоме мало того что кричит и подгоняет так еще и ничего не объясняет. а чтобы хорошо лечили нужно просто платить своему педиатру, и он будет подробно рассматривать вашего ребенка. как не было обидно но без денег действительно никто и разговаривать не будет....
-1 Анюта 22.03.2011, 21:44
Хочу возразить!!!в роддоме я тоже была у гинеколога,да она кричит,но её возмущение обосновано!моей дочке было 2.5 года когда мы к ней попали.так если взрослая девочка поймет что нужно сделать то такой маленький ребенок нет.а врачи чаще всего направляют к ней не объяснив особой причины.а она не детский гинеколог,а взрослый,просто у нее бесплатная консультация,а за деньги конечно и в попу расцелуют вашего ребенка!
0 гость 23.03.2011, 09:12
нее, мы были не у взрослого а у детского гинеколога в роддоме. другой не захотел нас смотреть (так как сильно маленькие) и направил только до детского. больше не пойду в роддом до детского гинеколога. конечно врачи все разный .Дай Бог вам не попадаться на таких.
+24 Полинка 21.03.2011, 22:49
Мишко ты сначала роди!!!!
-18 Мишко 22.03.2011, 14:05
Полинка! Ты перед тем как родить подумай сможешь ли ты и твой муж обеспечить достойную жизнь своему малышу? К большому сожалению, люди могут болеть, а болеть нынче это дорого! И государство обеспечить бесплатную медицинскую помощь не может.
+17 Оксана 22.03.2011, 17:13
Нравятся мне такие "умники". Эдак нам, не богатым, "размножаться" не положено. Ты, случаем, не врач ли такой-же? Они тоже, врачи, то есть, да торгаши считают, что раз уж родили, так выложите последнюю копейку чтоб ребенка одеть, да вылечить. Дай, бог, вырастут мои двое пацанов - красавцев, выучатся, да вылечат, может, таких как ты от этих "умных" рассуждений.
+2 НИКА 23.03.2011, 09:43
ПОДДЕРЖИВАЮ
+3 Полинка 23.03.2011, 22:38
Мишко а я уже родила!!! Наше государство увы НИЧЕГО не может обеспечить, и не только медицину. Обидно за родителей у которых действительно нет денег на такие приемы!!! А ведь бывает что берут деньги и диагноз рисуют, потому что диплом куплен и без мозгов!!!
-11 спортцмен 21.03.2011, 22:50
Муся не верила писателям в рубрике "Народная новость", пока сама не проверила. Пойдёт Муся по другим кабинетам - опять сюрприз будет!
+11 Бусинка 22.03.2011, 07:54
нужно поднимать вопрос о наличии дет. гастроэнтеролога в детской поликлинике у главного врача города. Мы тоже столкнулись с данной проблемой. И речь идет о докторе Волошиновской.
+8 Гость 22.03.2011, 10:22
А как ты его поднимешь(вопрос главному врачу)? Доктор работает в детской поликлинике официально на 0,5 ставки (если вообще не ушла совсем)- это 3 часа рабочего времени. Не хотят врачи на государственную зарплату работать и это понятно. А то, что дети, так это здесь при чем? А у врача детей нету?
+3 нюша 22.03.2011, 08:03
так кормите своих детей с детства нормальной, здоровой пищей и обращаться к гастроэнтерологу не придется. конечно, легче всего обойтись колбасой, сосисками, заткнуть рот ребенку сухариками, чипсами и конфетками на палочках :( так потом не плачте.
+10 кэт 22.03.2011, 10:01
нюша какая же ты умная!!!!ты знаешь что в любом нынешнем продукте находится что то гадостное для организма наших детей!!
+6 мама 22.03.2011, 11:56
ТО что сейчас все вредно это так. но и как посмотришь как нынешние мамы кормят детей, ребенку и года нет а его уже пищей с общего стола кормят, и супами с зажарками,картошечко й жирненькой, чего же потом удивляться. Детей до 3 лет нужно кормить отдельно приготовленной пищей, и проблем тогда меньше будет. Есть конечно исключения, но в основном это не правильное питание
+2 Оксана 22.03.2011, 17:16
Я в советское время росла, "плохой" пищи, вроде бы и не было, и мама всегда следила за качеством моего питания, вот только каждый год я с гастритом в больнице лежала. Одна разница - там меня лечили наши тогдашние врачи за бесплатно. Так что теперь я этим совсем не мучаюсь. Тут уж - как Бог даст.
+2 гость 23.03.2011, 09:18
Я полностью согласна.я готовлю практически то же что и сама бы ела, только из других продуктов - домашнего мяса,покупаю оливковое масло и т.д. (хотя себе никогда этого и позволить не могла) ей баночки оливкового масла хватает на 3 месяца. и я считаю 60 грн на 3 месяца это не дорого, так и с другими продуктами. и готовлю каждый день, как бы не лень было.но ведь это его здоровье, не позаботишься ты никто не позаботится(((((
+21 Одинокая Гармонь 22.03.2011, 12:31
Не судите, да несудимы будете. Сейчас врожденных болезней у детей больше чем у стариков за всю жизнь.
-20 Я мама 22.03.2011, 14:43
Прежде, чем рожать детей, думайте головой! Вы в какой стране живете???? В Гондурасе! Бесплатная медицина???? Насмешили!!! Я своего ребенка вожу только к лучшим и известным докторам на консультации. А если хотите, чтоб в поликлиннике Вашему ребенку уделили внимание - платите налом врачу! Но не каждому, а ЛУЧШЕМУ! Известному!
Толку не будет,если вы двадцатку тыкнете тупому педиатру!
Мамочки! читайте больше литературы о детках, о болезнях, о питании, о здоровье.
+12 Оксана 22.03.2011, 17:19
Не у всех есть возможность заплатить. Что же теперь, умирать,что ли? Не дай Бог. А ваши "лучшие" специалисты такие же, как и все обыкновенные, только деньги гребут побольше, они в тех же поликлиниках и работают.
+5 мама 23.03.2011, 11:11
Получается что в нашем государстве- нет денег помирай, так и то чтобы нормально похоронили-тоже заплати. ИДИОТИЗМ"!!!!А те же бабушки-дедушки, кому они нужны если заболеют....
+1 /*\ 23.03.2011, 14:21
Да, это так и есть!
+8 мама 22.03.2011, 17:53
к чему ты написала о литературе?? Врачи за свою работу получают деньги, зачем мы обязаны им давать взятки?? Вот такие как вы и поприучивали их..теперь без денег никуда.. :hysteric:
+8 ИМХО 22.03.2011, 18:25
Какая глупость!!!Не тешьте себя иллюзиями!Известный врач -не значит лучший!!!И не факт,чем больше заплатил-тем лучше клиника и есть гарантии !!!Здоровья Вам!
-4 мама 23.03.2011, 11:04
Я с вами согласна, моему сыну 14 лет, и мы ходим только к известным врачам города, знаете , таким и заплатить не жалко, потому что диагноз и лечение назначит правильно. Коль у нас так в стране заведено....пока не заплатишь.....никто с тобой не будет возиться. Жизнь такая
+1 каракатица 27.03.2011, 18:40
известный не всегда, и даже никогда не лучший
+5 Жужа 22.03.2011, 16:53
Вообще то мы сами врачей и медсестер и лаборантов разбаловали, чтобы получить особенное расположение к себе,тыкали деньги (кто сколько мог). Вот они и охамели вовсе, теперь в наглую тарифы свои накручивают. Мне не раз приходилось лично видеть как суют люди деньги: медсестрам, чтобы те укольчик аккуратно сделали, врачам, чтобы те побеседовали с ними подольше (думая, что врач им что то не договаривает и может за деньги поделится тайной или супер советом). Вот так и получается.
+2 анфиса 22.03.2011, 17:12
у здоровых девушек и дети здоровые рождаются)
а вы сейчас посмотрите на будущих мамаш! курят, пьют, едят непонятно какую пищу, зимой ходят в джинсах на голо тело...а потом хотят, чтобы дети у них здоровые были!
+1 мама 23.03.2011, 11:06
А большинство и во время беременности продолжают пить и курить. И таких большинство. А потом такое вот поколение. Плюс и наше питание. А если мама так относится к ребенку, который еще в утробе-пьет и курит. То можно подумать она потом до 3 лет будет ему отдельно готовить!!! Да ей проще насыпать борща с общей кастрюли и все-ешь, а потом удивляются, откуда гастриты- вот от туда!!!
+3 коза-дереза 22.03.2011, 19:11
блин, да сами же приучили к налу!вот и не хотят нас и наших детей лечить хорошо и бесплатно!толку не будет даже если дашь самому известному и лучшему-у него что на двери кабинета написано "Я САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВРАЧ г КРАМАТОРСКА"? да не смешите! он для тех будет лучше ,кто больше бабусиков даст. :thumbsup:
+6 Друг!! 23.03.2011, 09:45
Зачем вооообщее содержать этих врачей государству Мало того зарплата еще взятки И плачут денег нет Это у простого рабочего их нет А бизнес на здоровье детей строить это большой грех !!! Перед Богом мы все ровны!! Желаю не кому не болеть!!! А нам надо бороться с этим. Мэра вон !!!! Налоговую надо сообщить пускай проверят доходы.
+3 мама 23.03.2011, 11:08
А вы думаете об этом никто не знает??? Да у нас везде так, не только в медицине. Возьмите те же учебные заведения. Хочешь чтобы с ребенком панькались-плати, потом хочешь поступить- плати. Как говорится- в нашей стране постоянно нужно платить, чтобы родиться-плати и чтобы умереть-плати (за место и все.....
-3 Алина 23.03.2011, 10:35
а почему Вы к Муромцевой Елене Анатольевне не пошли на приём????? хороший доктор, раньше была участковым педиатром.
-1 мама 23.03.2011, 12:04
А лучше обратитесь к Позднякову, очень хороший педиатр. нам в свое время очень помог. Когда несколько педиатров детской поликлиники не могли диагноз поставить...
0 гость 23.03.2011, 13:49
согласна он очень толковый врач)))у нас он участковый педиатр..
-1 мама 23.03.2011, 15:45
Значит вам повезло с врачом). Хотя у нас в поликлинике семейной медицины на Лазурном тоже очень хорошие врачи. Внимательные, добродушные, как то после детской вначале даже дико было, что такое может быть в наших больницах.
+9 ксения петровна 23.03.2011, 16:29
какие же все умные и разумные вы уважаемые родители, послушать вас так все врачи миллионерами быть должны, и кому это вы деньги за прием даете, конкретизируйте. я педиатр участковый, работаю на ставку, зарплпта чистыми- 1021 гр. за эти деньги в три часа приема я должна обслужить 12-15 человек, затем вызова, а реально приходиться посмотреть 25-30, а в эпидемию и того больше, отказать права не имеешь, а люди под дверью еще и возмущаются, что так мало принимаешь. а спасибо один из десяти скажет, устаешь жутко. потом назначения не выполняют, мол дорого, ребенку хуже становиться и как всегда виноват врач. так что прежде чем врачей грязью поливать на себя посмотрите
+4 анн 23.03.2011, 20:12
Ксения Петровна
назначения лекарств не всегда оправданы. Особенно когда назначаются дорогие лекарства без разбора. И КСТАТИ есть люди которые безработные. А ТАКЖЕ с более низкими окладами. Единственное о чем молишь - не болеть.
+8 Оксана 23.03.2011, 21:00
Я тоже работаю. И работа у меня не"в потолок плевать", тоже с людьми. Вот только никто, почему-то деньги мне не сует за мою добросовестно выполненную работу.НЕ врач, наверное, потому что, и не учитель. Только вот я знаю прекрасных врачей и учителей, которые за такую же работу, как и у ихних коллег получают такую же зарплату, и относятся без получения взяток к своим пациентам и ученикам прекрасно.Идешь работать с людьми - помни: не все хорошие, не все добрые и не все БОГАТЫЕ! Но все - люди.
+1 мама 24.03.2011, 09:06
Деньги даем кому не жалко, кто действительно хороший врач. А то можно подумать вы не знаете. Да у вас в больнице в какой кабинет не зайди на столах стоят коробки-копилки на нужды кабинета. Или не так???
+7 Ольга 23.03.2011, 20:50
Вы знаете, в чем-то соглашусь. Но вот только почему ж при назначении препаратов и лечения в общем назначаются в основном очень дорогие препараты? В то время как другой врач(знакомый так сказать) говорит, что есть препараты с этим же действующим веществом только на много дешевле? И результат это подтверждает. Причем это не единичные случаи. Почему назначаются абсолютно противопоказанные препараты, почему назначаются абсолютно ненужные препараты - ведь иногда приходишь в аптеку или к специалисту (к такого же профиля, просто попадаешь на прием к другому врачу)и там просто диву даются - как могли нам такое выписать. Понимаю, что усталость, что мало платят - но ведь врачи знают, что это нелегкая профессия. Если не нравится - уходи. А врача-халтурщика и благодарить не хочеться за его потраченное на меня или моего ребенка время. А если врач или медсестра относятся по-человечески, то и поблагодарить не грех - ведь если человек при небольшой зарплате остается человеком, а не просто купцом и помог, то и поблагодарить - это естесственно и не зазорно.
+5 ксения петровна 24.03.2011, 08:47
цену на лекарства назначает не врач, а вот клинику, течение болезни анализирует именно врач.из опыта скажу: приходят на прием пациент с банальным орви. лечение элементарное: постельный режим, обильное питье, частое промывание носа и полоскание горла, жаропонижающие при высокой лихорадке. все. это дорого? пациент выходит из кабинета и доносятсяя разговоры: что это за лечение ничего не назначили. идут в аптеку там провизор, заметьте специалист по лекарствам, а не по болезням, советует антибиотики,нпвс, дорогущую воду средиземного моря, вместо обычного солевого раствора, кучу ненужных витаминов, пробиотиков и тд и тп(сумма приличная, как понимаете) и родители ему доверяют больше чем врачу :( в результате к орви присоеденяются бакт осложнения, дисбиоз и тд. кто виноват??? конечно врач
конечно не все родители такие. те кто с первых дней ребенка прислушиваются к советам педиатра. выполняют рекомендации у тех и дети меньше болеют и на прием они намного реже появляються.
+4 Ольга 24.03.2011, 10:06
В моем опыте было все с точностью наоборот - при обращении с ребенком с банальным ОРВИ назначалось множество жутко дорогих препаратов. А другой врач говорил, что это все не нужно, а лучше обычные элементарные процедуры. Да, цены назначает не врач - но врач назначает препараты. Надеюсь, что Вы не будете отрицать, что существуют одинаковые по действию препараты, но разных фирм и с очень разной ценой. Так вот обычно назначают то, что подороже. Да еще и предупреждают - вот есть дешевле, оно тожк самое, но не берите. О чем говорить, если так называемые врачи даже не в состоянии в группах крови и резусе разобраться.
+3 мама 24.03.2011, 11:46
Сколько мне приходилось обращаться с ребенком к врачу. нам тоже выписывали дорогие препараты, но они действительно помогают и гомеопатические, а это большой плюс. А многие врачи и слыхать не слышали за такие препараты. Выписывают что попало. У ребенка как то были забиты гайморальные пазухи, в детской поликлинике педиатры 3 дня не знали что с ним, ставили воспаление легких, уколы ему не подходят-аллергия, разводили руками....не знали что назначить. В итоге обратились к Позднякову, который сразу же определил, что это ни какое ни воспаление, а забиты пазухи, Выписал капельки и сразу стало легче. Вот вам и врачи. Большинство-тупые,и не пытаются повысить совй уровень
+3 ксения петровна 24.03.2011, 08:50
а по поводу гастроэнтеролога: чем же врач виноват, что на такой огромный город как краматорск выделено только 0,5 ставки, это уже претензии к руководству
+1 бабушка 25.03.2011, 20:55
Люди! Много лет не была в детской поликлинике.Мои дочери уже давно стали мамочками.И в среду пришлось вести внука к врачу за справкой в сад.Я только поднялась на второй этаж и увиденное повергло менгя в шок: грязь на полу, облезлые стены, не приятный запах.Когда я вошла в кабинет к врачу, первые слова " Вот коробочка ,положите сюда на канцелярские нужды".Ни посмотреть ребёнка, ни поинтерисоваться о его состоянии здоровья( а ребёнок переболел бронхитом).НЕТ! В коробочку положите.Я отказалась.На что врач мне сказала, что никаких справок она мне выписывать не будет.Я возмутилась, сильно. Она снизошла и выписала направление на энтеробиоз.Ну( чтоб жизнь малиной не казалась)сходи в регистратуру, возьми талончик, и только потом на анализ.Издевательств о!!!!!!!
+2 катя 26.03.2011, 22:25
знаете я сама мед.сестра, но к нам относятся так же. хоть возмущайся, хоть нет. педиатра на дом хоть вообще не вызывай,только грязь разнесут не фига не скажут что за диагноз, что делать и в карточке даже записи нет о том,что он у нас был. но всё таки у нас в городе есть нормальные врачи, а в Донецке не только бешено гребут деньги, больше чем в Киеве,но даже тупее чем некоторые наши врачи. а если взять всё то за ребёнка с самого роддома начинают сбор собирать, моя зарплата мед.сестры за 2а месяца за день ушла и ни кто не спрашивает мед работник ты или нет. в медицине только врачам везёт.
+1 та какая разница 27.03.2011, 11:06
Тетки,вы откровенно смешные!Когда читаешь"не нравится работать -пусть уходят"-мне становится смешно.Ну уйдут все и с кем же вы останетесь?Кто придет лечить вас и ваших детей? Смущают коробочки на нужды кабинета? Так, извините,НИКТО не дает бумагу чтобы черкнуть вам направление ручку тоже никто не выдаст,как это было раньше,при Союзе.О халатах я вообще молчу(но на них и не собирает никто,это просто в тему).Вы,наверное, удивитесь, но тонометры мы тоже покупаем сами.И еще много чего.Насчет назначения дорогих лекарств -всегда спрашиваем о материальном положении потому как есть категория пациентов которые считают,что если препарат недорогой,значит некачественный.И вообще,зарубите себе на носу-ваше здоровье это ваши проблемы.Лезете на прием без талона -платите,если трудно встать пораньше.Лень готовить нормальную еду-платите за лекарства.Ну,я думаю понятно?
+1 Ольга 27.03.2011, 18:08
Абалдеть! Скажите, а как Вы себе представляете встать за талоном чтобы прити к 7утра в 3-ю детскую, если ехать с Лазурного(а по тел ведь нельзя почему-то, хотя во 2-й поликлинике вполне оставляют по тел талончики) с ребенком, которому несколько месяцев? Или куда деваются талончики, когда с утра пришли - талонов нет, стоим ждем около кабинета(врач без талонов не принимает) - а пациентов-то нет! Тяжело принять ребенка? И не рассказывайте сказки, что бумагу и т.д. сами покупаете(халаты - согласна, сами) - лично видела, сколько закупается канцеляри для учреждений здравоохранения. И про тонометры не нужно рассказывать и остальное - подобные приборы закупаются. И никто не спрашивает о материальном положении при назнчении лекарств - настаивают только на дорогих. В то время как другой врач удивляется -зачем переплачивать. Да, бывают случаи, когда без дорогостоящих лекарств не обойтись - но далеко не всегда.
Врачи никакого внимания не уделяют - даже не пытаются вникнуть. Когда дочка была в стременах, то не села в полгода(а вы попробуйте сесть будучи закованными в стремена) - так невропатолог чуть было не написала нам отсталость. И только разьяснения ортопеда привели в чувство так называемого специалиста. Так в итоге она нам сказала - а что ж вы не сказали, что вы в стременах? А сама типа не видела в каком виде ребенка принесли на прием!
+2 каракатица 27.03.2011, 18:39
вот из- за таких самонадеянных, наглых и бестолковых преступников, купивших диплом за деньги, и поэтому считающих себя высшей кастой, у нас такое отношение ко ВСЕМ врачам
-4 Мдя.... 27.03.2011, 16:33
да енти медики ваще охамели...видите ли надо к ним придти, талон взять, карточку иметь..сами должны на дом прибегать, ещё до того как им позвонят...и не только в рабочее время, а когда у меня время будет и желание...и лекарства должны сами больным покупать, а то попрывыкали посылать в аптеку, а не соображают, что лекарства денег стоят....а на зарплаты свои нечего кивать....подумаешь около тысячи з/п...меньше есть будут, стройнее станут и дети их перебьются...а лучше на эти деньги пусть сами ремонты в своих кабинетах делают и оборудуют их...и ваще, они давали клятву Гиппократа...поэтому если им хамят или там, фигурально, плюют в морду, обязаны молча, с улыбкой лечить нас...и пусть радуются , что к ним ваще ходят....оборзели ваще...
+1 бабушка 27.03.2011, 20:50
# Мдя.Не поясничайте. Будьте так добры!
+3 алина 27.03.2011, 17:42
мне на работе тоже никто не выдает канцелярию, и форму шьем за свои деньги и ремонт кабинета тоже делаем за свои. и не дай Бог мой начальник увидит или узнает, что мы требуем деньги с посетителей......... РЫБА ПОРТИТСЯ С ГОЛОВЫ!!!!!
+2 катя 27.03.2011, 18:53
это точно. если наше государство заботилось о своём народе, то медикам платили как за границей, там медики на втором месте после депутатов по зарплате. и не кто б деньги с людей не требовал на канцелярию и т.п. сделали б мед страховку, как подоходный вычитать бешеный и безработных содержать. могли бы половину подоходного на мед страховку пустить и была бы бесплатная медицина и зарплаты нормальные
-1 для странных теток 27.03.2011, 20:39
Для Ольги-балдейте дальше.Если покажете мне хоть один врачебный кабинет в который заносили канцелярщину и выдавали ее врачу -я обязуюсь до конца своих дней обеспечивать вас талончиками,без ля-ля.Вся канцелярщина,которая закупается идет на бухгалтерию,главному врачу,куда угодно,но только не в кабинет.Ручки и какая-то бумага иногда перепадает от мед.представителей,н о и та их фирменная,не формат А-4,который покупается лично,как и тонометры,фонендоско пы и т.д. Так что если не в танке не надо вякать.Насчет принять ребенка -да,тяжело.Потому как не должны,если без талона.Ваш талон-наша зарплата.Кто работает бесплатно? Мы не волонтеры все-таки.Да,еще в клятве Гиппократа ни слова не говорится о том,что врач должен принимать больных без талонов.Ну нет там этого!Кто не верит-почитайте.Для Мди- я посмеялась,правда.
+1 Ольга 28.03.2011, 08:02
Интересно, а зачем главврачу столько канцелярии, сколько закупается? Вот на СПК канцелярия идет всем подразделениям(я там работала поэтому знаю точно) - кто подал заявку завхозу. Да и оборудование закупается - вот именно что не нужно ля-ля. Интересно, а как же вы дорогая наша зарплату получаете, если талонов нет, но и в очереди никого нет? Лично проверяла несколько раз - талонов в регестратуре нет, а врач за весь прием принял всего лишь двое или трое пациентов по 10мин. Перетрудились? Скажите, почему нельзя выдавать талоны по телефону? Или сегодня на завтра тоже нельзя? Почему?Только с утра! Да и в клятве нет ничего о том, что принимать только с талоном. Где прописано, что зарплату выдают по талонам?
-2 бабушка 27.03.2011, 20:56
Дорогие сограждане!Мы сейчас живём по конституции в которой сказано, что каждый гражданин имеет право на БЕСПЛАТНОЕ образование и на БЕСПЛАТНУЮ медицину! Это же вы голосовали за это!Чего теперь рассказывать как тяжело вам( медикам) живётся.
0 катя 27.03.2011, 21:46
голосу не голосу всё равно получишь .....за кого у нас не голосуй все они одинаковые. есть нормальные медики, которым самим хочется заплатить за приём,но их единицы. остальные просто озверели. если у тебя деньги только на лекарство, какая там канцелярия.
-2 для странных теток 28.03.2011, 00:22
Для бабушки-в этой стране конституция,к сожалению,только на бумаге.А что вообще ваш голос значит?Краматорск дружно проголосовал против Костюкова-и кто у нас мэр? Да,живется так же тяжело ,как и всей стране.Но вы мне скажите-вас в автобусе провезут бесплатно?Хлеб в магазине дадут без денег?Или может,сапоги отремонтируют?Так чего ж вы к нам лезете без талонов? Это наша зарплата.И зачем врете про дорогие лекарства? Я еще раз повторю:всегда видно,кто перед тобой,кто-то просит назначить самое лучшее,а кто-то и обследование оплатить не может.Для Кати-очень сильно сомневаюсь,что ты медсестра.Во-первых слишком безграмотная,а во-вторых очень далека от темы.
+1 Ольга 28.03.2011, 09:59
Еще раз спрашиваю, где прописано, что зарплату вам платят именно по талонам? И почему талоны нельзя выдавать по тел или даже в руки, но хотя бы сегодня на завтра? Почему при отсутствии талонов и пациентов на прием врач не принимает? Как врач тогда зарплату получает?
-2 бабушка 28.03.2011, 21:08
ДОРОГОЙ доктор! К Вам за талоном я не приду.Будьте спокойны, и денег Вам не принесу -не ждите. Хотелось ,чтоб таким докторам никто не платил. Идите работать стриптизёром в ресторан-там подают.
+2 катя 28.03.2011, 14:12
для #для странных теток# по-моему тебе до медработника далеко, добра в тебе маловата для медработника. а ошибки если ты не заметила, для шутки. а ты их походу не понимаешь. :db:
-1 катя 28.03.2011, 14:17
для Ольги всё можно. у нас поликлиники талоны можно за неделю отложить и по телефону.
+1 Ольга 28.03.2011, 15:59
А в какой поликлинике можно заранее отложить талончик? Без стаба, просто спрашиваю. Знаю, что на станкострое во 2-й - можно, а вот по поводу детской , которая по Ленина - не помню, чтобы там так можно было сделать. По крайней мере раньше - только сегодня на сегодня и только лично. Очень тяжело было с маленьким ребенком сперва за талончиком, а потом на прием приезжать. Пробовала как-то в порядке живой очереди - не получилось, врач на 40 мин сперва опоздала, а потом просто отказалась принимать, хотя людей на приеме не было и талончиков в регестратуре не было.
0 катя 28.03.2011, 16:53
помочь ни чем не могу. поликлиника взрослая
0 Кира 28.03.2011, 17:23
я уже 10 лет болею хронической язвой. Постоянно на лекарствах, уже привыкла к заоблачным ценам, в стадии ремиссии стараюсь откладывать денежку на обострение, так и живу))
-2 для странных теток 28.03.2011, 22:07
Бабушке-а никому ваши 5 копеек и не нужны (а больше у вас нет).И на лечение не зову-лечитесь народными средствами,правда,бо юсь от глупости и злобы травок нет.Кате -безграмотность-это не смешно,мне жаль тебя,убогая.Если это все развлечения в той серенькой жизни,мне жаль тебя еще раз.хороших медсестер врачи ценят,а тебя судя по твоим комментам -нет.Отвечать больше не буду,общаться с вами это все равно,что метать бисер перед свиньями.Без талонов вас как не принимали,так и не будут принимать,хоть сколько угодно злитесь по этому поводу.
0 бабушка 29.03.2011, 21:50
# для странных теток Вы просто хам.Я не старая баабушка, и не пенсионерка.И за себя могу постоять.
+1 катя 30.03.2011, 23:50
#для странных тёток#знаешь меня ценят по-больше, чем тебя. А М\С,КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ПОЛИКЛИНИКЕ Я СЧИТАЮ СЕКРЕТАРЯМИ, ВЫ КРОМЕ КАК ПИСАТЬ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТЕ, ДАЖЕ В/В УКОЛ. В ОТДЕЛЕНИИ ПОРАБОТАЙ ТОГДА ПОГОВОРИМ.
+1 бабушка 31.03.2011, 18:59
катя! Что Вы этой бездари пытаетесь доказать? Не напрягайтесь.
0 Ranger 31.03.2011, 23:16
Для Муси.
Уважаемая Муся, если "данный врач в поликлинике не принимает", Вы имеете возможность пойти бесплатно на прием к тому врачу, кто сейчас в поликлинике принимает. У Вас, уважаемая, есть право выбора. И по поводу врачебных доходов. Вы ведь хотите лечиться у хорошего врача? А хороший врач должен учиться всю жизнь. Попробуйте просчитать расходы врача на медицинскую литературу, мед. журналы, поездки на конференции, курсы и т.п. Лично врачу это не надо. Это надо вам, пациентам, чтобы лечить вас грамотно, на современном уровне. Или вас устроил бы уровень 19-го века?Будьте здоровы!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті