TOП народна новина

Курси валют НБУ на 19.04.2024:

USD 1 USD
39.6037 грн
EUR 1 EUR
42.2789 грн
PLN 1 PLN
9.769 грн
уривчасті хмари

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 63%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Суббота
Хмарно
7°C ... 21°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 23°C
Пон.
Хмарно
8°C ... 19°C

Право на восстание записано в Конституции

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Нарушение прав гражданина и человека в Украине со стороны властей приобрело настолько массовый характер, что становится необходимым принятие неотложных мер по восстановлению этих прав во всем их объеме. При этом важно учитывать, что это невозможно сделать ни при помощи украинской правоохранительной системы, включая суды, поскольку они сами являются источником нарушения этих прав, ни с помощью представительной власти.


 В украинском законодательстве предусмотрен лишь один механизм восстановления прав при данных условиях. Это – восстание. Возможно, для многих информация о том, что украинским законодательством предусмотрено право на восстание, является некоторой неожиданностью, поэтому приведем юридическое обоснование этого факта.


В соответствие п. 1 ст. 9 Конституции: «Чинні міжнародні договори, згода на обов’язковість яких надана Верховною Радою України, є частиною національного законодавства України.». В преамбуле Всеобщей декларации прав человека, являющейся составной частью украинской правовой системы, записано: «…беручи до уваги, що необхідно, щоб права людини охоронялися силою закону з метою забезпечення того, щоб людина не була змушена вдаватися як до останнього засобу до повстання проти тиранії і гноблення; …».


Всеобщая декларация прав человека В соответствие п. 5 ст. 55 Конституции: «Кожен має право будь-якими не забороненими законом засобами захищати свої права і свободи від порушень і протиправних посягань.” Тем самым украинским законодательством признается как право на восстание, так и вынужденность и необходимость восстания как последнего средства защиты украинскими гражданами своих прав.


Важно отметить момент, что украинским законодательством не регламентируется размер территории, на которой происходит восстание, т.е. право на восстание может быть реализовано как в масштабе Украины, так и в масштабе села или города.


Наличие данного права не противоречит Конституции, т.к. список перечисленных в ней прав не является исчерпывающим. Ст.22. “Права і свободи людини і громадянина, закріплені цією Конституцією, не є вичерпними.”


Важно учесть тот момент, что гражданам Украины, реализующим свое право на восстание, не может инкриминироваться ст. 109 Уголовного Кодекса Украины «Дії, спрямовані на насильницьку зміну чи повалення конституційного ладу або на захоплення державної влади», — поскольку право на восстание реализуется не в целях свержения или насильственного изменения конституционного строя, а, наоборот, в целях его сохранения.


Более того, прямой обязанностью всех государственных и муниципальных органов, включая силовые структуры, типа МВД и СБУ, является восстановление законности. Включая непосредственное участие в восстании, если это восстание направлено на восстановление конституционного строя.


При рассмотрении вопроса о восстании важно выяснить, что юридически является высшей ценностью украинского государства и кто является источником власти в украинском государстве. Ст. 3 Конституции: «Людина, її життя і здоров’я, честь і гідність,недоторканність і безпека визнаються в Україні найвищою соціальною цінністю. Права і свободи людини та їх гарантії визначають зміст і спрямованість діяльності держави. Держава відповідає перед Людиною за свою діяльність. Утвердження і забезпечення прав і свобод людини є головним обов’язком держави».


Иными словами, Конституция теряет смысл, если в Украине происходит подмена ее высшей ценности, если система украинской государственности не будет ориентирована на пользу ее гражданам, на реализацию их прав и свобод. Все органы государственной власти обязаны признавать, соблюдать и защищать права всех граждан Украины.


Ч. 2 ст. 5 Конституции: «Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ». Поскольку источником власти является народ, то систематическое нарушение прав и свобод граждан Украины государственными органами является незаконным присвоением и захватом власти, принадлежащей народу, должностными лицами государственных органов.


П. 3,4 ст. 5 Конституции: «Право визначати і змінювати конституційний лад в Україні належить виключно народові і не може бути узурповане державою, її органами або посадовими особами. Ніхто не може узурпувати державну владу.».


Существующая в настоящее время в Украине система беззакония создана и постоянно поддерживается расстановкой соответствующих кадров на ключевых постах. Цель этой системы – обеспечить расширение фактической власти чиновников путем нарушения ими законности. Если заставить украинских чиновников соблюдать законность, то их реальная власть уменьшится, как минимум, на порядок.


К сожалению, эта система беззакония поддерживается насилием путем использования правоохранительных органов в качестве репрессивного аппарата, что дает основания утверждать: присвоение и удержание власти в Украине осуществляется чиновничьим аппаратом насильственным путем.


По украинскому законодательству народ вправе реализовать свое право на восстание лишь при наличии основания в виде нарушения его прав. При этом должно быть очевидно, что эти права фактически не охраняются властью закона, доказательством чего является массовость нарушения прав. Реализация права на восстание без наличия такого основания должна квалифицироваться как злоупотребление правом.


Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-6 тоже Сергей 27.01.2011, 09:30
К чему столь фундаментальный труд? Бессонница?
0 Cергей 16.06.2011, 14:52
Наверное для того, что бы разбудить массу, заставить ее поверить в то, что она - не быдло, она - народ!
+8 житель 27.01.2011, 09:47
Страна принадлежит нам (жителям этой страны), а не тем кого выбрали ею управлять

Мы имеем право всё, что угодно делать с нашей страной, потому, что без нас не было бы государства
-9 СерГо 27.01.2011, 15:32
И с чего вы это взяли? Что у вас есть в этой стране? И право вы имеете только то которое вам скажут. Так что сидите и молчите, а то вы наделаете. Вернее вы же все это и сделали уже.
0 Саша 28.01.2011, 22:13
Страна наша _ это "коробок". в котором мы живем, плодимся, умираем, но крышку от этого коробка открывают властьимующие, чтобы нам воздуха глотнуть. В последнее время это делают все реже, как бы не задохнуться вообще.
0 464 31.01.2011, 10:32
так что же вы молчите.
+2 .9009 27.01.2011, 10:08
Самая демократическая Конституция была принята в 1936 году. СТАЛИНСКАЯ.А сейчас уже действует БРЕЖНЕВСКАЯ образца 1977 года в которой в статье 6 записано: Руководящей и направляющей силой украинского народа, ядром его политической системы, государственных и
общественных организаций является ПРущая партия. ПР существует для народа и служит народу.
Вооруженная первичным накоплением капиталла,ПРущая партия определяет генеральную перспективу развития общества,
линию внутренней и внешней политики Украины, руководит великой
созидательной деятельностью украинского народа, придает
планомерный научно обоснованный характер его борьбе за выживание.
Все партийные организации действуют в рамках сходняка.
КАКОЕ ВОСТАНИЕ?С КЕМ? С ТЕМИ КТО БЕЖАЛ БЕЗ ШТАНОВ ГОЛОСОВАТЬ ЗА КРАСНОЖОПЫХ,А ПОТОМ ЗА ПРУЩИХ??? Не смешите Господа!!! :D :lol: :D :lol: :D :lol: :-*
+5 СерГо 27.01.2011, 15:37
Согласен 100%. Только вот слово "партия" без кавычек как-то не очень. Ведь других политических целей, кроме как "сохранить и приумножить награбленное" не проглядывается.
+18 Вова 27.01.2011, 14:02
Нужен лидер..ведь наша страна до того опустилась,что без пастуха стадо сразу разбегаеться..все кричат и вопят в надежде на того кто скажет хватит!давайте уберем грязь..и будем жить в гармонии и достатке..ну-ну..еще потерпим..
-6 СерГо 27.01.2011, 15:40
А чем вам Виктор Федорович уже не лидер и не пастух? Неужели разонравился?
+11 вова 27.01.2011, 20:07
а ты не умничай, небось самый первый на выборы бежал или надсмотрщиком был...и ты не народ упрекай, а себя...не стыдно????????
+2 СерГо 28.01.2011, 08:21
Я, в отличие от твоего "народа", голосовал за Гриценка и за "Фронт змін". Так что упрекать себя не в чем (к глубокому сожалению).
+5 вова 28.01.2011, 09:41
ну и где сейчас твой "Фронт" ? еслиб опозиция достойная была, она б не за свои портфели и задницы боялась,а за народ выступала...а что мы наблюдаем?????
НИЧЕГО......
+5 СерГо 28.01.2011, 12:10
А то и наблюдаем чего навыбирали. :sad:
0 Саша 28.01.2011, 22:15
Фронт мы не знаем где, а вот что рядом "любимая" партия Регионов уже прочуствовали не слабо
+5 Ue 27.01.2011, 14:35
В американской Декларации Независимости точно оговорено право на восстание.

"Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье."

"Разумеется, благоразумие требует, чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств; соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели использовать свое право упразднять правительственные формы, ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа."

http://www.istorik.ru/library/documents/declaration_of_independence/text.htm

Причём безо всяких иносказаний - чётко и ясно.
+9 Comini 27.01.2011, 20:08
Полностью согласен с автором. Статью на листовки и в массы! Здравомыслящие люди это и так знают, а вот остальным надо донести это! Ибо если разразитятся бунты темных масс, то и произлйдет все как всегда. А если восстание состоится просветленными массами, то будет все правильно. Готов войти в координационный штаб.
+3 Сергей .Кр 28.01.2011, 08:07
Пиши на kisha76@mail.ru скину листовку в готовом виде для печати. А так же дам контакты корд.штаба.
0 СерГо 28.01.2011, 09:47
Да уж. Просветите массы, работающие на пана Скударя.
+15 вова 28.01.2011, 09:49
Я ДУМАЮ ТАКИХ БУДЕТ МНОГО...ТОЛЬКО НУЖНО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ...
А ЧТО МЫ НАБЛЮДАЛИ:
предприниматели поднялись, а мы нет чтоб их поддержать...так думали нас это не касаеться, пересидим...а вот тогда и нужно было действовать..ведь власть как поступила:разделяй и влавствуй-сначала подмяла чпшников...посмотрел а-получилось...ну а теперь можно и за народ взяться...ну и что??? ТОЖЕ БЛЕСТЯЩЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!!! ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ ХОТЬ НЕМНОГО ШЕВЕЛИТЬСЯ, не поливать грязью друг друга, а уже приступим к конкретным действиям...нет я не принуждаю всех на переворот, просто хочется достойного уровня жизни...
0 Просто Филя 30.01.2011, 13:37
А кто, извиняюсь, на передовую?
+1 Сергей .Кр 30.01.2011, 17:53
Я
+10 Андрей 28.01.2011, 10:17
В Тунисе тоже 23 года терпели. И мы видим результат, что случилось когда чаша терпения переполнилась. Думаю тоже ждет и Украину, причем уже скоро. Готов войти в координационный штаб.
+1 464 31.01.2011, 10:33
Франция, Тунис, Египет - не Украина.
+9 СерГо 28.01.2011, 12:08
Твои-бы слова, Вова, да по-большему количеству людей в уши. А желающим куда-то входить и чего-то координировать - повнимательней изучить кодексы и правила конспирации, а то некоторые повходили, а теперь за них мамы в нете плачут.
+11 Вова 28.01.2011, 13:03
да,власть задавила полностью все попытки к митингам и акциям протеста,кто платит,тот и заказывает музыку-т.е. У кого есть деньги,тот и законы издает..попробуй собрать хотя-бы человек двадцать на площади возле исполкома,так это признают незаконным,масовку разгонят..а затейников..их то обязательно найдут обвинят в гос.измене..вот и вся революция..
0 Сергей .Кр 28.01.2011, 15:52
Митинг нужно регистрировать в исполкоме, а пикет нет. Если нет громкоговорителей и другого шума значит это пикет. Если не нарушать закон (типо перекрыть движение) никто никого не накажет. Проверено. Но на "карандаш" возьмут. Дело не в страхе, а в том что всем пофиг.
+1 Вика 30.01.2011, 07:53
Ошибаешься, мне не пофиг.Пыталась объяснить своему начальству,что нельзя нарушать права человека.Так мне устроили такое гонение,что на работу иду как на каторгу.За углами сотрудники хвалят,а поддержать боятся,боятся потерять работу.
0 Сергей .Кр 30.01.2011, 17:55
Назови предприятие. Пусть все услышат.
+4 Андрей_kv 28.01.2011, 14:33
Для восстания необходим лидер, лозунг (конкретные призывы - что делать, кому и как)и много-много денег. Да, еще ситуация, когда количество радикально настроенных людей составляет хотя бы 10% населения. А Конституция... есть ведь и Уголовный Кодекс. Вот там написано про попытки свержения государственного строя. Это как можно квалифицировать восстание.
0 Сергей .Кр 28.01.2011, 16:02
В Тунисе не было лидера и денег не было. А было отчаяние. Конституция ВСЕГДА была главнее и важнее Уголовного кодекса (да инет там статьи за попытку свержения госстроя, за хулиганку есть).
+2 вова 28.01.2011, 16:47
ну и что из этого следует?????????
+2 Патриот Кр. 29.01.2011, 11:54
А кто говорит что надо свергать государственный строй? Нужно убирать зажравшихся "слуг народа", которые этот-же народ и гнобят.
+4 Вика 30.01.2011, 07:57
Так в чем дело.Может начнем с наших "слуг народа"?
+4 Просто Филя 30.01.2011, 13:39
"Свистеть" все умные. А ты возьми и выйди на площадь. Пока у полуголодного рабочего не вынесут из дому последнюю тумбочку, пока он не станет совсем голодным он будет надеяться на толстосумов. Мол должно же у них сострадание проснуться... Наивняк...
0 мдя 31.01.2011, 19:30
Филя и Вика! я с вами, пойдем вместе. кто с нами?
+3 Сергей .Кр 30.01.2011, 18:03
Граждане краматорчане - ЖДИТЕ. Скоро все начнеться. Этот год станет переломным для Украины (потом вспомните мои слова). Весна не за горами. ВЫ только не оставайтесь в стороне. И тогда ВАМ не стыдно будет смотреть в глаза вашим детям и внукам.
+6 вова 30.01.2011, 20:34
о да, давно пора... правда все начнется с весны...ведь и потеплее будет и кровь играть будет и хорошей жизни наконец очень сильно захочется!!!!!!!!
0 СерГо 31.01.2011, 09:55
Чудак-человек. Чего "ждите" и что "начнется"? Протри глаза и посмотри вокруг себя. От чего не оставаться в стороне? От очередных выборов во власть нуворишей? Так посмотри на результаты последних. Хотя-бы посмотри для начала количество просмотров данной темы (224) и количество "+" на твоем и подобных постах. Путем нехитрых арифметических вычислений можешь примерно прикинуть процент разделяющих твое мнение сограждан. Раздели на два (Т.к. основная масса вышеуказанного электората не сильно тусуется в нете) и получишь процент поддержки в масштабе города. :sad:
Учитывая вышеизложенное, я думаю особых изменений ждать не приходиться. Вот если-бы "+" было хотя-бы в районе 100, тогда можно было о чем-то разговаривать. А так .......
Разве что западные братья опять помогут. Как в 2004.
0 Павеллл 31.01.2011, 18:22
Проблема в том, что мы уже на столько отупели, что выбирать кого то осознанно не в состоянии..Недоразви тость электората лишь на руку властям..которые с каждыми выборами деградируют все больше вместо того что бы совершенствоваться.. Единственное что подвигнет народ к восстанию так это не выносимые условия существования..котор ые к счастью становятся все хуже и хуже..Вместе с тем сам бунт будет стихийным и его плодами воспользуются как всегда подлецы...Замкнутый и порочный круг получается
0 вова 01.02.2011, 17:20
а есть с кого выбирать??

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті