TOП народна новина

Курси валют НБУ на 28.03.2024:

USD 1 USD
39.2273 грн
EUR 1 EUR
42.442 грн
PLN 1 PLN
9.8329 грн
чисте небо

16°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 39%
Вітер: П-6 м/c
Четвер
Хмарно
11°C ... 13°C
П'ятниця
Хмарно
11°C ... 20°C
Суббота
Дощ
10°C ... 15°C

Это произошло снова

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

В очередной раз, теперь уже во Львове, бродячие собаки загрызли насмерть человека. А именно 9 ти летнюю девочку. Убийства бродячими собаками людей у нас в стране происходят едва ли не каждый день Ни каких действий со стороны т.н "властей" нет. Никто их не отлавливает и никакой борьбы с бродячими сворами не ведет, за редким исключением тех случаев когда таких собак растреливают родственники погибших людей. У нас в городе этих свор, просто немыслемое колличество. И каждый день, каждую секунду жители нашего города подвергаются огромной опасности..... Ну чтож подождем... Кто следующий?

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-1 Александр Иванченко 26.09.2017, 15:34
Пан "небезразличный", а что значит "так называемые власти"? Вы хоть знаете что обозначает эта фраза? А обозначает и применяется эта фраза, когда группа людей незаконным способом захватила власть. У нас что, самозахват власти и присвоение себе властных полномочий?
Ну а по теме, я хочу вам сказать, что если бы вы внимательно читали материалы сессий городского совета и так же внимательно изучили городской бюджет, то увидели бы, что властью Краматорска выделяются средства на отлов и стерилизацию бродячих собак. В городе можно увидеть большое количество собак с чипом у правом ухе. А убивать собак, кошек и других животных, законом запрещено. Если у вас есть желание, приходите на передержку собак, там нужны и люди и еда и прочее.....
+4 Тугарин Змей 26.09.2017, 17:24
Можно конечно им и чипы вставлять, и краской любого цвета красить, но их количество все время увеличивается. Нужен закон, во первых о налоге на содержание собак в квартирах от 200 до 1000 грн (в зависимости от размера). Во вторых отлавливать и содержать некоторое время в приюте. Если за 1 неделю не найдется хозяин, то усыплять гуманным способом. И вообще непонятно почему к бродячим собакам столько внимания, может кто то любит крыс но это не мешает их уничтожать с помощью всевозможных ядов открыто продающихся в магазинах. А ведь тоже есть домашние крысы (как и собаки) так и бродячие. И крыса хочу Вам напомнить тоже живое существо, поддающееся дрессировке и не менее предана своему хозяину.
-3 Marina novic 26.09.2017, 19:34
ППри нынешнем уровне жизни количество судимых так же увеличивается, и их ччисло больше нашей армии, в 100000 военных, и за прогулки детей без взрослых штраф во всех странах кроме нашей.
+1 Сеня, я жду тебя за столик 26.09.2017, 15:55
Самый гуманный способ - мочить их из ружжа! Эти псы, которые больше щиколотки- угроза населению. Приют - это очередная отмывка денег, где условий для содержания нет, собаки голодные, хозяина приюта побираются, чтобы хоть кто-то чем-то помог, полное нарушение санитарных и противопожарных правил, в результате чего десяток собак погибло мученической смертью на пожаре в Краматорске... Уж лучше отстрел.
-1 PP OE 26.09.2017, 16:35
Когда уже организация незамужних теток "ДруХ" перестанет заниматься фигней??? Сколько собачьих жизней стоит одна человеческая? Отбитые волонтеры с пеной у морды начнут кричать, что собачки лучше некоторых людей...естественно. Они лучше глупых шкур из их организации....
-2 Тугарин Змей 26.09.2017, 19:28
Такая тяга к собакам и сравнение их с людьми, это сродни паранойи. Это маниакальная зависимость, требующая лечения. А у нас к сожалению все дурдома, демократы и либералы по закрывали.
0 Ринат Колосов 28.09.2017, 19:44
Бф Друг-умницы!А ты вот кроме трепа в инете ничего не сделал.Сидите трое-четверо маразматиков и от безделья хайкаете всех и вся.Клуб старых перечниц. :-x
+1 Гриша Распутин 30.09.2017, 13:57
А ты случайно не тетка из ДруХа? Под псевдонимом ринат колосов. То то имя у тебя странное.
-4 Nicolett Nikoletti 26.09.2017, 17:39
неуважаемый небезразличный! по статистике у нас в стране в дтп больше народу гибнет и калечится, чем от нападения собак страдает, так давайте дружно скажем нет автомобилям! это же адское изобретение, а вкупе с безголовым хозяином - вообще апокалипсис! детей прям на пешеходном переходе сбивают (летом на Юбилейной, совсем недавно на Дворцовой возле 22-й школы, да примеров более чем достаточно)... чем вам так собаки не нравятся?!
+1 Тугарин Змей 26.09.2017, 18:30
Странная Николетта. Вы равняете зеленое с квадратным. Атомобиль это механизм который без участия человека никого не задавит, и не разносит инфекции. А бродячие собаки, это своры с диким инстинктом убивать. Кроме того гадить по дворам и вымогать себе еду у боязливых прохожих.
+1 татьяна тыртышная 27.09.2017, 17:12
Nicolett Nikoletti, вы бредятину не пишите.
При чем здесь автомобилисты?
Мы о собаках говорим.
вы еще АТО вспомните, кредиты МВФ, они тоже людей убивают.
-3 Marina novic 26.09.2017, 18:18
Я вас понимаю, саму кусала маленькая собачка, представляю каково если рваная рана не заживает, а собаки именно выдирают кусками и это место больше никогда не восстановится. Но почему то любовь к собакам у меня не прошла, ведь характер у них разный, как и у людей. Я не раз писала в петициях, что за убийство человека в нашей стране дают от 7 и до 15 лет, как вы считаете это гуманно по отношению к родным убитого(Й)? И подписалось за увеличение сроков только 15 человек. Так в чем собаки виноваты бойтесь людей.
+1 Тугарин Змей 26.09.2017, 19:24
Ха-ха. Не раз в петициях. Жа почему вы вообще равняете собак к людьми и наделяете их какими то правами. ЭТО ЖИВОТНЫЕ КАК И ЛЮБЫЕ ДРУГИе животные. И они гораздо опасней крыс, мышей, и даже волков.
+1 татьяна тыртышная 27.09.2017, 17:10
Marina novic? а давайте мух отдельно от каклет.
Убийство человеком отличается от убийства собакой тем, что человека можно спросить за убийство. А как спросить безумное голодное животное? И почему вы указываете нам кого бояться, а кого не стоит? Мы всех боимся.Собак боимся больше чем людей убийц, их больше развелось и бродят по городу без опаски.Собак слишком много, чтобы это считалось нормальным. Собак в городе уже не стаи , а стада. Их нужно уничтожать без всякого сожаления и гуманности. Гуманность в данном случае преступна. Собаки страшные звери,нападающие на беззащитных людей и детей. От нападения собаки вас никто не спасет, все разбегутся в разные стороны.
Марина ,а давайте, пусть все эти собаки нападут на вас? Вам все равно, а нам страшно. Пусть вы за всех собак и ответите.
-2 Nicolett Nikoletti 29.09.2017, 13:01
не устаю поражаться человеческой тупости! стада - это у крупного рогатого скота, у людишек вам подобных, а у собак все-таки стаи...как же вам живется, бедолаге? в памперсе наверное приходится ходить - собака гавкнет а вы и об...сь
+1 Гриша Распутин 30.09.2017, 13:51
Не устающей поражаться человеческой тупости.У собак не стаи, стаи у волков. У собак своры.
-1 Marina novic 27.09.2017, 09:51
С нашествием Шарикоых и нариковых, после закрытия наркодиспансеров и тюрем,остается одна надежда,что они и собаки перегрызут глотки друг другу.
+4 Егор Трифонов 27.09.2017, 19:10
дело в том что у вас не прошла любовь к собакам именно потому что на вас напала маленькая собачка (как вы сами говорите), а не ничейный кавказец, как это было, к примеру, со мной. Не уверен что вы бы отбились от этой машины в принципе, а если добавить тёмное время суток или безлюдный район - это или серьёзная травма или труп. Регулировать вопрос с собаками необходимо, гуманно это или нет, так как не у всех в руке бывает винтовой ключ от гаража, которым можно дать отпор. И что делать в данной ситуации если с вами ребёнок двух лет? Не кривя душой, ответ будет один. Другого ответа нет.
+1 Sergey B 01.10.2017, 19:19
Согласен абсолютно. За своего ребенка я бы зубами глотку перегрыз любой собаке.
-2 Marina novic 27.09.2017, 17:50
Я не путаю грешное с праведным. а на таких родителей,которые не следят за своими детьми нужно заводить уголовные дела.
+2 Егор Трифонов 28.09.2017, 01:31
причём слежение или не слежение когда на тебя вызверяется здоровенный пес я почему-то не понял. Трижды внимательный от вовсе не внимательного выгодных отличий иметь не бубу
+2 татьяна тыртышная 28.09.2017, 18:23
Marina novic, не надо переводить стрелки на уголовные дела.Мы говорим о том, что БРОДЯЧИХ СОБАК НУЖНО УНИЧТОЖИТЬ ВСЕХ ДО ЕДИНОЙ.
И больше ни о чем.Хватит включать дурочку и находить дурацкую причину чтобы этих собак отмазать .Нет никакой причины.
УНИЧТОЖАТЬ ВСЕХ! точка.
-2 Ринат Колосов 28.09.2017, 19:39
Это таких,как ты надо уничтожить всех до единого!Паноптикум отдыхает!Сидите и трындите-больше ничего.Вас уничтожить и ТОЧКА!Глядишь и дышать в городе легче будет.Маразматики. :dub: :hunter:
+1 Гриша Распутин 30.09.2017, 13:55
Именно о таких как ты, и пишет в верхних строчках Тугарин. Ты болен и к сожалению, все больницы где можно вылечить тебя от маниакальной зависимости, закрыли.
-2 Ринат Колосов 28.09.2017, 19:47
Точку себе поставь между бровей!Для легкого отстрела.
+2 Инко Гнито 29.09.2017, 21:33
абсолютно согласен!бродячим псинам не место в жилых районах!
+2 Инко Гнито 29.09.2017, 21:32
живой пример - Островского 3,3-й подъезд 1 этаж недавно въеала семья с 4 собаками.2 щенка,1 мелкая псина и 1 большая.большую сразу же выгнали и она постоянно у подъезда,воет.ко всему этому 2 котов у них.это норм?дверь в подъезд никогда не закрывается.как по закону можно их наказать.
P.S. защитники псин идите на йух
0 Marina novic 01.10.2017, 08:48
Только благодаря четвероногим друзьям мы спокойно спим в наших домах. Только они так преданно охраняют наш сон по ночам и только благодаря им мы узнаем когда во дворе нашего дома происходит что то из ряда вон выходящее. И мы всегда можем выйти на улицу и посмотреть что происходит, или вызвать наряд, или оказать помощь.
Пока государство не окажет помощь в борьбе с дурными привычками населения нельзя сказать однозначно, можно ли вылечить конкретного человека если он того не желает. Такие проблемы решаются созданием антирекламы на алкоголь и сигареты, запрете питейных заведений возле школ и детских садов.
Отвернитесь от своих друзей с вредными привычками, и вы увидите, как начнёте меняться. Появится возможность заводить новые знакомства, ведь пока с вами ваши пьющие единомышленники к вам никогда не подойдёт приличный человек. Так же это пойдет на пользу всей вами оставленной компании, ведь зависть естественное человеческое чувство. Я не сомневаюсь, увидев вас трезвым, в отличном настроении всей компании это не понравится. Так кому нужны ваши проблемы кроме вас самих?
0 Гриша Распутин 03.10.2017, 11:46
Marina novic Вы пишите какой то бред. Причем здесь алкоголь и сигареты. Большинство здравомыслящих людей в городе, возмущено бездействием властей в отношении бродяже-собачьего безпредела. А она о новых знакомствах X-)

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті