Курси валют НБУ на 23.04.2024:

USD 1 USD
39.586 грн
EUR 1 EUR
42.262 грн
PLN 1 PLN
9.7956 грн
рвані хмари

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 73%
Вітер: ВПВ-3 м/c
Среда
Хмарно
9°C ... 19°C
Четвер
Хмарно
17°C ... 27°C
П'ятниця
Хмарно
19°C ... 24°C

В краматорских «секонд-хэндах» собирают подписи против запрета

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 


В краматорских секонд-хэндах начали сборы подписей против инициатив правительства. Таким образом владельцы магазинов отреагировали на предложение  Госкомпредпринимательства о запрете ввоза секонд-хэнда в Украину. Комитет уже направил свой законопроект в секретариат Кабинета Министров, инициатива одобрена Минпромполитики и Гостаможней.

Запрет ввоза в страну подержанной одежды предлагают в качестве одной из мер поддержки отечественной легкой промышленности.
Тем не менее, «секонд-хэнд» в настоящее время для многих необеспеченных людей  - чуть ли не единственный способ одеваться недорого и качественно.  Кроме того, в этом бизнесе занято немалое количество работников, которые с запретом ввоза подержанной одежды из Европы окажутся не у дел.

Именно поэтому краматорские торговцы «секондом» начали сбор подписей.  В одном из магазинов за прошедшие выходные уже собрано более 200, в другом – за полдня около 60. Посетители оставляют свои подписи на стандартных бланках.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-8 Валет 20.09.2010, 18:01
Качественно - это классно сказано! :D :D :D :D :D
+10 Ольга Иванова 20.09.2010, 20:18
Я немогу поверить! Чем "секонд" мешает правительству? Я сама там одеваюсь, хотя я обезпеченый человек. И хочу сказать, ничего плохого в этом нет!
+9 Покупатель 22.09.2010, 09:22
Качество вещей секонда не сравнима с качеством наших вещей. Ребенку ползунки купила по 5 грн, а наши новые по 25, которые после 3 стирки можно выбросить
-7 Лёня 20.09.2010, 21:37
Друзья, давайте производить,сколько можно барыжничать :-*
+3 ххх 21.09.2010, 10:19
дык ни кто не против! давайте! но только качественные конкурентноспособные вещи! и это касается всего, начиная со шмоток и заканчивая автомобилями! а то только кричать умеют о поддержке отечественного производиля!
+4 Житель 22.09.2010, 09:19
А кто ж не дает производить? ТОлкьо они как произведут, смотреть тошно, не то что покупать и носить
+3 муня 21.09.2010, 07:54
мы улыбаемся исмущаемся,стесняемс яи иронизируем,а одеваемся в сэке,потому,что натуральные ткани,потому,что разнообразно,потому, что интересно покопаться в вещах и что-нибудь найти достойное,потому,что приемлемо по цене,а всё остальное-комплексы. Это если хотите-стиль жизни и в какойто степени соревнование,кому достанится лучшая вещь за мизерную цену :P
+6 ганьба 21.09.2010, 08:07
Леня,ьарыжничество-э то ТО,что продается на рынках- плохое качество,блестящее,некрасивое..
мне не хочется ходить,как в инкубаторе.и одеваться на рынке.И тратить на это говно(извините) бешеные деньги.В сэконде можно найти фирменную вещь,мировой бренд( с нашими зарплатами носить бренд мы бы себе не позволили никогда в жизни)..все деньги уходят на квартплату,и еду..
А наше правительство пусть сначала повысит людям зарплаты,снизит цены а коммунальные услуги,...РАЗОВЬЕТ эту легонькую промышленность-и потмо уж заикается о закрытии сэкондов..Я ,честно говоря,в расстройстве..Буду ходить глой,но с базаров одеваться не стану!!!!!!! :-x
+3 житель 22.09.2010, 15:27
не стоит расстраиваться раньше времени. всё будет хорошо
+7 коза-дереза 21.09.2010, 10:20
это рыночники завелись-типа у них доходы упали,все ходят в сэконды!конечно будут ходить-на рынке цену гонят,а качество г...но!зато наши фабрики на экспорт работают,а для нас вьетнамцы в подвалах шьют!купил вещь,2 раза одел,а она полиняла и разлезлась.а рыночники на борабашке покупают,а потом в 2-3раза цену больше ставят.
+5 Покупатель 22.09.2010, 09:20
Этим летом купила майку за 180 на крытом рынке, вскоре узнала что в Харькове ее цена 20 грн, подруга была на барабашке, была в шоке, вот это наценка
+8 Димон 21.09.2010, 10:54
Я не могу сказать, что я являюсь изысканым шмоточником, но мне иногда нужна национальная одежда других культур и наций. В секонде есть то что никогда украинская промышленность никогда производить не будет!!! Поэтому считаю, что должна быть здоровая конкуренция. Признаюсь что товары на крытом рынке к приобретению я рассматриваю в последнюю очередь! Судите сами, в феврале 2010 приобрел фирменные джинсы на "раскладушках" за 15 грн., а на рынке мог бы отдать 200 за якобы фирменные, которые как правило протерлись бы между ног за 3 месяца, А в "раскладушечных" только маленькая дырочка появилась и то от ключей.
Считаю, что у секонда есть очень много преймуществ, а то что с него смеются это ряд условностей и комплексов, об этом рассказывают другие коментарии к статье...
+1 коза-дереза 21.09.2010, 14:55
это точно!а детские вещи в сэконде вообще новые и из натуральных тканей,резинки не растягиваются,пуговк и не отрываются и цена приемлема!а на рынке одна синтетика,а цена у вещи на взрослого.
+2 Миша 21.09.2010, 13:40
То качество какое предлагает сэконд - будет привосходить еще десятки лет! Не знаю чего они собрались тут поднять. Дураки и только!
+4 Александр 21.09.2010, 17:47
Вот такая же фигня!
Димон, вы правы. Это настоящая антикризисная программа,которая в помощь украинскому народу. И причем здесь конкуренция.
Два года назад, когда еще была хорошая зарплата я мог себе позволить, зайти и купить любой понравившийся бренд. А сейчас с нашей безработицей - это настоящий выход и помощь нам!!
Потому как качество предлагаемое сэкондом, в сто раз лучше,чем то какое предлагают нам рынок(китайского производства,которые линяют и тянуться после первой же стирки)
И сумасшедшую конкуренцию Украине,составляет именно она, китайская ужасная,без качественная продукция. И если бы убрать ее со всего рынка Украины - Мы бы спасли и подняли наш рынок!!
+3 Ирина 21.09.2010, 18:01
Я ,конечно, против закрытия "Секондов",ведь это единственное место,где можно одеться на свой вкус,а самое главное, что товар, который предлагают нам на рынке никак несравним с тем ,что мы по
купаем в "Секонде".Я только за качество,а у нас на этом экономят.
Я ГОВОРЮ НЕЕЕЕЕТ!
+4 ганьба 21.09.2010, 20:01
Люди,только МЫ можем что-то изменить!пишите письма,оставляйте в наших любимых "сэкондах" комментарии,голоса ПРОТИВ ЗАКРЫТИЯ!!!
-8 Алина 21.09.2010, 22:02
Я только ЗА !!! Люди одумайтесь!В этих"качественных" сэкондах вы еще хотите одевать своих детей,пусть закрывают и побыстрее,рыться в куче... искать такое же...это смешно!!!!!!!!!!!
+5 ганьба 22.09.2010, 10:02
все Алины одинаковы :D
:-x
Дорогая Алина,хочу вам сообщить,если конечно ,вы поймете,что как раз детская одежда ,которая есть в сэкондах-ПРАКТИЧЕСКИ не ношенная!Детки растут быстро,очень быстро,и люди отдают другим странам(в гуманитарную помощь) абсолютно новые вещи!Если в сэконде на детей до 2 лет можно купить оежду до 5 грн,то на рынке -за китайское фуфло вы потратите гривен 300! У ВАС ЕСТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ_ покупайте это на здоровье,выручайте китайцев! Да и рыночная одежда не только по качеству уступает "сэкондовской"одежде ..Детки,одетые с рынка,выглядят ,как старики- у девочек дурацкие бальные платья,некрасивые кофточки.В общем- кому я это объясняю? Мои единомышленники знают это прекрасно,а ВАМ,Алина,чужие мозги не вставить.
+5 Мама 22.09.2010, 12:05
Полностью с вами согласна. В секонде можно купить более качественную вещь. В магазине покупала белую рубашку сыну-250 грн, да она качественная, но много ли их можно купить? В секонде не хуже качеством-30 грн
+2 Рина 22.09.2010, 13:07
Я кстати тоже заметила, что все Алины реально одинаковы :)))

Я в принципе могу позволить себе одеваться и в Zara, и в Berschka, и в Terranova - это по минимуму. А при хороших раскладах - и Mango, и BGN, и кутюрные вещи иногда. Но - где эти магазины в Краматорске? Закрыть секонды в Киеве, Одессе - реально, т.к. там есть куча магазинов, где можно пойти и купить вещи. А нам остаются только рынки и маленькие магазины, гордо именующие себя бутиками, продающие чехлы на танки с блестками и пайетками за двести гривен.

Между прочим, моя подруга, байер, купила себе платье от Diana von Furstenberg - через два года я такое же нашла в секонде. Родное, с бирками, с правильной нитью, кутюрное платье за 220 грн. Не закрывайте секонды, пожалуйста!
+3 Анти-Алина 22.09.2010, 15:40
а пенсионеры,которые получают пенсию в 730 грн! Государство о них думает? ну как прожить на такую сумму,и при этом -одеться нужно..
конечно ,Депутаты своим женам начислили по 20 тыс грн пенсии,их закрытие сэкондов не волнует.Давайте нам пенсии и зарплаты хотя бы по 5 тысяч- и смело можете закрывать сэконды! :eek:
+6 Мах 22.09.2010, 18:56
Ребята спорить где какое качество и где кому одеваться бессмысленно. Давайте просто подумаем о том как охамеют наши рыночники ,когда у нас не будет альтернативы в виде "секонда". Представьте как повысятся и без того баснословные цены на вещи рынков, да и магазинов тоже. :eek:
+3 Любовь 22.09.2010, 20:17
Я не согласна с закрытием Сэкондов. Там много НОВОЙ одежды и есть то, что ищещь, а на рынке найти не можешь. Что за детскую одежду - так все всё верно подметили. Брата моего малого одевают с этих "хэндов" и довольны. Недорого, оригинально и качественно. Мы ему покупали обувь на рынке за 280 грн, а в "сэконде" кожаную за 25 грн. Он два сезона относит и спрашивается, зачем тратить столько денег?на 250 грн, сэкономленных, можно целый месяц молоко и хлеб покупать. А на рынок пойди за шмотками, так юбка - 300, свитер - 200, штаны - 200... ОТКУДА СТОЛЬКО ДЕНЕГ НАБРАТЬСЯ? У меня зарплата хоть и не минималка (в пределах 2500), но я не могу себе позволить такое дорогое фуфло! и менять каждый месяц, ибо оно снашиватся. Моя сестра недавно замуж вышла и её жених на день свадьбы купил себе костюм на рынке за 950 грн. Мы не поверили своим глазам - за день свадьбы костюм превратился в тряпку - закашлатился даже в самых неожиданных местах, растянулся... Мы были в шоке!!!
+4 коза-дереза 22.09.2010, 20:45
это да!они и так цены заламывают,а тут если конкуренции не будет вообще можно будет на рынок как в музей ходить.
+1 Анти-Алина 22.09.2010, 22:21
будем значт вспоминать уроки труда- ..шить себе одежду будем
+2 коза-дереза 22.09.2010, 23:09
ну да нашьешь тут!сразу цены подскочат в 2-3раза на ткани,фурнитуру и(для тех кто не умеет шить)на услуги в ателье.
0 Лёня 23.09.2010, 21:14
Ура,хоть один умный человек. Где наши женщины? Неужели все за границу торговать телом укатили?Так и превратимся в копашащихся в гуманитарке червей. :-x
+4 Данька 22.09.2010, 22:36
Правительство не должно так поступать с людьми!!Ведь народ должен выбирать сам! а как же свобода слова и действий!! Это называется "ни себе -ни другим" Сами не ходите и другим не даете! Я против закрытия!
-4 Мама Саши 23.09.2010, 08:04
Сразу видно, что Вы не знаете нынешних цен на приличного качества ткани.
0 коза-дереза 23.09.2010, 16:42
ну да,видели мы хорошие ткани,которые стоят недешево,если купить и заказать пошив в ателье обойдется очень дорого!
-6 Голос из толпы 23.09.2010, 08:28
Ребятки!!! Проснитесь!!!
О чем вы все тут разговариваете? Вы начините с истоков!
Что такое Сэконд-хэнд? Это то, что заграничные друзья пожертвовали нашему обнищалому народу. Я не против Сэкондов, но если это благотворительная помощь, то почему вы ее должны вообще покупать? Вы ее должны получвть ДАРОМ!!! Когда ваши дети вырастают из вещей, многие из вас отдают их в детские дома, приюты и интернаты. Вам не приходит в голову их туда продавать, пусть за копейки?
Хитромордые барыги наживаются на вашей беде! Вот о чем надо кричать!
-4 Рина 23.09.2010, 09:43
А голос как всегда мочит... :lol:

Вы не путайте, пожалуйста, секонд-хэнды и стоки. На самом деле, то, что у нас сейчас по Украине распространено - это стоки. Только по незнанию и по старинке их называют секондами. В стоки разной категории вещи сдаются для перепродажи, хоть в США, хоть в других странах.
Гуманитарной помощи уже давно нет и не будет, думаю. Другая страна - это не детдом и не приют, так что кто наживается? Приемщики стоков? Они выплачивают принесшему вещь деньги, а потом перепродают в другую страну. Обычный себе бизнес.
Но Вам же надо как всегда бучу поднять :D
-4 Голос из толпы 23.09.2010, 10:15
Девочка! Как всегда, каша в голове! Вы случайно не блондинка? Речь о секонд=хендах, а не о стоках. Стоки существуют сами по себе. И у нас в городе их уже полно. Вы бывали на таможне? А бывали Вы на таможне, в тот период времени, когда секонды только начинали просачиваться в Украину?
Уже, изучив Ваш умственный и эмоциональный потенциал, могу предвидеть ответ: "Естественно!" - хмыкните Вы. Роль всезнайки вам, Рина, не к лицу. Создается впечатление, что Вам лет 12. Не обижайтесь, я уже в который раз Вас призываю: включите мозг! И никогда не выдавайте личные умозаключения, как факты.
+2 Рина 23.09.2010, 11:34
Я Вам больще скажу, я была в Германии и в Штатах, и отлично видела, что такое секонд-хэнды :)) Это НЕ ТО, что есть у нас. У нас, опять же, стоки, но как подруга держательницы стока в Киеве, могу сказать - сток стоку рознь, есть реально магазины куда отдают вещи, не распроданные из коллекций, а есть стоки, куда приносят ношенные вещи их хозяева, чтоб выручить за них копейку и отправить дальше.

Это раз. Во-вторых, я Вам не девочка, поумерьте пыл. Мужчине не к лицу хамить. Это не от большого ума, знаете ли.
-4 Голос из толпы 23.09.2010, 10:37
Почувствуйте разницу!
Сам термин "сток" обозначает "товарный остаток". Это абсолютно новые вещи, залежавшиеся на складах магазинов, производителей и торговых сетей.
Сэконд хенд - вторые руки. Одежда уже ношеная. Нет, и в сэкондах попадается новое, если кто-то купил и не пригодилось. Но в сэконде преобладает товар, который уже кто-то носил.
Очень легко определить: сток или сэконд. Хотя, со временем барыги назовут "хрен редькой", т. е. Сэконд стоком и все будет хорошо. Как Игорные клубы переименовали в компьютерные после запрета. Наши барыги супер-изобретательны ;-)
+3 Мах 23.09.2010, 19:17
Ув. Голос! Вы надеетесь на что? На то, что закрыв Секонд вам на дом будут приносить халявную гуманитарную помощь. Так вот не "милый мой" хотят запретить вообще ввоз, таковой помощи за деньги или без них!
+2 ганьба 23.09.2010, 17:22
блин,вы как баба базарная,ГОЛОС ИХ ТОЛПЫ! то,что у нас в городе- (шивороты эти)-это как раз-сэконд хэнд(хотя,правильнее их десятые руки назвать,чем вторые)..А люди уже по -модному начали называть это стоками..
Кстати,уже подписи в магазинах н есобирают..вы лучше бы не ссорились здесь,а боролись..Если вам это нужно.)
+2 Tasia N 23.09.2010, 17:31
:D :D :D
А у нас качественное не умеет делать не на Украине,ни то что везут с Китая)))

Зато у меня есть одежда от YvesSaintLaurent и Valentino даже с бирочками....и стоит дешевле чем на отстойном рынке!
-7 Алина 23.09.2010, 23:40
все равно их закроют,ОБЛОМАЙТЕСЬ! !!!!!!!
+6 Мах 24.09.2010, 09:53
Алина, вот вы так оскорбительно кричите людям "обломайтесь", что у меня возникает следующий вопрос к вам. Вам станет намного легче ,проще или лучше (простите ,но не могу подобрать правильного слова) от того, что малообеспеченные семьи будут ходит полуголыми или от того, что раньше вы за более или менее нормальные сапожки на рынке платили 500 грн., а с закрытием "секонда" будете платить 1000 грн (к примеру ,а может и более)? В чем ваша радость? Я вот тоже не одеваюсь в "секонде" ,но я против закрытия ,так как у меня еще есть совесть подумать не только о себе, но и о других! Раз люди против значит им это нужно! А вы, Алина ,просто глупая эгоистка (простите конечно), но другого определения вам не нашлось!! :cry:
+3 коза-дереза 24.09.2010, 11:34
алина,что же тогда с транспарантами по улицам не ходите"я за закрытие!"?если вы брезгуете или у вас много денег чтоб одеваться в дорогих магазинах(не факт,что там настоящие бренды)-не покупайте сэконд.у нас свобода выбора,если вы забыли.у нас для городских дорогих магазинов все везется с барабашки и шьется на заказ в ателье-только бирочки прицепить и готов "бренд".
+6 ганьба 24.09.2010, 11:15
а ты обломайся-и ходи в одной кофте с рынка всю жизнь! :D
+5 ТРИЖДЫ МАМА 24.09.2010, 22:11
Такие Шивороты это просто палочка выручалочка! Я в начале лета, своей годовалой дочке набрала там одёжки: платья, сарафаны, футблкочки, бриджики, джинсы, кофточки - т.е. одела полностью ребёнка на всё лето и осень..За всё это я заплатила около 200 гр.Вся одёжка совершенно новая, отличного качества - что не мало важно, ведь ребёнок часть пачкается и нужно часто стирать (а как известно, от частых стирок вещи портятся) но только ни эти! Доченька ходит как куколка! Носочки,обувь, колготки и трусики я покупаю на рынке..Кстати, детские джинсы на рынке, на годовалого ребёнка около 150-200 гр. А я за эти же деньги полностью одела ребёнка! Вот и подсчитайте, сколько семейных денег я экономлю!
Секонд-хенду БЫТЬ!
+2 Мама Саши 25.09.2010, 10:27
Любая мама даже со средними доходами врядли сможет нормально одеть ребенка в магазине и на рынке. Так, что б было нормальное количество вещей и приемлемого качества. Мой муж нормально зарабатывает, у нас свое жилье с автономкой, но я постоянно рыскаю по секондам и стокам в поисках новых вещей, обуви на сына. Я рада за тех, у кого нет необходимости в секондах, но есть люди, которые покупают даже заношенную обувь и одежду, так как у них просто НЕТ ДЕНЕГ на другое. Если наше правительство сделает так, что б мой муж зарабатывал в -надцать раз больше, то я не буду в них ходить. Но никогда не будет такого, чтобы пропали малообеспеченные и нищие в этой стране. А покупать всегда голосует денежкой. Если людям это не будет нужно-они просто не будут покупать и все.
+1 андрей 26.09.2010, 10:53
Правильно, назвать не секондом, а как то по другому - тот же "сток" - подойдет! И работать дальше. Может и обойдется? :P
0 Мах 26.09.2010, 15:36
Ну ,да ,как игровые автоматы переименовали в компьютерные клубы и работают и горя не знают (а жаль)!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті