TOП народна новина

хмарно

18°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 36%
Вітер: ВПВ-5 м/c
Суббота
Хмарно
15°C ... 21°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 21°C
Пон.
Хмарно
9°C ... 19°C

Молодые люди вам не стыдно?

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Эта ситуация всегда меня задевала. Но сегодня была последняя капля.

Еду сегодня в маршрутке с ребенком. Зашли все места заняты мужчинами от 18 до 45-50 лет. Если не ошибаюсь только одна женщина лет 55 сидела  в конце. Зашли значит, и видем стоит беременная девушка и бабулечка лет 70. Никто места не уступает ни кому. И я с ребенком. Ладно едим, так, значит так. Потом та женщина, которая изначально сидела уже в маршрутке уступила место беременной девушке, а та отказалась садится, говорит, что пусть лучше бабушка присядет. А бабушка упраживала присесть будущую маму.

Потом зашла женщина лет 55-60 с двумя детками и сумками, но так никто и не уступил места никому. Тут  маршрутка дернулась и мой ребенок завалился на парня лет 20-22, этот парень вытянул наушники с ног до головы осмотрел меня и говорит "слышишь, держи своего ребенка блин". Я говорю "Давай поменяемся и держись", а он мне ответил я еду платно и буду сидеть. А мы как бы бесплатно? Женщина с двумя детками начала оглядываться и тихонько говорит, может кто и правда деткам место хоть одно на троих уступит. Но все настоящие мужчины закрыли глазки, отвернулись к солнышку, бровки нахмурили, типа мы все тут отдыхаем и не слышим.
Товарищи куда мы катимся? Где мужчины? Где хотя бы воспитание? Уважение хотя бы к старикам? Или я чего то не понимаю или может быть сейчас мождно быть не воспитанным?

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+10 Что хочу То и делаю 31.08.2015, 18:29
позор хамам!
+4 Caroline Grey 03.09.2015, 13:49
и родителям, воспитавших таких чмошников))
+5 Евгений Соркоин 31.08.2015, 18:37
Одна только поправочка... "все места заняты мужчинами"! Судя по всему это были бабы, а не мужчины, иначе исход был бы другой. Быдлосуперстар процветает. Они только бухать могут, да маты гнуть... на большее ума не хватает! Печально. Тут не Европа нужна, а Северная Корея с расстрелами!
+3 Vetal Sheva 02.09.2015, 11:34
Те кто желают Сталина или Северную Корею, желают их для других, а не для себя ;D
+1 alexs brovkin 04.09.2015, 00:55
тоже видел подобное, в 14 маршруте сидело 6 быдлозавров ,а парень с ребенком на руках стоял рядом,и не одно ч.оне встало ,все смотрели дружно в окошко,типа не вижу ,но по рожам видно ,что понимали ,что должны встать,но БЫДЛО как приятно это чувство!!!фу мерзота
+4 Анна Анна 31.08.2015, 18:39
это частая картина в наше время, к сожалению. В соцсетях все лайки ставят и соглашаются с подобными высказываниями или картинками, возмущаются, а на деле тяжело попочку поднять и бабушке место уступить. В таких ситуациях я всегда считаю, что молодые люди позорят свою мать, и первая мысль возникает "Неужели мать не воспитала?" Хотя и бывают случаи, что родители сделали все что могли, но увы и ах... :facepalm:
+2 Gav Gav 31.08.2015, 18:53
сейчас люди замкнуты сами на себя, редко кого волнуют проблемы других. не в последнюю очередь здесь играет роль - общий уровень жизни. Когда люди не живут, а выживают. Печать постоянных проблем, когда человек все чаще говорит - чего я должен кому-то помогать, мне бы кто помог. Часто родители показывают такой пример своим детям. В свое время обратил внимание, что на дороге больше готовы помочь владельцы более состоятельных машин. Когда у человека все хорошо - он более настроен помогать окружающим. А когда, ты заправил свой жигуль на последние 50 грн, а кто-то просит протянуть его на шнурке до заправки...

хотя все это, конечно не оправдание. Сам стараюсь уступать место людям в возрасте. Детям реже, да и сам, когда еду с сыном в маршрутке - отказываюсь, если предлагают малому место. Энергии у них в разы больше, чем в у взрослых. Молодым у нас дорога )), а не место по-стариковски посидеть.
+1 Анна Анна 31.08.2015, 20:29
Вы знаете это действительно не оправдание, потому что уровень жизни будет и дальше падать, ведь все думают о себе. А когда люди начнут с того, что хотя бы беременным и старикам будут уступать, перестанут мусор, бутылки и т.д кидать, начнут машины пропускать на пешеходах, соблюдать правила дорожного движения. То это войдет со временем в норму и начнут расти как морально так и интеллектуально. А у нас в стране все делается для себя любимого, а потом ищут оправдания. Так не должно быть. И если плохо не надо опускаться еще ниже.
+4 Gav Gav 01.09.2015, 12:27
согласен, и здесь выход только один - целенаправленно и ежедневно учить этому своих детей. И своим примером и словом. Не надеяться на школу и учителей, это не их задача. А взрослых - уже не изменишь.

п.с. кстати с пропусканием на переходах - у нас не самая плохая ситуация. по моим наблюдениям - не менее 70% пропускают.
+8     31.08.2015, 19:11
Да не в мужчинах дело... Дело в перевозчиках!!! Не должно в этих скотовозках вообще быть стоячих мест! Места только по колличеству седушек! Делайте отсюда выводы... Водилы набивают маршрутки, что бы больше срубить бабла, так как его начальники ставят ему определенный план сдачи этого самого бабла.... И вот, что бы водиле хоть что то иметь на выходе маршрутки превратились скотовозки..., где человек за немалые деньги должен ехать стоя в непредназначенном для этого трансорте. Гаишники похоже в сговоре с перевозчиками, естественно за определенные откаты, и не реагируют на грубейшее нарушение ПДД.
+7 Э ля 31.08.2015, 21:42
Полностью согласна с тем, что не должно быть стоячих мест в маршрутках.
+2 Gav Gav 31.08.2015, 23:33
не вопрос, но проезд же сделают по 6 грн. и ждать в два раза дольше придется. конкурентов то нет, мафия
+1 Э ля 01.09.2015, 18:59
Но проблема будет решена.
+2 Vetal Sheva 02.09.2015, 11:37
Если конкурентов не появится, а их и так не появится, то сделают проезд по 10 и все сидячие места демонтируют, всеравно ж все ездить будем :-)
0 Э ля 02.09.2015, 14:16
Ну тоже вариант (демонтаж). Наших людей можно помирить только уравниловкой. А гуманное отношение к более слабым членам общества и учитывание их особенностей - это прерогатива цивилизованного общества, коим нам, с таким отношением, еще долго не стать.
+1 stigmat admin 31.08.2015, 19:29
Да за таких уродов стыдно (( Но иногда заходят и сидят такие с позволения сказать "женщины" у которых пятая точка больше чем плечи у борца и тоже вместо того,что бы поднять свой целюлит и уступить бабушке место или маме с ребенком,везут свое салко дальше=)
Не стоит всех под одну гребенку!
+6 Э ля 31.08.2015, 21:44
Такие пусть лучше сидят, а то пройти не возможно.
+1 Эрнест Котов 01.09.2015, 04:16
Точно! постоянно вижу таких бабищ, которые два кресла сразу занимает своим тазом!
-3 Авто любители 31.08.2015, 20:38
все мужчины на линии фронта, а наше Краматорское быдло рождается и всю жизнь стоит на том, на что поставить не дано.
0 Vetal Sheva 02.09.2015, 11:38
Ты с фронта наверно пишешь?
+7 Иванна Иванова 31.08.2015, 20:44
а мне кажется все изначально в воспитании закладывается, когда мать усаживает дитятко лет 10-15 на свободное место вместо того что бы сесть самой, то у дитятки в голове откладывается информация, что оно слабенькое и стоять не может, а мама постоит, а потом мы возмущаемся где же делись мужики, поздравляю какими воспитали таких и получите
+4 Gav Gav 01.09.2015, 12:30
:thumbsup: согласен на все 100. не нужно внушать детям, что они немощные создания, которых нужно оберегать от всего на свете.
+2 Boogie Woogie 01.09.2015, 17:39
Кстати, да, сам только что об этом написал.
Но закладывается все это раньше. Когда мать вместо того, чтобы сесть самой и взять на руки ребенка 4-5 лет, сажает ребенка на кресло, а сама стоит.
-6 Сергей Ткаченко 31.08.2015, 22:02
В СССР в школе учили уважать старших. То-есть учили...
Сейчас я даже не знаю...
:umnik:
+7 Gav Gav 31.08.2015, 23:27
а меня в школе учили физике, химии, математике и т.д. а вот урока - уважения старших... не помню такого. и это правильно, это не задача школы. зато родители своим примером научили. это лучший урок для ребенка.
+7 Boogie Woogie 01.09.2015, 17:50
Вот тут согласен. Школа должна учить наукам. Хотя бы чуть-чуть. А воспитывать должны родители. И только они. И не надо потом свои огрехи воспитания перекладывать на школу, армию и институт.
0 Елена Корг 04.09.2015, 13:24
не знаю как у вас, а у нас был урок этики . Где учили элементарным правилам поведения в обществе. Но основы действительно ззакладываются в семье.
0 Gav Gav 04.09.2015, 13:56
точно! было такое - мы еще постоянно в баскетбол во время этого урока играли :lol:
0 Э ля 04.09.2015, 17:19
А у нас его вела наш классный руководитель, поэтому либо был урок украинского языка, либо классный час.))))
+4 Vetal Sheva 02.09.2015, 11:40
Так все любят вспоминать какие в СССР все правильные были.
А куда ж они все делись? Почему сейчас поколение хамов?
+5 Э ля 02.09.2015, 14:18
Тоже согласна! Ведь кто-то же воспитал "поколение хамов".
-1 жив Азиров 02.09.2015, 21:09
Так это ж следующее после СССР поколение... :cry:
+3 Boogie Woogie 03.09.2015, 12:24
А "поколение СССР" - оно такое вежливое, шо охренеть просто, ага :lol:
0 Э ля 03.09.2015, 16:14
Поколение "после СССР" - люди достигшие максимум 24 лет, а в статье речь идет о мужчинах 18-45 лет.
+2 Елена Корг 04.09.2015, 13:26
каких вырастили, таких и имеем. хотели "ребенка для себя" и "что бы он не хуже других" и работать не напрягаясь,а денег много. И мама в семье глава или бабушка,и она решает за всех. вот и получилось поколение инфантильных мужчин и черезчур "сильных" женшин
0 Gav Gav 04.09.2015, 13:59
мне кажется, ваша мысль не лишена зерна истины. частенько наблюдаю такие семьи, до чего-же нелепо и смешно они выглядят со стороны.
+3 Виртуал Ка 31.08.2015, 23:53
Самая обычная картина в самой обычной маршрутке. Причем даже город не имеет значения, в крупных городах мужчины и молодежь тоже понятия не имеют, что нужно уступать место старичкам, и женщинам с детьми. И вы думаете, после этой статьи им резко станет стыдно, и они в следующий раз дружно уступят место вам и вашему ребенку? Сильно сомневаюсь, что эта тупая категория граждан вообще посещает этот сайт, и на кого то обращает внимание! Вот такое воспитание!
-6 Эрнест Котов 01.09.2015, 04:15
Что за вопли? Вам что обязаны уступать? Захотят уступят, не захотят не уступят.Ездите на такси, там всегда свободно! А то по привыкали, по нарожают детей ради детских выплат, потом живут на эти выплаты всей семьёй, так ещё и в транспорт общественный всем табором прутся.
Ещё бесят бабки, которые в 7 утра в несметном количестве куда-то едут, когда люди на работу опаздывают, они по пол часа на остановках вылазят и залазят. Неужели нельзя выйти на час позже, когда основная масса рабочих уже проедет!?
+3 Vetal Sheva 02.09.2015, 11:45
Ваше замечание правильно, как и правильно замечание автора статью.
А вывод один: у нас просто всем на всех наплевать! каждого беспокоет лишь судьба его собственного зада.
Хамовитые бабки, мамаши с детьми которые попили пива в парке и лезут дышать перегаром в маршрутки, их непросыхающие мужики - все одного поля ягоды.
Страдают лишь редкие экземпляры воспитанных людей, которые ведут себя достойно, а в замен получают одно быдлячество.
-4 Пила Возмездия! 01.09.2015, 13:13
Автор! А с какого перепугу они должны место вам уступать??? Кто вы такая??? Я сам никогда и никому не уступаю место! Я заплатил, значит должен сидеть! и ехать с комфортом! И вообще, я не понимаю? "Сегодня еду в маршрутке", сегодня вообще то рабочий день! И вы должны быть на работе, а не ехать в маршрутке! Так что мы работяги не собираемся уступать места всяким безработным тунеядцам! И нечего сюда писать этот бред!
+4 artyom artyom 01.09.2015, 14:42
Я думаю вы из этих: "Судя по всему это были бабы, а не мужчины, иначе исход был бы другой. Быдлосуперстар процветает. Они только бухать могут, да маты гнуть... на большее ума не хватает!"
-1 Пила Возмездия! 01.09.2015, 14:28
Полностью согласен с Эрнестом! Действительно понарожают целое стадо, и живут тунеядцы-дармоеды за счет пособия! Дать бы вам метлу в зубы, и вперед улицы мести! На больше вы не способны! Ненавижу тунеядцев-дармоедов! Нужно срочно отменить пособие на детей! А места мы вам НИКОГДА не уступим! Будете стоять до посинения!!!
0 Эрнест Котов 01.09.2015, 20:00
Правильно! я тоже этим жирным домохозяйкам с выводком уступать ничего не собираюсь. Еще бесит- на руках своё чадо в грязных сандалях держит и пачкает плечо сидящего человека в белой футболке!
0     04.09.2015, 01:57
А как Вам мамаши-ОДИНОЧКИ! Когда мы из своих налогов платим им каждый месяц выплавты! И при этом заметьте, что папаши этих детей (кстати этот опус к детям ни какого отношения не имеет), как ни в чем не бывало, на генделыках пьют водяру и смеются в тряпочку с тех кто исправно платит алименты или налоги! Я считаю, матерью-ОДИНОЧКОЙ может считаться только та мать у которой ФИЗИЧЕСКИ нет мужа (трагический случай, смертельная болезнь и т.п.) Для остальных ОТМЕНИТЬ такие выплаты! Пусть ищут своих *барей и подают на них в суд на алименты, благо сейчас это легко доказать (ДНК) и тем более если этот анализ будет подтвержден (а каждая женщина с 95% уверенностью может сказать с кем это было, если конечно это не было в пьяном угаре), то его стоимость выплачивает подсудимый! Как то так по справедливости должно быть!!!
-4 Пила Возмездия! 01.09.2015, 14:32
Автор! Попрошу впредь не писать этот БРЕД! Это никому не интерестно!!!
+5 Виртуал Ка 01.09.2015, 16:09
Ой, как страшно! Автор, не обращайте внимания, это какое-то закомплексованное чмо, под странным ником "Пила возмездия", как раз типичный герой вашего сюжета. Во-первых, эту новость написала женщина, которая может быть домохозяйкой, или быть в декрете, а не "тунеядцем", а во-вторых, чего ж сами-то, "работяга", в рабочее время комментарии пишете? Мало ли кто в какое время ездит, может у нее выходной день? Нужно не в такси всех пересаживать, а вести себя, как нормальные люди, даже в общественом транспорте.
-8 Пила Возмездия! 01.09.2015, 17:09
Уважаемая! Я то как раз работаю! Мое рабочее время с 15,30 до 0.00! У меня вторая смена! А вот вы что здесь строчите в рабочее время не понятно!!!
-3 Пила Возмездия! 01.09.2015, 17:11
Домохозяйка это и есть тунеядец-дармоед!!!
+1 Анна Анна 01.09.2015, 23:36
ну в таком случае и ваша мать дармоедка. Тоже после после родов сидела с вами. А хотя может и нет, если бы она лишний раз уделяла бы время вам, то и воспитание было на порядок выше. Но запомните, когда нибудь все возвращается. И на сколько я поняла автор писала не конкретно про себя. И когда я была беременная мне тоже место раз или два уступили. А в один день когда троллейбус затормозил я сильно ударилась животом об поручень. И оставшиеся два месяца до родов пролежала на сохранении. Так что я согласна с автором, что беременным и старикам нужно уступать место. А вам совет - лечитесь!
-4 Пила Возмездия! 01.09.2015, 17:11
А декрет? Так это ваши проблемы?
+3 Boogie Woogie 01.09.2015, 17:36
Не уступать место женщине или старику - быдлячество да.

Но, справедливости ради должен заметить, что многие женщины сами готовят себе такое будущее.
Думаю, многим приходилось видеть, как женщина пихает на свободное место вполне здорового ребенка (неважно, скольки лет и какого пола), а сама стоит рядом? Навалом таких случаев, чо тут.
Так что...
+3 Виртуал Ка 01.09.2015, 17:44
Мое личное дело, хочу и пишу, и ни перед кем отчитываться не собираюсь! Сама не раз наблюдала в транспорте такое отношение, и считаю это позором, когда здоровые мордастые дядьки сидят, а женщины, девушки и старики на палках и костылях стоят. Нужно брать таких за шиворот, и поднимать с мест, а не разговоры разговаривать! Если сами уступать не хотите.
+3 Эрнест Котов 01.09.2015, 19:58
А ты у этих мордастых дядек справки с медосмотра проверяла, что они здоровые. В травмотологии человек с пяткой проткнутой арматурой сидел в очереди и на вид был абсолютно здоровый.
Не суди, да не судим будешь! :umnik:
0 Виртуал Ка 02.09.2015, 14:40
Во-первых, не ты, а Вы, я с вами, к счастью,незнакома. А во-вторых, мне их справки "до лампочки", больных, как правило, никто не трогает. Но, я вас умоляю :D , все сидения в этой маршрутки были заняты мужчинами, которые проткнули пятку? Наоборот, если даже их кто-то просит уступить место, никогда не уступят. Один раз я сама ехала, сидит такой маргинального вида молодец, рядом стою я и дедушка на палочке, который несколько раз просит его уступить место. Тут уж я не выдержала, и прямо к нему наклонилась, показала на дедушку пальчиком, и попросила уступить ему место. Тут добрый молодец вдруг прозрел, и дедушке место таки уступил, и меня еще поблагодарил, дескать, дедулю сразу не приметил. Вот так-то...А насчет уступить девушкам и женщинам место, что же тут плохого, по этикету положено.
+2 Gav Gav 02.09.2015, 15:43
здесь вариантов несколько - они еще не эволюционировали из уровня каменного века, когда сильный использовал слабого. помогать слабому - это уже новый уровень, они его никогда не достигнут. А второй вариант - сами косят под слабых: мы такие рахиты, инвалиды, нам самим тяжело. Короче или пещерные люди или калеки, а то и все вместе. Одним словом только пожалеть их и остается, ущербные как ни крути.
-7 baby blue 02.09.2015, 16:36
Какой этикет? Европа! Равноправие во всем и среди всех: женщин, мужчин и лиц нетрадиционной ориентации! Если не смиритесь с этим и многими другими достижениями евромайдана, то "ватник".
+2 Gav Gav 02.09.2015, 19:26
самое смешное, что вы со своей желчью - недалеки от истины. в Европе действительно не принято уступать место старшим. Но вовсе не по причине отсутствия этикета. Просто сам пожилой человек вам скажет - вы что считаете меня неполноценным? инвалидом? вы не правы, я полноценный человек и мне не трудно постоять. вот и все, просто самоуважение и чувство достоинства. хотя кому я это говорю :hysteric:
-1 baby blue 03.09.2015, 11:56
Не рассказывайте мне про Европу, я ее видела. А также видела, что в общественном транспорте ездят только приезжие и эммигранты. Дедушки и бабушки же ездят на авто, а вечером со своими дедушками в ресторане пьют пиво и заедают капусткой с баварскими сосисками. Чего пенсионерам на постсоветском пространстве не видать еще очень долго. Хотя кому это я говорю?!
+1 Boogie Woogie 03.09.2015, 12:26
=...в общественном транспорте ездят только приезжие и эммигранты. =

Та не брешить, дамочка, никакой Европы вы не видели. Можно судить по тому, что вы тут несете. :P
-2 baby blue 03.09.2015, 13:42
Не вижу смысла убеждать в обратном и расстраивать вас
+2 Boogie Woogie 03.09.2015, 17:20
А вы меня не убедите. Поскольку я жил в Европе не один год и могу заявить, имея на то все основания: вы нагло врете. Общественным транспортом пользуется очень много людей. Очень много. Именно местных.
А авто - для поездок за город.
-1 baby blue 03.09.2015, 13:48
Не учу, а констатирую факты, а вы значит никого не учите и любите Украину? Ну-ну, с вашей любовью Украине и без Путина будет тяжело.
+2 Boogie Woogie 03.09.2015, 17:24
=Не учу, а констатирую факты, а вы значит никого не учите и любите Украину?=

Вы именно учите. Занудно назидательствуете, я бы сказал. Констатация фактов - это другое.
Я местный, я имею право :P
Заметьте, я ни разу не пытался рассказывать вам, как вы должны жить в вашем запоребриковье. Поскольку мне по барабану, как вы там живете, если вы не лезете в наши дела.
Но если вы будете настаивать - могу и рассказать, и посоветовать :D

=с вашей любовью Украине и без Путина будет тяжело=

Ну, России с вашей любовью и Путиным ваше звиздец :lol:
Так что нормально, мы выживем. В отличие от :P
0     04.09.2015, 02:03
Да я *рал на твоего путлера! Лижи ему шары и не лезьте к нам! А нам плевать и на вас и на вашего коротышку-кормчего! *тебитесь от нас НАВСЕГДА!
0 baby blue 03.09.2015, 13:55
Практика показывает, что больше всего оскорбляют других те, кому не нравится правда.
кажется вы отступили от темы и увлеклись моей скромной особой.
+1 Boogie Woogie 03.09.2015, 17:26
=Практика показывает, что больше всего оскорбляют других те, кому не нравится правда.=

Да, я заметил по вашему поведению. Еще в той теме, о церкви. И еще заметил, что вам очень не нравится, когда с вами начинают общаться в том же духе :lol:

=кажется вы отступили от темы и увлеклись моей скромной особой=

Ведите себя прилично, и всё будет ОК
+1 Пила Возмездия! 03.09.2015, 12:59
Ты дальше терористической раасеи ни черта не видела! :D
0 baby blue 03.09.2015, 11:57
Действительно,мне не стыдно. Я этим никого не оскорбила и никому не причинила вред. А как вы выразились "умничать" имею право, даже если опустить факт украинского гражданства, есть еще такие вещи, как оплата налогов в государстве Украина. Так что можете плевать желчью дальше, а я и дальше буду высказывать свое мнение из-за поребрика. :lol:
-1 Пила Возмездия! 03.09.2015, 04:09
Виртуалка! Что положенно, на то наложенно!!! Запомни это!!!
0 Виртуал Ка 03.09.2015, 15:04
В слове из трех букв сделал четыре ошибки!!! :D Дорогая Пила, как слово "положено", так и "наложено", пишется с одним "Н". Запомни это!!!
+1 жив Азиров 04.09.2015, 16:22
Грамотность МЕГАпатриота не обсуждается!!! ;-)
-4 Пила Возмездия! 02.09.2015, 04:01
Попробуй возьми? До своей остановки можешь не доехать! Мало не будет!
+2 Gav Gav 02.09.2015, 15:47
чеж ты такой крутой, а на автобусах ездишь?? походу, на свое авто мозгов заработать не хватает? или дедушка подарил все-таки жигуль, а у тебя на заправку денег нет? беда прям...
+1 Настасья Филипповна 02.09.2015, 21:39
Ну зачем Вы так жестоко? У Пилы АсВальтовича вся мозговая деятельность сосредоточена на придумывание необычных ников, а все деньги уходят на лечение...
0 Sergey B 10.09.2015, 23:18
:lol:
+3 Vetal Sheva 02.09.2015, 11:32
Я понимаю старики, беременные женщины и те которым действительно тяжело стоять.
Но, простите, причем тут девушки и просто женщины?
С чего вы взяли что перед ними все должны вскакивать?
С того что вам так удобней ездить будет?
+2 Э ля 02.09.2015, 15:26
Правильно. Гендерное равенство не должно быть избирательным. Во всем равны, значит во всем абсолютно.
-5 baby blue 02.09.2015, 17:10
Э ля 02.09.2015 11:16

А гуманное отношение к более слабым членам общества и учитывание их особенностей - это прерогатива цивилизованного общества, коим нам, с таким отношением, еще долго не стать.
+1 Vetal Sheva 02.09.2015, 19:09
Более слабые в чем? В физической силе?
Так по твоей логике если парень оказался слабее девушки физически, ну или просто физически очень устал, то более сильная девушка должна уступить ему место?
-3 baby blue 03.09.2015, 09:44
Вы внимательно читаете комментарии? Я просто процитировала Э лю. Задайте ей свой вопрос, хотя меня больше интересуют как можно жить с двойными стандартами.
+1 Э ля 03.09.2015, 18:36
А Вы внимательно читаете? Где двойные стандарты? Я говорю о различном отношении к различным группам населения, в то время, когда двойные стандарты - это различная оценка одного и того же явления (в нашем случае две группы, а именно: нуждающиеся в особом отношении - инвалиды, немощные старики, беременные женщины или люди с маленькими детьми, и здоровые женщины и девушки). Гендерное равенство - равенство полов или нет?
-5 baby blue 03.09.2015, 09:51
Действительно,мне не стыдно. Я этим никого не оскорбила и никому не причинила вред. А как вы выразились "умничать" имею право, даже если опустить факт украинского гражданства, есть еще такие вещи, как оплата налогов в государстве Украина. Так что можете плевать желчью дальше, а я и дальше буду высказывать свое мнение из-за поребрика. :lol:
0 Boogie Woogie 03.09.2015, 12:35
Это вы плюете желчью из-за поребрика, если уж разобраться. На большее вы не тянете.
+2 Э ля 02.09.2015, 19:45
D данном случае речь о женщинах и девушках вообще, а не о слабых и нуждающихся в особом отношении.
-2 Gav Gav 02.09.2015, 19:49
да, до цивилизованного действительно далеко. Вообще-то у нормальных людей принято не указывать, по своему размышлению - что человек, который стоит рядом с вами в транспорте ущербный, слабый и т.д. Пока человек сам не попросит, никому в голову не придет оскорблять его, считая немощным.
-1 Gav Gav 02.09.2015, 15:49
тебя девушки обидели? не дают наверно? они же слабые их защищать, помогать нужно, а ты, вроде как, должен быть сильным. не? или еще один из обделенных?
-2 Vetal Sheva 03.09.2015, 23:25
Не проецируй свои неудачи на других ;-)
-2 Gav Gav 04.09.2015, 12:46
эх, ну что же так стандартно и типизировано... ну просто по классике - "Это наш друг... Сам дурак!"
-1 Vetal Sheva 04.09.2015, 16:19
Не гавкай :-)

А если серьезно, то психология учит нас, что когда незнакомый
человек переходит на личности, он указывая на чужие неудачи,
в первую очередь проецирует свои неудачи. Иными словами в поиске
обвинений человек спрашивает себя: "В результате какой неудачи
я бы так поступил?".

В случае моих замечаний насчет девушек и парней, я указывал на
нелогичность вопроса в целом, вовсе не держа зуб на какую то
абстрактную девушку. Ты же свел все к банальному "дала"-"не дала".

В народной мудрости это называется "У кого что болит, тот о том и говорит".
-1 Gav Gav 04.09.2015, 16:59
так ты же об этом и говоришь - что не хочешь уступать девушкам место, не хочешь быть более сильным и помогать слабому. Здесь и вариантов то не так много, я выше озвучил не самый худший. Ок, я тебя услышал - обид у тебя нет, значит что там еще остается? может физические данные на уровне среднестатистической девушки и, наоборот, это тебе нужно место уступать в автобусе? ))

п.с. только не нужно опять писать про болит-говорит, сам такой и т.д. ну тривиально же это. где же фантазия, свежие мысли?
-1 Vetal Sheva 04.09.2015, 17:23
Дубль два: В случае моих замечаний насчет девушек и парней, я указывал на
нелогичность вопроса в целом, вовсе не держа зуб на какую то
абстрактную девушку.

Зря ты постоянно пытаешься найти недостатки в других ;-)
+5 Jimmy Reed 02.09.2015, 00:03
Быдла у нас к сожалению хватает. Но, справедливости ради, хочется обратится и к девушкам и женщинам и т.д. Прежде чем упрекать рядом сидящего молодого человека, вы сначала поинтересуйтесь просто в вежливой форме, типа : "- молодой человек а не могли бы вы уступить место". И, может быть, вам предоставят место. Ну, конечно, если оно быдло - то оно не уступит.
Но суть в другом, я лично не раз видел ситуацию, когда вродебы здоровый молодой парень сидит, и женщина рядом стояла его "обливала грязью" из-за того что место сам не уступил. А парень болен был, просто со стороны сразу и не заметишь. Так что, общайтесь друг с другом, господа...
-4 baby blue 02.09.2015, 16:32
Сейчас никому и ни за что не стыдно. Не стыдно обозвать людей, которые считают, что патриотизм не в раскрашивании всего города в цвета национального флага, не стыдно обозвать стариков, которые весьма обоснованно заявляют, что им жилось лучше при ссср, не стыдно послать человека, который не разлеляет ненависти ко всем россиянам повально, не стыдно написать в газету, что храм и его служащие кому-то чем-то не угодили, не стыдно написать, что храмы московского патриархата необходимо закрыть, не стыдно не уступить место беременной или матери с ребенком на руках.
И все те, кому не стыдно, конечно же, считают тех, кому за них стыдно, быдлом и не адекватами.
ура! Здобули!
+4 Gav Gav 02.09.2015, 19:29
добавьте - не стыдно сбежать при первом "шухере" и умничать из-за "поребрика".
+2 Э ля 02.09.2015, 19:49
Кто о чем, а лысый о расческе. Не отступайте от темы статьи.
0 Vetal Sheva 03.09.2015, 01:32
Здобула ты, в рашке теперь, так счастлива там что только и делаешь что льешь грязь на краматорский сайт.
В твоем расеянском городе все святые наверно, и недостатков там нет?
Хватит уже тут писать, устали мы минусовать тебе :-)
-1 baby blue 03.09.2015, 14:03
Если я прекращу тут писать, то у вас же кризис жанра наступит и смысл жизни потеряется - ненавидеть некого будет. Нет, я вас не брошу :party:
-2 baby blue 03.09.2015, 14:03
Если я прекращу тут писать, то у вас же кризис жанра наступит и смысл жизни потеряется - ненавидеть некого будет. Нет, я вас не брошу :party:
+2 Boogie Woogie 03.09.2015, 17:16
=Нет, я вас не брошу=

Ну, тогда без обид :lol:
+1 Boogie Woogie 03.09.2015, 12:38
=И все те, кому не стыдно, конечно же, считают тех, кому за них стыдно, быдлом и не адекватами.=

Нет, быдлом и неадекватами мы считаем тех, кто гавкает на нас из-за поребрика. А мы люди простые, нам ваша масква не вперлась, живите, как хотите.

Вот вам наша национальная идея. В двух словах. Чтобы даже до вас дошло.

Смотреть сюда: https://www.youtube.com/watch?v=ac9hBmMwAs4
-1     04.09.2015, 02:10
Путю своего учите! А модераторов прошу банить любые высеры со стороны СТРАНЫ-АГРЕССОРА! Прошу поддержать эту инициативу! На этой странице не место представителям Мордора! От них отвернулись 95% мира! Их место на сайтах Венесуэлы и Северной Кореи! Бан козломордым!!!! :punish:
0 Sergey B 10.09.2015, 23:38
Знаете, в чем чем Ваша проблема? В стебе и в уверенности, что Вы всегда правы. Например: "ура! Здобули"... К чему это?
Вам нравится Россия? Вам нравится уровень жизни в России и ее Президент? Вам нравится, как невиновных просто за выражение своего мнения кидают в автозаки и т.п.? Ради Бога - Ваше право. Езжайте и живите себе счастливо в России, боготворите Путина, наслаждайтесь "свободой"! У каждого человека свое мнение и свое мировоззрение, основанное на собственном жизненном опыте, взглядах на жизнь, воспитании, образовании и т.д. И человек свое мнение не должен бояться высказать вслух.
Полтора года назад многие улыбались и стебались (как Вы), когда я писал о жизни в Абхазии, например. И предупреждал о предстоящей войне, в которой победителей просто не будет. Сейчас мы видим все это воочию. Поэтому совет дам бесплатный - прислушивайтесь к чужому мнению...
P.S. Когда по прошествию нескольких лет на ж/д вокзале в украинском Донецке или же в российском Ростове встретятся два инвалида, воевавшие по разные стороны баррикад, разопьют бутылку горькой, вспоминая эту глупую войну и придут к единому мнению - не нужно было воевать, а надо было решать все вопросы и разногласия дипломатическим путем, а не путем вооруженного противостояния и тысячами смертей по обе стороны. А прийдут они к этому выводу лишь потому, что ГОСУДАРСТВУ (ни Украине, ни РОссии) они НЕ БУДУТ НУЖНЫ... к сожалению...
+5 Кристина Юсупова 02.09.2015, 17:04
Живу на Лазурном и каждый день езжу в маршрутках и такой печальной картины не наблюдаю, как правило, место нуждающимся уступают. Вот только сегодня наблюдаю картину: зашли мамаши с детьми, одна с девочкой приблизительно 3-х лет, другая с таким же мальчиком, им сразу уступили места, мамаши посадили детей, а сами стоят рядом. Об этом уже писали и я считаю это ненормальным.
+4 Алина Светличная 02.09.2015, 20:28
baby blue переполнена таким ядом и ненавистью к современной Украине, что смешала в одну маршрутку все, что могла, и еще Европу добавила. При чем здесь Европа? Мы еще даже не встали на путь европейского развития, поскольку Россия пытается сорвать этот процесс и затянуть нас обратно в свою "систему".
-5 baby blue 03.09.2015, 12:12
Алина, вы о чем? У вас какое-то нарушение восприятия окружающей действительности. Новости на страницах НК не я размещаю, что мне не нравится церковь, учителя, директора школ, таксиситы, магазины и т.д., а как раз те, кто кричит, что он патриот, а остальные - ватники и предатели. Скажем так, я не уважаю так называемых патриотов, которые как раз всем и не довольны, только не собой, а ненависть - это слишком сильное чувство для таких
+2 Gav Gav 03.09.2015, 12:52
а вы не заметили, что здесь вас окружают большинство людей, у которых по вашему мнению "какое-то нарушение восприятия окружающей действительности"??? практика показывает, что тому, кто считает сумасшедшими всех вокруг - нужно самому срочно обратиться за квалифицированной помощью. пока не поздно, вернее если не поздно. хотя, похоже что - поздно :cry:
+2 Boogie Woogie 03.09.2015, 12:58
=Новости на страницах НК не я размещаю=

Ага. Вы только всех учите жить. И это при том, что ненавидите Украину.
Ото лучше своих заперебриковцев воспитывайте :lol:
-1     04.09.2015, 02:10
Бан козломордым!
-2 Максим Белевцов 02.09.2015, 23:29
Пол Краматорска пидораsов,именно те кто так поступает!!!
+2 Александр Я многое видал..... 03.09.2015, 14:12
от части соглашусь с автором! А по поводу бабушек из своего опыта скажу что зачастую они просто так без дела катаются за хлебушком на рынок хотя магазин в 10 шагах от дома и едут как раз в то время когда студенты и рабочие. ну а то что не уступили место беременной то это полный пипец!Это были не мужики а скоты!
+2 Александр Я многое видал..... 03.09.2015, 14:13
Женщины борятся за равноправие вот оно!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті