Курси валют НБУ на 19.04.2024:

USD 1 USD
39.6037 грн
EUR 1 EUR
42.2789 грн
PLN 1 PLN
9.769 грн
рвані хмари

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 67%
Вітер: ППВ-1 м/c
Суббота
Хмарно
7°C ... 21°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 23°C
Пон.
Хмарно
8°C ... 19°C

Руководство Донецкой области оскорбило чувства тысяч краматорчан

Рейтинг користувача: 2 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Донецкая областная государственная администрация совершенно завралась  в своих комментариях по поводу сноса в Краматорске памятника Ленину

Вечером в пятницу пресс-служба Донецкой ОДА разослала официальную информацию по поводу сноса памятника Ленину в Краматорске.

По мнению чиновников-переселенцев, памятник был снесен незаконно. Правда, не очень понятно, какие законодательные акты наделяют право сотрудников ОДА оценивать законность или незаконность тех или иных поступков.

Более того, чиновники ОДА решили, что памятник был разрушен во время шествия «Краматорск – это Украина». «Во время шествия, когда все его участники собрались возле памятника Т. Шевченко, на центральную площадь города неизвестные подогнали грузовой автомобиль и при помощи тросов свалили памятник Ленину», - говорится в сообщении.

На самом деле это обычное вранье. Активисты, свалившие памятник Ленину, никакого отношения к акции «Краматорск – это Украина» не имели. Когда праздничное шествие подошло к площади, активисты в балаклавах уже заканчивали крепить трос на шее памятника, завели автомобиль и начали тянуть памятник. В момент его падения большая часть участников шествия была возле памятника Шевченко, где и планировали быть. Подавляющее большинство участников шествия вышли на площадь, когда бронзовый памятник уже мирно лежал у постамента, проломив головой тротуар. 

Строго говоря, этим своим заявлением руководство области просто плюнуло в душу нескольким тысячам краматорских патриотов, которые помогают армии, принимают беженцев, занимаются патриотическим воспитание. Одним росчерком пера анонимного автора всех из отнесли к вандалам и радикалам. Интересно, что сотрудники и руководители ОДА на проукраинскую акцию так и не вышли. Среди участников был замечен только заместитель губернатора Михаил Сливка. 

«Поэтому, сегодняшний инцидент с памятником расценивается как акт вандализма. Кроме того произошедшее может быть использовано антиукраинскими силами для обострения ситуации в регионе. Сейчас расследованием инцидента занимаются правоохранительные органы», - говорится в сообщении ОДА.

Кстати, если уж на то пошла речь, то вандалами являются и заместитель губернатора Михаил Сливка, и советник Валентин Ткалич. Она тоже были рядом с упавшим Лениным. Радовались, фотографировали на память... Интересно, а руководство ОДА уже приняло к ним какие-то меры воздействия за вандализм? 

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+282 Артур Антонов 18.04.2015, 05:42
Андрей Романенко, Вы, как гражданин Украины, увидев людей в балаклавах, которые производят сомнительные действия с государственным имуществом, ОБЯЗАНЫ были вызвать милицию и, как журналист, запечатлить все детально. Теперь Вы ценный свидетель по этому делу?
Вы же знаете что бездействие так же наказуемо? А Вы бездействовали во время преступления!
-194 Alexey Mister 18.04.2015, 15:53
как же приятно теперь ржать с таких ватанов, как ты, Артур! )) Как же ты возмущен! Как же, творение великого НКМЗ - и снесли...! ))
Как ты там писал - "ильич будет стоять!" - а вот хрен... )) Выкуси, совковое быдло )) И собирай поскорее чемодан в россиюшку )) Там тебе на лестничной площадке твоего ильича поставят по первой же просьбе...
+12 Olga Savchuk 20.04.2015, 23:23
А тебе безмозглый у..д легче стало жить?Кусок камня снесли и херои.Живи и радуйся что происходит в украине.все подоражало скоро попрошайничить ппойдешь с такими хероями.
-15 Alexey Mister 21.04.2015, 09:55
от ты и ватник! Ну какое отношение этот дурацкий памятник имеет к тому, что "в Украине всё подорожало"??? )))))
У тебя, как и у всех ватанов, начисто отсутствует логическое обоснование своих слов ))))) Повторяете, как бараны то, что на российских сайтах пишут фсб-шные тролли, стыдоба! ))
+146 Musman Kram 18.04.2015, 18:07
Тут ты прав, Передовой Станочник! Ничего не попишешь-прав и всё! Что за необходимость прятать лица? А журналисты- как ниппель? Только в одну сторону работают? Выводы?
+23 Musman Kram 18.04.2015, 18:12
к сожалению...можно было всё решить по-другому...(
+37 AX DF 18.04.2015, 21:13
Действительно,очень интересно узнать,а где пан Романенко зарплату получает?
+224 Артур Антонов 18.04.2015, 05:46
Андрей Романенко, когда ответите общественности на вопрос- каким образом Вы всегда пишите что ополченцы стреляли по мирным жителям, если Вас не было в городе? Вы публично врете?
-202 общий наркоз 18.04.2015, 14:17
антонов! за метлой следи! Во-первых не опачленцы, а ТЕРОРИСТЫ! Во-вторых это тебя не было в городе когда ТЕРОРИСТЫ обстреливали город! Че писать? если ни хрена не знаешь?
+67 Янек Мировой 18.04.2015, 17:56
Помолчал бы микроб...
+80 AX DF 18.04.2015, 21:16
Наркоз,вы бы за своей метлой следили. В цивилизованном мире этих людей (ополченцев) называют "REBELS", погугли перевод. А террористы это те кто памятники курочит.
-39     19.04.2015, 09:09
"Мирный житель" на подвал не хочешь загреметь, сколько лишних месяцев ты языком стружку снимаешь? Пора уж тебе, хватит народ баломутить... освобождай место молодым!
+241 Артур Антонов 18.04.2015, 05:55
И, Андрей Романенко, как Вы можете прокомментировать тот факт что снос памятника осуществляли люди в балаклавах? И американский флаг, видный у одного из активистов- по Вашему мнению- как это расценивать?
-153 Alexey Mister 18.04.2015, 15:55
американский флаг был для тебя лично! Как одного из главных ватанов, оставшихся к Краматорске. Как ты не можешь понять - родина-россиюшка срочно в тебе нуждается! Билет покупай в один конец... ))
+92 AX DF 18.04.2015, 21:10
Mister,вы уважаемый,хоть понимаете что этот чел с флагом - свинью вашему укропскому обществу подложил?,ведь ваше национал-фашистское движение с каждым днем всё меньше поддерживают на западе,а снос памятников (читай-акт вандализма) под американским флагом - это уже перебор... С памятниками только дибилы воюют.
-52 Alexey Mister 19.04.2015, 05:01
я не отношусь к "национал-фашистском у" движению )) Как и все нормальные патриоты своей страны. А не предатели, которые год назад тут флаги говнороссии вешали... и россиюшки тоже.
Так что не тебе учить нормальных людей, с чем бороться! ))
+258 Злюка * 18.04.2015, 09:20
А скольким тысячам плюнули в душу, когда памятник угробили?
-36 Don Luz 18.04.2015, 16:55
За весь период существования "совка", жилось только при Лене Брежневе, вот ему надо было ставить памятники. :thumbsup:
-56 Musman Kram 18.04.2015, 09:58
«Во время шествия, когда все его участники собрались возле памятника Т. Шевченко, на центральную площадь города неизвестные подогнали грузовой автомобиль и при помощи тросов свалили памятник Ленину», - говорится в сообщении.

На самом деле это обычное вранье.
__________________________________________
Никого не оправдываю, но хочу спросить: а где здесь враньё? Написано, что участники шествия собрались возле памятника Т.Г.Шевченко, а памятник Ленину валили неизвестные в балаклавах. Это-первое! И второе: не факт, в числе участников шествия были и организаторы сваливания памятника Ленину. Так что, в начале шествия или в конце его был свален памятник - какое это имеет значение к его судьбе?
+264 Nikolay Korolyov 18.04.2015, 10:49
проамериканские прихвостни, несут только разрушение вокруг. Чем вы лучше коммунистов разрушавших храмы и памятники царизма. недолго радоваться осталось вам в быдлячей эйфории
-142 Андрей Бузыкин 18.04.2015, 13:33
В быдлячей эйфории как раз ты год назад не долго радовался. А памятник скинули тому, с чьей подачи и разрушались храмы и памятники царизма. Заодно и модулятору ватного бреда на площади не стало.
+208 Владислав Борщ 18.04.2015, 13:09
"Информация по данному факту внесена в Единый журнал учета Краматорского райотдела милиции. Проводится проверка, по результатам которой событию будет дана правовая оценка"
Все правильно делают. Есть нарушение закона -пусть отвечают виновные. И о каких нескольких тысячах оскорбленных идет речь? На площади было 200-250 человек, половина из них просто от любопытства, но не от поддержки. Если каждый гамадрил в городе будет творить, что ему захочется о каком правовом государстве может идти речь?!
-220 общий наркоз 18.04.2015, 14:19
Слышь борщ! на площади было около 3 тысяч человек! Очи раскрой!
+115 Владислав Борщ 18.04.2015, 16:25
Заканчивай с наркозом)) Можешь даже по головам пересчитать тут хорошо все видно https://www.youtube.com/watch?v=cXkj3D8RY9Y
0 Сергей Ткаченко 25.04.2015, 02:39
Ни судья, ни прокурор, ни милиционер ни кто не даст правовую оценку. Просто боятся за свою жизнь и жизнь своих родных.
+229 Дэн Краматорский 18.04.2015, 13:12
Активисты это наверно те которых на автобусах завезли, которые по трассе колонной ехали. Сам видел колонну с черно - красными флагами когда на остановке стоял
-88 Persian cat 18.04.2015, 15:44
да что ты говоришь? что курил когда стоял?
я лично видела как люди подходили к самолету с разных сторон Краматорска, как присоединялись по ходу шествия колоны, как выходили из маршруток и троллейбусов и присоединялись к шествию, как ожидали колону по ходу пути... или твоему ватному уму не понять такого? твои дыровцы на такое не способны?
И да, люди которые шли и понятия не имели о сносе памятника, только после того как у меня по телефону спросили "У вас там что Ленина сносят? По телеку показывают" обратила внимание на Ленина!
-10 общий наркоз 20.04.2015, 18:02
Ден! Болезнь прогресирует! Это же бендеры-фашисты ехали!
+93 Sergio KJ 18.04.2015, 13:21
а как же, не дали распилить пол миллиона на переносе памятника.
-85 Николай Краснов 18.04.2015, 13:26
Николай, более того, коммунисты не только разрушали храмы, они еще уничтожили миллионы людей! Памятников убийцам быть не должно!
+86 Алексей Алексей 18.04.2015, 16:54
что вы курите????? если б не не КПСС . гдеб ты ща жил учился и тд...
+32 Янек Мировой 19.04.2015, 09:47
Ему это мама с папой не рассказывали.
-125 inter DsL 18.04.2015, 13:53
наконец-то скинули лысого, с ним поступили так же, как поступали с церквями с приходом коммуняк к власти, расстрел царской семьи и т.д.Слава Украине!!! :v:
+283 Евгений Вольнов 18.04.2015, 14:02
Для меня одного очевидно, что данная акция призвана лишь в очередной раз рассорить людей между собой? Поистине удивила наша милиция, которая в очередной раз продемонстрировала свою импотенцию. То, что вчера была на площади не что иное, как самый обыкновенный вандализм.
+190 Владислав Борщ 18.04.2015, 14:19
Многие даже не осознают что дело не в лениных и тем более не в памятниках, а тупо в укреплении бандитизма доступными бандитизму методами.
+39 Николай Злобарь 18.04.2015, 16:40
Суть верна, но корни еще глубже. Обратите внимание на человека в камуфляже на подножке автомобиля. Очень спокойно и уверенно действовал. Это возможно только в том случае,если акция была заранее согласована и заранее знал, что никаких последствий для него не будет. Следовательно, это не обыкновенный вандализм, а умышленная провокация для дискредитирования движения «Краматорск – это Украина». Ранее, год или более назад, я писал об этом человеке как о проекте ПР по расколу оппозиционного к Януковичу движения, но, вероятно, я ошибся, менеджеры этого проекта, быстрее всего, находятся за пределами Украины.
+25 SIS +++++++ 19.04.2015, 15:12
Это муженек Чепелевой(золотой королевы города)Где он только не был-и у Свободы и ПР и у Ляшка кругом гнали ДУРНЯю
+177 Alex Surovtsev 18.04.2015, 14:11
Вандализм чистой воды. Мало того, тут надо раскручивать как диверсию. Данное действо серьезно подрывает имидж Украины и еще больше настраивает местных жителей против. Всех участников сноса - под суд.
-145 общий наркоз 18.04.2015, 16:00
суростев! скоро тебя под суд отдадим!
+31 Alex Surovtsev 18.04.2015, 18:17
За сообщение о факте диверсии. Здорово. Если это имеет хоть оттенок правды - это совсем не смешно.
-26 Виталий Икаев 19.04.2015, 02:07
"Данное действо серьезно подрывает имидж Украины" ну ну и перед кем же подрывается наш имидж а ну ка просвети!? Не перед рашей ли и её ком партии и лдпр)))
+11     19.04.2015, 09:55
А судьи КТО? Вон кто есть прокурор широкие массы узнали, хотя знали практически в городе все предприниматели, кто дань каждый месяц в прокуратуру носил... носили и молчали... на протяжении многих лет... еще с момента отпрыска пшонкинского, который все это организовывал в городе...
-35 - 1 REGISTAN 18.04.2015, 14:40
Хватит уже всем крокодиловы слёзы лить, что случилось то случилось, можно было и без бюджетных денег давно его переместить в старый город. Это говорит о том что наша городская власть не умеет работать и не способна оперативно решать возникающие вопросы. Если бы хотели, могли и спонсоров найти, организовать общественность и всем хором переместить куда хотели.
+85 Margo ivanova 18.04.2015, 17:18
Завтра начнется надругательство над другими памятниками, кому то не понравиться Шевченко? А все будут стоять и лениво смотреть?
+139 Алексеева Тома 18.04.2015, 17:29
может я в чём то не права поправте. но какие неизвестные если на видео чётко видно военный грузовик с белым скотчем на кабине, неужели в Краматорске у многих такие грузовики есть. А если не могут найти кто им управлял, тогда у нас серьёзные проблемы(((как мы вообще тогда собираемся с чем то бороться.
-26 Eвгения Владко 18.04.2015, 23:01
Я считаю что Ленин это прошлое,и что то рано или поздно нужно менять и даже памятники.Ведь до Ленина тоже были памятники,и их давным давно снесли.Не нужно зацикливаться на истории столетней давности.Нужно идти в перёд а не оставаться в 20 веке.
+36 Настасья Филипповна 19.04.2015, 01:14
А разве памятники мешают светлому будущему нашей родины? Следуя Вашей логике нужно снести памятники на могилках предков- они же тоже история 100 летней давности. Вот снесите могилки своих прадедов и смело идите вперед..Историю нельзя переписывать, это аксиома.
-13 Сергій Сергієв 19.04.2015, 21:50
Уважаемая Настасья Филипповна.
Вы не путайте, пожалуйста, грешное с праведным.
Идеологический монумент не имеющий ни какого отношения к истории нашего города и памятники на могилах это не сопоставимые понятия.
Ну абсолютно не сопоставимые.
Это аксиома.
Побойтесь Бога.
Если есть сомнения - перекреститесь.
Вам Служитель любой конфессии об этом скажет.
И какую историческую веху внес в наш город этот мужик.
Да он при жизни названия нашего города и слыхом не слыхал.
+27 Настасья Филипповна 19.04.2015, 23:44
Так и Шевченко не имеет никакого отношения к истории нашего города- его тоже надо снести??? Речь совсем не о памятниках, а о способе их переноса или утилизации. Может пора уже заканчивать с махновщиной и делать все цивилизованно и по закону? И с согласия общественности. Или теперь после каждых выборов или революций будем бесконечно менять памятники, названия улиц и городов?
-52 общий наркоз 19.04.2015, 00:37
Конечно правильно! Дети уже не знают кто это такой? а если кто и знает, то им настоятельно надо пройти курс лечения на ивановке, где лежит теркин! Вопрос напрашиваеться сам собой? Зачем никому неизвестный мужик, будет стоять на площади города? Дети должны знать наших УКРАИНСКИХ ГЕРОЕВ! таких как СТЕПАН БАНДЕРА и РОМАН ШУХЕВИЧ! НУЖНО ИМ ПРИВИВАТЬ СВОЕ УКРАИНСКОЕ! ВЕДЬ МЫ ЖЕ ОДНА ЕДИНА СОБОРНА УКРАИНА!!!!!!!!!!!!
-17 Виталий Икаев 19.04.2015, 02:05
Боже сколько у людей печали в комментах, сколько оплёванных мониторов от возмущения аж до рвоты противно! Я лично данную акцию расцениваю как провокацию и способ расшатать ситуацию в городе дабы найти поддержку мир. населения! Не более! А упал Ленин иль нет это уже давно многих не волнует, разве что последователей определённого круга людей и ком партий рьяно дерущих себе очко за этот кусок камня! Стоял бы он иль не стоял, адекватным людям уже до фени т.к. от данных движений жизнь трудящегося ни меняется ни в какую сторону, поэтому не вижу смысла в ваших нервных или радостных высказываниях! Снесли ну и х*ен с ним!
-27     19.04.2015, 09:51
Золотые слова! Шествие ни какого отношения к сносу идола не имеет! Все мотивы его сноса правильные, но методы самого сноса варварские и ни чем не отличаются методов быдло-большевиков в 30-е годы сносивших храмы и кресты с церквей (это к сведению ватников , которые визг тут устроили по поводу своего кормчего)! По хорошему ГОРОДСКОЙ власти в Краматорске НЕТ! Кихтенку на город плевать... он и с тарифами по отоплению делать ни чего не захотел да и не смог... ну не тот уровень для паркетного генерала... ну а конкретно, кто за город отвечает в лице Воробьевой, то это вообще мямля с вечной улыбкой(?) на лице... Все можно было решить цивилизованно, подготовить в парке Ленина постамент и перевезти Ильича туда, с этого еще можно было и праздник устроить в городе..., пусть бы рыбакам третьим был бы :sarcastic: :sarcastic: На подходе еще же есть памятники, целый музей идолов устроить для ватников можно было бы и Артурка бы там митинговал (когда откинется :sarcastic: ) Жорику там бы мавзолей состряпали, что бы раков привлекал... Вот как нужно бы было... а так шею идолу сломали и где он теперь? Какой ни есть, он все таки история ни одного поколения Краматорчан, хотя и спорная история... Но другой у нас нет! И возникает еще вопрос, к тем кто ДУРАКА валял..., "А взамен, что вы построили? Что теперь на площади будет? Кто из Вас хоть что то в этом мире создал, кроме разрушений (это касается и ватников, которые на 90% состоят из тунеядцев алкашей и нариков, хотя две последние категории захарка уже давно пустил на мясо :sarcastic: ), так что друзья правого сектора и краматорская вата, по большому счету одно и то же :D , только под разными вывесками! Если бы те кто валял идола сначала создал рядом, что то , а затем валял, вопросов бы не было, а так ЧТО? Только не нужно на площади ваять нам Тарасика... ну не родной он в нашем городе да и вообще личность (если копнуть глубже), ой как не позитивная, да и Кобзарь на фоне Пушкина, Лермонтова и т.п. какой то совсем убогенький..., так что он нам не нужен!!!
+6 SIS +++++++ 19.04.2015, 15:19
Молодчага...Поддержи ваю.А на площади -мое мнение надо поставить 1 директора или Мацика ведь при нем Завод и город цвел.Нет НКМЗ-в других городах и там ЖОПА!!! Пока что город он держит в смысле налогов -ЗДОХНИТ и мы мендюкино или хую-кино.
-26 Семен Слепаков 19.04.2015, 14:14
БОЖЕ-БОЖЕ СКОЛЬКО ЖЕ ТУТ ВАТЫ!!! КАТИТЕ УЖЕ НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ТАМ БЕЗМОЗГЛЫЕ ВСЕГДА ТРЕБОВАЛИСЬ!
+13 Алексей Лео 19.04.2015, 15:06
Руководство Донецкой области на чьхать на нород и тысяч краматорчан.они делают так как им хочется и как нужно.для них народ это зброт каларедов

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті