Курси валют НБУ на 29.03.2024:

USD 1 USD
39.2273 грн
EUR 1 EUR
42.442 грн
PLN 1 PLN
9.8329 грн
хмарно

18°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 48%
Вітер: ПЗ-7 м/c
П'ятниця
Хмарно
11°C ... 19°C
Суббота
Дощ
10°C ... 18°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 22°C

НКМЗ Ленина в обиду не даст

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Трудовой коллектив НКМЗ единогласно проголосовал за сохранение памятника Ленину на его историческом месте. Об этом «НК» сообщили в пресс-службе предприятия

20 февраля на колдоговорной конференции трудового коллектива Новокраматорского машиностроительного завода завершилась кампания обсуждения проекта решения Краматорского городского совета «О переносе памятника Ленину с центральной площади города в парк имени Ленина» и обращения к краматорчанам секретаря горсовета Е.А. Воробьевой, в котором предлагается помочь горсовету принять по данному вопросу «взвешенное и правильное решение».

Председатель первичной профсоюзной организации «Машметалл» В.И. Тука сообщил, что обращение секретаря горсовета обсудили в заводской ветеранской организации, 97% членов заводской ветеранской организации, которая насчитывает более трех тысяч человек, проголосовали за сохранение памятника на центральной площади города.

На колдоговорной конференции представители трудового коллектива НКМЗ единогласно приняли заявление по данному вопросу.

«Обсудив проект решения Краматорского городского совета «О переносе памятника Ленину с центральной площади города в парк имени Ленина» конференция трудового коллектива ПАО НКМЗ выражает решительный протест против переноса, а тем более, сноса памятника Ленину.
Сегодня, когда идёт война, гибнут люди, экономика государства катится под откос, инфляция зашкаливает, доходы населения упали, останавливаются предприятия, люди теряют работу и остаются без средств к существованию, мы считаем, что есть более неотложные дела, чем борьба с памятниками. Памятник Ленину простоял на центральной площади Краматорска 45 лет. За это время сменилось два поколения краматорчан и подрастает третье, изменилось государство, менялись руководители страны и города, а памятник стоял и пережил их всех. Для нас памятник - частичка истории нашей страны,

Кроме того, средства, которые предполагается направить для проведения этой работы, необходимо оставить в бюджете города и направить их на социально более значимые цели и задачи, а политическая целесообразность этого мероприятия более чем сомнительна.

Более того. Памятник до сих пор остаётся в Перечне охраняемого государством культурного наследия и на него распространяются все положения Закона Украины «Об охране культурного наследия». А согласно статье 22 этого закона памятники запрещается сносить, изменять, перемещать (переносить) на другие места.

Трудовой коллектив ПАО НКМЗ - за сохранение памятника Ленину на центральной площади Краматорска и приведение его в надлежащий вид».

По поручению трудового коллектива НКМЗ, который насчитывает сейчас 10524 человека, заявление подписали председатель правления ПАО НКМЗ Геннадий Суков и председатель профкома Владимир Тука.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-128     23.02.2015, 19:07
Чего только стоит фраза "ЕДИНОГЛАСНО" :sarcastic:
Так когда упыря рестврировать будете, скрутите ему голову, а на ее место голову скруджа приделайте, а можно сразу три скруджа, сукава и туки... вот трехглавый исполин получится :sarcastic: Кто за???? ЕДИНОГЛАСНО!!!
-73 смерть путлера 24.02.2015, 19:49
помойму надо прикрыть этот так называемый "заводик"! надоел он уже всем!
+7 Vetal Sheva 24.02.2015, 23:06
Минусующие ватники, скажите лучше, почему в отделах НКМЗ никто и не слышал об этом "единогласном" голосовании?
И что в стенах НКМЗ считается "единогласным"?
-190 смерть путлера 23.02.2015, 19:08
ДА НИКТО ЭТИХ КЛОУНОВ И СПРАШИВАТЬ НЕ БУДЕТ!!!
+79 Candyfloss Krm 24.02.2015, 12:15
Майлер!Клоун здесь только ТЫ!
+8 Вася Теркин 25.02.2015, 19:50
А вы попробуйте снести, возле военкомата женщины собрались, так «Краматорськи активисты» з переляку поддержку на автобусах со всей неньки свозили. Так вот на защиту памятника соберется гораздо больше людей! Раз ты не понял, что это сигнал от НКМЗ. А насчет смелости и трусости, что то я не помню сборищь патриотично налаштованных в мае-июне 2014.
-82 Sergio KJ 23.02.2015, 19:14
да, сейчас рано. Лет через 15 этот вопрос не будет даже обсуждать - его уберут и никто не заметит.
+161 Артур Антонов 23.02.2015, 19:15
ЛЕНИН БУДЕТ СТОЯТЬ !
А все недовольные пусть грызут зубами постамент!
-34 смерть путлера 24.02.2015, 22:10
будет будет артурка не переживай! в печи он будет хорошо стоять!
-118 Ser Berimor 23.02.2015, 19:21
Пусть заберут его на территорию НКМЗоны...и там танцуют вокруг с бубнами...ой-цццц, забыл, это же все стали вдруг оччччень верующие, прям у каждого партбилет мироточит :D , поэтому бубны отменяются, а псалмы истукану пусть поют :D ...аууу, ватка которая "дедываевали" и "махернабашке" ату меня, ату :D ...
+134 УКРОП Патриотический 23.02.2015, 19:28
автору статьи явно такое решение не по душе :girlcry:
еще бы нашли тех кто его " изуродовал " жовто-блакитной краской и заставить отмыть и привести в порядок за их счет :punish: :vava:
+30 Михал Михалычь 24.02.2015, 14:31
Так всему своё время))) :-)
-49 смерть путлера 24.02.2015, 19:47
ну я изуродывал ленина в жовто-блокытный! и че дальше? надо будет весь город раскрасю в жовто-блокытный! и дом твой раскрасю!
+164 Ivan Ivan 23.02.2015, 19:30
ДВУМЯ РУКАМИ ПОДДЕРЖИВАЮ НОВОКРАМАТОРЦЕВ И ДУМАЮ, ЧТО ТАКИХ БУДУТ ТЫСЯЧИ ГОРОЖАН, А С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ - ЖИДЕНЬКАЯ СОТНЯ
-34 смерть путлера 24.02.2015, 21:14
штаны лучше свои поддержуй! клоун!
-137 V Статистика рулит 23.02.2015, 19:32
Ну, что жжжжж....
:eek: вата НКМЗ сама приговорила это чучело.
Будем валить на площади :training: ....и в дребезги, что-бы вата(любители засушенных мумий) не смогла восстановить эту рухлядь истории.
-85 Вася Теркин 23.02.2015, 19:34
Ну что вышиватники? А ну-ка плюнем-ка ядом!
+113 Vetal Sheva 23.02.2015, 19:36
Лучше б трудовой коллектив единогласно проголосовал за повышение зарплат рабочим ;-)
-9 Andrey 23.02.2015, 19:59
К крыму было 97%, и тут нарисовали столько же, плюс 100% на сборах рыги продажные. Хватит мнением работников манипулировать. Работайте, занимайтесь бизнесом, какого вы в политику опять лезете? Нечем заняться? займитесь борьбой с коррупцией в городских организациях, которую вы породили, что еще 20 лет выводить нужно. Ленин коммунистом был, а коммунизм людей уничтожал миллионами. Так зачем нам памятник главному убийце?
+73 inter DsL 23.02.2015, 20:53
Никак не вяжется Ленин и его лозунги с нынешним НКМЗ.«Земля крестьянам, фабрики рабочим!» - под таким лозунгом свершилась Октябрьская революция 1917-го года. Конечно же вопрос о собственности, был одним из главнейших в то время. Гражданская война привели к тому, что собственность капиталистов была конфискована в рекордно короткий срок. Причём, тех капиталистов, кто был лоялен советской власти оставили управляющими на предприятиях, которыми они раньше владели. И в случае добросовестной работы, по выходе в отставку, давали им персональную пенсию.Не уж то руководство решило поделится с работниками завода и последовать заветам Ленина.Скорее всего перед грядущими выборами городского головы решили пропиарится на памятнике . Да пусть себе стоит , голубям где-то нужно же восседать , да и молодоженам больше негде сфотографироваться.С о времен разрухи социализма ни чего больше не создали.
+48 Margo ivanova 23.02.2015, 21:53
МОЛОДЦЫ!
+103 Александр Нескажу 23.02.2015, 21:58
Че то коллектив НКМЗ не особо то мнение остальных спрашивал когда выгонял детей из бассейна или спорт.организации с Блюминга.
А тут прямо озаботились городскими проблемами...

п.с. Если для Вас это частичка истории, почему Вы молчали когда разрушался памятник в парке им. Ленина? Почему никто не взял кисточку и не подкрасил его? или не замазал трещинки?
+12 Ser Berimor 24.02.2015, 14:25
100% правильно подмечено...да, у нас такие коллективные члены :lol: , вяликаго градообразующего...б ез цедулек не смеют вякать...от них скулежа не было , даже когда акций лишали :lol: ...снимаю шляпу перед скруджем, красиво развели баранов :D ...я думаю, что этих аленей просто штырит, когда их раком ставят...другой жизни они не понимают и не хотят...
+65 Пётр Краматорский 23.02.2015, 22:29
Согласен. Сейчас не время даже для разговора на эту тему. Он (памятник) уже перестоял лет 20 с гаком. Так что пусть постоит, от него не убудет.
+137 Андрей Ковальчук 23.02.2015, 23:22
Слава Богу,Краматорск скорее жив, чем мертв. Я люблю тебя, мой самый лучший в мире город!!!
+7 Vetal Sheva 24.02.2015, 09:07
Так приезжай в Краматорск.
Живи в нем, улучшай его.
А то сбежал в кацапстан и каментишь оттуда какой ты патриот своего города :-)
+53 Николай Злобарь 24.02.2015, 00:15
18 лет назад этот памятник исполком выставлял на торги со стартовой ценой 70 тыс. гривен, но никто не пожелал его купить. Тогда он почему то не входил в Перечень охраняемого государством культурного наследия. Кстати, где можно ознакомиться с Перечнем, на который ссылаются ветераны НКМЗ? Может они действительно правы?
-14 Alexey Mister 24.02.2015, 08:53
чему удивляться... если бы была такая возможность, НКМЗ и за "днр" единогласно проголосует сейчас! )))
Утробное совковое быдло-стадо, не способное двигаться никуда, кроме своего любимого совка ))
+9 dmitriy sedashev 24.02.2015, 13:38
Куда ты хочешь двигаться?
0 Alexey Mister 25.02.2015, 08:23
я бы хотел, чтобы моя страна двигалась в сторону более высокоразвитых стран - стран Евросоюза, США, Канады... например )
А не в сторону быдло-страны под названием Россия, которая лично для меня сейчас представляется бочкой говна, которая выливается через Донецкую и Луганскую области в Украину.
+11 Квентин Тарантино 24.02.2015, 11:31
Элементарная подмена понятий №1. Голоса якобы 97% из 3-х тыщ. ветеранов, чья ностальгия известна и понятна, выдается за мнение всего трудового коллектива. Как принимаются кстати решения на колдоговорной конференции тоже известно, простым работникам что то внести в договор или поменять нет ни малейшей возможности. С Колдоговором работники уже знакомятся после его "принятия".
Итого, в Краматорске, в котором 200 тыщ населения + уже 33 тыщ беженцем, допустим. 3 тыщ желают оставить Ленина на площади. Ок, Ваши 1,5% голосов защитаны. :-*
+13 Аля Клименко 24.02.2015, 11:32
Хоть одно нормальное решение.Проблемы людей не в памятниках,а в европейских ценах и ценностях
+19 Квентин Тарантино 24.02.2015, 11:42
Подмена понятий №2. Темная армия Мордора, т.е ДНР/ЛНР/эРэФии уже в 70 км. от Краматорска, а "трудовой коллектив" НКМЗ на своей якобы колдоговорной конференции для себя первоочередной задачей видит сохранения памятника Ленина на прежнем месте!!!! :D
Жгите ребята! :D
Кто то поднял вопрос о том, какую помощь НКМЗ, Скударь и прочие городские депутаты-нкмзовцы оказали городу для защиты от нашествия напасти Мордора? Сколько выделено денег, топлива, материалов, техники, людей военным? Сколько км окопов и противотанковых рвов подготовиили КМЗовцы? Сколько единиц военной техники восстановило НКМЗ для украинских военных? Или Вы работаете только по приказам Бабая? Ну ждите ждите их возвращения... :D Уж они то точно Вашего Ленина в обиду не дадут :D Только большинство из Вас после возвращения Мордора уже врядли увидит когда то Краматорск своими глазами вместе со всеми Лениными... :cry:
+6 Блестящий Хром 24.02.2015, 23:52
Точно подмечено... Только вата считает, что они сюда без боя и мародёрства войдут!
-6 Квентин Тарантино 24.02.2015, 11:51
НКМЗовцы, есть же у Вас Ленин свой на территории, если хотите и дальше молитесь ему там в своем загончике. :wassup: Не выставляйте свое мнение как мнение всех жителей города. И кстати, вопрос к г-ну Панкову: летом, во время неудавшегося сноса Ленина на площади, он показывал бумаги, что памятник находится в аварийном состоянии. Прошло более полугода, а никаких мер получается не принято? Почему городская власть позволяет эксплуатировать памятник, находящийся в аварийном состоянии? Ждут трагедии? ]:-> Пусть снимают его на реконструкцию и дело с концом!
-37 смерть путлера 24.02.2015, 19:35
так этих трутней нкмзовских никто и ни о чем не спрашует! не доросли еще
+8 Творец 76 25.02.2015, 01:56
Трутни-это те, кто ничего не делает и живет за счет других!(пишешь на русском- пиши «не спрашивает», на українській « не питає»
+8 Вася Теркин 25.02.2015, 19:52
Оно не учило в школе русский, оно ранее писало, что учило украинский, но судя по грамматике и орфографии оно вообще в школе не училось, а букварь скурило.
-52 смерть путлера 24.02.2015, 12:51
ленин уже приговорен! стоять он не будет! это 100%! а будет он лежать в мартеновской печи! на переплавке! А еще бы лучше было, если городские власти поставили на место ленина, памятник ГЕРОЕВ НЕБЕСНОЙ СОТНИ! или СТЕПАНУ БЕНДЕРЕ!
+34 Настасья Филипповна 24.02.2015, 17:22
Стыдно, девушка,не знать фамилию героя своих девичьих грёз...Правильно писать БАндера, учите матчасть.
+14 Candyfloss Krm 24.02.2015, 21:06
Он,наверное,имеет ввиду робота из футурамы :lol:
+19 Candyfloss Krm 24.02.2015, 20:34
Шмайлер!Ты нарочно фамилию своего героя коверкаешь или ты действительно безграмотный?Судя по твоим отзывам и орфографии
,тебе лет 15 не больше??
-20 смерть путлера 25.02.2015, 10:02
что ты куришь? где ты здесь шмайлера увидел?
+52 dmitriy sedashev 24.02.2015, 13:17
Уважаемые. Складывается такое впечатление, что памятник это сейчас самая большая проблема. Вам не станет жить лучше от того будет стоять памятник или не будет. В Харькове снесли памятник. От этого что-то изменилось? Кому-то жить лучше стало? Зарплаты повысили? Коммуналку понизили? Цены на продукты понизили? Предприятия не закрываются? Безработица уменьшается ?Клас! А у нас вся проблема-памятник надо снести, и заживем лучше всех.
+50 Wild Child 24.02.2015, 15:32
Поддерживаю комментатора! У нас в городе есть гораздо более важные проблемы, чем снос/перенос памятник Ленину либо лишение Кобзона звания почетного гражданина города. Люди, оглянитесь вокруг! Я вот не могу понять, чем вам этот памятник так мешает??? Или его содержат за ваш счет? За окном война, неизвестно от куда снарядов ждать, а вы на этом памятнике помешаны! Стоял сорок лет и еще пусть стоит, и не хрен его туда сюда совать, блин! Хотите что-то в своей жизни поменять или посовать, можете мебель дома передвинуть, авось полегчает!
0 Musman Kram 27.02.2015, 13:00
в принципе, верно
+36     24.02.2015, 14:18
"ЕДИНОГЛАСНЫЕ" рабы, а вы вот расскажите своим деткам, про лагерь им. Тюленина!!! Куда и кому скрудж с тукой его продали, про профилакторий, про забор на бул. Машиностроителей, про кучу помещений бывших садиков и яслей принадлежавших вам "ЕДИНОГЛАСНЫМ" и куда делись все деньги от прихватизации и тихушной продажи данных учреждений и помещений??? И это только малая, видимая часть айсберга, потенциальных уголовных дел на "святого" скруджа и его гоп.компании! История расставит все на свои места, а они вам памятник впаривают и вы киваете "ЕДИНОГЛАСНО".... :dub:
P.S. Кстати все эти дела, будут очень интересны для любой власти, и не имеет значения денере это будет или Украина... гоп.компании даже предпочтительнее Украина, так от этих дедуля откупится за те же 3-5 лямов (как чечеткин с ефремкой), а вот от денере только тикать нужно... и удерет... и самое главное в Европу! :D а "ЕДИНОГЛАСНЫЕ" останутся! Вот в чем вся трагичность этого памятника!!! :sarcastic:
+5 Вася Теркин 24.02.2015, 19:38
Скударь никуда в отличии от некоторых, из города не выезжал ни при ДНР ни после. Это так к сведению заокеанским поЦреотам. Оно и понятно Родину как и тещу крепче любят на растоянии.
+13     24.02.2015, 20:32
Вася вижу читать умеешь, но анализировать прочитанное не умеешь!!! СБазар идет не о том, а об элементарном воровстве... Какая тут политика, если бы государство (в любом его виде, сейчас речь не идет о "поЦреотах" или "пропитых стекломоем" якутах) было справедливым - скрудж (и его шайка) должен СИДЕТЬ!!! И думаю даже тебе это отрицать западло!
-10 baby blue 25.02.2015, 09:21
Интересно, если у якутов любимый напиток это стекломой, то крамторчан наверное, исключительно от лимонада буратино вставляет: то мать убьют, то д телевизор на голове сожительницы "на запчасти разберут", то друга по лимонаду "прооперируют".
-11 baby blue 25.02.2015, 10:39
Минусим. значит в точку попала - правда никому не нравится.
-13 смерть путлера 24.02.2015, 22:12
теркин? мне надо снять с тебя мерки! это для ритуальной службы!
+12 Vetal Sheva 24.02.2015, 23:21
Ты лично каждый день видел скударя в Краматорске?
Если нет то не сочиняй!
+13 Блестящий Хром 25.02.2015, 00:01
А ему при любой власти: "Я при Керенском сидел...". Зицпредседатель Фунт (Скрудж-Скударь-Санж ура-Панков-Воробьёва ) и многие, и многие другие!
-3 dmitriy sedashev 24.02.2015, 20:34
Не надо говорить загадками. Это больше похоже на бабскую сплетню, на базаре. Говори конкретно: продал Ваня купил Петя. А то куда и кому напоминает если бы да кабы. Чес чесать могут даже дети в садике. Либо говори, либо молчи. Хочется языком потрепать иди к бабкам, которые семечки плюхают возле подъездов.
0 Musman Kram 27.02.2015, 12:59
так, если знаешь, расскажи! Что за забор? А про профилакторий что? рассказывай, раз "А" сказал!
+17 Творец 76 25.02.2015, 01:49
Комментировали, комментировали и закомментировались до того, что забыли о чем статья: 1-й абзац- об обращении секретаря гор. совета к общественности ГОРОДА(нкмз пока ещё не город); 2. Норма представительства на колдоговорной конференции-340-360 человек, что никак не отражает мнение 10524 человек; 3.памятник имеет остаточную балансовую стоимость(непонимающ им п.3 не читать); 4. Памятник изготовлен на НКМЗ в Краматорске - т.е.является частью истории города и завода; 5.бронза в мартеновской печи не плавится :facepalm: 6. Ни одного комента с альтернативным предложением(кем или чем заменить), или например переименовать площадь Ленина в площадь Машиностроителей(акт уально, не правда ли?); 7.Чегеварра на Кубе сродни Ленину у нас-тем не менее никто летом не рвёт на себе футболки (все довольны и счастливы) p.s. Автору статьи минус за провокационный заголовок- слишком много пафоса.
+3 Musman Kram 27.02.2015, 12:58
Площадь Машиностроителей - ? Ну, вроде, ничё так... Только тяжко выговаривать. Площадь Мира - полегче будет
+1 Надежда Метелищенко 02.03.2015, 13:20
Молодёжи конечно насрать на историю,на то что нынешнюю Украину сконструировал и построил сов. народ во главе с Лениным.После него пришёл Сталин,который не считал Ленина попэрэдныком и который 28 сентября 1934 г основал мощное предприятие НКМЗ за счёт которого и существует город.В каком частном предприятии вас легально оформят на работу с полным социальным пакетом? А вы дебилы не понимаете,что разрушая памятники основателю современной Украины вы тем самым разрушаете саму Украину.Поставьте памятники на место и Украина территориально станет целой.Улавливаете прямо-пропорциональн ую связь между количеством снесённый памятников и отвалившихся территориях?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті