Курси валют НБУ на 25.04.2024:

USD 1 USD
39.4716 грн
EUR 1 EUR
42.1833 грн
PLN 1 PLN
9.7656 грн
хмарно

28°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 33%
Вітер: ППЗ-5 м/c
Четвер
Хмарно
23°C ... 27°C
П'ятниця
Хмарно
18°C ... 25°C
Суббота
Дощ
13°C ... 24°C

В Краматорске митинговали за и против мобилизации

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Сегодня, 3 февраля, возле Краматорского военкомата снова состоялся митинг против мобилизации. В этот раз выразить свое мнение пришли и активисты города, которые поддерживают необходимость проведения мобилизации.

Началось все со сборов людей с украинской символикой на площадке напротив городского военкомата. Ближе к 11.00 патриотов Украины собралось уже около 100 человек. На площадке был натянут большой флаг Украины, а активисты кричали разнообразные патриотические лозунги и спели гимн Украины. В это время возле военкомата уже дежурили правоохранители. Они патрулировали как территорию возле военкомата, так и место сборов активистов. На месте событий был и исполняющий обязанности начальника Краматорского городского отдела милиции Сергей Кондрашенко.

mitingi

mitingi 2

{youtube}I364uYeIAMA{/youtube}

Через некоторое время к зданию военкомата начали подходить люди, которые выступают против мобилизации. В основном это женщины предпенсионного и пенсионного возраста, были среди них и люди помоложе. Противников мобилизации собралось также немало - примерно 150-200 человек. В ходе событий массовость мероприятия возрастало как с одной стороны, так и с другой. Между двумя сторонами то и дело возникали словесные перепалки.

mitingi 4

{youtube}jhx57xZq_QQ{/youtube}

{youtube}S8wc9ZaNxpI{/youtube}

Каждый выражал свою точку зрения. Одни говорили, что мобилизация нам не нужна, другие же в отвечали, что она просто необходима, иначе защищать нашу страну и наш город будет некому. Собравшиеся спорили между собой, но до применения силы не доходило.

Локальные споры длились около получаса. Ближе к 12.00 люди, выступающие против мобилизации, перешли на дорогу возле военкомата, а на против них встали проукраинские активисты. Между ними выстроились сотрудники милиции. Естественно, проезд для авто был перекрыт, общественный транспорт проезжал объездным путем. Выступающие против мобилизации выразили беспокойство за родных и близких мужчин. Подняли таблички с надписями "Нет войне" и "Мы за мир".

mitingi 9

{youtube}sK12QEVEqc4{/youtube}

{youtube}pROxfXcn1aQ{/youtube}

mitingi 14

P1050415

{youtube}R9_h92gNwHY{/youtube}

К выступающим против мобилизации вышел известный краматорский юрист и активист Сергей Борозенцев. Он попытался поговорить с собравшимися. Но как таковой диалог у них не получился. Каждая из участниц пыталась ему что-то доказать и рассказать. После небольших переговоров Сергей Борозенцев вместе с несколькими активистами, выступающими против мобилизации, пошли к военкому Краматорска для уточнения некоторых вопросов. Но ответы военкома активистов не устроили.

mitingi 12

{youtube}pJ-HpGqjb0I{/youtube}

Митингующие кричали "Патриотов на войну", "Депутатов на войну" и даже спели песню "Катюша". Выступающие за мобилизацию тоже не стояли молча. Они неоднократно спели гимн Украины, кричали "Вату геть!", "Донбас - це Украина!" и т.д. Также пообщаться с митингующими пытался и депутат Краматорского городского совета Владимир Ржавский, который уже получил повестку и прошел медкомиссию.

mitingi 13

{youtube}XlisR6xF5Xo{/youtube}

Ситуация накаливалась. Иногда словесные перепалки становились более жесткими и нецензурными, но правоохранитили не давали им перерасти в физические столкновения. Ближе к 13.30 проукраиских активистов стало меньше, а чуть позже и выступающие против мобилизации также начали расходиться. В итоге митинг как-то сам по себе перерос в выкрикивание обвинений с обеих сторон и выражения недовольства, а ближе к 14.00 митингующие и вовсе практически успокоились.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+105 в красной куртке Майлерлох 03.02.2015, 18:07
Майлер ты там был интересно на какой стороне стоял,давай хоть познакомимся, своих хероев надо знать в лицо!!! :o
-56 дмитрий майлер 2 03.02.2015, 20:11
СЛЫШ? Я ТЕБЯ ЗАВТРА ЖДУ У ПАМЯТНИКА ШЕВЧЕНКО! У ИСПОЛКОМА! В 12.00! я буду в ярко-красной курточке! там и познакомимся! если конечно прийдешь? можешь стоять за памятником! все равно встретимся!
+27 в красной куртке Майлерлох 04.02.2015, 10:29
Майлер я как нормальный человек в 12 буду находиться на работе,извини не времени на петушков,может на выходных,например в воскресение в то же время,ты будешь в той же курточке??? :crazy:
-20 дмитрий майлер 2 04.02.2015, 17:47
ты опозорилась машка! я теперь так тебя звать буду!
+34 Вася Теркин 04.02.2015, 07:37
Понял Бочаров, он переживает что его не заметят, поэтому на нём будет ярко-красная курточка, в руках зелёные шары, на голове розовый бант.
-28 дмитрий майлер 2 04.02.2015, 16:05
ты адрес дай?
-27 дмитрий майлер 2 04.02.2015, 16:30
что же ты не пришла машка? я тебя сегодня ждал у памятника шевченко! а ты отмазалась что типа на работе? мои люди сказали что ты дома сидела! и коменты строчила!
+7 alexs brovkin 04.02.2015, 21:28
фух,ребят,ну неужели вам не о чем говорить ? я вот еще не пойму одного,посмотрел вчера видео встречи, тех кто против с военкомом,им задают вопрос :что вы хотите?смотрят на него и ничего вразумительного!ваши предложения?опять ничего!так зачем вы там стоите, приходите?из-за 64 повесток на140тысяч города?ведь кто-то же и его наверняка знают,организовывает ,платит,чтоб тут была ненависть др.к др. и быстрее здесь началось как в дебальцево например!призываю весь состав находящийся там ,не посещать этих мероприятий, много не заработаете!не копайте могилу нам и самим себе !успокойтесь!
+62 Wild Child 03.02.2015, 18:54
Господи, сколько у нас в городе людей, которым тупо нечем заняться!И я смотрю,что митинги стали входить в моду......
-63 Барбудос Николаевич 03.02.2015, 23:57
Встречались днр и Украина.Вы себе представте такое возле военкоматов в Днепре или во Львове? У нас в городе хотят и рыбку сесть, и на....й сесть.Юля правильно говорила, даунбасс нужно отгородить колючей проволкой.Наш народ хочет что бы им кто то что то давал, а мы на мешочке пересидим.Очень жаль что сюда пришла Украина, этих дебилов нужно только оставить путлеру.....
+4 Musman Kram 04.02.2015, 15:43
Так их же организовывают часто и густо именно те, кто имеет возможность не работать. Ну, типа, местные "профессиональные политики".
+97 Полина Полина 03.02.2015, 19:08
Скорее бы мир наступил!Краматорск- это Украина!!!
+63 Andrey 03.02.2015, 19:18
Короткая у краматорчан память, забыли весну 2014. Кто не хочет в армию - косите, это ваше личное дело. Но устраивать такие митинги, когда может скоро уже быть новый обстрел и захват города - не правильно! Эти люди танки украинские весной остановили. Теперь они хотят повторения захвата города, и отправки мужчин в армию ДНР для захвата остальной Украины??
+4 Vetal Sheva 05.02.2015, 21:24
Эти же люди, которые против мобилизации, пару лет назад горланили что кто не идет в армию тот не мужик!
+2 Vetal Sheva 05.02.2015, 21:25
Вот, к слову, сюжет об освобождении территории от мобилизации http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=53983&catid=81&Itemid=168
+110 Максим Свириденко 03.02.2015, 19:21
Опять Ржавский на видео, сказали что по повестке пойдет воевать!
-33 alexs brovkin 03.02.2015, 20:08
кстати, вроде идет,он сам сказал там,не переживай
-14 Tina_ Dama 03.02.2015, 22:22
:lol:
+249 Вася Теркин 03.02.2015, 19:28
Когда женщины прошлый раз осаждали военкомат ни флагов, ни прессы, ни автобусов с вояками в округе не наблюдалось. И все равно аля патриоты орали, что это все приезжие за бабки вышла. Честно сколько можно считать людей идиотами? А сегодня митингующие под украинской символикой, что они там требуют, за, что вышли? Если ЗА мобилизацию - так согнать всей толпой и на передовую - даже женщин (мобилизация это предусматривает). Да и по логике - вышел за мобилизацию - иди добровольно. Или они там выстроились в очередь записаться родину защищать.
-63 дмитрий майлер 2 03.02.2015, 22:58
вася пупкин! не отморажуйся! адрес давай!
+16 Вася Теркин 04.02.2015, 18:08
Русский язык не погань,клоун.
-77 - 1 REGISTAN 03.02.2015, 20:02
Пятая колона Х..ла! добралась и до Краматорска. Так-же весной кричали федерализация, Путин прийди! Теперь они видите ли за мир.
Когда бандерлоги и орки обстреливали Краматорск с миномётов и градов, пытали в подвалах людей, что-то этих мирных мамочек за мир не было видно. Да если честно Краматорск тогда ещё отделался испугом. А теперь эти мирные люди хотят на чужом горбу в рай выехать. Ради их благополучия вместо их сыновей и мужей чтоб чужие гибли. Собирайте чемоданы и валите в россию ватники, моргиналы и люмпены. Из-за вас людей сколько погибло! Вы ещё на себе не испытали что такое сегодня Донецк и другие города. Позор и бесчестие!!! Будьте вы прокляты!!!
-33 Кристина Юсупова 03.02.2015, 22:17
Полностью согласна с вами, а кто ставит "-" видимо спит и видет Путина своим президентом. Хотите мира - заказывайте автобусы и вперед в Донецк, Горловку, Луганск и требуйте, чтобы боевики оставили Украину в покое.
+5 Аринка Аринка 04.02.2015, 15:08
По- видимому кошмары с Путиным вам давно уже снятся . Это больные сны, нездоровые... Надо что- то с этим делать, иначе он однажды в двери постучит :v:
-52 Boogie Woogie 03.02.2015, 20:04
Сегодняшнее



Какой же вы ДАМБАС, господа ватники... :facepalm:
+37 jokker r 03.02.2015, 23:01
Прикольный фотошопчик...
-2 irina irina 04.02.2015, 05:36
это не фотошоп
+22 Ляля-фа ух-ты 04.02.2015, 11:45
Вранье бесит! И этот фотошоп бесит! Чего нибудь бы доброго слепили или хотя бы правдивый снимок вставил!
-20 irina irina 04.02.2015, 12:33
ЭТО НЕ ФОТОШОП, вот в чем весь ужас ватного Краматорска, матерей этих пацанов не смущает, что они курят, но зато они рассказали им про "хунту" и "фашистов". и почему вас это бесит, будто вы никогда не видели первоклассника с сигаретой...отрицать очевидное, это так по домбаски, "ополченцы" не обстреливали город,это фашизды, мальчик не курит, это злые бендеры зафотошопили)))!!!
+7 Ляля-фа ух-ты 04.02.2015, 13:46
Ох и каша же у Вас в голове irina irina)))
-19 irina irina 04.02.2015, 15:17
а в чем каша то...в том, что вам показывают ваших детей, а вы утверждаете, что это фотошоп?)) что вам нет дела до курящих школьников, но зато вы очень озабочены фашиздами..
когда я говорю "вам" имею ввиду не вас лично, а всех из противоположного
лагеря.
+13 Musman Kram 04.02.2015, 15:45
а до митинга почему же вам не было дела до куряще-нюхающей детворы? А до войны? тогда это были не дети ваты?
-8 irina irina 04.02.2015, 17:17
а мне и сейчас нет дела, это не мои дети, у них матери есть, вот пусть и следят за своими чадами, но им же не когда, они с фашиздами
борются)) я вам это показываю, что бы вы видели, что у вас есть гораздо
большие проблемы, чем фашизды и бендеровцы.
+7 Boogie Woogie 05.02.2015, 16:42
irina irina, там бесполезняк. Вывсёврети©
Причем, готов поспорить, что ни один из ватников не сможет объяснить, почему это фотошоп.
Хотите попробовать? Даю фото в хорошем качестве. Докажите, что это фотошоп, а не пацаны из интерната, которые курили за углом, пока не поступила команда "Давайте детей!"

http://3.bp.blogspot.com/-m43R-CoXIuE/VNDc-4-dy3I/AAAAAAAATQs/xOTnmr8uXHc/s1600/DSC_3978.jpg

http://3.bp.blogspot.com/-agMpfcPdVdE/VNDc_mE4_1I/AAAAAAAATQ4/1RInAkqaatA/s1600/DSC_3984.jpg

Эти "матери" нагло, цинично и беззастенчиво используют интернатских пацанов в своих целях. А где их "дети"? И есть ли они вообще? Или их дети воюют против Украины, и таким образом они их защищают?
0 Vetal Sheva 05.02.2015, 21:30
вату не переубедить
+3 Лера Местная 06.02.2015, 08:47
Чужими дети не бывают. И всё от того, что всем "нет дела". Вот и им в своё время не "будет дела" к нам.... С себя каждому начинать нужно. И война эта нам дана для того, чтобы выводы сделать.Один из них - чужих детей не бывает. Это не к фотографии конкретно, это так, по смыслу высказывания Ирины.
-5 Вася Теркин 04.02.2015, 18:10
опилки отсыревшие были.
+6 леонид ильич брежнев 04.02.2015, 15:53
Ирина, можно подумать дети патриотов не курят. А патриоты не пьют. так зайдите в кафе...солдатики там самбуку заказывают. Заметьте, не водку.
+1 irina irina 04.02.2015, 17:18
а что, солдатикам по восемь лет??? звоните в милицию, кто это восьмилетним солдатикам самбуку наливает...
-3 лесь подревл'янський 06.02.2015, 10:43
А я мешканець дніпропетровської обл., не вата, палю з 7 років. Я теж бидло з даунбасса?
-4 irina irina 04.02.2015, 12:33
http://3.bp.blogspot.com/-m43R-CoXIuE/VNDc-4-dy3I/AAAAAAAATQs/xOTnmr8uXHc/s1600/DSC_3978.jpg
+7 Степан 04.02.2015, 15:49
irina irina, вот скажи ж бестолковые? Ты им фото с разных ракурсов, ссылку на первоисточник, а они "Не верю! Фотошоп". Совершенно очевидные вещи люди не могут воспринимать. Это что ж в голове должно твориться!?!?!

Ну прям как у Путина С Лавровым

Лавров: А ну-ка предъявите мне доказательства Российского присутствия в конфликте на востоке Украины!
Украина: Вот снимки со спутников с перемещениями техники
Л: Это я вижу. Вы мне доказательства предъявите!
У: Ну.. вот снимки залпов "Градов" с российской территории.
Л: Да, я вижу. Но доказательства где?
У: Вот привязки сообщений российских военных в Инстаграме к местности.
Л: Интересно.. но я не вижу доказательств
У: Вот странички социальных сетей с фотографиями российских военных на территории Украины.
Л: Хорошо.. но доказательства где?
У: Вот захваченная техника с российскими опознавательными знаками.
Л: Хмм.. и всё же.. доказательства?
У: Вот переговоры террористов о поступающем у ним подкреплении из России.
Л: Да, это понятно. Но где же доказательства?
У: Вот фотографии российских военных и их документов
Л: Я вижу, вижу.. Но где доказательства?
У: Вот запись с признаниями самих военных.
Л: Да, я слышу. Но так и не увидел доказательств присутствия Российской военной помощи в Украине. А без доказательств всё, что вы тут говорите- это шантаж, ложь и попытка очернить Россию в глазах мирового сообщества. И мы решительно протестуем против этого всеми способами, которые имеются в нашем арсенале!
+32 alexs brovkin 03.02.2015, 20:06
пошел и я на это мероприятие,решил посмотреть ,что же это там за люди так рьяно протестуют!ну что сказать вам, друзья,сначала о тех кто против,начали появляться небольшими группками и поначалу стояли кто где ,в основном бабушки с сумками-авоськами ,причем ,что бросалось в глаза, все почти одинаково укомплектованы-бабуш ка+сумка, иногда две сумки,затем около12 появилась особа и повела всех гуськом мимо военкомата в сторону рынка ,там они дружно остановились и развернулись лицом в обратную сторону.перед ними сразу выросла цепочка из милиционеров и ребят с правого сектора ,сразу подтянулась другая группа,та ,что была за мобилизацию.как только бабушки заняли позиции,сразу от организатора пришла команда достать лозунги-белый лист бумаги одинакового размера и с надписями одним шрифтом на русском и английском,причем со стороны все это выглядело ну очень наглядно:лозунги появились мгновенно все сразу и все одинаковые! затем длилась дискуссия-перебранка ,с систематическими криками, красными лицами!при этом мне постоянно вспоминался старый мультфильм про воробьев сидящих на проводе и норовящих ущипнуть и сбросить рядом сидящего.после увиденного вывод о проплаченности, я сделал для себя однозначный!хотя и были идейные их сразу видно.о другой группе,та что за,начали собираться задолго до появления группы выше описанной,большое количество государственной символики и всевозможных призывов на бумаге ,как отпечатанных, так и "от руки",в основном люди до 40 ,но и старше были тоже,при частом исполнении гос.гимна и др.словесных патриотич. лозунгов,проходило их мероприятие. все закончилось около14 ,почти без эксцессов.вот только вывод о проплаченности,говор ит о том ,что не живется кому-то мирно в нашем городе и войны здесь ,кому-то не хватает!по городу краматорску на мобилизацию ,всего64 повестки,но разносят значительно большее количество,в целью упорядочения данных(кто-то уехал ,кто-то фамилию поменял и т.д.) вот такая история
+1 Musman Kram 04.02.2015, 15:47
а что за ребята из Правого Сектора? Чем они выделялись? Ну "свободоыцы" с флагами были, а правосекторцы?
+19 alexs brovkin 04.02.2015, 21:08
абсолютно ничем не выделялись,я лично разговаривал с ними ,ребята из донецкой обл.,одеты в камуфл.форму,если вы не особо тщательно следите за боевыми действиями,могу сказать, это на данный момент, один из добровольческих батальйонов,пока как и многие др. не имеющий официального статуса,этот вопрос в ближ.время уже будет решен,ни милиция ни эти ребята при себе оружия не имели,по кр.мере оно не просматривалось.в донец.аэропорту правый сектор принимал участие и со слов военных,сыграл там самую важную роль.здесь присутствуют ,с их слов, для поддержания порядка,как и на всех обществ.мероприятиях .забегая вперед и предвидя глупые вопросы особо одураченной публики,скажу, что все это пытаюсь донести до вас без каких бы то нибыло перегибов на одну из сторон,как увидел так и рассказал.как и на митингах в недалеком прошлом,хочу отметить особую агрессивность со стороны людей старшего возраста находящихся на митинге против мобилизации,мат и "тыкание дуль"наблюдалось постоянно!еще раз повторюсь ,что видел то и говорю!
-191 дмитрий майлер 2 03.02.2015, 20:17
вашу мать! а где был омон? да этих тушек курицоподобных надо было газом разгонять! они позорят наш город! это низшие слои общества! жаль что меня там не было! я бы один разогнал бы всю эту богодельню!
-42 alexs brovkin 03.02.2015, 20:31
не пойму я ,где ...сбу,ведь все наглядно!!!им платят, их ведут, их созывают, направляют,чего ждемс господа ментяры продажные,чтоб орки явились?организаторо в за решетку!
+88 Елена Елена 04.02.2015, 00:05
Майлер , а тебя ни где нет.Только перед компом ,наивысший из слоев, ты наш. Все воюешь виртуально. Иди в танчики поиграй, разгоняльщик -патриот виртуальный. Ты за мобилизацию ?Какие проблемы? Чемодан-вокзал-АТО, только заскочи военкомат поставь в известность . Что то мне подсказывает, что тебе это слабо)
-60 Сергей Украинец 04.02.2015, 01:07
А ты чё на хунту работаешь едь подымай расею или лучше днр и лнр и быстрей а то тебя вычеслят и тогда будешь распятой а може и раздесятой
+32 Sergius Высокочтимый 04.02.2015, 00:29
Иди на передовую и там показуй свой пыл. Чего дома сидишь.? Умник. Иди ДНРовцев лучше разгоняй, если борзый такой.
+29 в красной куртке Майлерлох 04.02.2015, 10:33
Майлер сколько можно тебе повторять позор города это ТЫ, а где ты был курточку красную покупал!??? king:
+6 леонид ильич брежнев 04.02.2015, 18:13
Мытя, а чего это тебя все минусуют?..такие перлы выдаешь!!! Чё злой такой, как собака. У тебя папа был, мама был?
-2 лесь подревл'янський 06.02.2015, 10:50
Омон знаходиться у москалів в росії, в нас такого спецпідрозділу немає. В нас є тільки такі герої як ти.
-26 Маркович кулаков 03.02.2015, 20:41
а я считаю что нужно по чаще устраивать такие мероприятия!Своих врагов нужно знать в лицо,это лучше чем ходить и тяфкать за спиной!Вьдь ватники как ни крути тоже краматорчане,хоть и больные немного,но с больными нужно разговаривать,обьясн ять,показывать...это ж наши люди и нам с ними жить!Я за мир,во всем мире,и против безпридела,и не хочу жить в Банановых республиках,а в любимой и дорогой Украине!Я думаю еще пару таких встречь,и общение с ними наладится) :pink:
-20 maksim zvorygin 03.02.2015, 21:47
Если сто женщин напишут " НЕТ ВОЙНЕ " и будут громко скандировать ТО есть примета-власть услышит в Киеве и услышат в Донецке им станет понятно что мы не хотим воевать и все города разбомбят а нас НЕ БУДУТ МЫ ЖЕ ЗА МИР нам в прошлый раз мало досталось
-19 Ге ля 03.02.2015, 21:48
И правда, все это напоминает весенние митинги 2014 года: "Рассея, прихади!", "Путин, памаги!" "Почерк" организаторов один и тот же, вот только повод каждый раз разный. Кричат "мы за мир", а зовут войну. Краматорск, "ты помнишь, как все начиналось?.."
+44 Кучер Кучер 03.02.2015, 22:18
время всех рассудит кто за жизнь кто за смерть .жизни-жизнь, смерти -смерть
+68 Tina_ Dama 03.02.2015, 22:31
Я горжусь своим Краматорском и женщинами , который вышли и защищают своих СЫНОВЕЙ!!! Мы За МИР НА ДОНБАССЕ !!!Нет Войне!!! А тот "мужик" который поднял руку на женщину побойся Всевышнего,мы все под ним ходит!!!!
-24 irina irina 04.02.2015, 12:07
а чем вы гордитесь Тина? женщинами, которые матерятся и крутят кукиши, детьми с сигаретами, которым их мать не объяснила, что курить в таком возрасте плохо, но зато рассказала про "бендер" и "фашистов", ЧЕМ вы гордитесь? эти женщины, это позор нашего города, когда в нашем городе будут летать грады, а на улицах будут лежать трупы людей, остальная Украина, посмотрев эту запись скажет: ну что же, они сами звали войну в свой город, они сами виноваты. и будут правы, потому что вы зовете в наш город войну и смерть.
я не могу представить на месте этих баб свою мать, не могу представить, что бы она крутила дули и крыла матом, я бы умерла со стыда, а вы гордитесь. мне стыдно за то, что я живу рядом с этими "людьми", стыдно, что они тоже краматорчане, что по ним судят о всем городе, что нас считают имбецилами из-за них. я не могу понять, почему на донбассе принято гордиться наихудшими качествами, почему то, что в остальном мире принято скрывать, у нас выставляют на показ и гордятся невежеством, слабоумием, отсутствием образования, глупостью, жадностью, быковством, бандитизмом, все это возведено в ранг величия на домбасе...
и раз вы такие пацифисты, то грузитесь в автобусы, езжайте в донецк и устраивайте там митинг за мир, остановите эту войну, мы ее тоже не хотим, но и не мы нападаем на города, расскажите боевикам в донецке, что вы за мир, нет войне, вот если вы это сделаете, тогда вам будет чем гордиться, тогда и я скажу, что вы молодцы и даже принесу свои извинения.
+13 Аринка Аринка 04.02.2015, 15:10
Ты в это время, любофф моя, где была? На рынке ? Да! Так чего тут сплетни разводишь?
-20 irina irina 04.02.2015, 15:52
вот как раз ватные "мирные" бабы, в большинстве своем торговки со старого города, вот ваш контингент, матерщинницы и курящие школьники)))!!
я там присутствовала и этих кур заполошных, которые трехэтажным матом всех крыли, видела и слышала, я же, в отличии от тебя, в городе нахожусь, а вот ты лучше сиди в рашке и помалкивай))
а одна "местная" ватница заявила, что она ЖИВЕТ НА ШЛАКОВОЙ ГОРЕ и все видела,что не могли "ополченцы" оттуда стрелять, она же там живет, тетке наверное плохо объяснили на кануне, что шлаковая гора, это не поселок, а шлаковая гора, в прямом смысле этого слова. и как, а главное где, она там живет...нору себе вырыла что ли))
+6 Аринка Аринка 04.02.2015, 16:09
А на фото ты есть??? Хочу тебя, красавишну, лицезреть!
+15 Аринка Аринка 04.02.2015, 16:19
Ты же прекрасно понимаешь, что сколько бы ты мне рот не закрывала, он не закроется, зря стараешься. Сходила бы к исполкому со своими патриотами, да попросила их дороги подлатать, тарифы снизить, фонарики не выключать, когда люди рано утром на работу идут , да еще массу вопросов по городу подняла бы. Какие- то ненормальные женщины, пришли под военкомат просить, чтобы их мужей, сыновей, внуков на войну забрали, ну не больные... А ты, дуся, до сих пор наверно веришь в то, что укры в небо стреляют? Или точно по целям? Еще вопрос. Ты уже заработала путевку в Трускавец или на Египет настрочила? :D
-20 дмитрий майлер 2 04.02.2015, 17:28
[удалено модератором]
-13 irina irina 04.02.2015, 18:12
да я насмотрелась таких, как ты, в старом городе, рот действительно заткнуть невозможно, кудахчут, орут, матерятся, не слушают аргументов,
ну курятник, мой муж называет таких черноротые бабы))
ты видно давно не заглядывала, я с Беби, уже обсуждала вопрос по поводу
исполкома, дорог и т.д. приезжай и ты, вместе пойдем в исполком,
хоть какой то толк от тебя будет.
а отдыхать я сейчас не езжу, я эти деньги на армию трачу.
+2 Аринка Аринка 04.02.2015, 19:21
[удалено модератором]
-12 irina irina 04.02.2015, 18:13
кстати фонари у нас сейчас всю ночь горят, а не как раньше, в одиннадцать вечера тушили.
+6 Аринка Аринка 04.02.2015, 19:22
Кстати, попробуй в 5.30 утра проехать со старого города в соцгорд и расскажешь мне , горят или нет
-4 irina irina 05.02.2015, 15:39
:lol: это тебе из россии видно)))
-4 Аринка Аринка 06.02.2015, 02:21
Я недавно приезжала, ехала с вокзала домой
-15 Musman Kram 04.02.2015, 15:48
Умная стала?
-4 Tina_ Dama 05.02.2015, 21:39
позор для меня ВЫ!!! ваше мнения я не спрашивала, простите Ирина в далеком прошлом мы с вами из статей уже переписывались , вы мне не интересны не как человек , а тем более собеседник, вы смотрите за своими детьми, а мамачки как не будь сами разберутся!! Не судите да не СУДИМЫ будете всего хорошо!!!
-6 irina irina 05.02.2015, 23:51
ну вот, еще одна навсехнасрательница, раз вас не интересует мое мнение, не пишите сюда))
"вы смотрите за своими детьми, а мамачки как не будь сами разберутся!!"...я то за своими смотрю, а вы за своими смотрите,
а то за борьбой с фашиздами не заметите, как детки на иглу сядут))
"Не судите да не СУДИМЫ будете."...могу вам то же сказать, вы ведь так любите судить фашиздов, хунту, бендер и
обвинять их во всех своих бедах.
+72 миша Кравченко 03.02.2015, 22:58
Пришел в военкомат,записаться добровольцем.Сказали судимых не берут на войну.У нас в городе 1/3 судимых.Объясните,по чему не берут.Президентом можно,депутатом тоже,а в армию нельзя.
-8 Musman Kram 04.02.2015, 15:49
плохо просился...взяли бы как исключение! А откуда они выяснили, что судимый ты?
+54 jokker r 03.02.2015, 23:01
Ну тут все просто: квота на Краматорск 65 человек (где-то кто-то писал)-так раздали бы повестки тем, кто вышел за мобилизацию! Не хватило бы мужиков, так там и женщины были-передали бы через них их мужьям, сыновьям! Делов то! Димке Почтальену одну б отправили, вот и закрыли бы квоту на город. Зачем такие столкновения разжигать? Тем более сторонники мобилизации раньше пришли. Вот бы был сюрприз: пришли тетки против митинговать, а тут раз - повесток больше нет, одни добровольцы! А если серьезно, не надо женщин винить - никто не против единой Украины, все боятся отправлять своих близких на убой, с таким бездарным командованием, отсутствующим обеспечением(и оружия, и обмундирования, и провизии)и фальшивой заботой. Вот и все проблемы...
И еще, трудно не согласиться с комментарием, что многим в городе тупо нечем заняться.
-32 Сергей Украинец 04.02.2015, 01:05
А тем кто не пошёл на мобилизацию депортация в ДНР вот это по совести
+12 Тая Иванова 04.02.2015, 12:13
Смешно) Ясногоровка - 135чел., Красноторовка - 130чел., Маячка - 200чел. по остальным районам инфы увы нет, но даже из этого видно что не 65 человек.
-19 irina irina 04.02.2015, 14:20
вы отличайте ПРИГЛАШЕНИЕ в военкомат, от ПОВЕСТКИ, что же вы все туповатые такие, почти все, кто ноет что им принесли повестку, на самом деле получили ПРИГЛАШЕНИЕ в военкомат.
+11 Аринка Аринка 04.02.2015, 16:22
Ира, где твой мозг живет???
-23 дмитрий майлер 2 04.02.2015, 17:52
твой точно в ..пе!
+3 Аринка Аринка 04.02.2015, 19:25
[удалено модератором]
-11 Исток . 05.02.2015, 17:56
Скажите, пожалуйста, а ЯсногорОВка, КрасноторОВка где находится? На Шлаковой или возле Хаб-й 32?
0 Musman Kram 04.02.2015, 15:49
насчет "нечем заняться" - 100%
+30 maksim zvorygin 03.02.2015, 23:16
Только что по Новороссии ТВ показывали этот митинг в Краматорске - радуются.
-9 Musman Kram 04.02.2015, 15:50
не фиг смотреть
+5 Вася Теркин 04.02.2015, 18:24
Радуются потому что за ними правда! Так это только женщины вышли и то «новые властители» задрожали от страху, массовку привезли на автобусах. А вот по поводу памятника Ленину митинг соберется на защиту по интересней.
-9 irina irina 04.02.2015, 19:08
Теркин, вот бы правдивый подарок от новоросов в твой дом прилетел, вот веселуха была бы.
-19 Виталий Икаев 03.02.2015, 23:20
Причём здесь За или Против, есть закон и конституция там всё подробно написано! Не хочешь на передовую тогда вали скрывайся, или на нары жопу грей! А этот петушиный бой честно на заказуху смахивает, что с одной так и с другой стороны!
+23 Тая Иванова 04.02.2015, 12:18
есть конституция, а в ней чётко прописано - есть военное положение, пожалуйста, нет - то только добровольцы, одни кашу в Киеве на Майдане замутили, другие должны погибать... подвох чувствуете?... ни один сын так называемой власти не был в АТО, на передовой, кстати то же самое и Ржавский собирается проделать - чисто пиар - потом в мэры, но надеюсь знают этого человека не первый год люди и делают правильные выводы.
-51 дмитрий майлер 2 03.02.2015, 23:25
ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ! ЗДЕСЬ БЫЛА! ЕСТЬ! И БУДЕТ! УКРАИНА! И НИКТО ВАС СПРАШИВАТЬ НИ О ЧЕМ НЕ БУДЕТ!
+60 Кучер Кучер 03.02.2015, 23:32
да орать и пойти добровольцем разные вещи
-29 Ser Berimor 03.02.2015, 23:35
Смотришь на всю эту шелупень "мохернабашке" и понимаешь, что слова из учебника по истории, в совковой школе, где написано, что в ВОВ весь народ встал на защиту страны....и бла-бла-бла, сплошное фуфло...с цветами захватчиков встречали...с хлебом солью... :lol: ...
+86 Елена Елена 04.02.2015, 00:43
Народ , а вам не кажется НОРМАЛЬНЫМ желать МИРА и НЕ ХОТЕТЬ войны? Что мы здесь обсуждаем?! Мало того, что Западную и Восточную рассорили .Уже город разделили на два фронта!
-20 Виталий Икаев 04.02.2015, 10:42
Девушка а вы возьмите свои плакатики об "мире" и "нет призыву" и встаньте вместо пацанов на передовой!!! Я посмотрю как они вас защитят! Уважать надо тех кто готов жертвовать, а не обожествлять тех кто готов поработить!
+48 Иванна Иванова 04.02.2015, 02:03
Мне вот интересно, мужчины которые с укутывались в флаги Украины, почему еще не на фронте, только не надо говорить призовут пойду.Это как то лицемерно орать "мы за мобилизацию" и стоять в сторонке.
И П.С. объясните кто нибудь из тех кто за мобилизацию, вы реально хотите идти в АТО и убивать других людей?"Одекватных украинцев" просьба не беспокоить
+51 Анна__ Анна 04.02.2015, 02:17
Мужики-шкафы, лбы здоровые стоят орут на женщин: "Ты дура", "Мы за мобилизацию". Так вопрос: а вы, мужики, что здесь еще делаете тогда,вперед мобилизироваться. Стыдоба, а не мужской пол
-20 irina irina 04.02.2015, 14:23
"женщины", которые за "мир" стоят и кроют матом оппонентов, так разве они не дуры?? стыдоба, а не женский пол. там на видео есть одна молодая телка из "мирных", которая орала на мужичка: очкарик ты еба..й и ржала, жуя жвачку с открытым ртом, вот ваш бабский идеал, за них вам не стыдно, ими вы гордитесь)))
+14 Анна__ Анна 04.02.2015, 18:33
при чем здесь мат? я говорю о том, что кто хотел реально мобилизироваться и такой смелый - уже давно ушел воевать за Родину в силу своих патриотических убеждений. Остальные только треплются языком и выставляют себя героями, проводя параллели - я патриот, ты чмо,пока их не каснется .. Правильный исход таких сборов - загрузить народ за мобилизацию в автобусы и отправить туда, за что они выступают, к чему призывают и так рьяно рвутся. В чем проблема, не понимаю.
-12 irina irina 04.02.2015, 19:13
загрузить ватных баб в автобусы и отправить в лугандон, ведь они так туда рвутся.
мне вообще "нравится" ваша позиция, пусть патриоты погибают, за то, что бы вы мирно жили и могли на них грязь лить.
если вы не хотите защищать жизнь своих детей, то выезжайте из страны, хватит воду мутить.
+9 Анна__ Анна 05.02.2015, 18:19
Ирина, в ответ могу сказать на вашем сленге - едьте в Америку, если вас Краматорск не устраивает, "хватит воду мутить"
+1 irina irina 06.02.2015, 00:00
Аннушка, меня устраивает УКРАИНСКИЙ КРАМАТОРСК, тот, каким он был
всю мою жизнь, а вот ватанов это не устраивает, потому я и предлагаю им ехать в россию или днр, куда они хотят, неужели вы не улавливаете разницу. это то же самое, если бы я жила в ростове, но хотела бы жить в Украине и вместо того, что бы переехать в Украину,
я бы начала скандировать, что ростов-Украина и призывать туда ВСУ, что бы отвоевать ростов и присоединить его к Украине.
и почему вы посылаете меня в Америку, разве я бегаю и ору, что
Краматорск, это американский город и Обама мой президент??
и ГДЕ я написала, что меня не устраивает Краматорск???!!!
+7 Анна__ Анна 06.02.2015, 03:09
Ирина, а при чем здесь ватаны или не ватаны...Мы обсуждаем тему мобилизации или немобилизации. Почему сразу - если не хочет мобилизироваться, значит хочет в Россию. Это удобная тактика поведения чтобы увести обмен мнениями в другую, еще более больную тему, такое себе маниуплирование и жонглирование оппонентом.
Я тоже не писала, что Краматорк - это русский город, а вы мне зачем-то пишите, если мне что-то не нравится, я должна ехать в Россию.

Касаемо темы - отчего мужчины , парни, мальчики отказываются воевать? Почему вы не приемлите критики? И не хотите замечать, что дело вовсе не в предательстве Родины и т.п.,а в том, что людей не могут обеспечить нужным вооружением в боях, что они бегают в Сильпо в военторг и покупают себе и штаны, и ботинки за свои собственные деньги. Что потом инвалиды никого не интересуют, они побираются в поисках денег на протезы, и все денежные затраты ложатся исключительно на плечи родственников? Что никто не беспокоится о том, за какие средства будут жить семьи мужчин, которые мобилизированы?
Разве это не важные вопросы? Жизн ь свою значит отдавай за Батькивщину -в ответ получи шиш. Как-то это совсем некрасиво.
+2 irina irina 06.02.2015, 14:26
"Ирина, а при чем здесь ватаны или не ватаны...Мы обсуждаем тему мобилизации или немобилизации."...при том, что бабы возле
военкомата скандировали, "славадонбасу", "хунта", "фашизмнепройдет".
и т.д. какое отношение эти лозунги имеют к мобилизации,если бы их реально интересовала мобилизация, они бы об этом и говорили,но когда их
военком к себе пригласил, они у него в кабинете не могли
внятно сказать, что они хотят, потому что они туда не из-за мобилизации пришли, а поорать про хунту и фашиздов. вот потому и вата.
кого интересовал вопрос мобилизации, те спрашивали и слушали ответы,
а кто поорать пришел, те ничего внятно сказать по делу не могли.
+2 Аринка Аринка 04.02.2015, 19:27
Это ты себя описала? Я, примерно, тебя такой и представляла, еще рыбкой попахивает :D
-3 irina irina 05.02.2015, 15:41
"милая" деточка аринка, оскорблять оппонента так, что бы ему было обидно нужно уметь, для этого мозг нужен, твои оскорбления на уровне базарных теток с черным ртом))))
-2 Аринка Аринка 06.02.2015, 02:44
Это ты про себя? Ха ха ха!!! Успокойся и перестань так нервничать. Ты , по- видимому , научилась неплохо оскорблять всех подряд с присутствием МОЗГА. У Иры есть МОЗГ!!! Да здравствует Ирын мозг!!!
-21 irina irina 04.02.2015, 05:23
Ватники, а деды то воевали, как же ваше "спасибодедузапобеду ", "дедывоевали" и т.д. ну не хотите воевать за Украину, идите в Донецк воюйте за дыру, что вы за бабскими юбками прячетесь????)))))
+17 Ляля-фа ух-ты 04.02.2015, 12:50
А за что деды воевали?
-15 irina irina 04.02.2015, 13:21
а вы что не знаете?? мне вам элементарное объяснять?? вы же не поверите все равно, так же как не верите фоткам с курящими детьми, утверждая что это фотошоп, как с вами разговаривать когда вы своим глазам не верите, а верите тому что вложили в вашу голову...вы же не пробиваемые...
+6 Ляля-фа ух-ты 04.02.2015, 17:43
Проблема курящих детей существует в стране в целом. Только к одному Донбассу ее приписывать не нужно. И вряд ли им что то рассказывали про политику, скорее всего наслушались сами. А там дали по 20грн и плакат в руки.Врядли они сами туда додумались бы пойти с плакатами)). Все это так... для подогрева обстановочки, не удивлюсь если их специально попросили там закурить сигареты. Ведь любит наш народ изюминку.
-7 irina irina 04.02.2015, 19:55
"не удивлюсь если их специально попросили там закурить
сигареты."
...кто попросил?? неужели фашизды??
-14 Musman Kram 04.02.2015, 15:51
точно! Стесняться надо!
-4     04.02.2015, 10:48
Против войны и против мобилизации - это разные вещи!!! Вот те кто против мобилизации думают, что если сдать Краматорск быдлу путлеровскому, то все будет ОК!Да не будет ребята!!! Вас резать и грабить будут кадыровцы и кубанцы и другие зверьки, и не зависимо за кого вы (им глубоко на нас всех какать, они просто за это деньги пшонский и януковские отрабатывают) которых путлер (кстати грамотно) выпустил к нам (тем самым обезопасив себя)... Вот воистину быдломасса, которая не хочет и на пять минут дальше заглянуть и прогнозировать будущее... Что Вы будете делать срань пенсионерская (касается тех, что там околачивались) без пенсий и жрачки??? Хотя вы эти посты и не читаете... А если бы наши деды, вот так против гитлера воевать отказывались, что дальше? Где бы вы были и были бы вообще! Путлер далеко, а ваша земля и смерть от врага рядом!!!!! Думайте...
+51 Ляля-фа ух-ты 04.02.2015, 11:53
На войне победителей не бывает! Решать конфликты мирным путем это прерогатива разумных существ. Ничего хорошего в том что гибнут люди нет. Кем бы они небыли это все таки люди.
+32 Ляля-фа ух-ты 04.02.2015, 12:00
Вот вы все бадаетесь друг с другом, а подумать о том что Украину просто прокинули все никто не хочет. Я Вот за Украину!, за целую Украину и я не хочу не в евросоюз не в Россию. Получается все ставят ультиматум- или туда или сюда! Украина все время независимости соблюдала нейтралитет и всем хорошо и спокойно жилось. НЕТ, стало какой то гадине скучно!
-13 Алина Светличная 04.02.2015, 12:09
Путин пообещал сорвать мобилизацию в Украине и активно выполняет свое обещание. По всей стране прокатилась волна митингов против мобилизации. Люди, включите мозги. Неужели вы не видите, кому это выгодно? За всеми этими митингами стоят конкретные организаторы.
+17 Тая Иванова 04.02.2015, 14:19
За всеми этими митингами стоит одно желание уладить конфликт политическим путём, а не трупами с двух сторон, очень жаль что этого желает только Путин(((
-6 Степан 04.02.2015, 15:52
Вот в этом вы абсолютно правы! Только Путин хочет уладить конфликт "трупами с двух сторон"
-17 irina irina 04.02.2015, 15:55
и именно потому, что они хотят решить конфликт мирно, эти ватные бабы орут, фашизды, бендеровцы, слава донбасу, и кроют всех матом, надо сказать они выбрали "оригинальный" способ мирного диалога.
+24 Тая Иванова 04.02.2015, 16:04
Правильно Ирина людей не стоит оскорблять и это минус, но согласитесь даже Вы сидя в тёплой квартире и отвечая визови на вопросы практически всегда некорректны и несдержаны. Давайте начинать с себя, а потом других грязью обливать.
-11 irina irina 04.02.2015, 18:21
знаете, есть такое хорошее выражение, Раневская вроде сказала, а она была остра на язык: "Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень"
вот и мне не всегда удается держать себя в руках, общаясь с аринками и ей подобными.
но в старом городе я не позволяла себе орать матом на этих теток,
одно дело в интернете ругаться и другое на всю улицу, при куче свидетелей, да еще и на камеру))
-3     04.02.2015, 15:11
Да как они могут увидеть... эта биомасса привыкла за долгие годы, что за них все решает и видит жора скрудж, пшенки, бюзнюки и т.п. За все прошлые года мозги пропиты высушены до состояния ваты... И что то им доказывать или спорить, это значит опускаться на их уровень идиота, на на том уровне они себя чувствуют как рыбы вводе... вот такая ситуация! :sarcastic:
-2 УКРОП Патриотический 04.02.2015, 13:16
Эту тётку с плакатом под руки и в центр АТО, ведь "все же должны защищать".
Видать одинокая старая и больная женщина с проблемой в голове.
Какой нормальный человек скажет: "собирайся, сыночек (или муж, или брат), едь на фронт,
пусть тебя там разорвёт на части, зато ты за едину..., которая понад усе".
Пока такие "героини" мелькают - как же тут мир наступит???
Это игра "больших" дядек и отмывание денег,а нам простым смертным ее не решить.
+17 Аринка Аринка 04.02.2015, 15:04
Наконец- то, увидела одно знакомое лицо. Сыну 14, мужа нет, отец отсутствует, можно со спокойной душой пойти и выступить за мобилизацию, еще и денег дадут! А этих дурочек сыновья пусть идут воюют...
-15 Musman Kram 04.02.2015, 15:52
ну да,хватает и стой и с другой стороны хитро....енных!
-22 дмитрий майлер 2 04.02.2015, 15:18
бочара! ты где был? я тебя сегодня ждал! а ты не пришел! короче с тобой все ясно! ты и в следущий раз не прийдешь! а знаешь почему? потому что тебе только у мамки под юбкой сидеть!
+16 Аринка Аринка 04.02.2015, 16:07
Дурачок в войнушку играет... В какой игре он к тебе не пришел? в call of duty или battlefield??? Бедолага
+12 Вася Теркин 04.02.2015, 18:28
Других не за такое банят! Долго ещё вот это г…но терпеть будете, а модератор?
-19 алексейлох бочаров-забыченный 05.02.2015, 04:06
скоро тебя забанят! надолго-надолго!
-13 УКРОП Патриотический 04.02.2015, 17:27
:hunter: :wizard: :hunter:
-16 дмитрий майлер 2 04.02.2015, 17:29
[удалено модератором]
-3 Наташа Ростова 04.02.2015, 18:22
те, кто против мобилизации, посмотрите это 46-ти секундное видео, и подумайте, что будет с нашим городом, если его будет некому защищать:

https://www.youtube.com/watch?v=q3OzzMegd1c#t=15
+2 Анна__ Анна 04.02.2015, 18:52
Наталья, так идите прям сейчас защищать город. Извините, но в большинстве своем те, кого мобилизируют - телкИ, и они уж точно нас и вас не защитят. или вам мясца захотелось побольше? бред какой-то
+2 Наташа Ростова 05.02.2015, 03:40
точно бред!

какие телкИ?! мобилизуют уже отслуживших и имеющих военную специальность! мобилизуют их в учебные центры!

не путайте мобилизацию и призов!
+4 Анна__ Анна 05.02.2015, 18:18
Наталья, если бы тех, кто сейчас воюет так классно учили, и они были бы спецами, бедные военные не гибли бы каждый день по небесной сотне.
А в нашем государстве никогда нельзя было быть уверенным в будущем дне , когда обещают одно, а происходит совсем по-другому. Поэтому куда мобилизируют завтра или послезавтра - непонятно, каждый день придумывают новые указы и законы под ситуацию в стране.
+4 Boogie Woogie 06.02.2015, 11:12
Стукова, как обычно, поднимает панику :D
+6 Феличе Риварес 06.02.2015, 18:53
Чушь говорите. Можно быть хоть супер-пупер спецом, но при обстреле Градом это может не помочь. Просто оказался не в том месте и не в то время. В современной войне 70% потерь - это артиллерия и минометы. Решает координация, разведка и командование.
+4 Алина Светличная 04.02.2015, 20:44
Наташа Ростова, что-то ваша ссылка не открывается.
-6 Наташа Ростова 05.02.2015, 03:38
исправила ссылку... теперь она кликабельна...

вот полная версия:

https://www.youtube.com/watch?v=7g05kXeULis
-6 Boogie Woogie 05.02.2015, 16:48
А вообще, интересно. Вот те бабы, что протестуют против мобилизации и кричат "Хотим умереть в России" - чего ж они не едут в Россию? Там же дедывоевали и всё такое.

81-летняя блокадница умерла в отделении полиции в Кронштадте

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201502042032-v1hx.htm
+4 Аринка Аринка 06.02.2015, 03:03
И что вы хотели этим сказать? Что такое отношение к старикам только в России? А на Украине почет и уважение? Лишь бы че ляпнуть
+3 Boogie Woogie 06.02.2015, 11:11
>>И что вы хотели этим сказать?

А вы что, читать не умеете?
Так с 81-летней блокадницей обошлись люди, которые с ног до головы обвешиваются георгиевскими ленточками по праздникам.
-1 Аринка Аринка 06.02.2015, 13:57
А те, которые трусы носят в расцветке украинского флага, можно подумать на руках ветеранов носят? Или я ошибаюсь ?
-4 irina irina 06.02.2015, 16:03
так мы и не надрываемся что "дедывоевали", "спасибодедузапобеду " и
т.д., а вообще железная логика, хохлам можно, а нам че низя, вы же
орете что лучше нас, что вы духовная нация, православная, не то что
мы и загнивающий запад... и тут вдруг на нас равняетесь. я уже давно заметила, когда русские делают что то плохое, то сразу орут, а вон на западе (у хохлов, евреев, жидов) тоже так)))
+1 Аринка Аринка 07.02.2015, 01:49
не завидуй...
-8 дмитрий майлер 2 05.02.2015, 17:29
эй! сэн антон? че морозимся???
-11 дмитрий майлер 2 06.02.2015, 01:25
КИР! БЫСТРО СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
-15 дмитрий майлер 2 06.02.2015, 01:27
сашечка! а ну ка давай ка поговорим! херой!
-7 дмитрий майлер 2 06.02.2015, 01:41
САШЕЧКА! РОДНЕНЬКИЙ! КИР КОТОРЫЙ! ТЕБЕ МАМКА РАЗРЕШАЕТ СЮДА ПИСАТЬ??? АЙ! ЯЙ! ЯЙ! Я ТЕБЕ НАДАЮ ЛОЗИНКИ! ЖДУ ТЕЛЕФОНЧИК? ИЛИ СЛАБО?
-12 дмитрий майлер 2 06.02.2015, 02:35
ай да сашулечка! твое счастье что модератор! не пускает мой тебе ответ!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті