Курси валют НБУ на 16.04.2024:

USD 1 USD
39.5737 грн
EUR 1 EUR
42.1618 грн
PLN 1 PLN
9.8205 грн
уривчасті хмари

14°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 70%
Вітер: П-5 м/c
Среда
Хмарно
14°C ... 27°C
Четвер
Хмарно
16°C ... 29°C
П'ятниця
Ясно
9°C ... 16°C

Вчера в Краматорске состоялось факельное шествие в поддержку воинов УПА

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Вчера вечером в Краматорске состоялось факельное шествие в поддержку новоназначенного Дня защитника Украины и рождения УПА

Краматорские патриоты вышли с маршем на улицы города. чтобы поддержать дух свободы и национального самосознания. Правда, факелов в реальном времени насчиталось мало, но это не остановило патриотов - обозначив себя украинской символикой они прошли маршрут от памятника им. Т. Шевченко- ул. Дворцовая - бульв. Краматорский- ул. Парковая - ул. Социалистическая - памятниу Т. Шевченко.

При этом не обошлось без всеанродного хита футбольных болельщиков. Шествие прошло без конфликтов.

upa1

upa2

upa

{youtube}vU3kXU5K8zE{/youtube}

Фото и видео Артема Гетьмана

 

 

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+326 ни фига себе!) 15.10.2014, 16:41
мда.патронов надо много))
-170 Vetal Sheva 15.10.2014, 23:46
Да. Колорадов еще много.
+402 Тая Иванова 15.10.2014, 16:42
Беда того народа, кто забывает свою историю( Хоть у одного из участников деды воевали в украинской повстанческой армии??? Хотя быть полицаем во время Великой Отечественной войны это и есть фашизм, потомки которых в рядах таких шествий! Дожились(
+259 Кондратий Петрович 15.10.2014, 17:19
Наверное воевали ,поскольку это понаехавшие все, коренным краматорчанам и в голову б не пришло такое организовать и участвовать, и черно-красная тряпка не имеет к Краматорску никакого отношения. Ну скоро все станет на свои места, когда морозы начнутся.
-128 Vetal Sheva 15.10.2014, 23:57
Подходил к ним паспорта смотрел?
+150 Dusty Ukrainec 15.10.2014, 17:32
Сейчас некоторые молодчики, обколотые свастикой, орут: "дидываивали" и мочат людей.
-76 Феличе Риварес 16.10.2014, 12:45
Как точно описаны бойцы ДНР.
+29 Serg Zuba 17.10.2014, 03:17
Подойди к бойцу Айдара или Азова и попроси тебе показать наколки - сам поймешь о ком он говорил.
-19 Феличе Риварес 17.10.2014, 13:03
http://censor.net.ua/photo_news/293158/ocherednoyi_rossiyiskiyi_fashist_priehal_na_donbass_voevat_za_terroristov_fotofakt

Кушай русский мир, не обляпайся.

P.S. И где это вы видели наколки Айдаровцев и Азовцев, если ни один из этих батальонов у нас не базируется? Во сне?
-116 Леся Патриотка 15.10.2014, 20:04
Возьмите и почитайте учебник истории! Гораздо большая беда у тех, кто и не знал истории, а теперь рассуждает об исторических событиях!
-127 Леся Патриотка 15.10.2014, 20:09
а то, что СССР был союзником Третьего рейха с 23.08.39 по 21.06.41 Вас не смущает? забыли как советская армия напала на Польшу, а затем Финляндию?
+98 Тая Иванова 16.10.2014, 01:07
Если СССР был не прав, то почему был Нюрнбергский приговор фашистам, был признан холокост, почему для Германии и немцев это до сих пор пятно позора на их государстве. Зато такие как Вы знатоки истории - Одарченко, Ярош и им подобные уверены, что Гитлер освободитель, а СССР - агрессор??? Было много неприятных инцидентов в СССР в 30-40 годы, но столько как за неполный год на Украине в 21 веке это слишком и хватит безумно кричать о гуманности, если под боком происходят такие вещи, которые в цивилизованном государстве просто не допустимо, взять хотя бы наш аэродром!
-6 Александр друг Азирова 16.10.2014, 02:37
Люся, а ты чего патриотка?
+49 Евгений Голованов 16.10.2014, 05:41
Девушка, вы видите разницу между договором о ненападении (пакт Молотова — Риббентропа) и союзным договором?
-34 Леся Патриотка 17.10.2014, 00:18
Вы забываете о совместном нападении на Польшу и договоре о разделе Европы! Почему советские историки придумали термин ВОВ для определения войны, а не использовали термин Второй мировой? - да потому что с 1939 года пускай и не прямо, но поддерживали политику Рейха.
-36 Леся Патриотка 17.10.2014, 00:26
Ну раз вы уж вспомнили Нюрнбергский процесс, то посмотрите материалы по УПА, по Бандере - их признали национально-освободи тельным жвижением и жертвами нацизма! И где это Ярош гитлера освободителем называет, не подскажите? Вот находился Львов в составе польши и в 39 году на них СССР напал под предлогом защиты, репрессии начались, массовые растрелы, депортации. Естественно, что когда нацисты напали в 41 году многие не хотели идти воевать в ряды армии, которая 2 года назад уничтожала их
+25 Скептик поневоле 17.10.2014, 00:30
а как вы считаете, может в "договор о ненападении" входить пункты о разделе Польши? Есть скелеты в шкафах у всех, и лишь время их показывает.
+258 Odetta naymova 15.10.2014, 17:09
я думаю те кто с открытыми физиономиями на фото. вообще не знают что и кто такие УПА. а те кто завязал рожи тряпками. сильно боятся от того что знают.
-110 Кристина Юсупова 15.10.2014, 22:21
А вы много знаете? Или только то, что было написано в советских учебниках? Много вы знаете, о том, как советские солдаты "освобождали" братьев - украинцев в 1939 году?
+19 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 19.10.2014, 11:45
А ты видать сама там присутствовала?
+301 Сергей Л 15.10.2014, 17:38
а почему патриоты скрывают лица? стесняются?
+253 Вольдемар Пшишановский 15.10.2014, 17:55
А личики то закрывают. Интересно почему? Или все таки стыдно когда в душе одно мнение, а когда за деньги или из под палки то совсем все по другому.
+265 сергей аргулов 15.10.2014, 19:03
а чё мо...лица то закрыты?чего боимся в городе героев украины????
+157 Димончик   15.10.2014, 20:36
Любить Украину это хорошо. Но откуда эти пособники фашистов вылезти?
-131 Жук Хитрый 15.10.2014, 20:42
К сожалению всё что нам рассказывали об ОУН-УПА, это была советская пропаганда. И в ней (в пропаганде), не было места ни независимой Украине, ни её героическим защитникам. Отсюда не понимание и непринятие ОУН-УПА здесь у нас в Донбассе.
+60 Димончик   16.10.2014, 01:48
Ага и генерал Ватутин который наш город освобождал сам застрелился, а не в спину ему пальнули. Иди учи историю бездарь.
+162 Мафусаил Бердыбмакбетович 15.10.2014, 20:56
Забавляет возраст участников.
Пользы для города и опсчества 0.
Мозгов 0.
Кретинизма 99.99%.

Но то всё фигня.
Скоро их жизнь вылечит.
-91 Алексей Ломовой 15.10.2014, 21:50
Модератору стоит заблокировать всех этих комментаторов, за антиукраинские высказывания. Разжигающие межнациональную рознь и так далее, ну вы в курсе. Все комментарии должны придерживаться политической линии Киевских властей и «Слава Нації – Смерть ворогам!» или же - «Deutschland uber alles!», что в переводе на соловьиную «Україна понад усё!»
-76 Маркович кулаков 15.10.2014, 21:59
Все прям в коментах такие патриоты,и историки!!!? а хоть кто то,ответит с кем воевали УПА!?Тоже самое что и внукам солдат, которым стеляли в спину загранотряды, НКВДисты и исполнители приговоров "троек" - простить. Примирение - это правильный путь для искоринения ненависти, объединения и развитя страны. Сейчас никто не вспоминает массовый терор поляков против украинцев времен Богдана Хмельницкого, или работорговлю крымских татар, они сейчас нам друзья. А кремлевское правительство сейчас наоборот, раздувает вражду на национальной почве для достижения своих имперских целей. Разделяй и влствуй, не так ли ?Я за любое движение кроме россии,но ни как против народа россии а против правительства!Этим людям только хочется пожелать всего навсего иметь свое мнение,не стадное! :facepalm:
+51 Макс Вейдер 16.10.2014, 16:13
чУПАки воевали с безоружными жителями сел и деревень западной Украины, Польши и прилегающих сел Белоруссии к территории волыни, которые не поддерживали взгляды бандеры и шухевича спонсируемых нацисткой германией. да как сказать воевали, так резали и убивали! Война́ — конфликт между политическими образованиями! а то что делали эти чУПАки была резня!
+16 Имени Без 17.10.2014, 10:41
Што? Волынская резня.....
+192 * flexible 15.10.2014, 22:10
Позорище! Мне стыдно за наш город. Очень стыдно.
-15 Кристина Юсупова 18.10.2014, 14:54
Стыдиться нужно было, когда уголовника главой государства выбрали. И, мне кажется, после выборов опять будет стыдно...
+99 Элла Людоедова 15.10.2014, 22:29
мда.беда(
+2 Эллочка Людоедка 17.10.2014, 00:56
а что с фантазией у вас туго, мэм?
+90 Кучер Кучер 15.10.2014, 23:28
типа модные полудурки
+113 Евгений Вольнов 15.10.2014, 23:31
Больные люди. Тут нужно срочное вмешательство хорошего врача психолога/психиатра.
-99 Vetal Sheva 15.10.2014, 23:44
Комментаторы лютуют в комментариях. Но каждый из выше отписавшихся даже глянуть в их сторону побоялся бы в реале :-)
+142 Бари Алибасов 15.10.2014, 23:54
Ну вот дожились...скоpо маpш голубых пойдёт!мыздобулы!
+46 Димончик   16.10.2014, 01:51
Да лучше голубые чем эти твари. Повторяю - Украина этот хорошо, УПА это пособники фашистов.
+78 DUK УИМ 16.10.2014, 00:03
А ведь там были маленькие дети, детей убрать остальных как сказал И.В. СТАЛИН "Расстрелять" иначе конец, деградируем
-73 vladislav putin 16.10.2014, 00:15
Ну хорошо, УПА обоср**ли, хотя пользуетесь данными исключительно совкового агитпрома и всезнающего канала Расея 24, ну а осудить русских фашистов сжигавших сегодня украинские и татарские книги в Симферополе слабо и это делалось при детях. Или как обычно ВЫВСЕВРЕТИ!!!
+71 DUK УИМ 16.10.2014, 11:19
ты для начала поездь в Крым, для самопросветления, посмотри как люди живут, что происходит, какие настроения. Так вот, для таких "свидомитых" все живут дружно, много татарских флагов и Украинской символики, никого это не напрягает, Татарских каналов штук 5 на национальном языке, что не скажешь о нашей "дерьмократии" когда все русское под запретом, для примера газ на заправке 17,8 - 5.8 грн, бензин 38- 9,5 грн, зарплата медсестры 18-20 тыс.руб, где то 5,5 тыс. грн., никаких нигде поборов все трудятся честно, да цены дороже от наших где то 20-30% выше и относительно фиксированные, когда у нас дорожают с каждым днем, так что закройте любезный свою калитку с той стороны, а то хлопает громко и не по существу.
+37 Макс Вейдер 16.10.2014, 19:36
сейчас нахожусь в Москве и также смотрю интер, 1+1. и ни кто не запрещает, кстати и в интернете на все сайты укропропагандистских бываю, а когда был 2 месяца назад в Крыму тоже все каналы показывали! зато в Москве много рабочих в строй бригадах с западной украины и их никто не трогает!
+2 Имени Без 17.10.2014, 10:19
А сало вчера в Ялте было 375 рублей простое соленое(((( пичалька..... Родители кума не могут на Тарханкуте (имеют там недвижимость) получить вид на жительство, судятся второй раз и второй отказ(((( пенсию получают украинскую..... правда предложили в суде вопрос решить за 1000 дол. США....
Так что: "Семенов не свисти - денег не будет!"))))))
+23 ABC ABC 16.10.2014, 17:32
Полностью согласна!!! С какой стороны на все это смотреть.
-68 Роман * 16.10.2014, 11:24
Сколько же тут народу промытого советскими учебникам истории, кошмар(
+45 Макс Вейдер 16.10.2014, 13:59
А ты из каких источников выяснил, что чУПАки были как бы защитниками украины? может тебе лично гебельс рассказал или в вики прочитал?
-28 Феличе Риварес 16.10.2014, 17:13
Потому что УПА - это боевое крыло ОУН(б). А Бандера ставил себе в цель именно независимость Украины. Даже выпустил декларацию, после чего присел в немецкий концлагерь.
Основная беда местных комментаторов - плоскость сознания и незнание истории. Они путают ОУН(б) и ОУН(м) (а мельниковцы таки сотрудничали с оккупантами). И все это вместе путают с украинскими дивизиями СС. В дивизиях были и мельниковцы и бандеровцы, но после ареста Бандеровцы большая их часть дезертировала.
+17 Макс Вейдер 16.10.2014, 18:41
Да большая у вас проблема и бЯда с плоскость сознания и незнание... великий знаток заподноукраинской истории! Дальше следует написать, что как посадили гитлеровци этого чУПАку так и они его и освободили, чтоб резал не покорных!
+1 Феличе Риварес 16.10.2014, 19:49
Расскажите свое виденье истории Западной Украины. А я послушаю. Вы там хоть были?
+5 Макс Вейдер 17.10.2014, 12:45
что значит своё виденье истории западной украины? я историю не вижу, а беру книги и читаю и я не историк как вы! а исхожу из того, что написано в книгах как советских писателей (кстати многие советских писателей родились в украине)так и зарубежных писателей и из брошюр выпущенных политиками западного мира!Кстати может и не настолько в тему, но советую вам почитать для общего развития кроме букваря, Исследование Энтони Саттона, может вам хоть как-то откроет хоть один глаз!
-10 Феличе Риварес 18.10.2014, 15:56
У Саттона разве есть исследования про УПА? Я не заметил.

Бандеру выпустили аж в декабре 1944, когда Рейх уже не только предчувствовал поражения, а явственно его ощущал. Да, было предложение союзничества против СССР, но Бандера им отказал и сделал ручкой. УПА продолжало функционировать до 1954 (по некоторым источникам аж до 1961) года.
+3 Макс Вейдер 20.10.2014, 17:18
Вроде написал так, чтобы было понятно! повторюсь: Кстати может и не настолько в тему, но советую вам почитать для общего развития кроме букваря, Исследование Энтони Саттона, может вам хоть как-то откроет хоть один глаз! я и не писал, что там хоть слово написано о чУПАках, и следуя из вашего ответа вы и не читали, потому и не могли, что либо увидеть! источник покажите где написано, что чУПАка ручкой помахал!
+23 ABC ABC 16.10.2014, 17:35
Наверное с той стороны, что путин пришел защитить русскоговорящих от геноцида. Войну на Донбассе также трактуют по разному. Не спешите.
+11 Макс Вейдер 16.10.2014, 18:22
АУ!!!! Роман *, что не отвечаем? или три дня будешь книги искать и историю учить, чтобы вразумительный ответ дать, кого твои чУПАки защищали!
+3 Имени Без 17.10.2014, 10:20
Людей защищали, у которыз в 39 году скотину в колхоз уганяли...
+8 Макс Вейдер 17.10.2014, 12:47
как они их защищали особенно в Польше? а кто в польше угонял скатину в колхозы? надо говорить так как есть. чУПАки резали несогласных с идеей национал-социализма!
-11 Маркшейдер Геодезист 16.10.2014, 11:56
Чел на последней фотке в синей куртке похож на Диму Стр.жак "Лысый". Учился в 15-школе, жил(или сейчас живет) в р-не горотдела
-49 Николай Краснов 16.10.2014, 12:06
Т.е. по Вашему дорогие ватинички, люди, которые боролись за независимость нашей страны - это фашисты, а Сталин и Ленин, которые уничтожили миллионы наших сограждан - это просто благодетели, святые..... O:-) Там глядишь и Гитлера зауважаете
+41 Тая Иванова 16.10.2014, 14:00
С такими взглядами в ЕС Вас точно не возьмут)) Шаги Польши тому доказательства. Вся Европа осудила фашистский режим Германии. Но зато Украине чтобы быть "незалежной" от всех и вся, даже от мозгов этот фашизм реабилитировала. Стыдно должно быть за мысли, а за писания такие вдвойне!
+9 Имени Без 17.10.2014, 10:33
Вы хоть вообще литературой интересуетесь?
Выше писали в материалах Нюрнбергского трибунала нету и слова о том, что УПА поддерживали нацизм. И, кстати, в Германии был нацизм (национал-социализм) , а не фашизм. Стыдно быть невежей???)))))
В 39-м году маршал Тимошенко на параде на Красной площади жал руку немецким генералам. Это че его тоже в фОшисты?
Русские тоже фОшисты - потому как была РОА (неофициально Власовцы) которые по численности больше всех УПА вместе взятых будут....

Я вот смотрю: ничего же не сделаешь - советский народ. Он верил советским газетам и сказкам про загнивающий запад, а в 91 году дико удивлялся пультам от телевизора, мальвинам из польши, японской технике, зарубежным автомобилям и т.д. Печаль.....
-43 Феличе Риварес 16.10.2014, 12:54
А че, много "ватников" убили во время шествия? Стреляли со шмайсера по прохожим? А распяли хотя бы одного православного ребенка? Ну хоть избли ли учительницу русского? НЕТ?! Плохие фашисты... До уровня ДНР им еще расти и расти.
+28 Таятьяна Давыдова 16.10.2014, 15:04
:facepalm: мда...и эти люди живут с нами,по соседству...Бог вам всем судья
-33 ABC ABC 16.10.2014, 17:31
Если сейчас историю будет писать расия, то наши солдаты, которые защищают Донбасс от террористов и русских солдат, непонятно за что воюющих, тоже зовутся карателями и фашистами, хотя это не соответствует действительности, то о реальных действиях УПА тоже возникает много вопросов А ГДЕ ИСТИНА????? Вот так.... История как закон - с какой стороны посмотреть....
-4 Макс Вейдер 16.10.2014, 19:28
Кто такая - это твоя расия? что за новая и неизвестная писательница? у вас там в голове все тараканы замерзли?
-18 ABC ABC 17.10.2014, 02:08
расия - для меня страна, чьи солдаты и техника уничтожают Донбасс под чутким руководством прэзидента. И просматривая новости этой страны, я просто в шоке от лжи и пропаганды против Украины. Если таким образом эта страна будет писать историю , то бандиты и убийцы днр есть освободители и борцы за справедливость, а украинская армия - каратели. Вот такая история получится. И как узнать правду, что было в 30-е годы, если историю диктовал СССР? Вот в чем вопрос.... А о тараканах упоминать не стоит, замерзли они в твоей башкенции.....
+12 Алексей Ломовой 16.10.2014, 21:40
Лишь бы не украина историю писала. Как там? "Великие Укры" основали Эвропейскую цЫвЫлизацию?
+57 Musman Kram 16.10.2014, 18:14
И у большинства этих дебилов, наверное, есть родители, дедушки, бабушки! Тьфу! Девица с сумкой на фото, чего ты приперлась личико завязав? Сколько книг ты прочитала в своей жизни? Что с тобой будет?
-42 Иван Иванов 16.10.2014, 18:25
Каждый имеет право на свою точку зрения и выражение политических взглядов , если при этом не берет в руки автомат, и не ущемляет в правах других людей. Толерантнее нужно быть. А на счет черно-красного флага - так должны быть благодарны, т.к. именно многие представители Правого Сектора сейчас воюют и гибнут в боях за аэропорт, защищая нашу с вами мирную жизнь.
-41 ABC ABC 17.10.2014, 02:14
Им не дойдет все равно. Интересно, почему именно Донбасс, поддерживающий того президента, страдает от своего избранника очень страшно? РАСИЯ, РЕФЕРЕНДУМ! Орали - получите. Я вызову массу гнева, но я считаю, что Правый сектор и люди с западной Украины, с центральной и есть самые настоящие патриоты!!!! Слава Украине!!!!
0 Yuriy Sergeevich 16.10.2014, 23:30
фу... кучка моральных уродов
-35 Леся Патриотка 17.10.2014, 00:40
что же вы так не возмущались, когда днровцы с наколками в виде свастик по городу ходили?
-28 Леся Патриотка 17.10.2014, 12:26
Бесполезно что-то доказывать людям, у котороых единственным аргументом является "дедывоевали"
-23 Иван Иванов 17.10.2014, 13:00
:facepalm: Судя по комментариям - я смотрю ватники из россии на Родину вернулись? опять начали раскачивать ситуацию -упа, фашисти, хунта, Путин спаси от бандеровцев :dub: .. не нравится Украина - вперед в Донецк, там говорят нынче хорошо живется)
+26 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 18.10.2014, 21:19
Одевай свои онучи и ползком во львов, :slow:
+5 DUK УИМ 21.10.2014, 18:50
Да отопление во вовремя дали в Донецке
+10 Анжела Дамышева 20.10.2014, 12:31
а чего в намордниках многие?
+5 Vi Zvezda 21.10.2014, 15:02
Как человек, который не узнает людей, с которыми чай 3 года на одной кухне варил, может в памяти удержать историю упа??????? Привет от ГГПИИЯиста активисту на фото.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті