уривчасті хмари

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 69%
Вітер: ППВ-2 м/c
Суббота
Хмарно
11°C ... 20°C
Воскр.
Хмарно
9°C ... 22°C
Пон.
Хмарно
9°C ... 19°C

В ДНР запретили читать «Новости Краматорска»

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Нас сайт попал в список ресурсов, запрещенных на территории ДНР. Об этом говорится в письме «Министерства информации и связи» самопровозглашенной Донецкой народной республики, опубликованном на своей странице в Фейсбуке донецким журналистом Алексеем Мацукой

В список вошло 27 интернет-сайтов. Причем, некоторые из них попали в список дважды, а других – вообще не существует. Поводом для блокирования доступа к этим сайтам было «реализация мер по пресечению разжигания межнациональной розни и распространению заведомо ложно информации и клеветы». По выводам неких «экспертов» именно эти сайты содержат всю эту вредную для жителей молодой республики информацию. Нужно сказать, что «Новости Краматорска» попали в очень хорошую компанию – среди «неблагонадежных» сайтов Новости Донбасса, Донецкая правда, Общественное телевидение Донбасса, УРА-Информ, Дружковка на ладони и целый ряд других сайтов.

Учитывая все это, «министерство» рекомендовало провайдерам, работающим на территории, оккупированной боевиками ДНР, «ограничить доступ к данным ресурсам, в том числе и на уровне маршрутизации». На выполнение этого распоряжение провайдерам дается 2 дня. В случае отказа, информация о провайдерах будет передана «в органы правопорядка ДНР».

dnr 00321

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+20 Persian cat 30.09.2014, 02:14
ха-ха-ха... только это мне приходит на ум, читая такие выперды...
+46 Имя Рыжая 30.09.2014, 09:48
Запреты всегда провоцируют повышенный интерес к предмету запрета. Вот, например, в Украине запретили два российских фильма - "Матч" и "Август. Восьмое". Зря это они. Я, например, раньше даже не подозревала о существовании этих фильмов и наверняка прошла бы мимо, посчитав их очередными проходными творениями российских кинематографистов.

Но сработал запрет - и один из запрещенных фильмов ("Матч") я уже посмотрела. Специально, чтобы выяснить, что же такого крамольного в фильмах, попавших в черный список.

Как и ожидала, ничего крамольного и подрывающего устои украинского государства не увидела. Фильм - не шедевр, хотя постановка вполне приличная и времени, потраченного на просмотр, безусловно, стоит. Поскольку он представляет собой трактовку вполне реальных событий, я проявила интерес к материалам и источникам, их описывающим, хотя книгу о матче читала еще в детстве. Однако документальные материалы оказались куда интереснее.

В общем, все эти запреты имеют обратный эффект.

Что касается "НК", то запрет этого ресурса (если можно, конечно, всерьез принимать постановления "властей" несуществующих республик) так же глуп и лишен смысла. Кому будет надо, тот найдет возможность читать именно "НК". Правда, мне бы хотелось, чтобы источники информации выбирались по степени их объективности и уровню подачи материала, а не исходя из извечного интереса к запретному плоду.
+70 Єдина Україна 30.09.2014, 10:13
идиоты :eek:
+36 tatonot . 01.10.2014, 14:48
вовсе нет. по представлению российской пропаганды, в освобожденных от днр городах на каждом фонарном столбе висят замучанне хунтой мирные жители, а зайдя на такой региональный сайт, пересичный росиянин обнаружит вполне себе мирную жизнь. вот для недопущения таких несоответствий достум к таким сайтам закрыли
+59     30.09.2014, 10:51
Истинное лицо "молодой республики"! :sarcastic:
+22 vladislav putin 30.09.2014, 13:09
Поздравляю, рейтинг растет. Невелика потеря, там все равно одно быдло, интеллектуальный предел которого заканчивается бутылочной наклейкой спиртного
+1 Имя Рыжая 30.09.2014, 16:22
Недооцененный противник может преподнести немало сюрпризов. По крайней мере, события последних месяцев говорят именно об этом: все из себя такие интеллектуальные правительство и армия никак не могут уже полгода приструнить банду алкашей-ватников.
Может, пора менять подходы и взгляды с удобных на реальные?
+22 tatonot . 30.09.2014, 18:13
дада, расскажите еще нам про то как смелые апалченцы батальонами отжимали у украинской армии танки,грады,буки вместе с боеприпасами и личным составом.
+41 Имя Рыжая 01.10.2014, 12:30
Нет. Я ничего рассказывать не буду. Я просто приглашаю вас всех посмотреть на вещи реально.

Украинская армия терпит поражение за поражением. Это происходит по разным причинам, и одна из них - недооценка противника.

Оно, конечно, легче думать, что Украину пытаются расколоть на части и фактически уничтожить алкаши, наркота, гопота и прочие маргиналы. До определенного момента это все объясняло и даже возвышало украинцев в собственных глазах. Но...

Маргиналы (алкашня и прочие) - люди по определению нездоровые, они не способны выдерживать длительные нагрузки, понимать инструкции и подчиняться приказам. Они живут от дозы до дозы. Поэтому стали самыми первыми "двухсотыми" в этой войне. То есть, спустя несколько месяцев их уже практически не осталось. Таким образом, мысль о том, что с Украиной воюют алкаши и наркота, уже утратила свою актуальность. Не стоит развивать ее дальше.

Разрозненные банды за полгода сумели непостижимым образом организоваться в целую армию, которая быстро учится всем премудростям военного дела. Не могу себе представить, чтобы дебилы были на это способны.

Да, за ними стоят спецы из ГРУ и ФСБ России, и именно они осуществляют обучение и контроль за их более чем успешными действиями, но дебил - он и в Африке дебил. Он минимально обучаем. А здесь лично я вижу весьма приличную выучку.

Вопрос: если у Украины таких спецов, как оказалось, нет, почему не были приглашены иностранные? Разве хорошие военные стратеги и тактики есть только в России? Куда и на что потрачены миллионы и миллиарды, которые собирает по крупинке вся страна? Почему украинские военные до сих пор тычутся как слепые котята и тысячами гибнут в жутких котлах?

Итак, боевики на глазах превращаются в хорошо организованную, мобильную и боеспособную армию. Это - факт, требующий переоценки и смены всей тактики войны. То, что прокатывало с алкашами, с научившимися воевать не прокатит.

Несмотря ни на что, боевики имеют значительную поддержку среди населения. Этот прискорбный факт нехотя признают даже первые лица Украины. Я сомневаюсь, что убийцы, грабители и садисты получили бы такую поддержку. Откуда бы ей было взяться? Вы бы стали поддерживать своих мучителей? Вряд ли...

У них есть своя идея, в которую ЛНР и ДНР свято верят. Можно над ними смеяться и крутить пальцем у виска - дебилы же! Но идеи большевиков поначалу вызывали точно такую же реакцию в 17-м году. Результат вам известен.

"Слава Украине" - плохой контраргумент, поскольку смысл этой, по сути, замечательной фразы давно выхолощен и скомпрометирован. Она - пустая. Она ничего в себе не несет. Нужна другая идея, которая стала бы действенной альтернативой тем идеям, которые не без успеха продвигают ЛНР и ДНР.

К чему я все это говорю:

Хватит захлебываться злой слезой и винить во всех бедах Россию. Она просто решает какие-то свои проблемы. За наш счет, разумеется. Свои проблемы за наш счет решают и Запад с США.

То, что Россия помогает ополченцам, - факт, который никто не отрицает. Но надо понимать, что в любой войне нужны союзники. Вот у сепаратистов они есть, а у Украины - по факту нет. Есть только "глубокая обеспокоенность" и "крайняя озабоченность". Украине в этой войне одной не выстоять - точно так же, как не победить и новоявленным "республикам".

Значит, надо искать настоящих союзников, которые помогут не словом, а делом. Правда, кто бы это мог быть на сегодняшний день, я себе даже не представляю.

Хватит витать в облаках и свысока смотреть на боевиков: они уже далеко не такие, какими были в самом начале. Они заставляют считаться с собой, нанося многотысячные потери Украине. Только считаясь с противником можно его победить. По крайней мере, у боевиков изначально отсутствовали шапкозакидательские настроения, они были настроены серьезно - и потому уже полгода воюют, причем - результативно. Увы.

Хотим мы того или нет, но итоги (хотя еще ничего не закончилось) полугодовой войны нуждаются в переосмысливании и смене подходов ко всему происходящему. В противном случае страна не выстоит и развалится.

Кому смешно - смейтесь дальше и продолжайте считать их алкашами и дебилами. Им это как раз на руку. Точно такие же полупьяные, неграмотные, дурно воспитанные "маргиналы" победили в 17 году, пока рафинированная и образованная российская знать крутила пальцем у виска и не хотела с ними считаться...
+15 Александр Кир 01.10.2014, 14:48
Я думаю, что Ваш комментарий один из тех, о котором можно сказать:-Эти бы слова, да людям в голову!Абсолютно с вами соглассен!
-10 Алексей Ломовой 01.10.2014, 20:19
Рыженькая, забыла добавить про пьянство в украинской армии, это для тех кто называет ополченцев алкашами, все помнят что они в «наглую» водочкой не тарились. Чему удивляться, с «бодуна» хорошо не повоюешь.
+13 Степан 01.10.2014, 23:23
Если насчет серьезного отношения к противнику и поиску союзников- согласен, то насчет остального.... Неужели вы всерьез верите, что против украинской армии воюют "банды", которые "научились", и просто "ополченцы"? Откуда их столько взялось бы- 15 000 "ополченцев"? Просто посчитайте! Ну такую ерунду говорите, что...

И еще- вы ни разу не видели на видео чеченцев? И, как и россияне, считаете, что русские военные "заблудились"???? И т.д. Вот ей-богу- такие здравые были всегда комментарии (хотя и вызывавшие у меня возмущение и несогласие), но этот.. :roll:
+12 Имя Рыжая 02.10.2014, 01:56
А почему вы отказываете ополченцам в способности учиться воевать? И почему считаете, что 15 тысяч - это слишком большая цифра для Донбасса? Просто только потому, что вы с ними не согласны и они вам не нравятся? Мало ли кому они могут не нравиться, но объективной оценке людей и их поступков очень часто мешает именно предвзятость и личная неприязнь. Хотя положение дел от этого, как вы понимаете, не меняется.

Хорошо, давайте оперировать этой цифрой - 15 тысяч российских военных. Они - профессионально обучены, опытны и хорошо экипированы. Их снаряды взрываются, а патроны не ржавые, свободно помещаются в автомат и нормально стреляют.

Добавьте сюда питание, одежду, боеприпасы, гуманитарку и топливо. Хорошая помощь, скажу я вам... И это - несмотря на санкции и собственные немалые убытки. Что тут скажешь? Сначала надо выбирать союзников, а потом уже затевать войны.

Кстати, о союзниках. Они обычно воюют обычно НА СТОРОНЕ своих протеже, но никак не ВМЕСТО них. Это к вопросу о том, верю ли я, что на Донбассе воюют ополченцы. Верю. 15 тысяч профессионально обученных и экипированных солдат - даже для России роскошь, которой не хочется рисковать в боях. Нет, не людей жалко - денег. Да и готовят кадровых военных годами.

О чеченцах. Ну чеченцы тут. И что? Чеченцы - граждане РФ. Я так понимаю, они входят в число тех 15 тысяч, о которых говорят международные организации.

И напоследок. Мои комментарии вас возмущают, вы говорите. Ну тогда мне терять нечего - и поэтому я сообщу вам одну вещь, после которой упаду в ваших глазах вообще ниже плинтуса :lol:

Если бы мне когда-нибудь пришлось воевать и нужно было бы искать союзников, Я БЫ ВЫБРАЛА РОССИЮ.

Не лицемерную и трусливую Европу с ее двойными стандартами и боязнью за свою задницу.

Не США, которые всегда ведут двойную игру и способны подставить в любой момент.

А почему Россия? Я вижу то, что вижу: только Россия реально и по-взрослому "вписывается" за тех, кому она обещает помощь. Ей как-то удается счастливо совмещать "выражение крайней озабоченности" с очень весомой финансовой, военной и политической помощью.

В общем, други мои украинцы, походу с друзьями у нас промашка вышла....
+6 Степан 02.10.2014, 12:21
Имя Рыжая, не усугубляйте, пожалуйста! :facepalm:

"Сначала надо выбирать союзников, а потом уже затевать войны." То есть Украина начала войну????.... Мой диалог с вами закончен....
+1 Имя Рыжая 02.10.2014, 12:34
Мой с вами тоже :lol:
0 Владислав Борщ 02.10.2014, 18:00
Всегда с удовольствием читаю посты Рыжей. Пока в голове кублятся какие то мысли - у Рыжей уже все разложено по полочкам. Моё вам с кисточкой. :thumbsup: :thumbsup:
+9 tatonot . 02.10.2014, 14:18
просто для некоторых очень тяжело признать тот факт что с нами, регулярнми войсками, воюет "братская" россия + их наемники, вот и цепляются за каких-то мифических ополченев
+30 Александр Бурдин 30.09.2014, 15:03
Маразм крепчал :help:
+38 Леха Николаев 30.09.2014, 17:24
да и еще нужно малоросам что бы их "защитнички" запретили полностью компьютеры моб. телефоны потом книги и все! Будет хорошая ряспублика с быдломассой на борту :sarcastic:
+28 alexs dobr 01.10.2014, 00:38
и вооще!!!кто придумал мобильники ноуты и компы и кто их выпускает!!??гниющий запад ,а что это значит ??а то что надо их запердить ,пордон запретить!!во ,так правильно!!
-27 Алексей Ломовой 01.10.2014, 20:15
Юкраина давно превратилась в такую "ряспублику с быдломассой на борту" а ты не заметил.
+28 Роман * 30.09.2014, 17:44
Вообще читать запретите и писать и они ваши :D
+31 Артем Лантрат 30.09.2014, 20:35
Работаю в Рязани. Не только в ДНР сайт 'Привета' запретили. Он как и некоторые укр. сайты в черном списке Роскомнадзора. Но не все интернет провайдеры их блокируют. Beeline, в отличии от МТС, не был замечен в блокировании укр. сайтов и за это ему спасибо.
+6 Яна Шеломова 01.10.2014, 01:12
Спокойно читаю все укр сайты с мтс, нахожусь в белгороде, так что не несите чушь. Нигде никаких запретов не видела.
0     01.10.2014, 10:33
А вам хоть ссы в глаза - это для вас божья (путлеровская) РОСА! Вам, какие еще доказательсва нужны? Вам что повылазило, чем и во что превратилась захваченная территория Донецкой и Луганской области и кем она захвачена (уголовники и наркоши с маргиналами, которые рожают вот такую чушь и писюльки, не смысля вообще ни чего в этих технологиях), и если бы не путлер с введеными на эту территорию войсками и вооружением РОССИИ (что уже и сам не скрывает, как вначале по трусости), то вся эта шебла давно бы уже сбежала к вам бы через границу.... и творила бы свои делишки у вас! Раскройте глаза, хватит пялится на киселя и лайфх*йвньюс, да и водярой прекращайте....
-2 Владислав Борщ 01.10.2014, 15:41
Вам обязательно нужно прочитать пост Рыжей, он немного выше.
-13 baby blue 01.10.2014, 10:47
Аналогично с Яной Шеломовой. Не открываются только ресурсы, где сливают врагов Украины. В Украине они еще работают? Может поэтому в России не открываются?
0 Яна Шеломова 06.10.2014, 13:14
Точно такие сайты не открываются, а остальные читай не хочу, никто нничего не запрещает.
+1 baby blue 06.10.2014, 15:06
Спасибо за информацию. А то смотря на минусы уже решила, что не умею инетом пользоваться:-))
+16 Артем Лантрат 01.10.2014, 09:59
Милая девушка. Я написал как получается у меня. Пробовал МТС через 4G модем на ноутбуке и в отношении некоторых новостных сайтов вместе с 'Приветом' выдает сообщение: доступ к сайту закрыт по требованию Роскомнадзора. Такая же история на работе, только какой провайде не знаю. А с мобильного через Beeline доступ есть ко всем сайтам. Вполне возможно, что есть отличия по регионам России - ведь это разные зоны и для мобильных операторов.
-3 Тая Иванова 01.10.2014, 14:32
Врать нужно меньше)
-5 Алексей Ломовой 01.10.2014, 20:21
Правдивые слова. Но они же на "Хузяев" працюють.
+1 дмитрий майлер 01.10.2014, 21:55
во быдлоиды, дыныировские!
+28 ABC ABC 02.10.2014, 04:46
Грустно, страшно, неизвестно, что будет. Да, много промахов у укрармии. Но нельзя не сказать, что войну между Украиной и Россией можно сравнить с тигром и котенком, перед которыми кинули добычу. Кто победит, понятно... У россии(не хочу писать с заглавной буквы) колоссальнейший опыт, она воюет ВСЕГДА, причиняя беды и горе более слабым противникам.Вот дошла очередь и до Украины. Народы - братья делят землю. Точнее , старший брат тупо отбирает , как игрушку в детстве, отрывая руки, ноги, голову.И кричит при этом : "Это не я". И понимая, что такая растерзанная игрушка ему и не нужна. Но все это лирика.... На самом деле страшно иметь соседа-страну, где народная певица вика цыганова в своей дикой песне, чтобы быть приближенной к главному фашисту, призывает отнимать земли и дальше от Донецка до кремля. Просто жуть. Послушайте на досуге. Волосы дыбом встают. И в клипе снимает бандюгу, типа актера губарева, на чьих руках смерти и разруха.Я думаю, что россии намного хуже , чем Украине, хотя и Украине очень плохо. Куда ты катишься, Россия, страна, в которой призывают рушить земли, судьбы, где матерей заставляют память о погибшем сыне менять на деньги, где массово поддерживают войну с народом, кровью переплетенным со своим , русским. ЗА УКРАИНУ Я МОЛЮСЬ ! ДАЙ БОГ, МЫ ЭТОТ КОШМАР ПЕРЕЖИВЕМ!
+1 Имя Рыжая 02.10.2014, 12:47
По поводу того, что "прежде чем начинать войну, нужно сначала выбрать союзников", Поясняю: Украина, конечно, первой войну не начинала, но она создала все условия для того, чтобы спровоцировать вторжение.

Не будь воинствующего Майдана с его угрозами, не будь вызывающих выходок "Правого сектора" и разгула вандализма вкупе со вседозволенностью, не будь истерии, нагнетаемой вокруг Донбасса и его жителей, - жили мы бы сейчас вполне спокойно.

Давайте честно признаем: украинцы слишком много на себя взяли (об этом уже даже Европа говорит, шарахаясь от всего творимого нами), но ноша оказалась не по силам. Такое можно себе позволять только тогда, когда есть надежная защита за спиной или большие собственные возможности. Если ничего этого нет - не надо и рыпаться.
+15 Феличе Риварес 04.10.2014, 04:35
У вас устаревшие данные. ДНР готовилось задолго до Майдана и тому есть доказательства: http://lrus1981.livejournal.com/81125.html
Пожалуйста - фотки со слета российской патриотической молодежи Селегир. Фотографии сделаны летом 2013 года. Что мы там видим? Флаг ДНР сейчас в практически таком же виде реет над Донецком. Кого мы там видим? Кургиняна, графа пенного, который ездил в Донецк после знаменитой ретировки Гиркина из Славянска. Вот он, корень сепаратизма.

А по поводу воинственного Майдана и возрождения национализма в Украине... Вы знаете, мне порой хочется, чтобы все те несусветные сказки воплотились в реальность. Мне хочется, чтобы 4 миллиона встало под ружье. Хочется этнических чисток на Донбассе (это мне-то, когда мой род начался с России). Хочу люстрации, когда старые чиновники не греют новые кресла, а покачиваются на суку. Ах, увы все весьма прозаичнее...
+19 ABC ABC 02.10.2014, 13:17
Опять слова о том, что россия нас защищает!!!! Лучше бы мы ей были безразличны, чем проявление такой заботы и защиты, где "защитники" говорят, что стрелять будем из любого дома и любой квартиры для блага народа и знают, что так лучше.
+1 Имя Рыжая 02.10.2014, 19:06
Да не защищает она никого)) Ну е-мое... Интерес у нее возник - очередная разборка с Америкой. Нужна территория. Не на своей же воевать! А тут появились желающие отсоединиться от Украины. Такое себе совпадение вышло - грех было не воспользоваться.

Если какое-то государство в мире и защищает интересы, то только - СВОИ СОБСТВЕННЫЕ. И так происходит с тех пор, как почил в бозе СССР. Только он любил возиться с оскорбленными и униженными по идейным соображениям.

Вот парадокс - Украина вроде за правое дело воюет, а в союзники к ней никто не спешит, одним только сепаратюгам помощники находятся.

Скажите, почему так? Это и в самом деле вызывает у меня недоумение.
+9 Феличе Риварес 04.10.2014, 04:42
Ну-ну. Вы что-то забываете о тех 11 странах, который проголосовали против резолюции Генасамблеии ООН о целостности Украины. А ведь это именно и определяет сейчас сферу влияния России. И там даже нет ни одной страны, развитой хотя бы на уровне Польши хотя бы. Северные Кореи и Кубы всякие.

И вы опять таки забываете о том, что Россия всячески критиковала вмешательство в дела Ливии и Сирии. ЕМНИП даже блокировала резолюции Совбеза ООН. А про флот, посланный к берегам Сирии и подавно вы забыли. Россия пытается ухватиться за бывших геополитических союзников СССР. При этом если взять во внимания, что дружественные советам режимы обычно клали болт на народ, то там всегда вспыхивают какие-то революции и смывает как так и надо.
-6 Имя Рыжая 04.10.2014, 20:45
Я задала вполне конкретный вопрос - почему у Украины нет союзников. Вот и все. А нет их, насколько я понимаю, потому, что Украина как-то незаметно утратила статус надежного партнера, с которым можно иметь дело. Понты, дикие выходки, невозможность контролировать ее поведение в неординарных ситуациях. Кто будет за это платить?

Украина перестала быть адекватной и предсказуемой, а миллиарды, которые запад мог и хотел бы потратить на это безумие, заканчиваются. Да и этот клочок земли, загаженный Чернобылем и погрязший в садизме, уже вызывает скорее ужас, чем даже простой интерес.

Печеньки закончились. Выгребай их этого дерьма сама, Украина. Такой настрой явственно читается во всем сегодняшнем поведении Западной Европы и США.

Ниче, покочевряжимся немного - и к России на поклон. Она добрая. Она простит :-) Ну, а сиркови очи - это ж так привычно для Украины. Сколько раз уже так было...
+5 Феличе Риварес 04.10.2014, 23:51
Союзников у нас достаточно. Европа неоднородна в своей политической воле и ей это мешает. Но Польша и страны Прибалтики однозначно наши союзники. Политические. Есть еще те, которые без особоых понтов идет воевать на Донбасс. Белорусы, грузины и даже чеченцы. Сейчас вон даже оружием помагает, несчастные ополченцы теперь гадают, чем это их так накрыло возле донецкого аэро. Чего стоит вообще независимая Украина, если она не сможет постоять за себя?

А по поводу России: от нее мы никуда не денемся. Но сближение с Россией в краткосрочной перспективе невозможно. Пока еще остро ощущается эта боль от потерь и злоба по всей Украине, я бы посоветовал не сильно стремиться бежать на поклон в Россию. Потому что украинцы будут стрелять в спину таким бегущим.

P.S. На поклон Украина к России ходила всего один раз. Спасибо Хмельницкому.
+4 Капец Колорадский 05.10.2014, 08:50
Подстилка ты рашистско-днровская. За Украину как раз весь мир, потому чтокремлёвская крыса. и его путиноиды и есть беспредельщики.Нагло . как гитлер в 41 лезет на нашу территорию, убивают, бомбят, отжимают - и Украина виновата??? На какой наркоте ты сидишь - рыжая? Или на каком окладе у кремлеботов?
Ещё раз повторяю - Наше дело Правое,Враг будет Разбит - Победа будет за нами. Козацькому роду - нема переводу!
-9 Алексей Киселев 02.10.2014, 21:26
Потому как даже самые отчаянные брехуны "Цензор.нет" и "корреспондент.нет" уже сменили политику, а тут все по старинке. Рекомендую для прочтения всем:http://korrespo ndent.net/ukraine/po litics/3426847-obzor -blohov-kak-zapad-ys polzoval-ukraynu-y-s koryi-defolt-v-stran e
+2 ABC ABC 05.10.2014, 16:23
А какие союзники у новороссии? Это соучастники. Называйте вещи своими именами.
-8 Яна Шеломова 06.10.2014, 13:15
Да у Украины соучастники покруче будут, только вы этого со времен Ющенко не видите.А жаль.
+3 ABC ABC 06.10.2014, 19:46
Это Вы о "загнивающих капиталистах"? Помню с детства, Запад - это плохо, капиталисты вымирают, Америка хочет ядерной войны. А вот нам пришел на помощь "старший брат" защищать русскоязычное население от правосеков и бандеровцев. О таком союзничке и мечтать страшно. Повезло же с родственничком.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті