TOП народна новина

Курси валют НБУ на 18.04.2024:

USD 1 USD
39.5737 грн
EUR 1 EUR
42.1222 грн
PLN 1 PLN
9.7042 грн
хмарно

16°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 52%
Вітер: П-4 м/c
Четвер
Хмарно
15°C ... 26°C
П'ятниця
Ясно
8°C ... 14°C
Суббота
Хмарно
7°C ... 19°C

И снова о военных

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Очень хочется спросить у главного инспектора Головной Инспекции Министерства обороны полковника Валентина Федичева, есть ли какие-то  правила перемещения военных в черте города, вчера, 17.09.2014 г., в 16-00 колона из двух БТР и военной машины перемещались в сторону Славянска по ул. Орджоникидзе, при этом, в каждом БТР стоял солдат в люке с направленным оружием на людей, именно на людей, не вверх, ни вниз они держали автоматы, а в сторону людей, которые в час пик стояли на остановках, шли по улице, многие стали свидетелями этого. Думаю, не стоит писать то, что можно было услышать из уст людей в это время в адрес военных. Те же террористы никогда не наставляли оружие на людей, носили его  на плече сзади, наверно, как и положено. Неприятное отношение и вопрос возникает к военным в такой ситуации, от кого тогда они защищают Краматоорск?! Хотелось бы разъяснения полковника Федичева на этот счет слышать.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+77 irina irina 17.09.2014, 17:50
ой ну не врите, "на плече сзади" террористы автомат никогда не носили. и у вас наверное машины нет, раз говорите,что терры оружие на людей не наставляли, сколько раз подъезжая к посту сепаров я видела дуло автомата направленное мне в голову. и вообще задолбали вы уже нытьем своим. пусть хоть с пушками ходят, только бы дрянь сепарскую назад не пускали. раскудахтались.
+84 Кристина Юсупова 17.09.2014, 20:52
Согласна на 100%, задолбали нытьем. Живу в Краматорске и радуюсь, что Бабая не встречаю (май-июнь 2-3 раза в неделю), а военных практически не вижу и не слышу. Где-то мелькнули и уже "Караул!"
+78 Леха Николаев 18.09.2014, 02:03
1000000 % правда irina irina 17.09.2014 14:50! :hat: :thumbsup:
+14 Игорь Маносипов 18.09.2014, 14:41
Вы читать то умеете, где здесь за пост написано было? На посту в зоне боевых действий как бы положено держать на прицеле любого постороннего. И это вполне нормально и объяснимо. И даже если вы этого не видите, это не значит, что вы не на прицеле. ;-)
А вот ездить с направленным оружием на людей в городе. Чревато несчастным случаем. АКСы и и.д. конечно очень надежное оружие, да вот сгусток биомассы в виде бесплатного дополнения к каске и бронежилету может подвести. С культурой обращения с оружием очень туго в укр.армии, это к сожалению есть.
Так что учитесь читать. ;-)
-23 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 18.09.2014, 20:29
Чтобы уметь читать -нужны мозги.У них этого нет.
Но могут вопить "слава херроям"
+34 alexs dobr 19.09.2014, 00:01
просто слов нет!!!!!террористы не наставляли автомат!!!что ж происходит то в мозгу у наших людей???какая каша там варится и есть ли вообще мозг??!а ты автор едь в донецк и погляди, как там хорошо,а на глазах за отказ машину отдать или еще чего,как из автомата гасят...?слабо?лучше замолчи....
-10 Лазурный берег 20.09.2014, 15:30
Знакомьтесь Маносипов Игорь Игоревичь, возможно живет рядом с вами,активно поддерживает Донбабве и Лугандон http://i6.pixs.ru/storage/8/0/1/1061602952_8159391_13907801.jpg
-5 Аринка Аринка 21.09.2014, 02:34
Посмотрели, симпатичный парень и что?
+167 в красной куртке Майлерлох 17.09.2014, 18:03
На посту оно понятно на то он и пост,ну а при движении в городе это уже наглость,вдруг выстрелит случайно,а человека нет.
-31 irina irina 17.09.2014, 21:01
армейцы на посту, в голову мне, пока ни разу не целились. сепары же не просто целились куда то, а держали меня на прицеле и было это не единожды,а если бы они случайно в меня выстрелили бы??
+136 tatonot . 17.09.2014, 22:23
согласен нужно прекращать эти зверства укрохунты и возвращатся к нормальной ДНРной жизни - (только за сегодня!!!) при обстреле аэродрома в донецке загорелись два многоквартирных дома, при обстреле боевиками Луганской ТЭС обесточены три города, у пенсионера из донецка забрали авто, под луганском на блокпосту лнров расстреляно шевроле водитель убит итд итп... [youtube]http://www. youtube.com/watch?v= 9d2pEOfxkKg&t=2m40s[ eyoutube]
-31 Игорь Маносипов 18.09.2014, 14:42
Это случайно не за эту ТЭЦ говорил командир батальона Айдар, что заминировали ее...? :-)
+187 Артур Антонов 17.09.2014, 18:22
Ирина Ирина, а если яма или бугор на дороге? Если военный нечаянно на курок пушки в этот момент нажмет? И если Ваши дети будут там стоять? Орден выдадите военным?
-20 irina irina 17.09.2014, 20:54
а если террам на посту что либо показалось бы, спугнул бы его кто и он бы мне в голову выстрелил....вы бы так же возмущались, или сказали бы что то типа: "она сама виновата, наверное пьяная была"
это называется двойные стандарты.
-35 Павел Ганжубас 18.09.2014, 01:04
нечего рассказывать глупости. Сам лично выезжа в сторону дружковки и при ДНР ни разу не наводилось оружие на меня либо на машину подходил обычно парень лет 20ти посмотрел документы говорит а свои краматорские проезжайте ивсе нету проблем. а проезжая укрпосты 3раза из 5ти был пьяный проверяющий и с автоматом и держал палец на курке. так что не мели тут ересь
-3 irina irina 18.09.2014, 15:26
ну это смотря на чем ты ездишь, может у тебя дрова какие. я
при дыре не только в сторону дружковки каталась, а приходилось через все посты проезжать. так что не раз видела ствол направленный мне в голову, и родственники мои тоже на таких утырков
попадали. так что рот закрой.
-24 baby blue 19.09.2014, 08:31
Это ж из какой грязи надо было вылезти, чтоб заработать такие комплексы и теперь так кичиться баблом?
+14 irina irina 19.09.2014, 14:15
а ты у нас кто? из привилегированной семьи? папа дипломатом
был? каждое лето в Париже? мы тут почти все из грязи вылезли,
и я не кичусь баблом, но горжусь тем, что смогла выбиться
в люди, и что сейчас у меня все есть, и оно мне не упало
на голову просто так.
-18 baby blue 19.09.2014, 15:03
Папа дипломат и лето в париже - главные ценности? Очередной раз подтвердили что есть зацикленность на деньгах и отсутствие элементарного воспитания.
-22 СКОРПИО СИДОРОВА 19.09.2014, 01:50
Павел,Вы же можете понять.У Вас дрова какие-то,а у нее ВЕЛОСИПЕД(крутая тачка)ездит по Святогорску.Вообще,к руто!Машина прелесть.
+28 меч укро 20.09.2014, 00:24
А если.а если...Что ты за мужик -нытик! а не хочешь сам взять автомат и пойти помочь хлопцам ,пи....ь -много таких!
-9 Елена Читатель 17.09.2014, 18:29
Оружие и те и другие на блок постах могли направлять! Но так как бывало досматривала армия… ополченцы ниразу не выворачивали мне ни сумку, ни карманы!!! А вот доблестные защитники позволили себе все деньги забрать и всё, что приглянулось!!! Вот потом и думаешь кто лучше???
+117 Петя Тютелько 17.09.2014, 19:41
Это те военные, которые мальчика распяли?
+100 vladislav putin 17.09.2014, 18:32
Вы знаете, дорогой автор, ну главный инспектор Головной Инспекции Министерства обороны полковник Валентин Федичев просто спать не может не почитав на ночь свежий выпуск нашей городской газеты, и подписку оформил себе и всей семье, высылают специальным курьером на Киев. Если вас так это беспокоит, то может оторвались бы от дивана и написали бы официальное письмо. А вообще с каких это пор гражданские лица стали вдруг экспертами в военном деле, это вам не коляску возить
-37 Игорь Маносипов 18.09.2014, 14:43
А на какой адрес писать?
-60 Игорь Маносипов 18.09.2014, 14:45
Ахаха :-D, свобода слова в действиии!!!!!!!!!!! ! :-D :-D :-D Уж если кто и оскорбляет украину, так это ее gfnhbjnbxtcrbt представители (не имеются в виду люди со здоровым патриотизмом)... :-D
+18 mailer Иванов 17.09.2014, 18:36
ой ну а чего вы ждете от этих "военных". они боятся, очень боятся и видят в нас не мирных жителей, которых они защищают, а в каждом потенциального террориста. Как меня спросили на одном из блок-постов: автомат есть? нет. что, дома забыл? Они защищают, в первую очередь, свою Ж)
+139     17.09.2014, 18:54
:dub: Ох как они Вам поперек горла стоят... стоните и стоните... что забыли как по подвалам прятались, как пенсий и зарплат не было, магазины полупустые... зато бабаяка пуголом по площади бродил и главное тоже с пуколкой, и сколько фото в социалке, гляньте куда дуло то торчит?
-28 Дж. Оруэлл 17.09.2014, 22:53
Ну конечно же...Как мы могли забыть эти чудесные подарки от украинской армии...Откуда знаю? Да полковник этот на Вече возле горисполкома говорил..Мы, мол, не стреляли по домам...Мы стреляли по целям...Да и пенсии, замороженные Киевом, тоже долго не забудем....А сигареты на гривну дороже из-за "трудностей доставки" до сих пор курим...
+38 меч укро 20.09.2014, 00:27
А пенсии таким как ТЫ пусть платит Х..ло1
-42 СКОРПИО СИДОРОВА 18.09.2014, 17:33
Можешь этот смайлик поставить перед собой и смотреть на него каждый день.Этот смайлик соответствует комментатору.
+19     17.09.2014, 18:55
Вот тут все "КУМИРЫ" - http://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=38314.0
+91 Иванна Иванова 17.09.2014, 18:56
Ирина, ага правильно, пусть ездят на огромных скоростях не соблюдая ПДД, пусть бухие ходят по городу с оружием на перевес, пусть лапают девчонок по вечерам, пусть скупают алкоголь тележками, пусть ходят с нашивками немецких флагов(лично видела возле рынка), да пусть взорвут город с жителями к чертям, главное что бы сюда сепаратисты не вернулись.Задолбали! Ирина вы вообще в курсе что военные так себя не должны вести.Они военные, они армия блин, у них есть устав.Да есть же правила поведения в конце концов.
-9 irina irina 17.09.2014, 21:19
"с нашивками немецких флагов" :lol: это здесь хоть причем... чем вам уже германия не угодила, или вы думаете сейчас 41 и на нас немцы напали, так я вас просвещу, на нас россия прет и опасаться надо нашивок с российскими флагами.

надо было так громко возмущаться, когда здесь дрянь сепарская хозяйничала, а не сидеть с языком в жо.. глядишь и не было бы ничего, а теперь терпите, армия здесь надолго. и от этого я чувствую себя спокойно, сейчас пишу этот комментарий, окно приоткрыто, а во дворе детвора галдит, чего при ваших любимчиках из ополчения террористов никогда не было, я в центре живу и здесь при террористах и мухи не летали,было как после атомной войны, одни казаки и прочий сброд лазил с автоматами наперевес и носили они автомат не на плече, как здесь некоторые утверждают, а в боевом положении, и в кабаки с автоматами ходили ваши сепары, выкладывали их на столики, и плевать им было что люди вокруг.

так что харе кудахтать, раньше думать нужно было головой, а не тем, на чем сидите.

и еще одно, не нравится армия Украины, новохреноссия не так далеко,грузитесь и в донецк отправляйтесь, там никто с оружием не ходит.
+11 Иванна Иванова 17.09.2014, 23:51
Ирина, а вот мне тоже интересно почему бойцы нашей доблестной армии расхаживают с тамими знаками "отличия".У вас мозг есть я хоть слова про Новороссию написала или про ДНР, у вас мозг уже настолько закипел, что вы сами видите что хотите.Сброд лазил, а сейчас алкаши\подростков лазят по городу, и не дают спать до 2-3 ночи. У меня ребенок через раз просыпается из-за аклашей которые ничего не боятся.Раз уж военные такие хорошие приструнили бы их.И перестаньте всех отсылать в Донецк в Россию, у вас аргументов больше нету?
+26 irina irina 18.09.2014, 00:58
вы мне надоели со своим нытьем, ребенок у нее не засыпает, а у других что детей нет, забыли уже как народ с детьми по подвалам
сидел.
и если у вас мозгов не хватает понять почему у некоторых армейцев
нашивки иностранной армии,это ваши проблемы.
мне и моим детям никто спать не мешает,наоборот с приходом армии
в город мы все спим спокойно и в своих постелях, на меня никто не тыкает автоматом,как это было при сепарах,я спокойно хожу и езжу по улицам. была на выходных в Святогорске, еду на велике по
набережной и думаю: как хорошо,в захваченном "хунтой" городе, интересно дончанам в новороссии так же хорошо)))

в донецк я вас отсылаю,что бы вы разницу почувствовали, а то быстро забывать стали. не хотите в донецк, живите здесь, только
нормально живите и другим не мешайте, хватит говно возить и ситуацию накалять, не хотите нормально жить езжайте в донецк и сравните, раз забыли уже. а на ваше место приедут те, кто не
хочет жить под бандитами, у меня знакомый из донецка уже заговорил о покупке дома в краматорске.
цените то что имеете, у некоторых дети вообще не спят, а если спят, то в подвалах.
+34 меч укро 20.09.2014, 00:36
А алкаши у тебя под окном -это наши которые не желают защищать страну . А если плохо спишь-сделай что нибудь для нашей армии и твоя совесть будет чиста. А в ДНР тебе прямая дорога с такими мыслями . Эти твари тебе будут рады!
-44 Игорь Маносипов 18.09.2014, 14:46
В данном случае имелись ввиду фашисткие нашивки. Хотя сам не видел, точнее не обращал внимания кто с какими нашивками ходит.
+23 irina irina 18.09.2014, 15:36
ты на всю голову больной, тетка черным по белому написала, с нашивками немецких флагов, она не писала фашистских. вот так сплетни и рождаются, а такие как ты потом их разносят.

а если ты имеешь ввиду батальон "Азов", то не прикидывайся
валенком, эта не немецко-фашистская символика у них,хоть для
малограмотного, нечем не интересующегося ватника очень похожа на нее.
-24 Игорь Маносипов 18.09.2014, 18:25
У кого что болит, тот о том и говорит... К врачу сходи, раз все так плохо с головой. :-) Я и ничего не имел ввиду, прочитай пожалуйста еще раз, а не придумывай как обычно. :-) Покажите мне хоть один современный немецкий флаг со свастикой или ее вариантами. Так же не видел ни одного укр.бойца бойца с с современными флагами Германии на рукавах.
У "азова" не фашисткая свастика времен ВОВ, но очень похожа. Так сказать игра слов, вроде и свастика, вроде и нет. Отличаться чем то надо же. Раз умом не получается, будем формой отличаться.Однако в данном случае от формы, содержание не меняется. У меня этот символ, в любых его модификациях, ассоциируется исключительно с фашистскими последователями. Несмотря на то что изначальное значение символа, вполне себе положительное. Так что неуважаемая Фейкометчица, еще раз повторяю, учитесь читать. :-)
+20 irina irina 18.09.2014, 21:38
моносипов, ау, вернись на землю из подполья, Анна четко и ясно
написала, с нашивками немецких флагов, что она написала,то я
и прочитала, никакой свастики она не упоминала, а вот ты и
тебе подобные прочитали, со свастикой и дальше понесли, так
сплетня и пошла.

У "Азова" эмблема Идея Нации раз на то пошло, и нужно просто
немного кругозор расширить и фашисты везде мерещиться
перестанут.

Вольфсангель, присутствует на некоторых гербах,
так как значение у этого символа,как сам ты сказал,вполне
положительное и символ этот был задолго до немецких сс.
фашисты же опорочили этот символ, так же как вы опорочили георгиевскую ленточку.
-7 Владислав Борщ 18.09.2014, 19:05
Ирина, у вас пмс? Вы настолько агресивны, что даже когда ваши посты правы - вам хочется поставить минус.
+30 irina irina 18.09.2014, 21:05
потому что достали уже все, сплетники, паникеры, нытики,
идиоты, ждущие возвращения дыры и хаоса.
сколько можно! живете сами и дайте жить другим,благодарите
Бога, что нам так повезло, посмотрите что происходит в
луганске, скажите спасибо, что вы и ваши дети спят в чистых
теплых постелях и не просыпаются от взрывов. хватит уже говно
возить, чего вы хотите? взрывов? смерти? размазанных мозгов? ночевок в подвалах? голода и разрухи? сбора дождевой воды с водостоков, как я видела люди делали летом? что вам неймется всем.
меня не только вата местная уже достала, но так же и те,
кто не поддерживает дыру днр, но поддается панике и разносит
сепарские сплетни, пугая окружающих и накаляя и без того накаленную обстановку.
включите наконец то мозг!! это всех касается, и левых,
и правых.
-17 Владислав Борщ 19.09.2014, 01:32
То, что вас достали и ваши нервы не выдерживают -это все таки ваши личные проблемы, зачем их выливать тут. Здесь люди обсуждают события, высказывают свое мнение, а вы пытаетесь в каждом своем сообщении оскорбить всех, кто не принимает вашу позицию. Правда ведь не одна, её всегда как минимум две, одна -ваша, а вторая чужая. Так что поберегите себя, нестоит так распыляться.
+26 irina irina 19.09.2014, 14:08
"Правда ведь не одна, её всегда как минимум две, одна -ваша, а вторая чужая." моя правда в том, что слава Богу у нас
не стреляют и мы спим спокойно, и дети не просыпаются от
взрывов, и в магазинах есть продукты, а какая другая
правда, что бы все вернулось на три месяца назад? снова
сидеть по подвалам...
-26 baby blue 19.09.2014, 08:36
Ага, именно от вашего визга на страницах интернет газеты все резко примут проукр позицию и закончится война, вы и дальше будете жить при своем бабле, которым вы так кичитесь, а те кто живут на минималку, по-вашему,пусть не вякают и подыхают с голоду и холоду, ибо они есть сепаратисты! Воистину: сытый голодного на разумеет!
+22 irina irina 19.09.2014, 14:04
там в раше интернет отключать собрались, может хоть тогда
ты исчезнешь отсюда, вместе со своими проповедями.
-35 baby blue 19.09.2014, 15:03
Не дождешься
+18 irina irina 19.09.2014, 22:15
дождусь. скоро вас забором обнесут и интернет
отключат,друг друга жрать начнете)))
-19 baby blue 20.09.2014, 19:33
Не надо выдавать желаемое за действительное. Тебе бы реально психику полечить.
-8 Иванна Иванова 19.09.2014, 17:00
Ирина, лично я хочу чтобы мой ребёнок, спал спокойно в своей постеле, именно спокойно, чтобы милиция приезжала тогда когда нужно, а не "по ночам мы не ездим", что бы в больницах нормально лечили, а не ждать врача по 3 часа, потому что привели знакомого знакомой, а потом "у нам перерыв мы пошли пить чай", чтобы мой ребёнок мог пойти в садик, а потом и в школу где бы его учили, а не " скиньтесь ка радители на новый/вую ...", чтобы зарплаты были нормальные, чтобы зимой дома было тепло, а не извините, заплатить, а топить мы неибудем.И не причём здесь Россия, ДНР и Путин, вы говорите всем ехать в Донецк и Луганск, потому что там плохо жить, так давайте тех кто хочет жить иначе отправил в Африку, у них ещё хуже.Почему вы думаете, что те кто не хотят жить так как живете вы сепаратисты и вата?И если вас так достали все, то поберегите нервы, не читайте этот сайт.Удачи вам.
Ps: вас и правда все-все устраивает?Только честно.
+39 irina irina 19.09.2014, 21:56
нет меня не все, все устраивает, я тоже хочу решать вопросы
без взяток и знакомств, тоже хочу, что бы милиция приезжала
когда нужно и помогала, вы что думаете мне нравится,
что к врачу я могу попасть только по звонку или в частную клинику,
хотя там тоже бардак.
но что вы предлагаете? что означают ваши слова "так как живете вы", как я живу? я подстраиваюсь под систему,мы все заложники системы, а если и менять все, то не автоматами и бомбежками,из таких перемен ничего хорошего не выйдет,будет только хуже,
вы же все уже поняли, что в россию вас никто брать не
будет, а днр,это бандитская республика, без законов
и порядка.

p.s. в днр,скоро будет хуже, чем в Африке.
-4 Иванна Иванова 20.09.2014, 13:44
Ирина, я предлагаю просто не закрывать глаза, опять же подчеркну я ни за кого, армия тоже не идеальна, и за ними водятся грехи, я просто боюсь, что если ничего не делать сейчас, то потом и армия осмелеет и будет делать что хочет.Это как с ребенком, раз не запретил, два не запретил, а на третий раз он просто не поймет почему нельзя.Я понимаю что сейчас по городу не стреляют из Града и т.д., но это не дает права военным ходить на подпитку с оружием, хотят ребята расслабится, пусть оставят оружие в казарме.Я не знаю, как вам, а мне страшно видеть пьяного человека с автоматом на перевес.
Мои слова "так как живете вы " означают что есть и другое мнение отличающееся от вашего и что мнение одного не может быть правельным для всех, я не знаю как вы живете))Вы правы мы заложники системы, но можно пытаться что то делать, а не быть заложниками до конца.
+27 irina irina 20.09.2014, 17:38
вы правы, нужно пытаться что-то делать, нужно менять
систему, нужны реформы в мвд, медицине, образовании,
но сейчас война идет и нашим политикам это
выгодно,потому что большинство социально активных,
любящих свою страну людей отвлеклось на войну,кто-то
пошел воевать, кто-то волонтёрит, кто-то собирает
деньги, а в Киеве тем временем продолжают и дальше
деребанить власть, эта война выгодна нечестным политикам,
так что днр играет им наруку. если бы не война,то
те кто сейчас воюет были бы в Киеве, под верховной
радой и АП, люди бы требовали люстрации и реформ.
-38 baby blue 18.09.2014, 22:20
Тут уже всем ясно что пмс, причем 365 дней в году
-31 Игорь Маносипов 19.09.2014, 01:14
:lol: :D Есть большая доля правды в Вашем ответе! :hat:
-32 СКОРПИО СИДОРОВА 18.09.2014, 17:43
На нас прет созданный батальон УГОЛОВНИКОВ,(выпущен ных по просьбе из тюрем),дают им оружие.Так вот интересно спросить у таких ОДАРЕННЫХ,куда будут наставлены автоматы и куда будут прятаться "патриоты"?От них нигде не спрятаться,достанут везде.Так что,будут не только держать на прицеле,а применять его только за то,что не понравится какое-либо движение.Ждите в гости.Будут забирать не только машины,а и жизни.Бизнесмены блин.
+25 irina irina 18.09.2014, 21:45
это вы о бандформировании новохреноссии сейчас...
меня поражают люди подобные вам, с таким удовольствием описывать армию уголовников, предвкушая, как они будут всех резать...
мадам, вы больны и кровожадны, вас лечить надо. вам хочется крови,
вас не устраивает мирная жизнь. вы точно очень больны.
-34 СКОРПИО СИДОРОВА 19.09.2014, 01:04
От больной и ОДАРЕННОЙ слышу.Это не мне крови хочется,а тому кто создал этот батальон и посылает на Донбасс.Мадам из лесу или только читает НК,тогда надо больше просвещаться по Киевским новостям.Надеюсь,выр азилась внятно.
-35 baby blue 19.09.2014, 15:06
Какая она мадам? Любой уличной девке по жаргону и воспитанию фору даст.
+34 irina irina 20.09.2014, 01:32
беби, дорогуша, так я с вами на понятном вам языке, ведь
со свинками нельзя чирикать по птичьи, не поймут.
а вообще,вы,ватники, напоминаете мне кур, из рассказа
"Затворник и Шестипалый")))
-5 baby blue 22.09.2014, 12:24
Это тебе этот язык понятен, у меня он вызывает отвращение, но судя по всему он близок тем, кто тебя хабалку плюсует...
+23 irina irina 20.09.2014, 01:22
"Надеюсь,выразилась внятно." :facepalm: ваши опусы, практически всегда бессмысленно сумбурны и непонятны.
-21 СКОРПИО СИДОРОВА 20.09.2014, 17:57
Для того,чтобы понять,надо мозги иметь и понимать элементарную логику.Кроссворды решать надо,чтобы мозги работали.А то,что-то больше язык работает,а не голова.
+19 irina irina 21.09.2014, 02:16
у эрудированного человека, и мозги, и язык, работают одинаково
хорошо.
+52 Владимир Константинович 19.09.2014, 10:12
Кстати о немецких флагах на форме,ничего они не обозначают за исключением того,что форма покупалась в спешке в ближайшем магазине. зайдите в любой туристический магазин,где продают комуфляж,уже лет 7-8 никакой другой формы там нет. только форма немецкой армии,между прочим нормальная вещь. А поскольку столько формы пошить,сколько ребят призвали нереально,то и скупают ее в магазинах какая есть. Так что ничего общего ни с немецкой армией,ни с фашизмом в этом нет.
+107 Дмитрий Иванов 17.09.2014, 19:20
лично передо мной трвари сепорские очередь пустили просто так... типа посмеяться, а то что в машине двухлетний ребенок их даже не смутило. Так что если Вам Елена не нравится присутствие военных в городе готов оплатить Вашу дорогу в Донецк...
Чечены там очень приветливые.
-63 ни фига себе!) 17.09.2014, 19:38
димочка, ротик закрой.
-20 Петрович Петров 17.09.2014, 19:32
Едут показуху устраивают перед мирными, все в масках с калашами, герои! А как реальный бой так первые усрутся ! Честно последнее время стало страшно находится с военными!
+17 irina irina 17.09.2014, 23:46
так в чем проблема, страшно с военными... донецк недалеко, там вам
будет не страшно.
мне же и моей семье военных бояться нечего,
хотя в самом начале, как военные вошли в город выпивший майор говорил моему мужу, что мол мы там, как собаки за вас в окопах сидим,а вы на нас гоните, но муж у меня нормальный, а не баба заполошная, поговорили они и приятелями разошлись, и муж не побежал
умываясь слезами писать сопливые комменты и статьи.
так что хватит говновбросы здесь строчить, кто был способен что либо понять, тот уже все понял, кто не понял, тот до смерти не поймет,но это уже его личное дело.
+98 Katie Kat 17.09.2014, 19:33
Вижу колонны проезжающей техники каждый день. Ни разу на меня не направляли автомат и не целились. Зачем эти вбросы каждый день?
-52 ни фига себе!) 17.09.2014, 19:38
армии скоро тут не будет. так что маляра,готовьте краску снова))
+69 Сергій Сергієв 17.09.2014, 19:40
Стилистика письма и обороты речи этой "народной новости" ну очень напоминают одного здешнего сепарского писаку. Только почему-то под дамским именем.
К чему такие метаморфозы?
А если по существу вопроса то всем и так известно что местных сепаров угнетает присутствие ЗСУ не зависимо от вверх или вниз направленных стволов.
Какая ж это новость?
+60 Vasily mazanchik 17.09.2014, 21:07
радуйтесь присутствию наших солдатиков благодаря им мы спим спокойно и молимся чтобы не вернулись назад эти недочеловеки
ну а если не устраивает Вас наша жизнь тогда ЧЕМОДАН ВОКЗАЛ РОССИЯ
и не забывайте что эти тоже люди ине без греха но они наши и они нас защищают от нелюдей
+81 Олег Олег 17.09.2014, 21:40
Это очередной говновброс, обратите внимание "вчера, 17.09.2014 г., в 16-00", а сегодня какое число? Да и вообще это, что важная и интересная для города новость как военные с оружием?
+30 irina irina 17.09.2014, 23:12
молодчага, а я от возмущения очередной порцией говна, даже не сразу заметила ляп с числом. :thumbsup: да я и читаю эти говноопусы невнимательно и не полностью.
+29 Капец Колорадский 18.09.2014, 04:27
Сайт по видиму всё ещё в плену у колорадов - обратите внимание как плюсуются говновбросы, и минусуются проукраинские сообщения!!!
-26 baby blue 18.09.2014, 16:56
Это реакция не на единую Украину, а на ирину ирину.
+43 tatonot . 18.09.2014, 01:12
будьте снисходительны к таким мелким ляпам как "ОМОН разнимал пьяных уровоенных" или несоотв. дата, квалифицированные троли работают на крупных изданиях, таких как корреспондент а здесь практиканты. хотя плюсы нагоняют примерно с такой же скоростью
+33 Кучер Кучер 18.09.2014, 00:25
МИР КРАМАТОРСКУ ВСЕМ "ВОИНАМ" ПО ДОМАМ
-18 Игорь Маносипов 18.09.2014, 14:48
Золотые слова! )
+77 Александр Нескажу 18.09.2014, 00:33
Все очень просто.
У нас сейчас зверствует ХУНТА! Должны быть зверства а их понимаешь и нету... Вот и приходится высасывать из пальца, то понимаешь ли солдаты пьяные, то в далек на стрельбище стреляют, то с автоматом едут. Как еще не додумались рассказать что они в топливо яд добавляют и специально по городу ездят и распыляют в виде выхлопных газов.
Как уже было сказано- ДНР головного мозга почти не излечим
+57 Леха Николаев 18.09.2014, 02:02
Как уже действительно достали эти сепараторские говновбросы, житья от вас нет все ноете и ноете о своей говнороссией и луганде!!! Не нравится жить в Украине пошли вон отсюда в свою рашку в говноросию и нефиг тут муляку поднимать! Полностью согласен с коментами - irina irina и Олег Олег 17.09.2014 18:40 ! :hat: :thumbsup:
Автор статьи - г@вно в кубе.
Ну и пи.си. Сколько попадались мне военные на блок постах и на пути ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИКАКИХ!!! Сепары и их поклонники - курите бамбук! :tease:
+69 Андрей Задорожный 18.09.2014, 02:39
«ПДД» от ЛНР: левый ряд на дорогах Луганска только для машин боевиков - летают с аварийкой на скорости близкой к 120 км\ч...не свое не жалко В Донецке местные автолюбители заявляют, что в городе совершенно невозможно передвигаться на автомобилях, а выезжать на дороги города попросту небезопасно. По их словам, в последнее время по улицам областного центра на огромной скорости разъезжают вооруженные террористы, которые нарушают практически все правила дорожного движения.

«Практически везде можно встретить авто без номеров, водителям которым абсолютно наплевать на других, — рассказывает дончанин Александр. — По городу ездят со скоростью не меньше 100 километров в час, мчатся на красный свет, подрезают, вылетают на встречную полосу».

Как пишет газета «Сегодня», горожане уверяют, что террористы используют не только гражданский транспорт, но и машины спецназначения.

«Если видите в Донецке инкассаторский автомобиль, знайте, что в нем сидят боевики, — говорит дончанин Кирилл. — Еще у них есть скорые помощи. Вот вам пример: вчера вечером „скорая“ выехала на встречку, по Ленинскому проспекту. Разбилась. До сих пор там стоит, а вокруг автоматчики крутятся».

Также очевидцы заявляют, что в последнее время аварии с участием террористов — явление довольно частое. Сейчас на дорогах Донецка наблюдается минимальное количество автомобилей. Как сообщают местные жители, на пустынных дорогах боевики не только разгоняются до предела, а и позволяют себе садиться пьяными за руль. В интернете появилась фотография, на которой видно, как прохожие вытаскивают боевика из разбитого авто.

Очевидцы сообщают, что водитель не справился с управлением из-за того, что был пьян.Стоит заметить, что некоторые разбитые авто попросту бросаются посреди проезжей части.
+20 Жіночка_ UA 18.09.2014, 03:14
Спросила у Федичева.
Сказал, что это АТО против безграмотных.
+52 xx Alex 18.09.2014, 11:59
Военные всегда должны ездить и ходить с автоматом на изготовке. Но не путайте с позицией "прицел"-это действительно оружие уже направлено.
Украинская армия пока на прицел меня не брала. А вот ополченцы 5 раз на мушке держали.
-27 Тая Петрова 18.09.2014, 14:37
Ребята подскажете, пол города гудит о том, что украинская армия оставляет свои позиции в Краматорске, Славянске отходит в Днепропетровскую, Харьковскую области. Пока съездила на рынок слышала диалогов 10 как минимум на эту тему. Неужели и правда наконец-то киевские власти начали думать о простых мирных жителях??? и минский договор принёс плоды??? Если это так. дайте подтверждение этим разговорам кто нить из комендатуры или военных, хочется надеяться на лучшее. Надоела война, умирающие люди, разрушение инфраструктуры всеобщий хаос, а в будущем голод и холод, хочется жить в мире и согласии!
+23 xx Alex 18.09.2014, 15:34
Боюсь врет полгорода.
Даже если и так, то Минский договор здесь ни при чем.
Уйдет украинская армия, прийдет ополчение. Наша песня хороша, начинай сначала.
Не вижу повода для радости. А если уж надоела война, так нужно заявить об этом, причем большим количеством людей, которые не будут пускать на территорию города вооруженных людей с любой стороны. Пока что я не заметил желания особого. Одни надежды.
Извините что жестко, но уже начинает доставать непонимание людьми происходящего.
+16 Sergey B 19.09.2014, 00:27
В Вашем мнении есть верное рациональное зерно :-*
+37 irina irina 18.09.2014, 15:43
"умирающие люди, разрушение инфраструктуры всеобщий хаос, а в будущем голод и холод" про жизнь, при днр сказано.
вы тетя совсем уже, и мира хотите и боевиков ждете, что у вас в голове....
-5 Владимир Константинович 22.09.2014, 11:07
ахаха,Ирина вы хоть читаете то,что комментируете?)))Тая не сказала ни слова про ДНР или кого бы то ни было другого,она сказала что хочет мира,или у вас уже желание других людей мирно жить автоматически означает что они хотят ДНР?
+38 Sergey B 19.09.2014, 00:25
Просто послушайте о чем говорит Березин и сделайте вывод - нужна ли Вам такая ДНР, где правит лишь тупая сила, а не труд и ум, и любой мирный житель может стать "терпилой"... я для себя сделал выводы уже давно, насмотрелся и на Бабаев безмозглых, и на Петровичей военно подкованных, и на тех "НАШИХ", кто честным трудом не смог себя обеспечить, а отнимать машины по беспределу был горазд. "Пир во время чумы"...
-32 baby blue 19.09.2014, 18:22
Вы где увидели, чтоб Тая про днр писала? Люди просто хотят мира у себя в городе и в городах, где живут их друзья. А еще жить, как минимум, не хуже чем при яныке, а лучше - лучше чем при яныке...
+1 Sergey B 25.09.2014, 23:53
Я за мир был и буду ВСЕГДА. К сожалению, пришлые люди с автоматами не дают спокойствия городам Донбасса. Из ополчения лишь 30% - это жители нашего региона, а из этих 30% лишь половина более-менее адекватные люди (допустим, такие как Березин), а не беспредельшики.
По поводу жизни при Яныке. Любой правитель пытается дать по-максимуму своему региону (откуда он родом, откуда он баллотировался и т.п.). Я в Ворохте отдыхал с женой три года назад. БЫЛ В ШОКЕ ОТ ПОРЯДКА! Например, от местной школы: везде чисто, ухоженно, пластиковые окна, фасад после ремонта, внутри аналогично. И это - НЕ ЗА ДЕНЬГИ РОДИТЕЛЕЙ!!! Этим занимаются люди на выборных должностях! А что у нас?! Коррупция во всех звеньях: и в прокуратуре, и в ментовке, в школе, и в садике! Да наш регион должен был процветать. А он еле-еле дышал... а кое-кто богател баснословно в это время. Вот и делайте выводы...
+54 Фиалка Фиалка 18.09.2014, 17:33
Здравствуйте всем. Как уже надоело читать всякие гадости, которыми друг друга поливаете. Кто-то за ДНР, кто-то за армию, но если разобраться, то не те не другие ни чего хорошего для людей не делали, потому что все действуют только в своих интересах. А мы страдаем да еще и ссоримся между собой. Любая война только из-за денег.Я думаю нашему любимому городу очень повезло, потому что здесь живут добрые люди. Так давайте жить достойно. Все трудности мы преодалеем если будем уважать и понимать друг друга. Не гневите Бога!!!
+7 Лазурный берег 20.09.2014, 15:28
Знакомьтесь Маносипов Игорь Игоревичь,возможно живет рядом с вами, активно поддерживает Донбабве и Лугандон http://i6.pixs.ru/storage/8/0/1/1061602952_8159391_13907801.jpg
-18 Игорь Маносипов 21.09.2014, 02:34
Ага, он самый. Страничку то чего не скинули на фейсбук? :-)))) Кстати, по поводу Донбабве и т.д. А ну ка хоть один мой пост именно в поддержку? До тех пор, Вы просто такой же лживый фейкометчик, как и irina irina, которая такое звание заслужила, когда таки не предоставила доказательства, что я желаю вернутсья в СССР. :-)
Детский сад какой то. :D
+10 irina irina 22.09.2014, 01:55
моносипов, ну ты вообще....вы, сепары, хоть одно доказательство предоставили о зверствах хунты, только не голословное и не "моя троюродная тетка, внучатой племянницы рассказывала....", а реальное
доказательство. про ссср, я точно помню,что ты это писал и ты это
знаешь, а изменить или удалить коммент ничего не стоит. а уж что вы там в своем подполье обсуждаете, это и вовсе бред сумасшедшего,
особенно все двадцать смертей яроша)))) кстати, там ваш предводитель "дворянства" возмущалась, где это в демократическом хунтовском Краматорске газета новохреноссии,типа хунта запретила))) так ты передай ей от меня, что там же, где были украинские каналы, во времена царствования в Краматорске дыры днр.
я давно заметила, что любители домбабве, все сплошь любители двойных стандартов, т.е., вам можно, а другим нельзя, и когда вы получаете по морде своей же грязной тряпкой, то вы дико возмущены и вопите о демократии, которую сами же и попираете.
-10 Игорь Маносипов 22.09.2014, 12:47
Мы?? Это ты типа ко мне обращаешься во множественном числе? :-)Польщен! И какое подполье имеется ввиду? Если группа, то все все что выкладывается на обсуждение там, все вопросы претензии к админам данной группы. Передавать потрудитесь тоже лично, я уже вроде передал списки подпольщиков в СБУ, как утверждалось в некоторых коментах. :D :-) Не голословные доказательства привел Федченко В.Н. на первом патриотическом митинге под названием вече. Что то не припоминаю, что бы писал про Яроша!? Очередной твой бред что ли? Где и какие газеты запрещают, этот момент меня тоже мало интересует так же как и то, какая страна демократичнее. :-) Ты точно помнишь, что придумала себе. Это про СССР,. :-) Обратись к админу. Он тебе подскажет какие мои комментарии редактировались. Вполне возможно что и подскажет, какой был первоначальный вариант, я полностью даю согласие на эти действия. Давайте, вам все карты в руки, вывести меня на чистую воду. :lol: Барышня вы все больше и больше подтверждаете свое звание фейкометчицы. :-)
-23 baby blue 20.09.2014, 19:31
Уважаемые модераторы! Вы за что деньги получаете? Почему до сих не заблокировали irina irina? Сколько еще можно ей безосновательно лить грязь и оскорблять оппонентов, некультурно выражаться на страницах вашей газеты и призывать к межнациональной вражде? Человек явно не адекватен и не способен к диалогу - все несогласные с ее нездоровой позицией автоматически зачисляются к сепаратистами и им вешаются ярлыки ватников. Если я не права, то прошу высказать ваши аргументы в пользу данного ника. Судя по ее минусам, многим будет интересно узнать причину столь избирательного подхода к данному комментатору.
+14 irina irina 21.09.2014, 02:11
:cry:
+19 irina irina 21.09.2014, 02:30
дорогуша, ты этим комментом прекрасно себя характеризуешь, когда здесь людвиг, а до него хельгун грязью всех поливал и оскорблял, тебя это не смущало, ты наверняка еще и плюсики им ставила, что же
тогда не встала на защиту оскорбляемых им людей?? я же никого особо сильно не оскорбляю, а постебать вас мне нравится, вы такие забавные, когда злитесь.
и еще тебя очень хорошо характеризует то, что ты минусуешь людей не за содержание коммента, а из антипатии к автору, в чем ты сама же и призналась.
+13 Степан 21.09.2014, 14:17
Еще раз повторю- и Helge и Ludving, или как там его- был один и тот же человек! У меня есть хорошие друзья программисты, и они его вычислили >:o
-17 Аринка Аринка 21.09.2014, 18:08
Был один и тот же человек... Заскучали за ним?
+9 irina irina 22.09.2014, 01:59
да ну и хрен с ним, кому он вообще нужен. я его только для примера
привела, ведь его оскорбления совершенно не возмущали нашу праведную беби.
-16 baby blue 22.09.2014, 12:34
А он меня оскорблял? Или ты читаешь через строчку? Или может мне надо было возмутиться что тебя он пару раз опустил? Так с чего бы мне за оскорбления в твой адрес возмушаться - ты ж мне хамишь! И правда с логикой у тебя совсем никак, оно и понятно логика извилины в мозгу любит, а тут мозги о чем то другом кроме отдыха в египте, крутой (тот еще вопрос насколько крутой) тачки и бабла не думают!
-21 Аринка Аринка 21.09.2014, 18:21
С чего ты решила, что кто- то на тебя злиться? Рассказы о знаменитых курортах, роскошной жизни, дорогих машинах вызвали, например, у меня неописуемую радость за человека!!!! Главное вовремя лапшу с ушей снимать! А сколько торговое место нынче на рынке?
+16 irina irina 22.09.2014, 01:15
а что ты так к рынку прицепилась,деточка? значит ты считаешь,
что люди торгующие на рынке, это не люди, что они не имеют право
высказывать свое мнение, что они ниже тебя? и при всем этом вы еще смеете обвинять меня в пренебрежительном отношении к окружающим? я же, в отличии от вас, уважаю людей, сумевших чего то добиться, честным путем. здесь вот Артурка часто пишет, о том, что из голодного, холодного детства вылез и сам всего добился, потому что учился и много работал, так вот этим он заслуживает уважения,хотя мы с ним и по разные стороны баррикад. а такие, как ты, маленькие злючки, ничего не стоят, у тебя даже
ума не хватает написать интересный комментарий, все твои комменты, лишь бы что ляпнуть, чувство такое, что ты сначала пишешь, а уже потом думаешь, поэтому и добавляешь много маленьких комментариев, под одной темой, залетела в башку мысль ты ее настрочила, влетела еще одна, снова по клавишам лупишь.
-9 Аринка Аринка 22.09.2014, 04:10
Звезда с приветом или привета, Ирина!!! Постарайся не прикидываться дурочкой и не засоряй эфир, ты прекрасно понимаешь по какой причине я тебя достаю рынком. Если не понятно, тогда объясняю. Твоя манера вести себя, полностью соответствует, не мною придуманному образу, " базарной торговки". Постоянные крики, ругательства, оскорбления, замечания окружающим без повода и по поводу, хвастовство, одним словом хабалка. Узнала, наконец, себя? Ааа, ты уважаешь оказывается только тех, которые сами чего- то добились? А как же остальные? Не зная ровным счётом ничего о каждом из нас, ты без разбора поливаешь всех грязью, не надоело? Начни с себя, уважай себя, потом родных, а позже может получится уважать и остальных окружающих тебя людей. По поводу моих кратких комментариев... А что на страницах этой дешевой газетенки поднимаются очень важные и сложные темы, на обсуждение которых нужно тратить 100 слов? Думаю нет, да и времени свободного не так уж много, а также желания отвечать на очень уж интересные комментарии. А ты не замечала, что комментарии одного человека в одной теме добавляются по мере поступления ответов? Ну, понятно, это огромная сложность для изношенных мозгов
+11 irina irina 22.09.2014, 12:09
на страницах этой "дешевой газетенки" обсуждаются темы, имеющие
прямое отношение к моему городу, тебе же действительно не стоит тратить свое драгоценное время на комментарии, т.к. ты к городу отношения не имеешь.
-14 baby blue 22.09.2014, 11:48
с тобой, как говорится, никто не разговаривал. Опять воспитание хромает.
-17 Аринка Аринка 21.09.2014, 02:45
А причина- то ясна
+23 модератор НК 21.09.2014, 14:10
Уважаемый/мая, baby blue !
Судя по рейтингу irina irina чаще, чем вы, пишет адекватные и аргументированные комментарии :roll:
-20 Аринка Аринка 21.09.2014, 18:07
А кто- то просил вас сравнивать рейтинги?
-10 СКОРПИО СИДОРОВА 22.09.2014, 00:25
Аринка,тратить время и эмоции на неадекватного человека имеет смысл только в том случае,если Вы врач,а он - пациент,который Вам платит.А по-поводу модератора,да не растраивайтесь,смотр ите на это попроще.У хозяина таксисты в свое время были наркоманы,Модераторы ,тоже не лучше.Смотрите на все это попроще,да пусть ставят "+"или "-" да хоть все поле заставят,да не обращайте Вы на все это внимание.Не зря же сказала Меркель на своей страничке:"Народ Украины деградирует".Это произошло уже давно,а она только заметила,когда это коснулось ее.
-19 Аринка Аринка 21.09.2014, 18:23
Адекватные комментарии? Ребята, я не думала что вы опустились до такого уровня ? Вас же читать противно, на какие вы рейтинги внимание обращаете?
+22 модератор НК 21.09.2014, 22:08
Так не читайте! ;))) :beer:
-19 Аринка Аринка 22.09.2014, 01:53
Что еще от вас можно было услышать
-20 Игорь Маносипов 21.09.2014, 19:35
И это дает ей право оскорблять прямым текстом людей??? Супер модераторы! Вы лучшие! В свое время когда админил подобные ресурсы, сразу бы лишился этой должности, если бы даже заикнулся о таком подходе. Вам до киевских компаний еще расти и расти... :-)))
-16 baby blue 22.09.2014, 11:44
Я вас не про рейтинг спрашивала. Тем более что плюсы барышня себе за субботу накрутила, в выходной по городу поездила наверное по знакомым. Прошу обосновать почему вы позволяете данному нику подобное поведение на страницах вашей газеты? Почему этой особи можно оскорблять людей и использовать некультурные слова и обороты? Ведь дело не только в проукр содержании, или только в этом? Значит ли это что теперь я могу писать в вашей газете комментарии "слава Украине" вперемешку с матами? Не создавайте абсурдную ситуацию.
-23 Татьяна Огон 21.09.2014, 10:04
Cогласна с baby blue! Комменты этой особы (irina irina)примелькались, такое впечатление, что ей платят. Она везде! И везде создается негатив. Комментарии с ее участием превращаются в оскорбительный балаган.
+17 Степан 21.09.2014, 14:14
Лично для меня ее комментарии создают позитив 8)
+15 irina irina 22.09.2014, 02:06
"такое впечатление, что ей платят." танечка, у нашего сбу, нет денег, что бы платить троллям, у нас все идейные :lol:
а вот рашинские тролли, те да, зарабатывают свои тридцать сребреников.
+14 Феличе Риварес 22.09.2014, 01:40
Развели драму на сто с гаком комментов. Да среди владеющих оружием (солдат, милиционеров и охотников) не принято наставлять ствол даже незаряженного оружия на кого-либо. Поэтому да это было бы существенным нарушением.
Однако учитывая, что тут в комментах и в других медиаресурсах я более не нашел упоминаний об этом инциденте. то могу заключить, что автор либо что-то явно не договаривает.
+18 света савчук 22.09.2014, 12:20
Модератор! Газета Привет! У Вас много статей порочащих честь наших Военных! Что вы делаете? Зачем разрешаете это печатать! Уже многие хотят жаловаться на Вашу газету! Тем более есть куда.
-16 baby blue 22.09.2014, 13:24
Правильно. Модератора к ногтю. Долой свободу слова! Не к вам относится, но еще добавлю: даешь хамство в поддержку Украины!
+9 света савчук 22.09.2014, 17:01
Я не против свободы слова, наооборот! Здесь за последний месяц уже 4 статьи только на моей памяти однотипного характера о военных. И автора - то Маносипов то Иришка. Совершенно нет проукраинского, не считая Вече, например о трудной жизни наших солдат. Должен быть баланс.
+12 Леха Николаев 22.09.2014, 13:19
Пьяные военнослужащие РФ на "Тигре" устроили масштабное ДТП с жертвами в Ростове-на-Дону. ФОТОрепортаж
Военный бронированный автомобиль "Тигр" протаранил около десяти машин. Жертвами аварии стали два человека. Источник: http://censor.net.ua/p303672Дорожная трагедия произошла рано утром 21 сентября на проспекте Нагибина в Ростове-на-Дону. По информации очевидцев, бронеавтомобиль двигался на скорости свыше 100 километров в час. Водитель внедорожника выехал на перекресток на красный сигнал светофора, где протаранил легковушку KIA Rio. В результате столкновения два человека, находившиеся в иномарке, погибли на месте.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Российскую армию разбавили чеченцами - Кадыров заявил о первом призыве в республике

В дальнейшем «Тигр» попытался скрыться, однако, не справившись с управлением, протаранил еще несколько припаркованных автомобилей и врезался в частный дом. По словам свидетелей аварии, в броневике ехали люди в военной форме. «Эти вояки даже стоять не могли, когда их выволокли из машины. Они были в стельку пьяны», - написал в социальной сети очевидец Сергей.

«Пьяная компания на супер-огромном и тяжелом БРОНИРОВАННОМ ВОЕННОМ ТИГРЕ, летела по Ольховскому 110-130 км/ч!!! На красный свет! Автомобиль весом 8 тонн!!! Разорвал на куски автомобиль KIA Rio белого цвета, в котором ехали мужчина и маленький ребёнок, мужчина скончался на месте, ребенка не могут найти!!! Либо зажат внизу, либо отлетел от удара на участки! Также сильно разбито еще 8 автомобилей! «ТИГР» попытался скрыться, но через 300 метров, не справившись с управлением, протаранил ещё несколько припаркованных автомобилей, а также снёс несколько деревьев и протаранил частный дом! Далее компания попыталась скрыться пешком, двух человек поймали почти сразу! Остальных ищут», - написал в соцсети ростовчанин Максим Халилов и уверил, что подобного ДТП ещё не видел.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: "Военных действий как бы не было, наши солдаты там как бы не воюют... Кто же виноват в его смерти?" - сестра погибшего в Украине российского солдата Константина Кузьмина. ВИДЕО

Официальной информации об аварии пресс-службы МВД и ГИБДД области пока не предоставили. Отметим, что накануне, 20 сентября, ростовчане и гости города отметили 265-ю годовщину со Дня основания Ростова-на-Дону. Источник: http://censor.net.ua/p303672 Источник: http://censor.net.ua/p303672
http://censor.net.ua/photo_news/303672/pyanye_voennoslujaschie_rf_na_tigre_ustroili_masshtabnoe_dtp_s_jertvami_v_rostovenadonu_fotoreportaj
вата, а как вам такие "вояки"??? :lol:

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті