Курси валют НБУ на 29.03.2024:

USD 1 USD
39.2273 грн
EUR 1 EUR
42.442 грн
PLN 1 PLN
9.8329 грн
хмарно

11°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 53%
Вітер: П-7 м/c
П'ятниця
Хмарно
11°C ... 20°C
Суббота
Дощ
10°C ... 17°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 20°C

Краматорчане готовятся отражать военное вторжение

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Горожан зовут на Народное вече, на котором будут решать, как защищать город от вторжения российской армии и боевиков ДНР. Об этом «НК» сообщили активисты, занимающиеся подготовкой мероприятия

6 сентября в 16.00 состоится НАРОДНОЕ ВЕЧЕ.

Приглашаются все неравнодушные люди независимо от политических убеждений.

На повестке дня:
1. Вопросы городских защитных мер в связи с угрозой военного вторжения.
2. Создание добровольческого батальона территориальной защиты.

Участие гостей и делегаций из соседних городов приветствуется.

Сбор у здания исполкома.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+160 Евгений Вольнов 05.09.2014, 03:37
А что подразумевается под "батальоном территориальной защиты"? Людям оружие выдадут или с рогатками отражать атаки будут?)
+18 hreh jihrjho 06.09.2014, 18:33
Менты будут снимать лица присутствующих чтобы потом продать террористам. Наверное.
-54 Александр Александров 05.09.2014, 04:24
Шо ж такая неопределённость у большинства?!Полупат риоты-полуграждане,т ак привыкшие к рабскому подчинению.Иль мести захотелось.
-Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.
+68 baby blue 05.09.2014, 09:56
Отлично. Теперь будет понятно кто есть кто, а то на сайте то патриотов много, а на деле?
+93 Sergey B 05.09.2014, 12:38
Люди будут, можете не сомневаться.
+47 baby blue 05.09.2014, 15:50
Не сомневаюсь. Главное чтоб их было не меньше, чем здесь!!!
+21 ViKa Nevajno 05.09.2014, 19:49
А еще лучше если местные а не приезжие.....
-24 Аринка Аринка 06.09.2014, 03:14
Ты, да я, да мы с тобой!
+155 Павел Ганжубас 05.09.2014, 10:37
Ахаха. А будет все так.Начальники наши великие все опять убегут в теплые края.Патриоты сразу засунут свои флаги куда то в темное место.И будут орать спасибо ДНР что нас спасли. 100% информация гладя на то какие у нас люди продажные.
+27 Михал Михалычь 06.09.2014, 14:19
Ну что же вы так панически относитесь к патриотам.А впрочем-так оно и будет)))
-62 mailer Иванов 05.09.2014, 11:33
Понасоздают эти "добровольческие" батальоны, понаберают таких же, как в ополчении, а дальше что когда война закончится. Они же на гражданку не захотят.
+16 Александр Кир 05.09.2014, 11:41
Сколько же добровольцев будет ???????????
+7 xx Alex 05.09.2014, 11:55
Единственная защита это нейтралитет(ярые патриотические позиции до добра не доводят). Никого не пускать в город(с оружием), пока не решат окончательно свои проблемы. Но для этого нужно чтобы все горожане поддержали. Количество горожан явно больше чем группировок. Нечего за спинами мирных жителей прятаться.
Естесственно понадобятся люди чтоб на блокпостах стоять, ну и развед группы, на случай провокаций. Также группы быстрого реагирования(большое количество) для пресечения прорыва.
+145 Фан Atrix 05.09.2014, 12:42
Та у нас больше половины жителей города скажут: "ДНР!Добро пожаловать!"
+27 Ludvig Fox 05.09.2014, 18:10
Гораздо больше чем можешь себе представить.
+46 irina irina 05.09.2014, 22:36
нужно быть полными дебилами, что бы хотеть повторения обстрелов и
превращения Краматорска в Луганск. что значит добро пожаловать? типа вояки соберутся и уйдут без боя? в ином случае будут бои, ракеты, грады, смерть и новые разрушения, по сравнению с которыми,то что у нас было покажется цветочками и детским лепетом.
И откуда у вас эта цифра, половина жителей? у нас с вами разные
круги общения, в моем кругу сепаров нет, а если в вашем их половина,это не значит, что их в городе половина, как говорится,
с кем поведешься. нормальные люди войны хотеть не могут, и не важно
за кого они, никто не хочет умирать, ну кроме особо ватных, типа
людвига.
-5 Леха Николаев 10.09.2014, 00:11
что вы для этих ватных тролей распинаетесь ? Они кроме как расея и малоросия с дыныры ничего сказать не могут, это одноклеточные существа анебы!!
+17 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 05.09.2014, 13:02
Что -то не понятно зачем тогда в городе вояки стоят?
+119 Tina_ Dama 05.09.2014, 13:32
да просто всем уже все надоело !!! это большая политика , а люди пушечное мясо :-| :sad:
-9 Анархист КОЦ 05.09.2014, 13:07
Обязательно купите барабан. :crazy:
+130 Имя Рыжая 05.09.2014, 13:16
Лично мне все эти войны и вояки (под любыми флагами) глубоко осточертели. Разнести в Киеве осиное гнездо - Раду и Администрацию президента - и сразу наступит мир. Именно от них в стране все зло. В принципе, последние события в Киеве говорят о том, что народ уже близок к именно к такому разрешению войны. Не там и не те сейчас воюют.
-25 Ludvig Fox 05.09.2014, 18:20
Странно не это, а то что одним из условий прекращения огня армией Новороссии есть вывод войск ВСУ с территории ДНР и ЛНР. Нет – мира не будет. Киев сейчас не в том положении чтобы торговаться. И видимо к тому всё и идёт, нравится это нашим местным патриотам или нет, но судя по всему о них мало кто думает: http://www.u-f.ru/News/u307/2014/09/04/686699. или
+9 Степан 05.09.2014, 19:27
Helge Helge, давай- режь правду-матку! Пусть все узнают! Что там "самое правдивое в мире" Life News еще сообщает, что любимое раша-ТВ тебе нашептало?????
-15 Аринка Аринка 06.09.2014, 03:20
Страшно, Стёпка, тебе жить, повсюду то Путин, то Helge
-10 Ludvig Fox 06.09.2014, 14:42
ты спроси чем его так Helge напугал, пора бы к бабке сходить Степашке, перепуг "вылить"
+4 Михал Михалычь 06.09.2014, 14:24
Ты чё больной?Сегодня люди смотрят в завтрашний день,но к сожалению не все это могут.))))))Ищи логику в цепочке событий.
+12 U 2 06.09.2014, 12:51
армией ЧЕГО, перепрошую? вот этот сброд урок с колорадскими ленточками - это не армия. Это - сброд урок
И Киев как раз сейчас в идеальном положении для того, чтобы не торговаться, а выставлять ультиматумы - что и было сделано!
А Вы, любезный "ай-пишничек не выключайте"(с) - интересно будет пообщаться на предмет Вашей пропагандонистой деятельности, источника материалов.. ну и еще там пару вопросов
-17 Ludvig Fox 06.09.2014, 15:54
На сайте появился ещё один «патриотично налаштованный» комментатор, опять же из Неньки-Германии, хорошо блин сделали с флажками, сразу видно от куда комментарий пришел. Оно и понятно, любить лучше на растоянии. А вот пугать… да плевал я на тебя … пугало.
+9 U 2 06.09.2014, 20:50
Юноша.. я даже не буду комментировать, кто, когда и -главное! - откуда появился, но Ваш выступ насчет флажков - высказывает в Вас просто несусветную глупость;)
А так - флажок устраивает?) Научить фокусу?))
ну и.. посмотрим, кто на кого поплюет, да.. Все ж не уходите далеко о монитора-то..
и вот тот файл Вы зря вытерли, да. Поздно
-9 Ludvig Fox 07.09.2014, 11:36
Вопрос к такому … почему не на Фронте? Или так вот легче? Страшно-то с оружием, да против оружия? Ну-ну сейчас многие… такие вот ищут разные оправдания. Прямо говорите страшно. А пугать вы сынки тщедушные из-за мониторов умеете.
+6 U 2 07.09.2014, 16:13
а откуда Вы знаете, мсье, где я и кто я? Вот видите - Вы даже определить страну не можете определить, а куда-то тут плевать собрались
+6 Евгений Вольнов 06.09.2014, 19:29
Ещё один "ятебявычеслю" :D Ты давай конкретно место и время встречи назначь, чё как маленький с этими "айпи". Там и пообщаешься
-7 Ludvig Fox 07.09.2014, 11:41
Да не придет оно, сама сущность такого как оно – тявкнуть пока не видели и в кусты. Да ещё из толпы камнями кидать умеют. Видел я это в Крыму в конце 80-х, нас тогда как в Киеве «Беркут» против татар выставили с одними щитами. В толпе – храбрые, но мы несколько умнее «Беркута» оказались, по гражданке особо рьяных отлавливать начали, те в ответ только извини за выражение «какались».
-10 U 2 07.09.2014, 16:15
= в Крыму в конце 80-х, нас тогда как в Киеве «Беркут» против татар выставили с одними щитами=
так-так-так, а ну-ка, с этого место поподробнее
-6 irina irina 07.09.2014, 23:22
так он уже хвастался здесь, что не боялся замарать руки
кровью, а я думаю, что чел злобный то такой,а он пес
хозяйский, выброшенный в лес из-за старости.
-2 U 2 08.09.2014, 17:26
= выброшенный в лес из-за старости.=
какой старости? Он 87-го года рождения ))
-5 irina irina 08.09.2014, 23:18
87?? его что в три года в крыму против татар выставляли...
+9 Феличе Риварес 06.09.2014, 22:06
А украинских войск нет на территории ЛНР и ДНР. Это армия ДНР и ЛНР незаконно присутствует на территории Украины. Так что наши войска никуда отходить не будут.
-9 Ludvig Fox 07.09.2014, 11:43
Да, видимо тебя деточка спросить позабыли
+8 Феличе Риварес 07.09.2014, 15:52
А че уж там. Эти "республики" даже Россией на высшем уровне не признаны. Только во влажных мечтах фашистов типа Дугина и Кургиняна (хотя он не фашист, а просто поехавший). А их армии это солянка из наемников и регулярной армии РФ, которые не гнушаются военными приступлениями. Казни пленных, пытки по отношению к военнопленным и гражданским, обстрелы тяжелым вооружением городов. За примером последнего и ходить далеко не надо, Марик вчера всю ночь утюжили.
-1 Феличе Риварес 06.09.2014, 22:05
Если вместе с Кремлем и Путиным, то я - за! Как откопаете "Сатану" - свисните.
+16 Васька Куларесов 05.09.2014, 13:28
Да без разницы кто будет, кто не будет, абы разрушений и смертей ненужных не было!
+60 Гордон Фриман 05.09.2014, 13:37
Все свидомые и патриоты записывайтесь в военкомат, а также все остальные диванные войска, которые только и могут плюсики да минусики ставить напротив комментариев. Также хотелось бы видеть на подступах к городу, неравнодушных людей которые разрисовали город в сине-желтые цвета, ваше место там.
-1 Ludvig Fox 07.09.2014, 11:46
Да какой там военкомат, о чём ты шепчешь? А кто здеся воевати будя? Те кто хотел сражаться давно уже ушли, и «срача» в комментариях не устраивали, просто молча взяли оружие и ушли воевать за сою правду. А эти…
+47 Юлия Прихода 05.09.2014, 13:39
Военные военными..А от настроя городского населения многое зависит! Если народ будет против возврата бандитов на улицы города, то с такой поддержкой и военным будет легче отбивать атаки.Главное, чтобы ДэНэРэ не прилезло откуда не ждали(из тыла)...
-10 Аринка Аринка 06.09.2014, 03:22
Да, да , именно от на строя города... Вы реально картину представляете?
-19 Slava Gotlib 05.09.2014, 14:09
Судя по Мордокниге - народу придет много :)
-20 Артём Краматорский 05.09.2014, 15:52
Интерестная политика. Сколько же прийдёт добровольцев защищать город, и как вы представляете защищать город с такими бойцами у которых были на счету много воин? А вы хотите пустить народ как пушечное мясо. Где же Америка и Европа , пусть прийдут поддержат нас, люди и так пострадали , а вы ещё и просите идти на смерть .Сколько же ещё погибнет мирных людей ?
-14 Димончик   05.09.2014, 16:10
Все это бред. Пускай обычным гражданам разрешат покупать стрелковое оружие и тогда мы сами защитил себя от кого угодно.
-10 Семен Слепаков 05.09.2014, 18:55
Люди добрые,вооружайтесь и гасите эту ДНР-нечесть! спасите человечество от 3й мировой войны!сепаров на мыло!Слава Украине!
-16 Ludvig Fox 05.09.2014, 19:28
и это ты говоришь из страны тебя приютившей?
+13 irina irina 06.09.2014, 14:32
ну вы же гоните на страну, приютившую вас, ватников. это я про Украину, вы здесь живете, жрете, пьете. получаете пенсии, соц.выплаты и при всем этом дико ее ненавидите. так почему другие,
не могут не любить рашляндию, живя в ней...и вообще,слепаков призывает не россию гасить, а днр.
-9 Ludvig Fox 06.09.2014, 16:00
Нужно было историю в своё время учить. Странно получается, «irina irina» считает себя чуть ли не хозяином жизни, а как не коснись в любом комментарии и по любому вопросу кажет свою полную не образованность и безграмотность, некомпетентность, хочется спросить по какой цене, и в каком ВУЗе диплом тетя прикупила?
+14 U 2 06.09.2014, 20:53
Слово "необразованность", мсье, пишется слитно ;) У образованных людей, по крайней мере.
А что там насчет Истории? Вы что, серьезно решили, что то, что Вам преподавали в Вашем петеу- имеет отношение к Истории?
-12 Ludvig Fox 07.09.2014, 08:59
Вопрос к такому … почему не на Фронте? Или так вот легче? Страшно-то с оружием, да против оружия? Ну-ну сейчас многие… такие вот ищут разные оправдания. Прямо говорите страшно. А пугать вы сынки тщедушные из-за мониторов умеете.
+8 Феличе Риварес 06.09.2014, 22:14
Какой у вас низкий класс искусства спора. Аргументировано ответить не получается, поэтому приходится цеплятся к оппоненту. Про историю тут что-то лепечите. Давайте так. Скурпулезно изучите свою родословную. Я уверен на 70%, что она вас приведет к Курской или Брянской области. Или того дальше. Так что давайте-ка отсюда, к корням.
+2 irina irina 07.09.2014, 01:48
а по теме, есть что сказать?
вы,вата,удивительный народ, когда крыть нечем опускаетесь до личных оскорблений. что я не так написала? вы живете в
Украине, многие из вас являются приезжими, из чего следует, что наша страна вас приютила, дико ее ненавидите, при этом позволяете себе упрекать другого человека, что он призывает гасить днр из россии. по вашему выходит, что если человек находится в россии,то он автоматически является поклонником днр, а если нет,то он предатель россии, при всем этом вас нисколько не смущает,что вы живете в Украине и призываете ее гасить.
а про историю ты мне не заливай, я ее учила и в школе,
и после школы ею интересовалась.
мелко плаваешь,людвиг.
+11 Tina_ Dama 07.09.2014, 12:22
прежде чем делать замечание людям начните с себя любите и уважайте свое и чужое мнения, а у вас если за Россию-вата, за Европу-гей, за Украину-бандэра, люди сами виноваты в том что братская война из-за таких как вы, да поймите же вы это БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА и НАШЕ,ВАШЕ МНЕНИЯ НЕ СПРОСЯТ!!Надо будет будем ДНР, надо в Европе или Украине или России как вверху решат так и будет!!!!!ЛЮДИ ПРОСТО ПУШЕЧНОЕ МЯСО!!!
-10 irina irina 07.09.2014, 13:36
вот это нас с вами и отличает, ваше рабское подчинение, как барин
скажет, так и будет, никакой личности, никакой
индивидуальности. есть люди, которые не желают быть рабами,
которые сами хотят решать свою судьбу.
+10 Tina_ Dama 08.09.2014, 00:52
так вы такая *умная* так давайте без рабства, без наказа правительства идите отбейте земли и скажите прямо в глаза людям не поддерживающее ваше мнения, все то, что вы думайте!!! да и еще так ради интересно вы жительница какой области?
-13 irina irina 08.09.2014, 03:07
я не ватница, на чужие ресурсы не лезу, будь я в чужом
городе, меня бы на этом сайте не было.
и какое это мое мнение не поддерживают нормальные
люди, что не нужно войны, что новороссия,это
мертворожденный ребенок, что главари днр и лнр гопники
и проститутки....норма льные люди не могут покорится
неграмотному быдлу. а вам видно все равно, кто вами
управляет, как стадо овец....
+16 Tina_ Dama 08.09.2014, 13:24
слушай здесь вроде быдлом сейчас выставляетесь вы, кроме оскорблений и унижений я больше нечего не увидела, у вас в голове одно ДНР и ЛНР попрошу заметить о них речь я не ввела ;-)
Вы знаете как раз ваш БАРИН не кого и не слушает и вас не послушает, я повторюсь для тех кто в поезде ЭТО ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЙНА , ЛЮДИ ИМ НЕ ИНТЕРЕСНЫ, МЫ ДЛЯ НИХ ПУШЕЧНОЕ МЯСО ,как и военные ,так и ополченцы , а че вы тогда с Краматорска, со своей земли не прогнали ополчения , вы пишите какой-то набор слов, и вообще не по теме !! Патриот тот кто на самом деле не даст войне на земле , а вы можете только кричать и с флагами бегать , в тот момент когда за 100 км проливается кровь нашего народа и умирают дети!!! А вы с чистой совестью патриотируйте с флагом дальше..
-16 irina irina 08.09.2014, 14:54
у нас совершенно разный
взгляд на мир, я считаю, что человек волен
сам решать, как ему
жить, а ты плывешь по течению. ты считаешь себя
мясом, так к тебе и относятся.
+17 Tina_ Dama 08.09.2014, 19:33
мы вроде на ты не переходили и в одной песочнице не играли!!! Я желаю что бы вы не когда не испытали боль и горе в своей жизни, и не когда проходя где-то в своем родном городе не оказались случаем для кого то мясом !! Любви вам мира и больше душевности пусть вас Бог хранит)
-7 irina irina 09.09.2014, 04:28
и вам того же.
+13 baby blue 08.09.2014, 11:03
Извините, возникло несколько вопросов:
1. Кого вы считаете теми, кого приютила Украина? Известно ли вам, что многих сюда во времена ссср отправляли по распределению? Понимаете ли вы, что для многих Украина так и не стала родиной, потому что были, есть и будут ряд лиц-патриотов, которые так и продолжают кричать "понаехали тут всякие"? А теперь еще такие как вы будут добавлять слово "вата"!
2. Не вы ли первая начали делить людей на врагов и друзей по их флагам? Например, вы меня лично в чем только не обвиняли!
-15 irina irina 08.09.2014, 14:50
вот о тех, кого сюда отправили и кому Украина не стала
родиной я и говорю, что их эта страна приютила, а они ее ненавидят.
У меня мать тоже приезжая, но она не оскотинилась и не
ненавидит эту страну, и с флагом россии не бегает. она
поддерживает Украину и молится за наших солдат, так что
не важно где кто родился, важно какой человек, если он
омно, он везде таким будет.
+8 baby blue 09.09.2014, 10:02
Вы не ответили на вопрос, сформулирую по-другому: вы понимаете, что именно благодаря таким как вы,Украина не стала для этих людей родиной. Потому что для многих родина это не флаг и герб, а люди вокруг?
И уж очень понравилась ваше не желание принять тот факт, что приютить страна может только в том случае, когда человек приехал ро собств воле. Например, как сейчас многих приютила Россия. А то, что людей отправляли по распределению в Украину, так это было скорее на пользу Украине, а не людям.
-9 irina irina 09.09.2014, 22:06
"вы понимаете, что именно благодаря таким как вы,Украина не стала для этих людей родиной." беби, такой, какая
я сейчас, я стала только в этом году, благодаря таким,
как некоторые из здесь пишущих. и неприятие так называемых
ватников, появилось только во время войны.
и не надо валить все на украинцев, если человек жил
здесь 20-30-50 лет и все время страну ненавидел, то
дело в нем самом, я вам уже пример привела о
матери своей. я теперь вспоминаю. как некоторые ругали
укр.язык и называли его козлячей, телячей мовой,
я этому раньше особого значения не предавала, а теперь
понимаю, какая ненависть была у них в душе.
русские всегда украинцев ненавидели,не все,но очень
многие.
+5 Аринка Аринка 10.09.2014, 03:01
А за какие лютые ненависти трактористу из тернопольщины, тракториста из Псковщины ненавидеть? Ну не вижу причин, поведай нам тётка? Ты же во какая "умная"
+3 baby blue 10.09.2014, 10:40
А вот у меня другая ситуация. Соседка щира украинка 80 лет от роду всю жизнь пила кровь моим родителям и мне и моему ребенку проходу на дает, вечно вопит "понаехали тут всякие". 11 мая, в день референдума она орала об этом на весь этаж и убеждала своего мужа (даже муж осознает с кем живет), что она белая и пушистая, за язык никого не долбит, хотя месяц спустя в очереди к машине за водой решила всему дому порассказывать на каком языке они должны общаться. Ее послали всем домом.
Ненавидеть Украину конечно никто не стал из одной дуры, но для моих родителей, благодаря ей, это чужая страна в которой живут вот такие вот раненые на всю голову патриоты. Родители уехали из Украины - она им чужая.
Я вот сейчас вспоминаю эту соседку, читаю ваши опусы и реально понимаю, что не хочу работать в Украине, чтоб нести потом деньги или в ваше ЧП или отчислять с зарплаты на пенсию это блаженной соседки. Так что это ваши действия рождают противодействия.
И вы мне будете говорить о ненависти русских к украинцам? Я в России уже около 2х месяцев, меня никто ни разу ни в чем не упрекнул! И не обидел! Наоборот, все оставляют свои номера телефонов - звони, если что надо!
Так что если вы испытали негатив со стороны россиян, то вспомните пословицу: что посеешь, то и пожнешь.
А еще я все больше соглашаюсь с мнением, что у украинцев комплекс "малого народа", когда они не хотят признать, что они действительно меньший брат. Парадоксально, но вот у питерцев хватает мудрости признать, что многие из них не довольны москвичами, потому что у них комплекс "второй столицы", а у украинцев нет.
-1 irina irina 10.09.2014, 22:52
а вот я помню, как одна соседка орала на другого
соседа: езжай к своим бендерам, и
было это не вчера, а года три назад, и тетка эта
была из росии приезжая.
вот вы с родителями уехали из Украины и счастливы,
если остальные так сделают всем будет хорошо.

очень умилило ваше: я в россии около двух месяцев и
меня никто не упрекнул, ну так вы же не считаете
себя украинкой, почему они должны вас упрекать, вы для них
типа своя.

и про что посеешь не надо, я вам тут уже как то
приводила пример своего отдыха в Египте в марте
месяце,когда в крыму были российские войска,
как россияне радовались и говорили, что побьют
хохлов. и это я была в отеле люкс класса,где
даже российская публика приличная,представляю
чего бы я наслушалась будь я в отеле за пару штук
баксов.

так что, что посеяли россияне, то они и пожинают.

мы,украинцы, их никогда не простим.
-1 Аринка Аринка 11.09.2014, 03:14
У тетки Ирки, ну у той, которая на базаре работает, исполнилась заветная мЭчта, побывала она у Египте, у отеле "люкс"который, напугали ее там русские туристы( упорно не признается чем) да так напугали, что днем русские ее преследуют, а ночью приходят во сне. Шуууутка!!! А если серьезно, то человек, скрывающийся за ником Ирина - русофоб оказывается! И можно с уверенностью сказать, что если человек так ненавидит один народ, он и к другим народам будет жесток, да и вообще ко всему роду человеческому.
А рассказ за отель класса " люкс" с привилегированным обществом в Египте... до сих пор ржу не могу!
-6 irina irina 11.09.2014, 16:14
ты детка, совсем дурочка,
рассуждаешь стереотипами,что говорит о твоей
незрелости и ограниченности.
в Шарме достаточно
люксовых отелей, с приличной европейской
публикой,где ваших не так уж и много, и ведут
они себя тихо.
+2 Аринка Аринка 13.09.2014, 04:05
Ой, ну уже все привыкли к тому, что у тебя вокруг одни дураки и дурочки, это - то ясно, не понятно другое, многие из нас находятся под влиянием стереотипов, это значит они ограниченные дураки? Вот это ты напрягаешься! А как же кандидат психологических наук Ирина , объяснит мне дурочке, тот факт, что у нее все русские только пьют и матом ругаются, о чем она часто заявляет, простой такой примерчик. Жаль, что твой мозг так и не понял, почему мне было смешно от твоего нелепого рассказа об отелях.
+2 baby blue 11.09.2014, 11:38
Вам никто не говорил, что люди могут и без вас решить, что им хорошо, а что плохо и где им жить.
Так как вы на себя берете ответственность решать за всех и все указываете куда ехать, то это еще тот вопрос: кто же все таки инициатор конфликта между теми кто считает себя украинцами патриотами и теми, кого на Украину завела судьба!
А меня вот умиляет то как вы определяете кто и кем себя считает. Я считаю себя ЧЕЛОВЕКОМ, а вот вам надо обязательно отнести человека или к группе за днр (=россиянин, ватник), или к патриотам .(=украинец).
Я вот считаю, что вы ЗЛОБНОЕ СУЩЕСТВО и такие не нужны ни в Украине ни в России, потому что именно они все баламутят на бытовом уровне и не дают жить в мире друг с другом. Полагаю, что вы притягиваете к себе людей подобных вам и это объясняет инцидент в гостинице на отдыхе.
Не прощайте. Обычные россияне, которые ходят по улицам, от этого не холодно и не жарко. А вы дальше беситесь. Только не забывайте налоги платить, потому как правительство угробило уже достаточно народа, чтоб задуматься над тем кто будет экономику и производство восстанавливать, а еще больше трудоспособного населения просто уехало в хреновую Россию. Ну и после отмены выплат мамам и поднятия тарифов можете забыть про демографический бум. Пенсионеров станет теперь еще больше на 1 трудоспособного человека. Не прощайте.... может ваша злоба вас съест изнутри... а мы просто ЛЮДИ наконец то спокойно вздохнем и начнем жить в мире.
-4 irina irina 11.09.2014, 19:06
как вы меня задолбали, со своими проповедями.
я вам уже говорила, одной жопой на двух стульях
не усидишь. сейчас война и нужно определяться
на чьей ты стороне, вот я и определилась,
россияне для украинцев, это как немцы во
время Второй Мировой, что здесь
непонятного.
я разговаривала с военными,
участвовавшими в боях и они говорят, что
с той стороны именно российские солдаты,
на российской технике и с российским
оружием. местных сепаров перебили, так ваш
путя свое,родное российское мясо прислал.
а вы продолжайте и дальше верить в призрачную
байку о братском народе. все.нет его,братства,
кончилось и не будет больше никогда.
+2 Аринка Аринка 13.09.2014, 04:07
Бабка бабке на базаре на ухо нашептала, уже бы про военных не выдумывала, как впрочем обо всем остальном
+2 Феличе Риварес 11.09.2014, 13:25
Со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Можете говорить и общаться на русском - этого никто вам никогда не запрещал. Идете на госслужбу, извольте изучить державну мову. Можете голосовать за бандитов и мудаков из ПР, КПУ (уже не так просто) или Инсдустриальной Украины. Мне все равно - это ваше неотъемлимое право.

НО! Как только мне начинают заявлять, что Донбасс это Россия. Или что нужен референдум. Что укропы должны подохнуть. И тп. и тд. То уж извините. И что самое страшное они это делают. Во время "фашистского путча" "оголтелые националисты" не убили ни одного "москаля". Зато "мирные ополченцы" развязали войну, которая уже унесла 3000 жизней (по данным ООН), разрушила множество предприятий Донбасса. Люди, которые радели за свой регион его своими же руками и уничтожают. Бендоровский Львов и фашистский Киев вообще никак от этого не пострадали. Даже штукатурка ни у кого не посыпалась.
-8 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 05.09.2014, 21:02
Правильно - хунту на мыло!
Слава свободной Украине!
-27 Аринка Аринка 06.09.2014, 03:23
Одним словом, Семен шизоид!
-17 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 06.09.2014, 15:10
:D :thumbsup:
+3 Евгений Вольнов 06.09.2014, 19:31
Сёма ты всё ещё гадишь в комментах?) А пошел бы в военкомат, уже б давно захысчяв неньку на передовой. А то на словах Лев Толстой получаешься, а на деле **й простой
-11 irina irina 07.09.2014, 01:52
мне всегда интересно, люди призывающие идти других в военкомат, пишут нам из сепарского окопа, в перерыве между боями с "хунтой"...
или просто так метлой метут....
+11 Евгений Вольнов 07.09.2014, 13:50
Пишу из дома, из квартиры своей) Чё мне окапываться то)
-13 irina irina 07.09.2014, 17:20
ну так выходит ты и есть, тот самый "Лев Толстой"....
0 Евгений Вольнов 07.09.2014, 23:43
А вы хотели, что бы я за окраину воевал?)) Нет уж, спасибо) Мне такая страна даром не нужна, что бы ещё и жизнь за неё угробить)
-10 irina irina 08.09.2014, 14:46
даже не надеялась, иди за сепаров воюй, ты ведь их поддерживаешь.
-6 Леха Николаев 10.09.2014, 00:31
:hat: героям слава смерть врагам дыныры и малороссам!!!!!
+2 Говорю Правду 10.09.2014, 01:25
Почему патриоты не встречали вояк с хлебом солью, когда они приезжали в Краматорск первый раз. Или всех патриотов напугал бравый вояка с гранатой в руках который кричал "я вас подорву!"
+6 Говорю Правду 10.09.2014, 01:28
Печально видеть, что половина населения Краматорска валенки. Валенки они ведь и не левые и не правые. При одних они кричат мы за ДНР, при других Слава Украине. Их позиция простая и глупая: "мне насрать на всё и на всех. Лишь меня пусть не трогают". Из-за таких людей в стране творится такое.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті