TOП народна новина

Курси валют НБУ на 19.04.2024:

USD 1 USD
39.6037 грн
EUR 1 EUR
42.2789 грн
PLN 1 PLN
9.769 грн
рвані хмари

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 67%
Вітер: ППВ-1 м/c
Суббота
Хмарно
7°C ... 21°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 23°C
Пон.
Хмарно
8°C ... 19°C

Завтра была война ...

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Российские танки в Новоазовске! Началась настоящая неприкрытая война России против Украины. "Надо отметить, что произошло полномасштабное военное вторжение ВС РФ на территорию Украины." - советник министра внутренних дел Зорян Шкиряк.

Война, которую мы пытаемся игнорировать в Краматорске получила новый заряд и новый статус. Никто больше ничего не скрывает. Уже сейчас по даже по официальным сводкам ежедневно несколько десятков детей остаются без "папы", гибнут сами дети, старики.

Мы будем продолжать игнорировать войну? Она так далеко? Наш удел - помогать беженцам и собирать свои чемоданы?

Может еще не поздно очнуться и что-то изменить в этом адском сценарии?

 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+53 Иванна Иванова 28.08.2014, 14:08
Автор, что вы предлагаете делать?
+41 Степан Степаныч 28.08.2014, 16:12
Сегодня, 28 августа, пройдет митинг "Мариупольцы за мир".

В 18-00 на площади пр.Ленина/Строителей выйдут все, кому небезразлична судьба города.


Мы видим разницу: там, где власть захватили террористы ДНР и ЛНР, куда вошли российские войска - Донецк, Луганск, Горловка, Славянск и др.- там разрушения, смерть, человеческое горе.

Нас долго запугивала и обманывала российская пропаганда. Но мы видим, что население захваченных террористами городов и сел ищет спасения именно там, где нет т. н. ДНР. В том числе в Мариуполе.

Так было всегда - враг не осмеливался войти в город, в котором его НЕ ЖДУТ и ГОТОВЫ ОБОРОНЯТЬ!

Мы не хотим повторения судьбы Донецка, Славянска, Луганска!

А краматорчане хотят?
-32 Ludvig Fox 28.08.2014, 20:39
И ещё не нужно подбивать горожан на митинги косвенно поддерживающих Киевские власти. Тонет Украина, нефиг тащить за собой Донбасс!
+118 Гордон Фриман 28.08.2014, 14:10
Уважаемая газета, что с тобой случилось ? Где свежие новости. почему нет информации. Что происходит в Новоазовске?, где 5-й батальон территориальной обороны «Прикарпатье»(Ивано- Франковск)?, что происходит в Иловайске, чей он? Что за митинг у здания Минобороны?
Нам не надо здесь про-украинских или про-российских новостей, пишите как есть, мы сами разберемся и сделаем выводы. Будьте более оперативнее.
+2 Anton Karyagin 29.08.2014, 02:53
Может это не в тему, но о наболевшем. Вы о чем? Разве когда-то эта газета была беспристрастной??? Она изначально ориентирована "ПРОТИВ". Против демократии, за прыжки и так далее. Я бы очень хотел, чтобы сайт, грамотно раскрученный программистами, действительно был полезен людям. Я, как и многие городские жители, о городских слухах черпаю информацию именно с этого сайта, однако от чтения и фильтрации бреда сильно устаешь.
+42 Циник Реалист 28.08.2014, 14:28
Конкретные предложения есть?
Лозунги кричать с дивана каждый может.
Вот Шкиряк заявил, а кто такой Шкиряк, чтобы заявлять такое?
Он не главнокомандующий, не министр обороны, он советник.
Ну заявил и заявил. Пока нет военного положения, всеобщей мобилизации, пока президент не заявил о начале войны с Россией - войны с Россией нет, а только продолжается АТО.

Поэтому, отставить истерию!

П.С. Да и все любят пруф в студию. Если бы началось открытое вторжение, то об этом заявил бы не советник в эфире телеканала, а было бы сказано в КабМине, в ООН, в НАТО и везде где только можно.
Вывод один - украинская армия терпит поражение на пригранично-азовском направлении фронта, а сказать об этом нельзя, итак моральная дисциплина страдает.
+15 виталий иванов 28.08.2014, 14:36
Ваши предложения?
+69 xx Alex 28.08.2014, 16:34
Как я говорил неоднократно и не устаю повторять, самый действенный способ и с меньшими потерями(если считать дальнейшие боевые действия) это выход народа(не пару десятков тысяч человек, а миллионы), но только без оружия. Против кого, спросите Вы? Для начала против войны,-гнать всех кто с оружием. Далее нужно строить нормальное государство и мне абсолютно все равно как оно будет называться и какие национальности в нем будут, главное чтобы не было бюрократии и коррупции. Уж поверьте, оружие сложат все. Но, к очень большому сожалению, народ наш лучше будет по подвалам сидеть, думая что там безопаснее. Или бегать с автоматами, думая что одержат победу. А очень большая толпа народа и без оружия имеет магическое действие(не буду влезать в психологию, просто поверьте).
Другие нормальные варианты отсутствуют. Могу расписать по полочкам, поэтапно, но я уже устал объяснять.
1. Переговоры? Нет, это в принципе невозможно(кого интересуют причины спрашивайте).
2. Продолжение боевых действий? Это крах Украины в любом случае. Тем более мы не можем тягаться с Россией. Надеюсь тоже все понимают, что у нас нет шансов в войне с Россией, какие бы мы не были патриоты.
3. Нам кто-то поможет? Сколько поколений славян все надеется что им какой-то добрый дядя поможет, в итоге ничего не имеем. Европа только на словах хороша, не полезет защищать Украину. Америка? НАТО? Не смешите. Они прекрасно знают куда это все может привести, потому не полезут(боятся потерять капиталы). Тем более что основная цель Путина явно не Украина.
Еще варианты? Какой Вам больше всего нравится?
Ах да, забыл. Можно ж все таки Украине отпустить Донбасс.
Что будет с Украиной? те же сценарии постигнут большинство центральных, восточных и южных областей. Вы скажите "Ну и пусть"?
А теперь посмотрите кто все время во главе ДНР. Бандиты, Прохвосты, Коррупционеры, Бюрократы. Мы точно этого хотим?
Ну да ладно, есть надежда что Россия возьмет нас к себе, да? Допустим. Будем жить как в Крыму, радоваться что пенсию повысили 1,5-2 раза, но забывая что все подорожало в 3 раза.
Поверьте, я не против России, но я не хочу быть на данный момент в ее составе, т.к. я видел как там живут люди вдали от крупных городов.
+11 Оля Иванова 28.08.2014, 17:56
xx Alex все четко и точно сказано.
-3 Евгений Федорович 29.08.2014, 02:20
Алекс молодец в принципе,только вот за Крым не нужно ля-ля...Да,цены немного подскочили,хотя и раньше там дешевого мало чего было.Но в основном это касается товаров не первой необходимости(алкого ль,табак,бытовая химия),на продукты вполне адекватные цены!!И не в последнюю очередь кстати из-за дешевого бензина,95-й стоит 10-10.5 на гривну,а у нс помоему уже 18.
Ну и самое главное: общался со многими коренными жителями Крыма,в т.ч. и с татарами,все очень рады что в России живут,в первую очередь потому что ЕСТЬ СИЛЬНАЯ АРМИЯ,что в таком неспокойном мире очень важно,согласитесь.
А временные трудности они готовы потерпеть!!Просто люди уверенны что такое прекрасное место как Крым НЕ МОЖЕТ ПОГИБНУТЬ КАК КУРОРТ ни при каких обстоятельствах,в составе какого бы государства полуостров не находился.И я с ними согласен.
+8 xx Alex 29.08.2014, 10:24
Мои родственники были в Севастополе. Это с их слов.
Может где-то и по-другому. Но именно по продуктам они попросили привезти всего-всего с Украины и не продавать, а питаться ими(продуктами). Хотя денег достаточно было. И цены озвучивали нереальные.
Я не спорю, всякое может быть. Тот же бензин, например. Но если взять Сочи, к примеру, посмотреть как там живется. Может кто просветит, а то я там не был. Соотношение доходов обычных рабочих и продуктов питания с одеждой, лекарствами и коммунальными?! Вот это будет и в Крыму.
+9 Sergey B 29.08.2014, 21:07
Если уж говорить о Крыме - то кое-что могу рассказать. Без прикрас, все так, как есть.
1. Выиграли только лишь государевы люди - военные, МЧСники, менты, например. Их доход вырос в 2,5-3 раза.
2. Пенсионеры особо не выиграли. Объясняю. Пенсии минимальные выше чем в Украине, но и цены выше стали (потребительская корзина).
3. Автомобилисты выиграли - это однозначно, бензин в цене - КРАСАВА.
4. Предприниматели многие (обычные ЧПшники, а не воротилы бизнеса) - проиграли. проиграли сильно.
Это вкратце. И по поводу города Сочи. С этим городом не стоит сравнивать даже какой-либо другой город :-*
+2 Зачем Неважно 29.08.2014, 02:41
Я думаю с вопросом: "Что делать?", к сожалению Вы опоздали...
Этот вопрос надо было задать на пол года раньше...
Вместо этого мы все сидели с пиффком перед экраном и наблюдали госпереворот и смена олигархов у власти(к сожалению я сужу по результатам майдана, а не его целям...)
В данный момент как ни прискорбно бы это звучало, суверенная независимая Украина уничтожена...
Донбасс для Украины всегда был "отбросом", вспомним Оранжевую Революцию, НО всё это большой чей то план, стравить народ и пока брат убивает брата, кто то что то мутит...
Во время оранжевой революции выполнить этот план не удалось, а сейчас госпереворот сыграл наруку...

Обращаюсь к той части населения, у которого светлый разум, кто не использует выражения на любой спор "ватник", "сеппаратист", "терорист". Задумайтесь что насждёт, и что на самом деле происходит в стране, чья то больша игра, в ходе которой гибнут неповинные люди.

Всё что я написал сугубо моё мнение, брать его как истину не стоит... Выключайте все средства СМИ, и начинайте думать своей головой!!!

МИР Вам и Вашим семьям!!!
+15 Степан Степаныч 29.08.2014, 09:45
Того, кто развязал бойню в Донбассе мы хорошо знаем. А вот связывать с майданом это не нужно, это отдельный проект - месть Украине за майдан.
Начинайте думать своей головой!!!
-1 Ludvig Fox 29.08.2014, 18:57
Вот кто думать не умеет а пытается поучать других так это ты и тебе подобные, с майдана началось одна из майданных кричалок: «Не для того майдан стоял, что б москаль права качал!» была в ходу тогда, когда Донбасс просто хотел быть услышанным!
+3 Сергей Кириченко 03.09.2014, 17:02
Почему это у Украины нет шансов против России? У Польши - был, у Финляндии - тоже, а мы, потомки казаков противостоявших полякам (которые в своё время захватили Москву, напомню), на своей земле не защитим своей свободы и независимости!? У России нет шансов против Украины, это однозначно. Главное - справиться с пятой колонной засевшей в руководстве как армии так и государства. Если мы этого не сможем сделать - так нам тогда и надо.
Ядерное оружие? Бред. Это всё равно, что самим бомбить Россию. Не говоря уже о том, что после первого же удара Россия уже ну никак не сможет продолжать держать всех за дураков и выступать в роли "миротворца". По той же причине не сможет она реализовать и широкомасштабную войну с Украиной.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті