TOП народна новина

Курси валют НБУ на 19.04.2024:

USD 1 USD
39.6037 грн
EUR 1 EUR
42.2789 грн
PLN 1 PLN
9.769 грн
кілька хмар

15°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 40%
Вітер: З-5 м/c
П'ятниця
Хмарно
9°C ... 12°C
Суббота
Хмарно
7°C ... 20°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 22°C

"Неизвестный солдат" АТО из Ивано-Франковска теряет свою неизвестность

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Ну шо, Народ? Хотите хохму? Так я вам ее щас дам!

Знаете, откуда писал свое задушевное письмо краматорчанам афтар статьи в "Народной Новости"?! Я уверена, что многие догадались! Правильно!!! Прям из стен нашего Горсовета! И щас я вам продемонстрирую железобетонное доказательство!

А дело было так... Главред этого сайта, Александр Толстогузов, видимо устав отбиваться от нападок на Фейсбуке, в одном из своих комментов написал, что тоже заподозрил дешевую агитку, и, дабы подтвердить свои слова, скопировал письмо от этого самого афтара, пришедшего ему в личку спустя сутки...

Вот скриншот:

https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t34.0-12/10589627_704563872913650_1216859186_n.jpg?oh=224c1df8de0d01b4b3287d76ac762f87&oe=53F5CA0F&__gda__=1408589039_517a6aa0c2092ae37add621d2294ca3a


Ну а пробить айпи - дело техники! ииии... - ВУАЛЯ! - айпи Краматорского Горсовета!))))

Каждый может сам убедиться:

http://www.nslookup.su/?host=193.106.203.38&rt=1&server=

Фишка в том, что к этому айпи прикручен домен krm.gov.ua, который может получить ТОЛЬКО правительственная организация!

Наглость или глупость? Скорее - взрывоопасная смесь))) Наглость - разместить на сайте ярого оппонента свою "блестящую" (как они думали) рекламу старой гвардии местных князьков, решивших двинуть "на царствие" младореформатора... Только мы теперь знаем, чем опасны младореформаторы из династии воров и взяточников... они, как оказалось, крадут без тормозов!

Дорогие мои! А теперь предлагаю подумать вот над чем... а нужны ли нам эти "воровские резервы"??? Мы можем иметь РАЗНЫЕ взгляды, но обдирали они нас ОДИНАКОВО! И надеются обдирать и дальше! В том числе с помощью таких вот статеек, накарябаных прилежной секретаршей в стиле марксизма-ленинизма 50-х годов, чтобы шефу угодить... В том числе и обкатанными годами лозунгами, завязшими в зубах, аки приторная ириска... а ведь жеж работает!!!


Так я, собственно, вот о чем... Ну шо, народ, опять на своих граблях плясать будем, когда на перевыборах опустим, как послушное стадо, свой бюллетень с галочкой напротив фамилии ставленника наших старых упырей, бубня себе под нос привычное АЛЬТЫРНАТИВЫНЕТ???!!!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+20 Павел Ганжубас 19.08.2014, 21:43
Во всем виноват ПУтин это он приехал к нам написал и уехал сам лично видел вчера его боинг на аэродром приземлялся.а ещё у меня в гараже стоит зеленый БТР 3 ак47 и ящик потронов.Тоже Путин принес.
+101 Ser Berimor 19.08.2014, 21:46
Браво :bravo: :lol: ...я не ванга, но прогнозирую: будут плясать на граблях, будут...будут орать "пусть вор зато свой", будут... будут продаваться за "гречку", будут... :sad: ...и будущее своих детей за бутылку пива продадут...
+51 Имя Рыжая 20.08.2014, 00:52
Вы продали будущее своих детей за печеньки. Вы считаете это более приличной сделкой?
Вы десять лет пляшете на своих же граблях, именуемых майданами.
Вы привели к власти абсолютно таких же воров. Вас не смущает, что все они хлебали из одного корыта с Януковичем, - дерибанили вместе с ним бюджет, предприятия госсобственности, были министрами в его правительстве?
Чем ВЫ лучше, умнее, дальновиднее других?
-18 Ludvig Fox 20.08.2014, 14:17
Только Янукович и К крали по тихому и не "пуляли" артиллерией по городам, а эти...
+17 Наташа Ростова 20.08.2014, 18:17
они не "крали по-тихому", они лопатой гребли!

а насчет артиллерии по городам - претензии к самодержцу соседнего государства!

вы такие сказки расскажите расеянам или крымчанам, те может и поверят, но не нам, очевидцам, мы-то видели кто стрелял с белянских гор, с Кутовой балки, с посадки около аэродрома, с блокпоста на повороте на Ясногорку! и не рассказывайте поселившемся у нас беженцам из горячих точек, у которых на глазах прямо во дворах жилых домов террористы лупасили по соседним кварталам!

А как воевать с террористами, поучитесь лучше у своего кумира путлера - тот 10 лет Чечню утюжил, и именно по жилым домам!
-1 baby blue 20.08.2014, 22:20
Наташа, вы же вроде как образованной особой себя позиционируете?!
Ну даже если не знаете, ну хоть бы в википедию заглянули.
Я решила это сделать за вас: 1 чеченская война с 11.12.94 по 31.08.1996; 2 чеченская война - с 30.09.1999 по 15.04.2009 при активные боевые действия во 2ой были прекращены летом 2000. Президентом РФ с 10.07.1991 по 31.12.1999 был (не поверите) ЕЛЬЦИН. Таким образом благодаря Путину в 2000 году военные действия прекратились, договорились ребята наконец то, понимаете? До 2009 на территории был специальный режим контроля.
Путин положил конец гибели людей, я нарочно не использую слово "закончил", т.к. его можно трактовать по-разному.
Так может хватит дешевых пропагандистских заявлений?
+26 Феличе Риварес 20.08.2014, 23:22
Вот и Украина закончит военные действия, выдворит недоносков домой в Россию и все тут же закончится. И забудьте про Чечню. У чеченской армии не было такого количества бронетехники, ЗРК и ПЗРК и личного состава. Чеченская война легкий насморк по сравнению с этим. Спасает только не такая всеохватывающая поддержка населения и профессионализм военных. Краматорск не штурмовали как Грозный - снося квартал за кварталом из арты.
+23 Наташа Ростова 21.08.2014, 00:00
Вы даже не представляете, НАСКОЛЬКО я образована! :lol:

Вот зря Вы это написали, зря!!! Потому что прежде, чем прекратить летом боевые действия (а с февраля - это считай пол-года!!!) были совершены наиболее кровавые акты, а потом они продолжались с разной интенсивностью вплоть до 2009-го.

и хотя это к теме никоим боком, я специально для Вас нашла кое-что

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%90%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%85

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0#2001

"4 — 7 февраля — российская авиация бомбила село Катыр-Юрт. В результате, по оценке правозащитного центра «Мемориал», в селе погибло около 200 человек[69]."

"9 февраля — федеральные войска блокировали важный узел сопротивления боевиков — село Сержень-Юрт, а в Аргунском ущелье, столь знаменитом ещё со времён Кавказской войны, десантировались 380 военнослужащих, которые заняли одну из господствующих высот. Федеральные войска блокировали в Аргунском ущелье более трёх тысяч боевиков, и затем методично обрабатывали их объёмно-детонирующим и боеприпасами[70]."

"20 апреля — первый заместитель начальника Генштаба генерал-полковник Валерий Манилов заявил об окончании войсковой части контртеррористическо й операции в Чечне и переходе к спецоперациям[77]"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B8_%D0%B7%D0%B0_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5

"с 7 марта по селу начала работать авиация Объединенной группировки, задействовав для этого штурмовики Су-25 и вертолёты Ми-24. Также, по селу был нанесен удар одиночной оперативно-тактическ ой ракетой «Точка-У». Основные потери боевики понесли именно от бомбово-штурмовых ударов."

А про "спецоперации", где ради уничтожения кучки террористов было убито заложников в несколько раз больше, я вааще промолчу...
+16 Наташа Ростова 21.08.2014, 00:58
И про Путина. Он с 9 августа 1999 г. возглавил правительство РФ, фактически взяв в свои руки бразды правления, а Ельцин отошел от дел...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92._%D0%92._%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.B4.D1.81.D0.B5.D0.B4.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C_.D0.9F.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.28.D0.B0.D0.B2.D0.B3.D1.83.D1.81.D1.82.C2.A0.E2.80.94_.D0.B4.D0.B5.D0.BA.D0.B0.D0.B1.D1.80.D1.8C_1999_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.D0.B0.29

"9 августа 1999 года был назначен первым заместителем и исполняющим обязанности председателя правительства Российской Федерации.[46][47] В тот же день в своём телеобращении президент Ельцин назвал его своим преемником.[48]"

"Назначение Путина премьером[51] совпало с началом проведения в Дагестане крупномасштабной операции федеральных сил против боевиков, вторгшихся в Дагестан.[52] Путин возглавил эту операцию, выступив в качестве энергичного организатора"


"13 августа — председатель правительства РФ Владимир Путин заявил, что «удары будут наноситься по базам и скоплениям боевиков независимо от их расположения, в том числе и на территории Чечни»[19][38]."


"23 сентября — российская авиация начала бомбардировки столицы Чечни и её окрестностей. В результате было уничтожено несколько электроподстанций, ряд заводов нефтегазового комплекса, грозненский центр мобильной связи, телерадиопередающий центр, а также самолет Ан-2. Пресс-служба российских ВВС заявила, что «авиация будет и впредь продолжать наносить удары по объектам, которые бандформирования могут использовать в своих интересах»[40][42][43][44][45] [46][47][48][49]." em>
-16 baby blue 21.08.2014, 08:33
Ну тогда давайте по порядку
1. Никто не отрицал, что при нем тоже были боевые действия.
2. По поводу интенсивности: так у нас тоже Веселый не по-детски обстреляли из сиерча и 17ый, прежде чем ополченцы ушли из города. И если про исполком тут твердят, что это были сами ополченцы, то за эти 2 обстрела молчат.
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ: вы так ничем и не подтвердили что Путин "10 ЛЕТ УТЮЖИЛ" Чечню. Аж ДЕСЯТЬ лет ! - это ли не пропаганда?
4. Чеченцы уже сами для себя решили плохо это было или хорошо и нас не спросили.
5. Наши патриоты тоже молчаливо поддерживают гибель мирных, типа "а куда денешься", т.е. тут мы с его политикой солидарны?
Откуда столько двойных стандартов?
+18 Наташа Ростова 21.08.2014, 22:14
Ну давайте! :-)

1. Не "тоже", а вся 2-я чеченская война, которую он и начал, и закончил!

2. Веселый был обстрелян градом, а не смерчем, с Краматорского моря, 17-й - с Белянских меловых гор, 24 школа - с Кутовой балки... террористами из минометов! и никакие это не ополченцы! ополченцы - гопота местная - стояли на блоХпостах, а для обстрела приезжали бусы с военными в полной экипировке с РПГ, ПЗРК и прочими девайсами, и шмаляли по городу! уж мне-то не рассказывайте! насмотрелась!!! :-x

3. Не я подтвердила, а Вики! :lol: Война длилась 10 лет!

4. Согласна. Россию еще ждет неприятный "сюрприз" от них, я в этом не сомневаюсь! Они не забывают геноцид со стороны России в 18 веке, не забудут и эту трагедию... Горцы - они такие...

5. Гибель мирных не может поддерживать НИ ОДИН АДЕКВАТНЫЙ человек!!! а вот что значит Ваше "тоже", мне и подумать страшно!!! :o

Я вижу, Вы сейчас в РФ... Вы там поменьше путлеровской пропагандой увлекайтесь, она ИЗВИЛИНЫ ВЫПРЯМЛЯЕТ!!! :sarcastic:
-12 baby blue 22.08.2014, 09:52
Я не смотрю тв с мая, после укр вранья я сделала вывод что правду все равно никто не скажет и от этого мне намного проще, смотрю здесь на людей вокруг и делаю выводы, и пока не им в минус.
Зато ваши извилины уже выпрямлены напрочь - мозг укрозомба никак не может воспринять инфу даже с любимой вики где написано, что активные боевые действия были до лета 2000 года и упорно твердит что до 2009. :facepalm:
Дальше о чем либо переписываться с вами бесполезно.
+10 Наташа Ростова 22.08.2014, 19:12
ой, как прикольно! оказывается, весь мир зазомбирован, во всем цивилизованном мире у всех прямые извилины, и только в тоталитарной России, где уничтожена оппозиция, выкорчевано инакомыслие и задушена свобода слова, - там, значит, правда вселенская и извилины кучерявые! доооо... :sarcastic:

насчет бесполезно тут болтать ерундой, это я согласна! потому как Вы даже читать не умеете... "чукча не читатель, чукча писатель", да?! :D

туфта про Ельцина не прокатила, стрелки от любимого фюрера отвести не удалось, перешли на оскорбления? ну то Ваши проблемы, не мои...

Вы хоть помните, что оспаривали вообще?! :sarcastic:
-15 baby blue 22.08.2014, 10:26
Как же вы везде успевали то: и белянские, и кутовая, и краматорское море? Не было б таких вот громогласных заявлений, может и больше б людей вам поверило.
+18 Наташа Ростова 22.08.2014, 19:17
а мне много не надо, мне достаточно очевидцев! которым верю я!

я общаюсь с большим количеством людей, среди которых - жители указанных мест, и некоторые из них, несмотря на симпатию к ДНР, воочию убедились в том, кто их "защищает" :hunter:
+1 Sergey B 28.08.2014, 00:26
Конечно, хватит пропаганды, я с Вами полностью согласен. Только не с тоит забывать того, кто является АГРЕССОРОМ, а кто защищает свою землю. Советую посмотреть видео, которое запрещено в России... может быть взгляды поменяются.
https://www.youtube.com/watch?v=obp98wqhOHc
+18 Gennadiy Bugaev 20.08.2014, 19:15
Вы не догадываетесь, что "пуляли" это продолжение "крали по тихому"?
Что добровольно "свое" никто не отдаст?
-22 baby blue 21.08.2014, 10:52
Тем более при чем здесь Россия, как некоторые утверждают?
+6 Наташа Ростова 21.08.2014, 22:49
ну да, если называть пренебрежительным словом "некоторые" ООН, ОБСЕ, НАТО...

надеюсь, приговор путлеру в суде Гааги, который несомненно состоится рано или поздно, Вас убедит?!
-10 baby blue 22.08.2014, 10:30
"Некоторые" это не вата, быдло, рашка, путлер, колорады. Или скажите что таких слов не используете, ну тогда да - вы ангел! Только сначала комментарии свои выше почитайте, чтоб потом уже рассуждать...
+9 Наташа Ростова 22.08.2014, 19:59
:roll: мдя... не дошло... пичалька! :eek:
+13 Наташа Ростова 20.08.2014, 18:08
Позвольте с вами не согласиться...

1. Майдан случился ЗАКОНОМЕРНО, такие "майданы" (бунты, смуты, революции, путчи) случались издавна и везде, где назревал конфликт общества и власти.

2. С чего вы решили, что майдан стоял за кого-то?! Майдан требовал одного - изменить систему воровства и бесправия на правовую, с неофеодализма на демократию и верховенство права.

3. Я поняла вашу аллегорию про "печеньки", только человечество ВСЕГДА И ВЕЗДЕ выбирало пряник вместо кнута, и это - нормально!

4. Я так понимаю, что вы - фанатка Януковича... тогда тем более странно читать ваши закидоны... Ведь это вы привели его во власть, всего лишь ПОВЕРИВ в "печеньки", а получили кнут, но упорно не хотите признаться самой себе, что вас банально кинули! ибо для "януковичей" вы и есть их верный ЛОХТОРАТ!
+4 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 24.08.2014, 20:21
А этот конфликт общества и власти быстренько возглавили и повернули в своём направлении всем известные "герои"!
+42 Gennadiy Bugaev 20.08.2014, 19:22
Сейчас выбор уже сложней, чем был. Сейчас выбор стоит кто мы? Мы граждане Украины или какой то другой страны?
Этот выбор на сегодня основной.
Если граждане Украины. Тогда давайте признаемся себе, что наше поведение, наш выбор привел к тому, что сейчас в стране происходит.
Давайте сделаем выводы и изменим свое поведение.
Это реально сложно, надо поломать свои привычки, и следить за своими мыслями. Но если мы не изменимся, то будущего у нас нет в стране с любым названием. И наши внуки будут нам говорить, "а что же вы про.... нашу страну?"
+55 Иван Ургант 19.08.2014, 22:02
Ла Ла Ла ЛАААААААААААААА Ла!
+98 Исток . 19.08.2014, 22:17
Браво Наташа!
Хоть и так было ясно откуда ноги растут, все же приятно лишнее доказательство того, что нынешний горсовет это .опа Краматорска.
+62 mailer Иванов 19.08.2014, 23:49
Если это правда, то статью писал и так палился, явно, умственно отсталый)
+22 Мафусаил Бердыбмакбетович 19.08.2014, 23:51
Глубоко уважаемая Наташа Ростова.
Буду Вам оч. признателен, если вы расскажите мне, как именно можно по скриншоту пробить IP-адрес и привязать его к конкретному сайту или зданию.
Не провайдеру. А именно сайту или зданию.

С уважением, чайник.
+50 Феличе Риварес 20.08.2014, 02:04
Да все просто. Адрес спалил главный редактор (потому что движок сайта ему их показывает) и предоставил его общественности (судя по скрину в фейсбуке). IP-адрес собственно в самом интернете трудно получить просто так (их и не осталось то в общем). Нужно иметь соответствующую лицензию провайдера. Потом уже провайдер отдает во временное пользование адреса для рядовых пользователей или для площадок хостинга сайтов. На организации обычно выделяют отдельный адрес или даже целый блок адресов. Вот если бы адрес, который дал главный редактор указывал бы на банальный шлюз Сателита, то вопросы бы отпали. Потому что дальше установить личность автора статьи маловероятно. Но адрес привел прямо к шлюзу Краматорского горисполкома (который еще и почтовик), так что палево вышло знатное.

Чтобы отсеять сомнения, набирайте в командной строке Windows (сами найдете):
nslookup 193.106.203.38

там выбьет, что имя-то mail.krm.gov.ua и еще:

whois krm.gov.ua
+13 Наташа Ростова 20.08.2014, 18:18
спасибо, опередили... :-)
-46 леонид ильич брежнев 20.08.2014, 02:28
Как узнать чужой ip адрес? А зачем вам это надо? Ведь он является чьей-то собственностью, а «кража» чужой собственности – дело не совсем законное и уголовно наказуемое. Ведь реальный ip адрес (тот, который присваивается компьютеру пользователя, когда он подключается к Интернет) позволяет узнать об этом пользователе достаточно много информации, его месторасположение, страну, в которой он проживает, адрес провайдера, номер телефона и много еще чего другого. Но главное, зная ip адрес можно «взломать» чужой ПК. Можно украсть информацию (пароли, коды, данные), да и просто напакостить. Ну по моему взломщику впору писать чистуху.))))
+29 Феличе Риварес 20.08.2014, 12:24
Ну шо вы мелете? Какая собственность? Адрес, с которого вы выходите, в 99% случаев вам не принадлежит, а принадлежит провайдеру или организации. Сателитовцы вообще сидят за так называемым NAT'ом и внешним серверам виден только IP шлюза и не более того. Воля и Укртелеком использует настоящие "белые" адреса, но они не закреплены за абонентами и гарантировано меняются раз в сутки (на Укртелекоме точно). Только заплатив дополнительную денюжку, можно получить статический белый адрес.

Тем более информация по всем распределенным адресам является публичной. Отсюда и работают сервисы geo ip и whois.
-34 леонид ильич брежнев 20.08.2014, 12:51
Видимо минусуют хакеры, другими словами правонарушители. Так вот вам уважаемые ст. 361-2 УК Украины. Я не знаю, есть ли в действиях автора состав данного преступления, это компетенция правоохранительных органов, но все признаки на лицо.
+31 Феличе Риварес 20.08.2014, 15:46
Чайник кипит. Где ты там несанкционированный доступ увидел, а? Главред взломал свой сайт? Информация об IP писавшего храниться в движке сайта, который принадлежит редакции Привета. Как распоряжатся собственной информацией, я думаю они и без вас решат. Они поделились с общественностью добровольно и никакого взлома не было. Информация о том, кому выдан адрес и где - публичная испокон веков.
+32 Наташа Ростова 20.08.2014, 18:20
у чела - выверт сознания! :lol:

Он считаент, что если вы узнали, к примеру, его домашний адрес, это значит - вы украли его квартиру, а если написали его фамилию, значит присвоили ее! :sarcastic:
+26 Леся Патриотка 20.08.2014, 18:17
Брежнев, по видимому ты живешь в прошлом веке. Почитай на википедии, что такое IP адрес
+11 xx Alex 19.08.2014, 23:52
Какие предложения?..
-20 Артур Антонов 20.08.2014, 01:11
Что-то тут не так.
Не может быть чтоб так вот просто можно было вычислить простым людям адрес компьютера.
Тем более ту новость можно и с хорошего телефона/планшета добавить было.
Может подстава? Ну кто с рабочего места станет делать то, что легко вычислить?
+24 Феличе Риварес 20.08.2014, 12:17
Для вас будет новостью, что когда вы оставляете комментарий или пишете статью сюда, то модераторам и редакторам доступен ваш ip-адрес, с которого вы сюда пришли.
+14 Наташа Ростова 20.08.2014, 18:22
Артур, дык простые люди и не вычислили бы, если бы не копия письма с айпи адресом! а как его пробить - в статье есть ссылка! Удачи! :-)
-13 Владислав Борщ 21.08.2014, 01:58
Ой Наташа не смешите, IP -адрес тоже можно подправить)) :D
+10 Наташа Ростова 21.08.2014, 02:32
можно! а разве я где-то сказала, что низзя???

только я его не подправляла, оригинал есть на Фб:

https://www.facebook.com/groups/kramatorsk/758928714148729/?comment_id=759218890786378¬if_t=like

а скриншот - в статье

если Вы намекаете на А. Толстогузова, то ему какой смысл???
-9 baby blue 22.08.2014, 09:56
Да это точно ему вооообще никакого смысла.
Кристальный человек!
+1 Игорь Маносипов 20.08.2014, 03:15
Вполне может быть и такой вариант. Так же может быть и вариант, что ip - малость подправили в нужную сторону. Оригинала письма то мы не увидим и логи тоже. Так что правдивость информации зависит только от порядочности автора.
+30 Игорь Маносипов 20.08.2014, 03:23
Да, и если честно не особо понимаю зачем было писать статью от имени участника АТО? На какую категорию людей она была рассчитана? Я к примеру, ее прочитал, посмеялся над восхвалением Панкова, который уже "спалися" на лжи и забыл. :-) Однако смотрю следом вышло уже 3 статьи на эту тему. Похоже тут разворачиваются какие то закулисные баталии. :-)
+13 xx Alex 20.08.2014, 10:56
Правильно, продаемся за "печеньки" и 70% майдана тоже за них стояли.
А теперь главный вопрос. Сможет ли 1-2 нормальных человека справиться со сворой "акул"(ВР)? Насколько вероятно, что президентом может стать нормальный человек, преследующий цели развития государства, при условии, что он должен заплатить вступительные на выборах(уж не помню сколько мильйонов) + реклама?
Т.е. изначально туда идут в целях поддержки своего бизнеса, а такие люди, обычно, не думают о других. И работать за "бесплатно" им не хочется. Ладно, пустили за "печеньки", дальше то что? Смысла в дальнейших выборах все равно нет по вышеописанным причинам. Но это абсолютно не значит, что мы опять должны кого-то пускать за зонтики, гречку и т.д. Иначе этот круг нам никогда не разорвать.
И да услышьте меня, не стоит делать выбор лучшего из худшего. И меньше верьте всяческим агитациям, это тоже "печенька" только вы ее даже не попробуете. Хотите разобраться? Читайте биографии, экономические, политические обзоры.
+4 xx Alex 20.08.2014, 12:45
Ну да! Поставившие минус имеют какой-то пример из политики, который все мои высказывания сводит на нет?! Приведите пример, а то я ослеп что-то.
+32 Жіночка_ UA 20.08.2014, 12:18
Задача №1 - ГНАТЬ ПР!
-9 леонид ильич брежнев 20.08.2014, 16:21
так кого гнать? ПР уже нет, КПУ разогнали распустили, ну как это делали фашисты в Германии в свое время, боялись. Теперь кого гнать будем? миллиардеров Порошенко, Левочкина, Фирташа под прикрытием радикальной партии ляшка... не ПР так РП))) или за миллиардеров Коломойского, Тимошенко под прикрытием Свободы. Выбор за вами. Или есть альтернатива. Огласите пжалста.
+13 Леся Патриотка 20.08.2014, 18:22
Брежнев, а чего ж ты коммунистов СССР не упомянул, они же тоже все партии уничтожили! сколько партий было в СССР?
-8 леонид ильич брежнев 20.08.2014, 18:52
Коммунистическая партия Советского Союза была...Вы что не знали. Никаких других партий не было, не чего было закрывать...и все были довольны. Что? не так? Ну ладно о прошлом...но я так и не услышал, кого теперь гнать будем ? РП или группу Приват? Давайте жить будущим или как? будем вспоминать квартиры, которые вы получили бесплатно от КПСС. выучились бесплатно, лечились ваши мамы папы...вас рожали здоровенькими бесплатно...за квартиру копейки платили. Весь мир нас боялся.
+15 Наташа Ростова 20.08.2014, 20:29
А почему никаких других НЕ СТАЛО??? Даже при НиколаеІІ, в Думе было 9 партий! И после февральской революции сохранялась многопартийность!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_1917_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83

и с кем тогда воевали большевики в 18-20 годах, положив в общей сложности 2,5 миллиона человек?!
+17 Леся Патриотка 21.08.2014, 02:36
"Весь мир боялся"- вот это достижение! (хотя мне кажется, что не не боялся, а просто презирал). А еще ГУЛАГ был, сотни тысяч политзаключенных, насильственная коллективизация, колхозы, в которых люди работали за трудодни и даже паспорта не имели (как рабы), исскусственно созданный Голодомор, который уничтожил миллионы людей и многое другого. Выборочная у Вас память! А учиться и сейчас бесплатно можно, главное мозги иметь!
+22 Наташа Ростова 20.08.2014, 18:55
потому что комуняки и фашисты - одного поля ягоды! они и 2-ю мировую вместе начали, раздерибанив Польшу! и в Бресте был совместный парад в 39-м

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B0_%D0%B8_%D0%A0%D0%9A%D0%9A%D0%90_%D0%B2_%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5_%281939%29
-15 Мафусаил Бердыбмакбетович 22.08.2014, 01:29
Вы утверждаете, что оч. образованны.
Но при этом даёте ссылки на википедию.
Давно ли вики стала источником достоверной информации? =)

В статье вы даёте ссылку и отправляете проверить вашу правоту.
Но и тут неувязочка.
По ссылке предлагают определить "IP-адрес по доменному имени сайта".
Не имя по IP-адресу, а адрес по имени.

Наташа, извините конечно. Но вы смешны.=)
-13 baby blue 22.08.2014, 09:54
Там самомнение и самоуверенность зашкаливает
+8 Наташа Ростова 22.08.2014, 19:25
завидуйте МОЛЧА!!! :P
+7 Наташа Ростова 22.08.2014, 19:24
ой, Мафик! не смешите мои тапочки!!! по ссылке уже готовый результат поиска!!! :sarcastic:

NSLOOKUP для 193.106.203.38 A

Server: 213.133.98.98
Address: 213.133.98.98#53

Non-authoritative answer:
38.203.106.193.in-addr.arpa name = mail.krm.gov.ua.

Authoritative answers can be found from:
203.106.193.in-addr.arpa nameserver = ns1.donbass.net.
203.106.193.in-addr.arpa nameserver = ns.ins.dn.ua.


а если охота самому поколупаться, - вуаля! жмите на "ГЛАВНАЯ" и вводите айпи! :crazy:

удачи! :lol:
-3 Мафусаил Бердыбмакбетович 23.08.2014, 00:05
Наташа, не держите людей за идиотов.
Вы не в том регионе находитесь.

У вас есть IP, ну так дайте ссылку на ресурс, способный проверить адрес по IP.
Деточка, в Краматорске оч. много технарей.
Любите моск гуманитариям.

А пока, Вы стали ещё смешнее.
+7 Наташа Ростова 23.08.2014, 03:05
:D этот айпи одинаково видится хоть с Украины, хоть с ЕС, хоть с Африки!!! :dub:

если "отцу краматоский технократии" не судьба справиться с этим ресурсом, можно попробовать любой другой! например этот

http://ping.eu/nslookup/

вбивайте и смотрите! :lol:
+5 Наташа Ростова 23.08.2014, 03:06
а если люди таки идиоты - то держи, не держи... :roll:
-7 Мафусаил Бердыбмакбетович 23.08.2014, 12:35
Смотрите, по этой ссылке (http://www.nslookup.su/) можно определить IP-адреса по доменному имени сайта, а по этой (http://www.ip-ping.ru/ipinfo/) отображает всю доступную информацию об IP адресе.

Логично было бы дать ссылку на страницу, где по IP можно узнать адрес сайта, но вы почему-то даёте ссылку на страницу, где по адресу сайта пробивается его IP.

Вы продолжаете оставаться смешной. Как и эта статья.
+8 Феличе Риварес 23.08.2014, 22:45
Пффф... Вас случаем не Анатолий Шарий зовут? Это он обычно замечает какую-то мелочь, а потом утверждает, что раскрыл подтасовку хунты. Уже целый бренд на этом сколотил. Борется с хунтой, не вставая с дивана в Нидерландах.

Все это мелочи, которые не меняют факта. Статья была запущена из здания краматорского горисполкома (если верить данным конечно). Если у вас есть более аргементированная критика основного посыла статьи, что местные власти пытаются подмазаться, а на деле как были казнакрадами так и остались, то милости просим к нашему шалашу.
+12 Gennadiy Bugaev 20.08.2014, 19:26
Альтернативы нет уже лет двадцать. И вопрос не в миллардерах за спиной партий.
Кстати чем КПУ, то лучше ПР или РП? Такие же "запродавці". Да еще и спекулирующие на идеях СССР.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі